Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Автогенерация

Скалистый участок с базой, на фоне остальной планеты выглядит как подготовленный заранее.
Опубликовано: (изменено)

Это была автогенерация или..? Что-то сомневаюсь, больше похоже на подготовленный мир.

Вот и ответ с 5-й минуты :) Немцы - молодцы

 

https://youtu.be/69ck049Bg_I

 

Доказательства автогенерации конечно нет, но заранее подготовленная целая планета... Сомневаюсь...

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано:

Доказательства автогенерации конечно нет, но заранее подготовленная целая планета... Сомневаюсь...

Не целая планета, а небольшой участок со скалами, где расположена база. Планета выглядит не лучше чем в Горизонтах, к тому же она и не показана нормально - вся затемнена. На ролике внимание уделяется аккурат только этому скалистому участку, а он смотрится так, как будто его сделали заранее.
Опубликовано:

Не буду спорить - не спец в этом вопросе, но в ролике Крис как раз обсуждает с разрабом, какие они молодцы, что у них автогенерация, включая скалы у базы, работает быстрее, чем заранее подготовленные поверхности на движке Cryengine. Посмотрим, когда они это выкатят в Альфу... Пощупаем...

Опубликовано:

Крис как раз обсуждает с разрабом, какие они молодцы, что у них автогенерация, включая скалы у базы

Начиная с 50-той секунды, вот тут выглядит как отдельный, подготовленный заранее меш или как он там называется?

 

360d29b5d78b.jpg

Опубликовано:

Вполне возможно. Базы не генерятся, они это сказали. Ландшафт вокруг, видимо, их часть. Посмотрим, как будет в итоге.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ребят, ну мы же не дети нам в уши ссать :)

Вот вам скриншотик, где тени ещё не включились, блур уже выключился, а ЛОДы ещё не прогрузились :)

И рисуночек сразу показывает где и что :) В этом плане у Элитки даже симпотней решение выглядит, они ландшафт решили не дорисовывать.

post-15835-0-40064100-1450359167_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Не понял, что доказывает эта картинка и как она выводит на чистую воду разрабов....

Опубликовано:

Я бы не сказал, что решение рисовать базу сразу вписанной в ландшафт - плохое. Выглядит вполне неплохо. Другое дело, что из-за лодов местоположение такой базы определяется легко и скрытой она уже не будет, хотя при таком именно размещении базы, мне кажется, что основной упор как раз должен быть на маскировку.

 

В элите просто другой подход к данному вопросу.

Опубликовано: (изменено)

А... Увеличил картинку и понял, о чем вы, видно кусок ландшафта с базой... Ну посмотрим, как они с этим в итоге справятся... Это же только демонстрация технологии...

 

Крис, как я понял, фанатично относится к деталям, поэтому и корабли по 10 раз перерисовывают. Может как-то спрячут.

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
  • 1CGS
Опубликовано:

Дело в том, что сильно то прятать ничего и не надо :) Там маркер есть :) Я не разоблачитель сотоны :) Я просто про то, что граница есть и генерируется планета, база "втыкается". А так, пусть строят, вдруг клёво получится.

Опубликовано:

Тут прикол не в том, что этот меш выделяется на фоне генерации, но в том, что их может быть ограниченное кол-во и странно будет видеть один и тот же ландшафт в разных местах :)

Опубликовано:

Тут прикол не в том, что этот меш выделяется на фоне генерации, но в том, что их может быть ограниченное кол-во и странно будет видеть один и тот же ландшафт в разных местах :)

Это да. Ландшафта в этом деле желательно минимум задействовать. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь уже пробовал 2.1? Фрилансер или другие новые корабли?

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь уже пробовал 2.1? Фрилансер или другие новые корабли?

Пробовал. Новый фрилансер мне понравился. Разве что новые "крылья" не очень.

 

Когда первый раз выполнял миссию расследования, был забавный случай.

Залетел я на станцию разрушенную, начал искать улики. Слышу кто-то еще прилетел и расстрелял мой корабль. Спрятался я в темном углу последней комнаты и стал ждать. Вижу что фонарем кто-то шарит, достал я пистолет и убил влетевшего в комнату засранца. Вылетел из станции, но корабля его не заметил и стал ждать другого. Смотрел минут 10 за входом, спрятавшись снаружи в тени посадочной площадки, потом слышу что какой-то корабль вышел из квантового прыжка. Затем тело залетело на станцию, а я полетел к его кораблю. Прилетел на фриленсере, улетел на ориджин 315. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кокой-то странный космосим, что корабли не запираются и позволяют управлять каким-то гуманоидом, не являющимся капитаном этого корабля...

Опубликовано:

А такой вопрос, вот эти угоны, уничтожения как стыкуются с тем что корабль был куплен за 140-200 бачей?

Без стебу вопрос, крайне интересен этот момент.

Опубликовано: (изменено)

Ничего странного, это все еще ранняя альфа. Поэтому корабли после того как в них  зашел владелец пока не запираются.  пока.  При наличии еще одного члена экипажа можно отлететь пока первый проделывает что нить  на высадке.

Угоны и уничтожения пока ни на что  не влияют.  После респауна шип возвращается.

После релиза , по имеющейся на данный момент информации, это скорее вопрос наличия страховки на шип и ее типа. По страховке есть много нюансов  и т.д. Но вкратце так.

Так что корабль можно потерять в независимости от его цены.

И не путайте вклад в игру с "ценой за корабль в 200 бачей".  Вы сможете вполне ограничиться покупкой стартового пакета и заработать на любой шип игровой валютой. Страховка тоже за игровую валютут. Или можете поддержать проект на любую сумму, которая покажется вам разумной и получить за это бонус в виде более продвинутых  кораблей  или чего нибудь  еще на ваш выбор.

Изменено пользователем Raubritter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Смотрел минут 10 за входом, спрятавшись снаружи в тени посадочной площадки...

Я смотрю уже опытные игроки сначала прожекторами корабля обшаривают такие темные уголки у посадочных площадок.

Опубликовано:

Все не обшаришь.  На Секьюрити стейшн , где и происходит в основном все пвп, достаточно укромных  мест для засад снаружи, про саму станцию  уже молчу.

Опубликовано:

Я тут подлетел как-то к секьюрити на Хорнете, так на меня чувак в EVA с автоматом налетел, пролез через щит и вынес носовые пушки... :0

Опубликовано:

хулиган, че уж :) 

Пока нечему удивляться, все еще правится , дорабатывается, меняется и т.д. 

Опубликовано:

И не путайте вклад в игру с "ценой за корабль в 200 бачей".  

Ничего не путаю. Понимаю наглийский. Написано: магазин, все пепелацы, цена, купить.

Страховка тоже за игровую валютут. Или можете поддержать проект на любую сумму, которая покажется вам разумной и получить за это бонус в виде более продвинутых  кораблей  или чего нибудь  еще на ваш выбор.

Жесть как мозги людям запарили.

Надо отдать должное, пацаны знают толк в стрижке бабла.

Ну да ладно, ответ на вопрос получил, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Я русским по белому написал как обстоит дело. Что  двести раз подчеркивал и КР.  Что, если ты понимаешь по английски,  тебе будет выдано в качестве предупреждения при покупке чего либо кроме старт. пакета ( о необязательности приобретения  и возможности купить за игровые деньги). Да и  в магазине  все эти покупки в общей категории  "Pledge"

Если цель стоит поупражняться в словоблудии и троллинге то  эт точно  без меня :)

 

Дочитал добавление.  Что  из  написанного ассоциируется у тебя с "стрижкой бабла" ?

Изменено пользователем Raubritter
Опубликовано:

Если цель стоит поупражняться в словоблудии и троллинге то  эт точно  без меня :)

Цель - присмотреть вменяемую игру про космас, а не рассказы как оно на самом деле означает Store-> buying options

Опубликовано:

Дык а что  мешает самому попробовать, и составить свое мнение? Бывают тестовые недели , когда дают какой нибудь шип и доступ в игру всем желающим. Раньше чаще было но и сейчас бывает

Опубликовано:

Подобная дискуссия про цены на корабли возникает в этой ветке с заметной регулярностью:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1155-ishem-virpilov-kotoryh-interesuet-kosmos/?p=129374

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1155-ishem-virpilov-kotoryh-interesuet-kosmos/?p=322323

 

:)

Опубликовано:

дык не только тут.  "экспертов по ммм" знаешь сколько? ууу :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кому интересно посмотреть на то, что представляет Альфа 2.1

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Динамика боя выглядит значительно слабее элитного. Однако общее впечатление такое, что игра может подвинуть ЕД, но только в том случае, если будет интересный сюжет и хорошо проработан сингл с квестами и прокачкой. Посмотрим, что дальше будет.

Опубликовано:

Динамика боя выглядит значительно слабее элитного. Однако общее впечатление такое, что игра может подвинуть ЕД, но только в том случае, если будет интересный сюжет и хорошо проработан сингл с квестами и прокачкой. Посмотрим, что дальше будет.

Если учесть что цель игр всех - это заработать денег.

То боюсь ЕД никогда не подвинет старых граждан.

Опубликовано:

Если учесть что цель игр всех - это заработать денег.

То боюсь ЕД никогда не подвинет старых граждан.

Да, я тоже завидую способностям Криса Робертса :)

Опубликовано:

Да, я тоже завидую способностям Криса Робертса :)

А я не завидую. Озвучил факт.

Опубликовано:

Динамика боя выглядит значительно слабее элитного. Однако общее впечатление такое, что игра может подвинуть ЕД, но только в том случае, если будет интересный сюжет и хорошо проработан сингл с квестами и прокачкой. Посмотрим, что дальше будет.

 

Динамика в элите? Нет, не видел.  тем более в сравнении с старситизен.

В представленном ролике показывают попытки повоевать на том что  к сражениям не очень предназначено, несмотря на вооружение.  Вернее просто  показывают новый летабельный шип -  Фрилансер.

Опубликовано:

Какая заманчивая игра, так и хочется купить. А что сейчас из себя представляет геймплей, кроме того, что на видео?

Опубликовано:

Игра ещё не вышла, если покупать, то на будущее. Мин. пакет стоит что-то около 35-40 долларов.

 

Из того, что доступно:

Ангар с кораблём

Космо-порт на одной планете - погулять

Арена-командер - пвп или пве полетать и пострелять в небольшой зоне

Мини-вселенная - пвп и пве песочница - фпс + полетать и пострелять. Но даже в ней расстояния уже сотни тысяч километров.

Опубликовано: (изменено)

Атмосфера космоса все-таки уже ощущается. Вчера выдался час, потратил на исследование Фрилансера.

 

Настроил себе Хотас скриптом от Solarfly,загрузился и бегом к кораблю, чтобы какой-нибудь шутник не угнал (был случай когда неожиданно обнаружил в соседнем кресле пацанчега, который решил зайцем покататься) :)

 

Забрался, быстро взлетел, дай, думаю, управление потестирую... Вдруг начали поступать сообщения об угрозе столкновения, оказалось кто-то на дельте крутился рядом с непонятными целями... Помня, как шустро некоторые умельцы могут забраться в корабль, подлетев в скафандре, решил отойти подальше. Врубаю скорость, он за мной, перешёл на круиз - начал отставать, видимо, был новичок. Смотрел в камеру заднего вида, как быстро уменьшается космопорт, пока не стал крошечным.

Остановился, поэкспериментировать с управлением, посидели на разных постах и в турели. Потом развернул корабль погрузочных люком к далекой станции, с которой улетел, и открыл его...

Мама моя! Эффект был потрясающий! Висит газовый гигант, где-то рядом с ним едва видна станция, над ней - светящиеся искорки уходящих на форсаже кораблей, и понимаешь, что висишь в необъятном пространстве один! Даже жуткова-то стало...

 

Рванул на ремонтную станцию потренироваться в посадке, где мня успешно захватили любители пвп... Смотрю рядом корабль садится, ну, думаю, пойду помашу ручкой. Пока "отстегнулся", встал, вижу через окно в двери кабины, что внутри моего же корабля уже встречают с автоматом наизготовку... Так и не удалось ручкой помахать... :)

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, походу Илью сманил КР пиарщиком :))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...