Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

3.18 на ПТУ пока первая волна как я понял. Мне туда пока доступа нет ибо денег мало я Крису занёс :biggrin:.Всех туда пока не пускают.

В постоянной вселенной то есть Лайв в этом году 3.18 не будет ... не успевают :biggrin: но обещали вроде что ПТУ 3.18 на зимние каникулы откроют всем.
Ну в общем по большому счёту всё как всегда - ЦИГи нашу уверенность предновогоднюю не обманывают :)
 

Перевод с дискорда:

Всем привет,

Сегодня мы открыли врата для тестировщиков первой волны к альфа-версии 3.18 на PTU. Этот шаг знаменует собой гигантский технический скачок вперед на пути Star Citizen к созданию бескомпромиссной общей вселенной. Этот патч, в отличие от наших типичных ежеквартальных патчей, вносит фундаментальные изменения во всю нашу серверную архитектуру, предлагая совершенно новый набор сервисов, обеспечивая постоянство вселенной и миграцию всех игровых сервисов в облако.
 
Хоть всё и выглядит хорошо, это ещё не конец. Главная задача для нас сейчас — сделать так, чтобы все работало гладко и выпустить игру в Live. Сегодняшний выпуск Первой Волны это огромный успех. Мы выдержали нагрузку, гораздо более высокую, чем ожидали, и столкнулись с критической проблемой, не связанную с масштабированием и это отличная новость. Чтобы разобраться с проблемой, доступ игроков к PTU был приостановлен и мы углубились в изучение ситуацию. Позже восстановили окружение и снова открыли PTU.
 
Это наглядный пример того, как вы все помогаете нам приблизить релиз этого колосса. В то время как Evocati на передовой жизненно необходимы (огромный им привет), выпуски волн PTU не менее важны. Дополнительный трафик дает нам ценную возможность провести тестирование при высоких нагрузках и это наиболее эффективный способ выявления потенциальных проблем. Так-же это была огромная победа для разных команд, так как мы смогли выявить ключевые проблемы, что сильно поможет выходу 3.18 в Live.
 
Важно отметить, что на данный момент для PTU доступен только регион USA (США) и ограничено количество шардов (серверов) для того, чтобы получать концентрированный трафик в ограниченной среде для наибольшей эффективности использования нашего времени. Так что некоторые из вас временно не смогут получить доступ к PTU. Поможет  немного настойчивости :)
 
3.18 вводит совершенно новую парадигму тестирования, отличную от той, к которой все привыкли за прошлые годы. При тестировании новых сервисов под нагрузкой вы можете столкнуться с некоторой нестабильностью. И на этой фазе тестирования наша реакция на ошибки, как это было сегодня (вчера), может стать обычным делом.
 
С учетом вышесказанного, наша уверенность растёт благодаря вашей активности, поддержки и энтузиазму.
 
Посмотрим, может после 25 декабря всех пустят на ПТУ или на Новогодние праздники. Поживём - увидим!

Вчера никого не пускало на ПТУ. Вечная загрузка. 

Опубликовано:

В телеграмме вчера Джам написал в 22:20 что ПТУ закрыли после обнаружения проблем. Изучали проблему.

И в 01:50 запустили сервера снова.

Опубликовано: (изменено)

Если бы wave-1 access был бы в виде передаваемого токена, то я бы передала. Я очень сильно сомневаюсь что до лета в SC что-то интересное появится. Выж понимаете, что тот же Пайро можно было бы запустить без сервер мешинга, на отдельных серверах. Проблема не в сервер мешинге, это же глупость. Проблема в SQ42, на который переброшен весь ресурс, не исчезнет в течении следующего года, я думаю весной 24 может быть что-то увидим. Эх, надо было мне спорить таки на что-то существенное летом. Я говорила что 3.18 не выйдет в этом году. ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

На предыдущей странице были снова упомянуты скорости в старситезене... Я опять сломал себе голову. Как в космосе могут быть возможны такие скорости, как 300 м/с, если находясь в какой-либо галактике ты вместе с ней уже имеешь скорость до нескольких сотен километров в секунду. Я понимаю, что можно иметь около нулевую скорость смещения относительно объекта, находящегося на условно одинаковой с тобой орбите. Получается, эти 300 м/с - это скорость изменения твоей текущей орбиты? Охо-хо... Товарищи, кто понимает в астро-физике, подскажите, правилен ли ход моих мыслей?

Опубликовано:
6 часов назад, Drugstore сказал:

ак в космосе могут быть возможны такие скорости, как 300 м/с,

 

В межгалактической навигации не очень понимаю. Но есть предположение - масса же тела и инерция существуют по любому, вот и считают чисто ускорение тела до как бы условно скорости 300 м/сек. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
3 часа назад, BBC сказал:

 

В межгалактической навигации не очень понимаю. Но есть предположение - масса же тела и инерция существуют по любому, вот и считают чисто ускорение тела до как бы условно скорости 300 м/сек. :scratch_one-s_head:

Ускорение и скорость это разные вещи. 300м/с это просто игровая условность. А так, скорость может высчитываться по разному, в зависимости от системы координат. Грубо говоря, относительно центра Земли она будет одна, относительно центра звезды другая, а относительно центра галактики - третья.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

а относительно центра галактики - третья.

 

Так я это и имел ввиду, считают чисто ускорение приданное движителем. А скорость условна, если она не "космическая" для выхода в космос с планеты или орбиты.

Опубликовано:

Как мне видится, если мы в открытом космосе, то мы космческое тело, которое обладает скоростью нахождения на орбите центра масс Вселенной. Эту скорость могут изменять и смещать её вектор разные массивные объекты, гравитация которых может увлекать нас на их орбиты. Сумма всех этих гравитационных воздействий на нас, как на космическое тело, и выстраивает нашу глобальную орбиту вокруг центра масс Вселенной. И вот скорость нахождения на этой глобальной орбите можно принять за ноль, она нами как бы не ощущается. Тогда скорость в старситезене - это скорость изменения нашей глобальной орбиты при помощи трастеров и маршевых. Как-то так получается.

Опубликовано:

Новый Год же! Ну, пора наверное поздравляться. :drink2:

Опубликовано:
22 часа назад, BBC сказал:

 

Так я это и имел ввиду, считают чисто ускорение приданное движителем. А скорость условна, если она не "космическая" для выхода в космос с планеты или орбиты.

Не. Ускорение это величина с которой растет скорость. А сама скорость, это другая величина. На земле, кстати, любое тело имеет ускорение, но может не иметь скорости.

10 часов назад, Drugstore сказал:

Как мне видится, если мы в открытом космосе, то мы космческое тело, которое обладает скоростью нахождения на орбите центра масс Вселенной. Эту скорость могут изменять и смещать её вектор разные массивные объекты, гравитация которых может увлекать нас на их орбиты. Сумма всех этих гравитационных воздействий на нас, как на космическое тело, и выстраивает нашу глобальную орбиту вокруг центра масс Вселенной. И вот скорость нахождения на этой глобальной орбите можно принять за ноль, она нами как бы не ощущается. Тогда скорость в старситезене - это скорость изменения нашей глобальной орбиты при помощи трастеров и маршевых. Как-то так получается.

Как я и писал ранее, все зависит от системы координат. Геоцентрическая это как мы считаем на земле, Гелиоцентрическая - относительно Солнца, так считают в Наса и ЦУП, и галактическая - так считают ученые в обсерваториях.

9 часов назад, DiFiS сказал:

Ну вас братцы понесло... ?

Да уж. Я понимаю, если бы эти вопросы были бы в теме по Кербал.

1 час назад, BBC сказал:

Новый Год же! Ну, пора наверное поздравляться. :drink2:

Всех Кербонавтов, Граждан, и Элитчан - Поздравляю с наступающим Новым годом!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Всех ждунов с новым годом :) Ждем релиза! 

Опубликовано: (изменено)

В SC нет никакой галактики и даже единственная система Стентон на самом деле статична. Нет никакого смысла измерять скорости относительно более крупных структур в космосе, если их попросту нет. Разговор о скоростях заходит только в рамках некоторого геймплея, который может лежать между прыганием от точки до точки и плаванием по океяну космоса на веслах со скоростью современного истребителя. Это весьма уныло и даже в ED FSD управляемый полет дарит хоть какое-то разнообразие геймплея, связанного с прицеливанием, выбором траектории подальше от крупных масс, выравниванием скорости и торможения. В SC нет этого. К примеру, то что в SC называется орбитальным полетом, на самом деле просто парение на двигателях в абсолютной пустоте космоса. Я бы хотела провести эксперимент для выяснения как ЦИГ выравнивают и создают иллюзию неразрывности скорости в стационарной системе при условии что планеты вращаются. Но этот эксперимент не провести из-за псевдо-интеллектуальной системы управления, которую не отключить и которая постоянно вмешивается в полетный режим, создавая под час нечеловеческие усилия на трастерах с одной только целью - не дать превысить абсолютную скорость. Давольно легко подсчитать орбитальную скорость на высоте 100км. Эта линия Кармана в SC выбрана как граница влияния гравитации - ЛОЛ и одновременно это высота на которой висят так называемые геостационарные порты, вращающиеся вокруг крупных планет. Например Эверус над Херстоном должен иметь орбитальную скорость (с учетом масштаба планеты 1/6 реальной) примерно в 3,5км/с. Раньше Херстон обращался примерно за 4 часа. Угловая скорость вращения Херстона не бьется (сильно не бьется) с требуемой геостационарной скоростью спутника на высоте 100 км. Для Земли эта высота примерно 36,000 км... Херстон и прочие планеты должны вращаться быстрее или они сделаны из стекловаты и на них никак не может быть гравитация в 1G. У ЦИГ такая каша...

Как вы думаете где это я очутилась? ? И почему такой странный самолет в пустыне? ?

 

Скрытый текст

mmm.thumb.jpg.3d436f73cb21f77a52d903b47ca709bf.jpg

 

Подсказка если вдруг не получится угадать! ?

Скрытый текст

 

 

Всех космонавтов с Наступающим! ?

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

Угловая скорость вращения Херстона не бьется (сильно не бьется) с требуемой геостационарной скоростью спутника на высоте 100 км. Для Земли эта высота примерно 36,000 км... Херстон и прочие планеты должны вращаться быстрее или они сделаны из стекловаты и на них никак не может быть гравитация в 1G. У ЦИГ такая каша...

Как вы думаете где это я очутилась? ? И почему такой странный самолет в пустыне?

да ладно! вы же все это не серьезно? или серьезно? тогда вы альтернативно одарены покруче Криса! он по крайней мере в курсе, что делает игру, а не планетарий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

В SC нет никакой галактики и даже единственная система Стентон на самом деле статична. Нет никакого смысла измерять скорости относительно более крупных структур в космосе, если их попросту нет...

Да это-то ясно, как божий день! Я про скорости телегу загнал чисто для собственного утешения, чтобы эти Крисовы 300 м/с не царапали мне мозг, когда я вижу их на ХУДе своего Релайента. Ну, типа знаешь, когда смотришь Звёздные Войны, и какую-нибудь труху, увиденную там, укладываешь на специальную полочку в своём сознании, чтобы не было больно, и можно было дальше наслаждаться любимой сказкой.

? С наступающим Новым Годом!

  • 1CGS
Опубликовано:
05.01.2023 в 11:06, GANZ сказал:

 

1. Кококо в Сингапуре кто-то не прав :)

3:10 Донат не поменяем..... бла бла бла... деньги всё ещё несут :)

4:15 Более 1 кк поиграло всего, но мае на бесплатных выходных 400к :)))) 

в этом году всё будет лучше... всё сделают и вот тогда заживём в новом сервер мешинге :))))))) И сразу за этим выйдет Пайро.

Ой короче. Хочешь изучать будущее время в языках смотри видео о денничный гражданинЪ

 

Опубликовано:
7 часов назад, BRZ513 сказал:

тогда заживём в новом сервер

это старый новый сервер мешинг или новый новый уже?

Опубликовано:
8 часов назад, BRZ513 сказал:

1. Кококо в Сингапуре кто-то не прав :)

3:10 Донат не поменяем..... бла бла бла... деньги всё ещё несут :)

4:15 Более 1 кк поиграло всего, но мае на бесплатных выходных 400к :)))) 

в этом году всё будет лучше... всё сделают и вот тогда заживём в новом сервер мешинге :))))))) И сразу за этим выйдет Пайро.

Ой короче. Хочешь изучать будущее время в языках смотри видео о денничный гражданинЪ

 

Я просто слежу за событиями разработки Звёздного гражданина.
А короче там или длиннеееее  -  мне всё равно. После вброса новых 100 лямов думаю не скоро сервер мешинг появится. А там посмотрим.

Опубликовано:
48 минут назад, GANZ сказал:

После вброса новых 100 лямов думаю не скоро сервер мешинг появится.

сомневаюсь, что одно зависит от другого. появится когда будет готово.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

сомневаюсь, что одно зависит от другого. появится когда будет готово.

Чисто предположение: пока вливают бабло можно в носу ковыряться и делать вид что команда пашет в поте лица, имея уже наработанный результат но не показывая его.

Как только поступления сократятся до нуля - вывалить на Лайв работоспособные наработки показывая этим что разработка продолжается успешно. 

Повторяю - чисто предположение. Сужу по последним патчам которые изобилуют багами предыдущих версий и пополняются новыми.

 

Опубликовано:
6 часов назад, GANZ сказал:

Чисто предположение

отсутствие конкретного инвестора и издателя это, как оказалось, не только хорошо, но и плохо - некому в жопу пинать периодически, чтобы не заигрывались в разработчиков игры мечты))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Каждый раз заходя в эту тему, хочется увидеть что-то типа "через месяц или два объявляется релиз и открытие постоянной игровой вселенной старситизена". И если раньше были какие то наметки на конкретные сроки - пол года, год, два, то сейчас народ приучили уже к срокам "когда - нибудь сами не знаем когда" все уже кивают друг другу "ну ты же понимаешь, сложности там, модели, технологии, бла-бла-бла. Это все сложно, грузно и ваще не во вселенной дело, а вот корабли и планы какие!"

 

совсем интерес теряется к SC. Начинаю понимать, что если раньше с интересом смотрел и читал новости, то сейчас даже видосы смотреть не хочется. Просто надоели обещания очередные )))


Не в обиду к фанатам. Проект я уважаю, но никаких надежд на его завершение у меня уже просто не осталось....

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, bunik сказал:

отсутствие конкретного инвестора и издателя это, как оказалось, не только хорошо, но и плохо - некому в жопу пинать периодически, чтобы не заигрывались в разработчиков игры мечты))

Это напоминает историю с Freelancer.

Но тогда компанию выкупила Майкрософт. И многие хотелки Криса пошли лесом, ибо хотел он много, а сроки выхода сдвиг неоднократно. До мелочей историю разработки Freelancer я не помню. Но в целом похоже на разработку SC только вот сапог под задницу в виде Майкрософт отсутствует.

6 минут назад, DiFiS сказал:

Не в обиду к фанатам. Проект я уважаю, но никаких надежд на его завершение у меня уже просто не осталось....

А я надеюсь что к какому то логическому концу разработка прийдёт. На вопрос: когда? думаю ответа никто не знает, а прогнозы строить бессмысленно.

8 минут назад, DiFiS сказал:

совсем интерес теряется к SC. 

Ну тут не согласен. Данная альфа рабочая. Хоть и забагованная, но рабочая. В альфе есть атмосферность. Иной раз провести в игре пару часов без мата приятно. 

Графика на высоком уровне. Собрать видеоролик с красивыми видами, какими то мероприятиями можно и людям показать. 

А на ивентах даже интересно было!!! 

Запускали с товарищем клиент, создавали группу и вперёд за приключениями. 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

В альфе есть атмосферность.

 

для меня атмосферность - рабочая целостность мира. Чего то надежного, фундаментального, которое работает, живет и постоянно по сути. Вот в Элите есть оффлайн, который всегда со мной. Т.е. игра, в которую я захожу и чувствую какую то надежность. Она конечно не сравнится по красоте со SC в некоторых плоскостях, но по мироощущению "взаправдашности" она намного атмосферней, хотя и призаю, что примитивней. А вот в SC я заходил несколько раз, и осталось только ощущение технодемки. До  сих пор. Спустя 10 лет, это по-прежнему технодемка. И такой она будет и следующие десять лет, но мне уже всё равно ))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ой, да Сага про Криса и Микрософт может легко повториться. Крис уже несколько лет не выходит к фанатам со своим видЕнием SC. Такое ощущение, что он целиком и полностью погружен в SQ42, где его любимая работа с актерами, а он режиссер, где спец эффекты и киношная достоверность не сковывает руки объективной реальностью. Кто занимается проектом SC по сути и кому передают основные технологии? Турбуленты! Вот через них можно хоть черту потом проект продать. Микрософт любые студии скупает. А тут недоделанная игра-сервис, да еще и от старого знакомого! Вместе с Турбулентом разом!

 

?? 

Изменено пользователем Elsa
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и потом Крис скажет - "вот видите! я делал игру вашей мечты, а майкрософт все испортил!" :biggrin:

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

и потом Крис скажет - "вот видите! я делал игру вашей мечты, а майкрософт все испортил!" :biggrin:

Мне не важно что скажет Крис. Я хочу увидеть в живую этот шедевр. 

Опубликовано:
5 часов назад, DiFiS сказал:

 

для меня атмосферность - рабочая целостность мира. Чего то надежного, фундаментального, которое работает, живет и постоянно по сути. Вот в Элите есть оффлайн, который всегда со мной. 

Для меня атмосферность - это то что меня в игре окружает и видя это я твёрдо скажу "красиво, мне нравится" .... так было когда на Абердин высадился не помню на каком патче - вроде 3.5.0 или 3.7.0.
Твоя атмосферность в ЗГ далеко впереди DiFiS ?
 

  • 1CGS
Опубликовано:
09.01.2023 в 13:42, Elsa сказал:

Ой, да Сага про Криса и Микрософт может легко повториться. Крис уже несколько лет не выходит к фанатам со своим видЕнием SC. Такое ощущение, что он целиком и полностью погружен в SQ42, где его любимая работа с актерами, а он режиссер, где спец эффекты и киношная достоверность не сковывает руки объективной реальностью. Кто занимается проектом SC по сути и кому передают основные технологии? Турбуленты! Вот через них можно хоть черту потом проект продать. Микрософт любые студии скупает. А тут недоделанная игра-сервис, да еще и от старого знакомого! Вместе с Турбулентом разом!

 

?? 

121521.picture

Опубликовано: (изменено)

Юбисофт, Лукас филмз и Дисней начинают хайп о грядущем их мегапроекте под кодовым названием “the new Star Wars project”.

 

… the new Star Wars project is a collaboration between Ubisoft, Lucasfilm Games, and Disney. While we don't yet know too much about the new adventure, Massive Entertainment has revealed that it will be a "new story-driven open world video game set in the Star Wars Galaxy".  

 

Интересно, а Крис будет играть в это? Он большой фанат эпоса «Звездных Войн»! И Марк Хемил тоже интересно как будет делить бремя двух Скайвокеров? Хотя конечно они своих денег не упустят все!  

 

???‍♀️

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет!
Информация с телеграмм канала JamTV
 

Zyloh-CiG (https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/when-s-the-next-free-fly/5780421):

Наша текущая цель - выпустить Alpha 3.18 на Live сервера (ориентировочно в этот четверг!). Как упоминалось в статье "На этой неделе в Star Citizen" в начале этой недели, мы хотим предупредить, что могут остаться некоторые нерешенные проблемы, которые могут привести к ухудшению работы сервера со временем. Тем не менее, команда продолжит фокусироваться на них и выпустит дополнительные исправления как можно скорее. Как только мы завершим внедрение всех необходимых исправлений для улучшения стабильности/производительности, мы планируем запустить мероприятие Free Fly, возможно, в конце марта.
 

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, GANZ сказал:

Всем привет!
Информация с телеграмм канала JamTV
 

Zyloh-CiG (https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/when-s-the-next-free-fly/5780421):

Наша текущая цель - выпустить Alpha 3.18 на Live сервера (ориентировочно в этот четверг!). Как упоминалось в статье "На этой неделе в Star Citizen" в начале этой недели, мы хотим предупредить, что могут остаться некоторые нерешенные проблемы, которые могут привести к ухудшению работы сервера со временем. Тем не менее, команда продолжит фокусироваться на них и выпустит дополнительные исправления как можно скорее. Как только мы завершим внедрение всех необходимых исправлений для улучшения стабильности/производительности, мы планируем запустить мероприятие Free Fly, возможно, в конце марта.

"Всё, что сказано до НО - это полное говно" (с) Народ

Zyloh-CiG (https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/when-s-the-next-free-fly/5780421):

Наша текущая цель - выпустить Alpha 3.18 на Live сервера (ориентировочно в этот четверг!). Как упоминалось в статье "На этой неделе в Star Citizen" в начале этой недели, мы хотим предупредить, что могут остаться некоторые нерешенные проблемы, которые могут привести к ухудшению работы сервера со временем. (ЧТО БИЛН!?!?)  Тем не менее, команда продолжит фокусироваться на них и выпустит дополнительные исправления как можно скорее. Как только мы завершим внедрение всех необходимых исправлений для улучшения стабильности/производительности, мы планируем запустить мероприятие Free Fly, возможно, в конце марта.

Шел 2226 год. Бюджет ЗГ превысил госдолг США. Вышел патчнот на версию 0.894: "В обновлении добавлено..." :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

"Всё, что сказано до НО - это полное говно" (с) Народ

Zyloh-CiG (https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/when-s-the-next-free-fly/5780421):

Наша текущая цель - выпустить Alpha 3.18 на Live сервера (ориентировочно в этот четверг!). Как упоминалось в статье "На этой неделе в Star Citizen" в начале этой недели, мы хотим предупредить, что могут остаться некоторые нерешенные проблемы, которые могут привести к ухудшению работы сервера со временем. (ЧТО БИЛН!?!?)  Тем не менее, команда продолжит фокусироваться на них и выпустит дополнительные исправления как можно скорее. Как только мы завершим внедрение всех необходимых исправлений для улучшения стабильности/производительности, мы планируем запустить мероприятие Free Fly, возможно, в конце марта.

Шел 2226 год. Бюджет ЗГ превысил госдолг США. Вышел патчнот на версию 0.894: "В обновлении добавлено..." :)

Поживём - посмотрим!!!

  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, GANZ сказал:

Поживём - посмотрим!!!

А что нам остаётся? :) Смотрим, кушаем попкорн, ждем старфилд :))))))

Опубликовано:
14 часов назад, BRZ513 сказал:

А что нам остаётся? :) Смотрим, кушаем попкорн, ждем старфилд :))))))

А я Старфилд не жду :biggrin:
FallOut 4 был интересен. Стар Филд посмотрю с начала ролики на ютубе, а потом уже решать что то буду.

 

  • ХА-ХА 1
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На ПТУ тестят 3.19
Вторую волну пустили.
Лорвиль великолепен. Облака красивые.
Но ФПС ужасен.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

5-ка человеку за старания. И я не про Криса.

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...