Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У нас тут свежо предание об ММО-авиасиме. А тут еще и шутер, рпг и т.д. Спасибо, проходили.

Я лучше с помощью KSP или Orbiter космос покорять буду!!!

Не друже, тут ты ошибаешься. У создателя игры богатый опыт по играм в космосе. Пять Коммандеров, да ещё в которых снимались достаточно известные актёры-это всё-таки не шутка. Хочешь полетать на Х-файтере из "Звёздных войн"? Нет проблем, ставь третий Коммандер и вперёд! :)

Опубликовано:

Нет прокачки. Есть просто различной модификации модули. Да и не в модулях дело будет, а в руках. На обычном истребителе , ты порвешь навернутый. Все дело в руках будет и голове - это основная концепция Криса.  

Опубликовано: (изменено)

А что так? Там даже космогальюн есть :lol:

Приходите эпизодически :salute:

 

Vasmann это только первый за баксы (а у него страховка на 2-6 месяцев), а дальше за игровую валюту все расчеты. (ну и донат конечно).

Для меня главное чтоб подписки не было - это меня очень отворачивает.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

А точно ли это космосим?

Там не будет звуков "пиу-пиу" и лазеров, стреляющих медленно летящими светящимися карандашами?

Управление аппаратом, имеющим кучу векторов тяги, с помощью джоя? :)

Технологии шагнули далеко, а далеко стрелять/целиться не научились?(Это о дистанциях боя, а также необходимости маневрирования для прицеливания)

Имхо, не симулятор. Больше похоже на космострелялку, ибо против физики, да и логики.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Будет релиз - будет пища. Щас рано говорить. Ролики всегда красивы, они для того и делаются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это точно? Где про этот скользкий момент почитать можно? На оф. сайте нифига не понятно. Похоже вся информация в роликах, но, на работе, YouTube зарублен  :unsure:

Все просто, корабли у которой нет пометки LTI (Life Time Insurance) - те без пожизненной.

Да есть страховка, упустил момент.

Не проходил - 100 %.  Узнай все об этой игре, а потом делай вывод. Многие независимые критики - считают Стар Ситезен революцией в играх для ПК.  Просто сравни бюджет игр и команды разработчиков, которых привлекли к созданию игры.

Давай говорить о революционности когда он выйдет. Пока что это проект который срубил 38 лимонов на ожиданиях, проект который показал пару моделек и аж целый ангар.

Опубликовано:

Подписки нет и не будет ! Доната не будет по выходу игры. Будет возможность у игрока, купить игровые деньги раз в сутки . Корабли за реальные деньги продаются только сейчас. По выходу игры только за игровые. 

Опубликовано: (изменено)

Подписки нет и не будет ! Доната не будет по выходу игры. Будет возможность у игрока, купить игровые деньги раз в сутки . Корабли за реальные деньги продаются только сейчас. По выходу игры только за игровые. 

Игровые деньги :)  Конечно, это еще не донат.

И не отсылайте изучать ролики, выйдет игра - будет пища для обсуждения. А пока, что фантики обсуждать.

Изменено пользователем PHEONIX
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня вообще чувство что проект этот под руководством Мавроди.

Еще понравилось заявление руководителя: я в универе изучал физику, потому как оно на самом деле - знаю. У нас будет правильно.

И судя по роликам, правильно это - симулятор рыбок в аквариуме с киселем

 

 

Давай говорить о революционности когда он выйдет. Пока что это проект который срубил 38 лимонов на ожиданиях, проект который показал пару моделек и аж целый ангар.

 

 Мудрые судят о деятельности людей по их достижениям, а не то что они в данный момент делают ( об исключениях я не говорю). Крис, не раз доказал, что он умеет. Это видно по его работам игры и фильмы. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Однако с точки зрения профессионалов - независимых критиков, он делал все очень качественно и интересно . Безусловно фраза поживем увидим  - фраза мудрая. Я не пою дифирамбы Крису, но уважаю этого человека, за его подход к делам и его успехам. Он делает деньги он бизнесмен, но при этом он делает их честно и зарабатывает торгуя качественным продуктом. Сомневаюсь, что человека таких устоев, как Криса корректно сравнивать с Мавродием. 

 Я сослался на мнение критиков, которые следят за проектом Стар Ситезен. А также лично я общаюсь с тестерами этой игры. Кстати некоторые из них летали, еще в старый Ил2. Их мнение, для меня еще больший аргумент, чем критиков. Посмотрим. Скоро выйдет модуль дефматча. Будет сыро еще, но основу увидим сами.

 Уважаемый Васманн , смотрите на жизнь чуть оптимистичнее не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает))

Что же выбрать?

Можно кратко написать, например:

Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ...

Если каботажником - ...

Штурмовиком - ...

Разведчик/исследователь - ...

 

ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой?

Эх надо было опрос прикрутить

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

 Мудрые судят о деятельности людей по их достижениям,  :biggrin:

А еще мудрые понаделают предзаказов, понастроят воздушных замков у себя в голове об игре. А потом эти же мудрые вайнят со словами: миня абманули, игра плахая, вирнити маи деньги, разрабы прадались кансолям.

Выйдет игра - буду смотреть. Пока что проект доказал что он отлично срубил бабла, а так же радуют ролики как они рассказывают сколько срубили и жрут шампунь, типа радуются успехам.

И как на что мне смотреть я уж сам как-нибудь разберусь.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сделал еще заход на оф. сайт. Появились очередные вопросы :) Блин об игре столько шуму, а информацию приходится по крупицам собирать...

Вот купил я допустим кораблик за 30-45 вечнозеленых. У него в комплекте страховка 2-6 месяцев.

Эта страховка с какого момента действует? Сразу, как я его купил или по оф. релизу игры? Иначе выходит, что игры еще толком нет, а страховка уже выгорает...

Страховка одноразовая, как в EVE или без ограничений на весь срок ее действия?
В EvE я точно помню, что выплаты происходят только единожды при потере судна.

Изменено пользователем Kellothar
Опубликовано:

Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает))

Что же выбрать?

Можно кратко написать, например:

 

 

 Ок. Вечером отпишу и брошу ссылку. 

 

Сделал еще заход на оф. сайт. Появились очередные вопросы :) Блин об игре столько шуму, а информацию приходится по крупицам собирать...

Вот купил я допустим кораблик за 30-45 вечнозеленых. У него в комплекте страховка 2-6 месяцев.

Эта страховка с какого момента действует? Сразу, как я его купил или по оф. релизу игры? Иначе выходит, что игры еще толком нет, а страховка уже выгорает...

Страховка одноразовая, как в EVE или без ограничений на весь срок ее действия?

В EvE я точно помню, что выплаты происходят только единожды при потере судна.

http://starcitizenlf.com/forum/36-24-1 о страховке. Страховка начнется считаться с момента твоего выхода в онлайн на купленном кораблике. По окончании службы в армии "после прохождения одиночной компании". 

Опубликовано: (изменено)

Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает))

Что же выбрать?

Можно кратко написать, например:

Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ...

Если каботажником - ...

Штурмовиком - ...

Разведчик/исследователь - ...

 

ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой?

Эх надо было опрос прикрутить

Посмотри здесь Star Citizen Корабли и оборудование А вообще, составить конкуренцию уже раскрученной EVE, будет имхо непросто. Но бабла на этом, по любому, кто нить срубит немало ;)

ЗЫ: Чуть больше, чем за сутки, ребята собрали ещё 2 ляма... Кто-то тут говорил про МММ... :russian_ru:

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати тут такой возник вопрос. На чём основывается утверждение, что вирпил с палкой удовольствия будет иметь преимущество в космическом бою?

Опубликовано:

Вообще смысл мультиплеера? Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать новые планеты/грабить корованы?

Опубликовано: (изменено)

ненужное зачеркнуть "Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать  грабить новые планеты/корованы" )

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

ненужное зачеркнуть "Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать  грабить новые планеты/корованы" )

А кто их защищает и что он на них защищает? Боты? Игроки?

Опубликовано:

Кстати тут такой возник вопрос. На чём основывается утверждение, что вирпил с палкой удовольствия будет иметь преимущество в космическом бою?

 Некоторые приемы в  космосе можно использовать из авиасима.  Спираль - уменьшая скорость, пропускаешь и  выходишь на 6-ть.    Размазанная бочка ( не дает противнику вести достаточно точный прицельный огонь) в это время твоему ведомому  достаточно комфортно вести огонь на поражение. При наличие кругового радара цель ты видишь, но обзор из кабины не  позволяет ее увидеть визуально. Понимание где сейчас противник и его действия , если никогда не летал с кокпитом - очень проблематично для новичка. Боевой разворот - правильно исполненный, дает тебе возможность с сохранением  энергии выйти на 6 противнику. Да много еще чего ( Ножницы ) ( получим дефматч - намалюем) И не забываем, что будут бои в атмосфере у поверхности земли.

 

Вообще смысл мультиплеера? Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать новые планеты/грабить корованы?

Самые вкусные вещи будут в режиме онлайн, на игровом сервере СС.  Неизведанные планеты и миры, новые расы и злобные зверьки, загадки в виде брошенных станций и кораблей, заработок деньжат максимальный в зонах ПВП Уникальная возможность установить модули на пиратских станциях, да много всяких фич готовят и постоянно будут довешивать их .  Все это они хотят чтобы было именно в онлайнигре.

Дело в том, что игровая валюта будет основной целью игры. И достаточно много можно будет зарабатывать именно в онлайн. Народ будет заниматься минингом (добыча металл, руд и т.д), Все это, для того чтобы потом в тайне от админов игры продавать игровую валюту за реальные деньги  новичкам и людям у которых нет возможности играть круглосуточно и зарабатывать самому. А космоса -то хочется. :biggrin:

  • Нравится 1
Опубликовано:

Наверное такая ММО предполагает частое/длительное пребывание он-лайн... Хм, ведь прямо напрашивается мысль встроить в клиента модуль, рассчитывающий структуру белка или еще что-то общественно-полезное...

Опубликовано:

Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают...

Опубликовано:

Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают...

Тсссс, не мешай.

Это хит, революционная игра изменившая мир.

А ты с такими вопросами: когда, почем. Деньги заноси, да видео очередной про успех смотри.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Маэстро, не кажется ли что заработок (реальный) окажется ну мягко говоря невозможным? Особенно когда он втайне от админов?

Rogger, насколько я понимаю от планет нужны будут ресурсы: руда всякая, рабы) вот добытчиков и "купи-продай" и будут щелкать.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает))

Что же выбрать?

Можно кратко написать, например:

Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ...

Если каботажником - ...

Штурмовиком - ...

Разведчик/исследователь - ...

 

ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой?

Эх надо было опрос прикрутить

 

http://starcitizenlf.com/forum/36-81-1#114 прочти.

 

Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают...

В течении этого месяца, ожидается модуль : онлайн дефматч "игрок против игрока и против бота".

 

Маэстро, не кажется ли что заработок (реальный) окажется ну мягко говоря невозможным? Особенно когда он втайне от админов?

Rogger, насколько я понимаю от планет нужны будут ресурсы: руда всякая, рабы) вот добытчиков и "купи-продай" и будут щелкать.

 

 Во всех играх запрещена торговля игровой валютой и продажа аккаунтов ( 99% игр). Где тебе, в какой игре нужны деньги ? Важно чтобы не кинули  :biggrin: О Опыт сын ошибок трудных  ! :( За это банят в играх. Но....

 

Я знаю, как минимум сто честных способов продажи игровых денег :salute:  О. Бендер.

Опубликовано:

Интересно, мир тоже будет поделен на сектора, как сеть аквариумов в серии Х? Или космос будет по настоящему большой?

Опубликовано:

Интересно, мир тоже будет поделен на сектора, как сеть аквариумов в серии Х? Или космос будет по настоящему большой?

будут планетные системы, не думаю что реальных размеров

Опубликовано:

будут планетные системы, не думаю что реальных размеров

Да как их не назови. Как это будет выглядеть? Космос как в серии фронтиров, локации Х-ов или что-то евоподобное?

Опубликовано:

блин.... ну вот нафига я увидел эту тему!? :o:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  эх... молодость,Фрилансер.. походу я попал... тс-с! жена услышит... :hunter:

:dance:  ну как не взять такого красавца!?

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Некоторые приемы в  космосе можно использовать из авиасима.  Спираль - уменьшая скорость, пропускаешь и  выходишь на 6-ть.    Размазанная бочка ( не дает противнику вести достаточно точный прицельный огонь) в это время твоему ведомому  достаточно комфортно вести огонь на поражение. При наличие кругового радара цель ты видишь, но обзор из кабины не  позволяет ее увидеть визуально. Понимание где сейчас противник и его действия , если никогда не летал с кокпитом - очень проблематично для новичка. Боевой разворот - правильно исполненный, дает тебе возможность с сохранением  энергии выйти на 6 противнику. Да много еще чего ( Ножницы ) ( получим дефматч - намалюем) И не забываем, что будут бои в атмосфере у поверхности земли.

 

Самые вкусные вещи будут в режиме онлайн, на игровом сервере СС.  Неизведанные планеты и миры, новые расы и злобные зверьки, загадки в виде брошенных станций и кораблей, заработок деньжат максимальный в зонах ПВП Уникальная возможность установить модули на пиратских станциях, да много всяких фич готовят и постоянно будут довешивать их .  Все это они хотят чтобы было именно в онлайнигре.

Дело в том, что игровая валюта будет основной целью игры. И достаточно много можно будет зарабатывать именно в онлайн. Народ будет заниматься минингом (добыча металл, руд и т.д), Все это, для того чтобы потом в тайне от админов игры продавать игровую валюту за реальные деньги  новичкам и людям у которых нет возможности играть круглосуточно и зарабатывать самому. А космоса -то хочется. :biggrin:

Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны?

Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться.

Опубликовано: (изменено)

Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны?

Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться.

Инерция, масса корабля и гравитация массивных космических тел, очень даже присутствует в космосе. А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. Там ведь всякие тахионные да на антиматерии двигатели.

ЗЫ: Для наглядности (относительной) можно побаловаться в Kerbal Space Program. Там чтоб подальше запулить или наоборот вернуть кораблик с минимальным расходом топлива, пользуешься гравитационными маневрами.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Уважаемый ТС, можно поподробнее про ФМ кораблей? Физика там какая? Читаю про "выход на 6" "спираль" и никак не пойму, а там что, нельзя маршевые отключить и продолжая двигаться по инерции, на маневровых движках развернуться в любую сторону сферы? 

Опубликовано:

 

 http://starcitizenlf.com/video На нашем сайте, есть все видео ( по игре) на русском языке! Смотрим внимательно. Если, кого интересуют полеты в космосе  Добро пожаловать к нам. Игруха обещает быть очень интересной ,а с навыками авиасимов, есть преимущество , над другими геймерами , которые собираются играть в СС ( в основном идет народ из ЕВЕ ,они никогда не держали в руках джоя). В течении месяца выйдет дефматч (модуль) онлан против игрока и бота.  

 

 

Все сейчас идет к тому , что у нас будет не один Корвет, а 5-ть : )) Нужны истребители, штурмовики, а главное люди которых не нужно учить держать джой в руке .

Стучитесь, ко мне в асю 605868384  по дополнительной информации.

 

 

Записывай меня.

Опубликовано: (изменено)

Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны?

Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться.

Это как это там сила гравитации равна нулю? А за счет чего у космических тел эллиптические траектории тогда?

 А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. 

Ни на сколько. Там будет "космосим" вида фрилансеров, ев и прочего.

КСП от этого ждать не стоит.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ни на сколько. Там будет "космосим" вида фрилансеров, ев и прочего.

КСП от этого ждать не стоит.

 Уважаемый, ну откуда тебе знать ?  ;)  Все обзоры пишут одно, а ты узнав об этой игрушке пару дней назад, пишешь другое. Как так ?   :huh: Баба Яга против ?  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 Уважаемый, ну откуда тебе знать ?  ;)  Все обзоры пишут одно, а ты узнав об этой игрушке пару дней назад, пишешь другое. Как так ?   :huh: Баба Яга против ?  :biggrin:

Там будут орбиты? стыковки? В тизерном видео уже видна вся "симулятрность", ну когда космолет залетает на палубу авианосца.

И эта - я к космопострелушкам тоже склонен, не из фанатов "все как в риале", но вещи называть надо своими именами.

А ты вот походу как раз из фанатов: игры еще нет, но это революция и в ней будет все хорошо и ничего плохо.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Инерция, масса корабля и гравитация массивных космических тел, очень даже присутствует в космосе. А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. Там ведь всякие тахионные да на антиматерии двигатели.

ЗЫ: Для наглядности (относительной) можно побаловаться в Kerbal Space Program. Там чтоб подальше запулить или наоборот вернуть кораблик с минимальным расходом топлива, пользуешься гравитационными маневрами.

не стоит забывать что в САБЖ не совсем космосим , а "аквариум" , аквасим с модельками космических кораблей.

Опубликовано:

Там будут орбиты? стыковки? В тизерном видео уже видна вся "симулятрность", ну когда космолет залетает на палубу авианосца.

И эта - я к космопострелушкам тоже склонен, не из фанатов "все как в риале", но вещи называть надо своими именами.

Самолеты когда залетают на палубу авианосца пролетают через энергетический щит внутри палубы. Ты смотрел ролик, в игре будет щит. Стыковки будут. Даже будет честно рассчитанный выход в космос в скафандре.

Стыковка корабля с кораблем, с заправочными станциями малых размеров и.тд. Многие вещи в игре будут сделаны честно. Но многие и нет. Например ракеты в космосе в реале мало эффективны ,но в игре они будут (безусловно физика их полета будет аркадная). Если сделать реальную, то они нафиг, там не нужны. Ну это другая тема и обсуждать ее не хочется.  Делается гемплей сложный, но аркадный безусловно. Симулятор не делают всего и вся. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А будет ли в игре правильно рассчитанная модель работы силовой установки кораблей? Будет ли как-то влиять на ФМ вес корабля, повреждения и прочее?

Изменено пользователем PHEONIX
Опубликовано: (изменено)

Самолеты когда залетают на палубу авианосца пролетают через энергетический щит внутри палубы. Ты смотрел ролик, в игре будет щит. Стыковки будут. Даже будет честно рассчитанный выход в космос в скафандре.

Стыковка корабля с кораблем, с заправочными станциями малых размеров и.тд. Многие вещи в игре будут сделаны честно. Но многие и нет. Например ракеты в космосе в реале мало эффективны ,но в игре они будут (безусловно физика их полета будет аркадная). Если сделать реальную, то они нафиг, там не нужны. Ну это другая тема и обсуждать ее не хочется.  Делается гемплей сложный, но аркадный безусловно. Симулятор не делают всего и вся. 

Именно об этом я говорил: КСП ожидать не стоит, космопострелушка (и это не оскорбление если что - в жанре этом конкретно сейчас пустота).

Изменено пользователем vasmann

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...