Feld Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости. После релиза игры мы будет работать над тем что бы этот процесс был проще и проще. Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим Надеюсь вас они обойдут стороной. Да для начала хорошо бы ТРИ сервера поднять - 1. фуллреал 2. с иконками 3. дуэльный с иконками и внешними видами это чтобы СРАЗУ без гИмору подключаться и т.п., а дальше со всякими НАТами можно не спеша разбираться имхо
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне. Будем надеяться что всё получится. По-крайней мере я рад что Вы над этим тоже работаете. Спасибо. 2 FELD Да к разным серверам (DCS) присоединяетcя, а вот свой почему-то не получается поднять. весь роутер облазил. Не получается. Изменено 10 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Не могу себе представить кому может быть интересно смотреть 30 минут на экран когда там ничего не происходит. Симуляторы в целом не самый зрелищный жанр, маркеры хотя бы позволяют получить зрителю если не удовольствие то понимание что происходит. Это как биатлон смотреть с трассы с одной точки при длине круга в 40 минут. Т.е. раз в 40 минут мимо вас пробегают участники. - Мы в перспективе не зрители, а участники "гонки" и нам не безразлично, какой смазкой смазаны лыжи, и как пристреляна винтовка. Поэтому очень интересно, как трансформируется расклад в бою в зависимости от возможности отследить контакт для пилотов разных по ТТХ самолетов. 1
Bionic Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, а Ил-2 мы получим полностью готовым? Ну там триммера, приборы. Или чего то недовесят? )
pufik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Почему не спросить. Думаю почта у Олега есть. Партиклы (частицы) из за особенностей реализации прозрачности в графике любой игры, всегда очень затратны. Это да, НО весь столб дыма то у Вас не только из одной анимешки состоит? Разбить на анимированные блоки ведь пришлось что бы создать более правдоподобный объём? А почему нельзя отключать с каждым более слабым пресетом по блоку?
=J13=xarann Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я не понял вопроса Понедельник день сложный для восприятия, делайте скидку Сформулирую иначе: в РД№11 были сделаны изменения в отрисовке контактов с целью улучшения видимости. Видимость улучшилась, но появилось некоторое искажение линейных размеров конов на больших ФОВ. Отсюда и вопрос: такое упрощение обнаружения будет опциональным или обязательным для режима "эксперт"? P.S. Для всех "песателей" - новая видимость мне нравится. Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни. 1
VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 не думал что триммеры такая сложность , ну ладно видимо есть другие дела.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Парни где можно посмотреть вчерашний стрим
Fruckt Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 ... Ну или дождаться пока Лофт 44й год сделает с ла-7 и прочими кобрами Як-3... мечта Як-3 - и не надо мне седьмой лавки Вот как его дождаться от Петровича не думал что триммеры такая сложность , ну ладно видимо есть другие дела. Так Альберт давно сказал - ближе к весне. Не беда не долго уже осталось. 2
VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Як-3 да HI-END made in USSR , крутой самолет. да канешн 4 мес и релиз ,эх как быстро летит время ) Изменено 10 февраля 2014 пользователем VARIANT
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни. Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. Другими словами: то как Вы сейчас видите коны - будет везде..во всех режимах. Режим игры будет определять лишь отсутствие\наличие маркера в дополнении к нынешней видимости. (если говорить в разрезе видимости) Именно наличие\отсутствие маркера будет опцией "упрощения нашей с вами виртуальной жизни". Изменено 10 февраля 2014 пользователем swift 1
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема. Это уже другой вопрос и аспект. Будет ли он решаться или нет - мне не известно. В рамках именно видимости и опциональности видимости я пояснения дал. Думается мне, что и до введения "новой видимости" конов определить расстояние до цели так-же было не легко и определить его точно было невозможно. Минимум потому, что конов попросту было не видно дальше собственного ноcа. 5
=J13=xarann Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. Другими словами: то как Вы сейчас видите коны - будет везде..во всех режимах. Режим игры будет определять лишь отсутствие\наличие маркера в дополнении к нынешней видимости. (если говорить в разрезе видимости) Именно наличие\отсутствие маркера будет опцией "упрощения нашей с вами виртуальной жизни". При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, а Ил-2 мы получим полностью готовым? Ну там триммера, приборы. Или чего то недовесят? ) Ничего полностью готово до релиза не будет. Ил-2 будет в том же состоянии что и другие самолеты. Он будет подготовлен достаточно что бы вы могли начать на нем летать. Сформулирую иначе: в РД№11 были сделаны изменения в отрисовке контактов с целью улучшения видимости. Видимость улучшилась, но появилось некоторое искажение линейных размеров конов на больших ФОВ. Отсюда и вопрос: такое упрощение обнаружения будет опциональным или обязательным для режима "эксперт"? P.S. Для всех "песателей" - новая видимость мне нравится. Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни. Дальность отрисовки общая система для всей игры. Она не может быть разной в разных режимах сложности. 1
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик? Нет, но пытаюсь помочь Вам решить Ваш вопрос основываясь на информации, которую уже описывали на форуме..в частности сами разработчики и ув. Альберт. Не думаю, что я в чем-то сильно ошибся. Так или иначе - ваше право принимать мой ответ во внимание или нет. Я не настаиваю и не спорю. А вот выше собственно и ответ. Удачи. Изменено 10 февраля 2014 пользователем swift 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик? Нет, но он прав. Т.е. это общие вещи для самого понятия "компьютерная игра". Поэтому тут весь ответ был по делу.
=J13=xarann Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Нет, но он прав. Т.е. это общие вещи для самого понятия "компьютерная игра". Поэтому тут весь ответ был по делу. Спасибо за ответ. Беспокоился, что вопрос "зафлудят лишними сообщениями", и он будет не замечен.
Grog Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. В БЗС с этим будет проще? Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне. Вроде совсем несложно хостить, сидя на роутере.. Вот, с несколько давних пор, кое что осталось. Впрочем, легко и DCS было прописать, и всякое другое. На заметку, как пример Решил добавить информации(собсно, выстраданной самим). Не знаю, правильно или неправильно называю что показал на картинке, но всё же называю как "задать в роутере правила проброса портов" Изменено 10 февраля 2014 пользователем Grog 1
NOnaME1911 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Да к разным серверам (DCS) присоединяетcя, а вот свой почему-то не получается поднять. весь роутер облазил. Не получается. Возможно необходимо преобрести выделенный айпи у провайдера . Такая беда бывает на динамике ,я тоже раньше делал для поднятия серваков ибо ни в одной игре не работал ) Или я Петросян ?))) Изменено 10 февраля 2014 пользователем NOnaME1911
Fruckt Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии? Потому что в офф больше играют, чем по сети вот и всё.
=E95=Kros Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема. А какие сейчас с этим проблемы то? Кон появляется, кон по приближении увеличивается, относительно прицела все размеры соблюдены. Что еще надо то? От 5 км четко сформировавшаяся увеличивающаяся точка вот и пляшите с расчетом. 2
Pan_Doctor Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А со спутниковым интернетом мы сможем принять участие в будущих баталиях? А ведь нас не так уж и мало с Камчатки. Прошу Вас и про нас не забыть.
UnLess_24 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А какие сейчас с этим проблемы то? Кон появляется, кон по приближении увеличивается, относительно прицела все размеры соблюдены. Что еще надо то? От 5 км четко сформировавшаяся увеличивающаяся точка вот и пляшите с расчетом. Перечитайте тему по видимости контактов, последние несколько страниц, я там четко описал проблему по размерам контактов, и на расстояниях свыше примерно 1.5 км и до примерно 5 км, на моем компе я вижу самолет противника одного и того же размера, те кто летают на самом широком FOV этого не видят, но при средних значениях FOV и также на самом узком это сразу видно. Я лично не понимаю широкого угла поля зрения, так как картинка искажается и поэтому пользуюсь стандартным значением. Соответственно для меня это очень актуально, при битве с одним противником это не имеет значения, но когда их несколько уже появляются проблемы с определением приоритетности цели. 1
=59=Moroka Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) 2 LOFT Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены... Вопрос про влияние этой конфигурации на дымы. Т.е. насколько она сможет подвинуть fps с нынешними "накрученными" дымами? Или дымы прерогатива процессора? Изменено 10 февраля 2014 пользователем =J13=Moroka
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 А со спутниковым интернетом мы сможем принять участие в будущих баталиях? А ведь нас не так уж и мало с Камчатки. Прошу Вас и про нас не забыть. Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. 2 LOFT Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены... Вопрос про влияние этой конфигурации на дымы. Т.е. насколько она сможет подвинуть fps с нынешними "накрученными" дымами? Или дыми прерогатива процессора? SLI/CF вообще хорошо работают в наших проектах. Но ставку на них мы делать не станем. Утра пресет и дальше будет все дальше от средних компов, для них сделан "Высокий".
pufik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает?
=TSG=Virun Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены... Вообще говоря Слай работает с первой сессии, равномерно грузит две карты. Просто почему-то галочка выключена в настройках.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Парни где можно посмотреть вчерашний стрим
URFIN Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. . Думаю что вопрос как бы в другом, будет ли ограничение по пингу в тесте мультиплеера и в дальнейшем в настройках серверной части? Изменено 10 февраля 2014 пользователем URFIN
Molotoff_ Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости. Будет ли выделенный сервер под *nix-системы?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Будет ли выделенный сервер под *nix-системы? если и не будет, то наверно под wine'ом пойдет ИМХО. Изменено 10 февраля 2014 пользователем VOGRapidus
DogEater Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 если и не будет, то наверно под wine'ом пойдет ИМХО. не факт, что пойдёт, не факт что будет падать. а нативный писать под никсы- вряд ли будут. слишком много усилий времени и денег.
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Перечитайте тему по видимости контактов, последние несколько страниц, я там четко описал проблему по размерам контактов, и на расстояниях свыше примерно 1.5 км и до примерно 5 км, на моем компе я вижу самолет противника одного и того же размера, те кто летают на самом широком FOV этого не видят, но при средних значениях FOV и также на самом узком это сразу видно. Я лично не понимаю широкого угла поля зрения, так как картинка искажается и поэтому пользуюсь стандартным значением. Соответственно для меня это очень актуально, при битве с одним противником это не имеет значения, но когда их несколько уже появляются проблемы с определением приоритетности цели. А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Будет ли выделенный сервер под *nix-системы? Нет к сожалению. Т.е. прекрасно понимаем, но мы совершили ошибку много лет назад и сейчас нет никакой возможности ее исправить. 2
Vittorio Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. В БЗС с этим будет проще? Обычно достаточно прописать в роутере порт или диапазон портов, которые использует игра или программа. Как в примере - порт (или диапазон) и куда их перенаправлять (адрес компьютера). Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.Видимо придется идти на компромисс, и для более точного определения расстояния пользоваться зумом. Это меньшее зло, чем отсутствие контакта на определенных углах.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Будет ли выделенный сервер под *nix-системы? У меня одно время сервер "старичка" по wine работал 3
=UAF=inor Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 С удовольствием посмотрел стрим. Мне нравиться практически всё. Скажу честно покупая игру я даже не думал, что у ребят получиться так хорошо. (Это с моей точки зрения которую я никому не навязываю). Единственное "НО" это обзор. На стриме я увидел что Альберт пользуется обзором назад и вроде судя по его комментарию, им очень доволен. Отсюда делаю вывод что по видимому это окончательный вариант и правится уже не будет. Значить надо садиться накручивать обзор и себе.
Molotoff_ Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 У меня одно время сервер "старичка" по wine работал Бубен, напильник, и, как выше отметили, не факт что заработает. Ну да ладно, если все сложится нормально, ксеоны простаивать не будут что так, что эдак
Pan_Doctor Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. Но я летаю в ROF с большим пингом, спасибо всем за это! Прошу обратить внимание разработчиков, не лишайте меня этой возмозности, пожайлуста, обратите внимание на нас. с Камчатки. Нас много, и про наших пилотов знают многие.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас