Drugstore Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Мне кажется, что в будущем придётся что-то делать с этим бардаком. Все эти кражи, грабежи, убийства, поджидающие тебя, буквально, за каждым углом, просто убьют весь геймплей. Нужна служба надзора, контроля и скорого возмездия, иначе о каком гражданстве можно говорить в мире полной военной анархии...
ILYA_F Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Все будет, это пока песочница. Как только потеря корабля начнёт стоить денег, введут и наказания для гриферов. Иначе, будет волна возмущения от 1 млн граждан.
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Ну во первых будет система лока шипа как целиком так и по отсекам/системам. Будет механика ее взлома но на это нужно время и навык (игровой). Ну и повторюсь система страховки со всеми нюансами. Если шип не застрахован и потерян ( уничтожен) никто его не вернет. Что правильно и нормально. "Космос недружелюбен" (с) Это игра будет не только "про кораблики". Ну и давно описан институт advocacy в вселенной игры, как и охотников за головами. Желающие купить один раз шип и все время его возрождать ждут "world of spaceships" Изменено 19 января 2016 пользователем Raubritter
ILYA_F Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Ну наверное должна быть система выхода из долговой ямы (в ED например бесплатный стартовый корабль), что в Лоре на эту тему?
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Стартовый пакет уже включает кораблик. КР неоднократно подчеркивал что страховка, особенно на недорогие маленькие шипы будет совсем не обременительна. Если ты совсем экстремал то бери его и лети без страховки в пограничные миры Пролюбишь шип - наймешься к кому-нибудь в экипаж и быстро заработаешь на начальную аврору/мустанг. Подарков не будет. Ну если конечно не куплен шип на стадии концепта с пожизненной страховкой LTI. Но она правда на корпус и базовые стоковые системы. Да, кстати - по страховке шип возвращают не сразу, а по мере изготовления заводом Чем больше и дороже шип тем дольше ждать ( в меру разумного). Ну и если страховые случаи слишком часто это тоже влияет. Поймите, корабль это всего лишь один из обьектов для игрока. он не главное. КР хочет сделать игру про человека в той вселенной , даже так что бы желающие могли вообще на корабле не заморачиваться а перелетать куда им надо пассажирами. Их больше заботит как продумать механику что бы жизнь персонажа ценилась и серьезно, но без излишнего харкдора уж ( умер-все заново) Изменено 19 января 2016 пользователем Raubritter
ILYA_F Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Кстати, можешь пояснить, для чего эта площадка: Starcitizen_trades на reddit.com?
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Ооо.. )) это прибежище барыг на ниве Старситизен Там делают деньги Наценки от 20 и более процентов от номинала в зависимости от редкости предложения. В ру комьнити принято продавать и покупать по номиналу - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59787&sid=d284e582a2a840d7744f7d279905b052 Выбор не так велик и приходиться ждать желаемого но шанс есть всегда. Я все свои редкие пакеты и шипы с ЛТИ брал именно там и не переплачивая барыгам. Там же можно приобрести стартовый пакет с скидкой за 30usd Изменено 19 января 2016 пользователем Raubritter
Voi Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Читаю все это и чо-то грустно, если они делают что-то вроде another life, то это явно не для меня. Мне нужна интересная игра, что б меня в ней развлекали сказками и прочими спецэффектами. А жить я желаю в реальности 2
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Не поверишь, все этого хотят )) И КР бьет себя пяткой в грудь что тоже только этого и хочет, что бы была кулстори и прочее. ЛОРа уже на 5 элит хватит Что в результате получится - хз, посмотрим. Пока я уверен лишь в том что игра выйдет. Но то что она будет не такая как себе нафантазировали поклонники и нахейтили хейтеры тоже будет так что все увидим, но позже.
ILYA_F Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Ооо.. )) это прибежище барыг на ниве Старситизен Там делают деньги Наценки от 20 и более процентов от номинала в зависимости от редкости предложения. В ру комьнити принято продавать и покупать по номиналу - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59787&sid=d284e582a2a840d7744f7d279905b052 Выбор не так велик и приходиться ждать желаемого но шанс есть всегда. Я все свои редкие пакеты и шипы с ЛТИ брал именно там и не переплачивая барыгам. Там же можно приобрести стартовый пакет с скидкой за 30usd Понял, спс! Видел ролик с мужиком, который уже овер 25к в CIG занёс... Программист из США
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Тю.. в ру комьюнити известны как минимум два человека у которых ангары под 100к, если не больше Часть берут на перепродажу, часть с прицелом на большие корпы и цели " мы завоюем галактике"
ILYA_F Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Где там на 100к?! Пока вроде самый полный пакет - 15к... Слов нет... Видимо, будут ещё и игроков себе в корпу нанимать за реальные деньги Во дела!...
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 У людей Джавелинов только по 10-20 штук. стоимость оного сам поищи идрисов тоже десятки ,плюс ангары остального боевого и не в десятке штук. только бы люди были а куда их посадить у них есть.
Voi Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Не поверишь, все этого хотят )) И КР бьет себя пяткой в грудь что тоже только этого и хочет, что бы была кулстори и прочее. ЛОРа уже на 5 элит хватит Ну, поживем - увидим, когда выйдет, народ немного поиграет, появятся обзоры, можно будет определиться, покупать али нет.
Valdamar Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 У людей Джавелинов только по 10-20 штук. стоимость оного сам поищи идрисов тоже десятки ,плюс ангары остального боевого и не в десятке штук. только бы люди были а куда их посадить у них есть. Если это не шутка, снимаю шляпу. Мнээээ.. Увлеченные, прямо скажем, товарищи!
Raubritter Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Да уж какие тут шутки. на такие деньги то.
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) По роликам - хорошая проработка кораблей, мне понравилось. Так что ждем и смотрим, что получится. Потому как жить в игре - действительно слишком напряжное занятие. Изменено 22 января 2016 пользователем =V=Heromant
ILYA_F Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 О! Продолжают раскрывать Взвод 42, посмотрим...
ILYA_F Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Тем, кто посмотрел видео выше Даёшь Солнечную систему в реальном масштабе и без гипер-двигателя. Сим - так сим, хардкор - так хардкор. Сколько там лет займёт полёт к Марсу? :)
ILYA_F Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 В КСП как-то все кандово. Красоты не хватает.
DeadlyMercury Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 ну почему, зеленые восходы на еве - достаточно красивы
Raubritter Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Хотите хардкора? Боевого орбитера? попробуйте это http://imagespaceinc.com/rogsys/
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Хотите хардкора? Боевого орбитера? попробуйте это http://imagespaceinc.com/rogsys/ Так и не понял куда он стрелял, в какую копеечку и зачем. Цель движется по орбите и имеет определенные маневровые характеристики, т.е. ее возможности по изменению орбиты в отрезок времени ограничены. Соотв., цель физически может оказаться лишь в ограниченном числе пространственных координат. Теоретически, я могу обстрелять эти координаты с большого расстояния - сотни тысяч а может и миллионы км. с тем, что бы моя дробь, металлические шарики или просто какой-нибудь мусор, оказался на пути цели, а она в свою очередь не смогла увернуться и избежать входа в обстреливаемый сектор. Т.е. тут чистый калькулятор - возможность оружия по засеиванию области пространства мусором против способности цели к маневрированию. Человек не целится в перекрестье прицела и не жмет гашетки, поскольку человеческих возможностей недостаточно для астрономических расстояний и скоростей.
Raubritter Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Может тогда стоит вспомнить не только физику но и геометрию? Ну теоретически Угловые величины при расстоянии в сотни тысяч или миллионы километров. Синхронизируй орбиты, подойди ближе к цели и не "засеивай", а стреляй наверняка ( ну почти) Если речь про кинетическое оружие на не управляемые ракеты. Тебе хочется возить в кораблике еще сотню тонн шариков для "засеивания"? Изменено 26 января 2016 пользователем Raubritter
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Может тогда стоит вспомнить не только физику но и геометрию? Ну теоретически Угловые величины при расстоянии в сотни тысяч или миллионы километров. Синхронизируй орбиты, подойди ближе к цели и не "засеивай", а стреляй наверняка ( ну почти) Если речь про кинетическое оружие на не управляемые ракеты. Тебе хочется возить в кораблике еще сотню тонн шариков для "засеивания"? Зачем всякие если? Я выстрелю контейнером с мусором, который прилетит, подруливая в случае надобности, в нужное место и нагадит оттуда. И пока ты будешь пытаться синхронизировать и подходить ближе, влезешь в этот мусор по самые уши, ну теоретически
ILYA_F Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 А как вы планируете разместить мусор "на пути объекта"? Теоретически, если мусор будет на орбите объекта, то будет двигаться по орбите с той же скоростью... Если скорость будет ниже, он просто перейдет на более низкую орбиту...
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Мусору не требуется двигаться по орбите цели, мусору необходимо пересекать орбиту цели в то время, когда цель там находится.
ILYA_F Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Мусорные войны Издалека все равно как-то неэффективно... Выстрел виден задолго (контейнер ничем не будет отличаться, например, от метеоритов, пересекающих траекторию цели), у цели будет масса времени придумать, что с этим делать...
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Мусорные войны Дык! Издалека все равно как-то неэффективно... Выстрел виден задолго (контейнер ничем не будет отличаться, например, от метеоритов, пересекающих траекторию цели), у цели будет масса времени придумать, что с этим делать...Ну так я и говорил выше, что возможные положения цели можно рассчитать, учитывая ее маневровые характеристики, поэтому и стрельба будет осуществляться с такого расстояния, с которого у цели не будет особого выбора. Это уже тактика и работа для человека, но не прицеливание в перекрестье и нажимание гашетки на джойстике ЗЫ: Еще при СССР читал уже не помню где, возможно в "Технике Молодежи" эту концепцию. Автор предлагал поразмыслить над возможными реализациями космического оружия в будущем и критически относился ко всяким модным в то время лазерам-шмазерам. Изменено 26 января 2016 пользователем Voi
Raubritter Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Зачем всякие если? Я выстрелю контейнером с мусором, который прилетит, подруливая в случае надобности, в нужное место и нагадит оттуда. И пока ты будешь пытаться синхронизировать и подходить ближе, влезешь в этот мусор по самые уши, ну теоретически Дык это в твоих постах много если Уже и условия поменялись .Вот появились подруливаюшие самонаводащиеся мусорные контейнеры. Это ты так ракету самоуправляемую/ управляемую назвал?. Она долетит до обьекта атаки как быстро? Какие массогабаритные параметры ракеты( контейнера) для управляемого полета по всей дальности до цели? Способ выстреливания поражающих элементов из "контейнера" ? Сколько таких ракет сможет нести кораблик что представлен в ролике? Они в ролике вообще рассматривались? Кака вариант рассмотри данное кинетическое оружие как применяемое против твоих подлетающих "мусорных контейнеров" В СССР только ленивый не критиковал лазеры-шмазеры и программу СОИ Изменено 26 января 2016 пользователем Raubritter
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Дык это в твоих постах много если Уже и условия поменялись .Вот появились подруливаюшие самонаводащиеся мусорные контейнеры. Никакие условия не поменялись и эта концепция стара как мир - создать препятствие на пути цели. Она работала против мамонтов сработает и против глупцов с большими пушками в космосе. Пофантазировать же на тему "поражающих элементов" и способов их выстреливания можешь уже сам ибо не суть. ЗЫ: Орбитер был один из любимейших моих симов наряду с МФС, однако когда к симу прикручивают явно бредовые моды, стараюсь держаться от получившихся уродцев подальше.
Raubritter Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Никакие условия не поменялись и эта концепция стара как мир - создать препятствие на пути цели. Она работала против мамонтов сработает и против глупцов с большими пушками в космосе. Пофантазировать же на тему "поражающих элементов" и способов их выстреливания можешь уже сам ибо не суть. ЗЫ: Орбитер был один из любимейших моих симов наряду с МФС, однако когда к симу прикручивают явно бредовые моды, стараюсь держаться от получившихся уродцев подальше. Да ладно. В гипотетическом боевом космошипе найдется место и применение и кинетике и прочему, в зависимости от цели и условий. Так что все суть. И да - это не мод, а вполне себе самостоятельная разработка на своем движке и т.д. Просто физика наиболее близка к орбитеру из всех других космосимов.
Voi Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 В гипотетическом боевом космошипе найдется место и применение и кинетике и прочему, в зависимости от цели и условий. Так что все суть. Ну, в качестве ножика, разве что.
RR_ZOD Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 http://star-citizen-ru.ru/topic/4448-inzheneriia-sistema-korabelnykh-komponentov/ 2
RR_ZOD Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 http://star-citizen-ru.ru/topic/4458-10-ka-predsedatelia-75-vypusk/ 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас