Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Немного фото-зарисовок из патча 3.11
 

Скрытый текст

ScreenShot0080.thumb.jpg.da7aeca997968d3a0288cbea6263aa46.jpgScreenShot0084.thumb.jpg.fbac00a66a64985f15d856e1225f20d6.jpgScreenShot0055.thumb.jpg.7f9921039ade9779125d804668f7d3e3.jpgScreenShot0052.thumb.jpg.3d035569385d77c807b537dfb00cae1a.jpgScreenShot0094.thumb.jpg.6683b794e11eefed1cf0915befd5ee5b.jpgScreenShot0058.thumb.jpg.b01d20d6b3656aa4e89dcc49c8a471f1.jpgScreenShot0082.thumb.jpg.e7119d25ce84f8149a8ddcf89edd83e1.jpgScreenShot0093.thumb.jpg.4030347e0563edff007037dcc3bfcd0f.jpgScreenShot0079.thumb.jpg.c907bae497b397bfb8ec2482c72fe98c.jpgScreenShot0078.thumb.jpg.334db22ad728f9bd995753865d604f89.jpg

 

Красиво там всё таки 

 

 

Изменено пользователем GANZ
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

Красиво там всё таки 

а что там народ на лавочках стоит?

Опубликовано:
3 часа назад, mrSanders62 сказал:

а что там народ на лавочках стоит?

Это не культурные .... обычно собираются затемно на тусовку :biggrin:
А если серьёзно, то всего скорее опять ИИ отключили или ИИ с ума съехал - сие только ЦИГам ведомо.

Опубликовано:
11.10.2020 в 22:29, ross_Rasim сказал:

Однако, у всех видео подтармаживает/статтерит/пропускает кадры? Пробовал смотреть и в 480p.
Вообще, часто встречаются ролики со статтерами, так и не понял причину. Канал 100 мбит. Браузер Опера.

 

Возможно автор как-то не совсем корректно перезалил этот кусочек весьма длинного видео. Я не знаю.

Вот оригинал с тайм-маркером.

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

Вот оригинал с тайм-маркером.

Вот здесь гораздо плавнее. Но все равно, небольшой статтер есть раз в секунду, как по метроному.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

А вот и белорусы подтянулись. Как давно я выкладывал их ролик? Год назад? Ну, в общем-то продолжаем:

Истинные шедевры должны строиться бесконечно! :rofl:

Крис -- молодец! :good:

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Я в принципе нормально к критике SC отношусь. Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013, кто купил себе Эндевор, геймплея для которого нет и не будет еще лет 5-ть минимум. Но эти двое - это Бивис и Батхерт. Странно, что люди не втыкают одной простой мысли - те кто в проекте прекрасно ощущают обоснованный хейт, даже если он не нравится по сути или форме и хейт со стороны. К примеру, эти двое в прошлый раз рассказывали, что долго не понимали как открыть корабль. Я не помню чтобы я задавала какие-то подобные вопросы кому-то за четыре года. У меня желания хватило разобраться самой и разбираться, так что я наверно имею право относиться к ним как к клоунам, хотя бы потому что у меня все получилось и скорее потому что перед тем как батхертить у меня было желание разобраться и как минимум через это подвергнуть сомнениям то, что там происходит. Происходит там разное и хорошее и плохое и тупое и за гранью моего разума. Но ведь это не повод скатываться до примитива самому или самой. К сожалению, это становится нормой - балабольство через которое уже ни хорошего не разобрать, ни плохое - просто липкая жижа пустых слов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там основная мысль правильная: "долгострой и обещания".

В каком бы состоянии не находился проект сейчас - он далек от завершения как игра. Несмотря на вливаемые деньги и планы, которым уже нет веры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

он далек от завершения как игра. Несмотря на вливаемые деньги и планы, которым уже нет веры.

Слова про "игру мечты" обретают новый смысл))

 

1 час назад, Elsa сказал:

Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013,

Задонатил тогда, правда дальше пары кораблей и одного жетона мозгов хватило не покупать. Крис походу как управленец вообще никакой. Мне подобная ситуация с разработкой не нравиться, нет конечно для новой волны неофитов все круто но "старичкам" то что делать? Ждать игру и внуков одновременно?

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Я в принципе нормально к критике SC отношусь. Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013, кто купил себе Эндевор, геймплея для которого нет и не будет еще лет 5-ть минимум. Но эти двое - это Бивис и Батхерт.

Поддержу ... в этом видеоролике кроме поноса я увидел только крохи которые и так всем очевидны - это долгострой. По какой причине долгострой ни кому на самом деле не известно - тут просто можно строить теории и только. Я в SC с 2018 года. С того времени патч 3.11 на мой взгляд самый интересный в плане полётов и выполнения миссий - хоть какой то игровой контент уже есть и он работает. Из механик реализованных на мой взгляд только шахтёрство - добыча полезных ископаемых как процесс работает и не глючит сам по себе .... глюки серверов и дисконектов я думаю это другое. 
Недавно общался с товарищем ... нашли друг друга в другой ветке по Стар Ситизен. У него есть Старфарер уже давно и для этого корабля до сих пор не смоделировали никакой механики. Это заправщик топливом и когда общались то он говорил что дайте возможность в альфе хотя бы перевозить в баках этого монстра хоть что то ... хоть пиво и вино но что бы он работал как то и это приносило удовольствие в игре. Посылки доставлять можно на любом корабле, копать только на Проспекторе и КРОТе, охота за головами только боевые корабли ... к сожалению многое из обещаний не выполнено.
И товарищ говорил что этот год у него был ожидаем в плане продвижения механик, а в результате .....
 

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

эти двое в прошлый раз рассказывали, что долго не понимали как открыть корабль

Не понимали, как открыть корабль, или не понимают подхода, когда несуществующие элементы управления (в данном случае -- входным люком) лепятся абы куда, причем их надо выцеливать, хотя никакой смысловой нагрузки это не несет? Потому что это принципиально разные вещи -- в первом случае человек просто не понимает, что куда, а во втором обоснованно критикует геймдизайн даже на стадии просто бродилок вокруг корабля. 

Если что, альфа -- это уже что-то с геймплеем. Пока что этого не видно, есть только движок и несбалансированный, как ясно из обсуждения выше, набор ассетов. Т.е. это даже не альфа и в принципе непонятно, что за игрой это должно стать. 

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

основная мысль

Она там в другом: вот сколько времени назад они запиливали ролик -- и как-то прогресса не видно, хотя какие-то движения есть ©. 

 

17 минут назад, mrSanders62 сказал:

Крис походу как управленец вообще никакой.

Есть мнение, что Крис -- гениальный управленец. Выстрелил бы СтарСитизен или нет, особенно в конкуренции с той же Элиткой -- никто не знает, а так человек имеет немалый и постоянный гарантированный доход. Ну, пока не привлекут, конечно :biggrin: Но когда запахнет жареным, они за месяц слепят из ассетов что-то более-менее работающее -- и выпустят как "релиз". План -- просто шикарный. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, mrSanders62 сказал:

Задонатил тогда, правда дальше пары кораблей и одного жетона мозгов хватило не покупать.

Я тоже остановился в плане покупок и считаю что Криса и его команду подтолкнёт к более интенсивной деятельности над проектом только то, что бэйкеры перестанут вливать деньги в проект. Тогда наверняка появятся новые наработки в альфе и приблизится бете.
Анекдот про Криса "сын Криса подходит и говорит - "Папа, я доделал игру Стар Ситизен" ... на что Крис ответил - "Дурак ты сынок, ведь мы так хорошо жили"" сейчас просто как объяснение того почему не вышел Сквадрон 42 и вселенная Звёздный гражданин.

Опубликовано:
2 минуты назад, Shade сказал:

а так человек имеет немалый и постоянный гарантированный доход

вы жулика сейчас описали

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, mrSanders62 сказал:

вы жулика сейчас описали

А у кого-то еще остались сомнения в роде деятельности Криса и его команды? :biggrin:

Другое дело, что его притянуть за исполненное будет почти нереально. Сляпать на колене что-нибудь -- это не такая жуткая проблема, как кажется. 

Опубликовано:

Вся надежда на Брабена, если у него нормальные ноги выйдут, то у бекеров начнутся вопросы. и может дело наконец то сдвинется с топтания на месте

2 минуты назад, Shade сказал:

Другое дело, что его притянуть за исполненное будет почти нереально

а за что там притягивать то? патчи выходят, дорожные карты на дорожные карты))) игра в разработке... 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 минуты назад, mrSanders62 сказал:

то у бекеров начнутся вопросы

У бэкеров за 8 лет вопросов не возникло. Еще немного -- и они уже новое поколение рожать начнут. С чего бы у них начали возникать вопросы вот прям сейчас? ;)

 

4 минуты назад, mrSanders62 сказал:

патчи выходят, дорожные карты на дорожные карты))) игра в разработке... 

Так я и пишу -- Крис гениальный управленец. Вроде как и мошенство, причем нюхом чуешь -- а доказать никак не можешь и не сможешь :good:

Хотя, слышал я, и не таких хитрецов в Штатах на болты с левой резьбой наворачивали без технического вазелина. 

Опубликовано:
12 минут назад, Shade сказал:

С чего бы у них начали возникать вопросы вот прям сейчас? ;)

а почему бы и нет? главный аргумент у фанатов СС это то что в нем можно на своих двоих перемещаться а в Элите только корабли

Опубликовано:
Только что, mrSanders62 сказал:

а почему бы и нет? главный аргумент у фанатов СС это то что в нем можно на своих двоих перемещаться а в Элите только корабли

Нет ... на своих двоих перемещаться можно во многих проектах. Не надо с Элитой сравнивать!
В SC изюминка в том что Крис решил в одной игре собрать так сказать многие игры .... один большой виртуальный мир, где ноги не главное а скорее сопутствующий аргумент. Кинематографическая графика - она сейчас в альфе присутствует и в патче 3.11 уже реально красивее и с меньшими тормозами. Постоянность пока глючит - я могу заснуть в койке корабля на поверхности планеты и там же проснуться в той же точке планеты, а могу проснуться на борту корабля возле звезды Стентон. Это мелочи и детали которые ещё дорабатывать.
Хочу сказать что когда сервера были стабильны и я мог на Проспекторе 3-4 часа собирать минералы на Дэймаре то я находил места где уже был и видел разваленный камень с которого ничего ценного взять уже нельзя ... но я его реально видел - это так сказать уже элемент постоянности. То есть то что ты сделал в игре - оно сохраняется. Эти останки камня мог и другой пилот найти. И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! 
Аргумент с ногами конечно важен, но в этом проекте не главный.

Опубликовано:
2 минуты назад, GANZ сказал:

Нет ... на своих двоих перемещаться можно во многих проектах. Не надо с Элитой сравнивать!

а много ли масштабных космосимов? на ум приходит первое три это элита, гражданин и номенскай.

 

3 минуты назад, GANZ сказал:

И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! 

это круто. но мало.

Опубликовано:
4 минуты назад, GANZ сказал:

И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! 

Есть такая игрушка от Кодзимыгения, называется Death Stranding, так там вся игра примерно про вот это вот. И тоже техника есть. Пилил он ее, правда, не 8+ лет, куда быстрее управился. Видимо, потому что там только одна планета :rofl:

 

19 минут назад, mrSanders62 сказал:

а почему бы и нет?

Риторический вопрос. А почему бы людям не перестать донатить в мобильные доилки, которые суть виртуальное казино, замаскированное под игру? Но сами по себе они не перестанут. Тут -- так же. 

Опубликовано:
10 минут назад, Shade сказал:

А почему бы людям не перестать донатить в мобильные доилки

Ну это уже совсем дно. Я думаю что у игроков в гражданина мозгов больше чем у мобильных аутистов

Опубликовано:
10 минут назад, mrSanders62 сказал:

Ну это уже совсем дно. Я думаю что у игроков в гражданина мозгов больше чем у мобильных аутистов

Они 8 лет на это донатят, хотя ни конца, ни края этому процессу не видно. Значит, спокойно будут делать это и дальше. 

Опубликовано:
12 минут назад, Shade сказал:

Они 8 лет на это донатят, хотя ни конца, ни края этому процессу не видно. Значит, спокойно будут делать это и дальше. 

ну не факт что те самые что и 8 лет назад. 

Опубликовано:

Проверил загрузку в кровати. Теперь работает c пати. В пати было 2 человека.

Только первым должен грузится владелец корабля. 
Если заходить на сервак целой пати и если у владельца корабля проблемы с загрузкой, остальные грузятся  на станции.
Если пытаться грузится без владельца  корабля, то  игра загрузится не дает.
Можно убрать корабль на хранение и игра позволяет потом загрузится в корабль, когда владелец его снова вызовет.1

Не проверил еще, можно ли  грузится по очереди в корабль, где одна кровать.

 

Еще заметил,  что в  Гладиусе добавили несколько переключателей, вроде круиз контроля,  декапла и т.п. Может планируют убрать бинды с клавиатуры? :)

Скрытый текст

ScreenShot0270.thumb.jpg.3520e27c690614de2b9dbf6883613d7d.jpg

 

Опубликовано:
4 часа назад, Shade сказал:

Если что, альфа -- это уже что-то с геймплеем.

Есть хороший термин - технодемо.

 

5 часов назад, Shade сказал:

а во втором обоснованно критикует геймдизайн даже на стадии просто бродилок вокруг корабля.

Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел. В принципе, полно игр про сказочных существ и там полно чего "не с той стороны работает". Поле непаханное.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, RR_ZOD сказал:

Еще заметил,  что в  Гладиусе добавили несколько переключателей, вроде круиз контроля,  декапла и т.п. Может планируют убрать бинды с клавиатуры? :)

  Скрыть содержимое

ScreenShot0270.thumb.jpg.3520e27c690614de2b9dbf6883613d7d.jpg

 

Ты думаешь что их сделают кликабельными как в кабине Ка-50 DCS???

9 минут назад, Elsa сказал:

Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого?

На ПТУ непомню уже каком я купил КРОТа ... Стоит махина на площадке, а куда в неё влезать не знаю. Но ведь уже купил и залезть надо. Нашёл лифт в ж.....е .... тыкал туда мышкой по клавише "F" - тыкал-тыкал ..... не опускается лифт .... минут 5 вокруг лифта танцевал, уже желание было шаманов бурятских позвать .... и тут заметил что круглый курсор чуть в сторону от лифта ушёл, а я в этот момент ЛКМ нажал и ву-а-ля лифт спустился. 

Тот человек хотел того что ты и написала - накидать на вентилятор и дёрнуть за пимпочку. 
На выставке которую проводили ЦИГи стояла Гусеница (Катерпилар), я так в неё вход и не нашёл, но если честно то и не очень то хотелось ... были другие корабли которые были мне интересны. Но если бы хотел то точно бы залез ибо на нём люди летают и значит в него попасть можно.
ты права - это они хотели "хайпажорства

Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

Ты думаешь что их сделают кликабельными как в кабине Ка-50 DCS???

Они уже кликабельные и работают, по крайней мере в Гладиусе.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elsa сказал:

Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел.

Не хочу встревать в спор, но хочу обратить ваше внимание на факт, что за несколько лет, по существу ни чего не изменилось. Это не долгострой, это - стагнация, если мягко выразиться. А если жестко - альфа и сумбурный винигрет возможностей - максимум CIG на данный момент. Игру они в обозримом будущем не сделают. Все.. сваливаю, пока не получил, и подвиг свой не совершил. (с) Кузнечик.:)

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
11 часов назад, mrSanders62 сказал:

ну не факт что те самые что и 8 лет назад. 

Так в этом-то вся и суть!!! Бэкер -- не мамонт, внезапно не закончится. И тут ведь не важно, одни и те же туда донатят или новые приходят -- круговорот бэкеров не закончится, пока в природе не останется не кинутых бэкеров. А поскольку интернетный мир у нас практически бездонный -- этого может не произойти вообще. Я ж говорю, схема -- гениальная. 

 

8 часов назад, Elsa сказал:

Есть хороший термин - технодемо.

Таки да, это вот оно и есть. Правда, обычно на технодемо уже пытаются построить альфу, если хотят реально что-то выпустить -- а тут все фичи запиливают. 

 

8 часов назад, Elsa сказал:

Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел.

Это плохо, что вопросов не возникало. А должны были. Хотя бы в стиле: -- "Крис, а нахрена мне искать несуществующую кнопку для люка рядом с люком, когда там один хрен виртуальный интерфейс?". А правильно было б еще спросить: -- "Крис, а вот в релизе так и надо будет прыгать вокруг космоведра в поисках маленькой площадки рядом с люком, или вы сделаете соответствующую арматуру на модели, куда надо будет тыкать, или, может, сделаете по-человечески, или вы еще сами не знаете, как сделаете и сделаете ли вообще?". Очень плохо, что бэкеры не задаются такими вопросами, какими задались два белоруса из шоу на ЮТюбе, бэкерами не являющимися (а ведь это только один из них). 

Ну и да, рассказывать про технодему сырого проекта через 8 лет после старта -- это серьезно. Ждалкер, технодему которого написали (сколько, три с половиной человека?) за год, ждали на треть меньше, если помнишь, и основную массу свистелок и перделок он в процессе потерял. И если посчитать технодемку СтарСитизена законченной, то, пользуясь пропорциональным методом исчисления, мы получаем, что 8 / (1 / 5) = 40 лет разработки бэкеров ждет впереди. Два поколения. А за это время или падишах, или ишак, или бэкеры... ну ты понел ©.

Ну и да, парни жаждали хайпожорства в том числе. На такой благодатной-то теме -- почему б и нет? 

 

 

6 часов назад, ross_Rasim сказал:

но хочу обратить ваше внимание на факт

ЕРЕТИК!!!

 

 

Опубликовано:
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Не хочу встревать в спор, но хочу обратить ваше внимание на факт, что за несколько лет, по существу ни чего не изменилось.

Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!".

Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!".

Так они ж вываливают все, что только могут. Тугая струя пиара -- просто чудовищной мощности. И "мы готовимся к релизу" было бы уже везде, где только можно, если бы это было на самом деле так. 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Игру они в обозримом будущем не сделают. Все.. сваливаю, пока не получил, и подвиг свой не совершил. (с) Кузнечик.:)

 

Я не фанатик Криса и не «белый лыцарь» эвокати и совершено нормально отношусь к критике этого проекта за что «получаю» с обеих сторон. Мне не нравится когда очевидные факты изо всех сил тянут за уши в что в одну сторону, что в другую по непонятным причинам, которые могут быть вовсе не связаны с проектом. Вы к примеру в курсе, что за большинством крупных обзорщиков SC стоят серые магазины, а действительно независимых не так много? Вы в курсе, что есть люди, которые вбухали в этот проект не десятки тысяч, а еще больше средств притом они есть и в ру-сегменте? Вы в курсе, что за большинством этих людей стоят корпы и деньги этих корп? Тоже самое можно сказать и о хейтерах. CIG утонули в халявных деньгах, вокруг которых как вороны кормятся куча людей - кормятся не только в прямом смысле «заработка», но и прочих человеческих хотелок типа тщеславия, хайпажорства итд...

Тем кто хочет досмотреть эту космическую оперу хотя бы до бэтты, нужно запастись терпением хотя бы еще лет на 5-8 минимум. На таком интервале времени может всякое случиться. «Ишак помрет, а может падишах», может продадут издателю или что-то еще. 

По правде говоря, CIG предупреждали на прошлом CitCon, что основные силы теперь бросят на SQ42 и кто слушать хотел, а не в ладоши хлопал, тот намек понял - так и вышло. Более того, ситуация до выхода SQ42 не изменится. Я не думаю что это стагнация, это перераспределение сил. Меня лично поражает не скорость разработки даже, а отсутствие вменяемого планирования и вообще управления проектом из-за чего возникает масса проблем. Некоторые частности я описывала, некоторые нет. Провал во взаимном понимании, что вообще происходит, отсутствие доверия - результаты отвратительного манагмента и понимания его огромной важности, особенно если распределенная и весьма большая команда ставит перед собой амбициозные задачи да еще и на публичные средства. Очень многие люди надеются что у Элиты получится этот «рывок», даже если он не будет настолько бескомпромиссным как в SC, но играбельным. Основной технической особенностью SC является свобода и правдоподобность действий и как бы мы не относились к этому проекту, они пока единственные кто сумел уместить цветочек в поле на Майкротек и огромные масштабы системы Стентон в едином бесшовном пространстве. Тем обиднее, что CIG умудряется выпускать в рамках этого проекта кучу трэша и халтуры.

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Elsa сказал:

Меня лично поражает не скорость разработки даже, а отсутствие вменяемого планирования и вообще управления проектом из-за чего возникает масса проблем

броуновское движение как оно есть, постоянно придумывают и распыляют силы на новые необязательные "свистоперделки" которые можно ввести в игру после релиза. нужно упор делать на основных механиках а не кофемашинах и унитахаз

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Elsa сказал:

Тем обиднее, что CIG умудряется выпускать в рамках этого проекта кучу трэша и халтуры.

Если бы они уделили внимание мелочам взаимодействия объектов между собой, если бы ликвидировали баги в уже существующих механиках, довели до ума то что уже наработано и сделано, то я уверен в том что соплей, слюней и слёз было бы меньше. народ бы развлекался получая удовольствие в альфе и не кидал бы дерьмецо на вентилятор на форумах в адрес разработчиков, ну по крайней мере недовольства бы было меньше.
А сами бы занимались дальнейшей разработкой новых механик и технологий их реализации.

 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

«Ишак помрет, а может падишах», может продадут издателю или что-то еще. 

 

что то мне это напоминает. вот прям история повторяется:

Цитата

 

Создав в начале 90-х выдающуюся серию Wing Commander, Робертс покинул Origin и основал собственную студию — Digital Anvil.

Сам Крис в это время разрабатывал свой самый амбициозный проект — Freelancer.  В отличие от Starlancer здесь во главу угла ставились не сражения, а скитания по космосу в манере Elite и серии X. Freelancer занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и последние три года игра разрабатывалась непонятно как.

Сюжетная линия Freelancer позволяет герою достичь 18-го уровня из 38-ми возможных, но после размена второго десятка категории времени и свободы пребывания фрилансера в космосе съеживаются до размера небольшой луны. Не хватает главного — разнообразия. Планеты, системы, галактики и прочие космические условности различаются названиями, внешним видом и расположением планет, и на поверку этого оказывается слишком мало. Начав бравым пилотом легкого истребителя, через сутки игрового времени обнаруживаешь себя космическим планктоном на крейсере за 700 тысяч кредитов, выполняющим монотонную работу по уничтожению всего и вся или добыче полезных ископаемых. В крайнем случае контрабандистом с невеликим выбором. Планета — станция — бар — работа — планета... Дорога от Дрездена до Нового Берлина напоминает поездку на электричке за город, потому что какой-то %&# сломал ворота для входа в гиперпространство, а лететь быстрее 300 космических скоростей не может ни один корабль, ведь все летают о-ди-на-ко-во.

Freelancer относится к той породе игр, судить о которых по одной оценке нельзя: несмотря на очень высокие баллы, полученные игрой, осталось разочарование от того, каким мог бы выйти последний на сегодняшний день космосим AAA-класса, останься у его штурвала Крис Робертс.
С чем у Freelancer проблем точно не было, так это с роликами. К ним Робертс всегда испытывал особую слабость.

Компанию купила Microsoft Game Studios. Теперь Робертсу приходилось консультироваться по некоторым вопросам с вышестоящими личностями. В 2003 вышел Freelancer, ставший, как оказалось, последней игрой студии для PC.

Freelancer как игра - провалилась.

 

 

Но вердикт такой - дали бы Крису развернуться - он бы тогда О-ГО-ГО! 

По факту пока ничего не меняется )))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

что то мне это напоминает. вот прям история повторяется:

 

История с Крисовским проектом и MS уже миллион раз вспомнена, обсуждена и подвергнута всестороннему анализу. Ну ничегошеньки это не меняет. Как в 2016 ее вспоминали, так и в 2020 вспоминают.

Опубликовано:

в 2016 SC был в стадии "вот-вот закончим", потерпите - ведь всего 3 года в разработке и будет вам совсем другая игра, "не то что некоторые".

 

в 2020, когда уже вполне серьезно, даже от тебя, Эльза, раздаются возгласы "да может Криса кто-то наконец то купит" - это уже "совсем другая история". Как раз больше напоминающая прошлое. не в точности конечно, то тенденция понятна ))

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

Так они ж вываливают все, что только могут.

 

4 часа назад, bunik сказал:

Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!".

 

Опубликовано:

Несколько лет назад, развитее проекта тоже казалось замерло на одном месте, бэкеры роптали, спрашивая когда откроют ворота ангаров и выпустят корабли в открытый космос. И вот свершилось, циги доделали долгожданную 64-битную точность расчетов и создали PU (Постоянную Вселенную).
Сейчас подобная картина, разработка замедлилась и бэкеры ждут качественного прорыва, но этому мешает о
тсутствие 2 ключевых составляющих, не позволяющих проекту развиваться дальше, это:

  • Server Meshing, позволит различным серверам кластера использовать единый снимок состояния вселенной. Работы над этой технологией ведутся в течение последних нескольких лет которая позволит видеть и взаимодействовать с сотнями игроков.
  • iCash,  вторая по значимости составляющая - позволит сохранять состояние любого динамического объекта во вселенной. Таким образом, оставленная на просторах вселенной бутылка с водой или чашка будет ждать там и через месяцы.

Сервер Мешинг обещают в следующем году, вместе со зв.системой Пайро, а айкэш в зачаточном виде уже частично реализован, к примеру оставленные на некоторых кораблях предметы, сохраняются на тех же местах и после перезагрузки игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...