Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видеоролик красивый. Заметил что во время стрельбы не видно HUD ... нет прицельных маркеров ... такое ощущение что стреляют по цели  рассчитывая на авось.

Опубликовано:
45 минут назад, GANZ сказал:

Видеоролик красивый. Заметил что во время стрельбы не видно HUD ... нет прицельных маркеров ... такое ощущение что стреляют по цели  рассчитывая на авось.

 

Это в век, когда есть космолеты и межзведные перелеты, клево

Опубликовано:

Судя по последнему ролику, режим "битвы флотов" оч похож на игры серии X-Wing и TIE-Fighter. Хорошая новость, спасибо. есть надежда, что игрушка вберет в себя лучшее из этой серии.

Опубликовано: (изменено)

что реально огорчает - корабли разных сторон практически одинаковы по ТТХ, скорее всего у тайфайтеров будет щит, как у крестокрылов, аналогично как в БВ2.

баланс наше все)

ну и список перков тоже внушает!) неприятно внушает.

Изменено пользователем bunik
Опубликовано:

Ориентируются на сообщество, желание угодить всем что бы продажи были выше .... деньги, деньги, дребиденьги - остальное ерунда.

Опубликовано:
41 минуту назад, bunik сказал:

скорее всего у тайфайтеров будет щит, как у крестокрылов, аналогично как в БВ2.

баланс наше все)

Судя по описанию на офсайте игры, из всех таев только у жнеца есть щиты.

Опубликовано:
19.06.2020 в 13:52, Voi сказал:

Судя по описанию на офсайте игры, из всех таев только у жнеца есть щиты.

действительно! но перки на щиты есть и их много))

с учетом параметра "прочность", примерно одинакового у кораблей одного класса - я чую подвох.. все же имперские истребители были крайне слабыми, на пару-тройку попаданий.

Из любопытного - заметил в видосе небольшую пасхалку, инквизиторский TIE Advansed, которого в шиплисте нет))

c104615507a29ce39e0348effecd39f3.jpg

 

нк643.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

 

В тесте на ПТУ патч 3.10.0 ... Пока большинство плюется на баги, но к этому мы уже привыкли. Эвокаты уже были, сейчас первая волна тестеров так сказать стариков пробует то что Цигане сделали. Мне пока доступа нету - я молодой ... либо во второй волне или со всеми остальными смогу попасть. Но если честно, то не хочется. Хочется конечно, но я подожду 3.10.0 на Лаве. Не охото SSD забивать ещё 50+ гигибайтами ... Поживём - посмотрим.

Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

Поживём - посмотрим.

Говорят на стримах, что мышеджои теперь не могут полноценно управлять кораблём, в отличии от джой+ руд+ педали

 

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

Говорят на стримах, что мышеджои теперь не могут полноценно управлять кораблём, в отличии от джой+ руд+ педали

 

Не знаю ... возможно. На дискорде таких отзывов пока не слышал. Возможно так и есть. Они же полётную модель поменяли.

Опубликовано:

Скачала. Поглядела M50. Вроде хоть этот самолет не испортили (как всю 300-ую серию например).

На ПТУ не пойду в этот раз. Очень свежи еще воспоминания 3.9.

Да и новую флайт-модель лучше переждать где-нибудь в другом месте. ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Да и новую флайт-модель лучше переждать где-нибудь в другом месте. ?

А где переждать? ;)

Кроме как на Лайв 3.9.1 и не где :-)))))))))))))))))))
Впрочем можно на море походить, фильмы посмотреть, полезными делами заняться .... изредка в дискорд поглядывать дабы быть в курсе чё там ещё поломают.
Сейчас ЦИГане поломали управление двигателем. Как не подвинь ручку РУДа или какое другое устройство ответственное за тягу двигателей - тяга растёт сама без участия пилота, как будто пилот РУД на максимал до упора ставит. В режиме decapled вроде такого нет. Но бой вести в режиме decapled не возможно. Я так думаю там постоянно надо будет вектор движения корректировать .... короче, точно не знаю, просто предположения - но то что поломали - это факт! :)

Опубликовано: (изменено)
18.07.2020 в 17:12, GANZ сказал:

В тесте на ПТУ патч 3.10.0

Мне гораздо больше нравится смотреть стримы Эльзы, она играет прямо как я.

П.С. И через ее стримы, для меня, мир СС познается лучше. Хотя она любит ИНОГДА затягивать с созерцанием окружающего пространства. Последний раз, когда она высадилась на ветренный пик, усеянный белыми цветами, я бы наверное даже задержался. Люблю опасную погоду.

Изменено пользователем ross_Rasim
дополнил
  • Нравится 1
Опубликовано:
38 минут назад, ross_Rasim сказал:

Хотя она любит ИНОГДА затягивать с созерцанием окружающего пространства.

Да .... у неё ролики классные. Она снимает то что видит и что ей нравится и к большому удивлению многих это нравится таки многим .....
Там где она парила над Нью-Бэбидж .... красота города и окружающей среды бросается в глаза.
 

 

41 минуту назад, ross_Rasim сказал:

И через ее стримы, для меня, мир СС познается лучше.

Пока сам не попробуешь ... не познаешь на сколько. Возможно когда высадишься на МайкроТеке в местах где нет суровой погоды а есть полянки с цветами и всё такое то ты будешь в восторге. Но там много мест где будет и восторг и скрытый страх возможно, хотя этой звёздной системы ещё нет.
Я когда первый раз на Катласе произвёл посадку на Абердине, а получилось так что я попал в место где скрюченных деревьев море и атмосфера ядовитая .... то стоя на камне и оглядывая вокруг всё то что меня окружает ... восторг и слабый страх были на высоте. Так и хотелось обратно на борт корабля вернуться. Окружение чем то напоминало обстановку в фильме "Чужие" когда транспортник их разбился, только вокруг не было округлых форм валунов а другие, но звук окружающей среды, завывания ветра, скорченные деревья и кислотная атмосфера .... впечатления как когда то в Элите я приземлился на Имперском Клипере на базу Таргоидов. 
хотелось сразу улететь.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Мне гораздо больше нравится смотреть стримы Эльзы

Пока повременим. Ну правда. Показывать особенно нечего, линейка моих кораблей сломана. Если что-то выйдет, то я сразу запишу. ?

1 час назад, ross_Rasim сказал:

Последний раз, когда она высадилась на ветренный пик, усеянный белыми цветами, я бы наверное даже задержался.

Это где я в темноте чуть не убилась? Вот где пригодились навыки летать в кромешной темноте в Ил-2 на дедовских самолетах. ?

21 час назад, GANZ сказал:

А где переждать?

Да и так понятно где будут пережидать летуны вроде меня. Скоро совсем уже. Это даже не секрет полишинеля уже.

25 минут назад, GANZ сказал:

так что я попал в место где скрюченных деревьев море и атмосфера ядовитая ....

Ага. Мне тоже там неприятно как-то было. Плохая там какая-та аура у того места. Странно это все. Вроде ничего особенного, да и напугать меня игровыми данжами можно, но сложно (уж где я только не была и каких тварей не геноцидила), но неприятно там.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, GANZ сказал:

Пока сам не попробуешь

Может быть, когда нибудь. Когда нибудь, я оставлю след и в этой системе. А пока, с вашего позволения, жду новых роликов от Эльзы.)

Вчера была реальная опасная погода. Ночью. Есть Ель которую посадил мой дед. Мы построили дом близко к этой ели. Вчера, ее много метровую вершину колбасило так, как никогда, я такого еще не видел. Но мне было любопытно, страшно, и весело, созерцать такую погоду. Мы слишком мало знаем о своем доме, чтобы мечтать о том, чтобы строить дом где то еще.

Опубликовано: (изменено)
19.07.2020 в 20:29, ross_Rasim сказал:

Люблю опасную погоду.

+ опасная погода (ветер неземной какой-та)

+ новая флайт модель

+ ужасная настройка самолетов (и скорее всего баги).

Вообщем, отнеситесь к этому как к тесту.

 

Скрытый текст

 

 

Новая полетная модель наверное должна пройти еще сто-тыщ-пятсот стадий шлифования. Учитывая огроный труд который разработчики в Ил-2 вкладывают в каждый крафт, я думаю в SC это затянется, особенно принимая во внимание то, что кораблей настроили кучу, все они разные (самолетный планер хоть каким-то канонам подчиняется), а команду по повышению "достоверности" и качетва летного игрового экспириенса создали только в 2020 (обалдать, да?) и то я сомневаюсь, что там есть серъезные специалисты в этой области. Мне модель не понравилась, она не добавляет хардкора, она добавляет чуши и неправдоподобности происходящего ИМХО. Возможно у меня в ангаре просто нет ни одной МЕТЫ, на которой правильные поданчеГи летают и все корабли еще не прошли хотя бы предварительную шлифовку.

Спектрум читаю и просто диву даюсь. Одни пишуть гайды о том, как они выводят из состояния stall космический корабль, который вообще-то представляет из себя кирпич с нагромождением различных плоскостей под разными углами и летает исключительно за счет лопаты двигателей. Другой рассказывает что хардкорно это когда пилот должен прикладывать постоянное усилие к ручке, иначе это оказывается аркадно (привет пилотам!!!). Третий показывает как летать с перегрузками под 10+G не теряя сознания по-хардкору. И вот вся эта мешанина из дурдома человеческих мыслей наложенная на баги ЦИГ и представляет из себя нынешнюю флайтмодель. Я даже не знаю с чего можно было бы начать ее разбирать. За что ни возьмись, кругом мракобесие какой-то дремучее и у меня опыта мало в таком деле.

Да и хрен с ней, с этой их ФМ. Не первая ФМ и не последняя. Переживем и этот дурдом. Вот что плохо, что Оризон перенесли на следующий год. В этом году выходит вообще нечего делать в SC. Контента нового нет и не будет. Правда разработчики пообещали отдельный сюжет уже про прогресс Оризон и может быть он что-то прояснит. Поглядим.

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Странная ФМ, корабль свободно висит в воздухе в любом положении, и падать даже не думает. Хоть носом вниз, хоть на боку... там же вроде нет трастеров, на чем он тогда держится? Или это не фишка а баг?

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Странная ФМ, корабль свободно висит в воздухе в любом положении, и падать даже не думает.

В SC трастеры есть у всех кораблей.
На днях в своём Катлас Блэк завис на высоте 3000-3500 м. над Дэймаром и лёг в койку. Кто не в курсе на кораблях с спальными местами можно лечь в койку и выйти из игры. При следующем входе в игру ты просыпаешься в койке корабля а не в гостинце Станции или города где был последний раз.
Так вот - проснулся я в Катласе и слышу какие то не понятные звуки похожие на завывания ветра. Ну с гравитацией относительно корабля и планеты там всё плохо, я встал нормально на пол и хожу себе нормально не смотря на то что корабль двигателями на планету смотрит и обесточен. Иду спокойно в грузовой отсек и открываю боковую дверь и вижу что мой Катлас падает на планету. Дело в том что когда проснулся и корабль появился в точке выхода из игры он появился обесточенный и соответственно трастеры не работали. Грохнулся нормально ... почему не развалился на куски для меня загадка. Лёг он на грунт спиной так сказать. Когда питание корабля включил то стрейфами оторвал его от грунта и креном вправо выровнял корабль. 
Другое дело что в 3.9.1 они работают как то так не понятно, но иллюзия полёта наблюдается. Когда тягу основных двигателей в нуль, то корабль висит в воздухе благодаря трастерам по задумке ЦИГов.
В 3.10.0 ещё небыл так что сказать не могу ничего. В ПТУ не полезу ... там лаги и правки постоянные .... информация о ПТУ: 3.10.0-ptu.5639290 - 3.10.0-ptu.5717611    - как у них нумерация идёт фиг его знает но я в дискорде насчитал уже с 16 июля пять патчей-заплаток или правок июльского ПТУ 3.10.0. И думаю что это не предел.
На этой неделе где то народ начал жаловаться на поведение корабля когда дашь тяги РУДом. Тронул РУД типа давай вперёд лошадка и она послушно скорость набирает. Ты РУД в ноль, а двигатели не реагируют и тяга их растёт ... и остановить нет никакой возможности ... уже починили, но сам факт .... что там ещё может всплыть одному богу известно.

Опубликовано: (изменено)

Начинать обсуждение их новой ФМ нужно, как мне кажется, с самого начала, а именно с того самого момента, когда ПЕРЕД началом дезайна какого-то корабля, КТО-ТО шибко умный в недрах CIG принимал решения о том, как он должен выглядеть, зная что он должен летать допустим в атмосфере (или делать что-то еще). Основная проблема здесь в том, что, к огромному сожалению, левая рука у CIG не ведает что творит правая и когда наступает момент  свинтить винтиками и болтиками две работы, которые они сделали в нечто общее, вдруг выясняется, что оно не работает.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, GANZ сказал:

В SC трастеры есть у всех кораблей.

Вы кажется не понимаете. Трастеры НЕ могут располагаться в крыльях. По сути это двигатели, только слабее чем маршевые и много мощнее чем маневровые, но их тяги должно быть достаточно для удержания веса корабля в заданной системе гравитации. Основной постулат - они располагаются снизу, чтобы поддерживать корабль в режиме ховер, и сверху - по той же причине. Боковой или иной поддержки просто не реализовать, для этого нужна площадь для массивных двигателей. Корабль с аэродинамическим профилем крыла, без трастеров, просто не может нивелировать воздействие гравитации если он завис в боковом положении. В Элите в таком положении корабль камнем идет вниз; на планетах с высоким G, единственный способ не разбиться - удерживать горизонтальное положение. Это выглядит логично.

Другое дело - не аэродинамический профиль, и полет исключительно на трастерах. Это реализовать было бы возможно, разместив трастеры по бокам, под углом, дающим возможность использовать их не только для горизонтального полета но и для бокового. Два вектора тяги суммируются и дают исключительно боковой вектор, с меньшей тягой чем сумма двух векторов. Простите, не хочу в математику углубляться, пишу попроще. Но в рамках аэродинамической концепции это не реализовать - корабль или летит на струе обтекаемого воздуха, или парит на двигателях.

2 часа назад, Elsa сказал:

Начинать обсуждение их новой ФМ нужно

Не нужно. Обсуждать пока нечего. То что я увидел это бред, не имеющий ничего общего с реальностью.
Я всегда считал, что для высадки на планеты нужна одна концепция кораблей, а для межпланетных и межзвездных перелетов - совершенно другая.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Почему если внутри корабля есть искуссттвееная гравитация и это воспринимается нормально (т.е. сам факт управления гравитацией принимается), то при этом не береься в расчет, что в самом корабле помимо трастов стоит еще и антигравитационный двигатель который и удерживает корабль в любом положении?

Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Почему если внутри корабля есть искуссттвееная гравитация ...

Судя по характеристикам корабля, например Катерпиллар кроме маршевых двигателей и трастеров других устройств типа антигравитатора корабля нет.

Скрытый текст

297297680_.thumb.jpg.522c72106bcc767bc9e8a080613c5ea6.jpg

Но опять же нашёл картинку модуля создающего искусственную гравитацию на борту Идриса.

Скрытый текст

1863321234_.thumb.jpg.8304ab5b8e959fe6b323f665c9d19c78.jpg

У ЦИГов трастеры делятся на главные и маневровые. По идее если уж есть модуль искусственной гравитации на корабле, то можно было бы придумать антигравитатор который бы создавал сопротивление гравитации планеты и таким образом корабли разных классов после входа в атмосферу планеты могли приземлятся в нужной точке. Тогда не нужны главные трастеры поддерживающие корабль в воздухе при зависании ... сугубо моё личное диванное мнение.

Опубликовано:
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Вы кажется не понимаете. Трастеры НЕ могут располагаться в крыльях.

Я писал вообщем о трастерах. Трастеры делятся на основные и маневровые как я уже говорил ранее. Elsa показала полёт на малом манёвренном корабле. Почему он висел боком крылом вниз и для меня загадка. По идее должен был сползать вниз хотя бы потихоньку даже если предположить что каким то чудом  маневровые трастеры держали в воздухе грача.

11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Не нужно. Обсуждать пока нечего. То что я увидел это бред, не имеющий ничего общего с реальностью.
Я всегда считал, что для высадки на планеты нужна одна концепция кораблей, а для межпланетных и межзвездных перелетов - совершенно другая.

Не согласен. Обсуждать есть чего - можно обсудить ту ФМ которая уже есть в Стар Ситизен. То что ФМ бредовая, ну так и я считаю. Полёт корабля более не менее какой то есть и можно говорить о какой то ФМ. А вот зависания в фантастических позах, в которых в реалии уже рухнули бы вниз - тоже можно обсудить этот бред, а можно не обсуждать - на любителя.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Корабли в SC всегда были по сути каркасом (хулом) с натыканными на него весьма мощными трастерами, которые создавали внушительную тягу в пустоте порядка нескольких G, так что отчего корабли могли зависать в разных «позах» это вопрос скорее к Ньютону, ибо ничего сверхъестественного в этом нет. Возможны вопросы к стабилизации, но не в 30-м же веке с мудрой IFCS. Эта модель многим не нравилась по каким-то своим причинам (представляю, как не понравилась бы модель полета реального вертолета жителям американских континентов во времена Колумба). Не смотря на это, модель была простой, понятной и с ней было просто работать. Решили заменить. Окей. Давайте. Против Ньютона не попрешь, хотя даже некоторые стримеры пытались, но ЦИГ несолидно. Как заставить корабли вести себя иначе в атмосфере и не висеть в глупых «позах»? Да понизить эффективность трастеров. Реалистично? Отчасти. Хотя есть тоже много всяких вопросов но, ну допустим. Сделали! Что дальше? А еще трастерам, не предназначенным для долгой работы в атмосфере, добавить перегрев. Сделают в следующем патче, так что летать как я показала (тем более как раньше) не получится. Здорово? Ну допустим. Но любое решение не стоит ничего, не будучи вписанным в законченную систему, которая в целом должна работать нормально и только так можно оценить ее значимость. Ну и? Трастеры ослабли и как летать теперь в атмосфере? А давайте прикинемся, что некоторые корабли могут летать как самолеты, используя аэродинамику. Но аэродинамика это не метафизика и не астрология и чтобы ее использовать нужно соблюсти массу требований. Ни для кого, кто хотя бы раз сам (или с папой) мастерил планер не секрет, что самолеты в принципе своем не просто так похожи друг на друга. Ни один корабль, из тех которые принято считать «похожим на самолет», в SC не полетит без активного и постоянного использования трастеров. А как же быть-то? Ведь корабли уже нарисованы и рисовал их человек определенно знакомый с этой самой еродинамикой. Сейчас сделали так: на самом деле, аэродинамически каждый корабль представлен невидимым хитбоксом, для которого и строится взаимодействие со средой. Как оно происходит я показала на видео, специально выбрав корабль из тех, что принято считать «аэродинамичным» (что за термин такой). Над Нью Бабаджем дует ветер и вообще погодка дрянь конечно, но это не оправдывает отвратительного ощущения от полета. Самолеты само-стабилизируются и это заложено в их конструктив, а эта модель мне больше напоминает попытку плыть на плоскодонной лодке в водовороте реки. Это точно не самолет, но должен вести себя как самолет, иначе в следующем патче у него перегреются двигатели и он не сможет лететь даже просто в горизонте. Ах, да. ЦИГ могут подкрутить еще и аэродинамику хитбокса, сделав ее метафизикой и астрологией. Ну, возможно. Дай бог, чтобы все эти подправки не заняли времени больше, чем более менее честная, простая и понятная модель. В принципе ничего такого не произошло, просто еще один пример несогласованной работы ЦИГ, у которых похоже даже плана нет по «созданию лучшего, черт побери, космосима».

Уплывший Оризон жалко. ??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)

Красиво написала - цём!
С юмором всё в порядке - я понял (не прикалываюсь над тобой ... честно)
 

7 часов назад, Elsa сказал:

Сейчас сделали так: на самом деле, аэродинамически каждый корабль представлен невидимым хитбоксом, для которого и строится взаимодействие со средой. Как оно происходит я показала на видео, специально выбрав корабль из тех, что принято считать «аэродинамичным» (что за термин такой). Над Нью Бабаджем дует ветер и вообще погодка дрянь конечно, но это не оправдывает отвратительного ощущения от полета. Самолеты само-стабилизируются

Так и есть ... возьми любой корабль от Авроры до .... ну у меня последний который купил за игровую валюту Стелла ... сужу по патчу 3.9.1 - 3.10.0 ещё не пробовал, но просматривая видео картина почти та же.
Стелла красавица, интерьеры внутри выше всяких похвал. В управлении инертна по тангожу, крену, скольжению ... но зависать без VTol может легко и без колебаний на атмосферные эффекты погоды. Поставить корабль на ребро правым боком - да без проблем, торможение скорости этой махиной - как будто ты управляешь Катласом ... Стелла за РУДом ходит ....
Вообщем с полётной моделью кораблей там проблемы, хотя для того что бы поиграться в полёт на планету хватает. 
Если не обращать внимание на все эти тонкости то паря над Деймаром на максимальной скорости полёт приносит удовольствие. Когда видишь как проносятся мимо под тобой пески с дюнами, камни, небольшие горы, а ты плавно берёшь РУС на себя или от себя и видишь как корректируется полёт ... приятно.
Я на Проспекторе часто добывал ценные ресурсы ... вид окружающей среды которая меняется с пройденным расстоянием впечатляет. 
Уже говорил на других форумах ... дизайнерам ЦИГ надо поставить ПЯТЬ! по пяти бальной системе ... а программистам ... даже не знаю что вправить .... вернее знаю, но тут не скажу :).

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:
18 часов назад, Elsa сказал:

В принципе ничего такого не произошло, просто еще один пример несогласованной работы ЦИГ, у которых похоже даже плана нет по «созданию лучшего, черт побери, космосима».

Как это плана нет? Это по твоему 200 с хвостом миллионов срубили без плана? То что их план не совпадает с вашими ожиданиями это не значит что плана нет.

План есть и он отлично выполняется: ролики поступают исправно, распродажи рубят бабло вагонами.

11 часов назад, GANZ сказал:

а программистам ... даже не знаю что вправить .... вернее знаю, но тут не скажу :).

 

А программистам надо ставить 10 из 5. Ибо игра бабло несёт пока она в разработке. Скажи вам всем что завтра вот это что есть идёт в релиз, поток бабла кончится. А так пили крути верти, перепатчивай - создается ощущение бурной деятельности, а значит надо заносить бабло.

Главное понимать, что программеры - исполнители, что им заказали то и исполняют, как и дизайнеры. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, vasmann сказал:

Главное понимать, что программеры - исполнители, что им заказали то и исполняют, как и дизайнеры. 

Ну я бы сказал что есть программеры с прямыми, а то и золотыми руками .... а есть программеры рукожопые. И те и другие все исполнители, только вот у пряморуких выходит конфетка, а у рукожопых .... ну вообщем понимаешь что выходит ....

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:
45 минут назад, GANZ сказал:

Ну я бы сказал что есть программеры с прямыми, а то и золотыми руками .... а есть программеры рукожопые. И те и другие все исполнители, 

 

И тех и других нанимают заказчики для исполнения поставленных задач. Задачи и что делать программеры себе не ставят. Ставят руководящие лица. 

Лепить горбатого в интересах заказчиков. Ну просто достаточно вспомнить обещалки когда старые граждане начинали кикстартерить что обещали и в какие сроки. После того как стало ясно что WIP бабла несёт столько, сколько никакой релиз никогда не принёсет, переключились на вечный WIP и распродажи. Подкармливая всё это роликами со актерами и видосиками с обещалками как всё уже вот точно будет круто.

Чистая спекуляция на чувствах, ничо личного, только бизнес.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 часов назад, vasmann сказал:

 

И тех и других нанимают заказчики для исполнения поставленных задач. Задачи и что делать программеры себе не ставят. Ставят руководящие лица. 

Лепить горбатого в интересах заказчиков. Ну просто достаточно вспомнить обещалки когда старые граждане начинали кикстартерить что обещали и в какие сроки. После того как стало ясно что WIP бабла несёт столько, сколько никакой релиз никогда не принёсет, переключились на вечный WIP и распродажи. Подкармливая всё это роликами со актерами и видосиками с обещалками как всё уже вот точно будет круто.

Чистая спекуляция на чувствах, ничо личного, только бизнес.

Я думаю этот коммент стоит закрепить в теме, чтобы не надо было это повторять регулярно. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Странное совпадение. Совсем скоро MSFS выходит, а в SC зону Оризон перенесли на год с лишним с формулировкой мол стандарты качества у CIG возросли вдруг и они хотят ее с нуля переделать. Интересный вопрос, - а чего это они возросли вдруг неожиданно, ведь по этой теме было выполнено 211 из 313 задач? Если вспомнить что зона Оризон это по сути парящие в облаках Крузейдера платформы, где атмосферные эффекты прямо рукой подать и можно дотронуться до облаков, то возникают подозрения. Вам нравятся атмосферные эффекты в MSFS? Ну возможно и Крису они понравились тоже!

 

??‍♀️

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Надо темку апнуть. ?

ЦИГи запускают двухнедельный Фри Флай Ивент.

Я даже не знаю советовать ли вам участвовать. Ну если только очень очень хочется. Последний ФФ был ужасен тем что ничего не работает. Сейчас стабильность серверов и без ФФ очень "как повезет", а уж что будет под нормальной нагрузкой я могу лишь догадываться по тому что было на Инвиктусе.

Ну вот! Пример в духе ЦИГ и это только начало! ?

 

3db72f54f3f1.jpg

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, Elsa сказал:

Последний ФФ был ужасен тем что ничего не работает. Сейчас стабильность серверов и без ФФ очень "как повезет", а уж что будет под нормальной нагрузкой я могу лишь догадываться по тому что было на Инвиктусе.

Для тех кто постоянно играет, да это плохая новость, скорее всего проблемы будут.Я играл несколько вечеров на прошлой неделе и всё было стабильно, повезло значит. :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Coming 2 October

This game will unlock in approximately 1 hour ?

 

На Стиме уже доступна предзагрузка.

По космолетам, господа!!!!

 

Скрытый текст

 

 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

EA у меня (лично) сильно не в почёте ? ? сначала буду на ютюбе проходить.... А потом... потом 2077 выйдет :)

p.s. везде рендеры, рендеры и и типа атмосферой давят, а вот на геймплейном ролике, одинственном за неделю довыхода, все не так красиво... не 2020 в общем :)

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а я ЕА особо не доверял бы. ролики у них всегда красивые, но вот реальный геймплей... лично меня жаба душит за вырезанный огрызок платить такие деньги. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня нет никаких черных списков. Battlefront мне понравился. :) Пока не поняла как там жойстик настроить, но уже спать хотелось поздно было. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...