ROSS_BerryMORE Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Напомню, что тут можно встретить много знакомых ников)) 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 августа 2016 1CGS Опубликовано: 27 августа 2016 Доводы понятны, релизнется - полетаем. https://vk.com/video2812613_171047768
Dy6ACuM Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Да быть такого не может, чтобы после релиза не было этой пожизненной страховки, кто ж такую игру купит.
vasmann Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Повторю вопрос: А какой фрилансер достаточно вооружен и может побарыжить? Стандартный/дюр? Я нифига не понимаю что там пишут. Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше?
Valdamar Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 https://vk.com/video2812613_171047768 Злой ты ))
Drugstore Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше? Чем больше число, тем больше размер/мощность.
RR_ZOD Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Повторю вопрос: А какой фрилансер достаточно вооружен и может побарыжить? Стандартный/дюр? Я нифига не понимаю что там пишут. Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше? Здесь вроде всё есть https://robertsspaceindustries.com/ship-specs Трюм у всех 52 кроме MAX. У MAX трюм 123. MIS самый вооруженный(но без турели в хвосте), DUR, стандарт и возможно самый слабый из них MAX. По сравнению со стандартом, у MAX больше размер пушек, но меньше пилонов под ракеты и в сравнении с остальными больше генератор энергии, но меньше щит. У MAX 4 двигателя, возможно пустым будет быстрее. DUR может нести больше всего дополнительного оборудования. CIG отводит каждому роли: стандарт - торговец DUR - исследователь MAX - транспорт MIS - милиция
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Здесь вроде всё есть https://robertsspaceindustries.com/ship-specs Ссылка битая. 404 выдает. За ответ спасибо.
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) вот снова домыслы из разряда ОБС... где такое было? Об этом пишут сами старые граждане. http://puu.sh/qR4Ga/c81025e1ed.jpg https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/15453-Argo-MPUV Раздел About the sale: In future sales, he ship price will increase and the offer will not include Life Time Insurance or these extras. Кстати, забавно с опечаткой: he ship Отдельно Крис в интервью кому-то на гамесконе (не нашел, пересмотрел но ссыль не дам, так что на свое усмотрение к этим словам) сказал что после релиза планируют цены для кораблей поднять. Изменено 28 августа 2016 пользователем vasmann
RR_ZOD Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Ссылка битая. 404 выдает. За ответ спасибо. странно, в общем эта ссылка ведет на ship matrix, в меню сайта https://robertsspaceindustries.com можнонайти
SlyF0X Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Об этом пишут сами старые граждане. Вот фантазии отдельных граждан я обсуждать не готов, иначе так мы начнем обсуждать "лучи смерти" и прочие слухи, а не реальную информацию. А вот за официальную можно и поговорить, так разговор становится предметным. И что же мы имеем в итоге: Раздел About the sale: In future sales, he ship price will increase and the offer will not include Life Time Insurance or these extras. "на будущих распродажах цена кораблей вырастет и из них уберут лти и другие ништяки". Я расписал по пунктам как происходят продажи кораблей, что полностью согласуется с этой инфой. И при чем здесь релиз? Отдельно Крис в интервью кому-то на гамесконе (не нашел, пересмотрел но ссыль не дам, так что на свое усмотрение к этим словам) сказал что после релиза планируют цены для кораблей поднять. Я как раз читал это интервью, и могу напомнить (спасибо за перевод MaxVatutin): Сейчас разработчики Star Citizen прорабатывают вопрос стоимости кораблей в игре после релиза. Крис сравнивает логику ценообразования в SC с реалиями современного мира. Текущая цена на корабли для бейкеров в долларах гораздо меньше той, которую стоило бы ждать в реальном мире. В дальнейшем после релиза этот разрыв будет увеличиваться. Крупные корабли и корабли капитального класса будет очень тяжело добыть, но и рассчитаны они в первую очередь на организации, т.е. на командную работу множества игроков. Обслуживание и содержание крупных кораблей тоже будет соразмерно выше. Также стоит иметь в виду, что и потенциальный доход владельцев крупных кораблей будет пропорционально выше, т.е. затраты будут окупаться так или иначе, ибо на крупных кораблях можно будет выполнять более доходные миссии и т.п. Я надеюсь из контекста понятно что говорится о внутриигровом "добывании", "содержании" и остальных, выделенных мной жирным, аспектах? Или увидев слово "доллар" дальше не читаем и кричим "караул"? Суть в том, что разрыв между дешевым личным транспортом и крупными кораблями будет в релизе значительно бОльшим, чем мы видим сейчас, когда покупаем за реал в альфе. Но, я пожалуй, снимаю с себя за чем то взятую роль адвоката ЦИГов, мне за это не платят. Новостями буду продолжать делится, а слухи и домыслы без меня. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Давненько не следил за СтарЦитизеном, но насколько помню кораблей с пожизненной страховкой кроме как на распродажах концептов (или у перекупов) не достать. В игре можно будет угнать корабль, перебить номера, Если у Вас по какой-то причине нет внутриигровых денег на покупку страховки то их можно будет заработать, типа наниматься на корабли НПС. Там еще интересные замуты со страховщиками, типа деньги по страховке не сразу вернут а будут некоторое время расследовать произошедшее.
SlyF0X Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 это скорее ЛОРные описания, а в реальности имеем респаун корабля с кулдауном
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Время покажет) это как вкус еще не выросших устриц 1
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 это скорее ЛОРные описания, а в реальности имеем респаун корабля с кулдауном Ну так то не всё еще реализовано. Думаю "угон" кораблей сам по себе тянет так же и антиугонные средства. Ну и как то совсем это странно как по мне. Какие-то мутные типа могут отобрать мой купленный корабль.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 ну а почему нет? Корабль подстрелят, обездвижат, высаживается абордажная команда в 10 тел и взрывает либо люк, либо тонкое место в обшивке. Вроде механизм описывался такой. Ну а в случае абордажа либо отстреливаешь супостатов либо сигнал бедствия, самоуничтожение и тикать на легком катере) так что все могет быть))
vasmann Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 ну а почему нет? Корабль подстрелят, обездвижат, высаживается абордажная команда в 10 тел и взрывает либо люк, либо тонкое место в обшивке. Вроде механизм описывался такой. Ну а в случае абордажа либо отстреливаешь супостатов либо сигнал бедствия, самоуничтожение и тикать на легком катере) так что все могет быть)) Абордаж - норм. Я про чаек которые на посадочных площадках залазят.
Drugstore Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 О, да! Абордаж и насильственный захват - один из самых каноничных краеугольных камней жанра. 1
RR_ZOD Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Абордаж - норм. Я про чаек которые на посадочных площадках залазят. Пока разрешено залезать, в будущем конечно запретят.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Ага, вроде как у владельца будут смарт-карты доступа к кораблю которые он сможет передавать другим игрокам-френдам. Но как-то я бегал по станции, выбежал на площадку и не сразу заметил как за мной тип увязался. Я уж и так и сяк бегаю, делаю вид что это не мой корабль))) вроде ухитрился его обмануть и быстро через рампу забежал и за собой закрыл. Сел в свой фрил и полетел. Потом чот багануло и перед тем как выкинуло смотрю а в левом кресле кто-то сидит)) вот я удивился)) Маленький офф, а куда делся RR_Зюбов? Давно не видел Изменено 28 августа 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
ILYA_F Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 Прикольно, доже виден нагрев металла в месте попадания!
ILYA_F Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 Какие тут могут быть комментарии? Порнография.... В том смысле, что это лучше уже наслаждаться этими видами в живую, когда разработчики будут готовы показать в игре, чем фапать на какие-то ролики сомнительного качества. Никого не хотел оскорбить, но у меня именно такая аллегория пришла на ум )))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2016 1CGS Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) Я в плане чего это за территория, где она будет и что на ней планируется? А то там и онстры есть... Изменено 30 августа 2016 пользователем BRZ513
ILYA_F Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 это Терра http://star-citizen-ru.ru/topic/2041-terra-sistema-terra/
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Меня пока терзают смутные сомнения, что все это будет тормозить даже при заходе одного игрока. Когда же туда завалится пачка игроков - это, имхо, будет лютый треш... 1
vasmann Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) Меня пока терзают смутные сомнения, что все это будет тормозить даже при заходе одного игрока. Когда же туда завалится пачка игроков - это, имхо, будет лютый треш... Ну там уже и сейчас лагодром тот еще, даже по стримам. Но вроде от стрима к стриму лаги вычищают, но бывают адские просто. Ну и вылеты стабильны. В общем на данный момент мое мнение: WIP потому говорить о лагах и вылетах надо, дабы разрабы чинили, но не делать из этого выводы: игра лагодром - пока нельзя, игры еще нет. А так да, жду какой-то офф релиз. Изменено 30 августа 2016 пользователем vasmann
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Обновился, посмотрел на свой фрил) ну немного изменился по внутренней конструкции. Вместо дурацкого лаза под носовой опорой полноценная дверка слева, вылез, облетел корабль, залез через рампу, посидел в турели. Корабль вращался на орбите возле разрушенной луны. Классно, мне нра))
=V=Heromant Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Мужики, свистните, когда опентраки/тракиры починят... Не могу без обзора от слова "совсем"... 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Обязательно) было время трекир работал, правда головы отворачивались на неестественный угол) ну и по настройке управления, я одно время баловался локализацией проги под удобную настройку управления, но давно не следил за ней. Будет время побалуюсь еще
ILYA_F Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 В последнем видео-блоге разработчиков показали работу по созданию покинутых и разбившихся кораблей в космосе и на планетах. Если такое качество будет в игре - это просто бомба! https://youtu.be/UQAuH6a0aZw?t=17m57s 1
72AG_Truten Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Давно не заходил в игру, вопрос к знатокам - как там по истребителям, Супер Хорнет все еще лучший или стоит его поменять на что-нибудь? И какое мнение насчет Катласа в качестве универсала (пиратство/контрабанда), может стоит Катлас на Андромеду переплавить? Изменено 1 сентября 2016 пользователем 72AG_Truten
SlyF0X Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 72AG_Truten супера не пользовал, по этому не могу экспертно высказаться, но даже простые хорнеты при хорошем обвесе/фите достойные бойцы. О полезности Катласа пора рано говорить хотя бы до 3.0, хотя его так и позиционировали как пират/контрабас. ИМХО, его внутренний простор трюма может вводить в заблуждение по поводу реальной вместительности, и стоит иметь ввиду узкую заднюю рампу, через которую пролезет далеко не каждый контейнер по габаритам (опять же 3.0 может прольет свет). Об Андромеде стоит думать в двух случаях: если есть уверенность, что для нее всегда будет достаточный экипаж игроков или если есть вера в то что в ЗГ будут уникальные продвинутые по интелекту НПС (во что верится с трудом).
vasmann Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 А еще вопрос. По стримам что вижу, все летают с этой коклюшной trailing системой прицеливания. Ну когда у тебя на ИЛСе отображается кружок/квадратик в который тебе надо завести цель. А есть ли leading система? Когда тебе надо центральное перекрестие завести на кружок упреждения?
Drugstore Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Настройка называется что-то там Show Lead ой! PIP быр-тыр-быр Reticle, её надо включить. Сам только её использую.
SlyF0X Опубликовано: 3 сентября 2016 Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) сегодня всем бэкерам бесплатно разблокировали в игре 2 корабля для полетов - это самые быстрые на данный момент "М-50" и "350R". Предлагается опробовать их до 9 сентября и затем проголосовать за тот, кому вы отдали предпочтение. Корабль набравший большее количество голосов обещают выставить на продажу в магазин. А еще вопрос. По стримам что вижу, все летают с этой коклюшной trailing системой прицеливания. Ну когда у тебя на ИЛСе отображается кружок/квадратик в который тебе надо завести цель. А есть ли leading система? Когда тебе надо центральное перекрестие завести на кружок упреждения? настройка варианта упреждения называется в опциях Flight lead PIP reticle (yes/no). Да, многим более привычно, когда маркер вынесен вперед по курсу цели (так сказать, классический вариант), но только вот дефолтный в игре режим позволяет выцеливать конкретные уязвимые места противника, а не просто попадать в тушку наугад. Дело вкуса, конечно. Изменено 3 сентября 2016 пользователем SlyF0X 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас