Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага, ясно, спасибо.

По поводу полетов, у меня так-то есть некий ангарчик, с глефо, фрилансер максом и с двумя саблями, одна которая стелсовая, вторая которая просто сабля :)

Ясно, до играбельного состояния еще долго.

Спасибо еще раз.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, vasmann сказал:

Ясно, до играбельного состояния еще долго.

Да. Я думаю что примерно о сроках можно будет предметно разговаривать когда:

1) ЦИГ доделают хотя бы первые части SQ42. Причина: Они высвободят людей на задачи SC и покажут что эта команда может добиваться выпуска продуктов. Сейчас ЦИГ компания которая постоянно прячется за "это альфа", а SQ42 покажет могут ли они отвечать за свои слова.

2) ЦИГ доделают свою технологию бэкэнда. Сейчас она называется Сервер-Мешинг. Причина: Да банально они смогут добавлять новый контент. Сейчас добавление нового контента уже физически подошло к пределу. Выпиливание части леса на Микротек, выпиливание целой планеты Деймар и все ради добавления облаков и новой LZ Orizon.

Раньше этого, все выглядит либо как хейт, либо как спекуляции фанбоев.

Еще из нового показали грядущий геймплей Пайро:

Скрытый текст

 

Я не очень понимаю чем он отличается от подобного геймплея Одиссеи. Нам показали соло- или максимум кооп- квест. Примерно тоже самое, что в Одиссеи, только графика получше, но цена этого - этот геймплей записан на выделенной машине в студии, а не в релизнутой игре на реальном компьютере игрока. Никаких массовых сценариев, требующих тактики или стратегии... просто вот такое Дестини-2. Зачем там игроки "бегут" из Элиты, куда они "бегут" и зачем, лично мне не очень понятно. Видимо просто приелось и хочется "новых" ощущений.

Геймплей больших кораблей типа Идриса и Джа под вопросом. ЦИГ теперь не уверены смогут ли они размещать экипажи таких кораблей вместе с другими игроками в одном месте. Скорее всего эти корабли будут отдельными инстансами, но это неточно.

Вроде в 3.15 увеличили карты Арена Командер. Я еще не заходила, но зайду погеноцидить вражин.

Наконец появился Редимер. Надо будет его взять полетать на халяву.

А больше я не знаю что там делать. В 3.17 могут добавить перевозку пассажиров, а может и нет. Мне кажется для дюбителей полетов сейчас гораздно больше интересного предлагают авиасимы, чем космооперы.

 

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Прогрейдил саблю в скорпиона который сейчас в концепте. Зацепила мысль что он сможет быть как для одного (и я так понимаю все пушки будут доступны включая турели, ну кроме режима стрельбы назад) так и на двоих. К тому же на одно жало у меня глефа и сабля равин стоят.

Хорошая игра, на компе не установлена, корабли смотришь через обзорщиков и грейдишь через учетку ?

 

Опубликовано:

Блин, зрада. Увидел что вандулов переделывают, прикольную брутальную глефу перерисовывают в какую-то креакловую смузю. Дичь. Пичаль

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, vasmann сказал:

Увидел что вандулов переделывают, прикольную брутальную глефу перерисовывают в какую-то креакловую смузю. Дичь. Пичаль

Это все абсолютная фигня на данном этапе развития проекта. Причина в том, что ЦИГ переодически переосмысливают свои подходы к дезайну кораблей, а сейчас это особенно касается тех, которые будут представлены в одиночной SQ42, которая ближе к релизу чем SC. Вандулы - один из примеров. Переделываются они для SQ42. Я вообще мало смотрю на ТТХ кораблей, скорее на дезайн и это весьма популярная стратегия у бекеров как оказывается. Все равно вы не сможете предугадать конечные свойства на такой дистанции. Я думаю, что SC до беты не менее 5-ти лет. Большинства из людей работающих над проектом сейчас возможно уже не будет в CIG. 

 

Если у вас небольшой флот от 1 до 4-х кораблей и вы любитель вот часто менять на то что получше, при этом тратя по минимуму денег, то я как-то описывала тут очень простую стратегию как поступать. Сразу скажу, что эта стратегия совершенно не нужна для обычных кораблей, не будет работать для лимитных, а годится только для редких и дорогих (с вашей точки зрения), которым нужна страховка LTI. Редкие корабли такой категории это 90% целей покупки бекеров, так как обычные корабли доступны всегда без ограничений, лимитные не поддерживают нужных механизмов и обычно чрезвычайно дороги сами по себе, а если вас не интересуют страховки на покупки за реальные деньги, то видимо вы оптимист.

Для начала вам нужны одна или несколько болванок. Болванка это такой корабль, который стоит как можно меньше денег, при этом желательно имеет в себе доступ в альфу (хотя бы одна должна иметь), ну и как я сказала - имеет LTI. Смысл в том, что вы покупаете апгрейд с этой болванки до интересующего вас корабя за реал. Применяете апгрейд. Новый корабль наследует все свойства болванки. Далее, вы летаете на этом корабле, а если корабль вам разонравился, то плавите его в байбэк, за что вам возвращают полную суммарную стоимость в стор кредитах. При этом апгрейд пропадает, а в байбек попадает только ваша изначальная болванка. Четыре раза в год (каждый квартал) вам дают один токен и возможность выкупить одну болванку из байбэка за стор кредиты. После чего вы можете снова и снова, но уже за стор кредиты покупать апгрейды до новых кораблей, возможно чуть-чуть доплачивая, плавить их и снова возвращать стор кредитами и так по новой.

1) Почему болванка желательно должна быть дешевой? Потому что апгрейдить можно только в сторону увеличения цены. Чем дешевле базовая цена болванки, тем на большее количество недорогих кораблей можно получить апгрейд с неё. Второй довод состоит в том, что если вам "припекает" что-то проапгрейдить сейчас, но у вас нет токена выкупа за стор кредиты (вы его потратили) и вы не хотите ждать следующего квартала, то болванку всегда можно выкупить за реальные деньги и конечно чтобы не давать мошеннику Крису слишком много реальных денег , то было бы неплохо иметь очень дешевую болванку. Далее вы снова тратите уже стор кредиты для покупки апгрейда.

2) Почему болванка желательно должна иметь доступ в альфу? У вас на аккаунте должен быть хотя бы один корабль с доступом в альфу для того чтобы зайти в SC. Как только вы плавите что-то в бай бек, вы теряете этот доступ. Чем больше болванок имеет доступ, тем легче планировать апгрейды так чтобы не потерять возможность зайти в SC. Поверьте, такие казусы бывают от невнимательности. Это правило вступает в противоречие с 1) так как болванка с доступом всегда будет стоить немного дороже аналогичной без доступа, но зато упрощает логистику.

3) Почему бекеры предпочитают болванки с LTI? Потому что любой апгрейд с такой болванки наследует LTI и вы можете получать LTI не тратя дополнительных (приличных) денег если хотите LTI.

 

Примеры болванок:

Такая болванка есть почти у всех старо-бекеров. Ее стоимость в 15$ уже недостижима сейчас и я показываю ее только для примера. Это болванка-якорь, как правило ее не апгрейдят даже, поскольку она не имеет LTI. Это 15-ти баксовый доступ в игру - самый дешевый возможный на сегодняшний день. Как бы вы не распорядились своими болванками, имея всегда ее на аккаунте, вы никогда не потеряете доступ в альфу. Конечно ее точно так же можно апгрейдить во что-то, просто как правило это не делают - что-то вроде страховки от ошибки.

Скрытый текст

a03b639b6458.jpg

 

Болванка со стартовым кораблем. Значит стоимость минимальна это плюс. Имеет LTI и доступ в альфу. Одна из самых дешевых болванок такого плана.

Скрытый текст

5bf8f2749721.jpg

 

Болванка со стартовым кораблем. К сожалению это военный и давольно актуальный корабль и его цена не базовая, это минус для болванки. Имеет LTI и доступ в альфу. Одна из самых дешевых болванок такого плана.

Скрытый текст

7836346ff69d.jpg

 

Где купить? Ну разумеется я показала вам лучших представителей. Некоторые уже нигде, болванки стартовых кораблей с доступом и LTI продаются очень редко и их нужно ловить. Поступить можно так: хотите, ищите у продажников, не хотите - ловите возможности купить на ивентах что есть, пока не найдете лучше. Последнее годится только для людей следящих за проектом. Болванки с LTI продаются только за реал, учтите.

Апгрейды до военных редких кораблей продают 2 раза в год. Апгрейды до гражданских/индустриальных кораблей продаются один раз в год - вот прямо сейчас идет этот ивент, к примеру. Токены не накапливаются, то есть будьте осторожны с этим.

Почему этот метод не годится для обычных кораблей? Да они продаются всегда, с небольшой страховкой и нет смысла вообще. Вы просто плавите корабли и выкупаете их целиком за сторы раз в квартал. Не забудьте иметь на аккаунте только хотя бы один корабль с доступом.

Почему не годится для лимитных кораблей? На них нельзя апгрейдится.

Почему это не годится если вам плевать на LTI? Да потому что без LTI всегда можно покупать корабли напрямую за сторы.

Минусы этого метода? Так как апгрейды при расплавке сгорают и не возвращаются в байбэк, то вы вынуждены будете покупать их заново. Так как цена кораблей постоянно меняется, то через какое-то время один и тот же апгрейд может уже стоить других денег. Для того чтобы избежать этого, нужно покупать несколько апгрейдов и часто с разных кораблей. Для этого нужно больше денег и планирование апгрейдов и это совершенно иная история и опыт и интуиция.

 

15 часов назад, vasmann сказал:

Хорошая игра, на компе не установлена, корабли смотришь через обзорщиков и грейдишь через учетку

Ага. Это часть игрового опыта. Еще фармить лайки на Спектруме, к примеру. Когда заняться нечем, то играют кто во что. ?

 

 

 

 

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Не, я за имбами и прочим не гоняюсь. Да и с болванками и плавильней вроде как разобрался. Две стрелы купил в прошлом году взял их и прогрейдил в фрилансер и сначала в саблю, а на этой саблю в скорпиона

Логика простая - вот глефа мне понравилась своим дизайном, летаю (летал на каких-то тестах) на ней, чо получалось что не получалось - вообще по боку, от кораблика восторг.

Второй кораблик, сейчас на этой выставке прогрейдил в скорпиона чтобы можно было в два жала летать, не знаю возможно поменяю на вангарда, хз, по той же логике - с дружбаном если вдруг врываться то вот есть и с дружбаном на чем полетать. Ну и один барыга - фрилансер дюр или макс не помню, желтый короче, на котором можно и побарыжить если вдруг надо будет и компашкой.

А имбы, меты, шметы это всё от лукавого.

Собственно, повторюсь, от глефы чисто эстетический восторг у меня и то что увидел в потенциальных переделках - какая-то лажа. Хотелось бы чтобы была возможность оставить модельку что есть, но врядли циги такое сделают.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Глефа конечно красивый корабль. Но 285$ тоже не мало.

Опубликовано:
7 часов назад, vasmann сказал:

от кораблика восторг.

Это ИМХО единственный базис от которого можно отталкиваться сейчас. Все эти придумывания на будущее, - что я буду делать, а что не буду, а что мне для этого нужно итд - все это ерунда. Примерно класс, примерно применение, а все остальное это сугубо ваше отношение должно решать. Слишком много может измениться в концепциях за это время и у нас мало информации. ЦИГи вон студию строят оказывается. Крис большой поклоник авиации ВоВ. Надоест ему завтра этот SC и будут театр войны совсем другой делать. ?

 

 

Опубликовано: (изменено)

Просто игра мечты))))

Покупаешь за реал бабки кораблик, за доп реал бабки переделываешь его раз-два в год во что нибудь другое, опять возвращаешь взад и снова платишь и опять переделываешь. Любуешься им, тащишься что являешься владельцем такого сокровища, иногда даже можно установить игру и бесцельно на нем полетать!!! Никакого гринда! Никакого геймплея, собственно игры нет, но зато можно взять стакан или тюбик пасты и убить им НПС, погулять по большим бесполезным городам, прокатиться на метро! Идеальный симулятор НИЧЕГО! Лучшая игра в мире!!! И все довольны! Кто то набором пикселей которые можно перестроить за еще денег, а кто то непрерывным потоком бабла, которое позволяет жить как сыр в масле)

Идиллия))) ?

Изменено пользователем marc
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не люблю все эти летающие пукалки с огромными стволами, но Redeemer это детище бекеров, вернее группы из 4-х человек "Four Horsemen", которые еще в незапамятные времена передали все свои материалы ЦИГ, а те пообещали воплотить их, так как работа была впечатляющей.

Судьба Redeemer оказалась сложной, он лишился своей функции высадки десанта, но зато остался давольно прилично вооруженным ганшипом. Его неоднократно дорабатывали и откладывали, возвращали назад на конвейер и снова откладывали. В простонародье "прищепка". Не знаю какую функцию реально должен нести его весьма экстравагантный гимбальный двигатель в виде прищепок. Помоему, это просто не будет работать в реальности.

