Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ок, подождем. Но движуха интересная в патче несомненно))

Опубликовано:

Здесь некоторых вирпилов интересовал VR, вот пока неофициальное решениедля этой игры: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50174/thread/new-and-free-simple-vr-workaround-smooth-headtrack

 

Шанса проверить лично не было, т.к. не обладаю сим чудом инженерной мысли.

Опубликовано:

А как, вы говорите, вернуть им покупки то?

Опубликовано: (изменено)

А что есть? :) Если не найдешь кнопку "вернуть", возможно кто-то возьмет за полцены.  :biggrin:

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

А как, вы говорите, вернуть им покупки то?

Пиши в поддержку, маршрут стандартный

Опубликовано:

Пиши в поддержку, маршрут стандартный

Ага, спасибо!

Опубликовано:

А можно поподробнее. Что дают участки и какую роль они будут играть? Почему именно UEE и что это такое?

Опубликовано:

 Походу как в Аркэйдже, можно будет выращивать моркву и коровок.

 При этом желательно максимально осложнить жизнь бомжам, чтоб все сидели часами на своих огородах и платили реальные деньги за "очки работы" или как там их здесь назовут). Вот увидите, будут и премиум аккаунты и много еще интересного).

 

 Крис Робертс эпичен.

Опубликовано:

А можно поподробнее. Что дают участки и какую роль они будут играть? Почему именно UEE и что это такое?

По ссылке есть упоминания. Если участок в границах UEE(United Empire of Earth), значит он получает защиту империи. Вне границ и клайм не нужен, т.к. там вольница.

Клайм нужен, чтобы вести законную добычу ископаемых, построить жилище или какое-то производство. Для строительства зданий не так давно начали продавать концепт корабля - Pioneer.

Опубликовано:

За такие деньги - я пока лучше в сторонке постою, понаблюдаю...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кому интересна достоверная информация, читайте здесь: https://star-citizen.ru/community/topic/4305-zemelnye-uchastki-ozi-voprosy-i-otvety/

За такие деньги - я пока лучше в сторонке постою, понаблюдаю...

Никто не говорит, что надо все бросать и покупать. Есть отдельные граждане, которые очень хотят поддержать проект деньгами, просто так донатить скучно, вот для них и придумывают новые возможности.

 

Все это будет доступно в игре за игровую валюту.

Опубликовано:

Кому интересна достоверная информация, читайте здесь: https://star-citizen.ru/community/topic/4305-zemelnye-uchastki-ozi-voprosy-i-otvety/

 

Никто не говорит, что надо все бросать и покупать. Есть отдельные граждане, которые очень хотят поддержать проект деньгами, просто так донатить скучно, вот для них и придумывают новые возможности.

 

Все это будет доступно в игре за игровую валюту.

Да я знаю про игровую валюту...

Опубликовано:

Здравия парни.Дак она вышла или нет?

Опубликовано:

Здравия парни.Дак она вышла или нет?

На тестовый полигон вышла версия Альфы 3.0

Опубликовано:

Интересно она вообще выйдет окончательно?

Мне кажетца им вообще нет интересу выпускать игру?

Буржуи!разводят нещасных любителей и фанатов космоса!За такие деньги можно и в настоящий космос полететь)Нет я конечно понял бы еслибы Крис строил настоящий космический корабль,для того чтобы смытца от фанатов!).Ну может так и происходит)и у него уже на Марсе участок))

Опубликовано:

Крис уже сказал, что у них нет такого понятия "выйдет окончательно". Будут версии, будет план по новым фичам (контент, механикам). Постоянно будут улучшать стабильность и плавность. Выйти окончательно может только сюжетка, первый сезон, об этом расскажут в декабре.

Опубликовано:

А VR поддержка есть?

И как там с производительностью?

Опубликовано:

Крис уже сказал, что у них нет такого понятия "выйдет окончательно". Будут версии, будет план по новым фичам (контент, механикам). Постоянно будут улучшать стабильность и плавность. Выйти окончательно может только сюжетка, первый сезон, об этом расскажут в декабре.

Где-то я уже это всё слышал... :D
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Тут Магз посчитал размер планет камешков :)  и сколько за них занесли... Свои эпитеты я оставлю при себе, а то опять будете говорить, что я ED хейтир  :lol:

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Тут Магз посчитал размер планет камешков :) и сколько за них занесли... Свои эпитеты я оставлю при себе, а то опять будете говорить, что я ED хейтир :lol:

https://youtu.be/vI4Wz6liVTQ

 

Ничего не понятно... Кто за что занес и причем здесь ED...

Опубликовано:

Да К vr поддерживает стар Ситезен?

Опубликовано:

Тут Магз посчитал размер планет камешков :)  и сколько за них занесли... Свои эпитеты я оставлю при себе, а то опять будете говорить, что я ED хейтир  :lol:

 

5 млн-  херня на фоне заноса 160млн богу Крису

  • 1CGS
Опубликовано:

5 млн-  херня на фоне заноса 160млн богу Крису

6 ^_^ И это только начало... опять .... 

Опубликовано:

подсчет гипотетической стоимости лун занятен как инфографика, но не более. "Продают землю в невышедшей игре" это стало заголовком "игрожурналов" в основном ловящих хайп и просмотры. Объективности в самих статьях было не намного больше. На деле же даже если бы каким то чудом все нынешние игроки зарегистрированные выкупили весь свой лимит лицензий (до 10 шт в одни руки), то в релизе они не выкупили даже все вместе те несчастные 3 луны полностью, что вышли в 3.0. А земли пока никому нигде не продали ни сантиметра. Кому невтерпеж выкинуть деньги, сделали сейчас аванс за ту лицензию, которую до релиза не применить, а в релизе можно купить внутри игры. Сама же механика клайма в ММО-сандбокс играх далеко не нова и всегда популярна, тут как бы без неожиданностей. Если до этого анонсируют концепт строителя аванпостов (кстати он включал в стоимость тоже лицензию на землю), то логично что будет определенная механика прав собственности на постройки/землю/недра

Опубликовано:

Посмотрел по дороге на работу видео от Rimas. Уж не знаю, насколько он прошареный в СтарСитизен, но у меня опыта однозначно меньше. Если бы я захотел скачать демо и поиграть в эту версию 3.0.

Просмотр убил всякие желания и надежды, что и следовало ожидать. Особенно повеселило меня чтение комментариев к этому видео, советую почитать :) Там столько разорваных пуканов, с которыми в принципе я согласен. Т.е. версия АЛЬФЫ уже 3.0, а игры хотя бы 1.0 так и не видать на горизонте.

Так и хочется сказать: "Крис, остановись! Выпусти уж хоть что-нибудь!"

 

Опубликовано:

Да, тут Крис ошибся, разрешив публиковать информацию с тестового сервера.

Почитал некоторые комментарии, пишут вот, что миссий нет... хз, что там в 3.0, но миссии в постоянной вселенной были еще и в 2.6 и ранее. И их список пополнялся, думаю в 3.0 их тоже прибавится. Как минимум мне рассказывали про забавные случаи с новым заданием по доставке груза, когда игроки отбивали друг у друга ящик.

Ну и Rimas путается. Я так понял он даже изменения раскладки не глянул и путает высоту со скоростью, к примеру. :)

 

Опубликовано:

Шикарный видос! Респект автору за терпение, чтобы снять столько материала для 4-х минутного ролика.

 

Сам вчера на PTU летал на Деламар, чтобы посмотреть восход в реальном времени. Пришлось попотеть, чтобы сесть в нужном месте в нужное время. Корабль был не шибко аэродинамичный - Фрилансер, атмосфера у Деламара оказалась плотнее земной, в результате быстро лететь у поверхности не получилось. В итоге пару раз вылетел в космос, чтобы там прицелиться и приземлиться в нужном месте. И все равно превысил допустимую скорость при посадке, кораблик в итоге весь искрил и дымился.

 

Но мама моя, это того стоило! Какая красотища, когда стоишь на теневой стороне и наблюдаешь восход в реальном времени еще и в атмосфере с пылевыми облаками...

 

Очень жду лайва, точно начну с созерцания красот лун, буду постить скриншоты! Потом и миссии попробую, их количество увеличилось в разы по сравнению с 2.6.3

 

Торговля, которую запускают с 3.0, меня в меньшей степени интересует, дальше жду добычу ископаемых, опробую специализированный кораблик Проспектор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я миссии уже немного попробовал. Главный плюс в них по сравнению со старой версией-заглушкой в том, что теперь это система динамической генерации. Есть несколько типов и подтипов задачи которые собираются как пазл и выдаются каждый раз в новое место (в космосе или на поверхности лун): поиск, патрулирование, доставка, сопровождение и т.п. Вероятность и количество нпц-противников также заранее игроку не известна. Некторые задания имеют элемент конкуренции и пвп. За счет этого сильно выросла вариативность, а далее ситема будет расширятся  добавлением типов, локаций, условий и т.п. После определенного порога выполненных заданий еще должны появлятся спец.миссии более детальные  от двух квестодателей (один на Левски, другой на Хексе), но до них я еще не дошел,и в патчноутах пока упоминается доступность в билде только одного нпц из двух. Второй еще тестируется внутренним QA. Игра стала чертовски красивой, местами просто завораживающей.

 

unknown.png

 

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано:

Не, я пока миссии не трогаю, жду более стабильную версию. Пробовал один раз, надо было достать черный ящик из разбившегося Старика. Он упал на темной стороне планетоида, там где база шахтеров Левски. Место крушения оказалось очень атмосферным: прилетаешь в кромешной мгле, ориентируясь только по маркеру и высотомеру. На небольшой площадке среди острых, как ножи скал, валяется разорванный на части Старик, рядом еще два Вангарда,тоже покоцанные, но целые, стоят на шасси, светят своими фонарями на место крушения. В оторванной кабине Старика мертвый пилот за штурвалом. И вокруг ни души. Жуткое место. А над головой звездное небо и несколько каменных глыб висит (обломки этого планетоида). Жутко и красиво.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да, атмосфера чужого и недружелюбного космоса стала ощущаться очень сильно, будь то в открытом космосе, будь то на лунах. Дереликты отлично в целом реализованы и там и там. Скинул бы скрины, но они не передают то, что ощущаешь в игре кожей. Ведущую, но не единственную роль в этом играет свет.

Один из ярких примеров: выполнял миссию патрулирования в астероидном поясе Йелы. Получилось так, что я прибыл туда в момент, когда область патрулирования была в тени самой Йелы. В итоге все бои с НПЦ-пиратами прошли в кромешной тьме, ориентирование по силуэтам астероидов и кораблей, сигналам предупреждения о столкновении и маркерам противников. И только изредка в схватке сближаясь выхватываешь пиратов прожектором. Красивые эффекты попаданий, взрывов, самой стрельбы - все это еще больше контрастировало с тьмой и выглядело атмосферно и зрелищно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это уже чтото. Чаще рассказывайте и делайте скриншоты с приключениями. (и люди потянутся).

 

Обратил внимание, что в ветке Элиты в основном обсуждение игры. Это интересно. А здесь в основном обсуждение хотелок криса и техдемо.

Опубликовано:

Это правда, до 3.0 особо нечего было обсуждать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

красиво. выглядит как игра. ждем.

 

я бы с удовольствием поиграл в оффлайн-историю. Как в Privateur.

Опубликовано:

Мда, выглядит грандиозно!

Опубликовано:

После элиты управление кораблем немного не привычно, какое то резкое слишком чтоли. А когда я на полной скорости решил резко повернуть, меня ждал неожиданный сюрприз, оказывается тут можно поймать blackout , причем надолго )))

Еще порадовало то, что можно на strafe up/down назначить тормоза педалей, при этом они работают как оси, а не как кнопки, кто в элите педали так назначал, поймет о чем я.

 

3.0 обычным юзерам пока недоступно что ли ? У меня версия 2.6.3 скачалась.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...