Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, DuHast сказал:

Ролик с демонстрацией новой ФМ   

  Скрыть содержимое

 

 

Ховерборды какието получились, а не корабли :)

Опубликовано:
3 часа назад, DuHast сказал:

с демонстрацией новой ФМ

а вот и нет.
Во первых новая ФМ еще находится под НДА у эвокати, и популярный ютубер не стал бы нарушать его.

Во вторых прямо в видео указана версия игры 3.4.3. (14я секунда) https://youtu.be/HJuL2MfPEdk?t=14

В третьих, в 3.5 кроме ФМ изменен таже и HUD кораблей под новые механики, в кадрах из кокпита его также нет, есть старый.

1 час назад, BRZ513 сказал:

Ховерборды какието получились, а не корабли

в свете сказанного мной выше: упс, как неудобно получилось...

Опубликовано:

https://youtu.be/z70HgIBqlic

 

... и еще прямо сейчас у Сичеслава показывает, что стрим идет, так что можете успеть поглядеть. ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто-то приобрел "Infinity: Battlescape"?полетал немного ..ничего не понял что присходит.

 

ПС: a 3.5 скачал утром... после работы буду юзать

Опубликовано:

Я куплю только если дронов каких-нить для защиты имущества, а так фигу ЦиГам и шишь с маслом! ?

И на ПТУ тоже не пойду. Лучше у Сичеслава посмотреть, как другие мучаются, а потом уж запустить нормально, когда пофиксят хотя бы детские болячки этого 3.5.

Аркорп прикольный. ?

Опубликовано:
4 часа назад, Tora сказал:

Игры так и нет? 

готовой? Нет

Опубликовано:

Да какая там игра. Воображариум один... ?

 

 

?

Опубликовано:

А что есть игра? Н0гибание окружения в хвост и в гриву? Дроч клавиш? Накопление каких-нибудь циферок в углу экрана? Может быть интелектуальное сопение с ломанием мозгов? А может чесание ЧСВ путём самообмана, что это когда-нибудь пригодится в рил лайф? Трата реальных денег? Что считать игрой?

Опубликовано: (изменено)

Полетала немного в новой ФМ и я не понимаю, отчего столько негатива у людей. Если ограничитель скорости выставить в районе границы предела управляемости, то все маневры похожи на то что было. Ну плюс-минус настройка кораблей от патча к патчу. Если ограничитель задрать сильно выше, то с чем сравнивать-то? Что лучше, а что хуже?! Раньше на таких скоростях летали только по прямой на AFB, а теперь дали возможность на таких скоростях хотя бы пытаться маневрировать. Геймплей расширили, не сузили. Ну, маневры на сверхпределе управляемости, теперь похожи на то, что было раньше в режиме G-safe, когда «размазывало», но а чего хотят-то - непанятно. Вот мне пока непонятна судьба G-safe. Оно где-то фигурирует в сетапе, а где-то нет. Нет отображения AFB, или есть, но не во все HUD добавлено и мне просто не повезло с кораблем, но это неудобно и пользоваться невозможно. Круиз понравился, очень полезно для больших кораблей «линейщиков». VTOL так толком и не работает и это как будто бы какая-то отдельная хрень от остальной ФМ.

Кнопочный траст убрали? Ну... я не знаю. Можно включать/отключать круиз вмести этого. Вообщем, как обычно, вроде все ничего, но баги непроходимые, а у людей горит от каких-то мелочей. Продолжаем воображать космос.

 

?

 

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

согласен, геймплей от новой фм только выигрывает по моему, более гибкая и настраивая система управления вместо старой дискретной. Но все таки трастеры кажется придушили чуток даже при старых лимитах SCM, надо будет потом сравнить цифры, когда причешут релизный 3.5

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скучновато всеж... такое ощущение что народ имеет только гонки, арену, да тесты....

Опубликовано:

Иногда полетать можно. ?

 

Скрытый текст

4c05a440ee67.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Вот вы страдальцы. Нет чтобы попробовать ЕД. Там есть все: Игра, Инструментарий для инженеров, Кучу поводов для срача. Потом бы вернулись в свой СГ, когда он будет готов.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

К ЕД возврата нет. Как вспомню эти полеты на летающих квадратиках, ничего не хочется дальше вспоминать - ни гринд, ни фарм, ни однообразие. Я с уважением отношусь к проекту, так как знаю что у ЕД глубокая история, но... эстэтическая часть играет очень важную роль для меня. Не графоний, а эстэтика. Вот Ил-2 не может не радовать меня этим, хотя повествует о времени, когда все попиралось сапогом. Все, что вы описали отчасти правда. Просто сейчас в SC много инфоповодов, чтобы вернуться, попробовать и скорее всего еще на пару месяцев продолжать играть в другие проекты, хотя есть фанаты, которые продираются через все невзгоды. Много же авиасимов хороших и разных, про разное, да и кроме «леталок» есть интересные проекты. К сожалению, с космосимами пока все очень сложно.

 

?

Опубликовано:

Распродажи M.I.S.C. Вдруг кому надо. ?

 

Скрытый текст

a6d47fe44204.jpg

 

Опубликовано:

Первая посадка на Аркорпе. ? Немного баганый VTOL, хорошо бы поправили. Можно новый маршрут регулярный открывать. ?

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

А цвет HUD можно поменять?

 

Вы что такое говорите?! Я пол года (пол года!!!) летала с огромным белым шаром в четверть экрана вот прямо прямо перед собой. Наконец-то они починили штатный HUD (хотя вон видно как интерком глючит и его надо перегружать), а вы хотите его кастомизировать. Он еще пол года работать не будет. Нееее.... работает - и не на до трогать руками! ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, Elsa сказал:

Первая посадка на Аркорпе. ? Немного баганый VTOL, хорошо бы поправили. Можно новый маршрут регулярный открывать. ?

 

 

Здоровый у тебя кораблик. Катлас то по меньше будет. Заметил что авиа-горизонт раком был на HUD в момент касания посадочной площадки .... а так конечно интересно в целом .... надо попробовать слетать туда

 

Опубликовано:
55 минут назад, GANZ сказал:

Здоровый у тебя кораблик.

Ну это еще не такой здоровый, как мне предстоит. Переучиваюсь на новую ФМ вот. ?

56 минут назад, GANZ сказал:

Заметил что авиа-горизонт раком был на HUD в момент касания посадочной площадки ....

Да. Это раздражает. Еще баг - * Some ships are unable to connect when landing, bouncing back into hover. W/A: Power off quickly after touchdown. Еще отсутствие landing assist. Нереалистично приходится включать вид от третьего лица, хотя для тяжелых кораблей, тем более перевозящих людей, а не дрова, наличие в таких узких ангарах системы инструментального контроля просто must. Автопилот наверное сделает геймплей неинтересным, но assist типа парктроника хотя бы. То на что не обращаешь внимание на маленьких кораблях, очень заметно на больших автобусах. ?

Опубликовано:

Пополнение запасов на долгом маршруте. ?

 

 

 

Опубликовано:
13 часов назад, Elsa сказал:

Первая посадка на Аркорпе. ? Немного баганый VTOL, хорошо бы поправили. Можно новый маршрут регулярный открывать. ?

 

Что-то красно всё, вроде скришоты кидали тут, где город с белыми стенами. Или от звезды такой цвет.

 

 

Мне не нравится, когда корабли в условиях достаточной сильной гравитации могут зависать носом вниз. Или циги уже отказались от маршевых двигателей с изменяемым вектором тяги и просто сказали, что теперь есть реверс?  )

Еще бы я добавил запрос посадки километров за 50 и чтобы в HUD рисовался коридор для снижения и посадки. И штрафы если ты слишком замедлился или ускорился или на долго вылетел за границы коридора. )

Опубликовано:
8 минут назад, RR_ZOD сказал:

Мне не нравится, когда корабли в условиях достаточной сильной гравитации могут зависать носом вниз.

Мне тоже.

8 минут назад, RR_ZOD сказал:

ще бы я добавил запрос посадки километров за 50 и чтобы в HUD рисовался коридор для снижения и посадки.

Я писала им такие запросы. ?

Опубликовано:

Про маршевые двигатели - там какая тяга должна быть, чтобы такую махину двигать? Когда Ракета взлетает, какой там сноп пламени. Я больше склоняюсь, что все двигатели в космосимах исключительно разгонные-маневровые. А преодоление силы тяжести исключительно на антигравах. Ведь по кораблю же ходите во время полета с искусственной гравитацией? - Значит технология исследованная и доступная. Поэтому корабль и зависает в любой точке. А движение уже за счет двигателей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

А преодоление силы тяжести исключительно на антигравах. Ведь по кораблю же ходите во время полета с искусственной гравитацией? - Значит технология исследованная и доступная.

 

Если бы это было так, то корабли бы не обладали инерцией. Если двигатели способны создавать антигравитацию такого масштаба, массы то они автоматически отменили бы и инерцию для этой массы. ?

Опубликовано:

почему же? Магнит может скользить в равномерном магнитном поле обладая энерцией при движении. Хотя конечно все эти рассуждения смешные, так как мы обсуждаем пока еще несуществующие технологии :)

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

почему же?

 

Если очень кратко, то инерциальная масса совпадает до фиг какого знака с массой гравитационной, что наталкивает на мысль, что гравитация и энерция - сущности очень близкие, по крайней мере если мы говорим об обычной материи. Вся искусственная гравитация, которую мы умеем создавать на земле, создается за счет инерции, что наталкивает на мысль, что если человечество сумело справиться с одной, то оно сумело справиться и с другой сущностью. А вот электромагнетизм это совсем другая история. ?

 

Полный флайт от Левски до Аркорпа. Все крупнейшие действующие обьекты Star Citizen на момент 3.5 PTU. Я еще не все настроила, не ко всему привыкла, но думаю это такие наметки будущего геймплея по перевозки людей. Пока все приходится самой воображать. Надеюсь, для VIP ЦИГи сделают драконовские требования по комфорту как самих кораблей, так как полета, чтобы было интересно.

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Досмотрел до момента когда припарковалась на станции входя в ангар. Полёт с Левски на Олисар, а потом на станцию вроде прошёл без глюков. Новая система запроса на посадку порадовала. Правда я так понял есть глюк - при запросе на посадку отображается меню предыдущих старых портов. 
Ещё раздражали меня маркеры турелей на станциях. Их дофига и бегают по экрану как тараканы.
Проверил обновления - пока версия 3.4.3 .... новых апдейтов нет.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, GANZ сказал:

Ещё раздражали меня маркеры турелей на станциях. Их дофига и бегают по экрану как тараканы.
Проверил обновления - пока версия 3.4.3 .... новых апдейтов нет.

 

Больше всего лично меня даже не турели раздражают, ни отказы интеркома, а поведение HUD, если одеть шлем и крутить головой трекером. Проще в корабле шлем снять, чем бороться с тем, что весь HUD постоянно куда-то летает по экрану и скособочивается. Это надоедает. Я бы галочку какую-то хотела найти в сеттингах, - «сделать HUD статическим». 

Еще бесячая организация космопортов на Левски, Лорвилле - так они теперь те же самые чемоданы с крышками и в Аркорп запихнули. Я, рассматривая картинки космопорта Аркорп, думала что там будут посадочные рукава-ангары. Мне казалось, что ЦИГи будут экспериментировать с разными размещениями, чтобы оценить, что же лучше на практике. Но нет же, опять тот же флайт паттерн, когда мне нужно чуть ли не вертикально залетать в ящик, которого из кабины не видно. Это жесть. Хорошо что починили проблемы с переходом VTOL/hover. Это было эпично, когда тянешь ручку вверх, а корабль как будто одной стойкой не отцепили от палубы и он тут же кренится в этом ящике и ты не успеваешь его выровнять. На m50 до сих пор так взлет происходит, но там можно потерпеть - он малюсенький, всегда есть место для стабилизации. 

Баг на баге. Их интересуют только корабли догфайтеры, которые хоть нормально работают - на остальное чихать, и на людей и на их интересы. Каждый раз эта группа разработки шипов с умилением показывает, как они там что-то подзарвали. Я сама удивлена, что за 1,5 часа ни разу не крашнулось ничего и единственная проблема, которую я видела это недостроенная станция, которая дает добро на посадку, но садиться там не надо. Можно еще 1,5 часа потерять.

3.5 будет доступен на публичном сервере где-то с начала апреля. До этого никаких аплейтов 3.4 не будет. Хотя я не знаю как они успеют. Например оружие на женских персах отключено, одежда не слелана, новые 300 не выпущены итд...

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Что бы худ не летал пользуюсь только  тремя  осями  опентрека.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, DuHast сказал:

Что бы худ не летал пользуюсь только  тремя  осями  опентрека.

 

Я даже 2 оставила. Без Roll кажется даже лучше. ?

Опубликовано:

Уже мадамы вовсю бегают?

ScreenShot0409.jpg

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =WG=Volh сказал:

Уже мадамы вовсю бегают?

 

 

Одежда/обувь не работают. Один и тот же набор с очень небольшой кастомизацией. Броня конечно! Впервую же очередь нужно броню сделать! А как же! Сто лет ждала женских персов, чтобы дождаться брони и глючащих на женских персонажах пукалок за спиной. Кому это важно? А ну понятно же кому. Жду, когда наконец женских персонажей сделают для женщин тоже. 

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Черт побери. Сколько уже жду наследника Вингкоммандера, чтобы поиграть в космосим с сюжетом. Вижу только обсуждение новых моделей кораблей и теперь вот женские персонажи. Но это все вроде как не про игру. А про социальную бродилку. 

Неужели я один жду именно сюжета и обсуждения историй?

Опубликовано: (изменено)

Вы когда в самолет заходите, вас экипаж встречает в гермокостюмах и с индивидуальными средствами спасения за спиной? С тяжелым оружием и тяжелой надетой броней? Я бы таким рейсом не полетела бы. А с этого начинается история.

Я приаттачила 1,5 часа геймплея без стопов - жизнь пилота среднемагистрального авиалайнера. Рутина? Так фанаты же орали, что им нужна иммерсивность, горшки по будильнику, еда по часам, какая-то выживалочка. Ну так блин ты мужик! Ты сказал! Выживай! Фигли. Ах, да. Выживалочка предполагает славные деяния и подвиги. А дома вот надо и руду добывать и людей возить и как-то вертеться-крутиться, пока кто-то там на подвигах. Или надо быть ограбленой и убитой, чтобы кому-то там наконец стало интересно подвиги совершать. Ничего не понимаю уже. Чо люди хотят. Хотят чего-то со всех сторон, но разобрать так, чтобы картина какая-то была - ну невозможно. Месево.

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
20 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Неужели я один жду именно сюжета и обсуждения историй?

Мнится мне, что этот проект не про то. Что там слышно нащет релиза Эск.42?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...