Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 посмотрел Стрим.

Ну что сказать это "не то пальто"  я конечно понимаю что  цель была показать как все работает и работает все отменно , но этот бой не показатель тактики. Во первых с иконками четко видно кто где находиться , без иконок взаимодействие сильно упадет , нельзя будет точно сказать где "зубов" а где "стим" , во вторых Альберт все время идет на наддуве 1.42 именно с таким наддувом мессер так рвет , с постоянным наддувом 1.2 мессер не имеет такого подавляющего преимущества , когда летали на Лагг 3  видел что многие выпускали закрылки ,думаю это пережиток старого , так же в одно из эпизодов Альберт не догнал мессера при  скорости после пикирования 520 , хотя я легко выжимал 600 из ЛаГГа, думаю потомоу что не закрыл радиаторы. . В общем все понравилось но на Хардкоре все будет по другому. 

 

ИМХО!

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы.

На расстоянии до 2000 м трудно без маркера определить, особенно пару, кто дальше. Использовать фов - это время, которое играет в этом случае против. Реально при бое с парой контакты видно ну прям отлично, и не точка а видно сам самолет, и вроде лучшего и не надо . А определить кто из них дальше не возможно - глаз говорит 900, а маркер 1500. Тянешся за ним, а он успевает довернуть в лоб, понимаешь, что можно было и вверх уйти, а поздняк метаться.

Альберт сказал - маркеры не окончательно, еще будут другие демонстрировать и допиливать возможно, так что будем посмотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду.

Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста!

Полностью согласен! При таком раскладе, без обид, получается, что тупо гоняешься за красной штучкой около которой потом оказывается самолёт. Помните как было в доступе с жёлтым маркером.

Всё внимание на жёлтую точку. Прицепился к не, и пока не догнал и подстрелил всё хорошо. А без маркера если потерял, то тебя нашли! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное.

Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где будут находиться официальные сервера, когда включат онлайн?

Опубликовано:

Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей.

 

Можно подумать, что ты не в курсе, что бывает если потеряешь соперника.

 

Опубликовано:

Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное.

Да потому что цепляться пока больше не к чему.

Опубликовано: (изменено)

Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=131691

В конце видео после официального стрима полетушки без маркеров.

1 час 13 минут на таймлинии и дальше...

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно подумать, что ты не в курсе, что бывает если потеряешь соперника.

В курсе. :) Поэтому и хочется (аж до зуда) понять, какая разница высот, а соответственно, разница энергий обеспечит сохранение визуального контакта, селекцию целей, собственно, какие средние боевые скорости будут у месса и ЛаГГа и такое ли уж явное преимущество будет иметь месс.
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам! Задавал его в теме "Вопросы разработчикам", но ответа не было. Рискну здесь.

Осматриваюсь FreeTracr в двух осях. Как хаткой или мышкой при этом перестают работать кнопки смещения головы. Почему?

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы.

 

Посмотрите на тот момент, когда появляется второй самолет при подходе к точке, время появления в ролике 12:29, расстояние появления контакта от меня около 5 км и выглядит он точно не в виде точки, а очень даже самолет и при этом я сразу понял куда он движется. После появления последите за сменой его размеров по мере приближения, некоторое время его угловые размеры не изменяются, что не соответствует действительности.

Кстати, я это появление "контакта" наблюдал на диагонали 40" и для меня он был очень крупным. Думаю, что на расстоянии 5 км самолет с размахом крыльев чуть менее 10 метров не должен быть на столько велик. ИМХО.

 

Видимо придется идти на компромисс, и для более точного определения расстояния пользоваться зумом. Это меньшее зло, чем отсутствие контакта на определенных углах.

Дело в том, что при использовании так называемого "зума", как раз угловые размеры самолета на некоторых расстояниях завышены, это и вводит мозг в замешательство.

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=131691

В конце видео после официального стрима полетушки без маркеров.

1 час 13 минут на таймлинии и дальше...

Спасибо! этого не видел. И реально, расклад слегка меняется: есть холостые заходы на своих, есть стрельба с опозданием, и т.п.

Опубликовано:

 Этим вы сигнализируете другим игрокам что, самолет уже не боеспособен и его можно клевать безбоязно. К тому же как мы поняли, этот игрок вполне еще способен вести бой, а также довольно долго летать, в связи с чем он может вернуться на базу. В общем я думаю что если есть иконки, они должны быть всё время пока самолет в воздухе.

Думай на здоровье! Говорят это полезно. :)

Насчет "как мы поняли" - не обобщай. ОК?

А по поводу пропадания маркера после повреждения, ИМХО, по аналогии с РОФ. Попробуй разложиться перед ботом, когда у него иконки нет, но двигатель работает, если пулеметы - синхрон или движок стоит, но пулеметы - не через винт стреляют. Будешь очень приятно удивлен тем, как он из тебя решето сделает.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

  • =FB=LOFT а что первей будет: ил-2 или онлайн ?

 

 

Ил-2

Где будут находиться официальные сервера, когда включат онлайн?

 

Уверенного ответа нет. Наши скорее всего в германии. Но я надеюсь найдутся энтузиасты которые поднимут наши сервера на добровольной основе и в других регионах.

Вопрос к разработчикам! Задавал его в теме "Вопросы разработчикам", но ответа не было. Рискну здесь.

Осматриваюсь FreeTracr в двух осях. Как хаткой или мышкой при этом перестают работать кнопки смещения головы. Почему?

 

Потому что при смене устройства управления меняется и принцип его центровки. Т.е. для установки нового центра координат сначала отключите устройство, установите новый центр, сохраните и включайте устройство. На вопрос почему так, я отвечать не буду так как я уверен все поймете сами если подумаете или почитаете в сети.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уверенного ответа нет. Наши скорее всего в германии. Но я надеюсь найдутся энтузиасты которые поднимут наши сервера на добровольной основе и в других регионах.

Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек?

  • 1CGS
Опубликовано:

Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек?

 

Узнаем как только проведем тесты.

Опубликовано:

Узнаем как только проведем тесты.

Ждемс.

Опубликовано:

....... все поймете сами если подумаете или почитаете в сети.

 

 

 

 

Подумаю!

Опубликовано:

To Loft

Изменения по дальности обнаружения, внесенные в 11 РД, окончательные или будут дорабатываться, так как эти изменения не однозначны?

Опубликовано:

Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек?

 

 

Узнаем как только проведем тесты.

А планируется ли увеличение кол-ва тестеров или это узнается при допуске всех на тест онлайна?

  • 1CGS
Опубликовано:

To Loft

Изменения по дальности обнаружения, внесенные в 11 РД, окончательные или будут дорабатываться, так как эти изменения не однозначны?

 

Однозначны в рамках этой реализации. Т.е. или так или так как было до этого. Это вопрос технологий которые применяются. Возможен принципиально 3й или 4й....20й. И ни один из них не будет идеальным. Потому что не идеальна компьютерная среда. Удовлетворять малые группы игроков обладающих собственным видением мы конечно не будем. Экскаватор копающий клумбы это дорого + долго = глупо. Мы выбрали 2 основных варианта которые скорее всего покрывали площадь 2х основных групп игроков реалистов и истористов. Истористы проиграли и реалисты получили увеличение дальности.  Теперь что логично и они поделились на 2 лагеря, далее еще на 2 и еще на 2 и так бесконечно как фрактал. В конечном итоге групп будет столько сколько есть пар глаз или видов мониторов. Самая большая группа наших игроков будет играть с маркерами и их в принципе не интересует данная проблема. Поэтому тратить дополнительно ресурсы на задачу которая заведомо не имеет полного решения мы не будем. Или вариант 1 или вариант 2. Вариант 3 если и будет создан то только после релиза игры и только если этому будут найдены практические обоснования, теоретические меня не интересуют.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает?

Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить :unsure: .

Уважаемый Пуфик, большой брат видит все и готов отправить Вас в баню, как минимум на трое суток :)

 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано: (изменено)

Однозначны в рамках этой реализации. 

Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответ, жалко конечно, что основное комьюнити не хочет учиться летать по новому, лично меня полностью устраивал первый вариант (который имел больше вариантов на тактическое использование в битвах), придется смириться и летать в более легких условиях.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... 

 

по ходу на основе летающих вагонов  :)

Опубликовано:

Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает?

 

Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить :unsure: .

Топливомер - да фиг с ним, а вот вариометр оч желателен.

Опубликовано: (изменено)

Альберт, сейчас сделал несколько вылетов и обратил внимание на то, что видимость контактов, как бы это точнее сказать, стала как в более ранних доступах, неважной(читайте недостаточной или реалистичной :) ). Скажите, есть ли связь с тем что мы видим и с тем что установлено на мастер-сервере? В этих делах я ничего не понимаю, мне просто интересно и возможно я ошибаюсь :blush: .

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Альберт, если можно, небольшая просьба - в следующем доступе планируется Ил-2, можно ли сделать миссию на прикрытие ила на ЛаГГе и штурмовку на Иле под прикрытием ЛаГГа бота? Ну естественно с ботом в качестве противника. Или это пока нереально? Спасибо:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если можно, небольшая просьба - в следующем доступе планируется Ил-2, можно ли сделать миссию на прикрытие ила на ЛаГГе и штурмовку на Иле под прикрытием ЛаГГа бота? Ну естественно с ботом в качестве противника. Или это пока нереально? Спасибо :)

 

Примерно так и рассчитываем сделать. Насколько круто получится пока не знаю. Т.е. на некоторые вещи хватает времени на неделе на некоторые нет. Вот например понедельник идут к концу, значит осталось 4 дня. Дня, прикиньте, мы работаем днями, даже не неделями :(

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, сейчас сделал несколько вылетов и обратил внимание на то, что видимость контактов, как бы это точнее сказать, стала как в более ранних доступах, неважной(читайте недостаточной или реалистичной :) ). Скажите, есть ли связь с тем что мы видим и с тем что установлено на мастер-сервере? В этих делах я ничего не понимаю, мне просто интересно и возможно я ошибаюсь :blush: .

 

Этому нет никаких разумных объяснений. Если игра ничего не скачала значит ничего на винте изменится не может. Такие вопросы, ну что ли за гранью логики. Мы же не лучем волшебным передаем данные. Прошу вас перед тем как задавать такие вопросы подумайте, ответ всегда прост и близок. Я избаловал вас тем что сижу тут как в чате? Скоро будете мне задавать вопрос сколько времени потому что лень в телефон посмотреть :)

Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... 

 

Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше.

Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить :unsure: .

 

Потому что мне нечего вам ответить. Как только этот функционал будет сделан так вы немедленно это увидите. Удивил? Думаю нет, вы итак это знали. Я уже сокрушаюсь о том что похоже вы перестали ценить мое время. Вы же тут вроде как не глупые люди. И я вроде как регулярно отвечаю на одни и те же вопросы. Т.е. мой ответ не сложно предположить. Так что давайте не будем играть со мной в такую игру как "типа мы тут язвительные все такие из себя шутники". Я не поэтому отвечаю на вопросы что я вам что-то должен, а потому что мне важно что бы вам нравилось то что мы делаем.

  • Поддерживаю! 31
Опубликовано:

Всем добрый вечер, извиняюсь если чего-то пропустил, а стрим оффициально так и не выложили? Если нет, будут ли выкладывать?

Опубликовано:

Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше.

т.е. угловые размеры до расстояния, на котором объект становится меньше пикселя, не изменились и на этих расстояниях по прицелу вполне корректно можно определить дальность до объекта.

По-моему, замечательно (а то есть переживающие, что объекты стали больше).

Спасибо.

 

ЗЫ надо прикинуть, на каких расстояниях мессер или ЛаГГ станут меньше пикселя. Думаю, что на достаточно больших, чтобы можно было не пытаться определять дальность до них.

Опубликовано:

Всем добрый вечер, извиняюсь если чего-то пропустил, а стрим оффициально так и не выложили? Если нет, будут ли выкладывать?

стр.14

Опубликовано: (изменено)

т.е. угловые размеры до расстояния, на котором объект становится меньше пикселя, не изменились и на этих расстояниях по прицелу вполне корректно можно определить дальность до объекта.

По-моему, замечательно (а то есть переживающие, что объекты стали больше).

Спасибо.

 

ЗЫ надо прикинуть, на каких расстояниях мессер или ЛаГГ станут меньше пикселя. Думаю, что на достаточно больших, чтобы можно было не пытаться определять дальность до них.

Сказано, что перестает уменьшаться при достижении определенного расстояния, это не значит, что он (лод) перестает изменять свой размер при размере в один пиксель (там и так уже некуда уменьшать). Это значит, что на каком-то определенном расстоянии размер лода перестает уменьшаться и мне кажется, что это расстояние начинается примерно с 1.5 - 2 км. Поэкспериментируйте сами, все увидите.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

 

Потому что мне нечего вам ответить. Как только этот функционал будет сделан так вы немедленно это увидите. Удивил? Думаю нет, вы итак это знали. Я уже сокрушаюсь о том что похоже вы перестали ценить мое время. Вы же тут вроде как не глупые люди. И я вроде как регулярно отвечаю на одни и те же вопросы. Т.е. мой ответ не сложно предположить. Так что давайте не будем играть со мной в такую игру как "типа мы тут язвительные все такие из себя шутники". Я не поэтому отвечаю на вопросы что я вам что-то должен, а потому что мне важно что бы вам нравилось то что мы делаем.

Красиво послали... даже не чего возразить на явную отмазку. А скрытый намёк более чем прозрачен, но замечу что моих постов с некоторых пор стало тоже значительно меньше а лично Вас таки спрашиваю чуть ли не в первые... я тоже ценю время и в первую очередь собственное как и деньги  ;) .

Опубликовано: (изменено)

Может и рано об этом спрашивать, но в настройках есть пункт "атаковать стрелкам с малой, средней, большой дистанции".

Сколько это в метрах, и в принципе, бот-стрелок будет настраиваться больше для мебели, или сможет оказать реальную помощь.

Вообще было бы интересно послушать про логику ботов союзников, как уже было про противников, не надеюсь, конечно, на столь подробное описание, но общее впечатление о том, как это видят разработчики, получить хотелось бы.

Изменено пользователем Chukchi
Опубликовано:

Сказано, что перестает уменьшаться при достижении определенного расстояния, это не значит, что он (лод) перестает изменять свой размер при размере в один пиксель (там и так уже некуда уменьшать). Это значит, что на каком-то определенном расстоянии размер лода перестает уменьшаться и мне кажется, что это расстояние начинается примерно с 1.5 - 2 км. Поэкспериментируйте сами, все увидите.

Да я все ждал, когда кто-нибудь сделает скриншоты и покажет "на пальцах", где и что не так. Хорошо, попробую сделать скриншоты сам (хотя один (не мой, правда) уже был, где мессер на расстоянии 1,07км занимал примерно одну риску в прицеле ЛаГГа).

Опубликовано:

Комрады, обратили внимание, как красиво сейчас маслом фонарь заливает. Здорово, очень красиво смотрится и имхо правдободобно. На мессере ещё не сталкивался, но если так-же, то впору вспомнить о сдвижной  форточке и возможности в неё голову высовывать, пусть и только на посадочных скоростях.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...