Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А как должно было? Как бэ, игры-то еще нет...

Опубликовано:

Кстати, кто хочет прям тру космос, посмотрите Hellion. Там в космосе пыли нет )

Опубликовано:

в том то и дело, что версия уже 2.6.

 

не 0.2.6 , а полноценный релиз уже второй версии и выше :)

 

 

а игры все нет.

Опубликовано:

в том то и дело, что версия уже 2.6.

 

не 0.2.6 , а полноценный релиз уже второй версии и выше :)

 

 

а игры все нет

 

Релиз!?.... Что-то я пропустил.. )

Надо будет написать в техподдержку: верните деньги, игра после релиза хуже NMS! )

ни сюжета, ни полноценных механик, какие-то отдельные недопиленные модули... ПОЗОР!

Опубликовано:

бесплатные полеты о которых я писал уже доступны. Для того чтобы поучаствовать надо, как обычно, зайти сюда, залогинится, ввести код PAXEAST2017 и тогда можно скачать игру и полетать/побегать.

Опубликовано:

Кстати, кто хочет прям тру космос, посмотрите Hellion. Там в космосе пыли нет )

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос к знатокам, как установить генератор щита на супер-хорнет? С вооружением проблем не возникло, а генератор щита приобрел в электроник аксесе и не могу найти где его установить.

Опубликовано:

@72AG_Truten оборудование пока лучше не трогать, на некоторых кораблях если что то снять, потом без техподдержки не поставить обратно. Пока до 3.0 только смена вооружения работает адекватно.

 

Из новостей:

бесплатные полеты проводятся прямо сейчас на супер-хорнетах;

опубликован полный план разработки на 2017 год;

объявлена предварительная дата (29.06.17) выхода патча 3.0;

обновлен список фич и механик патчей 3.0 и 3.1

Опубликовано:

Выход Эскадрона там случаем в планах не присутствует?

Опубликовано:

Не, Эскадрон пока засекречен. Есть разные вангования, возможно в июле на выставке демо покажут и дату сообщат... Но все это домыслы ждунов)

Опубликовано: (изменено)

@72AG_Truten оборудование пока лучше не трогать, на некоторых кораблях если что то снять, потом без техподдержки не поставить обратно. Пока до 3.0 только смена вооружения работает адекватно.

Спасибо, так и подумал что видимо не работает пока. Еще вопросик, не смог в настройках найти кнопку включения меню настройки групп вооружения, эту функцию убрали? Изменено пользователем 72AG_Truten
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Мусаши Индастриал и Старфлайт Консёрн -- Релайент... Кто-нибудь, товарищи, знает какого рода непись можно будет сажать во второе кресло? Может можно будет прикупить некий модуль (на ум приходит Т.А.Р.С. из "Интерстеллара"), выкинуть кресло, воткнуть туда дрюкштепсель и сажать на него этот модуль, пусть управляет туррелью и щитами. Будет у него, к примеру, недостаток - он будет отжирать у лазеров их долю охлаждения в куллере, но зато типа меткий сцуко. А может можно будет купить себе суро-киборга, который станет настоящим синтетическим напарником. Такой сможет помогать вести бой, сидя в кресле, и ещё его можно будет брать на рисковые вылазки на какую-нибудь замшелую астероидную шахту. Хоть он и не так искусен за прицелом туррели, но может себя ремонтировать, независим от систем корабля, с ним даже затрещать можно будет! А ещё, пусть грабит к0рованы и на эльфов в лес набигает  :biggrin: Короче, я всё джу)) когда линейка Релайентов получит свой ход.

Опубликовано:

@72AG_Truten оборудование пока лучше не трогать, на некоторых кораблях если что то снять, потом без техподдержки не поставить обратно. Пока до 3.0 только смена вооружения работает адекватно.

 

Из новостей:

бесплатные полеты проводятся прямо сейчас на супер-хорнетах;

опубликован полный план разработки на 2017 год;

объявлена предварительная дата (29.06.17) выхода патча 3.0;

обновлен список фич и механик патчей 3.0 и 3.1

 

а что, пачт то вышел? нет? Чета давно никаких новостей. Когда игра? :)

Опубликовано:

а что, пачт то вышел? нет? Чета давно никаких новостей. Когда игра? :)

Не горит пока... Через полмесяца будем играть сюжетку Long Dark, так что есть пока чем заняться  :biggrin:

Опубликовано:

ну я что ли покидаю сюда видосиков. вроде новые.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

пачт то вышел? нет? Чета давно никаких новостей. Когда игра?
пока все идет к тому, что патч подгадывают на августовский геймском-2017. Но это если в билде не окажется слишком много критических багов (блокеров) - уж больно много контента нового в нем
Опубликовано:

Мне вот интересно, когда демо SQ42, что-то ни гугу про него пока...

Опубликовано:

а я не исключаю что демо таки будет в августе на геймскоме. В прошлую выставку они собирались провести демонстрацию, делали анонс, но в последний момент отказались от нее, ссылаясь на недостаточный уровень качества персанажной анимации. По многочисленным выпускам АтВ с тех пор проделана колоссальная работа с анимациями, по этому можно сказать, что все готово на этот раз. Не показывать сейчас могут только в одном случае - если сочтут что и без него они смогут на геймскоме вызвать необходимый хайп с планетаркой и прочими фичами патча 3.0. Тогда очевидно сингл (показ, не релиз) будет припасен на ноябрьский ситизенкон. Скрестим пальцы и подождем - ведь СтарСитизен это лучший на сегодняшний день «симулятор ожидания» ;)

post-12441-0-60125500-1499878689_thumb.jpg

 

Опубликовано:

У меня сложилось впечатление, что все необходимые для SQ42 технологии будут в 3.0 Остается вопрос с контентом, но его тоже уже вроде давно пилят... Могли бы в ноябре уже и первую главу выпустить.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Когда крис вышел на кикстартер в 2012 году он таким худеньким был. Вот что большой животрепещущий доллар с организмом делает.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

А про Эскадрон хоть словом обмолвились?


В смысле - есть про него хоть какие-то новости?

Опубликовано:

А про Эскадрон хоть словом обмолвились?

В смысле - есть про него хоть какие-то новости?

Конкретного ничего нет вроде. Обмолвились, что не хотят спойлерить его. Возможно на ситизенкон что-то будет.

Опубликовано: (изменено)

https://starcitizentracker.github.io

 

Исходя из инфы на этом сайте, сделано 14 процентов от намеченного. То есть релиз будет через 30 лет :lol:

Изменено пользователем MCRN_Donnager
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ребят, а кто в теме, по какой причине VR не прикручивают? там что-то принципиальное?

Опубликовано:

ребят, а кто в теме, по какой причине VR не прикручивают? там что-то принципиальное?

 

Да, принципиально не хотят палить ресурсы на технологию, которой пока пользуется небольшая часть аудитории.

Пусть сначала игру выпустят

 

Зная перфекционизм Криса, он не даст просто "прикрутить", будет требовать высокое качество пользовательского опыта, а это сами понимаете...

Опубликовано:

https://starcitizentracker.github.io

 

Исходя из инфы на этом сайте, сделано 14 процентов от намеченного. То есть релиз будет через 30 лет :lol:

 

Ну там нет того, что они добавили в игру, но не обещали )

Например, процедурные планеты почти в натуральную величину с бесшовным переходом из космоса, face over IP, видео-переговоры с персонажами и т.п.

 

В основном пока не сделанное - это контент и его считать по штукам можно, но сравнивать с ядровыми системами игры имхо не корректно

 

Они и без релиза замечательно развлекают публику)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, принципиально не хотят палить ресурсы на технологию, которой пока пользуется небольшая часть аудитории.

Пусть сначала игру выпустят

 

Зная перфекционизм Криса, он не даст просто "прикрутить", будет требовать высокое качество пользовательского опыта, а это сами понимаете...

Давай уже будем честными, не с собой, так с людми. 

Полубог Крис не знает как в 2Д тормоза победить и при всей невыразительности картинки игра и без 3Д адово тупит. 

КАКОЙ К ЧЕРТУ ВР!?!?! 

Опубликовано:

 

 

А про Эскадрон хоть словом обмолвились? В смысле - есть про него хоть какие-то новости?
были планы посвятить Эскадрону42 львиную долю прошедшего Геймскома-2017, но так как до выставки так и не вышел в свет патч 3.0, по этому было решено презентацию всецело посвятить ему. К выставке готовились оба варианта в зависимости от готовности патча. Можно предположить, что фактически готовую презентацию сингла теперь просто сдвинули на Ситизенкон-2017 (конец октября), но официальных подтверждений пока нет.

 

Полубог Крис не знает как в 2Д тормоза победить
графически игра не сильно и требовательна. Можно запустить Крусейдер офлайн и убедиться что все тормоза сводятся к сетевой составляющей кода - кто не в курсе в ярлыке запуска нужно добавить текст
 +map DFM_Crusader

получиться должно вот так

18761204.jpg 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

графически игра не сильно и требовательна. Можно запустить Крусейдер офлайн и убедиться что все тормоза сводятся к сетевой составляющей кода - кто не в курсе в ярлыке запуска нужно добавить текст

 +map DFM_Crusader

получиться должно вот так

 

18761204.jpg

 

 

Спасибо, попробую. Хотя смысл от такой игры в офлайне? Переиздание WingCommander 4.1 Remastered?

Опубликовано:

По кораблям и станции в Окулусе походить.

Ах.. дааа....

 

там же нет ВР.

 

:biggrin:

Опубликовано:

Давай уже будем честными, не с собой, так с людми. 

Полубог Крис не знает как в 2Д тормоза победить и при всей невыразительности картинки игра и без 3Д адово тупит. 

КАКОЙ К ЧЕРТУ ВР!?!?! 

Видел и на БзС жалобы, что мол "видео и проц не на 100% загружены, а FPS проседает в онлайне". Возможно, сетевой код так же притормаживает БзС.

А картинка мне нравится, очень четкие текстуры.

Опубликовано:

Я про ВР спросил, потому как Крис очень акцентируется на погружении игрока в средУ. Иначе зачем тогда все эти анимации с залезанием в кровать, в корабль, включением приборов. Ну а с ВР это вообще бомбовое погружение было бы. Хотя тут наверное как раз скриптовая анимация злую шутку сыграла бы скорее всего с вестибуляркой. Но в плане антуража при хождении по своему кораблю и по космической станции в ВР - на голову уделало бы "похожие" симы :) Странно что об этом как то даже не заикаются :)

 

Для тех, кто все еще задерживает дыхание, компания недавно подтвердила, что поддержка VR по-прежнему планируется как возможная (!!!) функция, и разработчики игры говорят, что новый дизайн пользовательского интерфейса сделан с учетом VR.

https://www.roadtovr.com/star-citizen-vr-support-virtual-reality-oculus-rift-htc-vive/

я вот думаю, что для меня реально это останавливающий фактор приобрести минимальный пакет игры.

Опубликовано:

Я про ВР спросил, потому как Крис очень акцентируется на погружении игрока в средУ. Иначе зачем тогда все эти анимации с залезанием в кровать, в корабль, включением приборов. Ну а с ВР это вообще бомбовое погружение было бы. Хотя тут наверное как раз скриптовая анимация злую шутку сыграла бы скорее всего с вестибуляркой. Но в плане антуража при хождении по своему кораблю и по космической станции в ВР - на голову уделало бы "похожие" симы :) Странно что об этом как то даже не заикаются :)

 

 

я вот думаю, что для меня реально это останавливающий фактор приобрести минимальный пакет игры.

Мне бы тоже было интересно попробовать ВР, но играть пока в ВР напряжно, по-моему... Пока старый добрый большой монитор обеспечивает погружение)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Монитор обеспечивает игровой процесс. Погружение в ВР - это совсем другая реальность, как ни крути.

 

Тебя когда нибудь пугала бездна космоса, когда ты висишь среди пылающих звезд? Когда под ногами ничего нет а за спиной раскаленная звезда? На мониторе ты этого никогда не почувствуешь.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...