Люди молодцы. Уважаю тех кто творить и реализует свои мечты! Два дня можно летать на халяву.

 

?

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
22.11.2021 в 12:25, marc сказал:

Идиллия))) 

Или в свою гриндилку играй и пиши про элитку в теме элитки или ты по мне там соскучился?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

Или в свою гриндилку играй и пиши про элитку в теме элитки или ты по мне там соскучился?)

кури бамбук

Опубликовано:
9 часов назад, marc сказал:

кури бамбук

как скажешь!)) разбавлю вашу грустную кампаху)

  • Нравится 1
Опубликовано:
22.11.2021 в 20:37, Elsa сказал:

"прищепка"

Доставляет появившийся на четвертой минуте крендель, сбежавший с дурдома, со всей дури на бегу вписавшийся в прозрачное заграждение метро)))))

Опубликовано:
1 час назад, marc сказал:

Доставляет появившийся на четвертой минуте крендель, сбежавший с дурдома, со всей дури на бегу вписавшийся в прозрачное заграждение метро)))))

Да, тоже позабавило)) У этого игрока, пока что, лучший прикид который я видел.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
22.11.2021 в 21:37, Elsa сказал:

В простонародье "прищепка". Не знаю какую функцию реально должен нести его весьма экстравагантный гимбальный двигатель в виде прищепок.

да просто понтовая фигня! я за концепт КаранаКа голосовал, он логичнее выглядел.

Опубликовано:
3 минуты назад, DiFiS сказал:

уже побрили )))

Циги уже годами стригут и бреют.;)

Опубликовано:
2 часа назад, bunik сказал:

да просто понтовая фигня! я за концепт КаранаКа голосовал, он логичнее выглядел.

Да просто было интересно поглядеть на на фанатский официальный мод.

Я вообще не голосовала, меня и не было тогда. Интересная страница истории.

 

Купила себе Архимеда на выставке за мороженое. Прикольный спидстер. ? 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

Не совсем по Star Citizen, но про космос. Мне понравилось. Ребята отработали на ПЯТЁРОЧКУ!

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну вот я и вернулся после длительного бана, который получил после своих высказываний в ветке свидетелей Элиты.
Бан получил законно. Прочёл потом что я там им написал, с точки зрения модераторов - 100% бан. Ну а с точки зрения моей в отношении определённых индивидуумов Элиты я прав на 100% ?
Но правила форума я нарушил в грубейшей форме, за что и понёс наказание. Ну да бог с ним.
Проект развивается. Звёздный гражданин стал намного стабильнее. Пугающая ошибка 30К встречается зараза но реже. По крайней мере у меня. В Апреле месяце обновил железо. Проц 12 поколения, 32 гига оперативы DDR-4 3600, SSD с скоростью чтения/запись заоблачные по сравнению со старым железом. ФПС вырос и даже в Лорвиле он на видяхе GigaByte RTX 2060 Super выдаёт 25-30+ ФПС. Правда эти ФПС я увидел на патче 3.17.0 где как заявляют разработчики частично реализован Gen12. Предполагаю что с этим связано. Но новый процессор, материнская плата на чипсете Z-690 и 32 Гб оперативки и шустрый SSD тоже сыграли роль.
Но тем не менее ошибок и багов стало больше и тут я это согласую с криворукостью программистов. Только эти загадочные личности с фиг его знает каким грузом знаний в голове на тему программирования лепят этот продукт. Ибо нежданчики тебя подстерегают с разных сторон.
Появляюсь в космосе Стэнтона редко. 
Если будет что то интересное по проекту - отпишусь.
Да! Облака над Лорвилем офигенные. 

Видео собрал из разных видео-отрывков. Приятного просмотра.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ответы разработчиков | Подытоживание планов дороги к 4.0

Конец июня/патч 2-го квартала: 3.17.2 выходит на Live сервера; в это время начнётся 2-3 месячное тестирование 3.18 на Evo/PTU серверах.

Патч 3-го квартала: выпуск 3.18 на Live.

Патч 4-го квартала: выпуск 3.19 на Live; в это время патч 4.0 тестируется на Evo/PTU в течение квартала. Но может сдвинуться на 1 квартал.

