Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотели правду войны, получили! Теперь на любом серваке будут по целям больше работать, а Яки прикрывать. За потери Илов - бан на сутки )))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

S -  это "Салют"!

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Ребят этожжжжесть, как на лагге драться то???

Также как и на фоке против лавки - клевать сверху. А если преимущества нету - драпать под своих.
Опубликовано: (изменено)

"первый блин комАм"... :good:большое спасибо...

 

хотя, конечно, частично были поддавки по разным причинам... но продюсер кросавчег, пробил мерина по-нашему... :good::biggrin: и в целом очень напоминает старый ил-2, но все как то плавно, неспеша и мне постоянно хотелось открыть огонь с ~500 метров, как новички в реале... царапки действительно не такие страшные, мутный плекс тоже вроде привыкается, а, ну и конечно возможностЯ лаггов против мессеров, в целом, ноу эни комментс Ё... :) все как дохтур прописал...

 

остальные впечатления забыл, но в целом смотрелось весьма и весьма интЯресно, старое вспоминалось... свабоду анжеле деэвис... дайте ИКСу доступ... и так далее... :good::biggrin:

Изменено пользователем MK.Bivalov
Опубликовано:

нет, это S!. Похоже на восклицательном знаке вылетало.

Опубликовано:

Кто просил маркеры убрать в стриме? Мы бы вообще ничего не поняли в таком разрешении!

Опубликовано:

Не понравилось в стриме что после критических повреждений пропадает иконка игрока. Это больше похоже на читерство. Этим вы сигнализируете другим игрокам что, самолет уже не боеспособен и его можно клевать безбоязно. К тому же как мы поняли, этот игрок вполне еще способен вести бой, а также довольно долго летать, в связи с чем он может вернуться на базу. В общем я думаю что если есть иконки, они должны быть всё время пока самолет в воздухе.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Зубов боец, однако)))

Лофт кстати задымил в конце от перегрева...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Я так надеялся, что они над Сталинградом полагают. )

Над Сталинградом вышибает из игры в разы чаще. Лапино - у меня лично давно в винду "вылетов" не было.

Опубликовано:

Не понравилось в стриме что после критических повреждений пропадает иконка игрока. Это больше похоже на читерство. Этим вы сигнализируете другим игрокам что, самолет уже не боеспособен и его можно клевать безбоязно. К тому же как мы поняли, этот игрок вполне еще способен вести бой, а также довольно долго летать, в связи с чем он может вернуться на базу. В общем я думаю что если есть иконки, они должны быть всё время пока самолет в воздухе.

Мне кажется в настройках сервера будет возможность отключить функцию пропадания иконки, хотя смысла нет - проще отключить вообще иконки и в хардкор)

  • 1CGS
Опубликовано:

Над Сталинградом вышибает из игры в разы чаще. Лапино - у меня лично давно в винду "вылетов" не было.

 

От компа зависит. У меня и в целом у многих не вылетает. Эту карту взяли потому что на ней сетевые тесты идут.

Опубликовано:

Иконка на самолете должна быть, пока внутри живой пилот. Если ему двигатель выбьют на 7000м, он еще много может напланировать попутно настреливая цели.

Опубликовано:

а запись сегодня выложите или завтра? а то не удалось посмотреть..

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за интересный стрим. Расклад боев ожидаемый. Мессеры чуть что, сразу драпать, или сверху клюют. В общем надо быть полностью косоруким, чтоб на мессе лагу слить, лети только цели выбирай.

Во залилось, вырезал где баг с картинкой был.

http://youtu.be/ETEZpaVd4Ho

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а запись сегодня выложите или завтра? а то не удалось посмотреть..

На предыдущей странице почитайте. Выложили уже. Заливается. 

  • 1CGS
Опубликовано:

а запись сегодня выложите или завтра? а то не удалось посмотреть..

 

Моя запись будет только завтра. Выложим соединив куски из офиса.

Опубликовано:

Ребят этожжжжесть, как на лагге драться то???

А шо вы хотите :gamer: лагг в числе худших истребителей,когда либо созданных конструкторами.

Опубликовано:

От компа зависит. У меня и в целом у многих не вылетает. Эту карту взяли потому что на ней сетевые тесты идут.

"Сталинград" складывался три раза сегодня, когда сразу после сбития переключался по Ctrl+F2 на врага посмотреть.  Короче, сам виноват! :) 

 

А за стрим спасибо! Без воды и пузырей - сразу в бой, это правильно. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Cпасибо всем за захватывающий  стрим!

Ответьте плз, можно ли оставить размеры дымов как сейчас, убрав лишь плотность?

Ведь именно плотность больше на фпс влияет!

Уже спрашивал - не отвечали.

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано: (изменено)

[off]

 

А шо вы хотите :gamer: лагг в числе худших истребителей,когда либо созданных конструкторами.

это вы про тот список в который миг 23 попал? ну-ну  ;)

[\off]

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

А шо вы хотите :gamer: лагг в числе худших истребителей,когда либо созданных конструкторами.

И как это из самого "худшего" после замены мотора ЛаГГ стал самым лучшим? Чудеса.... :biggrin:  Или просто он всё-таки не был самым худшим?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Зубов боец, однако)))

Лофт кстати задымил в конце от перегрева...

Вообще-то не совсем перегрев...   ;)

 

...В общем надо быть полностью косоруким, чтоб на мессе лагу слить, лети только цели выбирай.

Я бы так не сказал

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Спасибо за стрим. Ещё один шаг к  " Воздушной битве за Сталинград" удался!

