VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) посмотрел Стрим. Ну что сказать это "не то пальто" я конечно понимаю что цель была показать как все работает и работает все отменно , но этот бой не показатель тактики. Во первых с иконками четко видно кто где находиться , без иконок взаимодействие сильно упадет , нельзя будет точно сказать где "зубов" а где "стим" , во вторых Альберт все время идет на наддуве 1.42 именно с таким наддувом мессер так рвет , с постоянным наддувом 1.2 мессер не имеет такого подавляющего преимущества , когда летали на Лагг 3 видел что многие выпускали закрылки ,думаю это пережиток старого , так же в одно из эпизодов Альберт не догнал мессера при скорости после пикирования 520 , хотя я легко выжимал 600 из ЛаГГа, думаю потомоу что не закрыл радиаторы. . В общем все понравилось но на Хардкоре все будет по другому. ИМХО! Изменено 10 февраля 2014 пользователем VARIANT 6
Alfa Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы. На расстоянии до 2000 м трудно без маркера определить, особенно пару, кто дальше. Использовать фов - это время, которое играет в этом случае против. Реально при бое с парой контакты видно ну прям отлично, и не точка а видно сам самолет, и вроде лучшего и не надо . А определить кто из них дальше не возможно - глаз говорит 900, а маркер 1500. Тянешся за ним, а он успевает довернуть в лоб, понимаешь, что можно было и вверх уйти, а поздняк метаться. Альберт сказал - маркеры не окончательно, еще будут другие демонстрировать и допиливать возможно, так что будем посмотреть. 1
Sanj Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду. Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста! Полностью согласен! При таком раскладе, без обид, получается, что тупо гоняешься за красной штучкой около которой потом оказывается самолёт. Помните как было в доступе с жёлтым маркером. Всё внимание на жёлтую точку. Прицепился к не, и пока не догнал и подстрелил всё хорошо. А без маркера если потерял, то тебя нашли! 1
ES_KiM_66 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное. 4
-DED-plohish35 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 =FB=LOFT а что первей будет: ил-2 или онлайн ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное.Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей. 1
MaV Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Где будут находиться официальные сервера, когда включат онлайн?
ES_KiM_66 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей. Можно подумать, что ты не в курсе, что бывает если потеряешь соперника.
Sanj Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Да чего прицепились то к этим маркерам, вас предупредили, что полноценный бой, сегодня вряд ли получится и по каким причинам. Демонстрация мультиплеера состоялась и очень успешно ("ни единого разрыва"(с)) и это главное. Да потому что цепляться пока больше не к чему.
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Никто ни к кому и ничему "не цеплялся". Была просьба СЛЕДУЮЩИЙ СТРИМ провести без маркеров. Для понимания разницы возможностей. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=131691 В конце видео после официального стрима полетушки без маркеров. 1 час 13 минут на таймлинии и дальше... Изменено 10 февраля 2014 пользователем swift 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Можно подумать, что ты не в курсе, что бывает если потеряешь соперника.В курсе. Поэтому и хочется (аж до зуда) понять, какая разница высот, а соответственно, разница энергий обеспечит сохранение визуального контакта, селекцию целей, собственно, какие средние боевые скорости будут у месса и ЛаГГа и такое ли уж явное преимущество будет иметь месс.
Sanj Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Вопрос к разработчикам! Задавал его в теме "Вопросы разработчикам", но ответа не было. Рискну здесь. Осматриваюсь FreeTracr в двух осях. Как хаткой или мышкой при этом перестают работать кнопки смещения головы. Почему? Изменено 10 февраля 2014 пользователем Sanj
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы. Посмотрите на тот момент, когда появляется второй самолет при подходе к точке, время появления в ролике 12:29, расстояние появления контакта от меня около 5 км и выглядит он точно не в виде точки, а очень даже самолет и при этом я сразу понял куда он движется. После появления последите за сменой его размеров по мере приближения, некоторое время его угловые размеры не изменяются, что не соответствует действительности. Кстати, я это появление "контакта" наблюдал на диагонали 40" и для меня он был очень крупным. Думаю, что на расстоянии 5 км самолет с размахом крыльев чуть менее 10 метров не должен быть на столько велик. ИМХО. Видимо придется идти на компромисс, и для более точного определения расстояния пользоваться зумом. Это меньшее зло, чем отсутствие контакта на определенных углах. Дело в том, что при использовании так называемого "зума", как раз угловые размеры самолета на некоторых расстояниях завышены, это и вводит мозг в замешательство.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=131691 В конце видео после официального стрима полетушки без маркеров. 1 час 13 минут на таймлинии и дальше... Спасибо! этого не видел. И реально, расклад слегка меняется: есть холостые заходы на своих, есть стрельба с опозданием, и т.п.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Этим вы сигнализируете другим игрокам что, самолет уже не боеспособен и его можно клевать безбоязно. К тому же как мы поняли, этот игрок вполне еще способен вести бой, а также довольно долго летать, в связи с чем он может вернуться на базу. В общем я думаю что если есть иконки, они должны быть всё время пока самолет в воздухе. Думай на здоровье! Говорят это полезно. Насчет "как мы поняли" - не обобщай. ОК? А по поводу пропадания маркера после повреждения, ИМХО, по аналогии с РОФ. Попробуй разложиться перед ботом, когда у него иконки нет, но двигатель работает, если пулеметы - синхрон или движок стоит, но пулеметы - не через винт стреляют. Будешь очень приятно удивлен тем, как он из тебя решето сделает.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 =FB=LOFT а что первей будет: ил-2 или онлайн ? Ил-2 Где будут находиться официальные сервера, когда включат онлайн? Уверенного ответа нет. Наши скорее всего в германии. Но я надеюсь найдутся энтузиасты которые поднимут наши сервера на добровольной основе и в других регионах. Вопрос к разработчикам! Задавал его в теме "Вопросы разработчикам", но ответа не было. Рискну здесь. Осматриваюсь FreeTracr в двух осях. Как хаткой или мышкой при этом перестают работать кнопки смещения головы. Почему? Потому что при смене устройства управления меняется и принцип его центровки. Т.е. для установки нового центра координат сначала отключите устройство, установите новый центр, сохраните и включайте устройство. На вопрос почему так, я отвечать не буду так как я уверен все поймете сами если подумаете или почитаете в сети. 1
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Уверенного ответа нет. Наши скорее всего в германии. Но я надеюсь найдутся энтузиасты которые поднимут наши сервера на добровольной основе и в других регионах. Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек? Узнаем как только проведем тесты.
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Узнаем как только проведем тесты. Ждемс.
Sanj Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 ....... все поймете сами если подумаете или почитаете в сети. Подумаю!
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 To Loft Изменения по дальности обнаружения, внесенные в 11 РД, окончательные или будут дорабатываться, так как эти изменения не однозначны?
URFIN Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Какое железо и канал нужны для сервера на 100 человек? Узнаем как только проведем тесты. А планируется ли увеличение кол-ва тестеров или это узнается при допуске всех на тест онлайна?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 To Loft Изменения по дальности обнаружения, внесенные в 11 РД, окончательные или будут дорабатываться, так как эти изменения не однозначны? Однозначны в рамках этой реализации. Т.е. или так или так как было до этого. Это вопрос технологий которые применяются. Возможен принципиально 3й или 4й....20й. И ни один из них не будет идеальным. Потому что не идеальна компьютерная среда. Удовлетворять малые группы игроков обладающих собственным видением мы конечно не будем. Экскаватор копающий клумбы это дорого + долго = глупо. Мы выбрали 2 основных варианта которые скорее всего покрывали площадь 2х основных групп игроков реалистов и истористов. Истористы проиграли и реалисты получили увеличение дальности. Теперь что логично и они поделились на 2 лагеря, далее еще на 2 и еще на 2 и так бесконечно как фрактал. В конечном итоге групп будет столько сколько есть пар глаз или видов мониторов. Самая большая группа наших игроков будет играть с маркерами и их в принципе не интересует данная проблема. Поэтому тратить дополнительно ресурсы на задачу которая заведомо не имеет полного решения мы не будем. Или вариант 1 или вариант 2. Вариант 3 если и будет создан то только после релиза игры и только если этому будут найдены практические обоснования, теоретические меня не интересуют. 12
pufik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает? Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить . Уважаемый Пуфик, большой брат видит все и готов отправить Вас в баню, как минимум на трое суток Изменено 10 февраля 2014 пользователем RR_Zuboff
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Однозначны в рамках этой реализации. Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... Изменено 10 февраля 2014 пользователем swift 1
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Спасибо за ответ, жалко конечно, что основное комьюнити не хочет учиться летать по новому, лично меня полностью устраивал первый вариант (который имел больше вариантов на тактическое использование в битвах), придется смириться и летать в более легких условиях. 4
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... по ходу на основе летающих вагонов
Voi Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает? Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить . Топливомер - да фиг с ним, а вот вариометр оч желателен.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Альберт, сейчас сделал несколько вылетов и обратил внимание на то, что видимость контактов, как бы это точнее сказать, стала как в более ранних доступах, неважной(читайте недостаточной или реалистичной ). Скажите, есть ли связь с тем что мы видим и с тем что установлено на мастер-сервере? В этих делах я ничего не понимаю, мне просто интересно и возможно я ошибаюсь . Изменено 10 февраля 2014 пользователем =R=Axel*
Vilir Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, если можно, небольшая просьба - в следующем доступе планируется Ил-2, можно ли сделать миссию на прикрытие ила на ЛаГГе и штурмовку на Иле под прикрытием ЛаГГа бота? Ну естественно с ботом в качестве противника. Или это пока нереально? Спасибо
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, если можно, небольшая просьба - в следующем доступе планируется Ил-2, можно ли сделать миссию на прикрытие ила на ЛаГГе и штурмовку на Иле под прикрытием ЛаГГа бота? Ну естественно с ботом в качестве противника. Или это пока нереально? Спасибо Примерно так и рассчитываем сделать. Насколько круто получится пока не знаю. Т.е. на некоторые вещи хватает времени на неделе на некоторые нет. Вот например понедельник идут к концу, значит осталось 4 дня. Дня, прикиньте, мы работаем днями, даже не неделями 5
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, сейчас сделал несколько вылетов и обратил внимание на то, что видимость контактов, как бы это точнее сказать, стала как в более ранних доступах, неважной(читайте недостаточной или реалистичной ). Скажите, есть ли связь с тем что мы видим и с тем что установлено на мастер-сервере? В этих делах я ничего не понимаю, мне просто интересно и возможно я ошибаюсь . Этому нет никаких разумных объяснений. Если игра ничего не скачала значит ничего на винте изменится не может. Такие вопросы, ну что ли за гранью логики. Мы же не лучем волшебным передаем данные. Прошу вас перед тем как задавать такие вопросы подумайте, ответ всегда прост и близок. Я избаловал вас тем что сижу тут как в чате? Скоро будете мне задавать вопрос сколько времени потому что лень в телефон посмотреть Альберт, я конечно могу ошибаться, но ты вроде до этой сессии РД говорил, что до старта не будешь делиться информацией о реализации улучшения видимости, которая была применена в этой сессии. Может сейчас поделишься информацией? Интересно узнать как реализовано и на основе чего строиться "новая видимость". Или может ты уже рассказывал где-то? То что мы видим сейчас - это что? Маркеры на дальних дистанциях или... Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше. Пуфик, твой вопрос слишком простой, а на простой вопрос просто ответить не получится... проще не заметить . Потому что мне нечего вам ответить. Как только этот функционал будет сделан так вы немедленно это увидите. Удивил? Думаю нет, вы итак это знали. Я уже сокрушаюсь о том что похоже вы перестали ценить мое время. Вы же тут вроде как не глупые люди. И я вроде как регулярно отвечаю на одни и те же вопросы. Т.е. мой ответ не сложно предположить. Так что давайте не будем играть со мной в такую игру как "типа мы тут язвительные все такие из себя шутники". Я не поэтому отвечаю на вопросы что я вам что-то должен, а потому что мне важно что бы вам нравилось то что мы делаем. 31
=TAG=BobRof Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем добрый вечер, извиняюсь если чего-то пропустил, а стрим оффициально так и не выложили? Если нет, будут ли выкладывать?
Utyug Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше. т.е. угловые размеры до расстояния, на котором объект становится меньше пикселя, не изменились и на этих расстояниях по прицелу вполне корректно можно определить дальность до объекта. По-моему, замечательно (а то есть переживающие, что объекты стали больше). Спасибо. ЗЫ надо прикинуть, на каких расстояниях мессер или ЛаГГ станут меньше пикселя. Думаю, что на достаточно больших, чтобы можно было не пытаться определять дальность до них.
Silber Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем добрый вечер, извиняюсь если чего-то пропустил, а стрим оффициально так и не выложили? Если нет, будут ли выкладывать? стр.14
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) т.е. угловые размеры до расстояния, на котором объект становится меньше пикселя, не изменились и на этих расстояниях по прицелу вполне корректно можно определить дальность до объекта. По-моему, замечательно (а то есть переживающие, что объекты стали больше). Спасибо. ЗЫ надо прикинуть, на каких расстояниях мессер или ЛаГГ станут меньше пикселя. Думаю, что на достаточно больших, чтобы можно было не пытаться определять дальность до них. Сказано, что перестает уменьшаться при достижении определенного расстояния, это не значит, что он (лод) перестает изменять свой размер при размере в один пиксель (там и так уже некуда уменьшать). Это значит, что на каком-то определенном расстоянии размер лода перестает уменьшаться и мне кажется, что это расстояние начинается примерно с 1.5 - 2 км. Поэкспериментируйте сами, все увидите. Изменено 10 февраля 2014 пользователем UnLess_24
pufik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Потому что мне нечего вам ответить. Как только этот функционал будет сделан так вы немедленно это увидите. Удивил? Думаю нет, вы итак это знали. Я уже сокрушаюсь о том что похоже вы перестали ценить мое время. Вы же тут вроде как не глупые люди. И я вроде как регулярно отвечаю на одни и те же вопросы. Т.е. мой ответ не сложно предположить. Так что давайте не будем играть со мной в такую игру как "типа мы тут язвительные все такие из себя шутники". Я не поэтому отвечаю на вопросы что я вам что-то должен, а потому что мне важно что бы вам нравилось то что мы делаем. Красиво послали... даже не чего возразить на явную отмазку. А скрытый намёк более чем прозрачен, но замечу что моих постов с некоторых пор стало тоже значительно меньше а лично Вас таки спрашиваю чуть ли не в первые... я тоже ценю время и в первую очередь собственное как и деньги .
lol Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Может и рано об этом спрашивать, но в настройках есть пункт "атаковать стрелкам с малой, средней, большой дистанции". Сколько это в метрах, и в принципе, бот-стрелок будет настраиваться больше для мебели, или сможет оказать реальную помощь. Вообще было бы интересно послушать про логику ботов союзников, как уже было про противников, не надеюсь, конечно, на столь подробное описание, но общее впечатление о том, как это видят разработчики, получить хотелось бы. Изменено 10 февраля 2014 пользователем Chukchi
Utyug Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Сказано, что перестает уменьшаться при достижении определенного расстояния, это не значит, что он (лод) перестает изменять свой размер при размере в один пиксель (там и так уже некуда уменьшать). Это значит, что на каком-то определенном расстоянии размер лода перестает уменьшаться и мне кажется, что это расстояние начинается примерно с 1.5 - 2 км. Поэкспериментируйте сами, все увидите. Да я все ждал, когда кто-нибудь сделает скриншоты и покажет "на пальцах", где и что не так. Хорошо, попробую сделать скриншоты сам (хотя один (не мой, правда) уже был, где мессер на расстоянии 1,07км занимал примерно одну риску в прицеле ЛаГГа).
ROSS_Wespe Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Комрады, обратили внимание, как красиво сейчас маслом фонарь заливает. Здорово, очень красиво смотрится и имхо правдободобно. На мессере ещё не сталкивался, но если так-же, то впору вспомнить о сдвижной форточке и возможности в неё голову высовывать, пусть и только на посадочных скоростях.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас