Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ДА это понятно что и загрузка и кишки те же самые. Дизайн+маркетинг. Но всё равно молодцы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

xxx: что такое инди-студия?

xxx: для неграмотных

yyy: это когда три хипстера берут макбук и смузи, двигают формочки в unity и пытаются собрать деньги на кикстартере на игру про червя в космосе

 

А если не в юнити, а в край энжн - это, конечно, по серьезнее))

Опубликовано: (изменено)

Чей кот? Следите за своим животным. Он тут оставил "сюрприз", на нашей лестнице в космос. Приходится переступать. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Чей кот? Следите за своим животным. Он тут оставил "сюрприз", на нашей лестнице в космос. Приходится переступать. :)

Да чего уж, говори прямо - насрал в тапки душу! :))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вышла новая версия Альфы 2.2

Новые корабли, новые возможности в геймплее! Всем, кому интересно, - качаем!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько стоит приобрести сей космосим?

Опубликовано:

За 45$ получишь игру с космическим кораблём начального уровня. Потом, когда выйдет сингл, в игре сможешь приобретать более дорогие корабли и причиндалы к ним за игровые деньги.

Опубликовано:

Стабильность клиента заметно выросла. Вчера в арене двенадцать волн вандуулов покрошил, потом ещё весь ангар обошёл, и за это время не было ни зависонов ни крашей.  :)

Опубликовано:

Народ, подскажите. Работает ли в игре фритрек, и если да то как настроить ?

Опубликовано:

По большому счету, тут нет никакой необходимости тречить вражеский объект, так как маркеры дополненной реальности постоянно указывают на все объекты, идентифицируя их, и дают направление на выбранную цель, даже если таковая вне поля зрения.

Опубликовано: (изменено)

Может быть, но игры где нет возможности крутить головой уже давно не интересны, смотрел ролики где работает трекир, и даже пушки следят за направлением взгляда, при чём работают все 6 осей. Вчера зашёл, пол вечера пытался настроить это дело - ничего не вышло, и более менее толковой информации как это сделать найти не удалось.

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:

Фритреки и прочие трекиры временно отключили. Раньше вид от 1-го лица был камерой, закрепленной в центре головы, в связи с чем при повороте были видны внутренности шлема, Т.е. она крутилась отдельно от головы. С вводом части функционала фпс в версии 2.0 трекир отрубили, доделываю, когда врубят - не знаю.

Опубликовано:

В полете всегда можно крутить головой при помощи мыши, а тракир всяко сделают, если уже не сделали. Не могу проверить, у меня его нет.

 

Вопрос гражданам. Кто-нибудь прочувствовал профит от использования "помощи в прицеливании" aka flight targetting E.S.P.? И еще, что включает опция Vibration в Game Settings?

Опубликовано:

Я пока так и не разобрался, что это. Поскольку у меня фикс пушки, то не особо-то и надо. Возможно, это что-то типа поворота гимбалов на цель, когда играешь на джое, а не мышью. Вибрация, скорее всего, это обратная связь для консольных гейм-падов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 "помощи в прицеливании" aka flight targetting E.S.P.

Насколько я понял эта система уменьшает чувствительность управления прицеливанием, когда противник находится близко к перекрестию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где посмотреть описание этой функции?

Опубликовано:

Вот тут есть мануалы. http://imperialnews.network/lis/

Хорошо оформлены вот к примеру на гладиус https://drive.google.com/file/d/0B6FJEde5ciAUT2lMSGNpQ1hGRDg/view

 

"Enhanced stick precision (ESP). Enhanced stick precision enhances pilot aim by reducing control sensitivity via reducing manoeuvring thruster output when the targeting computer (in conjunction with TDAS) senses that the PIP’s are close to the desired target. When ESP is engaged, the IFCS reduces thruster output directly proportionate to the proximity of the aiming PIPs to the target. This aids in precision aiming and reduces overshoots. ESP can be toggled on or off according to pilot preference."

Опубликовано:

Ах, так вот, что это такое! Мерси.

 

Ресурс, кстати, очень интересный. По качеству материалы очень даже профессионально сделаны. Особенно интересно изучать боевое маневрирование.

Опубликовано:

Спасибо что ответили, весь нет перерыл в поисках инфы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А есть среди вас такие, что плавают в жидком вакууме EVE Online посреди космических текстур?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Вот жеж гад. У меня по сюжету расовая ненависть к ымперцам-поработителям. :)

Опубликовано:

Ахахахаа, беглый раб :) скоро мы вас снова посадим на цепь, уже 4 тир, лп подкрабим и поедем за медалькой.

ФВ гоняешь?

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю всех звездных граждан с новым патчем! Темп разрабов взяли приличный :) предыдущий был 5 марта...

 

Доступен для полётов новый инопланетный корабль!

 

А также в ангаре первый реально огромный корабль!

 

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано:

Ролики, как всегда отменные, ждем продолжения в игре. Это, как я понял, показали внутренности корабля, не станции???

Опубликовано:

Да, это корабль. Причем ролик снят в реальном корабле, как его видят те, у кого он сейчас есть в ангаре. Отличие в световом оформлении и наличии NPC.

Опубликовано:

вот есть обзор от игрока 

 

Впечатляет.. чего стоит такой шип?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...