Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Видел и на БзС жалобы, что мол "видео и проц не на 100% загружены, а FPS проседает в онлайне". Возможно, сетевой код так же притормаживает БзС.

А картинка мне нравится, очень четкие текстуры.

Эм... казалось бы причём тут БзС. В теме про БзС я отписался , что БзС не играбелен в ВР. Просто зачем приплетать одно к другому. 

А по поводу анимаций + ВР мне кажется дергаться на стульчике начнешь, что бы помочь ему залазить :) 

Опубликовано:

БзС я привел в пример, как уже довольно давно существующего проекта, но возможно имеющего проблемы с производительностью из-за сетевого кода, а не из-за плохо оптимизированного графического движка. Так что, если хочешь оценить скорость именно графики SC на стадии альфа теста, то наверное правильнее запускать игру оффлайн, как советовали выше. Тем более SQ42 это сингл.

Опубликовано:

 

 

правильнее запускать игру оффлайн, как советовали выше
это скорее наглядный бенчмарк, чем альтернатива онлайну (хотя миссии выполнять и сражаться против пиратов-ботов позволяет, но без наград и магазинов)
Опубликовано:

Монитор обеспечивает игровой процесс. Погружение в ВР - это совсем другая реальность, как ни крути.

 

Тебя когда нибудь пугала бездна космоса, когда ты висишь среди пылающих звезд? Когда под ногами ничего нет а за спиной раскаленная звезда? На мониторе ты этого никогда не почувствуешь.

Честно говоря, да. Когда первый раз вышел в открытый космос на карте крусейдер, отлетев на расстояние от космопорта. Это даже на мониторе ощущалось)

 

Конечно, в ВР ощущения будут на порядок ярче, здесь даже нет сомнений.

 

Но ВР пока сырой (отклик, разрешение, цена). Видимо, это и мешает пока ставить ВР на одну ступеньку с мониторами (пл прилритетам)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ключ на старт! Сегодня выкатили 3.0 для тестирования авокадами! Начинается подготовка к "народным гуляниям")))

Опубликовано:

для тех кто ждет сингл появилось немного инфы в почтовой рассылке:

 

Squadron 42 will be the focus of our Holiday Livestream in December, where we will preview some gameplay and share our roadmap for its completion.

Our single player campaign, Squadron 42, shares a large amount of technology and content with Star Citizen and both games fuel each other. Technology built for Squadron 42 allows for a better experience in Star Citizen and technology for Star Citizen opens up opportunities that take Squadron 42 to another level.  Subsumption is an example of technology that is critical for both Star Citizen and Squadron 42. The Item 2.0 refactor and the Player Interaction Mode were essential for Star Citizen and it is now allowing new and varied gameplay in Squadron 42. Planet Tech, the Zone System and 64-bit precision allows us to expand the playscape for Squadron 42 to solar system scale.
 
We have a large team working on Squadron 42 and we’ve been making good progress towards achieving my goal to take the Wing Commander style narrative experience to the next level with first person gameplay that moves between foot, vehicles and incredible locations all rendered with a fluidity and quality that you normally only see in pre-rendered cinematic scenes. I am confident it is going to be worth the wait; a game that can hold its own with any other AAA story game.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

2947 на заднем фоне, это дата выхода игры?

 Дата беты )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не понятно что это в презентации. Новый корабль? Или новый тип игры?

 

куда улетают деньги? на эти ролики?

Опубликовано:

На эти ролики тоже.

 

Первая ссылка - это ролик корабля

Вторая ссылка - презентация с Ситизенкон

Опубликовано:

Эти ролики за пару дней уже заработали 1.5кк баксов. :) Хотя люди всё менее и менее охотно делятся деньгами с Крисом. :)

Опубликовано:

Хотя люди всё менее и менее охотно делятся деньгами с Крисом. :)

 

Это знак: пора выпускать 3.0)))

Чтобы подпитать cashflow

Опубликовано:

Посмотрел второе видео. Очень очень круто! Бесшовный генерируемый мир с внутренностями и НПС - это реально очень!

 

Уже что-то.

Опубликовано:

Посмотрел второе видео. Очень очень круто! Бесшовный генерируемый мир с внутренностями и НПС - это реально очень!

 

Уже что-то.

Это да, но это не 3.0, а "beyond 3.0". Если проводить аналогию с прошлогодней презентацией, то планеты с городами доеду до нас через год.

Опубликовано:
Деньги неси давай

 

логично же что:

 

... через год.
Опубликовано:

Через год деньги нести уже на другую часть игры. Ну и т.д. и т.п. Далее идет стандартная шутка про дату выхода, которая уже ни для кого не является смешной.

Опубликовано:

Посмотрел видео, впечатлило, думаю уже можно стартовый набор купить.

Опубликовано:

нет там никаких других частей) этож не элита какая-нибудь))

Опубликовано:

нет там никаких других частей) этож не элита какая-нибудь))

Хм... "Эскадрон 43" ...???   :biggrin:

Опубликовано:

нет там никаких других частей) этож не элита какая-нибудь))

Ну ей богу, как будто я не знаю. Другая очередная все еще не законченная, но обещанная и провалившая все обещанные сроки выхода часть этой одной игры. Включая и сквадрон, конечно же.

Опубликовано: (изменено)

Судя по всему, их тормозила разработка инструментов и доведение "бэковых" фич., которым в других играх обычно не уделяют столько внимания.

Вот, например, посмотрите демо с Ситизенкона по новым технологиям в процедурной анимации: 

 

 

+ инструменты по генерации контента на планетах:

 

 

Все это требует времени. Очевидно, что те сроки которые ранее назывались, не предполагали, что они сделают процедурные планеты. Крис, например, говорил во время демо городов, что сначала они предполагали, что будет несколько точек для посадки и корабль должен будет садится на планету по четко определенному коридору (Как во Фрилансере). Но немецкий офис сделал прорыв в технологиях.... я прекрасно понимаю Криса. И это в итоге пойдет всем на пользу. Ясно, что ни один издатель такого бы не потерпел и потребовал урезать контент, чтобы уложиться в сроки. В этом преимущество краудфандинга. Все пайщики получают фан: разрабы выжимают помаксимуму из доступных технологий, бэкеры за этим следят... и пока поигрывают в другие игры... )))

Изменено пользователем ILYA_F
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ясно, что ни один издатель такого бы не потерпел и потребовал урезать контент, чтобы уложиться в сроки. В этом преимущество краудфандинга. Все пайщики получают фан: разрабы выжимают помаксимуму из доступных технологий, бэкеры за этим следят... и пока поигрывают в другие игры... )))

И потом, сидя на завалинке, они будут говорить неофитам: "Я собирался играть в Альфу 3.1, еще когда моя борода не достигла колен. Наконец-то к ней дали доступ..."  :biggrin:

Опубликовано:

т, что они внедряют новые технологии, и экспериментируют - очень хорошо, честь им и хвала. Только один вопрос - Игра то где?

 

Они же вроде как игру делают, а не движок для сторонних разрабов. Как то их тема с игры плавно перенеслась в область исследований на ваши деньги :))

Опубликовано:

Только один вопрос - Игра то где?

Ты денег неси. Неси денег и не спрашивай, ролики смотри. Ролики крутые же.  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока все - корректировочка, большая часть бэкеров, довольны, кэшфлоу это показывает. Какие еще есть варианты? Только ждать.

 

Можно еще попросить рефанд, деньги вернут. Есть и такие, но их меньшинство.

Изменено пользователем ILYA_F
Опубликовано:

Ты денег неси. Неси денег и не спрашивай, ролики смотри. Ролики крутые же. :lol:

Ролики бесспорно крутые. И демо тоже.

Опубликовано:

надо модераторов попросить выгнать отсюдова всех хейтеров :mellow: ролики смотрят, хвалят, но не берут :lol:

Опубликовано:

надо модераторов попросить выгнать отсюдова всех хейтеров :mellow: ролики смотрят, хвалят, но не берут :lol:

Модератор и сам похейтить не прочь... Правда у него минимальный обвес в виде Титана с ЛТИ и Мустанга с Эскадроном имеется в наличии  :biggrin:

Опубликовано:

Модератор и сам похейтить не прочь... Правда у него минимальный обвес в виде Титана с ЛТИ и Мустанга с Эскадроном имеется в наличии  :biggrin:

 

У меня два каких-то бомже погрузчика и конвертилка в вангарда. Так-то не обеднею на 70 баксов, но смешно наблюдать за этим ммм, ой, игрой тысячелетия

Опубликовано:

Вот видите, каждый за свои деньги получает свою форму развлечения )))

Опубликовано:

А второй то гол как сокол :biggrin:  даже в сквад не могу приглашение отправить :mellow:

Опубликовано:

Если ты про меня, то да. Я сам с собою честен. Вечером игра, утром деньги :) Вот и хожу безлошадный.

И в целом, там же даже ВР нет. А без ВР космос уже не торт.

Я скорее аркадный "Фрут Нидзя ВР" куплю, там хотя бы понятно за что деньги :)

Опубликовано:

Вот видите, каждый за свои деньги получает свою форму развлечения )))

Я повелся на мега развод, на басни, да блин, на обещания, елы палы. В общем в какой-то момент мне подумалось что пацаны игру хотят сделать, а не пилить бабло. Ошибался

Опубликовано:

 

 

В общем в какой-то момент мне подумалось что пацаны игру хотят сделать, а не пилить бабло. Ошибался

Именно так я о элите думаю. Посмотрим что из SC получится.

Опубликовано:
Именно так я о элите думаю.

 

можно я не соглашусь?

 

Брабен когда начал делать Элиту озвучил планы, и сделал все точно в срок, как обещал и что обещал. Потом у народа вырасли аппетиты, и даже тут Ничего сверху того что можно сделать Брабен не стал обещать, за что ему уважуха, так же как и команде Ил-2. Реалисты.

 

И лично я, играясь в самую первую Элитку на Синклере хотел именно такую Элиту сейчас, и я получил намного больше, чем ожидал. (плюс ВР :pilot: )

 

К сожалению, с гражданами галактики все малость наоборот. Обещают игру мечты, и эта мечта все время улетает вдаль, а во что играть пока непонятно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я повелся на мега развод, на басни, да блин, на обещания, елы палы. В общем в какой-то момент мне подумалось что пацаны игру хотят сделать, а не пилить бабло. Ошибался

Если прям совсем невмоготу, то можно деньги назад попросить. Насколько я слышал, возвращают.

 

Если есть корабли с LTI, то можно попробовать на сером рынке толкнуть и, возможно, навариться. Здесь обитает товарищ SlyFox (извиняюсь, если не правильно написал), он все про это знает.

можно я не соглашусь?

 

Брабен когда начал делать Элиту озвучил планы, и сделал все точно в срок, как обещал и что обещал. Потом у народа вырасли аппетиты, и даже тут Ничего сверху того что можно сделать Брабен не стал обещать, за что ему уважуха, так же как и команде Ил-2. Реалисты.

 

И лично я, играясь в самую первую Элитку на Синклере хотел именно такую Элиту сейчас, и я получил намного больше, чем ожидал. (плюс ВР :pilot: )

 

К сожалению, с гражданами галактики все малость наоборот. Обещают игру мечты, и эта мечта все время улетает вдаль, а во что играть пока непонятно.

Брабен да, пацан сказал - пацан сделал. Претензий нет.

 

Еще бы развивал технологии - вообще цены бы не было. Может молчит пока просто, а сам сюрприз готовит?

Изменено пользователем ILYA_F

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...