Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости. После релиза игры мы будет работать над тем что бы этот процесс был проще и проще. Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим :( Надеюсь вас они обойдут стороной.

Да для начала хорошо бы ТРИ сервера поднять -

1. фуллреал

2. с иконками

3. дуэльный с иконками и внешними видами

 

это чтобы СРАЗУ без гИмору подключаться и т.п., а дальше со всякими НАТами можно не спеша разбираться имхо

Опубликовано: (изменено)

Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне.

Будем надеяться что всё получится. По-крайней мере я рад что Вы над этим тоже работаете. Спасибо.

 

 

2 FELD

 Да к разным серверам (DCS) присоединяетcя, а вот свой почему-то не получается поднять. весь роутер облазил.

Не получается.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Не могу себе представить кому может быть интересно смотреть 30 минут на экран когда там ничего не происходит. Симуляторы в целом не самый зрелищный жанр, маркеры хотя бы позволяют получить зрителю если не удовольствие то понимание что происходит. Это как биатлон смотреть с трассы с одной точки при длине круга в 40 минут. Т.е. раз в 40 минут мимо вас пробегают участники.

- Мы в перспективе не зрители, а участники "гонки" и нам не безразлично, какой смазкой смазаны лыжи, и как пристреляна винтовка. :) Поэтому очень интересно, как трансформируется расклад в бою в зависимости от возможности отследить контакт для пилотов разных по ТТХ самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, а Ил-2 мы получим полностью готовым? Ну там триммера, приборы. Или чего то недовесят? )

Опубликовано:

Почему не спросить. Думаю почта у Олега есть. Партиклы (частицы) из за особенностей реализации прозрачности в графике любой игры, всегда очень затратны.

Это да, НО весь столб дыма то у Вас не только из одной анимешки состоит? Разбить на анимированные блоки ведь пришлось что бы создать более правдоподобный объём? А почему нельзя отключать с каждым более слабым пресетом по блоку?

Опубликовано:

Я не понял вопроса :( Понедельник день сложный для восприятия, делайте скидку :)

Сформулирую иначе: в РД№11 были сделаны изменения в отрисовке контактов с целью улучшения видимости.

Видимость улучшилась, но появилось некоторое искажение  линейных размеров конов на больших ФОВ.

Отсюда и вопрос: такое упрощение обнаружения будет опциональным или обязательным для режима "эксперт"?

P.S. Для всех "песателей" - новая видимость мне нравится. Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не думал что триммеры такая сложность , ну ладно видимо есть другие дела.

Опубликовано:

Парни где можно посмотреть вчерашний стрим

Опубликовано:

... Ну или дождаться пока Лофт 44й год сделает с ла-7  и прочими кобрами

:)

Як-3... мечта Як-3 -  и не надо мне  седьмой лавки :)

Вот как его дождаться от Петровича  :wacko:

не думал что триммеры такая сложность , ну ладно видимо есть другие дела.

Так  Альберт давно сказал - ближе к весне.

Не беда не долго уже осталось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Як-3  да  HI-END made in USSR , крутой самолет.

да канешн 4 мес и релиз ,эх как быстро летит время )

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни.

Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. 

Другими словами: то как Вы сейчас видите коны - будет везде..во всех режимах. Режим игры будет определять лишь отсутствие\наличие маркера в дополнении к нынешней видимости. (если говорить в разрезе видимости)

Именно наличие\отсутствие маркера будет опцией "упрощения нашей с вами виртуальной жизни".

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. 

Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.

Опубликовано:

Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.

Это уже другой вопрос и аспект. 

Будет ли он решаться или нет - мне не известно. 

В рамках именно видимости и опциональности видимости я пояснения дал.

Думается мне, что и до введения "новой видимости" конов определить расстояние до цели так-же было не легко и определить его точно было невозможно. Минимум потому, что конов попросту было не видно дальше собственного ноcа. :)  

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну а разве не логично? Сейчас такая видимость конов сделана для всех режимов и, скорее всего, будет постоянной. Это не опция, а реализация. Такую вещь как видимость в виде опции делать нельзя, так как это даст преимущество одним игрокам над другими. Нынешняя видимость (если ее не переделают или не подправят) останется для всех. И будет во всех режимах. Разница есть лишь в том, что на всех режимах кроме фулл-реала будут еще и маркеры. Об этом неоднократно говорилось. 

Другими словами: то как Вы сейчас видите коны - будет везде..во всех режимах. Режим игры будет определять лишь отсутствие\наличие маркера в дополнении к нынешней видимости. (если говорить в разрезе видимости)

Именно наличие\отсутствие маркера будет опцией "упрощения нашей с вами виртуальной жизни".

При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а Ил-2 мы получим полностью готовым? Ну там триммера, приборы. Или чего то недовесят? )

 

Ничего полностью готово до релиза не будет. Ил-2 будет в том же состоянии что и другие самолеты. Он будет подготовлен достаточно что бы вы могли начать на нем летать. 

Сформулирую иначе: в РД№11 были сделаны изменения в отрисовке контактов с целью улучшения видимости.

Видимость улучшилась, но появилось некоторое искажение  линейных размеров конов на больших ФОВ.

Отсюда и вопрос: такое упрощение обнаружения будет опциональным или обязательным для режима "эксперт"?

P.S. Для всех "песателей" - новая видимость мне нравится. Вопрос в том, где ей место: в режиме "фулл реал" или же в виде опции упрощения нашей с вами виртуальной жизни.

 

Дальность отрисовки общая система для всей игры. Она не может быть разной в разных режимах сложности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик?

Нет, но пытаюсь помочь Вам решить Ваш вопрос основываясь на информации, которую уже описывали на форуме..в частности сами разработчики и ув. Альберт. Не думаю, что я в чем-то сильно ошибся. Так или иначе - ваше право принимать мой ответ во внимание или нет. Я не настаиваю и не спорю. ;)

 

А вот выше собственно и ответ. 

Удачи. :) 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

При всем уважении, вопрос был к разработчикам. Вы разработчик?

 

Нет, но он прав. Т.е. это общие вещи для самого понятия "компьютерная игра". Поэтому тут весь ответ был по делу.

Опубликовано:

Нет, но он прав. Т.е. это общие вещи для самого понятия "компьютерная игра". Поэтому тут весь ответ был по делу.

Спасибо за ответ. Беспокоился, что вопрос "зафлудят лишними сообщениями", и он будет не замечен.

Опубликовано: (изменено)

Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. 

В БЗС с этим будет проще?

 

 

Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне.

Вроде совсем несложно хостить, сидя на роутере.. Вот, с  несколько давних пор, кое что осталось.  Впрочем, легко и DCS было прописать, и всякое другое. 

На заметку, как пример

 

Решил добавить информации(собсно, выстраданной  самим). Не знаю, правильно или неправильно   называю что показал на картинке, но всё же называю как "задать в роутере правила проброса портов"

post-271-0-35871100-1392025010_thumb.jpg

Изменено пользователем Grog
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 Да к разным серверам (DCS) присоединяетcя, а вот свой почему-то не получается поднять. весь роутер облазил.

Не получается.

 

Возможно необходимо преобрести выделенный айпи у провайдера .

Такая беда бывает на динамике ,я тоже раньше делал для поднятия серваков ибо ни в одной игре не работал )

 

Или я Петросян ?)))

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии?

Потому что в офф больше играют,  чем по сети вот и всё.

Опубликовано:

Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.

А какие сейчас с этим проблемы то? Кон появляется, кон по приближении увеличивается, относительно прицела все размеры соблюдены. Что еще надо то? От 5 км четко сформировавшаяся увеличивающаяся точка вот и пляшите с расчетом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А со спутниковым интернетом  мы сможем принять участие в будущих баталиях? А ведь нас не так уж и мало с Камчатки. Прошу Вас и про нас не забыть.

Опубликовано:

А какие сейчас с этим проблемы то? Кон появляется, кон по приближении увеличивается, относительно прицела все размеры соблюдены. Что еще надо то? От 5 км четко сформировавшаяся увеличивающаяся точка вот и пляшите с расчетом.

Перечитайте тему по видимости контактов, последние несколько страниц, я там четко описал проблему по размерам контактов, и на расстояниях свыше примерно 1.5 км и до примерно 5 км, на моем компе я вижу самолет противника одного и того же размера, те кто летают на самом широком FOV этого не видят, но при средних значениях FOV и также на самом узком это сразу видно. Я лично не понимаю широкого угла поля зрения, так как картинка искажается и поэтому пользуюсь стандартным значением. Соответственно для меня это очень актуально, при битве с одним противником это не имеет значения, но когда их несколько уже появляются проблемы с определением приоритетности  цели.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2 LOFT

Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены... Вопрос про влияние этой конфигурации на дымы. Т.е. насколько она сможет подвинуть fps с нынешними "накрученными" дымами?

Или дымы прерогатива процессора?

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

А со спутниковым интернетом  мы сможем принять участие в будущих баталиях? А ведь нас не так уж и мало с Камчатки. Прошу Вас и про нас не забыть.

 

Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. 

2 LOFT

Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены... Вопрос про влияние этой конфигурации на дымы. Т.е. насколько она сможет подвинуть fps с нынешними "накрученными" дымами?

Или дыми прерогатива процессора?

 

SLI/CF вообще хорошо работают в наших проектах. Но ставку на них мы делать не станем. Утра пресет и дальше будет все дальше от средних компов, для них сделан "Высокий". 

Опубликовано:

Когда вариометр и указатель уровня топлива на ЛаГГе заработает?

Опубликовано:

Альберт, я понимаю, что SLI/CF еще не включены...

 

Вообще говоря Слай работает с первой сессии, равномерно грузит две карты. Просто почему-то галочка выключена в настройках.

Опубликовано: (изменено)

Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. . 

Думаю что вопрос как бы в другом, будет ли ограничение по пингу в тесте мультиплеера и в дальнейшем в настройках серверной части?

Изменено пользователем URFIN
Опубликовано:

Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости.

Будет ли выделенный сервер под *nix-системы?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Будет ли выделенный сервер под *nix-системы?

если и не будет, то наверно под wine'ом пойдет

ИМХО.

Изменено пользователем VOGRapidus
Опубликовано:

если и не будет, то наверно под wine'ом пойдет

ИМХО.

не факт, что пойдёт, не факт что будет падать.

а нативный писать под никсы- вряд ли будут. слишком много усилий времени и денег.

Опубликовано:

Перечитайте тему по видимости контактов, последние несколько страниц, я там четко описал проблему по размерам контактов, и на расстояниях свыше примерно 1.5 км и до примерно 5 км, на моем компе я вижу самолет противника одного и того же размера, те кто летают на самом широком FOV этого не видят, но при средних значениях FOV и также на самом узком это сразу видно. Я лично не понимаю широкого угла поля зрения, так как картинка искажается и поэтому пользуюсь стандартным значением. Соответственно для меня это очень актуально, при битве с одним противником это не имеет значения, но когда их несколько уже появляются проблемы с определением приоритетности  цели.

А как эту дальность определять на расстояниях свыше 2 км? Контакт ведь в виде точки все время. Точка либо есть, либо ее нет. А сейчас он такой что на фов 30, что на фов 90. Вот говоришь, что очень актуально при битве с несколькими противниками, а как это применять технически не понимаю? Либо расстояние определять на глаз по таблице видимости, но такой детализации игра нам не дает, либо на каждого противника прицельной сеткой доворачивать, но это абсурд. При чем, что при нынешней видимости, что до последнего патча на мой взгляд на этих дистанциях определить расстояние невозможно без маркеров. Может я чего-то не знаю? Я считал, что расстояние точное нужно только для стрельбы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли выделенный сервер под *nix-системы?

 

Нет к сожалению. Т.е. прекрасно понимаем, но мы совершили ошибку много лет назад и сейчас нет никакой возможности ее исправить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. 

В БЗС с этим будет проще?

Обычно достаточно прописать в роутере порт или диапазон портов, которые использует игра или программа. Как в примере - порт (или диапазон) и куда их перенаправлять (адрес компьютера).

post-964-0-59800300-1392028893_thumb.jpg

 

 

Проблема только в том, что на фулле будет сложно определять расстояние до объекта за счет несоответствия угловых размеров на некоторых расстояниях, а это уже проблема.

Видимо придется идти на компромисс, и для более точного определения расстояния пользоваться зумом. Это меньшее зло, чем отсутствие контакта на определенных углах.
Опубликовано:

Будет ли выделенный сервер под *nix-системы?

У меня одно время сервер "старичка" по wine работал  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 С удовольствием посмотрел стрим. Мне нравиться практически всё.

Скажу честно покупая игру я даже не думал, что у ребят получиться так хорошо. (Это с моей точки зрения которую я никому не навязываю). Единственное  "НО" это обзор. На стриме я увидел что Альберт пользуется  обзором назад и вроде судя по его комментарию, им очень доволен. 

  Отсюда делаю вывод что по видимому это окончательный вариант и правится уже не будет.

  Значить надо садиться накручивать обзор и себе.
Опубликовано:

У меня одно время сервер "старичка" по wine работал  :)

Бубен, напильник, и, как выше отметили, не факт что заработает. Ну да ладно, если все сложится нормально, ксеоны простаивать не будут что так, что эдак :)

Опубликовано:

Мне нечего ответить. Т.е. я умом понимаю, но про вас забыли в минсвязи. Т.е. проблема увы не решаемая. 

Но я летаю в ROF  с большим пингом,  спасибо всем за это!   Прошу обратить внимание  разработчиков, не лишайте меня этой возмозности, пожайлуста, обратите внимание на нас. с Камчатки.  Нас много, и про наших  пилотов знают многие. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...