Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

300$

 

Но радует что, насколько я знаю, после релиза все корабли можно будет купить за игровую валюту заработанную в игре...и вроде потом часть кораблей вообще продаваться не будет, а только в игре может быть куплена.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

300$

 

Но радует что, насколько я знаю, после релиза все корабли можно будет купить за игровую валюту заработанную в игре...и вроде потом часть кораблей вообще продаваться не будет, а только в игре может быть куплена.

Надо брать!

Самый дешевый 71 года http://chelyabinsk.flagma.ru/prottes-neftenalivnoy-tanker-o1786394.html

А тут все-таки 2016 года выпуска , плюс опять же таки можно нефть на другие планеты таскать.

Опубликовано:

300$

 

Но радует что, насколько я знаю, после релиза все корабли можно будет купить за игровую валюту заработанную в игре...и вроде потом часть кораблей вообще продаваться не будет, а только в игре может быть куплена.

 

Еще периодически делаю free flight недели под всякие события. Есть возможность бесплатно до релиза попробовать все летабы

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Впечатляет.. чего стоит такой шип?

300 бачей :) или если конвертировать в Илы то 6 БзСов или 3.75 БзМ :))))))

Опубликовано:

Вопрос, ответ на который скорее всего пробегал в этой теме, но шерстить её - времени нет.
Те игроки, которые получили пожизненную страховку на корабли могут после релиза беспредельничать во всю, не боясь потерять свой корабль или флот?

Опубликовано: (изменено)

Имхо - бред. Еще не проведено ни одного комического боя в реале. Физика полета в безвоздушном пространстве далека от физики полета в атмосфере. Для пострелять по врагу сидящему на шести достаточно снизить тягу до 0 и развернуть нос корабля в сторону противника и продолжая лететь с неизменной скоростью в том же направлении тупо жечь его лазерами, по идее как турелью крутить кораблем. И пусть он попробует увернуться - из под встречного огня ему никуда не деться. Любой маневр бессмысленен - все равно получит в нюх.....

Насмотрелись Звездных войн и уши развесили. Там ежели че и звук в вакууме распространяется.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Имхо - бред. Еще не проведено ни одного комического боя в реале. Физика полета в безвоздушном пространстве далека от физики полета в атмосфере. Для пострелять по врагу сидящему на шести достаточно снизить тягу до 0 и развернуть нос корабля в сторону противника и продолжая лететь с неизменной скоростью в том же направлении тупо жечь его лазерами, по идее как турелью крутить кораблем. И пусть он попробует увернуться - из под встречного огня ему никуда не деться. Любой маневр бессмысленен - все равно получит в нюх.....

Насмотрелись Звездных войн и уши развесили. Там ежели че и звук в вакууме распространяется.

Эта игра не для тех кто любит в играх только 100% реализм или близкие к этому значения...

Опубликовано:

Вопрос, ответ на который скорее всего пробегал в этой теме, но шерстить её - времени нет.

Те игроки, которые получили пожизненную страховку на корабли могут после релиза беспредельничать во всю, не боясь потерять свой корабль или флот?

Корабли будут строить заводы. Они могут быть загружены под завязку. Время строительства будет также зависить от размера корабля. Плюс обещают временной штраф за уничтожение корабля. С каждым потерянным кораблем штраф будет увеличиваться и добавляться к времени строительства.

Опубликовано: (изменено)

Имхо - бред. Еще не проведено ни одного комического боя в реале. Физика полета в безвоздушном пространстве далека от физики полета в атмосфере. Для пострелять по врагу сидящему на шести достаточно снизить тягу до 0 и развернуть нос корабля в сторону противника и продолжая лететь с неизменной скоростью в том же направлении тупо жечь его лазерами, по идее как турелью крутить кораблем. И пусть он попробует увернуться - из под встречного огня ему никуда не деться. Любой маневр бессмысленен - все равно получит в нюх.....

Насмотрелись Звездных войн и уши развесили. Там ежели че и звук в вакууме распространяется.

Если какие-то упрощения делают игру зрелищнее и интереснее, то я за геймплей. Кстати, слышал, что Крис фанат самолетов Второй Мировой и дизайн некоторых кораблей вдохновлен именно этими самолетами. Да и упрощения в боевой системе тоже приближают бои в космосе к воздушным боям  Второй Мировой.

Финт полета задом после разгона, есть и в СС, но это прокатит против более-менее равного по ЛТХ корабля и опасно применять его в астероидных полях. Но если убегающий корбаль тяжелее, то более легкий может попробовать его догнать и закрутить.

Звук еще будут править. Звук мне нравится. Вообще я его воспринимаю как работу системы дополненной реальности, т.е. компьютер корабля просто озвучивает положение других кораблей, чтобы дать пилоту еще один инструмент ориентирования в бою.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ахахахаа, беглый раб :) скоро мы вас снова посадим на цепь, уже 4 тир, лп подкрабим и поедем за медалькой.

ФВ гоняешь?

Не, я пока просто нубокапитанпсулир. Только майнинг, только хайсеки, только хардкор.

А так-то вобще да, сотни миллионов братьев еще жаждут освобождения. Земля Вакуум будет пылать у вас под ногами. Клонов не напасетесь.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот с этих пор я понимаю, что думать про космические корабли и их форму занятие идиотское. В космосе форма не нужна.

- Если есть магнитные подушки и гравитационные захваты, сделайте что бы турели могли перемещаться по всей поверхности корабля.

- уберите архаичные и слабые стекла, есть камеры и проекторы, да и смотреть то куда и зачем? 

- бой космических кораблей, это вообще несусветный идиотизм, такие расстояния, и такая куча планетарных ресурсов потраченных на космос... проще прям на планете замутить планетарную оборону, потом ещё и цветмет сдать :)

 

Короче все игры про космос в реальности яйца выеденного не стоят. Поэтому любой дизайн остается на совести автора и должен соответствовать его легенде. 

 

Т.е. берем последний корабль, смотрим на бочки на нём, думаем. Форма бочки интересна только на галере :) ибо их !!!катали, в космосе круглая емкость для газа зачем? Не проще сделать один здоровый бак?

Я бы наверно придумал более красивый вариант, где газ удерживался бы силовым полем, в неком пространстве и выглядело бы это как пузо светлячка. По мне так эстетично, необычно и красиво (по неземному) вот вам и космодизайн :) 

 

post-15835-0-36602000-1459144606_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...

Я бы наверно придумал более красивый вариант, где газ удерживался бы силовым полем, в неком пространстве и выглядело бы это как пузо светлячка. По мне так эстетично, необычно и красиво (по неземному) вот вам и космодизайн :)

  Газ должен представлять собой замороженную глыбу пару сотен метров в диаметре, к которой будет присобачен  двигатель с уборной жилым модулем. Вот, имхо, космопромышленный дизайн будущего).

Опубликовано: (изменено)

Короче все игры про космос в реальности яйца выеденного не стоят. Поэтому любой дизайн остается на совести автора и должен соответствовать его легенде.

 

Т.е. берем последний корабль, смотрим на бочки на нём, думаем. Форма бочки интересна только на галере :) ибо их !!!катали, в космосе круглая емкость для газа зачем? Не проще сделать один здоровый бак?

Я бы наверно придумал более красивый вариант, где газ удерживался бы силовым полем, в неком пространстве и выглядело бы это как пузо светлячка. По мне так эстетично, необычно и красиво (по неземному) вот вам и космодизайн :)

Я извиняюсь, но напомнило:

«Инженер М.С. Лось приглашает желающих лететь с ним 18 августа на планету Марс явиться для личных переговоров от 6 до 8 вечера. Ждановская набережная, дом 11, во дворе».

Лось и Скайльс подошли к лесам, которые окружали металлическое яйцо. На глаз Скайльс определил, что яйцеобразный аппарат был не менее восьми с половиной метров высоты и шести метров в поперечнике. Посредине, по окружности его, шел стальной пояс, пригибающийся книзу, к поверхности аппарата, как зонт, – это был парашютный тормоз, увеличивающий сопротивление аппарата при падении в атмосфере. Под парашютом расположены три круглые дверцы – входные люки. Нижняя часть яйца оканчивалась узким горлом. Его окружала двойная, массивной стали, круглая спираль, свернутая в противоположные стороны, – это был буфер, смягчающий удар при падении на землю…

 

Постукивая карандашом по клепаной обшивке яйца, Лось стал объяснять подробности междупланетного корабля. Аппарат построен из упругой тугоплавкой стали, внутри хорошо укреплен ребрами и легкими фермами. Это внешний чехол. В нем помещался второй чехол из шести слоев резины, войлока и кожи. Внутри этого второго кожаного стеганого яйца находились аппараты наблюдения и движения, кислородные баки, ящики для поглощения углекислоты, полые подушки для инструментов и провизии. Для наблюдения поставлены выходящие за внешнюю оболочку аппарата особые «глазки» в виде короткой металлической трубки, снабженной призматическими стеклами.Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла, твердостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведена искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались ультралиддитом – тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденным в лаборатории …ского завода в Петрограде. Сила ультралиддита превосходила все до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, поступающий во взрывные камеры ультралиддит пропускался сквозь магнитное поле.

Таков в общих чертах был принцип движущего механизма: это была ракета. Запас ультралиддита – на сто часов. Уменьшая или увеличивая число взрывов в секунду, можно регулировать скорость подъема и падения аппарата. Нижняя его часть значительно тяжелее верхней, поэтому, попадая в сферу притяжения планеты, аппарат всегда поворачивается к ней горлом.

– На какие средства построен аппарат? – спросил Скайльс.

Лось с некоторым изумлением взглянул на него:

– На средства республики…

 

cover_ae08_02.jpg

post-4390-0-46849500-1459148176_thumb.jpg

post-4390-0-46271100-1459148744_thumb.jpg

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. берем последний корабль, смотрим на бочки на нём, думаем. Форма бочки интересна только на галере :) ибо их !!!катали, в космосе круглая емкость для газа зачем? Не проще сделать один здоровый бак? :)

Газовые бочки для катания по палубе.

 

tanker-gaz-840x478.jpg

Опубликовано:

300$

:o: Триста баксов  :blink: За корабль, который внутри не что иное как какой-нить локейшн из любого шутана. Я восхищаюсь маркетологами и прочими продаванами этой игры и несколько офигеваю от тех кто это покупает  :fool:

Опубликовано:

Был еще пакет Wingcommander за 10к, все разобрали.

Опубликовано: (изменено)

:o: Триста баксов  :blink: За корабль, который внутри не что иное как какой-нить локейшн из любого шутана. Я восхищаюсь маркетологами и прочими продаванами этой игры и несколько офигеваю от тех кто это покупает  :fool:

Говорят, что станет еще дороже.

Есть люди которые не готовы тратить время на зарабатывание денег в игре, им проще заработать денег в реале и получить сразу тот корабль, который они хотят. И не стоит забывать, что этот корабль сможет добывать топливо, а топливо нужно всем. Еще есть люди, которые не покупают корабль, они поддерживают проект. Подобные люди есть и тут, они купили прем БзС+БзМ и ни разу его не запустили.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

 

 

они поддерживают проект. Подобные люди есть и тут, они купили прем БзС+БзМ и ни разу его не запустили
 

не ври-я летаю  :fly:

Опубликовано:

 

не ври-я летаю  :fly:

 

Я не вру. Я знаю тех, кто не запускал.

Опубликовано:

Я бы наверно придумал более красивый вариант, где газ удерживался бы силовым полем, в неком пространстве и выглядело бы это как пузо светлячка. По мне так эстетично, необычно и красиво (по неземному) вот вам и космодизайн :)

 

А ведь и впрямь красиво придумал! Мне нравится, лови плюс!
Опубликовано: (изменено)

Вот с этих пор я понимаю, что думать про космические корабли и их форму занятие идиотское. В космосе форма не нужна.

Это заблуждение.

Поскольку законы физики они в космосе не исчезают, а скорее всего проявятся ярче.

Форма важна потому, что:

- могут возникнуть всякие моменты разнотяга, то есть крайне сильно желательна симметричная форма, иначе эти моменты нужно будет компенсировать дополнительными маневровыми двигателями и дачей импульсов - трата энергии и самое главное - массы корабля, на то, что можно решить формой.

- важно, как и в обычном кораблестроении, соотношение длины и ширины, поскольку могут возникнуть разные изгибающие моменты а так же колебательные движения, которые приведут к износу/усталости металлоконструкции и в дальнейшем повреждению

- поскольку в космосе если судно может находиться не в тени каких-то тел, то одна часть поверхности будет испытывать адские перегревы, другая - адские охлаждения - тут материалами и тоже конструкцией придется решать проблему

Это самые очевидные проблемы.

По поводу бочек, почему они шарообразные и зачем они нужны и почему один здоровый бак хуже: центровка, или центр масс. Поскольку это "танкер", то он будет заполняться либо жидкостью (скорее всего), а следовательно нужно будет решать проблему равномерного распределения оной по объему судна (чтобы выдерживать тот же центр масс). В отдельных баках - это проще. Шарообразные - они симметричны в любой диаметральной плоскости, плюс прочнее. 

Повторюсь - это самые очевидные проблемы. Их на самом деле еще больше, и проблемы эти будут решаться в том числе и формой корабля.

 

Это все безотносительно того, что старситизен это очередной симулятор аквариумных рыбок с модельками "космических кораблей" и никакой настоящей физики тут ждать не стоит.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это заблуждение.

 

 

Это все безотносительно того, что старситизен это очередной симулятор аквариумных рыбок с модельками "космических кораблей" и никакой настоящей физики тут ждать не стоит.

Кому нужна честная физика - KSP. Как раз переходят на Юнити5. Как показывает практика, совместить фан с честной физикой без допущений сложно, основной массе игроков эта честность нафиг не нужна, нужно пиу-пиу и РПГ в космосе.

Опубликовано:

Кому нужна честная физика - KSP. Как раз переходят на Юнити5. Как показывает практика, совместить фан с честной физикой без допущений сложно, основной массе игроков эта честность нафиг не нужна, нужно пиу-пиу и РПГ в космосе.

Я в курсе, спокойно играю как в ксп так и аквариумные рыбки типа ылиты или серии Х.

За "старыми гражданами" слежу с интересом.

Опубликовано:

Аккурат для погружения в игру до уровня "верю", честная физика особо и не нужна. Это ведь фантастика плюс игра, поэтому вполне нормально воспринимаются некоторые допущения, разумеется до некоторого уровня. Это, что касается геймплея. Однако, самым главным в игре про космос, все же является космос и его моделирование. В тех же иксах, например, космоса не было, поэтому и играть в них так и не смог, хотя несколько раз пытался.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это заблуждение.

Поскольку законы физики они в космосе не исчезают, а скорее всего проявятся ярче.

Форма важна потому, что:

- могут возникнуть всякие моменты разнотяга, то есть крайне сильно желательна симметричная форма, иначе эти моменты нужно будет компенсировать дополнительными маневровыми двигателями и дачей импульсов - трата энергии и самое главное - массы корабля, на то, что можно решить формой.

- важно, как и в обычном кораблестроении, соотношение длины и ширины, поскольку могут возникнуть разные изгибающие моменты а так же колебательные движения, которые приведут к износу/усталости металлоконструкции и в дальнейшем повреждению

- поскольку в космосе если судно может находиться не в тени каких-то тел, то одна часть поверхности будет испытывать адские перегревы, другая - адские охлаждения - тут материалами и тоже конструкцией придется решать проблему

 

Я же говорю, честных форм тут нет. Все строят космические самолётики :) Union dropships вот что нужно :)

post-15835-0-74664900-1459232438_thumb.jpg

Опубликовано:

Аккурат для погружения в игру до уровня "верю", честная физика особо и не нужна. Это ведь фантастика плюс игра, поэтому вполне нормально воспринимаются некоторые допущения, разумеется до некоторого уровня. Это, что касается геймплея. Однако, самым главным в игре про космос, все же является космос и его моделирование. В тех же иксах, например, космоса не было, поэтому и играть в них так и не смог, хотя несколько раз пытался.

А где есть? Если не секрет.

В иксах по сути хотя бы есть отличный геймплей.

Опубликовано:

Однако, самым главным в игре про космос, все же является космос и его моделирование.

Т.е. моделирование различных степеней вакуума, температуры, планетарного излучения, галактического излучения, солнечного, излучения остаточной атмосферы, как и отраженного вашим КА излучением + его собственного излучения. Радиацию. И всякие процессы не забыть, вроде холодной сварки и сублимации.

Вы такое моделирование имели в виду или моделирование уровня "пиу-пиу"? 8jy12JC.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А где есть? Если не секрет.

В иксах по сути хотя бы есть отличный геймплей.

Из тех что играл: орбитер и элита. В космос иксов не верю.

Вы такое моделирование имели в виду или моделирование уровня "пиу-пиу"? 8jy12JC.png

Ни то и ни другое.

Опубликовано:

Ни то и ни другое.

Если не первое, то это уже не космос. :р

Опубликовано:

Если не первое, то это уже не космос. :р

каждому свое.

Опубликовано:

Я в курсе, спокойно играю как в ксп так и аквариумные рыбки типа ылиты или серии Х.

За "старыми гражданами" слежу с интересом.

Вы да, но для тех, кто любит пиу-пиу обратное не всегда верно.

Опубликовано:

INN выложили транскрипт интервью Криса в последней передаче Reverse the Verse, очень интересно!

http://imperialnews.network/2016/03/reverse-the-verse-march-subscriber-edition/

Если кратко, то все получат в ангар этот топливозаправщик, пока он не станет летабом, чтобы оценить работу, и самое главное, следующий патч будет очень насыщенным. Игра изменится также, как с выходом 2.0

 

Ждем!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень неудачное сочетание цветов на том форуме. Потом буквы перед глазами долго мерещаться. Не могу читать :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Внизу страницы есть кнопка- "изменить стиль"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Старфарер некислый такой вышел!

 

А себе в гараж, к моей Легионерочке, хочу Зи-ановский Харту-ал, убиван М50 и Релайэнт  :rolleyes:

Опубликовано:

Я-то подумал, что речь идёт за официальный сайт Стар Ситезен... А там, откуда этот скриншот, я даже не был никогда.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...