Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну никак нельзя говорить что онлайн непопулярен, вот то что там меньше народу играет, чем потребителей оффлайна и просто летунов, и что сейчас народ по разным нычкам летает пока что, это согласиться еще можно... чиста мое мнение, алькаровский АДВ с 80+ и алекс с похожим количеством мяса, и только они, это чуть ли не больше чем более менее активных песателей сейчас на форуме... просто представьте что вам со всеми надо об*ясниться, а потенциально там раза в два-три больше, в среднем, и уже поймете что не надо так про "непопуляность"... :) пардон-с, за мнение-с...

Опубликовано:

За несколько лет лет после старого Ила народ уже привык, что почти любая игра имеет либо кооп, либо пивипи в сети. Кроме того, сама сеть интернета стала на порядок распостранённее и канал у клиента толще. Так что, думаю, сервера пустовать точно не будут. ПМСМ.  :salute:

Опубликовано:

интересно, в каком диапазоне должен быть пинг для "комфортной" игры без лагов? ( не путать с ЛаГГом :) )

Опубликовано:

интересно, в каком диапазоне должен быть пинг для "комфортной" игры без лагов? ( не путать с ЛаГГом :) )

Раньше считалось, что до 250 нормально. Больше уже плохо.

есть нюанс. Чем выше твой пинг, тем сложнее вести оборонительный бой и проще наступательный. Но это при обсчете струльбы на компе стреляющего. А как в БзС? Интересно.

Опубликовано:

Лучше бы настроили фм у 2-х самолёта до онлайна. Самолёты как на резиночках подвешены. Ещё и ручку от себя постоянно давить приходится. Как то это всё не стыкуется с самой лучшей фм от Петровича.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сетевой режим не так уж популярен в симуляторах, так что никакого ажиотажа мы не ожидаем.

не, ну правда, Альберт, ты действительно так полагаешь? Я тут дни считаю, можно сказать, палочки на стене рисую...

Неужели будет хоть кто-то(ну может штурмЫ, и то вряд ли), кто при доступном мультиплейере будет продолжать резаться с ботами!!! :)

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

Лучше бы настроили фм у 2-х самолёта до онлайна. Самолёты как на резиночках подвешены. Ещё и ручку от себя постоянно давить приходится. Как то это всё не стыкуется с самой лучшей фм от Петровича.

Хочу отметить что ручку от себя тянуть нужно только на Лагге, у меса переставной стабилизатор работает.

Опубликовано: (изменено)

Хочу отметить что ручку от себя тянуть нужно только на Лагге, у меса переставной стабилизатор работает.

Прошу прощения, если что...

Как его "переставлять"?

Извините, что здесь пишу, хочу быстрее ответ получить!

 

п.с. посмотрев на заставку стрима  выше подумалось, что она оказалась роковой для Лофта в первом бою.. :)))

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано: (изменено)

Иконка на самолете должна быть, пока внутри живой пилот. Если ему двигатель выбьют на 7000м, он еще много может напланировать попутно настреливая цели.

Я считаю что иконка нужна только для идентификации самолета в связи с ограниченными возможностями разрешения мониторов. Наличие дистанции до самолета, а также пропадание маркера при критических повреждениях, это уже читерство. И маркер на дальних расстояниях должен быть серого цвета, для указания наличия самолета, но не его идентификации. Для идентификации (синий или красный маркер) дистанция должна быть ниже. Пилот атакующего самолета не должен знать по смене маркера что самолет противника уже небоеспособен или его пилот убит. Хотя если это сделано для режима подобного в War Thunder с соответствующими надписями, что вы острелили крыло врагу или убили вражеского пилота, то это конечно не имеет значения.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано: (изменено)

Альберт, а можно поменять порядок выдачи самолетов до открытия раннего доступа? Например поменять Ju87 на ЯК1 например? И еще, по стриму, все понравилось, вот только Hoovera надо было дожать  :biggrin:

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Альберт, а можно поменять порядок выдачи самолетов до открытия раннего доступа? Например поменять Ju87 на ЯК1 например? И еще, по стриму, все понравилось, вот только Hoovera надо было дожать  :biggrin:

Это "по щучьему велению, по моему хотению"? А остальные пользователи как смотрят на это вы забыли спросить?
Опубликовано:

За несколько лет лет после старого Ила народ уже привык, что почти любая игра имеет либо кооп, либо пивипи в сети. Кроме того, сама сеть интернета стала на порядок распостранённее и канал у клиента толще. Так что, думаю, сервера пустовать точно не будут. ПМСМ.  :salute:

Сервера не будут пустовать если будут проекты, а сдохфайт надоедает быстро.  Как пример  - РОФ. За 4,5 года так и не появилось проектов войн, хотя потуги были, но то движек не тянет, то с наземкой ограничения.... вот и имеем кучу серверов на которых одновременно летает до ста человек ...

Вот так и появляются мифы что пользователю в симах интереснее оффлайн...

Надеюсь в этом проекте быдет заложено хоть что то для возможности сделать онлайн войны по типу того же АДВ, VSI и т.д..... Очень надеюсь! Потому как для онлайна придется летать, не к ночи будь сказано, в "Тунду" (тьху, тьху, тьху через левое плечо)!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

http://youtu.be/Xm1ThaQ0iUc

 

Battle 1 (Dev in Lagg vs Players in 109)

 

Спасибо! :)

 

But in first video only black screen... 

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Прошу прощения, если что...

Как его "переставлять"?

Извините, что здесь пишу, хочу быстрее ответ получить!

 

п.с. посмотрев на заставку стрима  выше подумалось, что она оказалась роковой для Лофта в первом бою.. :)))

правый шифт+сталка вниз/вверх

Опубликовано: (изменено)

правый шифт+сталка вниз/вверх

Спасибо!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

переставной стабилизатор реализован как переставной (точнее сказать регулируемый) стабилизатор ... буквально.

крутишь в кабине штурвальчик и он поворачивается ,целиком,вместе с РВ. там еще и окошечко есть с циферками показывающими на сколько ты его повернул.

Опубликовано:

переставной стабилизатор реализован как переставной (точнее сказать регулируемый) стабилизатор ... буквально.

крутишь в кабине штурвальчик и он поворачивается ,целиком,вместе с РВ. там еще и окошечко есть с циферками показывающими на сколько ты его повернул.

Да, уже посмотрел, спс. Честно говоря не знал о его существовании)))

Опубликовано:

Я за то что бы дымы оставили но порезали по уровню отрисовки согласно пресетам... иначе на фига они вообще нужны пресеты?

С изменением иконки пилот-не пилот(бот) в корне не согласен. Это чит и хорошо заметный в сети. В том же РОФ когда какого нить пупсика гонишь а он выпрыгивает из рабочей ещё машины просто поняв что с тобой не справится, сразу видно, и отваливаешь понимая что там уже бот сидит. Просто нужно какое то другое решение от прыгунов типа отметка "прыжок" из исправного ЛА = ограничение на вход на 10(20-30) минут для прыгуна... всё равно бестолочь и толку от него в бою нет, только фпс сажает :crazy: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это "по щучьему велению, по моему хотению"? А остальные пользователи как смотрят на это вы забыли спросить?

Мне все равно что думают другие пользователи, они так же как и я могут высказать свои пожелания. Я же высказываю свои собственные пожелания, и спрашивать никого не намерен. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне все равно что думают другие пользователи, они так же как и я могут высказать свои пожелания. Я же высказываю свои собственные пожелания, и спрашивать никого не намерен. ;)

Да всё равно будет так как... будет:)

Опубликовано:

как не знал? тут недавно целая буча была, по второму или третьему кругу... :)

 

кстати, в мануале к трофейным мессерам, в соответствующем разделе сказано что  "можно одновременно вращать штурвалы стабилизатора и закрылков"... ;) хз, я пока не понял зачем и когда так поступать надобно, но уже интересно получается... там еще про пикирование интересно, и вообще про применение стабилизатора достаточно написано... также, повторюсь, описание есть в недавнем отчете по захваченным мессерам...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как не знал? тут недавно целая буча была, по второму или третьему кругу... :)

 

кстати, в мануале к трофейным мессерам, в соответствующем разделе сказано что  "можно одновременно вращать штурвалы стабилизатора и закрылков"... ;) хз, я пока не понял зачем и когда так поступать надобно, но уже интересно получается... там еще про пикирование интересно, и вообще про применение стабилизатора достаточно написано... также, повторюсь, описание есть в недавнем отчете по захваченным мессерам...

за мануал, отдельное спасибо! А бучу по диагонали просматривал, и видимо зря..

Опубликовано:

Перезалил, вроде все 53 минуты стрима, в прошлый раз ютуб оставил первые пять минут. Спешл фор дальнего востока, сибири и всех нетерпеливых)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а можно на настройках улътра дымы оставить как сейчас не капелъки не глючит даже в бою над дымами при взрыве худого не фризит не глючит  :(

У меня на 760й просадка фпс, при взгляде на дымы опускается до 10-15.

Не хотел бы я на ультре иметь их на постоянку. 

DxDiag.txt

Опубликовано:

Алтернативный вариант вчерашних полетушек :) 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Q4iUL9j1SNo&list=UUIiZVHFFDahkJLnPSc8V24Q&feature=share

 

Экшен начинается с 0:33:50

 

Со стрельбой у меня что-то совсем не выходило этим вечером :) Привык по ботам стрелять.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:
Простите, ув. разработчики, а почему после повреждений нанесенных противником вашему самолёту, причём без разницы каких (повреждений),

его начинает болтать вокруг продольной оси ?  Эти ничем не обоснованные осциляции (такой высокой частоты) вас самих то устраивают? 

Чтобы в реальности самолёт отклонялся туда-сюда с такой амплитудой/частотой (летишь ли 500км/ч или

200км/ч) надо дёргать элероны 2-3 раза в секунду то во одну то в другую сторону , и то

самолёт не успеет совершать такие резкие движения (за элеронами) поскольку инертность никто не отменял. 

АФМ заканчивается при повреждениях? Очень надеюсь что всё-таки ВИП. Если нет, то ооочень жаль.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

конечно не обоснованная! а как иначе? человек(тролль) говорит(доказывает скриншотами) что видимость с кабины ЛаГГа хуже чем с Мессершмита. Но его же скриншоты, лично мне , показывают что она нифига не лучше, при этом скриншоты с кабины ЛаГГа сняты таким образом что действительно контакт должен быть хуже виден, и наоборот с скриншоты с Мессершмита. Где обоснование того что с Мессершмита лучше видно чем с ЛаГГа? Где доказательства в конце концов!? У него (тролля) даже в чистом взгляде без остекления видимость разная( если вы конечно читаете форум а не только последнее сообщение).

Ну и то что вы хуже видите с ЛаГГа чем с Мессершмита , тоже не доказывает что так и есть на самом деле...

 

Разберемся по порядку в ситуации.

Ты пишешь, что не летаешь на мессе, но требуешь(!) какие-то доказательства. Человек прикладывает скрины, тебе они кажутся неправильными - "не под тем углом", "не те расстояния", и пр.

Мне кажется как-то логичней, что перед тем как оскорблять человека, тебе попробовать все-таки самому(!) сесть в кабину месса, сойтись в лобовой, сделать паузу и замерять расстояние обнаружения, сравнить аналогично с ЛАГГом? Почему тебе кто-то должен пытаться что-то доказать?! Он, по твоему выражению "троль", а кто в таком случае ты - Станиславский со своим "Не верю!", или перефразируя «Пастернака не читал, но осуждаю" - "На мессе не летаю, но уверен что видимость контактов одинаковая!", так что-ль?

 

Я не знаю в чем сейчас проблема, возможно в зимнем камуфляже месса, но его контакт мерцает, точки более размытые, менее контрастные чем аналогичные у ЛАГГа, и вследствие месс обнаруживается при лобовой намного позже ЛАГГа. Мне как "полосатому" пилоту хотелось-бы, чтобы обе стороны находились в этом отношении в равных условиях. А дальше уже исход боя решит "прокладка" и ЛТХ, но никак не "убитый" плексиглаз или заниженный/завышенный контраст каких-то самолетов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разберемся по порядку в ситуации.

Ты пишешь, что не летаешь на мессе, но требуешь(!) какие-то доказательства. Человек прикладывает скрины, тебе они кажутся неправильными - "не под тем углом", "не те расстояния", и пр.

Мне кажется как-то логичней, что перед тем как оскорблять человека, тебе попробовать все-таки самому(!) сесть в кабину месса, сойтись в лобовой, сделать паузу и замерять расстояние обнаружения, сравнить аналогично с ЛАГГом? Почему тебе кто-то должен пытаться что-то доказать?! Он, по твоему выражению "троль", а кто в таком случае ты - Станиславский со своим "Не верю!", или перефразируя «Пастернака не читал, но осуждаю" - "На мессе не летаю, но уверен что видимость контактов одинаковая!", так что-ль?

 

Я не знаю в чем сейчас проблема, возможно в зимнем камуфляже месса, но его контакт мерцает, точки более размытые, менее контрастные чем аналогичные у ЛАГГа, и вследствие месс обнаруживается при лобовой намного позже ЛАГГа. Мне как "полосатому" пилоту хотелось-бы, чтобы обе стороны находились в этом отношении в равных условиях. А дальше уже исход боя решит "прокладка" и ЛТХ, но никак не "убитый" плексиглаз или заниженный/завышенный контраст каких-то самолетов.

:rofl:

Опубликовано:

Я не знаю в чем сейчас проблема, возможно в зимнем камуфляже месса, но его контакт мерцает, точки более размытые, менее контрастные чем аналогичные у ЛАГГа, и вследствие месс обнаруживается при лобовой намного позже ЛАГГа.

Здесь скрины выкладывал, которые показывают, что комуфляж сейчас более эффективен чем в реале. Цвет объекта на ярком фоне сейчас некорректно отображается в игре. На дальних дистанциях алгоритмы сглаживания и т.п. усредняют цвет делая его светлее чем следовало бы, отсюда и мерцания и пропадания контакта.

Опубликовано:

Граждане-хорошие отвыкайте уже от шаблонов старичка где камуфляж носил единственную цель - отличить перса в строю. Камуфляж разрабатывался как защита от раннего обнаружения противником и если он работает то это хорошо. Хотели фуллреала? Теперь кушайте его ложками. Кому тяжко буцкайтесь с маркерами благо и так известно что основная масса будет сидеть на серверах с ними :biggrin: .

Опубликовано:

Граждане-хорошие отвыкайте уже от шаблонов старичка где камуфляж носил единственную цель - отличить перса в строю. Камуфляж разрабатывался как защита от раннего обнаружения противником и если он работает то это хорошо. Хотели фуллреала? Теперь кушайте его ложками. Кому тяжко буцкайтесь с маркерами благо и так известно что основная масса будет сидеть на серверах с ними :biggrin: .

По-моему, ты не понял. Речь идет как раз, что в игре отображается цвет объекта на ярком фоне не как в реале. Поэтому это уже дополнительное усложнение задачи по сравнению с реалом - мазохизм иначе. Камуфляж будет работать в соответствующих условиях освещения (пасмурная погода), на бреющем и т.д. Если ты согласен с текущей реализацией освещения, то не используй термин "фулреал", замени его словом "хардкор". Так честнее будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это ты не понял. Видео картинка и реальная картинка не одно и тоже. В видео все объекты выглядят более тёмными либо более светлыми потому как есть сильные ограничения связанные с не возможностью простой химией выразить все нюансы на целлулоиде, особенно тех времён отображающих видение глазом человека.

То что большинство из вас пытается то скины состарить как на старой замызганной фотке, то добивается видимости мух на горизонте где с подзорной трубу то ещё хрен чего разглядишь если не знать где искать, то целлулоидный пожелтевший потрескавшийся фонарь лага замени им на ленд-лизовский плекс итд итп. Научитесь хотя бы для себя разделять где заканчивается кино и начинается жизнь. Ведь тоны доков в сети, но почему то все приведённые факты игнорируются относительно себя любимых :blink: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разберемся по порядку в ситуации.

Ты пишешь, что не летаешь на мессе, но требуешь(!) какие-то доказательства. Человек прикладывает скрины, тебе они кажутся неправильными - "не под тем углом", "не те расстояния", и пр.

Мне кажется как-то логичней, что перед тем как оскорблять человека, тебе попробовать все-таки самому(!) сесть в кабину месса, сойтись в лобовой, сделать паузу и замерять расстояние обнаружения, сравнить аналогично с ЛАГГом? Почему тебе кто-то должен пытаться что-то доказать?! Он, по твоему выражению "троль", а кто в таком случае ты - Станиславский со своим "Не верю!", или перефразируя «Пастернака не читал, но осуждаю" - "На мессе не летаю, но уверен что видимость контактов одинаковая!", так что-ль?

 

Я не знаю в чем сейчас проблема, возможно в зимнем камуфляже месса, но его контакт мерцает, точки более размытые, менее контрастные чем аналогичные у ЛАГГа, и вследствие месс обнаруживается при лобовой намного позже ЛАГГа. Мне как "полосатому" пилоту хотелось-бы, чтобы обе стороны находились в этом отношении в равных условиях. А дальше уже исход боя решит "прокладка" и ЛТХ, но никак не "убитый" плексиглаз или заниженный/завышенный контраст каких-то самолетов.

 

покажите мне пост где я написал что не летаю на Мессершмите. 

Вам же я в свою очередь предложил сидя в Мессершмите посмотреть уже на другой Мессершмит, а сидя в ЛаГГе посмотреть на ЛаГГ... то что вы читать не умеете я уже понял... и походу до вас не дойдет никогда что конструкция и размеры самолетов РАЗНЫЕ, потому и видим мы по разному, но вам удобнее было внушить себе мысль о преимуществе в видимости, да и других при том в заблуждение вводите.

Я не могу не согласится с вами по качеству плекса! Но для меня разницы в качестве видимости, из кабин этих самолетов, нет. Я еще раз вам напоминаю что я нигде не писал что не летаю на Мессершмите... если вы будете уже читать а не смотреть , я надеюсь вы поймете мою точку зрения. А пока не надо мне внушать то что вы внушили себе, и доказывать то чего нет! А тролль тот со скриншотами-реально тролль... Вы сами то видели его скриншоты? Он еще при этом пытается всем доказать что действительно видно по разному даже без фонаря...

Советую внимательнее читать а потом начинать споры!

 

Предупреждение

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ я  вчера забыл про стрим ((

киньте ссылку где можно посмотреть !

а еще лучше где можно скачать запись в лучшем качестве... я на работе и нормального интернета у меня не будет месяц, про просмотр онлайн даже не мечтаю.

Опубликовано:

Отключи кинематографическую камеру в настройках.

Тоже будет не хватать нынешних дымов - у меня в них вполне комфортно на ультре летается. Жаль такую красоту уберут.

Дружыще вообще то я написал что эта байда у меня теперь на любых настройках ,а камеру я отключаю сразу как только вхожу в игру.

