Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Скрытый текст

Давай стрим будет тут 

ТС Дед 5.187.5.138

Опубликовано:
13.05.2019 в 11:48, Elsa сказал:

Ой. Так там два же видео от iXBT. Одно дебильнее другого. Эта хрень про секты и про деньги уже утомила. И не надоест же. Крису дают денег ровно столько, сколько он заслуживает и это как бы очевидно. На заслуживал, не давали бы.

Ну, Мавроди тоже давали в свое время :biggrin: Они где-то наврали или в чем там проблема? 

 

13.05.2019 в 13:21, RR_ZOD сказал:

Чувак решил хайпануть на статье Форбс, будучи не в теме.

Опять же, что не так они сказали? 

Опубликовано:
44 минуты назад, Shade сказал:

Опять же, что не так они сказали? 

Турбо вроде разобрал обсер. А Форбс, они про игру сказали только то, что ее долго делают с проблемами при производстве + скомпоновали факты из биографии Робертса, чтобы создать образ мошенника. Вроде "Смотрите, и жена у него мутная, какие-то судебные запреты и брак заключали 2 раза..." :)

Я и сам не уверен, что SQ42 закончат и геймплей будет хорош. Но и впадать в панику я не собираюсь, атмосфера SC мне нравится. Кстати, знакомый, который и затащил меня в SC, не так давно вывел все свои средства из SC, оставил только минимальный пакет, решил проапгрейдить комп. :) 

Опубликовано:
9 часов назад, Elsa сказал:

Еще думаю, что задонатила бы на DC-3. Легендарный же самолет двухмоторный. Эх. ?

Ага, я бы тоже его купил. Или Ли-2.

Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

Они где-то наврали или в чем там проблема? 

Я про мавродю ничего особенно не знаю и привела мнение стримера давольно развернутое с которым в части хайпа согласна. Зачем мне что-то еще повторять? ?‍♀️

 

3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ага, я бы тоже его купил. Или Ли-2.

Dakota, Ли, DC... какая разница. ?

 

PS

Хейто-Стрим слишком рано закончился. ?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Elsa сказал:

PS

Хейто-Стрим слишком рано закончился. ?

Это просто ты слишком поздно пришла :) мы с ZOD отлично побегали , много смеялись :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, RR_ZOD сказал:

Турбо вроде разобрал обсер.

То есть то, что новые деньги вкладываются в первую очередь в рекламу для привлечения новых денег -- это неправда? 

Или что сама игра очень упрощенная -- тоже неправда? 

Или то, что перелеты очень долгие и малоосмысленные? 

И -- хоть мне, конечно, очень стыдно за то, что я настолько необразован и неосведомлен о ярчайших звездах нашей эпохи, все-таки хотелось бы спросить: Турбо -- это кто? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

И -- хоть мне, конечно, очень стыдно за то, что я настолько необразован и неосведомлен о ярчайших звездах нашей эпохи, все-таки хотелось бы спросить: Турбо -- это кто? 

Ссылка на его видео в посте Elsa, если вы вообще читаете посты.  :)

Судя по тону постов, появляется ощущение, что вы фанат автора обсера. Или просто хотите спасти наши заблудшие души... :)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Shade сказал:

Или что сама игра очень упрощенная -- тоже неправда? 

 

Я порядком подустала от споров и не вижу в них смысла, тем более что я сама далеко не всем довольна. Последнее время предпочитаю просто летать и чихать на все.

Но хотела бы вам заметить, что вы сами же привели видео человека, который говорит, что ему было сложно открыть корабль, потом оказался сложным HUD... Я помню этот момент где-то во второй половине этого ролика. Я смогла разобраться и с HUD и с тем, как проникнуть в мой корабль, тем более что он не один у меня и они очень разные и что-то не помню сложностей. Так игра упрощенная или она сложная? Я не знаю как к этому всему относиться уже, когда с экрана тебе давят в уши и что-то там заливают липкое. Такое ощущение, что люди делают себе какое-то сетевое имя, а ты для них просто запрограммированное ходячее мнение, коорое принесет просмотр.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
4 часа назад, RR_ZOD сказал:

Ссылка на его видео в посте Elsa, если вы вообще читаете посты.  :)

Судя по тону постов, появляется ощущение, что вы фанат автора обсера. Или просто хотите спасти наши заблудшие души... :)

Имеется в виду 40-минутный перформанс одного актера? Да, я быстро перемотал его несколькими крупными прыжками, потому что смотреть это невозможно, искомого не нашел. Если есть тайминг -- можно будет обсудить его контраргумент. 

А тон моих постов куда хуже: я один из них. И я внимательно наблюдаю за каждым. И, разумеется, мечтаю, чтобы замечательный SC никогда не вышел и не порадовал фанатов. Теперь, когда мы разобрались с моей темной сущностью, предлагаю вернуться к выдвинутым тезисам. 

 

3 часа назад, Elsa сказал:

Но хотела бы вам заметить, что вы сами же привели видео человека, который говорит, что ему было сложно открыть корабль, потом оказался сложным HUD... Я помню этот момент где-то во второй половине этого ролика. Я смогла разобраться и с HUD и с тем, как проникнуть в мой корабль, тем более что он не один у меня и они очень разные и что-то не помню сложностей. Так игра упрощенная или она сложная

Так ведь там внимание акцентируется не на том, что корабль сложно открыть, а на том, что сложность эта -- надуманная. То есть если бы для открытия люка "рукой" надо было дотянуться до кнопки открытия люка -- не вопрос, ищем кнопку и открываем, реализьм и все дела -- но здесь-то мы просто наводим на некую абстрактную зону и выбираем "открыть люк". Что мешает сделать то же, наведя на весь корабль и не отыскивая эту зону, зачем поиски этих "хотспотов"? 

Про упрощенность игры речь шла о физике, а не об интерфейсе. Для сравнения, вот рескин известной игрушки 1998 года:

Не находите, что с физикой там даже получше? Это не говоря о том, что там можно расстреливать различные подсистемы кораблей, в том числе и выводя их из строя или снижая функциональность (что важно, например, при помощи своим в битвах эсминцев), что упоминается в видео выше как некая супер фишка SC. Я повторюсь, это 1998 год. Год разработки, 5-17 человек в команде. Бюджет мне неизвестен, но я думаю, тут все и так понятно. При этом делали не песочницу, а длинную линейную кампанию со сложными (в плане логики, в первую очередь) миссиями. Просто почувствуйте разницу. 

Опубликовано:
20.05.2019 в 22:05, RR_ZOD сказал:

Турбо вроде разобрал обсер.

Ну вроде достаточно просто игру запустить и понять что игры никакой нет. Без всяких обзоров Турбов, Форбсов и прочих тытруберов.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Shade сказал:

но здесь-то мы просто наводим на некую абстрактную зону и выбираем "открыть люк".

Если честно, то это очень слабая претензия. Разработчики выбрали вот такой способ - подсветить и кликнуть в меню. Тоже самое HUD. Реально не испытываю никаких проблем с этим механизмом. Можно придумать както-то иначе, но что поменяется принципиально? Я бы вот не отказалась в кликабельных кокпитах "некоторых симуляторов" примерно такого же HUD. Типа навела на сектор управления - он подсветился, крутанула мышкой - он увеличился и потом уже тыркать. Можно как-то иначе? Наверно. Мапить горячие и очень пылающие кнопки все равно придется, но иногда не хочется собирать джойстики на столе, а вот просто что-то попробовать побыстрому.

 

6 часов назад, Shade сказал:

Не находите, что с физикой там даже получше?

Я нахожу что физикой здесь не пахнет нигде. Физика вон в Орбитере и первый же кто заныл от физики были бы пиу-пиу, потому что едва ли бы им понравились космические перестрелки с реальной физикой. Я уже молчу про прообраз реальной навигации на таких расстояниях. Вой бы был вселенского масштаба. Люди вон банально от точки до точки в плохую погоду с ветом далететь не могут - сложна блин и ничего не происходит. А космос "пространством" не случайно называется.

 

6 часов назад, Shade сказал:

Это не говоря о том, что там можно расстреливать различные подсистемы кораблей, в том числе и выводя их из строя или снижая функциональность (что важно, например, при помощи своим в битвах эсминцев), что упоминается в видео выше как некая супер фишка SC.

Мне пейраты отрывали крыло с пушкой и двигатель повреждали и это было заметно по вполне понятным последствиям, так что я не знаю о чем вы. Систему повреждений делают и улучшают и в последнем отчете было про повреждения двигателей. Про фишки SC я ничего не знаю. Знаю две - огромный бесшовный мир, который бы я хотела получить в авиасиме, чтобы не морочиться с картами и способность существовать в этом мире как человек, а не как руки и ноги, что ведет к огромному количеству последствий для геймплея. Если честно, мне пиливать на разрушаемость. Абсолютно не волнует и я давно бросила "волноваться" за то, что мне не надо.

 

?‍♀️

 

PS Я кстати не разу в ПУ не померла еще. Ну кроме багов убийственных и однажды тест был на прорыв блокады и там было все ясно, просто хотелось попробовать так что это было осознанно. ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

https://youtu.be/u2uUEMWRN-A?t=257

 

7 часов назад, Shade сказал:

Если есть тайминг -- можно будет обсудить его контраргумент. 

 

скорее всего имелось ввиду это.

 

Опубликовано:
6 часов назад, Shade сказал:

Имеется в виду 40-минутный перформанс одного актера? Да, я быстро перемотал его несколькими крупными прыжками, потому что смотреть это невозможно, искомого не нашел. Если есть тайминг -- можно будет обсудить его контраргумент. 

А тон моих постов куда хуже: я один из них. И я внимательно наблюдаю за каждым. И, разумеется, мечтаю, чтобы замечательный SC никогда не вышел и не порадовал фанатов. Теперь, когда мы разобрались с моей темной сущностью, предлагаю вернуться к выдвинутым тезисам. 

А, так все на ютьюбе актеры и только вы тру обзорщик... :)

6 часов назад, Shade сказал:

Так ведь там внимание акцентируется не на том, что корабль сложно открыть, а на том, что сложность эта -- надуманная. То есть если бы для открытия люка "рукой" надо было дотянуться до кнопки открытия люка -- не вопрос, ищем кнопку и открываем, реализьм и все дела -- но здесь-то мы просто наводим на некую абстрактную зону и выбираем "открыть люк". Что мешает сделать то же, наведя на весь корабль и не отыскивая эту зону, зачем поиски этих "хотспотов"? 

Кстати, в одной из версий альфы, были и кнопки и зоны люков одновременно, но к моему сожалению от кнопок снова отказались похоже. Я не вижу здесь никакой сложности. Это твой корабль, ты должен его знать, ну пока нет РЛЭ, но люди его создадут. Я видел добротные РЛЭ по управлению кораблем в SC. С подробным объяснением физики движения в SC и маневрами в бою. Если взять тот же БЗС, я не пользовался ручным запуском в нем, т.к. серверах вроде WoL, есть цель и щелканье тумблерами, это время которое ты даришь противнику. Там не живешь, просто сессионный бой, с достижением цели на время.

Раз разработчики SC, что-то добавляют, от чего отказываются, значит работа ведется. Возможно, там даже работает человек, который отвечает за интерфейс и обладает опытом, знает многие его варианты, наверное многие варианты были опробованы на внутренних тестах и вариант, с кликом по  всему кораблю по какой-то причине не подошел. Хотя если вас, что-то не устраивает, то наверное эффективнее об этом написать напрямую на оф. форуме SC. Это же не БзС, в котором облака уже не могут исправить, т.к. похоже на стадии выбора технологии, плюнули на ее баги и зарелизили так, а теперь не могут поправить. :) И я не могу это развидеть и из-за этого перестал играть в БзС и покупать дополнения. Где были тру обзорщики в стадии раннего доступа, почему они не вразумили разработчиков БзС? :(

 

7 часов назад, Shade сказал:

Не находите, что с физикой там даже получше? Это не говоря о том, что там можно расстреливать различные подсистемы кораблей, в том числе и выводя их из строя или снижая функциональность (что важно, например, при помощи своим в битвах эсминцев), что упоминается в видео выше как некая супер фишка SC. Я повторюсь, это 1998 год. Год разработки, 5-17 человек в команде. Бюджет мне неизвестен, но я думаю, тут все и так понятно. При этом делали не песочницу, а длинную линейную кампанию со сложными (в плане логики, в первую очередь) миссиями. Просто почувствуйте разницу. 

Кстати, в 3.5.1 или чуть раньше появилась функция, когда после захвата корабля в прицел, можно выделить двигатели. И это очередной повод усомнится в компетентности  "православных" обзорщиков. :)

Усложнение, упрощение... разработчики всегда ищут баланс исходя из требований аудитории для которой ее делают. Мне вот не особо нужна ФМ БзС на "формулах", меня и "табличная" ФМ Ил2ЗС вполне устраивала, т.к ощущения почти такие же, а требования к железу у Ил2ЗС ниже. В Ил2ЗС были проекты войн, где был какой-то общий прогресс, а БЗС на старте ничего не предложил подобного. Проектов мне не хватало, в те времена разработчики заявили, что аудитория онлайн игроков около 5%, может сейчас еще меньше.

Мне пока не понятно самому, нравиться ли мне ФМ в 3.5.1. Я не играл на арене в этой альфе, но мне не нужна правильная ФМ космических кораблей. Мне нравится "вальс" истребителей на высоких скоростях среди астероидов в АК. Мне нравится, медитативность Постоянной Вселенной SC. Ощущение одной из вариаций жизни в космосе. Проснулся, взял задание, вызвал корабль, дошел до него, сел, включил, настроил компоненты щелкая по приборке... Т.е. тут мне некуда спешить, у меня нет противников и командной цели. Хотя некоторые задания подразумевают, что ты доберешься до цели за какое-то определенное время. Не знаю как объяснить, эта процедурность создает ощущение большего погружения в эти декорации космоса. Иногда просто нравится, отлететь на орбиту к примеру, запустить плавное вращение корабля по всем осям, выключить питание и смотреть как тени перемещаются по кабине, а вокруг вращаются декорации космоса. И всё это под динамическое музыкальное сопровождение, часто напоминающее музыку из любимых фильмов вроде "Светлячка". И Крис кстати специально играет на этих чувствах фанатов художественных фильмов выманивая деньги. :)

15 часов назад, Shade сказал:

То есть то, что новые деньги вкладываются в первую очередь в рекламу для привлечения новых денег -- это неправда? 

Представления не имею, не знаю есть ли такие документы в открытом доступе. Спросите у Криса. :)

15 часов назад, Shade сказал:

Или то, что перелеты очень долгие и малоосмысленные? 

Опять же, насколько я понял, Крис хочешь создать из ПВ, что-то вроде симулятора жизни в декорации космоса. Могу только предполагать, как будет проходить день звездного гражданина в космосе, но в кораблях есть кухни, туалеты, вполне возможно персонажу придется питаться. Так же кораблям будет нужен ремонт. Вполне возможно, во время перелета, отойти, что-то починить и накормить персонажа... да и сам можешь отлучиться в туалет. :) Так же известна шутка, "можно будет играть в игру пока играете в игру" :) Т.е. я и возможно другие люди захотят подурачиться отыгрывая роли персонажей из фильмов вроде "Звездный путь".

15 часов назад, Shade сказал:

И -- хоть мне, конечно, очень стыдно за то, что я настолько необразован и неосведомлен о ярчайших звездах нашей эпохи, все-таки хотелось бы спросить: Турбо -- это кто? 

Надеюсь, вы-то стоили моего времени и усилий по формулированию в слова своих ощущений от игры и предположений почему, то что не нравится отдельным обзорщикам и игрокам, нравится мне и игрокам в SC. Там где некоторые ставят фичи в минус  игре, я ставлю плюс. Хотя думаю вы прочтете текст через строку, т.к .кто я такой, чтобы меня читать. :)

5 часов назад, vasmann сказал:

Ну вроде достаточно просто игру запустить и понять что игры никакой нет. Без всяких обзоров Турбов, Форбсов и прочих тытруберов.

Да да, правильный совет. Все быстро побежали, заплатили 45 баксов, т.к. пропустили фрифлай и попробовали SC сами. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А мне новая ФМ нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, RR_ZOD сказал:

Да да, правильный совет. Все быстро побежали, заплатили 45 баксов, т.к. пропустили фрифлай и попробовали SC сами. :)

 

А лучше послушать росказни фанбоя СЦ, решить что там игра уже мега супер классная и корпы есть, помчать и заплатить 45 баксов ?

Опубликовано:

ну как же можно, последнее же от сердца оторвать... ни в коем случае! Просто не надо другим пытаться "открыть глаза" и "срывать покрова" - есть много других игр, есть масса других форумных тем

Опубликовано:

Автор может по своему и прав. Я, к примеру, не знаю какие он референсы имеет на свой игровой опыт. Возможно в разделе ПУБГ или БДО это выглядело бы по-другому. С другой стороны, он же не знал куда его ролик линканут. Для этой аудитории ролик выглядит туповато - сама подача материала и акценты. Я, кстати, не побежала его дизлайкать. Посмеялась над поверхностью изложения фактов, за которой не вижу никакого желания разобраться и все и неважно - хейтит автор проект или хвалит, он делает это тупо. Турбо абсолютно точно описал ситуацию с подобными обзорами - мусор в уши. Ну как ни крути.

 

??‍♀️

Опубликовано:
15 минут назад, vasmann сказал:

А лучше послушать росказни фанбоя СЦ, решить что там игра уже мега супер классная и корпы есть, помчать и заплатить 45 баксов ?

По моему, я всё пишу и то, что не нравится и то что нравится. Пишу, что даже мои знакомые не выдерживают и сливают корабли. Тут глюки, там не доделки, а это не понятно как будет реализовано и вписано в геймплей, всё долго делается... но я надеюсь поправят и доделают. Есть опасения, что не поправят и не доделают.  Меня бесполезно пугать в каждом посте "Игра не выйдет! Ее не доделают! Вас всех обманули!".

Мое слово, против слова такого же человека, которому то что есть не "зашло" и теперь он заходит в тему накинуть на вентилятор. Да еще переходит на личности и обвиняет уже меня в том, что я где-то привираю...

Еще раз, Крис сам сказал, что ПВ SC никогда не доделают. Все прочитали и осознали? :)

Опубликовано:
1 минуту назад, RR_ZOD сказал:

По моему, я всё пишу и то, что не нравится и то что нравится.

 

Я ж не про тебя. а про Турбо. Его ж мнение противопоставлялось статье форбс и челам что разоблачение выдали.

И я лично не про пугания. Я понятия не имею выйдет она или не выйдет. Я просто факт озвучиваю: игры нет, обещаний было море, релизы обещали, релиза нет, обещания есть. Я ни жду игру ни желаю ей чего плохого. Выйдет - отлично, не выйдет - да и пёс с ней.

ПВ SC - что это?

Что Крис говорил когда открывал кикстартер? Так и говорил: несите бабло, релиза не будет? Вроде как нет.

Опубликовано:
Только что, vasmann сказал:

Я ж не про тебя. а про Турбо. Его ж мнение противопоставлялось статье форбс и челам что разоблачение выдали.

И я лично не про пугания. Я понятия не имею выйдет она или не выйдет. Я просто факт озвучиваю: игры нет, обещаний было море, релизы обещали, релиза нет, обещания есть. Я ни жду игру ни желаю ей чего плохого. Выйдет - отлично, не выйдет - да и пёс с ней.

ПВ SC - что это?

Что Крис говорил когда открывал кикстартер? Так и говорил: несите бабло, релиза не будет? Вроде как нет.

Ааа, ну извини. ПВ - Постоянная Вселенная, т.е. та ММО часть SC, где порт Олисар, АркКорп и еще 99 обещанных систем. :)

Опубликовано:

Я с обзором от iXbt согласен в одном важном моменте, который и для меня имеет большое значение в оценке играбельности. 

Прежде всего, для запуска людей в альфу должно быть какое-то стабильное ядро, которое уже имеет все признаки законченой игры как по графике, физике, так и по геймплею. Т.е. то, во что уже можно и хочется интересно играть. И тогда можно спокойно расслабляться и играя в то что есть - ждать контента. А всех кто будет злорадствовать - тыкать мордой в это самое ядро и говорить - вот уже кости все есть, мясо нарастят. В SC, к моему сожалению, я наблюдаю картину, что как такого рабочего ядра игры нет. Есть рабочий материал который можно пощупать, но даже после ощупывания - непонятно - что это и как будет выглядеть в конце. Ну и вести активные продажи с рекламой во время еще "незаконченой" альфы (даже не бетты) - как по мне - так не совсем правильно. Ну тут на вкус и цвет, согласен, все фломастеры разные.

Я просто сравниваю например другой, не столь амбициозный проект - "Калибр". Я знаю, что он не продукт кикстартера. Но в противоположность к SC, когда он вышел в альфу - это уже вполне понятная и стабильная игра. Не всем она по нраву, но это уже именно игра. Контента крайне мало. Есть баги и тоже немало. Но Игра есть. А что SC? Вот в ней геймплей для меня пока - загадка. Песочница? Вряд ли. Пока что вижу в основном генератор скриншотов (не спорю - очень красивых) и активный магазин. А это не игра, увы, это компиляция технологий и набор 3д-моделей.

 

Опубликовано: (изменено)

“...для запуска людей в альфу должно быть какое-то стабильное ядро, которое уже имеет все признаки законченой игры как по графике, физике, так и по геймплею. Т.е. то, во что уже можно и хочется интересно играть...”

Угу.

 

Для запуска тестеров в альфу не обязательно должно быть какое-то стабильное ядро, которое уже имеет все признаки законченой игры как по графике, физике, так и по геймплею. Т.е. то, во что уже можно и хочется интересно играть...

Тоже угу.

 

Остался самый сложный вопрос - бабла. Вроде как за тест брать его не принято, хотя я знаю точно, что за доступ уже в Бету берут без зазрения, называя это «ранним доступом». Но где же взять бабло на разработку чтобы вообще во что-то кого-то можно было запускать? Ну в данном случае берут с тестеров, но если бы не брали, то ничего бы и не было. А с кого еще что-то можно брать?

 

Нипанятна.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

ниже этого сообщения я ожидаю увидеть (длинный?) список амбициозных разрабатываемых игр соизмеримых со Star Citizen масштабов, в которые

открыт вход в альфу и финансирование и разработка которых ведется с самого начала без издателей, готовой команды, готового движка и исключительно за счет краудфандинга.

Будет весьма интересно сравнить объективно, а не так как удобно фанам либо хейтерам. Любые другие сравнения по принципу "как удобнее доказать что я д`артаньян" ничего не стоят

Опубликовано:

тут возникает встречный вопрос: А нужны ли ТАКИЕ масштабы проекту?

 

чем обоснована тяга Криса к такой глобальности, в которой даже сейчас непонятно - взлетит ли все это когда-либо? Я понимаю необузданную фантазию фанатов космической вселенной. Но разработчик должен быть большим реалистом и думать рамками законченых в срок изделий с заранее продуманной концепцией, геймплеем и своих задач, не меняя на ходу масштабы. Именно начало альфы подразумевает завершенный концепт и начало обрастания мясом и исправления багов. В SC же мы наблюдаем уже итерацию Альфы 3.5 и на какой версии альфы она перейдет в бетту или что еще интересней в релиз - непонятно.

Опубликовано:

ЦИГи не смогут работать быстрее. Темп для тех кто давно следит за разработкой примерно ясен, особенно после того как добавили удобный роадмап. Плохо, хорошо, но это факт. Не стоит расчитывать в ближайшее время на какой-то обещанный сложный контент. Если и бэчить, то на простой и понятный, реализация которого не требует каких-то заумностей. Вон та же перевозка реализована в Элите, тоже самое торговля итд...

 

??‍♀️

Опубликовано:

меня масштабы систем и небесных тел в них вполне устраивают, более чем. По этому не выглядит странным, что я поддержал предлагаемую разработку "рублем".

Кого то не устраивают, будет вполне очевидным для них не тратится в то, концепцию чего они не приветствуют.

Но вот доказывать что-то кому то, устраивать холивары и т.п... я давно не вижу смысла.

Что же до "срывателей покровов" из паровозика хайпа - я негативно отношусь к поверхносным и предвзятым публичным оценкам некоторых хайпожоров, т.к. введение людей в заблуждение и создание негативного образа может действительно закопать информационно вполне реальный проект.

Опубликовано:

Трудно сравнивать Элиту и SC. Особенно с точки зрения геймплея. Для меня Элита это грубо говоря шахматы. С четко поставленными фигурами и жестко прописанными правилами игры. Все сводится к варианту - нравятся шахматы - играй, не нравиятся - найди другую игру, например шашки и тоже играй.

А вот SC - это пока просто невнятно нарисованное поле с кучей насыпанных платных фигур, которые регулярно с него сметают и добавляют новые. Это красиво и масштабно, но как в это играть - непонятно. Потому игроки ходят рассматривают фигурки и придумывают сами - как бы с этим поиграть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Потому игроки ходят рассматривают фигурки и придумывают сами - как бы с этим поиграть.

 

Угу. Вроде того. Леголэнд. ??‍♀️

  • Нравится 1
Опубликовано:

Хотел допилить управление под себя для ПвП. Наткнулся на "замечательный" баг оружия. Снаряды доворачивают в направлении движения корабля.

 

Опубликовано:

Origin и растения. ?

 

Скрытый текст

 

 

Я или плохо расслышала или что-то там на специальный скорый ивент от Origin намекают... Хмм... ?‍♀️

Опубликовано:

Смотрю на корабль - ну совсем не космический. Стиль атмосферного истребителя. Но если так - удивление вызывают огромные вывешенные пушки. Обычно все вооружения стараются прятать в корпус. Опять же - колеса- к чему? взлет посадка с полосы с разбега? бред какой то.

Так же обратил внимание на дизайн кресел в большом разнообразии. Удивительно, что там нет ни одного эргономического, действительно приспособленного для удобного полулежания с обтекаемостью тела. 

 

И вообще, идеальный космический корабль должены быть черным круглым шаром :) :) :) 

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Опять же - колеса- к чему? взлет посадка с полосы с разбега?

 

В SC, в отличие от Опасной Элиты, есть атмосфера ? Так что лично я надеюсь, что когда-нить она зарабоет и появятся полосы, посадка на которые позволит экономить денушки. ?

 

Старая 300х была лучше в носовой части, у новой лучше кормовая. Не знаю, зачем они переделали все.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, RR_ZOD сказал:

Хотел допилить управление под себя для ПвП. Наткнулся на "замечательный" баг оружия. Снаряды доворачивают в направлении движения корабля.

Хотя возможно это и не баг, но выглядит непривычно. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:
22.05.2019 в 10:14, Elsa сказал:

Если честно, то это очень слабая претензия.

Так ведь она отражает суть целого класса претензий: - "ЗАЧЕМ?" И, по-моему, отражает неплохо. 

 

22.05.2019 в 10:14, Elsa сказал:

Я нахожу что физикой здесь не пахнет нигде.

Почему же? Мы ведь не говорим о настоящей космической физике -- здесь, она скорее, "жидко-вакуумная", как и во всех космошутерах. Просто в FSO физика должна была бы, теоретически, быть на две головы слабее той, что в SC. Однако, это различие на деле не особо заметно. 

 

22.05.2019 в 10:14, Elsa сказал:

Знаю две - огромный бесшовный мир, который бы я хотела получить в авиасиме, чтобы не морочиться с картами и способность существовать в этом мире как человек, а не как руки и ноги, что ведет к огромному количеству последствий для геймплея. Если честно, мне пиливать на разрушаемость. Абсолютно не волнует и я давно бросила "волноваться" за то, что мне не надо.

В авиасиме такое было бы очень к стати. И оно есть -- попробуйте MS CFS3, к примеру, вполне боевая леталка с кучей фишек, которые неизвестно вообще появятся ли хоть в БзС, хоть в SC. 

 

22.05.2019 в 12:00, ROSS_DiFiS сказал:

скорее всего имелось ввиду это.

Пересмотрел, нашел там только один контраргумент против "постоянной покупки кораблей за реал". Я как бы сразу подумал о том, что они неправильно поняли. Но это фигня, там основные претензии ведь в другом. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

Надеюсь, вы-то стоили моего времени и усилий по формулированию в слова своих ощущений от игры и предположений почему, то что не нравится отдельным обзорщикам и игрокам, нравится мне и игрокам в SC. Там где некоторые ставят фичи в минус  игре, я ставлю плюс. Хотя думаю вы прочтете текст через строку, т.к .кто я такой, чтобы меня читать. :)

Не знаю, стоил ли я -- но ответ прочитал не по-диагонали. Речь шла именно об изъянах того автора, на которого сослались -- у него какая-то словесная графомания с огромным количеством воды и минимумом смысла. Что логично, т.к. основной посыл его видео -- все не так однозначно © 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

А, так все на ютьюбе актеры и только вы тру обзорщик... :)

Нет, Вы неправильно поняли, я не из обзорщиков. Я -- из них

Скрытый текст

Если что, это отсылка к конспирологии, которой тут кто-то чрезмерно увлекся, на что я и намекнул вполне недвусмысленно. Хотя, может, Вы пропустили время, когда хорошей шуткой было пристально вглядеться в лицо человека в лифте, сказать: - "А, Вы один из них", после чего отойти. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

Я не вижу здесь никакой сложности. Это твой корабль, ты должен его знать

Тут дело в том, что сложность не должна высасываться из пальца. Я не против сложности, если она оправдана, и плохо отношусь к неоправданным усложнениям. К примеру, отсутствие в одном другом симуляторе data cartridge, в котором можно, к примеру, запрограммировать один раз профиль вооружения и использовать его постоянно, меняя в случае необходимости, я отношу к серьезнейшим минусам. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

И я не могу это развидеть и из-за этого перестал играть в БзС и покупать дополнения.

Я перестал покупать после того, как они начали бросать свои игры. Но играть в то, что уже есть, это, к счастью, пока не мешает.

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

Мне вот не особо нужна ФМ БзС на "формулах", меня и "табличная" ФМ Ил2ЗС вполне устраивала, т.к ощущения почти такие же, а требования к железу у Ил2ЗС ниже.

Проблема в ФМ авиасимов в том, что СФМ потребуется слишком много, чтобы по-человечески описать поведение на закритике, да еще и на земле отдельная ФМ нужна. В космосе закритики не бывает, хотя в том же FSO она нарисована скриптом и даже неплохо смотрелась. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

Ощущение одной из вариаций жизни в космосе.

Так одна из проблем как раз в отсутствии этой самой жизни. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

Спросите у Криса.

Я боюсь, Крис может быть несколько необъективен. 

 

22.05.2019 в 12:35, RR_ZOD сказал:

насколько я понял, Крис хочешь создать из ПВ, что-то вроде симулятора жизни в декорации космоса.

Ну, в Сталкере такие моды появились очень быстро, для этого не надо было собирать триллиард мегабаксов. Правда, мне ни один не понравился -- это все-таки лишняя морока, с моей точки зрения. 

 

Но в целом ветка чуть ожила с тем, что я принес покушать. И это плюс. 

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Elsa сказал:

В SC, в отличие от Опасной Элиты, есть атмосфера ? Так что лично я надеюсь, что когда-нить она зарабоет и появятся полосы, посадка на которые позволит экономить денушки. ?

В Опасной Элите, в отличии от СЦ есть игра. Нет атмосферы, но есть понимание что вот ты сядешь на кусок камня и там есть что-то, что даст тебе прогресс в твоей игре. Что тебе есть ради чего туда садится, кроме того чтобы насладится красотой. Да, в Опасной Элите есть красота.
В отличие от СЦ, в Опасной Элите, нужно нудно путешествовать не к одной, до рвоты знакомой планете, а ко многим из 400 миллиардов, не знакомых, пусть и иногда похожих. Наша вселенная к счастью или к сожалению, имеет определенную механику создания планет. И эта механика достаточно хорошо изучена, к сожалению для фантастов.

В СЦ в отличии от Опасной Элиты, ты заходишь и не понимаешь, чем тебе заняться. В ED глаза разбегаются от возможностей.

СЦ на мой взгляд, на данный момент, демонстратор технологий которые можно реализовать. Но не не факт что их реализует Крис. На данный момент мне кажется в 20-м году большую их часть реализует ФД. Будут и технологии и Игра. А вы так и будете тащится от своих кораблей.

Не в обиду сказано, но в СЦ даже во фри играть нет желания. А в Опасную Элиту люди играют уже годами. Сравнивать СЦ с Элитой это выдавать желаемое за действительное.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Shade сказал:

Так ведь она отражает суть целого класса претензий: - "ЗАЧЕМ?" И, по-моему, отражает неплохо. 

Дискуссии о цвете фломастеров ни к чему не преводят. Здесь нет никакого рационального зерна. Кроме того, чтобы вообще спорить о вкусах, нужно еще понимать, а есть ли он у автора подобных споров.

 

10 часов назад, Shade сказал:

Просто в FSO физика должна была бы, теоретически, быть на две головы слабее той, что в SC.

Симуляторы для меня лично это игры, которые во главу угла, хотя бы одного из главных, ставят симуляцию. Ну допустим речь о физике в данном случае. Мне бы тоже было интересно поиграть в проект с таким уровнем проработки деталей одной из которых является физика. Но увы, физических космосимов по пальцам одной руки пересчитать и они ну очень специфичные.

 

9 часов назад, ross_Rasim сказал:

В Опасной Элите, в отличии от СЦ есть <список>................

Все это не отменяет факта, что в Опасной Элите нет атмосферы и поэтому шасси там действительно не нужны. ?

Опубликовано:
24.05.2019 в 10:38, Elsa сказал:

В SC, в отличие от Опасной Элиты, есть атмосфера ?

 

У вас хватает воображения, чтобы почувствовать "атмосфэру" в игре, которой по сути нет. И в то же время не хватает воображения, чтобы поймать настроение в полноценной вышедшей игре, в которой уже и дополнения ещё  в два раза увеличили простор для воображения. :biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, BBC сказал:

полноценной вышедшей игре...

 

Если вы про Элиту, то для меня она не является полноценной. Я не в релизы играю, а в контент. Если люди себя там как-то находят и им есть зачем фармить миллиарды,  переодически туда заходить, то почему бы и нет. Я лично пас по миллиону причин. И, кстати, если вы не поняли, я говорила об атмосфере в смысле газовой оболочки.

 

?

Опубликовано:
24 минуты назад, Elsa сказал:

И, кстати, если вы не поняли, я говорила об атмосфере в смысле газовой оболочки.

 

Да будет там атмосфера из газов, куда же без этого. Но зато прямо сейчас можно забуриться в какой нибудь рукав нашей галактики, на несколько месяцев.

Но всё равно, если имелась ввиду газовая оболочка планет, признаю - был не прав. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...