Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

580... Буковки напиши. А то у меня такая же картина на 285GTX :) На что апгрейдиться к релизу то?..

 

GTX, вестимо. Не вовремя, конечно, рубль упал, не успел обновиться. Думал, еще годик карта протянет. Но с такими раскладами к релизу в любом случае надо будет обновляться. Подождем, может что-то на Максвелле к тому времени выйдет.

Опубликовано:

Эээ, а может не надо? Есть ли возможность такие дымы установить только для пресета Ультра? А то я через недельку новую видеокарту собрался покупать.

Интересно какую видеокарту? У меня на GTX-780Ti на ULTRA в дыму FPS проседает до некомфортного, две последних сессии летаю на HIGH.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дымы были экспериментом. Это максимум из возможного. Мы перегнули палку конечно. К следующему РД мы вернем дымы (размер и плотность) к предыдущим вариантам когда ФПС был выше.

Думаете?.. имхо дымы сами по себе неплохо вышли.. м.б. оставить в настройках доп. галочкой? Или запихнуть в пресет ультра?

Имхо стоит смотреть немного в будущее.. рано или поздно (уже совсем скоро) у подавляющего большинства будут хорошие, производительные компьютеры на которых лагов возле дымов не будет... ;) Так или иначе удачи... думаю решение будет верным каким бы оно не было.

Опубликовано:

Кажется, это уже перебор...

Я читал, что для немцев в сильный мороз была вообще проблема двигатель завести...

 

Пусть у пилота ЛаГГа будет две кнопки на прыжок с парашютом. Тогда и Bf в начале миссии 5минут сидит на аэродроме :)

Ну у наших тоже такая проблема была, пока не додумались в масло бензинчика  добавлять:)

А немцы этот секрет не знали. Но потом, к сожалению, какой-то пленный им эту тайну рассказал((( 

Я не шучу. Читал про это.

Опубликовано:

кстате, еще такая мысЛЯ возникла насчет, якобы, зажима ярославны...

 

в реале ЕМНИП, на мессерах часто снимали/обрезали щитки на шасси и контрили хвостовое колесо, плюс, в целом по битве имеем информацию про то что летали как обычные ф-4 - причем, скорее всего доработанные по типу г-2, а это небольшая потеря скорости с увеличением надежности - так и ф-4з (если без гм-1, то это обычный ф-4), ф-4 троп, ф-4 с подвесами которые ВРОДЕ снимались только минимум в мастерских, кажется были и г-2 троп, могли быть г-2 поздние и г-4 вот проходят штучно... как бы, более чем обширное поле для реального, историчного баланса...

 

на наших, исключительно насколько я помню, с эксплуатационными модификациями дело обстояло несколько лучше, ну или где то примерно также, вот на лавках вроде колеса уже начинали контрить, а вот кроме "страшных дефектов" особо не вспоминаются какие то вещи, позволяющие наводить историчность и АНАЛОГИЧНЫЙ баланс... а может, я забыл чо?  :scratch_one-s_head:

 

и, вобщем то, в таком случае внешний вид самолетов и меловая краска, как раз выглядят вполне уместно и логично, и пока что вроде получается некий общий баланс на радость всех патриотов, обиженок и даже ватриотов, если они тут есть...

 

но это пока и ниочом... вот заодно посмотрим, что с этим будет в стриме... :good: "бараны" на лагга, "солянка" на мессерах? :)

 

Сброс фонаря по-началу(т.е. до 43-го примерно года, когда появилась новая система, которую ставили уже на все самолёты СОВЕТСКИЕ) происходил так: надо было приоткрыть фонарь, т.е. немного его сдвинуть (и вот это как раз и было самое трудное, набегающий поток был вроде ни причём, но если балки деформировались, можно было и не открыть, поэтому до появления новой системы с выдёргиванием шнура, многие лётчики вообще не закрывали фонарь!!!), а потом с силой надавив обеими руками, сдвинуть вверх, и потоком его просто вырывало, во как!

 

Прикажешь это моделировать в игре? Нет конечно, хотя если я не ошибаюсь, у нас действие происходит как раз ещё до введения новой системы, хоть и незадолго.

я, ПРИКАЗЫВАТЬ? ты меня с кем то путаешь...  :biggrin:  ;) в игре должно быть смоделировано все что влияет на бой, но без кукарачи, но точно что это система аварийного сброса фонаря, и просто корректный bail out... насчет систем не путайся, и не путай, лучше просто найди нормальную информацию если надо, но я все еще полагаю что на конец 42го - начало 43го ее на самолетах не было, фактически, либо были какие вот такие эрзацы или первоначальные варианты...

 

кстати, оттуда же, про плекс -

 

"А.С. Качество остекления кабины (прозрачность плексигласа) было нормальным?

И.К. Всяко бывало. Особенно поначалу. Бывал плекс и с желтизной, и поцарапанный (не то, что бы это сильно мешало, но неприятно), а с конца 1943 года и до конца войны качество плексигласа стало хорошим."

 

почти один в один, жалобы вирпилов, не? :) но это чиста анти-научно, без доку и со слов Кожемяко, который, повторюсь, новые самолеты видел и получал ДВА раза, по его же словам...

Опубликовано:

Еще раз про мутный, грязный отечественный плекс: такого просто не могло быть, т.к. самым старым машинам на момент игровых событий было чуть больше года, никакого старения или посеребрения быть просто не могло.

Ах да, совсем забыл, сопли рукавом, щи лаптем, дойче орднунг...

Наш плекс изначально был менее прозрачным в силу технологии изготовления(зуб не даю, но кто-то писал),

плюс говорят ещё и искажал, из-за своей овальности, что на больших дистанциях имело значение. 

Мне кажется сейчас в игре найден прекрасный компромисс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мде, а в кабине доска приборов искорябана как будто ему минимум лет 10...  :)

а приборные доски часто снимали со старых)))

Да и атмосфернее же!

Опубликовано:

Наш плекс изначально был менее прозрачным в силу технологии изготовления(зуб не даю, но кто-то писал),

плюс говорят ещё и искажал, из-за своей овальности, что на больших дистанциях имело значение. 

Мне кажется сейчас в игре найден прекрасный компромисс.

+1

  • 1CGS
Опубликовано:

Думаете?.. имхо дымы сами по себе неплохо вышли.. м.б. оставить в настройках доп. галочкой? Или запихнуть в пресет ультра?

Имхо стоит смотреть немного в будущее.. рано или поздно (уже совсем скоро) у подавляющего большинства будут хорошие, производительные компьютеры на которых лагов возле дымов не будет... ;) Так или иначе удачи... думаю решение будет верным каким бы оно не было.

 

Как только светлое будущее наступит мы немедленно на него отреагируем :) Пока же за окном типичное настоящее, жить будем в нем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Провел экперимент : Вылетел на Лагге , встретил Месса ,а потом удрал от него на исходную. Развернулся над своим филдом и полетел обратно к супостату . Без маркера никак не мог его найти. Включил маркер и заметил кон с расстояния примерно в 6 км.Т.е. теперь проблема не в видимости , а в обнаружении , т.к. кон не пояляется ниоткуда , только найти его трудно. И это здорово!!! Спасибо разрабам , что прислушались к нашим чаяниям . На данный момент лучшая реализация видимости/обнаружения . Спасибо.

 

Да, да. Только я проводил эксперимент на какой дальности Месс перестанет быть видимым на фоне неба. Получилось где-то в районе 7км. Возвращаюсь обратно на двух зная, что он нарезает круги на километре. Ща спикирую и хана худому. Смотрел и так и эдак, знаю что он вот здесь подо мной, но так и пролетел весь район не увидев. Отошел, развернулся, опять ищу и не-ту! Догадался снизиться и опля! На его же высоте вижу контакт прущий мне в лоб, дистанция примерно 1.5км. Хорошо что это бот которого переклинило на патруле и он даже не дернулся в мою сторону, а если б это был человек он бы меня увидел гораздо раньше и сделав подныр, уйдя совсем в слепую зону, встретил бы меня на встречном снизу и каюк. Люди из такого положения не мажут. Даже мяв сказать бы не успел)). 

Всё правильно. Дело теперь не в "вижу-не вижу", а смог обнаружить или нет. Вот этот-то момент и радует. 

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а можно на настройках улътра дымы оставить как сейчас не капелъки не глючит даже в бою над дымами при взрыве худого не фризит не глючит  :(

Опубликовано:

 м.б. оставить в настройках доп. галочкой? Или запихнуть в пресет ультра?

 

Дополнительная галочка это прекрасно. Как в старике "новые облака". Тянет-включай, нет-живи на прежних. Это, если есть такая тех. возможность. А в ультру пихать не надо!!! Мой отнюдь не новый комп прекрасно с ней справляется и заради "крутого" дыма я двадцать тысяч платить не готов. Почему хочется ультру? Да потому что ночью это просто сказка. Вот не хотел разработчиков за ночь хвалить, а пришлось)). Дымы виноваты)).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

жалъ а такие дымы ех :wacko:

Опубликовано:

Дымы были экспериментом. Это максимум из возможного. Мы перегнули палку конечно. К следующему РД мы вернем дымы (размер и плотность) к предыдущим вариантам когда ФПС был выше.

 

Альберт, а можно ли вернуть только плотность, а размеры оставить? Всё-таки эпично так...

Да и реальнее, имитирует рассеивание ветром на высоте. Когда долго горит крупный объект, то дым уж не меньше, чем сейчас. И ещё, если всё-таки вернёте старые дымы, тут просили, о том, чтобы сделать постоянным фоновый дымок над Сталинградом, как в РОФе над полем боя(линией фронта), что скажете?

Опубликовано:

Сейчас дымы больше похожи на дым от костра, умноженного во много раз. Реальные огромные дыми по верху должны более чётко обрезаться.

Опубликовано:

ну хоть галочку поожалустааааа :o:


хоть огонъ тогда не убирайте а

Опубликовано:

Сейчас дымы больше похожи на дым от костра, умноженного во много раз. Реальные огромные дыми по верху должны более чётко обрезаться.

Сегодня специально наблюдал за дымом из здоровой трубы. Он большой сильной волной лез вверх, потом останавливался и его тихонько сдувало. Но вот характерного обреза видно не было. Видимо тут очень много факторов, влияющих на то, есть обрез или нет...

Опубликовано:

Да , дымы вышли шикарные , жаль если их урежут.
Я со своей gtx 260 в них , конечно фризы имею , но очень уж жаль их убирать из-за этого..
Тем более... у кого-то и фризов ведь нет. Может и правда ... галочкой в настройках вопрос решить ? 

Опубликовано:

Дымы были экспериментом. Это максимум из возможного. Мы перегнули палку конечно. К следующему РД мы вернем дымы (размер и плотность) к предыдущим вариантам когда ФПС был выше.

 

ИМХО, на фпс больше влияет именно плотность, а не размер.

Опубликовано:

ИМХО, на фпс больше влияет именно плотность, а не размер.

согласен! И плотность должна плавненько рассеиваться.

Опубликовано:

согласен! И плотность должна плавненько рассеиваться.

 

а я вот с дымами не очень понял... они кого/что раком ставят, видеокарту или процессор, как и самолеты?

Опубликовано:

Если сейчас потратить весь запас видеокарты на дымы, то что потом останется на облака? Считайте текущие дымы проверкой по запасу для старых дымов плюс облака.

Опубликовано:

 Крутился в дымах над городом  с парой  ,при том что фпс падает местами  до 15  все довольно плавно ,как ни странно.

Ультра ,Сглаживание 8х.

Ради эксперимента включил  в драйвере   " избыточную выборку" ,вот тогда только началось слайдшоу при взгляде на дым.

Опубликовано:

а  я дымы даже тактически исполъзовал уходил вних мес завной не охотно потом боевой разворот и заход и нет худого ;)

Опубликовано:

Стрим с разработчиками сегодня в 23:59

Команда разработчиков (сквад =FB=) против команды тестеров в многопользовательском режиме ИЛ2БЗС

 

post-7693-0-68262200-1391966054.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Стрим с разработчиками сегодня в 23:59

Команда разработчиков (сквад =FB=) против команды тестеров в многопользовательском режиме ИЛ2БЗС

 

 

post-7693-0-68262200-1391966054.jpg

 

 

может закрепить объявление как лучший ответ? а то потеряется/не заметят и т.д.

хотя кому интересно и так знают ))

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

Может вообще отдельную тему забабахать? 

Опубликовано:

Стрим с разработчиками сегодня в 23:59

Команда разработчиков (сквад =FB=) против команды тестеров в многопользовательском режиме ИЛ2БЗС

 

post-7693-0-68262200-1391966054.jpg

 

Поздно очень((( Совсем не думаете о сотнях тысяч вирпилов Урала, Сибири и Алтая.

Дальний восток хоть поздним утром посмотрит...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да это ж будет бой в одни ворота. Лофта никто трогать не будет. Хан вообще в шлеме, не пробьешь. А Викса всей толпой за три квадрата обойдут, чтоб только не заметил.  :biggrin:

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Стрим с разработчиками сегодня в 23:59

Команда разработчиков (сквад =FB=) против команды тестеров в многопользовательском режиме ИЛ2БЗС

 

 

 

Запись стрима будет выложена в полном объеме? Завтра к вечеру будет готова?

Опубликовано:

аче не открываетца стприм?или когда начнетца потом откроетца


а сегодня че не лъзя будет посмотреть?

Опубликовано:

Стрим с разработчиками сегодня в 23:59

Команда разработчиков (сквад =FB=) против команды тестеров в многопользовательском режиме ИЛ2БЗС

 

А кто в коментаторской кабинке будет?

Опубликовано:

Парни , огромная просьба ! Кто записывать будет , залейте сразу на ЮТуб , а то я как всегда на смене . Прийду ночью - посмотрю. Спасибо. сорри за Офф.

Опубликовано:

Парни , огромная просьба ! Кто записывать будет , залейте сразу на ЮТуб , а то я как всегда на смене . Прийду ночью - посмотрю. Спасибо. сорри за Офф.

Zak с утрица и зальет. :)

Опубликовано:

реклама прокрутилась, дальше "колесико" по кругу бегает и ........... :blink:  То есть кино в полночь только или нужно какой-то специальный проигрыватель стримовский?

Опубликовано: (изменено)

реклама прокрутилась, дальше "колесико" по кругу бегает и ........... :blink: То есть кино в полночь только или нужно какой-то специальный проигрыватель стримовский?

Написано же, что трансляция начнется в 23:59. Как вы читаете сообщения?

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Что вы все раньше времени суетитесь

Опубликовано:

а можно на настройках улътра дымы оставить как сейчас не капелъки не глючит даже в бою над дымами при взрыве худого не фризит не глючит  :(

 

+1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...