Патч 1-го квартала 2023 года: выпуск 4.0 на Live. Но может сдвинуться на 1 квартал (зависит от тестирования на Evo/PTU)

 

Ежемесячный отчёт Star Citizen - Май 2022

1418727965_02-06-202217-40-52.jpg.da531cdbe659ff0f2f2edbe2d296e220.jpg
1430292852_02-06-202217-41-12.jpg.7b0cedd43d1a0c7698e77a8af3c06acc.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:
27.06.2022 в 12:00, GANZ сказал:

 

Хотел посчитать слова: будет, планируется, добавят и т.п. сбился со счёту :(

Опубликовано:
56 минут назад, BRZ513 сказал:

Хотел посчитать слова: будет, планируется, добавят и т.п. сбился со счёту :(

Это бесполезное занятие ... пока альфа ... 
Тут всего скорее глубинное англо-саксонское ... мы работаем а вы денег давайте и чем больше тем лучше. Думаю что многое уже реализовано не выкладывается разработчиками потому что подкосить такую сладкую поляну с баблом надо быть ... ну сами знаете кем. 
Я уже раньше писал что если на их Инвиктусах, распродажах, Ситизенконах их обещалки не покупать то проект уже был бы на финальной стадии. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28.06.2022 в 21:09, BRZ513 сказал:

Хотел посчитать слова: будет, планируется, добавят и т.п. сбился со счёту :(

 

Ну, по оценкам операционного директора, SC не выйдет раньше 2027 и лично думаю это оптимистичная оценка. Что может произойти чтобы изменить эти сроки можете сами пофантазировать. Например, переформатирование проектных целей в сторону урезания - например космический шутерок. Продажа SC без SQ42 издателю с очень большим бюджетом, что скорее всего автоматически приведет к переформированию в сторону более реалистичных целей. Если это все вот так будет и продолжаться, то я лично бы не расчитывала на 2027. Еще вопрос интересный что понимают разработчики под «релизом». Они текущий проект называют «играбельной альфой», что с моей точки зрения огромный кредит самим себе.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Зашел спустя 8 лет в ветку. Полёт нормальный?. Определённо, написать такую игрушку не проще , чем слетать на Луну. И требует гораздо больших вложений, как видно теперь. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, xubuntu_user сказал:

Зашел спустя 8 лет в ветку. Полёт нормальный?. Определённо, написать такую игрушку не проще , чем слетать на Луну. И требует гораздо больших вложений, как видно теперь. 

Это если цель построить игрушку. Если цель пилить бабло, то всё по плану, не рефлексируем, заносим.

 

Опубликовано:

Ну, всегда же можно сказать, что игра почти готова, можно летать, участвовать в эвентах... Хотя лично я ждал именно 42-го, онлайн как-то наскучил быстро.

 

ОФФ: Что-то я не врублюсь, как мне картинку  профиля поменять, при каком-то обновлении начало обрезать, давно не заходил, только сейчас заметил?. Посмотрел в "изменение профиля", не увидел такой опции.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вышла альфа 3.17.2
Вчера вечером правда ещё не было. Сегодня буду качать.
 

2022-07-29_081220.jpg

Опубликовано:

Утром скачала на компьютер с 3080ti чтобы ощутить. На Оризон при 57 человеках (кап подняли) получила 35fps на 1440. Все дергалось. Может еще что-то подоптимизируют еще, но чем тогда они занимались столько времени. Мне в принципе не особо горит, просто ради любопытства. Патч все равно пустой и следующий будет очень нескоро, так что делать там долго будет нечего, пока команды заняты на SQ42.

Опубликовано:
43 минуты назад, Elsa сказал:

 Патч все равно пустой и следующий будет очень нескоро, так что делать там долго будет нечего, пока команды заняты на SQ42.

Согласен. Я надеюсь что стабильность станет стабильнее :biggrin:
3.18.0 должен быть интереснее.

Сегодня вечером посмотрю какой у меня fps будет на моей 2060 SUPER

Опубликовано:

Из хорошего, - хотя был вайп, но деньги какие-то оставили на акке в качестве стипендии. Мне оставили около миллиона из того что я заработала на ивенте XT. Как и за что премировали других я не знаю. Это разумеется не от щедрости, а от простого расчета, ведь и текущий и следующий патчи идут с вайпами и это уже известно и чтобы как-то стимулировать людей просто не бросить заходить в ПУ между двумя обновлениями, ЦИГи немного простимулировали игроков.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...