Опубликовано:

Тоже будет не хватать нынешних дымов - у меня в них вполне комфортно на ультре летается. Жаль такую красоту уберут.

 

+1

На сильном железе пока не лагает, а к релизу сильное станет средним :). Может всё-таки галочку?

За стрим спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И как это из самого "худшего" после замены мотора ЛаГГ стал самым лучшим? Чудеса.... :biggrin:  Или просто он всё-таки не был самым худшим?

Ну самым худшим не был,не цепляйтесь к словам.Но был,увы,посредственной машиной.

Опубликовано:

А я глядя на эту весёлую карусель, всё об одном думал. Угадайте с одного раза о чем? :)

Опубликовано:

А я глядя на эту весёлую карусель, всё об одном думал. Угадайте с одного раза о чем? :)

Ну когда уже дадут онлайн всем?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за стрим!

Ответьте плз, можно ли оставить размеры дымов как сейчас, убрав лишь плотность?

Ведь именно плотность больше на фпс влияет!

Уже спрашивал - не отвечали.

 

Это комплексный вопрос. Мы попробуем найти среднее, но скорее всего просто вернемся к предыдущему проверенному уже варианту. Не переживайте будущее наступит. Не "сейчас" так "завтра".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну самым худшим не был,не цепляйтесь к словам.Но был,увы,посредственной машиной.

Был посредственным у посредственных лётчиков, мастера же валили на нём и асов. Впрочем, бывало и никому неизвестная молодёжь на ЛаГГе экспертов сбивала - воевать чем было у ЛаГГа.

Опубликовано: (изменено)

Альберт, я с Вашего позволения повторю вопрос:

Просто интересно как это планируется реализовать...

Ограничение по времени в онлайне? Ограничение по кол-ву вылетов в день?

 

Сколько серверов будет на момент открытия мультиплеера в РД?... 1\2\3? Как будет реализовано, чтобы на всех желающих хватало мест?
Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Был посредственным у посредственных лётчиков, мастера же валили на нём и асов. Впрочем, бывало и никому неизвестная молодёжь на ЛаГГе экспертов сбивала - воевать чем было у ЛаГГа.

Ну вот и чудненько :) а то приуныли что то красные.Тот кто хочет-делает.Тот кто не хочет-ищет причину что бы не делать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, я с Вашего позволения повторю вопрос:

Просто интересно как это планируется реализовать...

Ограничение по времени в онлайне? Ограничение по кол-ву вылетов в день?

 

Честно если. То мы еще не думали над деталями. Сосредоточены сейчас над тем что бы как можно скорее исправить оставшиеся ошибки. С включением мультиплеера я надеюсь перейдем на доступ 24/7 т.е. без ограничений кроме моментов когда сервера будут выключатся для работы. Серверов будет несколько, достаточно что бы всем кто захочет хватало места. Сетевой режим не так уж популярен в симуляторах, так что никакого ажиотажа мы не ожидаем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В первом бою в стриме ЛаГГи могли дожать 109-х, наверное, чуть-чуть везения не хватило.

 

 

Если не секрет, где площадка для серверов будет - к какому пингу готовиться морально? :)  

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Честно если. То мы еще не думали над деталями. Сосредоточены сейчас над тем что бы как можно скорее исправить оставшиеся ошибки. С включением мультиплеера я надеюсь перейдем на доступ 24/7 т.е. без ограничений кроме моментов когда сервера будут выключатся для работы. Серверов будет несколько, достаточно что бы всем кто захочет хватало места. Сетевой режим не так уж популярен в симуляторах, так что никакого ажиотажа мы не ожидаем.

Угу, ясно.

Правда насчет отсутствия ажиотажа не уверен. Точнее уверен, что Вы будете удивлены кол-вом игроков которые в мультиплеер полезут. :)

Ладно.. будем рады узнать детали ближе к старту заветной недели РД с онлайном. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В первом бою в стриме ЛаГГи могли дожать 109-х, наверное, чуть-чуть везения не хватило.

Все дело в слаженной командной тактике.

Опубликовано:

Спасибо, что время на форуме поправили на мск)))


Сетевой режим не так уж популярен в симуляторах, так что никакого ажиотажа мы не ожидаем.

Вот это как гром среди ясного неба...


В первом бою в стриме ЛаГГи могли дожать 109-х, наверное, чуть-чуть везения не хватило.

В лобовую зря Лофт пошёл. Это ж всегда лотерея...

Опубликовано: (изменено)

 

Вот это как гром среди ясного неба...

В старичке приходилось на некоторых серверах в очереди стоять, а потом бояться быть сбитым, чтобы с сервера не вылететь.

 

И вот интересно, в БзС будет какая-нибудь ротация при заполненном сервере?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

И как это из самого "худшего" после замены мотора ЛаГГ стал самым лучшим? Чудеса.... :biggrin:  Или просто он всё-таки не был самым худшим?

Это не чудеса. Например легендарный Мустанг в первом поколении был мягко говоря посредственным пепелацем, и только после замены родного аллисона на импортный мерлин внезапно стал легендой, оружием победы и всяким прочим символом успеха.

 

Все хотели историзьмы, хотели почувствовать как диды воевали - так чувствуйте. Чувствуйте как тяжко было в 42м, понимайте откуда такие потери в реале.

А любителей "справедливости и равных шансов" я всегда призывал летать на одинаковых самолётах, благо это в игре легко. Ну или дождаться пока Лофт 44й год сделает с ла-7  и прочими кобрами

:)

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...