Опубликовано: (изменено)

Это ты не понял. Видео картинка и реальная картинка не одно и тоже. В видео все объекты выглядят более тёмными либо более светлыми потому как есть сильные ограничения связанные с не возможностью простой химией выразить все нюансы на целлулоиде, особенно тех времён отображающих видение глазом человека.

То что большинство из вас пытается то скины состарить как на старой замызганной фотке, то добивается видимости мух на горизонте где с подзорной трубу то ещё хрен чего разглядишь если не знать где искать, то целлулоидный пожелтевший потрескавшийся фонарь лага замени им на ленд-лизовский плекс итд итп. Научитесь хотя бы для себя разделять где заканчивается кино и начинается жизнь. Ведь тоны доков в сети, но почему то все приведённые факты игнорируются относительно себя любимых :blink: .

Стоп! Я про видео и кино ни слова не сказал, не надо на меня собак вешать. Говорил о видимости в реальности невооруженным глазом. Особенность у человеческого глаза ест такая, физиологическая. Он подстраивается всегда под более яркий объект (небо в нашем случае) и не может наоборот в отличие видео и фотокамер. Учитывая, что яркость самолета по сравнению с яркостью неба ничтожна мы видим черный силуэт. В игре при аналогичных условиях мы видим вместо черного силуэта голубые крылья с красными звездами. Голубые крылья по логике мы должны видеть в аналогичных условиях, когда смотрим на самолет с очень близкого расстояния и он занимает значительную часть поля зрения.

 

P.S. Не надо обобщать и причислять меня к ненавистному тебе большинству, к которому ты относишься без уважения и с пренебрежением (по крайней мере складывается такое впечатление из твоих высказываний). Описываю вполне конкретный случай и аргументирую как могу. А что касается жизни, то иногда полезно просто оторваться от тонн доков в сети, выйти на улицу и посмотреть вокруг себя.

 

Предупреждение

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, в мануале к трофейным мессерам, в соответствующем разделе сказано что  "можно одновременно вращать штурвалы стабилизатора и закрылков"... ;) хз, я пока не понял зачем и когда так поступать надобно, но уже интересно получается... 

Тут скорее вопрос не зачем, а КАК! Как одновременно крутить два штурвала с разным количеством оборотов (возможно ещё и с разными усилиями) одной рукой?! Не понятно  :scratch_one-s_head:

 

 

Простите, ув. разработчики, а почему после повреждений нанесенных противником вашему самолёту, причём без разницы каких (повреждений),
его начинает болтать вокруг продольной оси ?  Эти ничем не обоснованные осциляции (такой высокой частоты) вас самих то устраивают? 
Чтобы в реальности самолёт отклонялся туда-сюда с такой амплитудой/частотой (летишь ли 500км/ч или
200км/ч) надо дёргать элероны 2-3 раза в секунду то во одну то в другую сторону , и то
самолёт не успеет совершать такие резкие движения (за элеронами) поскольку инертность никто не отменял. 
АФМ заканчивается при повреждениях? Очень надеюсь что всё-таки ВИП. Если нет, то ооочень жаль.

 

Вы меня простите, но это похоже на выпад от фанатов Тим Фьюжн (не в обиду самой команде ТФ). На каких материалах/фактах основаны эти заключения. Давйте видео материалы из игры или трек, будем вместе смотреть и рассуждать.

Опубликовано:

Это комплексный вопрос. Мы попробуем найти среднее, но скорее всего просто вернемся к предыдущему проверенному уже варианту. Не переживайте будущее наступит. Не "сейчас" так "завтра".

А возможен ли вариант, где вы просто добавите возможность пользователю самому выбирать в настройках видео качество дыма?

Опубликовано:

А возможен ли вариант, где вы просто добавите возможность пользователю самому выбирать в настройках видео качество дыма?

Такой вариант имхо исключён, ибо напрямую влияет на видимость, а видимость должна быть у всех одинаковой.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...