Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хватить троллить Эльзу :)

 

на самом деле Элите атмосферных планет действительно не хватает. правда не знаю, что они изменят в плане геймплея. Разве что эмоциональная радость. Но по сути корабли для полетов в вакууме и в атмосфере должны быть очень разными. Сейчас все время перед глазами видим парадокс в дизайне кораблей. Сделаны для космоса, но выглядят как самолеты, что в космосе совершенно бесполезно. Весь дизайн "земной". Колеса на космических кораблях вот действительно повеселили. Особенно когда резиновые покрышки (с воздухом?) в вакууме при абсолютном нуле да на палубе станции. А так же крылья без управляющих поверхностей. Смотрится немного дико :) А так дизайн красивый.

 

P.S. А в целом для меня вообще странно - почему и в Элите, и в  SC космические суда вынуждены садиться на палубу, а пилот выпрыгивать и куда то бежать. Ведь по факту при отсутствии гравитации корабли должны стыковаться в подвешенном состоянии посредством шлюза с люком. Для удержания в пространстве можно придумать крепежные штанги внутри гаражных камер или т.п. Было бы атмосферней. Но увы. В Элите хотя бы каждая станция вращается и там понятна логика посадки на платформу внутри станции. Хотя промышленные космические базы тоже с платформами с (с искусственной гравитацией? магнитами?)

 

Скрытый текст

244850_screenshots_2014-09-01_00002.jpg?

Скрытый текст

4-500x365.jpg

 

Опубликовано:
11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Колеса на космических кораблях вот действительно повеселили. Особенно когда резиновые покрышки (с воздухом?) в вакууме при абсолютном нуле да на палубе станции.

 

Скрытый текст

674-0740.jpg

 

11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

А так же крылья без управляющих поверхностей. Смотрится немного дико

Система управления космическим челноком Space Shuttle при посадке работает примерно следующим образом: вначале управление кораблем осуществляется с помощью реактивной системы, но по мере роста давления эта система отключается и вместо нее используется традиционные управляющие плоскости, то есть челнок использует оба способа контроля. Там немного сложнее все, но на пальцах для примера просто. В 30-м веке возможно люди пришли к выводу, что на кораблях проще постоянно использовать трастеры для маневрирования, поскольку разные планеты обладают разной атмосферой и расчитать конструкционные параметры аэродинамических плоскостей для любых типов атмосфер просто невозможно. Трастеры эфективнее. Однако оставили возможность планировать, сокращая расход топлива на взлете-посадке. Почему бы и нет.

 

11 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

В Элите хотя бы каждая станция вращается и там понятна логика

В SC на станциях искусственная гравитация.

?

  • Нравится 1
Опубликовано:

так и знал что ты фотку с шатлом приведешь :) там ничего удивительного. Только вот в космосе при абсолютном нуле он свою резину не расходует для посадок на поверхности, а цепляется через шлюз. это раз. а во вторых, если бы у шатла была бы хоть какая альтернатива - он бы эти колеса послал куда подальше в первую очередь ;)

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

 

  Показать содержимое

674-0740.jpg

 

В SC на станциях искусственная гравитация.

?

А как они её делают? :)

Опубликовано:
49 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Только вот в космосе при абсолютном нуле он свою резину

"Резина" может оказаться вовсе не резиной, а совершенно иным полимером. Как например и "стекло" может не быть стеклом, в нашем понимании этого термина.

51 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

если бы у шатла была бы хоть какая альтернатива

Я за все корабли говорить не буду, так как не обладаю досаточным кругозором, но в моем распоряжении два корабля с шасси (x85 и 350r) могут ирать роль шаттла. Последний правда с недавного времени. Так что по самой специфике челнока (шать-туда-сюда-туда-сюда) может быть вполне оправданно наличие аэродинамического качества отличного от лома и шасси в том числе.

52 минуты назад, BRZ513 сказал:

А как они её делают?

В 30-м веке и узнаем!

 

?

Опубликовано:
18 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

P.S. А в целом для меня вообще странно - почему и в Элите, и в  SC космические суда вынуждены садиться на палубу, а пилот выпрыгивать и куда то бежать.

 

С первого же запуска меня в ED посетил вопрос - почему леток на станцию такой маленький, почему не стыкуются снаружи станции, и почему на станции нет второго летка для выхода чтобы не толкались влетающие-вылетающие. И сколько не старался, я не нашёл этому ни логического, ни технического объяснения...

А вы говорите, боты не так в Иле летают.

Эльза, я до 30-го точно не доживу, иногда тааак колбасит. :biggrin:

 

P.S. На первый взгляд, мой "вопрос" - это не один, а три вопроса. Но самом деле, вопрос один - какого x....!

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, BBC сказал:

и почему на станции нет второго летка для выхода чтобы не толкались влетающие-вылетающие.

Я ЦИГам когда-то давно отправляла свое предложение по организации движения как на станциях, так и в космопортах на основе применения одного и того же паттерна строительства в разных масштабах. Рисовать лень, уверена летчики и так поймут.

Паттерн это широкий канал по которому можно двигаться только в одном направлении друг за другом. Этот канал в какой-то момент расщипляется на 5-ть субканалов - центральный, верхний, нижний, левый и правый. На другой стороне все субканалы сходятся снова в один. Теперь каждый субканал можно организовать рекурсивно, представив их как каналы, которые могут дальше расщипляться по тому же правилу. Навигация к месту парковки выглядит как выполнение цепочки маневров лево-верх-право-низ-центр-лево-право-.... Регулярная структура позволила бы упростить процедурную генерацию таких космопортов, а масштабируемость - размеры. Но ЦИГи продолжают генерировать космопорты в виде ящиков на поверхности планеты с ужасной организацией хаотического траффика. Ну они умнее же.

 

?‍♀️

Изменено пользователем Elsa
  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, Elsa сказал:

В 30-м веке и узнаем!

Они в 30м веке похоже просто выпустят  видео в котором (с загодочным видом) бедет сказано "ТЕХНОМАГИЯ!!!" :)

15 часов назад, BBC сказал:

 

С первого же запуска меня в ED посетил вопрос - почему леток на станцию такой маленький, почему не стыкуются снаружи станции, и почему на станции нет второго летка для выхода чтобы не толкались влетающие-вылетающие. И сколько не старался, я не нашёл этому ни логического, ни технического объяснения...

А вы говорите, боты не так в Иле летают.

Эльза, я до 30-го точно не доживу, иногда тааак колбасит. :biggrin:

 

P.S. На первый взгляд, мой "вопрос" - это не один, а три вопроса. Но самом деле, вопрос один - какого x....!

Потому-что станция наполнена воздухом. И купюроприемник, это место в котором этот воздух удерживается магическим щитом :) (как прям в звездных войнах).

Скрытый текст

01.jpg

 

Опубликовано:

отдельно добавлю про управляющие плоскости в тему

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
27.05.2019 в 10:57, BRZ513 сказал:

... магическим щитом :) ...

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии" :)

Опубликовано:

Скоро во всех кинотеатрах страны. ?

 

 

(если что, я не имею отношения к людям и корпорациям так или иначе принявшим участие в фильме)

 

Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

Скоро во всех кинотеатрах страны. ?

 

как ничего не понять и не подать виду. (картинку гуглите сами) :))))

Опубликовано:
26.05.2019 в 14:37, ROSS_DiFiS сказал:

...если бы у шатла была бы хоть какая альтернатива - он бы эти колеса послал куда подальше в первую очередь ;)

Шатл может и послал бы, он же, по сути, грузовик-работяга. Но ведь так здорово покатать М50 посли победы в гонке по паддоку перед фотокамерами, и не на какой-нибудь тележке-рохле, а на своих! А если ещё колёса поставить со спицами и шины с белым профилем... Мммм, вообще шик! Не всё же в этом мире должно диктоваться прагматичной функциональностью, даже в космосе должно быть место для пафоса)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Шаттл вовсе необязательно грузовик. У меня вот пассажирские. Хотя конечно SLF никто не отменял. Хаха. ?

Опубликовано:
28.05.2019 в 20:41, Elsa сказал:

Скоро во всех кинотеатрах страны. ?

 

Скрытый текст

 

 

(если что, я не имею отношения к людям и корпорациям так или иначе принявшим участие в фильме)

 

Ну да, движок дает более-менее симпатичную картинку. Но та же Outerra в свое время тоже была годной по картинке.

Если бы к этому движку хорошую физику прикрутить, да вменяемый и масштабируемый ИИ -- с учетом уже имеющихся ресурсов будет неплохая база для создания игры. И вот там будет где геймдизайнерам показать свой талант (или бесталанность -- такое мы тоже видели, когда на хорошем движке с богатыми ресурсами выпускалась откровенно плохая игрушка). Но масштабируемость -- это сложная математическая проблема, в лоб обычно не решаемая, поэтому даже после внесения этой фичи в планы, неизвестно, сколько ее ждать. А в планах, как я понимаю, ее и близко нет, как и физики -- из того, что я понял, в ближайший год планируют сделать еще немножко ресурсов и чуть подкрутить ИИ. А после этого, отмечу, надо будет еще и игру делать -- это тоже работа не на пару месяцев (хотя в упомянутом мной FreeSpace вся игра выпускалась за год, с движком, ресурсами и бодрым сюжетом). 

Выводы каждый сделает сам. 

Опубликовано:

Мне не очень интересна «картинка» сама по себе в данном случае. Картинки по SC делает автор Нарайан - там вообще обалдеете. Но это очень скучно, ИМХО. Мне больше интересен их сюжет и как они сумеют вплести возможности SC в реализацию. Я когда-то делала конкурсное видео на одном MMO проекте и даже выиграла одна у команд и представляю как это сложно суметь так вплести сюжет во все недостатки и условности любого игрового мира, чтобы это не было заметно зрителю. Не очень даже важен сам проект, вовсе необязательно что это SC, важнее само творчество.

 

?

Опубликовано:
16 часов назад, Elsa сказал:

Мне не очень интересна «картинка» сама по себе в данном случае. Картинки по SC делает автор Нарайан - там вообще обалдеете. Но это очень скучно, ИМХО. Мне больше интересен их сюжет и как они сумеют вплести возможности SC в реализацию. 

Я просто к тому, что база, потребная для создания игры куда обширней, чем работающий графический движок с неким звуковым и физическим движком, а так же несколькими ассетами. Собственно, мастерство создания игр начинается как раз с того, что вот у нас готовые движок, звук, ассеты, физика, логика -- и теперь из всего этого с помощью хорошего сценария нам надо сделать залипабельную игру. Я таки поинтересуюсь: FreeSpace1/2/BP/WiH проходили? 

Опубликовано:
16 часов назад, Shade сказал:

. Собственно, мастерство создания игр начинается как раз с того, что вот у нас готовые движок, звук, ассеты, физика, логика -- и теперь из всего этого с помощью хорошего сценария нам надо сделать залипабельную игру.

 

Собственно, вы сейчас одним предложением убили все споры между адептами ED и SC. :biggrin:

Опубликовано:

Моему Релайенту прикрутили-таки турельку с двумя лазерными пушечками. Наконец-то! Теперь можно мало-мало покусаться даже. Полетал на арене с пиратиками, ничётак)))). С новой "физикой" и с турелькой прикольная боёвка стала. Если ещё на второе рабочее место посадить живого приятеля, то можно даже попробовать сдачи дать какому-нибудь одноместному военному утюгу))))))

Опубликовано:
23 часа назад, BBC сказал:

Собственно, вы сейчас одним предложением убили все споры между адептами ED и SC. :biggrin:

ой... извините, пожалуйста... я не хотел...

оно само... 

:cray:

Опубликовано:
31.05.2019 в 03:08, Shade сказал:

Я таки поинтересуюсь: FreeSpace1/2/BP/WiH проходили? 

 

Нет. Не знаю что это. Я поиграла в Элиту и бросила, так как не хочу ничего фармить. KSP и симулятор Шаттла помню. Теперь SC.

 

Опубликовано:

Шейд сейчас не постесняется предложить-таки погуглить :lol:

Опубликовано:

Вчера попробовал доставить сразу 3 ящика с Целлина  на АркКорп. 2 ящика с одинаковыми пунктами А-Б и 1 с другими. По прибытии, те 2 ящика я выложил из корабля, а 3-й оставил, чтобы узнать пропадет ли задание. Да, когда корабль убирают с площадки, задание считается проваленным. Один ящик я сдал, получил награду. Когда сдал второй, то пришло сообщение что задание провалено и денег не заплатили. Хотя в логах заданий указано, что я доставил ящик. :)

Опубликовано:

Похоже, миссия отзывается, если ящик долго без присмотра или там таймер на задании, который не показывается. Сейчас попробовал доставить 2 ящика. В процессе обе миссии отозвали, но за тот ящик что был в руках, все же заплатили, когда я его доставил.

Опубликовано:
31.05.2019 в 03:08, Shade сказал:

Я таки поинтересуюсь: FreeSpace1/2/BP/WiH проходили?

а то как же! и сейчас не гнушаюсь перепроходить под настроение! в список добавил бы WC Saga и Diaspora, из-за сюжета и отличной озвучки.

Опубликовано:
21 час назад, Elsa сказал:

Нет. Не знаю что это. Я поиграла в Элиту и бросила, так как не хочу ничего фармить. KSP и симулятор Шаттла помню. Теперь SC.

Там ничего фармить не надо. Вы видео в моем Вам ответе смотрели? :biggrin:

10 часов назад, bunik сказал:

а то как же! и сейчас не гнушаюсь перепроходить под настроение! в список добавил бы WC Saga и Diaspora, из-за сюжета и отличной озвучки.

Аминь :friends:

Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

Там ничего фармить не надо.

Там не знаю, а в Элите надо. ?‍♀️ Но что-то не хочется.

Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

Там не знаю, а в Элите надо. ?‍♀️ Но что-то не хочется.

В элите уже давно ничего фармить не нужно. Даже новичку. Я вот уже не помню, когда мне в последний раз приходилось фармить.

Опубликовано:
41 минуту назад, ross_Rasim сказал:

В элите уже давно ничего фармить не нужно. Даже новичку. Я вот уже не помню, когда мне в последний раз приходилось фармить.

Инженегры с их деталями и требованиями к открытию тоже считаются?

Сбор архиважных материалов, при размере кошелька в несколько лярдов? Это ли не гринд?

Хотя на фоне того что было, да, согласен, гринда меньше, но всё равно дофига.

Опубликовано:
9 часов назад, Elsa сказал:

Там не знаю

Может быть, чтобы узнать, надо посмотреть немного видео по ссылке?

Опубликовано:

давайте об элите в теме про элиту, а тут про стар ситезен все таки? )

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, vasmann сказал:

Инженегры с их деталями и требованиями к открытию тоже считаются?

Сбор архиважных материалов, при размере кошелька в несколько лярдов? Это ли не гринд?

Хотя на фоне того что было, да, согласен, гринда меньше, но всё равно дофига.

Материалы тоже не фармлю. Когда сажусь на био и гео сигналы, попутно собираю несколько штук материалов 5-уровня, затем обмениваю их на целую кучу нужных мне, этого достаточно. Не считаю это фармом. Вот раньше, до 3.0 согласен, фарма было много.
П.С. Простите за оффтоп, заканчиваю. 

Опубликовано:

Дали доступ на ПТУ первой волне. Хм. Ну раз в этот раз все посвящено Ориджин, то нарушу традицию и схожу на этот ПТУ. ?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Elsa сказал:

Дали доступ на ПТУ первой волне. Хм. Ну раз в этот раз все посвящено Ориджин, то нарушу традицию и схожу на этот ПТУ. ?

там на сайте ПТУшном насыпали всем по 175$ сторкредитов, если вдруг не в курсе. Это чтоб потестить выбор опций 300й серии при покупке. Типа первая итерация касомизации кораблей - сиденья, штурвалы, покраска, кофеварки и т.п
Самый простой способ быстро прыгнуть  на сайт пту - из пту-лаунчера (может кому пригодится)

Изменено пользователем SlyF0X
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

ПТУ - профтехучилище или помогитупомуустроиться? расшифруйте плиз :)

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

ПТУ - профтехучилище или помогитупомуустроиться? расшифруйте плиз :)

Может быть ПокаТамУныло? Просто предположил.:)

Опубликовано:
33 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Может быть ПокаТамУныло? Просто предположил.:)

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

ПТУ - профтехучилище или помогитупомуустроиться? расшифруйте плиз :)

https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/articles/115013195927-Public-Test-Universe-PTU-FAQ

Опубликовано:

О! Спасибо. Надо затестить халявные 175$ даже если отнимут, то я успею понять что брать, а что нет. ?

 

ПТУ странное название. Паблики Тест Универс. Но какой же он паблик. ??‍♀️

Опубликовано:
Цитата

Доступ к PTU требует приглашения и обрабатывается волнами для контроля количества игроков в среде на основе потребностей тестирования. В состав PTU также входит группа Evocati Test Flight, передовая команда тестеров игроков.

 

да уж. паблик.

Опубликовано:

Госсподи! Да когда же они уже VTOL починят! Ведь выполнять безопасные рейсы совершенно невозможно безопасно! ? Как моя авиакомпания может гарантировать уровень безопасности выше, чем гарантии разработчиков. Эх.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...