Перейти к публикации

Star Citizen


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажите, а внешний вид нового лончера не изменился? А то у меня чё-то там обновилось конкретно так, и всё работает, но на сайте Робертса, вроде, было сказано, что надо обязательно игру удалить перед обновлением, а я ничего не удалял.

 

Если лончер новый - всё ок. Старый больше не логинится.

 

 

И вот нету повода на сегодня усомниться что это такие не МММ.
 

 

+100500

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответ, товарищ!

У меня лончер выглядит, как старый, но логинится без проблем, значит, видимо, он новый

Опубликовано:

Проверить просто - при запуске лончера сначала что то стилизованное под cmd запускается :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

выпущена версия 1.2 и социальный модуль. качаю)

Опубликовано:

У кого-нибудь получилось выйти из ангара? У меня все время сообщалось, что сервер переполнен...

Опубликовано:

У кого-нибудь получилось выйти из ангара? У меня все время сообщалось, что сервер переполнен...

Кикает с ошибкой timeout error (0).

Опубликовано:

Я так и не смог... Посмотрел стрим Сибериуса и отложил до очередного патча

Опубликовано:

Я так и не смог... Посмотрел стрим Сибериуса и отложил до очередного патча

Та же фигня.

Опубликовано:

А я до сих пор докачиваю по 30 минут в день...

Опубликовано:

Делать там, извините, нечего. Надеюсь, пока.

Опубликовано:

а Тундра все же круче !  :fly:

Ага... Как космосим...  :lol:

Опубликовано:

У них и космосим есть, по ютубу - не хуже арены SC :))

Опубликовано:

Кстати - да :)))

 

что-то этот долгострой уже даже как-то начинает раздражать...

 

а тем временем прекрасно летается в элиту :)

Опубликовано:

что-то этот долгострой уже даже как-то начинает раздражать...

Вроде где то писали, что релиз ближе к концу 2016 года.

 

Но таки да, раздражает. Особенно, что с релиза арены ниччо не поменялось и всё меньше понятно, поменяется ли.

Опубликовано:

Вроде где то писали, что релиз ближе к концу 2016 года.

 

Но таки да, раздражает. Особенно, что с релиза арены ниччо не поменялось и всё меньше понятно, поменяется ли.

 

Эта, отставить тут разговоры о релизе, не поменялось. Бабло заносите главное :D

Ишь, релиза захотелось.

Опубликовано:

а тем временем прекрасно летается в элиту :)

Ну, так и борозди её! У вас там юбилейная сотая страница уже в обсуждалочке, небось интересно, без удержу  :biggrin: А лично мне интереснее ждать, это игра такая - ждать и верить  :lol:

Опубликовано:

Даже на Лоу-настройках АркКорп конкретно тормозит на моём компе... Короче, не поиграть без нового компа(((((((

Я ещё скачал крайний драйвер НВидии, и он часто крашится, наверно надо откатываться на прошлогодний октябрьский, который стоял у меня до этого.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

STAR CITIZEN: КАК КРИС РОБЕРТС ДЕНЬГИ ПИЛИЛ

 

 

Несколько дней назад вокруг одного из самых грандиозных проектов игровой индустрии (на игру пожертвовали уже свыше 90 млн. долларов), космического симулятора Star Citizen за авторством Криса Робертса, разразился скандал.

Издание Escapist опубликовало крупный материал про текущее состояние дел в Cloud Imperium Games, студии Робертса, основываясь на 9 «анонимных источниках» — уволившихся (или уволенных) сотрудников компании. С их точки зрения дела с разработкой идут крайне нестабильно.

Игра никогда не будет разработана, потому что ее невозможно разработать

Амбициозный проект Робертса постоянно разрастается. За каждое достижение определенной суммы студия обещает создать всё больше и больше контента. Так были анонсированы режим FPS, хождение по космическим станциям и многое другое, а разработка игры превратилась в разработку новых и новых обещаний ради получения прибыли.

90 миллионов долларов недостаточно для разработки игры таких масштабов

Даже с самым компетентным руководством невозможно выполнить все обещанное и успеть к 2017 году. Крис Робертс понятия не имеет, сколько стоит разработка ААА-игры в настоящее время и до сих пор не представляет, что в результате должен получиться за продукт, есть лишь его видение.

Пыль в глаза

Сразу несколько источников сравнивают игру со строительством дома, в котором вместо фундамента и стен сначала поклеили обои и побелили потолок — за ворохом рекламной шелухи, демонстрируемой на конференциях, нет вообще ничего, к разработке хоть чего-то играбельного, по факту, так и не приступили. Вместо этого сотрудники разрабатывали рекламу — пафосные презентации на PAX, GamesCom или новые трейлеры.

«Он хотел, чтобы игра была всем для всех. А теперь это ничего для никого»

Крис Робертс хвастается голливудскими актерами на озвучке (чего на самом деле нет), проработанной режиссурой и, по ощущениям разработчиков, мечтает создать не игру, а фильм, словно находится в Голливуде. Его отговаривают от безумных затей, но раз за разом появляется что-то новое, как, например, попытка создать сразу 3 иноземных языка для игры, наняв лингвистов. Или воплощение FPS-шутера в космическом симуляторе. Каждая его идея делает проект всё более невозможным.

Отвратительная атмосфера в студии

Сразу несколько анонимных сотрудников Cloud Imperium Games сообщили о публичных оскорблениях, криках и ругательствах, расизме и испытании мощного стресса, находясь внутри офиса. Многие сотрудники не имеют четкого представления о том, как выполнить работу хорошо, пускаясь в оскорбления друг друга. По словам одного из бывших сотрудников, жена Криса Робертса, нынешний вице-президент по маркетингу в Cloud Imperium Games, не принимает на работу людей старше сорока («рабочий класс, палящий друг в друга»), чернокожих, а в переписке оскорбляет мужчин и враждебно относится к другим женщинам в коллективе.

Жажда наживы

Многочисленные источники внутри компании сообщают о безмерных тратах Робертсом и его женой денег студии на личные нужды. Ими были куплены личные авто, особняк, оформлены отпуска, а нахождение их в офисе порой бывает фиктивным.

Деньги игроков кончились

Согласно информации источников, у компании осталось лишь 8 миллионов долларов из 90. «Потрачено уже 82 миллиона, а готово лишь демо, один FPS-уровень, одно гоночное демо и мелкий участок карты, на котором можно путешествовать. И это всё» — негодует сотрудник. Каждый корабль (стоимость которого может доходить до десятков тысяч долларов) должен представлять собой отдельный, огромный и проработанный уровень, но трудятся над ними лишь горстка сотрудников, несмотря на гигантский объем работ.

«Мы делали ролики, мы не делали игру»

Сотрудники бросили проект, ощущая, что тратят больше времени на разработку «целей для доната», чем на саму игру. Красивые корабли за огромные суммы остаются лишь концептом, над которым реально никто не работал. Уволившимся сотрудникам во многом стало стыдно обманывать себя, своих близких и всех тех, кто доверился и проспонсировал проект. Огромные вливания денег в пустоту привели к «опьянению» разработчиков, которые вместо того, чтобы делать игру, лишь кормят людей обещаниями, не имея за спиной ничего. Нет никакого прогресса в развитии, а в результате игрокам могут подсунуть лишь оболочку от того, что многие называют игрой мечты.

Столь громкие фразы и обвинения не могли остаться незамеченными. Так как часть источников для статьи была взята из GlassDoor, ресурса по сбору анонимных обзоров работодателей, которые появились в схожее с выпущенным материалом время (где может написать, фактически, любой желающий), многие фанаты и члены reddit-сообщества потребовали разъяснения и адекватных подтверждений полученной информации.

Escapist не остался в стороне, сообщив детали сбора информации. По словам издания, 7 бывших сотрудников и двое ныне работающих в студии связались с автором статьи. Бывшие сотрудники связывались через Skype и по телефону, 6 дали свои настоящие имена и фамилии, а фотографии в профиле совпали с фотографиями на LinkedIn. С каждым интервью длилось более 45 минут и нет причин не верить их подлинности. Что касается анонимных источников с GlassDoor, прежде чем публиковать статью, их информация была сверена с имеющейся и во многом совпала с тем, что получил автор статьи через интервью. Таким образом, Escapist достаточно твердо уверена в достоверности событий, происходящих в Cloud Imperium Games.

Сама Cloud Imperium Games призывает Escapist к публичным извинениям, отдельного независимого расследования и удаления компрометирующей статьи. Более того, на критику ответил и сам Крис Робертс, полностью отрицая все перечисленные пункты статьи. Спустя 15 минут после публикации им было написано сообщение в редакцию Escapist, которое… упало в спам. В ответ Escapist предлагает Крису встретиться лично на CitizenCon (конференции, посвященной Star Citizen) и внятно обсудить все детали, опубликовав их в дальнейшем.

На официальном сайте игры Крис Робертс опубликовал письмо к Escapist со следующим обращением:

«Добрый вечер граждане.

Приложенное письмо является нашей формой ответа на конкретные клеветнические утверждения, опубликованные  в недавней статье на The Escapist. Обычно мы не реагируем открыто на подобные статьи, но сейчас почувствовали, что необходимо сделать открытое заявление о том, как мы опечалены безответственными действиями The Escapist. Нас просили отложить публикацию данного письма, но мы убеждены, что сделать это нужно незамедлительно.

Мы знаем, что многие игроки не заинтересованы в этой драме, поэтому будем обновлять этот пост, вместо создания новых.»

В своем письме Крис опровергает все обвинения со стороны Escapist, в частности, отсутствие большей части денег у компании и предлагает журналистам обсудить все лично в студии разработчиков, дабы те увидели проект своими глазами. В тоже время, соучередитель CIG, отправил редактору Escapist официальное письмо, в котором обвиняет издание в нарушении этики и предлагает опубликовать публичное опровержение, а саму статью удалить. В противном случае представитель CIG обещает обратиться в суд

Ни одна из сторон не собирается останавливаться и, скорее всего, скандал получит развитие. Кто из сторон окажется правым, сможет показать лишь время. Нам же остается наблюдать со стороны и надеяться, что самый амбициозный игровой проект последних лет не окажется самым грандиозным обманом.

 

Опубликовано:

Неожиданное богатство похоронит любой энтузиазм. Потому и был скепсис с самого начала. Поживем - увидим.

  • 1CGS
Опубликовано:

А я не скажу: "А я говорил".  :lol:

Просто наблюдаем  :popcorm:

Опубликовано:

Гхм. Какой полезный Эскапист, мне вот тоже интересно, что с проектом :)

Опубликовано:

Скоро в новостях: "Разработку Стар Ситизен возглавил Илья Шевченко".

Опубликовано:

Не, серьезно, я думал что меня не удивить всякими "скакунами ночного солнца" за 500 руб штука, но тут эпичный эпик. Я просто шляпу, да не, какую шляпу, я ваще все снимаю перед этими товарищами. 

Робертс мой кумир отныне.

 Он по прежнему  лучший!

Опубликовано:

есть такая игра - шахматы. Гениальна и вечна. Механизм прост. Поле одно. Шесть типов фигур и простые правила. играбельно :)

 

Здесь все красиво, мощно, антуражно. Играбельность пока непонятна. Роликов пересмотрел много - общий смысл - неясен.

Опубликовано:

здравия желаю парни,прикольная игруха должна быть,всегда мечтал о такой,а сколько чатлов она стоит?

я так понял что она в разработке?

Опубликовано:

здравия желаю парни,прикольная игруха должна быть,всегда мечтал о такой,а сколько чатлов она стоит?я так понял что она в разработке?

 

Да, цена - понятие растяжимое ), можешь поддержать разработку, купив минимальный пакет с Авророй баксов за 35-40, тогда получишь доступ к бэтте.

А можешь ... зайди на их сайте в магазин, только сядь сначала, чтобы не упасть ))))

Опубликовано:

Игра в стадии Альфы.

 

Для тех кто хочет попробовать бесплатно, то что уже готово, после регистрации можно вести код CITCONFLIGHT2K15 тут https://robertsspaceindustries.com/promotions/citizencon2k15 и потестить Арену коммандер до 25 октября.

По промокоду доступны практически все летабельные корабли более-менее доделанные на данный момент. В основном это одноместные истребители.

 

ММО версия еще не готова и читая описания таких вот кораблей http://star-citizen-ru.ru/topic/2095-endeavor-mnogotcelevoi-korabl-gospitallaboratori/слабо верится, что разработчики справятся. Насколько я слышал, все Эндеворы с пожизненной страховкой уже распроданы. Кто-то сильно верит. :)

 

На ситизенконе объявили о старте реферальной программы. Спорное решение. Тут уж я свой код кидать не буду, но если кто захочет региться по моему коду, напишите в личку. Вам плюшки и мне плюшки. :)

Опубликовано:

Эндеворы продавались в неограниченном количестве, но ограниченно по времени.

Опубликовано:

Я пока пас... Подожду, погляжу... Все равно очень похоже на МММ...

Опубликовано:

Промотал бегло ролик из альфы 2.0

 

Как то ни о чем..

Опубликовано: (изменено)

Вам не угодишь :)

Смотрел всю запись презентации - прогресс есть, скоро будет что пощупать, терпеливо жду

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано:

Бегло промотал, может и не углядел чего :)

Опубликовано:

здравия желаю парни,а как это с пожизненной страховкой?

это типа прососал корабль и гем овер?))

утех у кого не пожизненная,во как(

Опубликовано: (изменено)

здравия желаю парни,а как это с пожизненной страховкой?

это типа прососал корабль и гем овер?))

утех у кого не пожизненная,во как(

Пожизненная, т.е. если корабль уничтожен или украден, тебе его построят снова бесплатно. Время строительства будет зависеть от размеров корабля, загруженности заводов, ну и сколько раз ты уже разбивал корабль. Обычную страховку, по месячную, надо будет продлевать оплатой в игровой валюте. Я так понял.

 

Оригинал FAQ по страховке https://robertsspaceindustries.com/faq/Insurance-FAQ

Изменено пользователем RR_ZOD

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...