swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Такой вариант имхо исключён, ибо напрямую влияет на видимость, а видимость должна быть у всех одинаковой. В сетевом режиме такие вещи регулируются на стороне сервера. Так что в онлайне у всех будет одинаковая так или иначе.. одно другому не мешает.
TRIAS Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Какие материалы, уважаемый? Мои личные наблюдения, всё просто. Попробуйте сами, и у вас тоже появятся "материалы". Заодно и заверите печатью.
72AGs_miky Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Такой вариант имхо исключён, ибо напрямую влияет на видимость, а видимость должна быть у всех одинаковой. В сетевом режиме такие вещи регулируются на стороне сервера. Так что в онлайне у всех будет одинаковая так или иначе.. одно другому не мешает. Добавлю, что кинематографическая камера и тряска головы тоже влияют, но им приписали галочки.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду. Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста! 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии? Изменено 10 февраля 2014 пользователем =R=Axel* 3
Oxotnik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии? Ему же в танки некогда играть.
=KAG=Hunter Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) ИМХО на Лагах концовку смазали. Лофт отвлекался на стрим, из-за этого не увидел, что Weeper уже пикирует за F4. Пока они пытались добить подранка, пара F-4 разобрала Викса и Вала. PS:Weeper, будет в хорошем качестве запись? Изменено 10 февраля 2014 пользователем Hunter
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 В стриме понравился боевой настрой Зубова. Он и в небе показал себя беспощадным модератором)))))).
Zogchiy Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Расскажите пожалуйста побольше о сетевом коде в разрезе защиты от читеров.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Ему же в танки некогда играть. Причем здесь танки?
Val67 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) покажите мне пост где я написал что не летаю на Мессершмите. ... Я еще раз вам напоминаю что я нигде не писал что не летаю на Мессершмите... Показываю: ИМХО реализация видимости в игре на данный момент- лучше не придумаешь(на Мессершмите почти не летаю) Извини, но "почти" для меня значит что не летаешь, а так, разок-другой попробовал. Возможно "идейный", но это твое дело и не порок, никак не осуждаю. Но все-же высказывать свое мнение лучше всего обосновываясь на опыте, а не на домыслах. Вам же я в свою очередь предложил сидя в Мессершмите посмотреть уже на другой Мессершмит, а сидя в ЛаГГе посмотреть на ЛаГГ... то что вы читать не умеете я уже понял... и походу до вас не дойдет никогда что конструкция и размеры самолетов РАЗНЫЕ, потому и видим мы по разному, но вам удобнее было внушить себе мысль о преимуществе в видимости, да и других при том в заблуждение вводите. Я не могу не согласится с вами по качеству плекса! Но для меня разницы в качестве видимости, из кабин этих самолетов, нет. Зачем мне смотреть с месса на месс, а с ЛАГГа на ЛАГГ?? Я сравниваю различимость контакта при схождении в лобовой (на одной высоте в одинаковом ракурсе) с различных самолетов, т.е. на каком расстоянии увидит пилот месса ЛАГГ, и наоборот - с какого расстояния заметит пилот ЛАГГа мерцающий месс. У меня эти расстояния различаются существенно. И я даже написал предположение почему так, а именно разница в камуфляже (хотя точно могут знать только разработчики). Что пытаешься рассказать ты, наверное никто не понимает(( п. 7 п. 12 я понимаю, этот пост нарушение правил, 1 сутки Изменено 10 февраля 2014 пользователем RR_Zuboff 1
=59=Moroka Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Ещё одно спасибо за стрим... и пару слов о маркерах... Душа просит таки некий промежуточный вариант маркеров... Сейчас показанные маркеры максимально облегчают игру - их видно и через переплет и любые другие препятствия, размер их сейчас таков, что их в принципе не спрятать , стрелки "подсказывают" направление на самолеты за пределами зоны обзора... Выполняя одну из основных функций - легкий поиск противника/союзника в виртуальном небе, они сильно нивелируют некоторые принципиальные особенности обзора из разных самолетов! Та же бронеспинка на мессере почти не ухудшает обзора, потому как "прозрачна" для маркеров и стрелок. А ведь именно плохой обзор - одна из немногих "соломенок", за которую можно ухватиться в бою с ним. (Похожая ситуация в РОФ, где одна из модификаций Camela (платная, кстати) предусматривала окно в верхнем крыле для улучшения обзора вперед и вверх. Однако при игре с маркерами это окно мало что меняло, и шансов "обыграть" Camel, что с окном, что без, лишались многие соперники...). Мало этого, сейчас можно не особо "крутить головой", и не маневрировать, чтобы осмотреть 6-ть, потому как не обязательно увидеть даже тот же маркер... Стрелка подсказывает где-кто. А ведь именно визуальный контакт (пусть и "подмарченый") - особенность боев той эпохи. Я хотел бы увидеть в БЗС (особенно в он-лайне) возможность сделать маркеры невидимыми за естественными препятствиями и без стрелок-подсказок... Как тут не вспомнить старичка Ил-2, где на популярных серверах практиковали настройку вида маркеров, находя, на мой взгляд, удачные компромисы между "реальностью" и играбельностью... Изменено 10 февраля 2014 пользователем =J13=Moroka 11
NobbyNobbs Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Какие материалы, уважаемый? Мои личные наблюдения, всё просто. Попробуйте сами, и у вас тоже появятся "материалы". Заодно и заверите печатью. по-моему, подобная описанной вами тряска появляется не когда противник вам просто что-то пробил, а когда и пилота достаточно крепко зацепило.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Вопрос разработчикам по мультиплееру : возможен ли поиск сервера игры и подключение к нему по заранее известному IP-адресу?
pufik Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Стоп! Я про видео и кино ни слова не сказал, не надо на меня собак вешать.Говорил о видимости в реальности невооруженным глазом. Особенность учеловеческого глаза ест такая, физиологическая. Он подстраивается всегда подболее яркий объект (небо в нашем случае) и не может наоборот в отличие видео ифотокамер. Учитывая, что яркость самолета по сравнению с яркостью неба ничтожнамы видим черный силуэт. В игре при аналогичных условиях мы видим вместо черногосилуэта голубые крылья с красными звездами. Голубые крылья по логике мы должнывидеть в аналогичных условиях, когда смотрим на самолет с очень близкогорасстояния и он занимает значительную часть поля зрения. 1. Пардон не нашёл твоих скринов. Видимо пост удалили. Закинь их в ЛС что ли. Попробую разобрать сцены подетально. 2. ПС... не надо переходить на личности. Кого я там навижу-ненавижу по моим текстам не ясно. А то что у меня частенько присутствует менторский тон, как правильно заметил один из пользователей, это есть и многих раздражает особенно если я прав. Однако я всегда придерживаюсь жёстких правил общения и не перехожу на личности кроме тех случаев когда вынужден защищаться от нападок либо в целом искусственным запутыванием некоторыми аудитории разговорами не о теме для поднятия своего ЧСВ. 3. пс пс... Блин опять спойлер глючит . Изменено 10 февраля 2014 пользователем pufik
lol Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии? Это не уверенность, это знание реального положения вещей. У разработчиков есть доступ к статистике. 100%, перед принятием концепции игры и определением приоритетных направлений проводились специальные исследования по этому вопросу, никакой инвестор без этого денег не даст. 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 конечно не обоснованная! а как иначе? человек(тролль) говорит(доказывает скриншотами) что видимость с кабины ЛаГГа хуже чем с Мессершмита. Но его же скриншоты, лично мне ... да там не в настройках дело... Любезный, вы ярлыками-то не шибко разбрасывайтесь, а то ведь не заржавеет. И вообще, дышите глубже, читайте внимательнее, учитесь общаться по человечески и вам воздастся. Впрочем признаю, проблемы с видимостью у меня были скорее всего индивидуальные, после обновления драйверов видеокарты и изменений настроек монитора, видимость контактов ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась, пожалуй (полностью пока не уверен) и из мессера и из ЛаГГа она сейчас одинакова, или очень близка. На скринах с парашютом - точно одинакова. Если бы "знатоки" вместо забрызгивания слюной монитора посоветовали что и как крутить, пользы не только мне, было бы гораздо больше. А че у тебя ВПП такая темная, как будто там асфальт лежит? Че в настройках понавыкручивал? Так бетонка же (карта Лапино), на этих скринах еще ничего не крутил.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Это не уверенность, это знание реального положения вещей. У разработчиков есть доступ к статистике. 100%, перед принятием концепции игры и определением приоритетных направлений проводились специальные исследования по этому вопросу, никакой инвестор без этого денег не даст. Интересно глянуть эту статистику, возможно я пропустил важный момент. Может ты поможешь если так уверенно об этом говоришь? Пысы. Про инвесторов было лишним.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Лучше бы настроили фм у 2-х самолёта до онлайна. Самолёты как на резиночках подвешены. Ещё и ручку от себя постоянно давить приходится. Как то это всё не стыкуется с самой лучшей фм от Петровича. Лучшая она в твоей голове. Никто из нас не относится к своей работе в терминах лучшая или худшая. Нам нравится. Тебе не нравится и ты довольно часто и в целом громко об этом говоришь. Ты услышан, денег на игру ты не потратил поэтому твое мнение наименее приоритетное из возможных. В тест тебя приглашали ты отказался видимо по религиозным соображениям. Так что с этого момента из того кто мог бы принести пользу ты превратился в обиженного жизнью троля. Альберт, а можно поменять порядок выдачи самолетов до открытия раннего доступа? Например поменять Ju87 на ЯК1 например? И еще, по стриму, все понравилось, вот только Hoovera надо было дожать "Торг здесь неуместен" Сервера не будут пустовать если будут проекты, а сдохфайт надоедает быстро. Как пример - РОФ. За 4,5 года так и не появилось проектов войн, хотя потуги были, но то движек не тянет, то с наземкой ограничения.... вот и имеем кучу серверов на которых одновременно летает до ста человек ... Вот так и появляются мифы что пользователю в симах интереснее оффлайн... Надеюсь в этом проекте быдет заложено хоть что то для возможности сделать онлайн войны по типу того же АДВ, VSI и т.д..... Очень надеюсь! Потому как для онлайна придется летать, не к ночи будь сказано, в "Тунду" (тьху, тьху, тьху через левое плечо)! Не люблю и не понимаю когда мне ставят условия. Идите в Тундру сразу, и нам и вам станет легче. Умерла так умерла. А возможен ли вариант, где вы просто добавите возможность пользователю самому выбирать в настройках видео качество дыма? Нет такой вариант не возможен технически. Мы рассчитываем все условия проекта до байта. Эти дымы это отдельный тип объекта и он будет для всех один. Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду. Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста! Не могу себе представить кому может быть интересно смотреть 30 минут на экран когда там ничего не происходит. Симуляторы в целом не самый зрелищный жанр, маркеры хотя бы позволяют получить зрителю если не удовольствие то понимание что происходит. Это как биатлон смотреть с трассы с одной точки при длине круга в 40 минут. Т.е. раз в 40 минут мимо вас пробегают участники. Ему же в танки некогда играть. Если бы мы делали "бодрое сетевое рубилово на...." то я бы совершенно иначе прогнозировал. Конечно он-лайн сейчас популярен, тренд. Но интересный увлекательный и простой. Наш проект по сети тоже интересный и увлекательный но только для небольшой группы игроков. Авиасимы это сложный, "взрослый" вид спорта по сети, он априори не может быть популярным. Расскажите пожалуйста побольше о сетевом коде в разрезе защиты от читеров. Только после появления читеров Нет читеров, нет проблем. 28
Feld Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Нет такой вариант не возможен технически. Мы рассчитываем все условия проекта до байта. Эти дымы это отдельный тип объекта и он будет для всех один. А этот вот "отдельный тип объекта" по-реализации (технически) такой же как в Иле? Дело в том, что на дуэльном сервере слетают десяток дуэлей - на земле 10 "костров-дымов" на квадрате в 10 км. После этого базы лучше сменить - фризит. И это на топовом железе!!! Есть что-то такое в этих "дымах" ужасающее, что так грузит топовое железо , Может в оптимизации дело, не знаю, Медокса не спросишь уже..
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Вопрос разработчикам по мультиплееру : возможен ли поиск сервера игры и подключение к нему по заранее известному IP-адресу? Нет. Этот функционал мы признали "морально устаревшим". Большая часть игроков сейчас даже не знает где увидеть свой IP. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 не знаю что за перетягивания одеяла, кто кого и как видит. С моей колокольни, как человека не летавшем в иле, зиле и еще чего то там иле 46 года и бобе, а просто купившему лицензию в поддержку проекта- скажу просто: все сделано не просто хорошо, а зая%№сь! летал и на мессе и на лагге видимост одинаковая, оба за солнцем теряются одинаково и на фоне неба хреново видны. Если еще и зенитки разрывы дают то контакт потерять легче легкого и это мне нравится. Все ИМХО. вот видео с мессершмидта: вот с лага: контакты видны о д и н а к о в о. 3
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А запись стрима выкладывали уже?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 А этот вот "отдельный тип объекта" по-реализации (технически) такой же как в Иле? Дело в том, что на дуэльном сервере слетают десяток дуэлей - на земле 10 "костров-дымов" на квадрате в 10 км. После этого базы лучше сменить - фризит. И это на топовом железе!!! Есть что-то такое в этих "дымах" ужасающее, что так грузит топовое железо , Может в оптимизации дело, не знаю, Медокса не спросишь уже.. Почему не спросить. Думаю почта у Олега есть. Партиклы (частицы) из за особенностей реализации прозрачности в графике любой игры, всегда очень затратны. А запись стрима выкладывали уже? Неа.
=J13=xarann Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт ,скажите пожалуйста, упрощение обнаружения контактов будет сделано в виде опции сложности или же будет неотключаемым для режима эксперт? 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 А запись стрима выкладывали уже? на предыдущей странице ссылка на запись с браузера
VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Небольшая рацуха: В меню настройки самолета нужна шкала веса , что бы когда топливо убираешь или оружие меняешь видно было как вес меняется ,а лучше самолет в разре зе прямо как в 3д в станице "О нас" где самолет разбирается в ролике. , что бы наглядно было куда какой вес . Второе нужно что бы по мимо веса топлива было указано время полета на нем иначе не понятно ну взял я 40% скажем на ЛаГГ-3 это на сколько килограмм легче? и на сколько минут полета? , ведь на разных самолетах разные запасы топлива и убавление на 50% скажем по разному сказывается и на времени полета и н весе самолета , развесовка тоже меняется. можно будет планировать миссию и планировать вес и время "присутсвия" в воздухе. Изменено 10 февраля 2014 пользователем VARIANT 6
DiFiS Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Только после появления читеров Нет читеров, нет проблем. Это в духе крестного отца намек будущим читерам
Finn Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 мне кажется пока с видимостью можно остановится и покурить - допилятся крафты по-крупнее(ил2, пеха, хенка) миссия какая нибудь по перехвату бобров/штурмов плюс облачность тогда и будем посмотреть допиливать видимость или нет. лучше сяс порулить с оптимизацией графики по производительности всего и вся параллельно с доделкой крафтов лично моё мнение - это первая сессия РД в которой я практически всем доволен, ну кроме, традиционно, невозможности настройки графики. 8
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт ,скажите пожалуйста, упрощение обнаружения контактов будет сделано в виде опции сложности или же будет неотключаемым для режима эксперт? Я не понял вопроса Понедельник день сложный для восприятия, делайте скидку мне кажется пока с видимостью можно остановится и покурить - допилятся крафты по-крупнее(ил2, пеха, хенка) миссия какая нибудь по перехвату бобров/штурмов плюс облачность тогда и будем посмотреть допиливать видимость или нет. лучше сяс порулить с оптимизацией графики по производительности всего и вся параллельно с доделкой крафтов лично моё мнение - это первая сессия РД в которой я практически всем доволен, ну кроме, традиционно, невозможности настройки графики. Алеллуйя 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 =FB=LOFT, возможность создания собственной комнаты или полигона, для полетов 1 на 1, пара на пару будет? Поясню зачем спрашиваю, я сына облетываю в тундре, в полигоне. Но стандартное издание уже есть у него ) хотелось бы знать, как сетевая часть будет строиться, можно будет летать отдельные миссии совместно?
swift Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Я вообще не понимаю почему опять к вопросу видимости вернулись? Крафты стали заметнее чем были раньше. Работа в этом направлении была проделана с целью угодить нам, смертным, хотя этого изначально не планировалось. На данный момент с видимостью проблем нет..теперь обнаружить кон стало гораздо легче. На мой взгляд сейчас имеем компромисс между тем что было и тем, что может испортить полеты на фулреале. Нынче же это уже похоже на необоснованные хотелки.. а они вечно могут продолжаться. Сделают еще виднее - все-равно кто-то ныть будет что не видит коны.. что дальше? Еще жирнее их делать? Я считаю, что нужно поступать рационально.. если раньше были видимостью недовольны почти все, то теперь таких меньшинство, похоже.. (судя по отзывам). Изменено 10 февраля 2014 пользователем swift 9
=TSG=Virun Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Я вообще не понимаю почему опять к вопросу видимости вернулись? У некоторых клоунов-хардкорщиков(не имеющих ничего общего с реалом) свербит просто. Достаточно посмотреть впечатления о РД и сразу понятно что подавляющему большинству новая видимость нравится.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 =FB=LOFT, возможность создания собственной комнаты или полигона, для полетов 1 на 1, пара на пару будет? Поясню зачем спрашиваю, я сына облетываю в тундре, в полигоне. Но стандартное издание уже есть у него ) хотелось бы знать, как сетевая часть будет строиться, можно будет летать отдельные миссии совместно? Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости. После релиза игры мы будет работать над тем что бы этот процесс был проще и проще. Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим Надеюсь вас они обойдут стороной. 12
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 спасибо за ответ. все понял.
Bionic Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Алтернативный вариант вчерашних полетушек http://www.youtube.com/watch?v=Q4iUL9j1SNo&list=UUIiZVHFFDahkJLnPSc8V24Q&feature=share Экшен начинается с 0:33:50 Со стрельбой у меня что-то совсем не выходило этим вечером Привык по ботам стрелять. Спасибо, отличное видео! ) ЗЫ. Задний фон комнаты напомнил анекдот: Идет бракоразводный процесс. Судья спрашивает мужа: - Почему вы решили развестись? - Понимаете, нудная она... - Как это? Объясните. - Ну вот представьте. Вы просыпаетесь, подходите к окну: Ах, какой чудесный день! На улице - первомайская демонстрация. У вас отличное настроение... А она ходит и нудит: «Выкинь елку, выкинь елку...» Изменено 10 февраля 2014 пользователем Bionic 3
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим Надеюсь вас они обойдут стороной. Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. В БЗС с этим будет проще? Изменено 10 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
MK.MrX Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Альберт,что с ручным управлением на мессере,когда будет?
VARIANT Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 ну и за одним ,когда триммеры на ЛаГГ-3? 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 10 февраля 2014 Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. В БЗС с этим будет проще? Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне. Альберт,что с ручным управлением на мессере,когда будет? Ждем когда боты сдадут экзамены. Сама система уже 2 недели как готова. Процесс же отладки ботов не предсказуем. Т.е. это будет раньше чем я говорил в прошлом, но точно позже чем вы хотите. ну и за одним ,когда триммеры на ЛаГГ-3? Тут без изменений. Не скоро.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас