Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Сто лет не заходила уже в SS ...

А смысл туда заходить? В сто мильённый раз включить рубильник на спутнике связи? Они бы авторебутер поставили бы хоть... Да кнопки к черту от пиратов подальше запаяли, как в Российском лифте... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

А смысл туда заходить? В сто мильённый раз включить рубильник на спутнике связи? Они бы авторебутер поставили бы хоть... Да кнопки к черту от пиратов подальше запаяли, как в Российском лифте... 

Ну эт ты зря так. Миниигра "догони свой корабль в открытом космосе" может доставить массу удовольствий, особенно когда тот самый корабль кубарем катится по поверхности астероида...  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

:biggrin:  злые тролли :)

Сам ты тролль! Я добросовестный покупаль данной игры...  :lol:  имею право, свою игру говняю...

Опубликовано:

А мой релайент чёй-то ваще никакой, мрёт мухой под пушками вандуулов, управление у него ещё какое-то нелогичное, никак не найду подход к нему, и эти пушечки у него дохлые. Жду, когда версия Тана появится.

Опубликовано:

Читаю крайний пост и тихо съезжаю с катушек.. Потом только прочитал в какой теме нахожусь :)

Опубликовано:

 

 

А смысл туда заходить?

А гоночки? :rolleyes:

 

 

 

злые тролли

Над любым космосимом можно похихикать, если задаться целью такой. Даже вон Элита. Ну это же ненаучная ересь так летать и так навигироваться.

А в SS корабли летают в тормозящем эфире. Ухихи-ухахах.

Опубликовано:

А мой релайент чёй-то ваще никакой, мрёт мухой под пушками вандуулов, управление у него ещё какое-то нелогичное, никак не найду подход к нему, и эти пушечки у него дохлые. Жду, когда версия Тана появится.

Ну так наструляй их чутка, а потом возьми в аренду пухи побольше...

Опубликовано:

 

 

А мой релайент чёй-то ваще никакой, мрёт мухой под пушками вандуулов, управление у него ещё какое-то нелогичное, никак не найду подход к нему, и эти пушечки у него дохлые. Жду, когда версия Тана появится.
да, до появления релианта ожидал от него, что станет интересным конкурентом авенжеру титану. Но полетав, в итоге быстро разочаровался в нем. Летает действительно как то коряво, а учитывая игровую механику легкого отпиливания "крыльев" и его расположения маневровых, в беспорядочно дрейфующий мусор он превращается за 2-3 попадания по нему. Надеюсь к выходу остальных релиантов эту камбалу доделают все таки
Опубликовано:

Новый большой летающий ящик. :)

Прикольный аппарат, но сразу бросается в глаза некоторая непродуманность: Между грузовыми отсеками стоят двойные двери, которые по идее должны работать как шлюз, в зависимости от того, какое давление в соседних отсеках. Но в принципе ладно, типа пошел в грузовой отсек - будь добр надеть скафандр. Но уж жилой модуль, тот что посередине, однозначно должен иметь шлюзовую камеру. В сторону грузового отсека дверь сдвоенная - т.е. сделать небольшой шлюз никто не мешает, но при этом в следующем помещении подъемник, который тогда должен быть блокирован при отсутствии пригодной атмосферы или должен так же иметь шлюзовый буфер между ним и жилым помещением. А то спишь так, или в туалете сидишь, а товарищ пошел в соседний отсек с незакрытыми внешними воротами - и привет...

Опубликовано: (изменено)
будь добр надеть скафандр.

У меня сложилось впечатление, что данный корабль не предназначен для погрузок/разгрузок вне доков с атмосферой. :)

Интересно то, что в нем уже попробовали перевезти карабль поменьше! Это окрывает путь для ИМХО очень интересного командного геймплея, ведь скорее всего не только управлять/оборонять такие суда можно коллективно, но и использовать шаттлы. Правда ни один мой корабль не влезет в Кат, а M-50 не хочется что-то покупать.

 

http://www.youtube.com/watch?v=7z8wkEFzhWc

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

У меня сложилось впечатление, что данный корабль не предназначен для погрузок/разгрузок вне доков с атмосферой. :)

Тогда все наружные рампы должны быть блокированы вне пригодной атмосферы. В целях безопасности... Ну и в случае чего, вынужденная перевозка на безатмосферную планету может обернуться большим попадосом. Обычный абордаж может привести к тому же. :)

Так что - корабль-убийца экипажей... У танкера (забыл как называется), тоже вроде такая проблема есть...

Опубликовано: (изменено)
Тогда все наружные рампы должны быть блокированы вне пригодной атмосферы.

 

Возможен такой вариант, что грузовые отсеки исполняют роль шлюзов. То есть вы заходите за переборку в скафандре, запираете двойную дверь, Далее давление стравливается в отсеке при открытии дока. При закрытии все происходит наоборот. Хотя легкость, с которой отпираются двери несколько пугает, но мы же не знаем, может по умолчанию корабль полностью депрессуризован был, ведь человек ходит в скафандре, поэтому двери открывались без предупреждений.

 

:)

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)

механика систем кислорода и декомпрессии еще в разработке. Недавно показывали ранние наработки в виде техно-демки, там явно пока до готовности далеко. А впихивать маленькие корабли в грузовые трюмы больших это скорее популярная забава, нежели геймплейная задумка, хотя Драгонфлаи в Катерпиллер и будут становиться "легально". Чтобы возить истребители штатно, а не как дрова, все таки понадобится специальный корабль, имеющий либо "авианесущую" палубу/ангар, либо специальные шлюзы и крепления (как в случае с Созвездием и Мерлином)

 

16 декабря официальный стрим, типа рождественский - уже официально известно, что на нем объявят новый гоночный концепт. Предположительно это будет гонщик от MISC (та "фирма", что делает Фрилансеры, Старфареры, Релианты, Проспектор и Хуллы).

Изменено пользователем SlyF0X
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствуем, Граждане!
Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна для всех сторонников! Альфа 2.6 включает в себя первую версию Star Marine, нашего специализированного шутерного модуля, а также значительные обновления для остальной части игры. Star Marine предлагает два игровых режима, которые позволят вам почувствовать вкус битвы от первого лица во Вселенной. В Arena Commander добавлен режим Pirate Swarm, а к полетам готовы сразу восемь новых кораблей. Также обновление содержит серьезные изменения летной механики, совершенно новую систему меню, исправляет десятки ошибок и привносит в игру качественные улучшения и изменения. Версия Альфа 2.6 теперь доступна для загрузки через лаунчер Star Citizen.

 

https://robertsspaceindustries.com/comm-link//15653-Star-Citizen-Alpha-260

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-то пробовал уже? Как новое блюдо с пылу с жару?

Опубликовано:

Я пока нет, переезд все дела) сегодня заберу патч-корд попробую обновиться

Опубликовано:

Годный патч, я не большой умелец в CS, но побегал в star marine с удовольствием. Пробовал команду на команду (last stand).

 

Игра не вылетала, сильно не лагала, удалось даже несколько шкурок забрать. Анимация очень качественная, осталось дождаться, когда они на Амазоне все облачные сервера задействуют, чтобы пинг со 150 раза в 2 упал, тогда будет полное счастье.

Приветствуем, Граждане!

В Arena Commander добавлен режим Pirate Swarm, а к полетам готовы сразу восемь новых кораблей.

 

https://robertsspaceindustries.com/comm-link//15653-Star-Citizen-Alpha-260

Где там 8 новых кораблей? 4 есть, остальные - просто новые шкурки

Опубликовано: (изменено)

В ПВ персонажи стали двигаться рывками. Бортовой компьютер во время боя молчит, а после уничтожения всех пиратов, начинает проговаривать, всё что нужно было говорить в бою. Кораблям зарезали скорости, пираты вроде стали злее, ракеты стали эффективнее. Переделали места крушения кораблей, добавили маяки на них и кое где оставили работающий реактор, который бьет током игрока. Старые глюки не правили похоже, к примеру по прежнему пропадают прицелы на оружии.

В стар марин персонажи двигаются плавнее. Сам шутер, в отрыве от ПВ, конечно хуже чем в любом другом подобном шутере. 

 

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Тракир не включили? И что с багами при выходе в открытый космос? Так же как раньше, догонять свой корабль пешим ходом?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вчера зашел так и не смог запустить спейс маринов :( Потом пошел в ангар и снова покинул корабль не открывая дверей :) Надо будет ещё попробовать :)

Трекира - нет 

ОкулусРифта - нет 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

В ПВ персонажи стали двигаться рывками. Бортовой компьютер во время боя молчит, а после уничтожения всех пиратов, начинает проговаривать, всё что нужно было говорить в бою. Кораблям зарезали скорости, пираты вроде стали злее, ракеты стали эффективнее. Переделали места крушения кораблей, добавили маяки на них и кое где оставили работающий реактор, который бьет током игрока. Старые глюки не правили похоже, к примеру по прежнему пропадают прицелы на оружии.

В стар марин персонажи двигаются плавнее. Сам шутер, в отрыве от ПВ, конечно хуже чем в любом другом подобном шутере.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pFSnSuV9jz8

Зод, поясни, чем шутер плох? По мне так очень было весело. Контент с точке зрения оружия, брони и гаджетов еще будет добавляться, но сама основа очень даже впечатляет....

Опубликовано:

Есть кто, разбирающийся в игровых движка и облачных технологиях? Можете простым языком объяснить, что это за новость по переводу ЗГ на Lumberyard от Амазона?

Опубликовано:

Есть кто, разбирающийся в игровых движка и облачных технологиях? Можете простым языком объяснить, что это за новость по переводу ЗГ на Lumberyard от Амазона?

 
Lumberyard и StarEngine – оба являются ответвлениями одной и той же сборки CryEngine.
Мы перестали получать новые сборки от Crytek в конце 2015 года. Тоже самое сделал и Amazon. Вследствие этого мы, как и Amazon, используем одно и то же ядро движка, поэтому переход прошел без проблем (вроде это заняло около суток работы пары инженеров из команды по движку). В итоге Star Citizen и Squadron 42 по-прежнему используют наш сильно модифицированный движок, который мы окрестили StarEngine, но базируемся мы теперь не на CryEngine, а на Lumberyard. Ничто из проделанной нами работы не было выброшено или потребовало кардинальных изменений. Мы просто перешли с компонентов движка CryEngine на аналогичные в Lumberyard. Все наши специально созданные разработки: 64-битная точность вычислений, новый рендеринг, планетарные технологии, Item / Entity 2.0, локальные физические сетки, система зон, контейнеры объектов и т.п. остались нетронутыми и уникальными для Star Citizen.
В дальнейшем мы станем использовать возможности Lumberyard, которые подходят для Star Citizen. Мы сделали этот выбор, поскольку основное внимание у нас и Amazon направлено на создание крупных онлайн-игр, которые используют мощь облачных вычислений. Такие проекты, в отличие от традиционного подхода с одним сервером (как раз CryNetwork), способны предоставить более глубокий онлайн опыт.
Взглянув на план-графики Crytek и Amazon, мы определили, что Amazon вкладывает больше средств в те области, в которых мы наиболее заинтересованы. Это огромная компания, которая делает серьезные инвестиции в Lumberyard и AWS, чтобы поддержать следующее поколение онлайн-игр. Crytek не обладает ресурсами, чтобы конкурировать с подобным уровнем инвестиций, и никогда не ориентировались на сетевые или онлайн особенности движка так как мы или Amazon. Из-за всего этого и факта, что мы не использовали новые сборки CryEngine, мы приняли решение, что Amazon станет более перспективным партнером для будущего Star Citizen.
Наконец, не было корыстной цели в выборе времени для данного объявления. К моменту появления Альфа 2.5 сделка еще не была завершена полностью и совместно с Amazon мы пришли к соглашению, что объявим о переходе и партнерстве после выпуска Альфа 2.6, где впервые будут использованы Lumberyard и AWS. Если вы обращали внимание на обновления наших графиков, то должны знать, что изначально мы надеялись выпустить 2.6 в начале декабря, а не в пятницу 23-го!
Я ожидаю, что это развеет часть слухов, которые мне встречались. Мы очень рады партнерству с Amazon и чувствуем, что этот шаг большая победа для Star Citizen, а значит и для каждого, кто поддержал проект.
P.S. Я не буду отвечать на сообщения в этой теме, поскольку уже Рождество, и я хотел бы насладиться временем в кругу семьи (и поиграть в некоторые игры – возможно вы повстречаете меня в нескольких матчах Star Marine или Arena Commander!)
P.P.S. С праздником всех!
Опубликовано:

Зод, поясни, чем шутер плох? По мне так очень было весело. Контент с точке зрения оружия, брони и гаджетов еще будет добавляться, но сама основа очень даже впечатляет....

Я не сказал, что он плох. Он просто не дотягивает до лучших представителей и ничего нового там нет. Ну может быть с добавлением контента он и станет таким же как CoD к примеру. Но я жду, когда это уже будет осмысленным действием в ПВ. Т.е. примерный сценарий, собирается команда. Десантный корабль и эскорт истребителей, команда штурмовиков. Прилетают на станцию и захватывают ее. У всех/владельцев в секторе появляется задание, отбить станцию, так же как сейчас к примеру появляется задание public enemy. Если захватчики удержат станцию к примеру в течении часа, то получают награду, если нет, награду получают защитники. Возможно так и планируется сделать с будущем. Хотя я пока не представляю как в таком случае отбить станцию, если к ней прилетел Caterpillar набитый пехотой. :)

Надо дождаться еще когда появятся сервера SC в европе, т.к. сейчас сервера все в америке вроде и пинги так себе.

Тракир не включили? И что с багами при выходе в открытый космос? Так же как раньше, догонять свой корабль пешим ходом?

Большинство багов осталось и добавились новые. Так же может выбросить из корабля, если слишком активно по нему перемещаться и тыкаться в стены. :)

Опубликовано: (изменено)

Надо дождаться еще когда появятся сервера SC в европе, т.к. сейчас сервера все в америке вроде и пинги так себе.

Возлагаю большие надежды на AWS, переход на эти сервисы должен полечить пинг...

 

Сценарий миссий - ты сто раз прав! Сам жду, вроде в 3.0 обещали наемников и охотников за головами, да еще и на планетах. Это будет очень круто!

Изменено пользователем ILYA_F
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Есть ли какая информация о сроках релиза?

Опубликовано:

Есть ли какая информация о сроках релиза?

 

Мопед не мой:

 

 

Сейчас к выходу на тестовый сервер готовится патч 2.6.1, на основу планируется в середине февраля, потом будет патч 2.6.2, когда не известно, но вангую в пределах 2-4 месяцев.

Дальше уже будет 3.0. В нем будет доступна одна солнечная система с бесшовной посадкой на планеты, торговля, транспортировка грузов, пиратство, контрабанда, наемничество и охота за головами. Что касается его выхода, то скорее всего это август-сентябрь. Раньше этого слишком оптимистично. Тут можно посмотреть что примерно хотят выпустить в последующих патчах.

Релиз еще не скоро. С 3.0 до 4.0 будет еще минимум 3 патча, так что скорее всего 4.0 можно ожидать где-то к концу 2018 года, потом должна начаться бета, чтобы все подчистить.

С SQ42 пока вообще не понятно. По нему мало что говорят, может в конце года что-то расскажут, но на выход в этом году я бы не рассчитывал.

 

https://shazoo.ru/2017/02/04/48640/regionalnye-servera-star-citizen-otkroyut-chut-ranshe

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В 2.6.1 появятся сервера в Европе + первая итерация нового сетевого кода.

Посмотрим, на сколько улучшится пинг и соответственно фпс в сетевой игре

Опубликовано:

2.6.1 уже на тесте Эвокати. По отзывам евро-сервера снизили пинг до 50 (предположительно Франкфурт). Также замечена прибавочка к фпс, но рано говорить, пока мало статистики собрано.

Есть ли какая информация о сроках релиза?

сроков нет, есть только roadmap без дат. На его основе и возникают предположения, домыслы, вангования. От вангующих зависит на сколько разнятся предполагаемые даты. На мой взгляд, бета-релиз ммо + сингл = не ранее 2018 года, а 3.0 весной/летом этого.

Опубликовано:

Господа, два с лишним года прошло! Играть в каком либо виде можно или всё ещё в режиме Хатико?  :bye:

Опубликовано: (изменено)

в каком либо виде можно или всё ещё в режиме Хатико?

 

"в каком-либо" играют давно - как минимум с появления сессионной "арены", а кто и раньше с "ангара". Есть среди ждунов, те кто ждет, не заходя в игру, но также знаю множество граждан летающих практически ежедневно. Каждый сам для себя определяет, пригодна ему текущая альфа для игры либо нет, и копья тут ломать бессмысленно. Если вас интересует какой то определенный геймплей или игровые механики, задайте уточняющий вопрос, я постараюсь подсказать о текущем состоянии что и как.

 

 

3957aa1850.jpg

 

 

Апдейт: один из игроков делал годный геймплейный ролик на патче 2.6. На днях выходит фикс 2.6.1 с региональными серверами. Рекомендую видео для общего представления об игре:

 

 

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано:

Да, спасибо,посмотрел! Понял, пока рановато ещё врываться.  :biggrin:

  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то я вчера зашел... и опять всё пошло не так :) Вообще всё плохо.

Опубликовано:

:biggrin:  спасибо, поржал (да простят меня адепты СтарСитизена).

 

видно что игры пока нет.

 

Я понимаю, что открытый космос и бесшовность объясняют многие глюки. Никуда от них не деться. Но блин.... Когда же уже будет игра?

Ну нельзя делать большой большой проект и при этом каждый баг просто орет "космос! я в тебя не верю!".

Ведь погружение и в игру - это магическое действо, требующее аккуратного подхода, а не "вот мы вам сделали какой большой мир, радуйтесь!".

Да, он большой и красивый. Но делать в нем нечего. А баги разрушают иллюзию.

 

(кстати - пыль в космосе, вы зря ржали пол ролика, это вынужденная мера, которая есть во всех космосимах просто по причине, что обычному человеку требуется хоть что-то видеть, что летит на него, чтобы ориентироваться, куда движется корабль и с какой скоростью. Иначе клаустрофобия :) )

 

А во поводу дзайна кораблей, тоже напрасные смешки. Есть осознанная стилизация под разные образы (под муху например). Чтобы корабли запоминались и узнавались по профилю. Это часть геймдизайна. Без него все корабли были бы идеальными черными шарами :)

Опубликовано:

Мужики, спасибо, что тему апнули!  :biggrin:

Опубликовано:

Сейчас на лайве 2.6.1

К концу месяца ожидается фикс 2.6.2
И вот только после него через неизвестный промежуток времени достойный отдельного разговора патч 3.0

 

В эти выходные кстати всем можно бесплатно будет покатать на истребителе Sabre, ну и за одно побегать в сетевой "Стар марин"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...