Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

почему то сложилось ощущение что атмосферная аэродинамика как таковая отсутствует. А так - красиво конечно. Для космического сима планеты сделаны замечательно у поверхности. ))))

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

почему то сложилось ощущение что атмосферная аэродинамика как таковая отсутствует

Так она и отсутствует на сколько мне известно, это же не авиасимулятор.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Так она и отсутствует на сколько мне известно, это же не авиасимулятор.

Какие-то ограничения они добавили в атмосфере. Корабли более обтекаемые, быстрее разгоняются. Если есть какие-то поверхности похожие на крылья, то корабль в атмосфере будет управляться по самолетному, т.е. маневры с использование тангажа будут выполнятся быстрее. В видео таких маневров нет, разве что бочки. Похоже боком летает за счет форсажа на маневровых двигателях и возможно хвостовые кили не учитываются, только обтекаемость. К примеру когда я пробовал быстро развернутся в атмосфере на Фриленсере, на больших скоростях его постоянно разворачивало носом по направлению движения, хотя хвостовых килей у него явных нет и на вид задняя его часть должна быть тяжелее.

 

Вот есть такая таблица, ifcs, правда указано, что она неправильная, думаю просто не обновлены данные до 3.8. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KcwgrYRMUMy0xR0YIafWwOi9BANmsvbk-wwqJRBn5LQ/edit#gid=1733128333

Так вот, там есть столбцы с различными коэффициентами влияющими к примеру на то, как будет вести себя корабль при турбулентности.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано: (изменено)

 

Господи, да пере-апаные трастеры плюс полностью стабилизированная платформа. Я иногда себя на мысли ловлю, что пытаюсь в поворотах ручкой и педалями компенсировать, но потом вспоминаю, что это ненужно в SC. На самолете хоть чуть-чуть попыхтеть нужно, чтобы банальную бочку скоординированную сделать правильно. Тут просто джойстик крутануть и IFCS все сделает. Единственное, что они «показывают» на серии этих видео это дрифт, который в SC есть и в атмосфере и в космосе и умение его контроллировать - что-то типо автогонок. Я лично себе слабо представить могу самолет «дрифтящий» к потоку на скорости звука под углом в 30-40 градусов к потоку. Полетом это вообще назвать сложно, там акселерометр показывает иногда больше 15G. Я специально тестила этот момент и меня очень надолго вырубает от гораздо меньшей перегрузки, а тут показан прямо цирк какой-то, не иначе чудеса от компании Анвил. У меня вот другой корабль и я так летать не могу, просто не выйду от отключки. Короче, не ведитесь вы на такие видео. Это скорее не умения, а наоборот - показательное выступление как оно обстоит на самом деле с полетами в атмосфере в SC. Пока все печально. Со временем приведут в норму мощность трастеров, хотя бы базовую аэродинамику. Сейчас это все сплошное непаханое поле. Увы.

 

Low pass тоже детский. Я вот помучилась с ним хлтя бы, а тут фигня какая-то... :)

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ЦИГи всю дорожную карту изрезали. Нет слов. :(

Опубликовано:

изрезали - что значит? не уложились в сроки, или поубирали многое?

 

Опубликовано:

Я так понимаю что ЦИГи выкинули из ближайших планов одни задачи и заменили их другими. Я сам РоадМап не читал ... сужу со слов других Звёздных Граждан.
Многие кто купил Каррак очень надеются что в патче 3.9.0 он появится, но как заявляет один из владельцев Каррака из русско-язычного сообщества - "ЦИГам ничего не мешает продлить срок выпуска Каррака ещё на месяц или два" .... так что пока на фронте SC всё в тумане.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

изрезали - что значит? не уложились в сроки, или поубирали многое?

 

 

Не уложились в сроки и поубирали.

Жальче всего аспекты связанные с экономикой. Оставили в основном все связанное со SQ42. Видимо там все совсем тяжело, что все силы снимают туда. Хотя эта популярная теория скорее имеет место быть и правда, у меня есть еще одна и я все чаще слышу голоса людей с таким же мнением, что ЦиГи просто не понимают и не имеют общего плана или видения что делать с более глобальными задачами, типа экономики. Мы слышим только общие фразы, но никто не делится с нами с деталями и частностями. Это странно. Как будет работать какой-то игровой механизм «в целом» еще можно представить, но деталей нет, как нет и деталей по еще более сложным вопросам сбалансированного взаимодействия и сосуществования различных механик. По-моему, ЦИГи прикрылись релизом SQ42 как поводом взять длинный таймаут. Выпускать SQ42 нужно, ну прямо еще вчера, но это повод надуманный, имхо. Это разные проекты, хотя и на общей базе, но с разным геймплеем. 

 

:(

 

Изменено пользователем Elsa
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Elsa сказал:

 

Не уложились в сроки и поубирали.

 

 

Никогда такого не было, и вот опять. Нужно поддержать ребят, купить еще штук пять кораблей. Делают ведь игру мечты, на века. Она будет классной, мы знаем ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скоро нас ожидает "новый" режим "Театр Войны". Час эфирного времени SCLive посвятили исключительно ему. Вот так. Донатить на космический сим, а получить банальный ПУБГ - очередную бесцельную беготню с пистолетами. В принципе, есть над чем похохотать над бекерами типа меня.

Скорее бы уж MSFS чтоли.

Опубликовано:
11 часов назад, Elsa сказал:

В принципе, есть над чем похохотать над бекерами типа меня.

???

еще не поздно распродаться и перестать страдать, а после продажи можно будет хохотать над теми кто не такой "умный" и не распродался! и на Ивсру с единомышленниками, типа Рэдрика/Маркела какахи разбрасывать))

  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, Elsa сказал:

Скоро нас ожидает "новый" режим "Театр Войны". Час эфирного времени SCLive посвятили исключительно ему. Вот так. Донатить на космический сим, а получить банальный ПУБГ - очередную бесцельную беготню с пистолетами. В принципе, есть над чем похохотать над бекерами типа меня.

Скорее бы уж MSFS чтоли.

MSFS уже... Много народу летает. 

А так-то прикольно. "Мы сделаем супер сим гдевсёоченькруто и ещё можно пройти компанию". Через 100500 лет: "Мы делаем сим и компанию ещё лучше, нате вам пока дезматч побегайте ":)))) 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

А так-то прикольно. "Мы сделаем супер сим гдевсёоченькруто и ещё можно пройти компанию". Через 100500 лет: "Мы делаем сим и компанию ещё лучше, нате вам пока дезматч побегайте ":)))) 

так круто же, где вам еще такое предложат? все остальные просто сливаются, что ни возьми!))

разве что МСФС чтото сможет, но тут пока вопрос.

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

MSFS уже... Много народу летает. 

 

Ох. Эти бы только не подбросили хромую утку в воздух на лопате. :) 

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, bunik сказал:

так круто же, где вам еще такое предложат? все остальные просто сливаются, что ни возьми!))

разве что МСФС чтото сможет, но тут пока вопрос.

МСФС уже всё что ждали показал ;) в отличии от... 

 

6 часов назад, Elsa сказал:

 

Ох. Эти бы только не подбросили хромую утку в воздух на лопате. :) 

Ну есть места конечно где и хромает :)

Опубликовано:
5 часов назад, BRZ513 сказал:

МСФС уже всё что ждали показал

да ну? и че он показал широкой общественности?

 

5 часов назад, BRZ513 сказал:

Ну есть места конечно где и хромает :)

в отличие от... ??

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, bunik сказал:

да ну? и че он показал широкой общественности?

Он в тех альфе,  пол года :) а не в бэте 8 лет :)

И в общем-то можно общественность и широкой назвать :) Из моих знакомых гражданских пилотов летает процентов 70. 

Ну и да, ролики у него гораздо красивее чем у ЦЫГ :)))))))))))))))

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
16 часов назад, BRZ513 сказал:

Ну есть места конечно где и хромает

 

Надеюсь, что до мини-игр от бессилия что-либо большее сделать и хоть как-то удержать внимание игроков не дойдет. ?

В SC теперь точно есь "ноги", называются ПУПГ, Фортнайт, Тарков. Космосим.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, BRZ513 сказал:

Он в тех альфе,  пол года :) а не в бэте 8 лет :)

Насмешил чесслово! Уже 8? Как летит время... Надеюсь, у маленькой фирмы майкрософт все получится немножко лучше, чем у мега-корпорации Криса!))

6 часов назад, BRZ513 сказал:

И в общем-то можно общественность и широкой назвать :) Из моих знакомых гражданских пилотов летает процентов 70. 

Ну да, закрытая альфа, под НДА - широчайшая прям! Всем все уже показал))) 

И да, мсфс еще не вышел, не спеши, уже сколько убийц ситизена похоронили.

6 часов назад, BRZ513 сказал:

и да, ролики у него гораздо красивее чем у ЦЫГ :))))))))))))))):)

Вкусовщина:)))))))

Ролики симпотные, не спорю, особенно для любителей лысого подушить на "знаковые" или просто знакомые места.

Но я почти равнодушен к ГА, поэтому не вижу смысла сравнивать, разве что картинку, а она для меня не главное - на современном уровне и хорошо.

Посмотрим что из этого получится, надеюсь вы не разочаруетксь и скопом сбегите летать в мсфс и перестанете раздражать ждунов))))

6 часов назад, Elsa сказал:

 

Надеюсь, что до мини-игр от бессилия что-либо большее сделать и хоть как-то удержать внимание игроков не дойдет. ?

В SC теперь точно есь "ноги", называются ПУПГ, Фортнайт, Тарков. Космосим.

Соглашусь, шутан и в целом ноги для меня в космосиме дело десятое! А чтобы не отождествлять себя с кораблем в игре достаточно вставок с ГГ, как в РГО.

Однако же огромная часть планетного геймплея без ног отпадает, ну и раз ноги и пушки есть - почему не дать народу возможность популять из ручного оружия? Не вижу коиминала, хоть и хотел бы чтобы эти усилия были направлены на космосим непосредственно.

(В отличие от многих, я не вижу особой пользы в наличии абордажа, но кто знает...)

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
03.02.2020 в 22:35, bunik сказал:

да ну? и че он показал широкой общественности?

Как это что? Они показали ровно одну интересную технологию по генерации и стримингу в реальном времени достаточно простых, современных ассетов, поверх существующих карт. К сожалению, это выполняет только одну геймплейную роль - правдоподобный бекграунд для VFR. Хотя реальным пилотам массив из читаемых блоков тоже подойдёт. Но красиво очень, да.  Не пойму, к чему они эти сравнения сооружают. 
 

04.02.2020 в 16:24, bunik сказал:

Соглашусь, шутан и в целом ноги для меня в космосиме дело десятое!

Для вирпила это логично, но в целом, это сразу превратило ЗГ в полноценный Combined Arms. Да и всем плюсы. И космосимом игра не перестала быть. 

Изменено пользователем ROOFUserFX
Опубликовано:
3 часа назад, ROOFUserFX сказал:

Как это что? Они показали ровно одну интересную технологию по генерации и стримингу в реальном времени достаточно простых, современных ассетов, поверх существующих карт. 

Показать-то показали, теперь надо заставить ее работать так как задумано.

 

3 часа назад, ROOFUserFX сказал:

Для вирпила это логично, но в целом, это сразу превратило ЗГ в полноценный Combined Arms. 

Пока еще не превратило, только должно превратить - мало сделать ноги и то для чего они будут нужны, надо еше заставить все это работать вместе! Хотя это само по себе прорыв.

3 часа назад, ROOFUserFX сказал:

 Да и всем плюсы. И космосимом игра не перестала быть. 

Не только плюсы, на ресурсы затраченные на это все можно было давно доделать сквадрон (без ног конечно), и онлайн ситизена в космосе получше чем в Элите. 

И я бы предпочел такой вариант.

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, bunik сказал:

Пока еще не превратило, только должно превратить - мало сделать ноги и то для чего они будут нужны, надо еше заставить все это работать вместе! Хотя это само по себе прорыв.

Да,  нужен соответствующий геймплей для каждого состояния души. 

 

52 минуты назад, bunik сказал:

Не только плюсы, на ресурсы затраченные на это все можно было давно доделать сквадрон (без ног конечно), и онлайн ситизена в космосе получше чем в Элите. 

И я бы предпочел такой вариант.

Ну.. Сквадрон без ног это было бы странно, так как это идейный наследник ВингКоммандера в 3D, где за ноги отвечало интерактивное кино.  В целом, сделали бы быстрее, но это была бы нишевая полетушка для фанатов, которая бы выглядела слабо даже на фоне Фрилансера.  Ноги перевели её на новый уровень, в том числе и на поступлении вкладов сказалось, так как аудитория растёт. 

Изменено пользователем ROOFUserFX
Опубликовано:
7 часов назад, ROOFUserFX сказал:

И космосимом игра не перестала быть.

Она им никогда и не была. Это сим космопортов, прогулок по кораблю, по планетам, но только не космосим. Для этого ему не хватает самого главного - космоса, и развитой межзвездной космической системы.

...и Герой зачитал страшный свиток "Shine of the Angry Bunik".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, ROOFUserFX сказал:

Сквадрон без ног это было бы странно, так как это идейный наследник ВингКоммандера в 3D, где за ноги отвечало интерактивное кино.

а кто не давал и тут так сделать?) по крайней мере для первой итерации.

 

4 часа назад, ROOFUserFX сказал:

В целом, сделали бы быстрее, но это была бы нишевая полетушка для фанатов, которая бы выглядела слабо даже на фоне Фрилансера. 

не согласен.

Опубликовано:
  • Ввели медицину. Мобильное кладбище.
  • Включили почти-постоянство. Экономику включить забыли, хотя проблески есть.
  • Показали почти-готовый Каррак. Он вот-вот полетит... куда-то.
  • Показали почти-начальный вариант фрейтера «Геркулес». В целом похож.
  • Ввели возможность сбросить аккаунт как в Элите. Правда надо указать зачем, но «не твое собачье дело» вписать можно.
  • Очередной раз показали тюрьму Клашер. Аккаунт сбросить проще и быстрее.
  • Подарки к ДСВ больше похожи на подарки к дню розового ВДВ. Подарки Крису.
  • Показали вторую итерацию спуска в атмосфере на гиперзвуковой скорости. Только спецэффекты. 

Ых.

Оризон поглядеть и до глубокой осени там делать нечего, если только ЦИГ вдруг не решат что они могут потянуть два проекта. А осенью может быть SQ42. Очень бы уже хотелось окунуться в чарующий мир.

 

??‍♀️??‍✈️

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

22.02.2020 в 20:55, bunik сказал:

тоже так делал, даже саму игру купил для того чтобы на джое полетать, кампанию прошел не без удовольствия, но в сеть на джое нет смысла лезть! из-за заточенности под гейпад, ФМ сделана довольно странно - вертикальные маневры по сравнению с горизонтальными сильно зарезаны.

 

В эту тему перенесу. Во-первых, я более подходящей не нашла. Во-вторых, в названии нет SC и SQ42. В третьих, в SC делать нечего. В четвертых хотелось бы чтобы скорее SQ42 наконец-то вышел. Поэтому история Иден Версио из другой вселенной "с ногами", но ноги вырезаны, так как их тут не любят. Вообще, я бы в этой истории все переделала и показала бы изнанку краха Империи, но авторы такие авторы. Главная героиня очень понравилась, особенно в первой части, если бы кое-кто из сценаристов не заставлял ее делать какие-то уж очень "черно-белые" вещи. Надеюсь, что SQ42 будет немного менее односторонним.

Я проходила этот тайтл как настоящий вирпил на джойстике от первого лица, хотя игра не предназначена для этого.

Приятного просмотра. :)

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Я проходила этот тайтл как настоящий вирпил на джойстике от первого лица, хотя игра не предназначена для этого.

аналогично! к сожалению разрабы сделали недошутер с недолеталкой, ну оно и понятно - ориентирован на онлайн, а кампания это так, вдогонку.

а какой космосим можно было сделать, с их визуалкой!
ну да ладно, другие сделают, графика попроще, но посерьезнее подход.

Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

а какой космосим можно было сделать, с их визуалкой!

 

Ну, наверное да, хотя историю бы тоже хотелось. ЦИГ очень не хватает здоровой конкуренции. А почему бы и не Стар Ворс (конечно я о SQ42) ? Там, как я понимаю, огромный лор, который к тому же развивается, а это всегда интересно. Аудитория ну очень сильно пересекающаяся и это прямое столкновение лбами! Бамс! Хотя, EA со своими «ящиками» тоже с прибабахами я смотрю. Я даже не сразу врубилась чего они от меня хотят. :)

 

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Ну, наверное да, хотя историю бы тоже хотелось.

одно другое не исключает)

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Elsa сказал:

Приятного просмотра. :)

Приятно посмотрел. 2 раза порывался в нее поиграть, но так и забросил эту идею. Однако, как же прекрасно сделана ГГ, в плане лицевой анимации, сюжетных перерождений. Я и не знал что у нее есть какая то история.
Если интересует вселенная ЗВ(как меня), то попробуй Jedi Fallen Order. Это правда не леталка, но история очень живая. Настолько, что я хотел бы видеть фильм на ее основе.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Приятно посмотрел. 2 раза порывался в нее поиграть, но так и забросил эту идею. Я и не знал что у нее есть какая то история.

 

Случай! Брат когда-то играл в нее с друзьями и я, разбирая майл ящик на учетке, наткнулась на рекламу с видео. Слышала такую историю, что Дисней настояла, чтобы в этой игре появилась сюжетка. В мультиплеерный шутер я конечно не буду играть. Может будет продолжение истории об Инферно Скваде, хотя конечно убивать всех главных героев это печально и захочется ли увидеть продолжение я пока не знаю. 

 

В SC я кое как дошла на своем M50 до 10-ой волны Пиратов и наконец-то сама увидела что такое Хаммер Хэд. Есть только несколько секунд на то чтобы сблизиться ценой корабля, но можно ли на него высадится в Арене Коммандер, я не знаю и проверять это очень долго. 

 

:)

Опубликовано: (изменено)

Мне как-то незаметно стал доступен Фрилансер... Всем дали погонять что ли?

Изменено пользователем Latart
Опубликовано:
1 час назад, Latart сказал:

Мне как-то незаметно стал доступен Фрилансер... Всем дали погонять что ли?

Может вместо чего-то.

Опубликовано:

Вряд ли ... Фрилансер появился для всех ещё в 3.7.1 если мне память не изменяет. Я так понял что ЦИГи дали его на шару погонять и попробовать всем остальным.

 

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...