GANZ Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) Немного фото-зарисовок из патча 3.11 Скрытый текст Красиво там всё таки Изменено 12 октября 2020 пользователем GANZ 1
mrSanders62 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 1 час назад, GANZ сказал: Красиво там всё таки а что там народ на лавочках стоит?
GANZ Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 3 часа назад, mrSanders62 сказал: а что там народ на лавочках стоит? Это не культурные .... обычно собираются затемно на тусовку А если серьёзно, то всего скорее опять ИИ отключили или ИИ с ума съехал - сие только ЦИГам ведомо.
Elsa Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 11.10.2020 в 22:29, ross_Rasim сказал: Однако, у всех видео подтармаживает/статтерит/пропускает кадры? Пробовал смотреть и в 480p. Вообще, часто встречаются ролики со статтерами, так и не понял причину. Канал 100 мбит. Браузер Опера. Возможно автор как-то не совсем корректно перезалил этот кусочек весьма длинного видео. Я не знаю. Вот оригинал с тайм-маркером. Скрытый текст
Rasim Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 2 часа назад, Elsa сказал: Вот оригинал с тайм-маркером. Вот здесь гораздо плавнее. Но все равно, небольшой статтер есть раз в секунду, как по метроному.
GANZ Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) Изменено 12 октября 2020 пользователем GANZ
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 А вот и белорусы подтянулись. Как давно я выкладывал их ролик? Год назад? Ну, в общем-то продолжаем: Истинные шедевры должны строиться бесконечно! Крис -- молодец! 2
Elsa Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Я в принципе нормально к критике SC отношусь. Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013, кто купил себе Эндевор, геймплея для которого нет и не будет еще лет 5-ть минимум. Но эти двое - это Бивис и Батхерт. Странно, что люди не втыкают одной простой мысли - те кто в проекте прекрасно ощущают обоснованный хейт, даже если он не нравится по сути или форме и хейт со стороны. К примеру, эти двое в прошлый раз рассказывали, что долго не понимали как открыть корабль. Я не помню чтобы я задавала какие-то подобные вопросы кому-то за четыре года. У меня желания хватило разобраться самой и разбираться, так что я наверно имею право относиться к ним как к клоунам, хотя бы потому что у меня все получилось и скорее потому что перед тем как батхертить у меня было желание разобраться и как минимум через это подвергнуть сомнениям то, что там происходит. Происходит там разное и хорошее и плохое и тупое и за гранью моего разума. Но ведь это не повод скатываться до примитива самому или самой. К сожалению, это становится нормой - балабольство через которое уже ни хорошего не разобрать, ни плохое - просто липкая жижа пустых слов. 1
DiFiS Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Там основная мысль правильная: "долгострой и обещания". В каком бы состоянии не находился проект сейчас - он далек от завершения как игра. Несмотря на вливаемые деньги и планы, которым уже нет веры. 1
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: он далек от завершения как игра. Несмотря на вливаемые деньги и планы, которым уже нет веры. Слова про "игру мечты" обретают новый смысл)) 1 час назад, Elsa сказал: Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013, Задонатил тогда, правда дальше пары кораблей и одного жетона мозгов хватило не покупать. Крис походу как управленец вообще никакой. Мне подобная ситуация с разработкой не нравиться, нет конечно для новой волны неофитов все круто но "старичкам" то что делать? Ждать игру и внуков одновременно?
GANZ Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, Elsa сказал: Я в принципе нормально к критике SC отношусь. Мне например очень жаль людей, кто в проекте с 2013, кто купил себе Эндевор, геймплея для которого нет и не будет еще лет 5-ть минимум. Но эти двое - это Бивис и Батхерт. Поддержу ... в этом видеоролике кроме поноса я увидел только крохи которые и так всем очевидны - это долгострой. По какой причине долгострой ни кому на самом деле не известно - тут просто можно строить теории и только. Я в SC с 2018 года. С того времени патч 3.11 на мой взгляд самый интересный в плане полётов и выполнения миссий - хоть какой то игровой контент уже есть и он работает. Из механик реализованных на мой взгляд только шахтёрство - добыча полезных ископаемых как процесс работает и не глючит сам по себе .... глюки серверов и дисконектов я думаю это другое. Недавно общался с товарищем ... нашли друг друга в другой ветке по Стар Ситизен. У него есть Старфарер уже давно и для этого корабля до сих пор не смоделировали никакой механики. Это заправщик топливом и когда общались то он говорил что дайте возможность в альфе хотя бы перевозить в баках этого монстра хоть что то ... хоть пиво и вино но что бы он работал как то и это приносило удовольствие в игре. Посылки доставлять можно на любом корабле, копать только на Проспекторе и КРОТе, охота за головами только боевые корабли ... к сожалению многое из обещаний не выполнено. И товарищ говорил что этот год у него был ожидаем в плане продвижения механик, а в результате .....
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, Elsa сказал: эти двое в прошлый раз рассказывали, что долго не понимали как открыть корабль Не понимали, как открыть корабль, или не понимают подхода, когда несуществующие элементы управления (в данном случае -- входным люком) лепятся абы куда, причем их надо выцеливать, хотя никакой смысловой нагрузки это не несет? Потому что это принципиально разные вещи -- в первом случае человек просто не понимает, что куда, а во втором обоснованно критикует геймдизайн даже на стадии просто бродилок вокруг корабля. Если что, альфа -- это уже что-то с геймплеем. Пока что этого не видно, есть только движок и несбалансированный, как ясно из обсуждения выше, набор ассетов. Т.е. это даже не альфа и в принципе непонятно, что за игрой это должно стать. 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: основная мысль Она там в другом: вот сколько времени назад они запиливали ролик -- и как-то прогресса не видно, хотя какие-то движения есть ©. 17 минут назад, mrSanders62 сказал: Крис походу как управленец вообще никакой. Есть мнение, что Крис -- гениальный управленец. Выстрелил бы СтарСитизен или нет, особенно в конкуренции с той же Элиткой -- никто не знает, а так человек имеет немалый и постоянный гарантированный доход. Ну, пока не привлекут, конечно Но когда запахнет жареным, они за месяц слепят из ассетов что-то более-менее работающее -- и выпустят как "релиз". План -- просто шикарный. 1
GANZ Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 13 минут назад, mrSanders62 сказал: Задонатил тогда, правда дальше пары кораблей и одного жетона мозгов хватило не покупать. Я тоже остановился в плане покупок и считаю что Криса и его команду подтолкнёт к более интенсивной деятельности над проектом только то, что бэйкеры перестанут вливать деньги в проект. Тогда наверняка появятся новые наработки в альфе и приблизится бете. Анекдот про Криса "сын Криса подходит и говорит - "Папа, я доделал игру Стар Ситизен" ... на что Крис ответил - "Дурак ты сынок, ведь мы так хорошо жили"" сейчас просто как объяснение того почему не вышел Сквадрон 42 и вселенная Звёздный гражданин.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 2 минуты назад, Shade сказал: а так человек имеет немалый и постоянный гарантированный доход вы жулика сейчас описали 1
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 минуту назад, mrSanders62 сказал: вы жулика сейчас описали А у кого-то еще остались сомнения в роде деятельности Криса и его команды? Другое дело, что его притянуть за исполненное будет почти нереально. Сляпать на колене что-нибудь -- это не такая жуткая проблема, как кажется.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Вся надежда на Брабена, если у него нормальные ноги выйдут, то у бекеров начнутся вопросы. и может дело наконец то сдвинется с топтания на месте 2 минуты назад, Shade сказал: Другое дело, что его притянуть за исполненное будет почти нереально а за что там притягивать то? патчи выходят, дорожные карты на дорожные карты))) игра в разработке... 1
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 2 минуты назад, mrSanders62 сказал: то у бекеров начнутся вопросы У бэкеров за 8 лет вопросов не возникло. Еще немного -- и они уже новое поколение рожать начнут. С чего бы у них начали возникать вопросы вот прям сейчас? 4 минуты назад, mrSanders62 сказал: патчи выходят, дорожные карты на дорожные карты))) игра в разработке... Так я и пишу -- Крис гениальный управленец. Вроде как и мошенство, причем нюхом чуешь -- а доказать никак не можешь и не сможешь Хотя, слышал я, и не таких хитрецов в Штатах на болты с левой резьбой наворачивали без технического вазелина.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 12 минут назад, Shade сказал: С чего бы у них начали возникать вопросы вот прям сейчас? а почему бы и нет? главный аргумент у фанатов СС это то что в нем можно на своих двоих перемещаться а в Элите только корабли
GANZ Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Только что, mrSanders62 сказал: а почему бы и нет? главный аргумент у фанатов СС это то что в нем можно на своих двоих перемещаться а в Элите только корабли Нет ... на своих двоих перемещаться можно во многих проектах. Не надо с Элитой сравнивать! В SC изюминка в том что Крис решил в одной игре собрать так сказать многие игры .... один большой виртуальный мир, где ноги не главное а скорее сопутствующий аргумент. Кинематографическая графика - она сейчас в альфе присутствует и в патче 3.11 уже реально красивее и с меньшими тормозами. Постоянность пока глючит - я могу заснуть в койке корабля на поверхности планеты и там же проснуться в той же точке планеты, а могу проснуться на борту корабля возле звезды Стентон. Это мелочи и детали которые ещё дорабатывать. Хочу сказать что когда сервера были стабильны и я мог на Проспекторе 3-4 часа собирать минералы на Дэймаре то я находил места где уже был и видел разваленный камень с которого ничего ценного взять уже нельзя ... но я его реально видел - это так сказать уже элемент постоянности. То есть то что ты сделал в игре - оно сохраняется. Эти останки камня мог и другой пилот найти. И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! Аргумент с ногами конечно важен, но в этом проекте не главный.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 2 минуты назад, GANZ сказал: Нет ... на своих двоих перемещаться можно во многих проектах. Не надо с Элитой сравнивать! а много ли масштабных космосимов? на ум приходит первое три это элита, гражданин и номенскай. 3 минуты назад, GANZ сказал: И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! это круто. но мало.
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 4 минуты назад, GANZ сказал: И я находил такие останки и понимал что тут уже побывал другой шахтёр и это круто! Есть такая игрушка от Кодзимыгения, называется Death Stranding, так там вся игра примерно про вот это вот. И тоже техника есть. Пилил он ее, правда, не 8+ лет, куда быстрее управился. Видимо, потому что там только одна планета 19 минут назад, mrSanders62 сказал: а почему бы и нет? Риторический вопрос. А почему бы людям не перестать донатить в мобильные доилки, которые суть виртуальное казино, замаскированное под игру? Но сами по себе они не перестанут. Тут -- так же.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 10 минут назад, Shade сказал: А почему бы людям не перестать донатить в мобильные доилки Ну это уже совсем дно. Я думаю что у игроков в гражданина мозгов больше чем у мобильных аутистов
Shade Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 10 минут назад, mrSanders62 сказал: Ну это уже совсем дно. Я думаю что у игроков в гражданина мозгов больше чем у мобильных аутистов Они 8 лет на это донатят, хотя ни конца, ни края этому процессу не видно. Значит, спокойно будут делать это и дальше.
mrSanders62 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 12 минут назад, Shade сказал: Они 8 лет на это донатят, хотя ни конца, ни края этому процессу не видно. Значит, спокойно будут делать это и дальше. ну не факт что те самые что и 8 лет назад.
RR_ZOD Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Проверил загрузку в кровати. Теперь работает c пати. В пати было 2 человека. Только первым должен грузится владелец корабля. Если заходить на сервак целой пати и если у владельца корабля проблемы с загрузкой, остальные грузятся на станции. Если пытаться грузится без владельца корабля, то игра загрузится не дает. Можно убрать корабль на хранение и игра позволяет потом загрузится в корабль, когда владелец его снова вызовет.1 Не проверил еще, можно ли грузится по очереди в корабль, где одна кровать. Еще заметил, что в Гладиусе добавили несколько переключателей, вроде круиз контроля, декапла и т.п. Может планируют убрать бинды с клавиатуры? Скрытый текст
Elsa Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 4 часа назад, Shade сказал: Если что, альфа -- это уже что-то с геймплеем. Есть хороший термин - технодемо. 5 часов назад, Shade сказал: а во втором обоснованно критикует геймдизайн даже на стадии просто бродилок вокруг корабля. Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел. В принципе, полно игр про сказочных существ и там полно чего "не с той стороны работает". Поле непаханное. 1
GANZ Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, RR_ZOD сказал: Еще заметил, что в Гладиусе добавили несколько переключателей, вроде круиз контроля, декапла и т.п. Может планируют убрать бинды с клавиатуры? Скрыть содержимое Ты думаешь что их сделают кликабельными как в кабине Ка-50 DCS??? 9 минут назад, Elsa сказал: Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? На ПТУ непомню уже каком я купил КРОТа ... Стоит махина на площадке, а куда в неё влезать не знаю. Но ведь уже купил и залезть надо. Нашёл лифт в ж.....е .... тыкал туда мышкой по клавише "F" - тыкал-тыкал ..... не опускается лифт .... минут 5 вокруг лифта танцевал, уже желание было шаманов бурятских позвать .... и тут заметил что круглый курсор чуть в сторону от лифта ушёл, а я в этот момент ЛКМ нажал и ву-а-ля лифт спустился. Тот человек хотел того что ты и написала - накидать на вентилятор и дёрнуть за пимпочку. На выставке которую проводили ЦИГи стояла Гусеница (Катерпилар), я так в неё вход и не нашёл, но если честно то и не очень то хотелось ... были другие корабли которые были мне интересны. Но если бы хотел то точно бы залез ибо на нём люди летают и значит в него попасть можно. ты права - это они хотели "хайпажорства"
RR_ZOD Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 1 час назад, GANZ сказал: Ты думаешь что их сделают кликабельными как в кабине Ка-50 DCS??? Они уже кликабельные и работают, по крайней мере в Гладиусе.
Rasim Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Elsa сказал: Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел. Не хочу встревать в спор, но хочу обратить ваше внимание на факт, что за несколько лет, по существу ни чего не изменилось. Это не долгострой, это - стагнация, если мягко выразиться. А если жестко - альфа и сумбурный винигрет возможностей - максимум CIG на данный момент. Игру они в обозримом будущем не сделают. Все.. сваливаю, пока не получил, и подвиг свой не совершил. (с) Кузнечик. Изменено 13 октября 2020 пользователем ross_Rasim
Shade Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 11 часов назад, mrSanders62 сказал: ну не факт что те самые что и 8 лет назад. Так в этом-то вся и суть!!! Бэкер -- не мамонт, внезапно не закончится. И тут ведь не важно, одни и те же туда донатят или новые приходят -- круговорот бэкеров не закончится, пока в природе не останется не кинутых бэкеров. А поскольку интернетный мир у нас практически бездонный -- этого может не произойти вообще. Я ж говорю, схема -- гениальная. 8 часов назад, Elsa сказал: Есть хороший термин - технодемо. Таки да, это вот оно и есть. Правда, обычно на технодемо уже пытаются построить альфу, если хотят реально что-то выпустить -- а тут все фичи запиливают. 8 часов назад, Elsa сказал: Я смогла открыть кучу кораблей и вопросов не возникало. Человек пришёл тестить технодему сырого проекта технической направленности и не смог повторить это? Не хотел? Или хотел чего-то другого? Я думаю хайпажорства он хотел. Это плохо, что вопросов не возникало. А должны были. Хотя бы в стиле: -- "Крис, а нахрена мне искать несуществующую кнопку для люка рядом с люком, когда там один хрен виртуальный интерфейс?". А правильно было б еще спросить: -- "Крис, а вот в релизе так и надо будет прыгать вокруг космоведра в поисках маленькой площадки рядом с люком, или вы сделаете соответствующую арматуру на модели, куда надо будет тыкать, или, может, сделаете по-человечески, или вы еще сами не знаете, как сделаете и сделаете ли вообще?". Очень плохо, что бэкеры не задаются такими вопросами, какими задались два белоруса из шоу на ЮТюбе, бэкерами не являющимися (а ведь это только один из них). Ну и да, рассказывать про технодему сырого проекта через 8 лет после старта -- это серьезно. Ждалкер, технодему которого написали (сколько, три с половиной человека?) за год, ждали на треть меньше, если помнишь, и основную массу свистелок и перделок он в процессе потерял. И если посчитать технодемку СтарСитизена законченной, то, пользуясь пропорциональным методом исчисления, мы получаем, что 8 / (1 / 5) = 40 лет разработки бэкеров ждет впереди. Два поколения. А за это время или падишах, или ишак, или бэкеры... ну ты понел ©. Ну и да, парни жаждали хайпожорства в том числе. На такой благодатной-то теме -- почему б и нет? 6 часов назад, ross_Rasim сказал: но хочу обратить ваше внимание на факт ЕРЕТИК!!!
bunik Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 9 часов назад, ross_Rasim сказал: Не хочу встревать в спор, но хочу обратить ваше внимание на факт, что за несколько лет, по существу ни чего не изменилось. Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!".
Shade Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 1 час назад, bunik сказал: Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!". Так они ж вываливают все, что только могут. Тугая струя пиара -- просто чудовищной мощности. И "мы готовимся к релизу" было бы уже везде, где только можно, если бы это было на самом деле так.
Elsa Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 (изменено) 11 часов назад, ross_Rasim сказал: Игру они в обозримом будущем не сделают. Все.. сваливаю, пока не получил, и подвиг свой не совершил. (с) Кузнечик. Я не фанатик Криса и не «белый лыцарь» эвокати и совершено нормально отношусь к критике этого проекта за что «получаю» с обеих сторон. Мне не нравится когда очевидные факты изо всех сил тянут за уши в что в одну сторону, что в другую по непонятным причинам, которые могут быть вовсе не связаны с проектом. Вы к примеру в курсе, что за большинством крупных обзорщиков SC стоят серые магазины, а действительно независимых не так много? Вы в курсе, что есть люди, которые вбухали в этот проект не десятки тысяч, а еще больше средств притом они есть и в ру-сегменте? Вы в курсе, что за большинством этих людей стоят корпы и деньги этих корп? Тоже самое можно сказать и о хейтерах. CIG утонули в халявных деньгах, вокруг которых как вороны кормятся куча людей - кормятся не только в прямом смысле «заработка», но и прочих человеческих хотелок типа тщеславия, хайпажорства итд... Тем кто хочет досмотреть эту космическую оперу хотя бы до бэтты, нужно запастись терпением хотя бы еще лет на 5-8 минимум. На таком интервале времени может всякое случиться. «Ишак помрет, а может падишах», может продадут издателю или что-то еще. По правде говоря, CIG предупреждали на прошлом CitCon, что основные силы теперь бросят на SQ42 и кто слушать хотел, а не в ладоши хлопал, тот намек понял - так и вышло. Более того, ситуация до выхода SQ42 не изменится. Я не думаю что это стагнация, это перераспределение сил. Меня лично поражает не скорость разработки даже, а отсутствие вменяемого планирования и вообще управления проектом из-за чего возникает масса проблем. Некоторые частности я описывала, некоторые нет. Провал во взаимном понимании, что вообще происходит, отсутствие доверия - результаты отвратительного манагмента и понимания его огромной важности, особенно если распределенная и весьма большая команда ставит перед собой амбициозные задачи да еще и на публичные средства. Очень многие люди надеются что у Элиты получится этот «рывок», даже если он не будет настолько бескомпромиссным как в SC, но играбельным. Основной технической особенностью SC является свобода и правдоподобность действий и как бы мы не относились к этому проекту, они пока единственные кто сумел уместить цветочек в поле на Майкротек и огромные масштабы системы Стентон в едином бесшовном пространстве. Тем обиднее, что CIG умудряется выпускать в рамках этого проекта кучу трэша и халтуры. Изменено 14 октября 2020 пользователем Elsa 1
mrSanders62 Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 13 минут назад, Elsa сказал: Меня лично поражает не скорость разработки даже, а отсутствие вменяемого планирования и вообще управления проектом из-за чего возникает масса проблем броуновское движение как оно есть, постоянно придумывают и распыляют силы на новые необязательные "свистоперделки" которые можно ввести в игру после релиза. нужно упор делать на основных механиках а не кофемашинах и унитахаз
GANZ Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 (изменено) 43 минуты назад, Elsa сказал: Тем обиднее, что CIG умудряется выпускать в рамках этого проекта кучу трэша и халтуры. Если бы они уделили внимание мелочам взаимодействия объектов между собой, если бы ликвидировали баги в уже существующих механиках, довели до ума то что уже наработано и сделано, то я уверен в том что соплей, слюней и слёз было бы меньше. народ бы развлекался получая удовольствие в альфе и не кидал бы дерьмецо на вентилятор на форумах в адрес разработчиков, ну по крайней мере недовольства бы было меньше. А сами бы занимались дальнейшей разработкой новых механик и технологий их реализации. Изменено 14 октября 2020 пользователем GANZ
DiFiS Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 1 час назад, Elsa сказал: «Ишак помрет, а может падишах», может продадут издателю или что-то еще. что то мне это напоминает. вот прям история повторяется: Цитата Создав в начале 90-х выдающуюся серию Wing Commander, Робертс покинул Origin и основал собственную студию — Digital Anvil. Сам Крис в это время разрабатывал свой самый амбициозный проект — Freelancer. В отличие от Starlancer здесь во главу угла ставились не сражения, а скитания по космосу в манере Elite и серии X. Freelancer занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и последние три года игра разрабатывалась непонятно как. Сюжетная линия Freelancer позволяет герою достичь 18-го уровня из 38-ми возможных, но после размена второго десятка категории времени и свободы пребывания фрилансера в космосе съеживаются до размера небольшой луны. Не хватает главного — разнообразия. Планеты, системы, галактики и прочие космические условности различаются названиями, внешним видом и расположением планет, и на поверку этого оказывается слишком мало. Начав бравым пилотом легкого истребителя, через сутки игрового времени обнаруживаешь себя космическим планктоном на крейсере за 700 тысяч кредитов, выполняющим монотонную работу по уничтожению всего и вся или добыче полезных ископаемых. В крайнем случае контрабандистом с невеликим выбором. Планета — станция — бар — работа — планета... Дорога от Дрездена до Нового Берлина напоминает поездку на электричке за город, потому что какой-то %&# сломал ворота для входа в гиперпространство, а лететь быстрее 300 космических скоростей не может ни один корабль, ведь все летают о-ди-на-ко-во. Freelancer относится к той породе игр, судить о которых по одной оценке нельзя: несмотря на очень высокие баллы, полученные игрой, осталось разочарование от того, каким мог бы выйти последний на сегодняшний день космосим AAA-класса, останься у его штурвала Крис Робертс. С чем у Freelancer проблем точно не было, так это с роликами. К ним Робертс всегда испытывал особую слабость. Компанию купила Microsoft Game Studios. Теперь Робертсу приходилось консультироваться по некоторым вопросам с вышестоящими личностями. В 2003 вышел Freelancer, ставший, как оказалось, последней игрой студии для PC. Freelancer как игра - провалилась. Но вердикт такой - дали бы Крису развернуться - он бы тогда О-ГО-ГО! По факту пока ничего не меняется ))) 1
Elsa Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 20 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: что то мне это напоминает. вот прям история повторяется: История с Крисовским проектом и MS уже миллион раз вспомнена, обсуждена и подвергнута всестороннему анализу. Ну ничегошеньки это не меняет. Как в 2016 ее вспоминали, так и в 2020 вспоминают.
DiFiS Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 в 2016 SC был в стадии "вот-вот закончим", потерпите - ведь всего 3 года в разработке и будет вам совсем другая игра, "не то что некоторые". в 2020, когда уже вполне серьезно, даже от тебя, Эльза, раздаются возгласы "да может Криса кто-то наконец то купит" - это уже "совсем другая история". Как раз больше напоминающая прошлое. не в точности конечно, то тенденция понятна ))
bunik Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 2 часа назад, Shade сказал: Так они ж вываливают все, что только могут. 4 часа назад, bunik сказал: Я мог бы согласиться, если бы ты работал у Криса на руководящих должностях и владел информацией, а так похоже на "ночью солнца нет - значит его съедает луна!".
MarkusVI Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 Несколько лет назад, развитее проекта тоже казалось замерло на одном месте, бэкеры роптали, спрашивая когда откроют ворота ангаров и выпустят корабли в открытый космос. И вот свершилось, циги доделали долгожданную 64-битную точность расчетов и создали PU (Постоянную Вселенную). Сейчас подобная картина, разработка замедлилась и бэкеры ждут качественного прорыва, но этому мешает отсутствие 2 ключевых составляющих, не позволяющих проекту развиваться дальше, это: Server Meshing, позволит различным серверам кластера использовать единый снимок состояния вселенной. Работы над этой технологией ведутся в течение последних нескольких лет которая позволит видеть и взаимодействовать с сотнями игроков. iCash, вторая по значимости составляющая - позволит сохранять состояние любого динамического объекта во вселенной. Таким образом, оставленная на просторах вселенной бутылка с водой или чашка будет ждать там и через месяцы. Сервер Мешинг обещают в следующем году, вместе со зв.системой Пайро, а айкэш в зачаточном виде уже частично реализован, к примеру оставленные на некоторых кораблях предметы, сохраняются на тех же местах и после перезагрузки игры.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас