2BAG_Karas Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 У нас тут свежо предание об ММО-авиасиме. А тут еще и шутер, рпг и т.д. Спасибо, проходили. Я лучше с помощью KSP или Orbiter космос покорять буду!!! Не друже, тут ты ошибаешься. У создателя игры богатый опыт по играм в космосе. Пять Коммандеров, да ещё в которых снимались достаточно известные актёры-это всё-таки не шутка. Хочешь полетать на Х-файтере из "Звёздных войн"? Нет проблем, ставь третий Коммандер и вперёд!
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 Нет прокачки. Есть просто различной модификации модули. Да и не в модулях дело будет, а в руках. На обычном истребителе , ты порвешь навернутый. Все дело в руках будет и голове - это основная концепция Криса.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) А что так? Там даже космогальюн есть Приходите эпизодически Vasmann это только первый за баксы (а у него страховка на 2-6 месяцев), а дальше за игровую валюту все расчеты. (ну и донат конечно). Для меня главное чтоб подписки не было - это меня очень отворачивает. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
=J13=xarann Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 А точно ли это космосим? Там не будет звуков "пиу-пиу" и лазеров, стреляющих медленно летящими светящимися карандашами? Управление аппаратом, имеющим кучу векторов тяги, с помощью джоя? Технологии шагнули далеко, а далеко стрелять/целиться не научились?(Это о дистанциях боя, а также необходимости маневрирования для прицеливания) Имхо, не симулятор. Больше похоже на космострелялку, ибо против физики, да и логики. 6
Voi Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Будет релиз - будет пища. Щас рано говорить. Ролики всегда красивы, они для того и делаются. 1
vasmann Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 А это точно? Где про этот скользкий момент почитать можно? На оф. сайте нифига не понятно. Похоже вся информация в роликах, но, на работе, YouTube зарублен Все просто, корабли у которой нет пометки LTI (Life Time Insurance) - те без пожизненной. Да есть страховка, упустил момент. Не проходил - 100 %. Узнай все об этой игре, а потом делай вывод. Многие независимые критики - считают Стар Ситезен революцией в играх для ПК. Просто сравни бюджет игр и команды разработчиков, которых привлекли к созданию игры. Давай говорить о революционности когда он выйдет. Пока что это проект который срубил 38 лимонов на ожиданиях, проект который показал пару моделек и аж целый ангар.
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 Подписки нет и не будет ! Доната не будет по выходу игры. Будет возможность у игрока, купить игровые деньги раз в сутки . Корабли за реальные деньги продаются только сейчас. По выходу игры только за игровые.
PHEONIX Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Подписки нет и не будет ! Доната не будет по выходу игры. Будет возможность у игрока, купить игровые деньги раз в сутки . Корабли за реальные деньги продаются только сейчас. По выходу игры только за игровые. Игровые деньги Конечно, это еще не донат. И не отсылайте изучать ролики, выйдет игра - будет пища для обсуждения. А пока, что фантики обсуждать. Изменено 6 февраля 2014 пользователем PHEONIX 1
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 У меня вообще чувство что проект этот под руководством Мавроди. Еще понравилось заявление руководителя: я в универе изучал физику, потому как оно на самом деле - знаю. У нас будет правильно. И судя по роликам, правильно это - симулятор рыбок в аквариуме с киселем Давай говорить о революционности когда он выйдет. Пока что это проект который срубил 38 лимонов на ожиданиях, проект который показал пару моделек и аж целый ангар. Мудрые судят о деятельности людей по их достижениям, а не то что они в данный момент делают ( об исключениях я не говорю). Крис, не раз доказал, что он умеет. Это видно по его работам игры и фильмы. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Однако с точки зрения профессионалов - независимых критиков, он делал все очень качественно и интересно . Безусловно фраза поживем увидим - фраза мудрая. Я не пою дифирамбы Крису, но уважаю этого человека, за его подход к делам и его успехам. Он делает деньги он бизнесмен, но при этом он делает их честно и зарабатывает торгуя качественным продуктом. Сомневаюсь, что человека таких устоев, как Криса корректно сравнивать с Мавродием. Я сослался на мнение критиков, которые следят за проектом Стар Ситезен. А также лично я общаюсь с тестерами этой игры. Кстати некоторые из них летали, еще в старый Ил2. Их мнение, для меня еще больший аргумент, чем критиков. Посмотрим. Скоро выйдет модуль дефматча. Будет сыро еще, но основу увидим сами. Уважаемый Васманн , смотрите на жизнь чуть оптимистичнее не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет . 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает)) Что же выбрать? Можно кратко написать, например: Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ... Если каботажником - ... Штурмовиком - ... Разведчик/исследователь - ... ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой? Эх надо было опрос прикрутить Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
vasmann Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Мудрые судят о деятельности людей по их достижениям, . А еще мудрые понаделают предзаказов, понастроят воздушных замков у себя в голове об игре. А потом эти же мудрые вайнят со словами: миня абманули, игра плахая, вирнити маи деньги, разрабы прадались кансолям. Выйдет игра - буду смотреть. Пока что проект доказал что он отлично срубил бабла, а так же радуют ролики как они рассказывают сколько срубили и жрут шампунь, типа радуются успехам. И как на что мне смотреть я уж сам как-нибудь разберусь. Изменено 6 февраля 2014 пользователем vasmann 2
Kellothar Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Сделал еще заход на оф. сайт. Появились очередные вопросы Блин об игре столько шуму, а информацию приходится по крупицам собирать... Вот купил я допустим кораблик за 30-45 вечнозеленых. У него в комплекте страховка 2-6 месяцев. Эта страховка с какого момента действует? Сразу, как я его купил или по оф. релизу игры? Иначе выходит, что игры еще толком нет, а страховка уже выгорает... Страховка одноразовая, как в EVE или без ограничений на весь срок ее действия?В EvE я точно помню, что выплаты происходят только единожды при потере судна. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Kellothar
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает)) Что же выбрать? Можно кратко написать, например: Ок. Вечером отпишу и брошу ссылку. Сделал еще заход на оф. сайт. Появились очередные вопросы Блин об игре столько шуму, а информацию приходится по крупицам собирать... Вот купил я допустим кораблик за 30-45 вечнозеленых. У него в комплекте страховка 2-6 месяцев. Эта страховка с какого момента действует? Сразу, как я его купил или по оф. релизу игры? Иначе выходит, что игры еще толком нет, а страховка уже выгорает... Страховка одноразовая, как в EVE или без ограничений на весь срок ее действия? В EvE я точно помню, что выплаты происходят только единожды при потере судна. http://starcitizenlf.com/forum/36-24-1 о страховке. Страховка начнется считаться с момента твоего выхода в онлайн на купленном кораблике. По окончании службы в армии "после прохождения одиночной компании".
Steve777 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает)) Что же выбрать? Можно кратко написать, например: Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ... Если каботажником - ... Штурмовиком - ... Разведчик/исследователь - ... ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой? Эх надо было опрос прикрутить Посмотри здесь Star Citizen Корабли и оборудование А вообще, составить конкуренцию уже раскрученной EVE, будет имхо непросто. Но бабла на этом, по любому, кто нить срубит немало ЗЫ: Чуть больше, чем за сутки, ребята собрали ещё 2 ляма... Кто-то тут говорил про МММ... Изменено 6 февраля 2014 пользователем Steve777 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Кстати тут такой возник вопрос. На чём основывается утверждение, что вирпил с палкой удовольствия будет иметь преимущество в космическом бою?
HappyRogger Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Вообще смысл мультиплеера? Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать новые планеты/грабить корованы?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) ненужное зачеркнуть "Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать грабить новые планеты/корованы" ) Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
HappyRogger Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 ненужное зачеркнуть "Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать грабить новые планеты/корованы" ) А кто их защищает и что он на них защищает? Боты? Игроки?
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 Кстати тут такой возник вопрос. На чём основывается утверждение, что вирпил с палкой удовольствия будет иметь преимущество в космическом бою? Некоторые приемы в космосе можно использовать из авиасима. Спираль - уменьшая скорость, пропускаешь и выходишь на 6-ть. Размазанная бочка ( не дает противнику вести достаточно точный прицельный огонь) в это время твоему ведомому достаточно комфортно вести огонь на поражение. При наличие кругового радара цель ты видишь, но обзор из кабины не позволяет ее увидеть визуально. Понимание где сейчас противник и его действия , если никогда не летал с кокпитом - очень проблематично для новичка. Боевой разворот - правильно исполненный, дает тебе возможность с сохранением энергии выйти на 6 противнику. Да много еще чего ( Ножницы ) ( получим дефматч - намалюем) И не забываем, что будут бои в атмосфере у поверхности земли. Вообще смысл мультиплеера? Торговать/воевать/основывать альянсы/исследовать новые планеты/грабить корованы? Самые вкусные вещи будут в режиме онлайн, на игровом сервере СС. Неизведанные планеты и миры, новые расы и злобные зверьки, загадки в виде брошенных станций и кораблей, заработок деньжат максимальный в зонах ПВП Уникальная возможность установить модули на пиратских станциях, да много всяких фич готовят и постоянно будут довешивать их . Все это они хотят чтобы было именно в онлайнигре. Дело в том, что игровая валюта будет основной целью игры. И достаточно много можно будет зарабатывать именно в онлайн. Народ будет заниматься минингом (добыча металл, руд и т.д), Все это, для того чтобы потом в тайне от админов игры продавать игровую валюту за реальные деньги новичкам и людям у которых нет возможности играть круглосуточно и зарабатывать самому. А космоса -то хочется. 1
flyhog Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Наверное такая ММО предполагает частое/длительное пребывание он-лайн... Хм, ведь прямо напрашивается мысль встроить в клиента модуль, рассчитывающий структуру белка или еще что-то общественно-полезное...
Tora Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают...
vasmann Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают... Тсссс, не мешай. Это хит, революционная игра изменившая мир. А ты с такими вопросами: когда, почем. Деньги заноси, да видео очередной про успех смотри. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Маэстро, не кажется ли что заработок (реальный) окажется ну мягко говоря невозможным? Особенно когда он втайне от админов? Rogger, насколько я понимаю от планет нужны будут ресурсы: руда всякая, рабы) вот добытчиков и "купи-продай" и будут щелкать. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Maestro_UA Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Опубликовано: 6 февраля 2014 Маэстро, слишком много инфы - мозг не прожевывает)) Что же выбрать? Можно кратко написать, например: Если хочешь быть истребителем - покупай аппарат ... Если каботажником - ... Штурмовиком - ... Разведчик/исследователь - ... ну а по предварительным результатам круглого стола. После выхода игры сообщество согласно играть единой командой? Эх надо было опрос прикрутить http://starcitizenlf.com/forum/36-81-1#114 прочти. Это все очень круто, конечно, но за пару лет я так и не понял, когда она выйдет, как и почем можно купить хоть что-нибудь. Сидят какие-то сектанты у себя на форумах, что-то обсуждают... В течении этого месяца, ожидается модуль : онлайн дефматч "игрок против игрока и против бота". Маэстро, не кажется ли что заработок (реальный) окажется ну мягко говоря невозможным? Особенно когда он втайне от админов? Rogger, насколько я понимаю от планет нужны будут ресурсы: руда всякая, рабы) вот добытчиков и "купи-продай" и будут щелкать. Во всех играх запрещена торговля игровой валютой и продажа аккаунтов ( 99% игр). Где тебе, в какой игре нужны деньги ? Важно чтобы не кинули О Опыт сын ошибок трудных ! За это банят в играх. Но.... Я знаю, как минимум сто честных способов продажи игровых денег О. Бендер.
Voi Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Интересно, мир тоже будет поделен на сектора, как сеть аквариумов в серии Х? Или космос будет по настоящему большой?
Schmerzen Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Интересно, мир тоже будет поделен на сектора, как сеть аквариумов в серии Х? Или космос будет по настоящему большой? будут планетные системы, не думаю что реальных размеров
Voi Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 будут планетные системы, не думаю что реальных размеров Да как их не назови. Как это будет выглядеть? Космос как в серии фронтиров, локации Х-ов или что-то евоподобное?
Jagdt Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 блин.... ну вот нафига я увидел эту тему!? эх... молодость,Фрилансер.. походу я попал... тс-с! жена услышит... ну как не взять такого красавца!? 1
2BAG_Karas Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Некоторые приемы в космосе можно использовать из авиасима. Спираль - уменьшая скорость, пропускаешь и выходишь на 6-ть. Размазанная бочка ( не дает противнику вести достаточно точный прицельный огонь) в это время твоему ведомому достаточно комфортно вести огонь на поражение. При наличие кругового радара цель ты видишь, но обзор из кабины не позволяет ее увидеть визуально. Понимание где сейчас противник и его действия , если никогда не летал с кокпитом - очень проблематично для новичка. Боевой разворот - правильно исполненный, дает тебе возможность с сохранением энергии выйти на 6 противнику. Да много еще чего ( Ножницы ) ( получим дефматч - намалюем) И не забываем, что будут бои в атмосфере у поверхности земли. Самые вкусные вещи будут в режиме онлайн, на игровом сервере СС. Неизведанные планеты и миры, новые расы и злобные зверьки, загадки в виде брошенных станций и кораблей, заработок деньжат максимальный в зонах ПВП Уникальная возможность установить модули на пиратских станциях, да много всяких фич готовят и постоянно будут довешивать их . Все это они хотят чтобы было именно в онлайнигре. Дело в том, что игровая валюта будет основной целью игры. И достаточно много можно будет зарабатывать именно в онлайн. Народ будет заниматься минингом (добыча металл, руд и т.д), Все это, для того чтобы потом в тайне от админов игры продавать игровую валюту за реальные деньги новичкам и людям у которых нет возможности играть круглосуточно и зарабатывать самому. А космоса -то хочется. Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны? Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться.
Steve777 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны? Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться. Инерция, масса корабля и гравитация массивных космических тел, очень даже присутствует в космосе. А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. Там ведь всякие тахионные да на антиматерии двигатели. ЗЫ: Для наглядности (относительной) можно побаловаться в Kerbal Space Program. Там чтоб подальше запулить или наоборот вернуть кораблик с минимальным расходом топлива, пользуешься гравитационными маневрами. Изменено 7 февраля 2014 пользователем Steve777
-DED-DmitryMak Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Уважаемый ТС, можно поподробнее про ФМ кораблей? Физика там какая? Читаю про "выход на 6" "спираль" и никак не пойму, а там что, нельзя маршевые отключить и продолжая двигаться по инерции, на маневровых движках развернуться в любую сторону сферы?
Jagdt Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 тут http://www.youtube.com/results?search_query=Star%20Citizen%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC&sm=12 есть ответы на большинство вопросов.
II./JG51Adelmann Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 http://starcitizenlf.com/video На нашем сайте, есть все видео ( по игре) на русском языке! Смотрим внимательно. Если, кого интересуют полеты в космосе Добро пожаловать к нам. Игруха обещает быть очень интересной ,а с навыками авиасимов, есть преимущество , над другими геймерами , которые собираются играть в СС ( в основном идет народ из ЕВЕ ,они никогда не держали в руках джоя). В течении месяца выйдет дефматч (модуль) онлан против игрока и бота. Все сейчас идет к тому , что у нас будет не один Корвет, а 5-ть : )) Нужны истребители, штурмовики, а главное люди которых не нужно учить держать джой в руке . Стучитесь, ко мне в асю 605868384 по дополнительной информации. Записывай меня.
vasmann Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Сохранение энергии? Это в космосе, где нет, точнее там, где сила гравитации почти равна нулю, а инерцией и не пахнет? А верх-низ, право-лево, весьма условны? Модули, если я правильно понял, будут тоже покупаться отдельно и доустаналиваться. Это как это там сила гравитации равна нулю? А за счет чего у космических тел эллиптические траектории тогда? А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. Ни на сколько. Там будет "космосим" вида фрилансеров, ев и прочего. КСП от этого ждать не стоит. Изменено 7 февраля 2014 пользователем vasmann 1
Maestro_UA Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор Опубликовано: 7 февраля 2014 Ни на сколько. Там будет "космосим" вида фрилансеров, ев и прочего. КСП от этого ждать не стоит. Уважаемый, ну откуда тебе знать ? Все обзоры пишут одно, а ты узнав об этой игрушке пару дней назад, пишешь другое. Как так ? Баба Яга против ?
vasmann Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Уважаемый, ну откуда тебе знать ? Все обзоры пишут одно, а ты узнав об этой игрушке пару дней назад, пишешь другое. Как так ? Баба Яга против ? Там будут орбиты? стыковки? В тизерном видео уже видна вся "симулятрность", ну когда космолет залетает на палубу авианосца. И эта - я к космопострелушкам тоже склонен, не из фанатов "все как в риале", но вещи называть надо своими именами. А ты вот походу как раз из фанатов: игры еще нет, но это революция и в ней будет все хорошо и ничего плохо. Изменено 7 февраля 2014 пользователем vasmann
Alaress Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Инерция, масса корабля и гравитация массивных космических тел, очень даже присутствует в космосе. А вот насколько это будет реализовано в проекте, вопрос. Там ведь всякие тахионные да на антиматерии двигатели. ЗЫ: Для наглядности (относительной) можно побаловаться в Kerbal Space Program. Там чтоб подальше запулить или наоборот вернуть кораблик с минимальным расходом топлива, пользуешься гравитационными маневрами. не стоит забывать что в САБЖ не совсем космосим , а "аквариум" , аквасим с модельками космических кораблей.
Maestro_UA Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор Опубликовано: 7 февраля 2014 Там будут орбиты? стыковки? В тизерном видео уже видна вся "симулятрность", ну когда космолет залетает на палубу авианосца. И эта - я к космопострелушкам тоже склонен, не из фанатов "все как в риале", но вещи называть надо своими именами. Самолеты когда залетают на палубу авианосца пролетают через энергетический щит внутри палубы. Ты смотрел ролик, в игре будет щит. Стыковки будут. Даже будет честно рассчитанный выход в космос в скафандре. Стыковка корабля с кораблем, с заправочными станциями малых размеров и.тд. Многие вещи в игре будут сделаны честно. Но многие и нет. Например ракеты в космосе в реале мало эффективны ,но в игре они будут (безусловно физика их полета будет аркадная). Если сделать реальную, то они нафиг, там не нужны. Ну это другая тема и обсуждать ее не хочется. Делается гемплей сложный, но аркадный безусловно. Симулятор не делают всего и вся. 2
PHEONIX Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) А будет ли в игре правильно рассчитанная модель работы силовой установки кораблей? Будет ли как-то влиять на ФМ вес корабля, повреждения и прочее? Изменено 7 февраля 2014 пользователем PHEONIX
vasmann Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Самолеты когда залетают на палубу авианосца пролетают через энергетический щит внутри палубы. Ты смотрел ролик, в игре будет щит. Стыковки будут. Даже будет честно рассчитанный выход в космос в скафандре. Стыковка корабля с кораблем, с заправочными станциями малых размеров и.тд. Многие вещи в игре будут сделаны честно. Но многие и нет. Например ракеты в космосе в реале мало эффективны ,но в игре они будут (безусловно физика их полета будет аркадная). Если сделать реальную, то они нафиг, там не нужны. Ну это другая тема и обсуждать ее не хочется. Делается гемплей сложный, но аркадный безусловно. Симулятор не делают всего и вся. Именно об этом я говорил: КСП ожидать не стоит, космопострелушка (и это не оскорбление если что - в жанре этом конкретно сейчас пустота). Изменено 7 февраля 2014 пользователем vasmann
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас