Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такой вариант имхо исключён, ибо напрямую влияет на видимость, а видимость должна быть у всех одинаковой.

В сетевом режиме такие вещи регулируются на стороне сервера. Так что в онлайне у всех будет одинаковая так или иначе.. одно другому не мешает.

Опубликовано:
Какие материалы, уважаемый? Мои личные наблюдения, всё просто.

Попробуйте сами, и у вас тоже появятся "материалы". Заодно и заверите печатью.

Опубликовано:

Такой вариант имхо исключён, ибо напрямую влияет на видимость, а видимость должна быть у всех одинаковой.

 

 

В сетевом режиме такие вещи регулируются на стороне сервера. Так что в онлайне у всех будет одинаковая так или иначе.. одно другому не мешает.

 

Добавлю, что кинематографическая камера и тряска головы тоже влияют, но им приписали галочки. 

Опубликовано:

Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду.

Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии?

Ему же в танки некогда играть. :)

Опубликовано: (изменено)

ИМХО на Лагах концовку смазали. Лофт отвлекался на стрим, из-за этого не увидел, что Weeper уже пикирует за F4. Пока они пытались добить подранка, пара F-4 разобрала Викса и Вала.

 

PS:Weeper, будет в хорошем качестве запись?

Изменено пользователем Hunter
Опубликовано:

В стриме понравился боевой настрой Зубова. Он и в небе показал себя беспощадным модератором)))))).

Опубликовано:

Расскажите пожалуйста побольше о сетевом коде в разрезе защиты от читеров. 

Опубликовано:

Ему же в танки некогда играть. :)

Причем здесь танки?
Опубликовано: (изменено)

покажите мне пост где я написал что не летаю на Мессершмите. 

...

Я еще раз вам напоминаю что я нигде не писал что не летаю на Мессершмите...

 

Показываю:

ИМХО реализация видимости в игре на данный момент- лучше не придумаешь(на Мессершмите почти не летаю)

Извини, но "почти" для меня значит что не летаешь, а так, разок-другой попробовал. Возможно "идейный", но это твое дело и не порок, никак не осуждаю. Но все-же высказывать свое мнение лучше всего обосновываясь на опыте, а не на домыслах.

 

Вам же я в свою очередь предложил сидя в Мессершмите посмотреть уже на другой Мессершмит, а сидя в ЛаГГе посмотреть на ЛаГГ... то что вы читать не умеете я уже понял... и походу до вас не дойдет никогда что конструкция и размеры самолетов РАЗНЫЕ, потому и видим мы по разному, но вам удобнее было внушить себе мысль о преимуществе в видимости, да и других при том в заблуждение вводите.

Я не могу не согласится с вами по качеству плекса! Но для меня разницы в качестве видимости, из кабин этих самолетов, нет.

Зачем мне смотреть с месса на месс, а с ЛАГГа на ЛАГГ?? Я сравниваю различимость контакта при схождении в лобовой (на одной высоте в одинаковом ракурсе) с различных самолетов, т.е. на каком расстоянии увидит пилот месса ЛАГГ, и наоборот - с какого расстояния заметит пилот ЛАГГа мерцающий месс. У меня эти расстояния различаются существенно. И я даже написал предположение почему так, а именно разница в камуфляже (хотя точно могут знать только разработчики).

Что пытаешься рассказать ты, наверное никто не понимает((

п. 7 п. 12 я понимаю, этот пост нарушение правил, 1 сутки

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ещё одно спасибо за стрим... и пару слов о маркерах...

Душа просит таки некий промежуточный вариант маркеров...

Сейчас показанные маркеры максимально облегчают игру - их видно и через переплет и любые другие препятствия, размер их сейчас таков, что их в принципе не спрятать ;), стрелки "подсказывают" направление на самолеты за пределами зоны обзора... Выполняя одну из основных функций - легкий поиск противника/союзника в виртуальном небе, они сильно нивелируют некоторые принципиальные особенности обзора из разных самолетов! Та же бронеспинка на мессере почти не ухудшает обзора, потому как "прозрачна" для маркеров и стрелок. А ведь именно плохой обзор - одна из немногих "соломенок", за которую можно ухватиться в бою с ним. (Похожая ситуация в РОФ, где одна из модификаций Camela (платная, кстати) предусматривала окно в верхнем крыле для улучшения обзора вперед и вверх. Однако при игре с маркерами это окно мало что меняло, и шансов "обыграть" Camel, что с окном, что без, лишались многие соперники...). Мало этого, сейчас можно не особо "крутить головой", и не маневрировать, чтобы осмотреть 6-ть, потому как не обязательно увидеть даже тот же маркер... Стрелка подсказывает где-кто. А ведь именно визуальный контакт (пусть и "подмарченый") - особенность боев той эпохи.

Я хотел бы увидеть в БЗС (особенно в он-лайне) возможность сделать маркеры невидимыми за естественными препятствиями и без стрелок-подсказок...

Как тут не вспомнить старичка Ил-2, где на популярных серверах практиковали настройку вида маркеров, находя, на мой взгляд, удачные компромисы между "реальностью" и играбельностью...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Какие материалы, уважаемый? Мои личные наблюдения, всё просто.

Попробуйте сами, и у вас тоже появятся "материалы". Заодно и заверите печатью.

по-моему, подобная описанной вами тряска появляется не когда противник вам просто что-то пробил, а когда и пилота достаточно крепко зацепило.

Опубликовано:

Вопрос разработчикам по мультиплееру : возможен ли поиск сервера игры и подключение к нему по заранее известному IP-адресу?

Опубликовано: (изменено)

 


Стоп! Я про видео и кино ни слова не сказал, не надо на меня собак вешать.
Говорил о видимости в реальности невооруженным глазом. Особенность у
человеческого глаза ест такая, физиологическая. Он подстраивается всегда под
более яркий объект (небо в нашем случае) и не может наоборот в отличие видео и
фотокамер. Учитывая, что яркость самолета по сравнению с яркостью неба ничтожна
мы видим черный силуэт. В игре при аналогичных условиях мы видим вместо черного
силуэта голубые крылья с красными звездами. Голубые крылья по логике мы должны
видеть в аналогичных условиях, когда смотрим на самолет с очень близкого
расстояния и он занимает значительную часть поля зрения.

 

1. Пардон не нашёл твоих скринов. Видимо пост удалили. Закинь их в ЛС что ли. Попробую разобрать сцены подетально.

2. ПС... не надо переходить на личности. Кого я там навижу-ненавижу по моим текстам не ясно. А то что у меня частенько присутствует менторский тон, как правильно заметил один из пользователей, это есть и многих раздражает особенно если я прав. Однако я всегда придерживаюсь жёстких правил общения и не перехожу на личности кроме тех случаев когда вынужден защищаться от нападок либо в целом искусственным запутыванием некоторыми аудитории разговорами не о теме для поднятия своего ЧСВ.

3.  пс пс... Блин опять спойлер глючит :dash: .

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Одного никак не пойму. Откуда у Альберта стойкая уверенность в том, что сетевой режим менее популярен чем оффлайновые миссии?

Это не уверенность, это знание реального положения вещей.

У разработчиков есть доступ к статистике.

100%, перед принятием концепции игры и определением приоритетных направлений проводились специальные исследования по этому вопросу, никакой инвестор без этого денег не даст.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

конечно не обоснованная! а как иначе? человек(тролль) говорит(доказывает скриншотами) что видимость с кабины ЛаГГа хуже чем с Мессершмита. Но его же скриншоты, лично мне ...

 

да там не в настройках дело...

Любезный, вы ярлыками-то не шибко разбрасывайтесь, а то ведь не заржавеет. И вообще, дышите глубже, читайте внимательнее, учитесь общаться по человечески и вам воздастся.

Впрочем признаю, проблемы с видимостью у меня были скорее всего индивидуальные, после обновления драйверов видеокарты и изменений настроек монитора, видимость контактов ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась, пожалуй (полностью пока не уверен) и из мессера и из ЛаГГа она сейчас одинакова, или очень близка.

На скринах с парашютом - точно одинакова.

 

Если бы "знатоки" вместо забрызгивания слюной монитора посоветовали что и как крутить, пользы не только мне, было бы гораздо больше. 

 

А че у тебя ВПП такая темная, как будто там асфальт лежит? Че в настройках понавыкручивал?

 

Так бетонка же (карта Лапино), на этих скринах еще ничего не крутил.

Опубликовано:

Это не уверенность, это знание реального положения вещей.

У разработчиков есть доступ к статистике.

100%, перед принятием концепции игры и определением приоритетных направлений проводились специальные исследования по этому вопросу, никакой инвестор без этого денег не даст.

Интересно глянуть эту статистику, возможно я пропустил важный момент. Может ты поможешь если так уверенно об этом говоришь?

Пысы. Про инвесторов было лишним.

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше бы настроили фм у 2-х самолёта до онлайна. Самолёты как на резиночках подвешены. Ещё и ручку от себя постоянно давить приходится. Как то это всё не стыкуется с самой лучшей фм от Петровича.

 

Лучшая она в твоей голове. Никто из нас не относится к своей работе в терминах лучшая или худшая. Нам нравится. Тебе не нравится и ты довольно часто и в целом громко об этом говоришь. Ты услышан, денег на игру ты не потратил поэтому твое мнение наименее приоритетное из возможных. В тест тебя приглашали ты отказался видимо по религиозным соображениям. Так что с этого момента из того кто мог бы принести пользу ты превратился в обиженного жизнью троля. 

Альберт, а можно поменять порядок выдачи самолетов до открытия раннего доступа? Например поменять Ju87 на ЯК1 например? И еще, по стриму, все понравилось, вот только Hoovera надо было дожать  :biggrin:

 

"Торг здесь неуместен" 

Сервера не будут пустовать если будут проекты, а сдохфайт надоедает быстро.  Как пример  - РОФ. За 4,5 года так и не появилось проектов войн, хотя потуги были, но то движек не тянет, то с наземкой ограничения.... вот и имеем кучу серверов на которых одновременно летает до ста человек ...

Вот так и появляются мифы что пользователю в симах интереснее оффлайн...

Надеюсь в этом проекте быдет заложено хоть что то для возможности сделать онлайн войны по типу того же АДВ, VSI и т.д..... Очень надеюсь! Потому как для онлайна придется летать, не к ночи будь сказано, в "Тунду" (тьху, тьху, тьху через левое плечо)!

 

Не люблю и не понимаю когда мне ставят условия. Идите в Тундру сразу, и нам и вам станет легче. Умерла так умерла.

А возможен ли вариант, где вы просто добавите возможность пользователю самому выбирать в настройках видео качество дыма?

 

Нет такой вариант не возможен технически. Мы рассчитываем все условия проекта до байта. Эти дымы это отдельный тип объекта и он будет для всех один.

Сугубо ИМХО по стриму. Дуэль с мессом для ЛаГГа, - полная безнадега. При наличии маркеров. А вот без них рулить будет способность не упускать противника из виду.

Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к разработчикам: следующий стрим с мультиплеем с отключенными маркерами на сервере, пожалуйста!

 

Не могу себе представить кому может быть интересно смотреть 30 минут на экран когда там ничего не происходит. Симуляторы в целом не самый зрелищный жанр, маркеры хотя бы позволяют получить зрителю если не удовольствие то понимание что происходит. Это как биатлон смотреть с трассы с одной точки при длине круга в 40 минут. Т.е. раз в 40 минут мимо вас пробегают участники.

Ему же в танки некогда играть. :)

 

Если бы мы делали "бодрое сетевое рубилово на...." то я бы совершенно иначе прогнозировал. Конечно он-лайн сейчас популярен, тренд. Но интересный увлекательный и простой. Наш проект по сети тоже интересный и увлекательный но только для небольшой группы игроков. Авиасимы это сложный, "взрослый" вид спорта по сети, он априори не может быть популярным. 

Расскажите пожалуйста побольше о сетевом коде в разрезе защиты от читеров. 

 

Только после появления читеров :) Нет читеров, нет проблем.

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Нет такой вариант не возможен технически. Мы рассчитываем все условия проекта до байта. Эти дымы это отдельный тип объекта и он будет для всех один.

А этот вот "отдельный тип объекта" по-реализации (технически) такой же как в Иле? Дело в том, что на дуэльном сервере слетают десяток дуэлей - на земле 10 "костров-дымов" на квадрате в 10 км. После этого базы лучше сменить - фризит. И это на топовом железе!!! Есть что-то такое в этих "дымах" ужасающее, что так грузит топовое железо :o: , Может в оптимизации дело, не знаю, Медокса не спросишь уже..

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос разработчикам по мультиплееру : возможен ли поиск сервера игры и подключение к нему по заранее известному IP-адресу?

 

Нет. Этот функционал мы признали "морально устаревшим". Большая часть игроков сейчас даже не знает где увидеть свой IP.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

не знаю что за перетягивания одеяла, кто кого и как видит. С моей колокольни, как человека не летавшем в иле, зиле и еще чего то там иле 46 года и бобе, а просто купившему лицензию в поддержку проекта- скажу просто: все сделано не просто хорошо, а зая%№сь!

летал и на мессе и на лагге видимост одинаковая, оба за солнцем теряются одинаково и на фоне неба хреново видны. Если еще и зенитки разрывы дают то контакт потерять легче легкого и это мне нравится. Все ИМХО.

вот видео с мессершмидта:

вот с лага:

контакты видны о д и н а к о в о.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А этот вот "отдельный тип объекта" по-реализации (технически) такой же как в Иле? Дело в том, что на дуэльном сервере слетают десяток дуэлей - на земле 10 "костров-дымов" на квадрате в 10 км. После этого базы лучше сменить - фризит. И это на топовом железе!!! Есть что-то такое в этих "дымах" ужасающее, что так грузит топовое железо :o: , Может в оптимизации дело, не знаю, Медокса не спросишь уже..

 

Почему не спросить. Думаю почта у Олега есть. Партиклы (частицы) из за особенностей реализации прозрачности в графике любой игры, всегда очень затратны. 

 

А запись стрима выкладывали уже?

 

 

Неа.

Опубликовано:

Альберт ,скажите пожалуйста, упрощение обнаружения контактов будет сделано в виде опции сложности или же будет неотключаемым для режима эксперт? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А запись стрима выкладывали уже?

 

на предыдущей странице ссылка на запись с браузера

Опубликовано: (изменено)

Небольшая рацуха:

В меню настройки самолета нужна шкала веса , что бы когда топливо убираешь или оружие меняешь видно было как вес меняется ,а лучше самолет в разре зе прямо как в 3д в станице "О нас" где самолет разбирается в ролике. , что бы наглядно было куда какой вес .

 

Второе нужно что бы по мимо веса топлива было указано время полета на нем иначе не понятно ну взял я 40% скажем на ЛаГГ-3  это на сколько килограмм легче? и на сколько минут полета? , ведь на разных самолетах разные запасы топлива и убавление на 50% скажем по разному сказывается и на времени полета и н весе самолета , развесовка тоже меняется.

 

можно будет планировать миссию и планировать вес и время "присутсвия" в воздухе.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Только после появления читеров :) Нет читеров, нет проблем.

 

Это в духе крестного отца намек будущим читерам :biggrin:  

Опубликовано:

мне кажется пока с видимостью можно остановится и покурить - допилятся крафты по-крупнее(ил2, пеха, хенка) миссия какая нибудь по перехвату бобров/штурмов плюс облачность тогда и будем посмотреть допиливать видимость или нет.

лучше сяс порулить с оптимизацией графики по производительности всего и вся параллельно с доделкой крафтов

лично моё мнение - это первая сессия РД в которой я практически всем доволен, ну кроме, традиционно, невозможности настройки графики.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт ,скажите пожалуйста, упрощение обнаружения контактов будет сделано в виде опции сложности или же будет неотключаемым для режима эксперт? 

 

Я не понял вопроса :( Понедельник день сложный для восприятия, делайте скидку :)

мне кажется пока с видимостью можно остановится и покурить - допилятся крафты по-крупнее(ил2, пеха, хенка) миссия какая нибудь по перехвату бобров/штурмов плюс облачность тогда и будем посмотреть допиливать видимость или нет.

лучше сяс порулить с оптимизацией графики по производительности всего и вся параллельно с доделкой крафтов

лично моё мнение - это первая сессия РД в которой я практически всем доволен, ну кроме, традиционно, невозможности настройки графики.

 

Алеллуйя

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT, возможность создания собственной комнаты или полигона, для полетов 1 на 1, пара на пару будет? Поясню зачем спрашиваю, я сына облетываю в тундре, в полигоне. Но стандартное издание уже есть у него ) хотелось бы знать, как сетевая часть будет строиться, можно будет летать отдельные миссии совместно?

Опубликовано: (изменено)

Я вообще не понимаю почему опять к вопросу видимости вернулись?

Крафты стали заметнее чем были раньше. Работа в этом направлении была проделана с целью угодить нам, смертным, хотя этого изначально не планировалось. На данный момент с видимостью проблем нет..теперь обнаружить кон стало гораздо легче. На мой взгляд сейчас имеем компромисс между тем что было и тем, что может испортить полеты на фулреале. 

Нынче же это уже похоже на необоснованные хотелки.. а они вечно могут продолжаться. Сделают еще виднее - все-равно кто-то ныть будет что не видит коны.. что дальше? Еще жирнее их делать? 

Я считаю, что нужно поступать рационально.. если раньше были видимостью недовольны почти все, то теперь таких меньшинство, похоже.. (судя по отзывам).

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я вообще не понимаю почему опять к вопросу видимости вернулись?

 

У некоторых клоунов-хардкорщиков(не имеющих ничего общего с реалом) свербит просто. Достаточно посмотреть впечатления о РД и сразу понятно что подавляющему большинству новая видимость нравится.

  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT, возможность создания собственной комнаты или полигона, для полетов 1 на 1, пара на пару будет? Поясню зачем спрашиваю, я сына облетываю в тундре, в полигоне. Но стандартное издание уже есть у него ) хотелось бы знать, как сетевая часть будет строиться, можно будет летать отдельные миссии совместно?

 

Каждый желающий сможет поднять сервер. В интерфейсе игры мы этого делать не станем, но можно будет скачать выделенный сервер с сайта (он будет идти и с самой игрой и просто лежать в папке). Запускаете сервер, устанавливаете нужные настройки, выбираете в ротацию те миссии которые нужны и ставите пароль для входа что бы не мешали гости. После релиза игры мы будет работать над тем что бы этот процесс был проще и проще. Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим :( Надеюсь вас они обойдут стороной.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Алтернативный вариант вчерашних полетушек :)

 

 

 

 

Экшен начинается с 0:33:50

 

Со стрельбой у меня что-то совсем не выходило этим вечером :) Привык по ботам стрелять.

Спасибо, отличное видео! )

 

ЗЫ. Задний фон комнаты напомнил анекдот:

 

Идет бракоразводный процесс. Судья спрашивает мужа:
- Почему вы решили развестись?
- Понимаете, нудная она...
- Как это? Объясните.
- Ну вот представьте. Вы просыпаетесь, подходите к окну: Ах, какой чудесный день! На улице - первомайская демонстрация. У вас отличное настроение... А она ходит и нудит: «Выкинь елку, выкинь елку...»
:biggrin: 
Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Но увы сейчас у многих провайдеров свои заморочки, многие сидят за NAT и т.д. поэтому мы ожидаем очень много проблем с этим :( Надеюсь вас они обойдут стороной.

Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. 

В БЗС с этим будет проще?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Альберт,что с ручным управлением на мессере,когда будет?

Опубликовано:

ну и за одним ,когда триммеры на ЛаГГ-3?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, вот у меня роутер. В ДКС сделано как-то так что я не могу хостить (там то ли порты какие-то то ли еще что) в общем категорически не получается. 

В БЗС с этим будет проще?

 

Об этом я и писал как о самой большой проблеме. Это не только в ДКС это везде проблема. Ваша защита считает что нужно блокировать определенные порты. У нас будут точно такие же проблемы. У нас есть идеи как этого избежать но я совершенно уверен что мы не сделаем этого до релиза. И в целом это пока идеи т.е. вполне вероятно что после эксперимента эти идеи окажутся ничем и уйдут в корзину. Давайте готовится к худшему. Поэтому мы будем стараться находить разных провайдеров для открытия серверов на их стороне.

Альберт,что с ручным управлением на мессере,когда будет?

 

Ждем когда боты сдадут экзамены. Сама система уже 2 недели как готова. Процесс же отладки ботов не предсказуем. Т.е. это будет раньше чем я говорил в прошлом, но точно позже чем вы хотите.

ну и за одним ,когда триммеры на ЛаГГ-3?

 

Тут без изменений. Не скоро.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...