Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да быть такого не может, чтобы после релиза не было этой пожизненной страховки, кто ж такую игру купит.

Опубликовано:

Повторю вопрос:

А какой фрилансер достаточно вооружен и может побарыжить? Стандартный/дюр?

Я нифига не понимаю что там пишут.

Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше?

Опубликовано:

Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше?

Чем больше число, тем больше размер/мощность.

Опубликовано:

Повторю вопрос:

А какой фрилансер достаточно вооружен и может побарыжить? Стандартный/дюр?

Я нифига не понимаю что там пишут.

Класс оружия он по английской системе? Ну тоесть чем меньше число тем лучше?

Здесь вроде всё есть https://robertsspaceindustries.com/ship-specs 

Трюм у всех 52 кроме MAX. У MAX трюм 123.

MIS самый вооруженный(но без турели в хвосте), DUR, стандарт и возможно самый слабый из них MAX. По сравнению со стандартом, у MAX больше размер пушек, но меньше пилонов под ракеты и в сравнении с остальными больше генератор энергии, но меньше щит.

У MAX 4 двигателя, возможно пустым будет быстрее.

DUR может нести больше всего дополнительного оборудования.

CIG отводит каждому роли:

стандарт - торговец

DUR - исследователь

MAX - транспорт

MIS - милиция

Опубликовано: (изменено)

вот снова домыслы из разряда ОБС... где такое было?

Об этом пишут сами старые граждане.

http://puu.sh/qR4Ga/c81025e1ed.jpg

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/15453-Argo-MPUV

Раздел About the sale:

In future sales, he ship price will increase and the offer will not include Life Time Insurance or these extras.

Кстати, забавно с опечаткой: he ship

Отдельно Крис в интервью кому-то на гамесконе (не нашел, пересмотрел но ссыль не дам, так что на свое усмотрение к этим словам) сказал что после релиза планируют цены для кораблей поднять.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Об этом пишут сами старые граждане.

Вот фантазии отдельных граждан я обсуждать не готов, иначе так мы начнем обсуждать "лучи смерти" и прочие слухи, а не реальную информацию.

А вот за официальную можно и поговорить, так разговор становится предметным. И что же мы имеем в итоге:

Раздел About the sale:

In future sales, he ship price will increase and the offer will not include Life Time Insurance or these extras.

"на будущих распродажах цена кораблей вырастет и из них уберут лти и другие ништяки". Я расписал по пунктам как происходят продажи кораблей, что полностью согласуется с этой инфой. И при чем здесь релиз?

 

Отдельно Крис в интервью кому-то на гамесконе (не нашел, пересмотрел но ссыль не дам, так что на свое усмотрение к этим словам) сказал что после релиза планируют цены для кораблей поднять.

 

Я как раз читал это интервью, и могу напомнить (спасибо за перевод MaxVatutin):

Сейчас разработчики Star Citizen прорабатывают вопрос стоимости кораблей в игре после релиза. Крис сравнивает логику ценообразования в SC с реалиями современного мира. Текущая цена на корабли для бейкеров в долларах гораздо меньше той, которую стоило бы ждать в реальном мире. В дальнейшем после релиза этот разрыв будет увеличиваться. Крупные корабли и корабли капитального класса будет очень тяжело добыть, но и рассчитаны они в первую очередь на организации, т.е. на командную работу множества игроков. Обслуживание и содержание крупных кораблей тоже будет соразмерно выше. Также стоит иметь в виду, что и потенциальный доход владельцев крупных кораблей будет пропорционально выше, т.е. затраты будут окупаться так или иначе, ибо на крупных кораблях можно будет выполнять более доходные миссии и т.п.

Я надеюсь из контекста понятно что говорится о внутриигровом "добывании", "содержании" и остальных, выделенных мной жирным, аспектах? Или увидев слово "доллар" дальше не читаем и кричим "караул"? Суть в том, что разрыв между дешевым личным транспортом и крупными кораблями будет в релизе значительно бОльшим, чем мы видим сейчас, когда покупаем за реал в альфе.

 

Но, я пожалуй, снимаю с себя за чем то взятую роль адвоката ЦИГов, мне за это не платят. Новостями буду продолжать делится, а слухи и домыслы без меня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давненько не следил за СтарЦитизеном, но насколько помню кораблей с пожизненной страховкой кроме как на распродажах концептов (или у перекупов) не достать. В игре можно будет угнать корабль, перебить номера, Если у Вас по какой-то причине нет внутриигровых денег на покупку страховки то их можно будет заработать, типа наниматься на корабли НПС. Там еще интересные замуты со страховщиками, типа деньги по страховке не сразу вернут а будут некоторое время расследовать произошедшее. 

Опубликовано:

это скорее ЛОРные описания, а в реальности имеем респаун корабля с кулдауном :)

Опубликовано:

Время покажет) это как вкус еще не выросших устриц :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это скорее ЛОРные описания, а в реальности имеем респаун корабля с кулдауном :)

Ну так то не всё еще реализовано.

Думаю "угон" кораблей сам по себе тянет так же и антиугонные средства. Ну и как то совсем это странно как по мне. Какие-то мутные типа могут отобрать мой купленный корабль. 

Опубликовано:

ну а почему нет? Корабль подстрелят, обездвижат, высаживается абордажная команда в 10 тел и взрывает либо люк, либо тонкое место в обшивке. Вроде механизм описывался такой. Ну а в случае абордажа либо отстреливаешь супостатов либо сигнал бедствия, самоуничтожение и тикать на легком катере)

так что все могет быть))

Опубликовано:

ну а почему нет? Корабль подстрелят, обездвижат, высаживается абордажная команда в 10 тел и взрывает либо люк, либо тонкое место в обшивке. Вроде механизм описывался такой. Ну а в случае абордажа либо отстреливаешь супостатов либо сигнал бедствия, самоуничтожение и тикать на легком катере)

так что все могет быть))

Абордаж - норм.

Я про чаек которые на посадочных площадках залазят.

Опубликовано:

О, да! Абордаж и насильственный захват - один из самых каноничных краеугольных камней жанра.

post-755-0-30516700-1472406920_thumb.jpg post-755-0-98817100-1472406827_thumb.jpg post-755-0-20026400-1472406888_thumb.jpg post-755-0-11246800-1472406905_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Абордаж - норм.

Я про чаек которые на посадочных площадках залазят.

Пока разрешено залезать, в будущем конечно запретят.

Опубликовано: (изменено)

Ага, вроде как у владельца будут смарт-карты доступа к кораблю которые он сможет передавать другим игрокам-френдам.

Но как-то я бегал по станции, выбежал на площадку и не сразу заметил как за мной тип увязался. Я уж и так и сяк бегаю, делаю вид что это не мой корабль))) вроде ухитрился его обмануть и быстро через рампу забежал и за собой закрыл. Сел в свой фрил и полетел. Потом чот багануло и перед тем как выкинуло смотрю а в левом кресле кто-то сидит)) вот я удивился))

Маленький офф, а куда делся RR_Зюбов? Давно не видел

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Прикольно, доже виден нагрев металла в месте попадания!

Опубликовано:

Какие тут могут быть комментарии? Порнография.... В том смысле, что это лучше уже наслаждаться этими видами в живую, когда разработчики будут готовы показать в игре, чем фапать на какие-то ролики сомнительного качества.

 

Никого не хотел оскорбить, но у меня именно такая аллегория пришла на ум )))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я в плане чего это за территория, где она будет и что на ней планируется? А то там и онстры есть... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Меня пока терзают смутные сомнения, что все это будет тормозить даже при заходе одного игрока. Когда же туда завалится пачка игроков - это, имхо, будет лютый треш...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Меня пока терзают смутные сомнения, что все это будет тормозить даже при заходе одного игрока. Когда же туда завалится пачка игроков - это, имхо, будет лютый треш...

Ну там уже и сейчас лагодром тот еще, даже по стримам. Но вроде от стрима к стриму лаги вычищают, но бывают адские просто. Ну и вылеты стабильны.

В общем на данный момент мое мнение: WIP потому говорить о лагах и вылетах надо, дабы разрабы чинили, но не делать из этого выводы: игра лагодром - пока нельзя, игры еще нет.

А так да, жду какой-то офф релиз.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Обновился, посмотрел на свой фрил) ну немного изменился по внутренней конструкции. Вместо дурацкого лаза под носовой опорой полноценная дверка слева, вылез, облетел корабль, залез через рампу, посидел в турели. Корабль вращался на орбите возле разрушенной луны. Классно, мне нра))

Опубликовано:

Мужики, свистните, когда опентраки/тракиры починят... Не могу без обзора от слова "совсем"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обязательно) было время трекир работал, правда головы отворачивались на неестественный угол)

ну и по настройке управления, я одно время баловался локализацией проги под удобную настройку управления, но давно не следил за ней. Будет время побалуюсь еще 

Опубликовано:

В последнем видео-блоге разработчиков показали работу по созданию покинутых и разбившихся кораблей в космосе и на планетах.

Если такое качество будет в игре - это просто бомба!

 

https://youtu.be/UQAuH6a0aZw?t=17m57s

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давно не заходил в игру, вопрос к знатокам - как там по истребителям, Супер Хорнет все еще лучший или стоит его поменять на что-нибудь? И какое мнение насчет Катласа в качестве универсала (пиратство/контрабанда), может стоит Катлас на Андромеду переплавить?

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

72AG_Truten


супера не пользовал, по этому не могу экспертно высказаться, но даже простые хорнеты при хорошем обвесе/фите достойные бойцы.

О полезности Катласа пора рано говорить хотя бы до 3.0, хотя его так и позиционировали как пират/контрабас. ИМХО, его внутренний простор трюма может вводить в заблуждение по поводу реальной вместительности, и стоит иметь ввиду узкую заднюю рампу, через которую пролезет далеко не каждый контейнер по габаритам (опять же 3.0 может прольет свет).

Об Андромеде стоит думать в двух случаях: если есть уверенность, что для нее всегда будет достаточный экипаж игроков или если есть вера в то что в ЗГ будут уникальные продвинутые по интелекту НПС (во что верится с трудом).

Опубликовано:

А еще вопрос. По стримам что вижу, все летают с этой коклюшной trailing системой прицеливания. Ну когда у тебя на ИЛСе отображается кружок/квадратик в который тебе надо завести цель.

А есть ли leading система? Когда тебе надо центральное перекрестие завести на кружок упреждения?

Опубликовано:

Настройка называется что-то там Show Lead ой! PIP быр-тыр-быр Reticle, её надо включить. Сам только её использую.

Опубликовано: (изменено)

сегодня всем бэкерам бесплатно разблокировали в игре 2 корабля для полетов - это самые быстрые на данный момент "М-50" и "350R". Предлагается опробовать их до 9 сентября и затем проголосовать за тот, кому вы отдали предпочтение. Корабль набравший большее количество голосов обещают выставить на продажу в магазин.

 

А еще вопрос. По стримам что вижу, все летают с этой коклюшной trailing системой прицеливания. Ну когда у тебя на ИЛСе отображается кружок/квадратик в который тебе надо завести цель.

А есть ли leading система? Когда тебе надо центральное перекрестие завести на кружок упреждения?

настройка варианта упреждения называется в опциях Flight lead PIP reticle (yes/no). Да, многим более привычно, когда маркер вынесен вперед по курсу цели (так сказать, классический вариант), но только вот дефолтный в игре режим позволяет выцеливать конкретные уязвимые места противника, а не просто попадать в тушку наугад. Дело вкуса, конечно. Изменено пользователем SlyF0X
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...