Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Таки забацал я себе Эвенжер Титан с ЛТИ, и опробовал его и Мустанга на арене. В общем-то летать и стрелять можно, правда надо еще покурить управление, и я обнаружил, что на все нужные функции у меня банально хотаса не хватает... Особенно в части управления вооружением..

 

Из смешного - задолбал труп пилота, болтающийся по кабине после респа... целиться мешает :)

Опубликовано:

Эвенджер Титан в бою:

 

 

 

 

Это я всего второй раз играю. Вооружение базовое. Управление: напольник, руд, педали.

Напарник, хад такой, свалил через пару волн вражин, пришлось в одну харю отбиваться...

Опубликовано:

Напарник ресается вроде на 8 волне, и вроде кол-во твоих респов тоже восстанавливается. А так пушечки надоть все-же помощнее, долго как они пилятся))

Опубликовано:

Это я всего второй раз играю. Вооружение базовое. Управление: напольник, руд, педали.

Напарник, хад такой, свалил через пару волн вражин, пришлось в одну харю отбиваться...

Что-то ловушки не испольузешь. Да, оружие надо подобрать в крылья получше. Там слоты S2, а стоят фиксы S1. Как по мне, лучше подобрать оружие с близкими скоростями снарядов, чтобы маркер упреждения был один. Вот табличка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/13LzkKzDOKIdrhwL5E2n2Co6THa74A2izxn8lykDuPAk/edit#gid=1241570521

 

В стоковом авенджере в носу - S3 KRIG Tigerstreik T-21(не меняется), в крыльях S1 Suckerpunch Distortion Cannon.

Если предпочитаешь кардан, то можно поставить на крылья S2 gimbal+ S1 9-Series Longsword.

Если фиксы то возможно понравятся Tarantula GT-870.

 

Напарник ресается вроде на 8 волне, и вроде кол-во твоих респов тоже восстанавливается. А так пушечки надоть все-же помощнее, долго как они пилятся))

Не, респы точно не восстанавливаются. Восстанавливается количество ловушек, ракет и БК к баллистическому оружию после убийства волны с боссом, это вроде каждая 4 волна.

Опубликовано:

Да с управлением еще не лады. Ловушки куда-то назначены, а куда - не помню :)...

За варианты оружия спасибо. Посмотрю.

 

Респы не восстанавливаются, но в предыдущем матче меня один раз пустило уже почти под окончание матча, хотя респов бвло 0. Закономерность пока не понял...

 

Может ракеты тоже стоит сменить? чего-то я от этих толку не заметил...

Опубликовано:

Я после годичного перерыва начал играть,обо всех изменениях еще сам не знаю. Говорят ракеты надо подбирать под цель. У каких-то кораблей EM сигнатура большая, у каких-то IR.

На авенжере в стоке стоят Marksman I, IR наведение, выстрелил и забыл. Год назад были вроде эффективны, но я заметил, что скорости кораблей увеличились, а ловушки стали эффективнее и похоже из-за этого ракеты стали чаще промахиваться. Думаю против ботов пока и Marksman I хватит.

Помню мне Tempest II еще нравились, но как они сейчас еще не пробовал. Они S2 размера.

Можно еще попробовать ракеты без наведения, я их использовал на лобовой или убегая задом в декапл режиме. Противник обычно слышит только звук о захвате корабля системой наведения, видит летящие в него ракеты, но без предупреждения о ракетах. Это больше для PvP интересно.

Опубликовано:

Сроки релиза первой игры (красный эскадрон или как-то так) озвучивали?

Опубликовано: (изменено)

Squadron 42, конкретных сроков релиза не видел. Но проверьте есть ли у Вас доступ к SQ42. Так как один из моих акков содержит на балансе только корабль и на нём даже нипалитать( без доступа.

 

d2a03b35ab57.png

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я не в теме, проверить ничего не могу, т.к. аккаунта не имею. Слышал, что сначала должна выйти однопользовательская игра про военный эскадрон. Вот и интересуюсь когда.

Опубликовано:

Именно так, 45 баксов стоит, пока)) О дате выхода тоже пока не слыхать.

Ходили слухи что после прохождения дадут ... вместе с ... а блин не буду говорить)

Опубликовано:

У меня эскадрон куплен, но скачивать ничего не предлагает. Да и тут скорей всего сразу бы отписали про эту новость.

Опубликовано:

новости о сингле Squadron 42 ожидаются на Ситизенкон через месяц: возможно озвучат сроки, может покажут что-то.

Опубликовано: (изменено)

Кхм... Объясните пожалуйста, откуда у меня в Ангаре после патча взялись два корабля: Jump Works? M50 и йухуууу... 350R. Я конечно понимаю, что просто так ничего не дают, но как так. Я покупала их корабль для дальних полетов 315P, хотела купить 350R, но бьюсь об заклад - его не было в продаже вне какого-то супердорого набора. Как так?

 

:rolleyes:

 

 

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Кхм... Объясните пожалуйста, откуда у меня в Ангаре после патча взялись два корабля: Jump Works? M50 и йухуууу... 350R. Я конечно понимаю, что просто так ничего не дают, но как так. Я покупала их корабль для дальних полетов 315P, хотела купить 350R, но бьюсь об заклад - его не было в продаже вне какого-то супердорого набора. Как так?

Это дали полетать всем. Какой будет популярнее у игроков, тот снова выставят на продажу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня еще хорнет был вчера, халявный) это норма)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. так и знала, что врядли так повезет с халявой :) Ну чтож, надеюсь, что выберут 350R и я его куплю.

Опубликовано:

Спасибо. так и знала, что врядли так повезет с халявой :) Ну чтож, надеюсь, что выберут 350R и я его куплю.

Увы, выбирают какую-то лажу М50. Мне просто самому 300я серия нравится в целом.

Опубликовано: (изменено)

Этому есть одно объяснение:
m50 показывает такую популярность благодаря уникальному "кузову". Малюсенький, маневренный и второй после 350R по скорости.
А вся трехсотая серия (300, 315, 325, 350) внешне одинакова и отличается только цифрами характеристик и дефолтными раскрасками.

Вот такой вот парадокс потребительских симпатий. Не смотря на то, что 350R фаворит и по скорости, и по вооружению, народ в большинстве все-равно хочет "секси"-игрушку в свои ангары :)
Хотя может еще играет роль и цена - м50 на $25 сейчас дешевле, чем 350R.

P.S. Сегодня пытались m50 впихнуть в трюм Андромеды )) не поломав предварительно крылья, не влазит...

Изменено пользователем SlyF0X
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Увы, выбирают какую-то лажу М50. Мне просто самому 300я серия нравится в целом.

Не переживайте, наверняка еще будут распродажи всех линеек. Впереди ситизенкон, рождество

Опубликовано:

Да, до релиза еще далеко, наверняка все еще будет) и распродажи и концепты ну и пост-релизное зарабатывание)

Опубликовано:

Я маленько покатал один из этих Jump Works'ов в арене, в дефолте. Не понравилось. Скорость отличная, но и только. А дефолт вооружение слабое. Даже мустанг, по моему субъективному мнению, справлялся с распилом противника лучше. А там пока я пилил одного, пара Хорнетов выпиливала всех остальных и моего мимоходом... :(

Хотя может я просто не познал дзен...

Опубликовано:

Дык даже в описании к м50 говорят что это мопед) из точки а в точу б и быстро)

Опубликовано:

Я маленько покатал один из этих Jump Works'ов в арене, в дефолте. Не понравилось. Скорость отличная, но и только. А дефолт вооружение слабое. Даже мустанг, по моему субъективному мнению, справлялся с распилом противника лучше. А там пока я пилил одного, пара Хорнетов выпиливала всех остальных и моего мимоходом... :(

Хотя может я просто не познал дзен...

Пара хорнетов говоришь ))) Тут даже дзен не поможет )))

 

Я себе на СХ ставил фиксы: 3 Пантеры (s3) или баллистики аналогичного размера и вместо турели пушку от вангарда на фикс креплении. Так у меня вся арена (вандул сворм) сводилась к конкурсу "кто первый сядет на стул" ))))

 

Можно еще другие фиты для СХ пробовать, но суть в том что мощь залпа из 4-5 точек запредельная, при достаточной меткости вандулы даже Ку сказать не успевают ))) А ведь еще и ракеты есть...

Опубликовано: (изменено)

Не переживайте, наверняка еще будут распродажи всех линеек. Впереди ситизенкон, рождество

Не переживаю вообще. Ибо хочу вангарда, хоть на форуме его и хают. Но почитал другие темы - хают вообще все корабли.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

из ассортимента 3 размера еще вкусные Тарантулы-870 Мк.3  (балистика) хлопают редко, не пополиваешь как из Пантер, но зато когда попадают..... :)

 

72AG_Truten, лучший способ это выяснить - пощупать самому. Для этого есть Арена с ботами-Вандуулами и REC-валюта для аренды. Рекомендую

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано: (изменено)

72AG_Truten, лучший способ это выяснить - пощупать самому. Для этого есть Арена с ботами-Вандуулами и REC-валюта для аренды. Рекомендую

Без поддержки трекира летать не тянет. Поэтому интересуюсь у тех кто имел возможность сравнить. Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

Из-за бага с боеприпасами, пришлось мне зарабатывать реки на новые пушки. Battle royale практически неиграбелен. Побеждают игроки с минимальным пингом. Попадания не проходят, оружие клинит и т.п. Год назад игралось намного лучше.

Опубликовано:

Ну арена еще более менее, практически не тормозит, хотя фризы бывают. А вот в общей вселенной - ахтунг... Честно, не представляю, как они хотят эскадрон до конца года успеть... в том что уже есть, багов вагон и целая тележка... :(

Опубликовано:

Честно, не представляю, как они хотят эскадрон до конца года успеть... 

Перенесут релиз, в первой что ли? Заодно еще сотку поднимут  :lol:

Опубликовано: (изменено)

А зачем стрейфиться вперед? Для декаплед режима? Или это некоторая замена орбитальной RCS, типа для стыковки без включения основного двигателя MPS?

Я пытаюсь джойстик настроить и раздумываю зачем нужна эта ф-ия и насколько она нужна.

 

:unsure:

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

А зачем стрейфиться вперед? Для декаплед режима? Или это некоторая замена орбитальной RCS, типа для стыковки без включения основного двигателя MPS?

Я пытаюсь джойстик настроить и раздумываю зачем нужна эта ф-ия и насколько она нужна.

 

:unsure:

Некоторые пилоты не пользуются тягой. Развить максимальную скорость в боевом режиме можно удерживая стрейф вперед. Возможно пользуются те, у кого два РУСа или РУС+мышь. И при посадках вручную маневрирование в декаплед получается более точным и плавным.

Опубликовано:

А зачем стрейфиться вперед? Для декаплед режима? Или это некоторая замена орбитальной RCS, типа для стыковки без включения основного двигателя MPS?

Я пытаюсь джойстик настроить и раздумываю зачем нужна эта ф-ия и насколько она нужна.

 

:unsure:

Отдельный стрейф для более точного позиционирования на посадке. РУД в этом режиме работает как стрейфы вперед/назад с 0 в среднем положении.

Опубликовано:

Некоторые пилоты не пользуются тягой. Развить максимальную скорость в боевом режиме можно удерживая стрейф вперед. Возможно пользуются те, у кого два РУСа или РУС+мышь. И при посадках вручную маневрирование в декаплед получается более точным и плавным.

Старый добрый дум чит. Когда передвигаться вперед+стрейф давало 1.44 буст скорости :)

Опубликовано: (изменено)
Развить максимальную скорость в боевом режиме можно удерживая стрейф вперед.

То есть стрейфы выполняются трастерами и мы получаем сложение тяги от маршевого двигателя и от трастера?

 

 

 

РУД в этом режиме работает как стрейфы вперед/назад с 0 в среднем положении.

Это вообще непонятно как работает если только нет двух РУД. Тогда уж лучше форвард этот на доп. ось единственного РУД посадить. Или есть смысл во втором РУД? Неужели новый Сайтек покупать с двумя РУД?

 

 

 

Старый добрый дум чит. Когда передвигаться вперед+стрейф давало 1.44 буст скорости

Странная система управления двигателями в Starcitizen. К примеру, как я поняла Boost это аккселератор трастеров, за счет которого можно увеличить ускорение набора скорости, вращения итд... Afterburner это аккселератор маршевого двигателя, но с его помощью почему-то нельзя увеличить ускорение набора скорости, но можно превысить максимальную скорость. Странно, что с помощью Boost этого сделать нельзя... я не вижу никакой логики и соответствия реальности. Что трастеры, что маршевый двигатель в режиме аккселерации должны влиять на ускорение набора скорости. В космосе нет сопротивлеия, поэтому откуда берется какая-то максимальная скорость вообще неясно. Максимальная скорость зависит только от суммарного импульса, длительности импульса (запаса топлива) и массы корабля - все. Ускорение зависит только от суммарного импульса и массы. Каша полная.

 

:huh::rolleyes:

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

То есть стрейфы выполняются трастерами и мы получаем сложение тяги от маршевого двигателя и от трастера?

Нет там сложения. При использовании стрейфа вперед, включаются маршевые двигатели. Если это кнопка, то при нажатой стрейф вперед аналогичен полной тяге, отпущенной тяга 0. Если стрейф на оси, то уже есть промежуточные значения.

С Boost и Afterburner я не разбирался, год назад было просто ускорение и сейчас у меня одна кнопка. Возможно это просто названия для разных кораблей. У скафандра появилось ускорение.

 

У Криса в игре жидкий вакуум. :) Ограничения скорости введены для более интересного геймплея.

Опубликовано: (изменено)

С Boost и Afterburner я не разбирался, год назад было просто ускорение и сейчас у меня одна кнопка. Возможно это просто названия для разных кораблей.

Уважаемая Elsa права - Boost и Afterburner в Star Сitizen это два разных понятия. По умолчанию простое удерживание Shift дает ускорение разгона при наборе до макс.скорости корабля (Boost), а двойной клик по Shift с последующим удерживанием работает как форсаж, увеличивая предел макс.скорости (Afterburner).

Это все применимо, если рассматривать макс.скорость для режима SCM, но мы то знаем что на самом деле это не предел скорости корабля, а ограничение "электроники" для режима оптимального соотношения маневренности к скорости в бою (по мнению авторов). Реальный предел скоростных характеристик мы видим в режиме круиза CRU, и там уже, кстати сказать, Afterburner не дает прироста.

Изменено пользователем SlyF0X
Опубликовано:

Это вообще непонятно как работает если только нет двух РУД. Тогда уж лучше форвард этот на доп. ось единственного РУД посадить. Или есть смысл во втором РУД? Неужели новый Сайтек покупать с двумя РУД?

 

Работает просто: РУД по центру - скорость 0. РУД на себя до упора - полный назад. РУД от себя до упора - полный вперед. Второй РУД не нужен.

 

Что касается boost - на сколько я заметил - при нажатии на эту кнопку на экране отключается индикатор ограничения перегрузки. Соответственно в этом режиме можно уйти в блэк и вырубиться, чего без данного режима сделать скорее всего не выйдет (иногда случаются небольшие блеки при торможениях, но не часто)...

Опубликовано:

вместе с окончанием голосования и почти очевидной :) победой М-50 (который теперь есть в продаже вместе с апгрейдами до 16 сентября) начато новое голосование, которое продлится также до 16 числа.
 
Теперь на суд бэкеров выставлены 2 боевых коня: Vanguard Warden и Super Hornet.
Всем донатерам, как и в прошлом голосовании, оба кораблика доступны в игре до окончания опроса. Победителя выставят в магазин (вместе с апгрейдами в него из других кораблей)
 
Голосование тут.
 
;)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...