Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне кажется, что в будущем придётся что-то делать с этим бардаком. Все эти кражи, грабежи, убийства, поджидающие тебя, буквально, за каждым углом, просто убьют весь геймплей. Нужна служба надзора, контроля и скорого возмездия, иначе о каком гражданстве можно говорить в мире полной военной анархии...

Опубликовано:

Все будет, это пока песочница. Как только потеря корабля начнёт стоить денег, введут и наказания для гриферов. Иначе, будет волна возмущения от 1 млн граждан.

Опубликовано: (изменено)

Ну во первых  будет система лока шипа как целиком так и по отсекам/системам. Будет механика ее взлома но на это нужно время и навык (игровой). Ну и повторюсь система страховки со всеми нюансами. Если шип не застрахован и потерян ( уничтожен) никто его не вернет. Что  правильно и нормально. "Космос недружелюбен" (с) ;) Это игра будет не только "про кораблики". Ну и давно описан институт advocacy  в вселенной игры, как и охотников за головами. 

Желающие купить один раз шип и все время его возрождать  ждут  "world of spaceships" 

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Ну наверное должна быть система выхода из долговой ямы (в ED например бесплатный стартовый корабль), что в Лоре на эту тему?

Опубликовано: (изменено)

Стартовый пакет уже включает кораблик. КР неоднократно подчеркивал что  страховка, особенно на недорогие маленькие шипы будет совсем не обременительна.

Если ты совсем экстремал то бери его и лети без страховки в пограничные миры :) Пролюбишь шип -  наймешься к кому-нибудь в экипаж и  быстро заработаешь на начальную аврору/мустанг.  Подарков не будет. Ну если конечно не куплен шип на стадии концепта с пожизненной страховкой LTI. Но она правда на корпус и базовые стоковые системы. Да, кстати -  по страховке шип возвращают не сразу, а по мере изготовления заводом :) Чем больше и дороже шип тем дольше ждать ( в меру разумного).  Ну и если страховые случаи слишком часто  это тоже влияет. 

Поймите, корабль это всего  лишь один из  обьектов для игрока. он не главное. КР хочет сделать игру про человека в той вселенной , даже так что  бы желающие могли вообще на корабле не заморачиваться  а перелетать куда им надо пассажирами. Их  больше заботит как продумать механику что  бы жизнь персонажа ценилась  и серьезно, но без  излишнего харкдора уж ( умер-все заново)

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Кстати, можешь пояснить, для чего эта площадка: Starcitizen_trades на reddit.com?

Опубликовано: (изменено)

Ооо.. )) это прибежище барыг на ниве Старситизен :)

Там делают деньги :) Наценки от 20 и более процентов от номинала в зависимости от редкости предложения.

В ру комьнити принято продавать и покупать по номиналу  - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59787&sid=d284e582a2a840d7744f7d279905b052

Выбор не так велик и приходиться ждать желаемого но шанс есть всегда. Я все свои  редкие пакеты и шипы с ЛТИ брал именно там и не переплачивая барыгам.

Там же можно приобрести стартовый пакет с скидкой за 30usd

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Читаю все это и чо-то грустно, если они делают что-то вроде another life, то это явно не для меня. Мне нужна интересная игра, что б меня в ней развлекали сказками и прочими спецэффектами. А жить я желаю в реальности :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не поверишь, все этого хотят )) И КР бьет себя пяткой в грудь что  тоже только этого и хочет, что  бы была кулстори и прочее.  ЛОРа уже на 5 элит хватит :)

Что в результате получится  - хз, посмотрим. Пока я уверен лишь в том что  игра выйдет. Но то  что  она будет не такая как себе нафантазировали поклонники и нахейтили хейтеры тоже будет :) так что  все увидим, но позже.

Опубликовано:

Ооо.. )) это прибежище барыг на ниве Старситизен :)

Там делают деньги :) Наценки от 20 и более процентов от номинала в зависимости от редкости предложения.

В ру комьнити принято продавать и покупать по номиналу - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59787&sid=d284e582a2a840d7744f7d279905b052

Выбор не так велик и приходиться ждать желаемого но шанс есть всегда. Я все свои редкие пакеты и шипы с ЛТИ брал именно там и не переплачивая барыгам.

Там же можно приобрести стартовый пакет с скидкой за 30usd

Понял, спс! Видел ролик с мужиком, который уже овер 25к в CIG занёс... Программист из США :)

Опубликовано:

Тю.. в ру комьюнити известны как минимум два человека у которых  ангары под 100к, если не больше  :biggrin:

Часть берут на перепродажу, часть с прицелом на большие корпы и цели " мы завоюем галактике"  :biggrin:

Опубликовано:

Где там на 100к?! Пока вроде самый полный пакет - 15к... Слов нет...

Видимо, будут ещё и игроков себе в корпу нанимать за реальные деньги :) Во дела!... :)

Опубликовано:

У людей Джавелинов только по 10-20 штук.  стоимость оного сам поищи :)  идрисов тоже десятки ,плюс ангары остального боевого и не в десятке штук.

только бы люди были :) а куда их  посадить у них  есть.

Опубликовано:

Не поверишь, все этого хотят )) И КР бьет себя пяткой в грудь что  тоже только этого и хочет, что  бы была кулстори и прочее.  ЛОРа уже на 5 элит хватит :)

Ну, поживем - увидим, когда выйдет, народ немного поиграет, появятся обзоры, можно будет определиться, покупать али нет.
Опубликовано:

У людей Джавелинов только по 10-20 штук.  стоимость оного сам поищи :)  идрисов тоже десятки ,плюс ангары остального боевого и не в десятке штук.

только бы люди были :) а куда их  посадить у них  есть.

Если это не шутка, снимаю шляпу. Мнээээ.. Увлеченные, прямо скажем, товарищи!

Опубликовано:

Да уж  какие тут шутки. на такие деньги то.

Опубликовано: (изменено)

По роликам - хорошая проработка кораблей, мне понравилось. Так что ждем и смотрим, что получится. Потому как жить в игре - действительно слишком напряжное занятие.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

О! Продолжают раскрывать Взвод 42, посмотрим...

Опубликовано:

Тем, кто посмотрел видео выше :)

 

Даёшь Солнечную систему в реальном масштабе и без гипер-двигателя. Сим - так сим, хардкор - так хардкор.

 

Сколько там лет займёт полёт к Марсу?

 

:) :) :)

Опубликовано:

В КСП как-то все кандово. Красоты не хватает.

Опубликовано:

ну почему, зеленые восходы на еве - достаточно красивы :)

Опубликовано:

Хотите хардкора? Боевого орбитера?

попробуйте это :) http://imagespaceinc.com/rogsys/

Так и не понял куда он стрелял, в какую копеечку и зачем.

 

Цель движется по орбите и имеет определенные маневровые характеристики, т.е. ее возможности по изменению орбиты в отрезок времени ограничены. Соотв., цель физически может оказаться лишь в ограниченном числе пространственных координат. Теоретически, я могу обстрелять эти координаты с большого расстояния - сотни тысяч а может и миллионы км. с тем, что бы моя дробь, металлические шарики или просто какой-нибудь мусор, оказался на пути цели, а она в свою очередь не смогла увернуться и избежать входа в обстреливаемый сектор. Т.е. тут чистый калькулятор - возможность оружия по засеиванию области пространства мусором против способности цели к маневрированию. Человек не целится в перекрестье прицела и не жмет гашетки, поскольку человеческих возможностей недостаточно для астрономических расстояний и скоростей.

Опубликовано: (изменено)

Может тогда стоит вспомнить не только физику но и геометрию? Ну теоретически ;) Угловые величины при расстоянии в сотни тысяч или миллионы километров.

Синхронизируй орбиты, подойди ближе к цели и не "засеивай", а стреляй наверняка ( ну почти) Если речь про кинетическое оружие на не управляемые ракеты. Тебе хочется возить в кораблике еще сотню тонн шариков для "засеивания"?

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Может тогда стоит вспомнить не только физику но и геометрию? Ну теоретически ;) Угловые величины при расстоянии в сотни тысяч или миллионы километров.

Синхронизируй орбиты, подойди ближе к цели и не "засеивай", а стреляй наверняка ( ну почти) Если речь про кинетическое оружие на не управляемые ракеты. Тебе хочется возить в кораблике еще сотню тонн шариков для "засеивания"?

Зачем всякие если? Я выстрелю контейнером с мусором, который прилетит, подруливая в случае надобности, в нужное место и нагадит оттуда. И пока ты будешь пытаться синхронизировать и подходить ближе, влезешь в этот мусор по самые уши, ну теоретически :biggrin:

Опубликовано:

А как вы планируете разместить мусор "на пути объекта"? Теоретически, если мусор будет на орбите объекта, то будет двигаться по орбите с той же скоростью... Если скорость будет ниже, он просто перейдет на более низкую орбиту...

Опубликовано:

Мусору не требуется двигаться по орбите цели, мусору необходимо пересекать орбиту цели в то время, когда цель там находится.

Опубликовано:

Мусорные войны :)

 

Издалека все равно как-то неэффективно... Выстрел виден задолго (контейнер ничем не будет отличаться, например, от метеоритов, пересекающих траекторию цели), у цели будет масса времени придумать, что с этим делать...

Опубликовано: (изменено)

Мусорные войны :)

Дык!

 

Издалека все равно как-то неэффективно... Выстрел виден задолго (контейнер ничем не будет отличаться, например, от метеоритов, пересекающих траекторию цели), у цели будет масса времени придумать, что с этим делать...

Ну так я и говорил выше, что возможные положения цели можно рассчитать, учитывая ее маневровые характеристики, поэтому и стрельба будет осуществляться с такого расстояния, с которого у цели не будет особого выбора. Это уже тактика и работа для человека, но не прицеливание в перекрестье и нажимание гашетки на джойстике :)

 

ЗЫ: Еще при СССР читал уже не помню где, возможно в "Технике Молодежи" эту концепцию. Автор предлагал поразмыслить над возможными реализациями космического оружия в будущем и критически относился ко всяким модным в то время лазерам-шмазерам.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Зачем всякие если? Я выстрелю контейнером с мусором, который прилетит, подруливая в случае надобности, в нужное место и нагадит оттуда. И пока ты будешь пытаться синхронизировать и подходить ближе, влезешь в этот мусор по самые уши, ну теоретически :biggrin:

 

Дык это  в твоих  постах много если ;) Уже и условия поменялись .Вот появились подруливаюшие самонаводащиеся мусорные контейнеры.  :biggrin:  Это ты так ракету самоуправляемую/ управляемую назвал?. Она долетит до обьекта атаки как быстро? Какие массогабаритные параметры ракеты( контейнера) для управляемого полета по всей дальности до цели? Способ выстреливания поражающих элементов из  "контейнера" ? Сколько таких ракет сможет нести кораблик что представлен в ролике?

Они в ролике вообще рассматривались?  

Кака вариант рассмотри данное кинетическое оружие как применяемое против твоих  подлетающих  "мусорных  контейнеров"

 

В СССР только ленивый не критиковал  лазеры-шмазеры и программу СОИ ;)

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Дык это  в твоих  постах много если ;) Уже и условия поменялись .Вот появились подруливаюшие самонаводащиеся мусорные контейнеры.

Никакие условия не поменялись и эта концепция стара как мир - создать препятствие на пути цели. Она работала против мамонтов сработает и против глупцов с большими пушками :biggrin: в космосе. Пофантазировать же на тему "поражающих элементов" и способов их выстреливания можешь уже сам ибо не суть.

 

ЗЫ: Орбитер был один из любимейших моих симов наряду с МФС, однако когда к симу прикручивают явно бредовые моды, стараюсь держаться от получившихся уродцев подальше.

Опубликовано:

Никакие условия не поменялись и эта концепция стара как мир - создать препятствие на пути цели. Она работала против мамонтов сработает и против глупцов с большими пушками :biggrin: в космосе. Пофантазировать же на тему "поражающих элементов" и способов их выстреливания можешь уже сам ибо не суть.

 

ЗЫ: Орбитер был один из любимейших моих симов наряду с МФС, однако когда к симу прикручивают явно бредовые моды, стараюсь держаться от получившихся уродцев подальше.

Да ладно.  В гипотетическом боевом космошипе найдется место и применение и кинетике и  прочему, в зависимости от цели и условий. Так что  все суть.

И да -  это не мод, а вполне себе самостоятельная разработка на своем движке и т.д. Просто  физика наиболее близка к орбитеру из всех  других  космосимов. 

Опубликовано:

В гипотетическом боевом космошипе найдется место и применение и кинетике и  прочему, в зависимости от цели и условий. Так что  все суть.

Ну, в качестве ножика, разве что.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...