Red8 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины. А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д. 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д. Ну как бы это даже в "старичке" есть 1
=UA=Flash Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Как эта анимация будет выглядеть в случае штопора, пикирования или перевернутого полета? Да, в этом конечно главная проблема. Тут или делать пилота физическим телом, (что очень врядли ) что бы его могло выкинуть из кабины, к примеру при даче ручки от себя, или выполнении какой то эволюции. Или сделать анимацию, которая будет срабатывать, только при соблюдении определенных условий, к примеру плоский штопор, или горизонтальный (относительно горизонтальный) полет в определенном диапазоне скоростей. Если создать допустимые условия для прыжка не удалось, значит анимация покидания не сработает. Вот бы сюда "Эйфорию" пристроить - (мечтает) http://www.naturalmotion.com/products/euphoria/ Альберт когда то мечтал про регдолл пилота, мож пришло время В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины. А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д. Опередил, слюшай!
GVL224 Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины. Да, такому способу обучали и в аэроклубе, но особо его несоветовали.... много факторов со всеми вытекающими.
WeReLex Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины. А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д. Было в оригинале. Если больше 500 км\ч - фих выпадешь... На самом деле в оригинале все было с этим отлично, только раздражали любители по тряпочкам пострелять - была бы кнопка раскрытия парашюта. Ну еще в качестве хотелки - вид из глаз, и что бы свист в ушах. Что бы был типа ВаУ-эффект... Вообще, последнее время в каждый паршивенький шутер парашют запихавают, и там как ни странно все это выглядит на много эффектнее чем в старичке. А уж в авиасимулятор сам бог велел... Изменено 15 декабря 2012 пользователем WeReLex
Vittorio Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Ну еще в качестве хотелки - вид из глаз, и что бы свист в ушах. Что бы был типа ВаУ-эффект... Как раз такой эффект вполне достаточно реализован в БоБе. Разве нет? Если возьмут прямо оттуда (если это конечно возможно) будет очень здорово. Для полного счастья не хватает двух вещей: раскрытие парашюта по кнопке и свободный обзор по сторонам.
=UA=Flash Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Было в оригинале. Если больше 500 км\ч - фих выпадешь... На самом деле в оригинале все было с этим отлично, только раздражали любители по тряпочкам пострелять - была бы кнопка раскрытия парашюта. Конечно было, но ограничения по скорости уже не достаточно. Прыжок из любого положения с пролетом тела через самолет, это не просто не правильно выглядит, это расслабляет пилота, он меньше переживает за свою виртуальную жизнь, зная что всегда может спокойно прыгнуть.
=KAG=Dart Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Согласен. При прыжке надо соблюдать определенные правила. ктрл+е достаточно, но было бы не плохо, если перед прыжком надо будет задуматься. А я вообще живой останусь? И провести некие действия с самолетом, чтобы остаться. Ну, а если полный отказ управления, то тут на удачу, ничего не попишешь. И конечно убиваемость парашютиста надо реализовать.
9JG52_Bubi Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) При покидании самолёта пилот не должен проходить сквозь его части как сквозь масло. Это главный приоритет. ( лично моё ИМХО). И было бы вообще замечательно что бы экстренное а также "неправильное" покидание самолёта приносило свои плоды , а именно - травмы, ранения и так далее. Например покинул самолёт и головой стукнулся о киль и потерял сознание, всё парашют не открылся.... или пришёл в себя, но близко от земли парашют открылся не полность, недостаточно купол наполнился воздухом - результаты понятны. Хорошо помню Люфтваффе командер, там замечательно было реализованно ранение пилота с потерей сознания ( частичной полной и кратковременной) и вынужденная посадка с таким "букетом" ох как преображалась. ( чуть ушёл от темы.) Надеюсь суть мыслей моих понятна. P.S. Уважаемые разработчики. LOFT. Очень Вас прошу не допустить такого кошмара в новом симуляторе. Именно это меня больше всего раздражало в БоБе , даже не раздражало, а приводило в ярость ( у меня БоБ не тормозил с релиза на полном качестве). Изменено 16 декабря 2012 пользователем 9JG52_Bubi
kochegar Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Лучше задать этот вопрос в ветке с вопросами.
=FB=Weeper Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины. А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д. рукалицо.... это с каким надо вылететь ускорением что бы не отхватить от киля? :D
=M=PiloT Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 рукалицо.... это с каким надо вылететь ускорением что бы не отхватить от киля? :D А можно на горке когда самолет в мертвой точке типа остановился выйти как из автобуса
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Это же сколько анимаций выхода из самолета надо, чтобы правдоподобно смотрелось, когда самолет - Вверх пузом, правый крен, левый крен, в свече, в пике и т.д. !!? 2
P_PikaCHuu Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Да список солидный такой был ..)) .. эх гуманисты Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась.... Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось... Изменено 16 декабря 2012 пользователем _CH_ 2
=FB=Weeper Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) А можно на горке когда самолет в мертвой точке типа остановился выйти как из автобуса Осталось понять нафиг из него выходить если есть время и возможность все эти штуки вытворять Я конечно про игру говорю. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Weeper 1
-=RedS=-Ded Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась.... Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось... и тебе здристи А как бы сразу говорили, что подпись ни к чему не приведет Не стОит усложнять покидание самолета, достаточно одной анимации, как скатывается по крылу, лишь бы сквозь элементы конструкции не проскакивал
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 А универсальая анимация как в Иле покидание смолета-отбегание-отплывание не устроит?
VPK_CARTOON Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 А универсальая анимация как в Иле покидание смолета-отбегание-отплывание не устроит? Это когда на земле, а в разных положениях в воздухе ?
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Я бы немного пожертвовал реализмом покидания, только графику приподнять.И как в Иле стрельнуть можно, врезаться нельзя. Изменено 17 декабря 2012 пользователем SAS_47
YAV Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Я бы немного пожертвовал реализмом покидания, толко графику приподнять. И как в Иле стрельнуть можно, врезаться нельзя. Э нет... любители халявы. Если в шарапутиста можно стрельнуть, то и врезаться должно быть просто обязательно и фалами обмотаться тоже.
SAS_47 Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Ну может ещё кнопку на затяжной прыжок/ручное открытие парашюта. Врезание как в Иле с поломкой самолета, что-бы неповадно было. Изменено 17 декабря 2012 пользователем SAS_47
P_PikaCHuu Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ну может ещё кнопку на затяжной прыжок/ручное открытие парашюта. Врезание как в Иле с поломкой самолета, что-бы неповадно было. Затяжной прыжок былобы неплохо! Ибо так тоже прыгали, в мемуарах встречалось такое. И именно с целью спасти свою жизнь от растрела на парашюте.
kochegar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Э нет... любители халявы. Если в шарапутиста можно стрельнуть, то и врезаться должно быть просто обязательно и фалами обмотаться тоже. Я понял про анимацию покидания самолета говорится, не про полет.
YAV Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Я понял про анимацию покидания самолета говорится, не про полет. а шут его знает, может я че не так понял, но написал про полёт
alexy Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Вопрос инженеру Соломыкину. Андрей Петрович, скажи на милость, парашют будет достаточно верно работать в проекте? Будет ли этакий мини сим внутри, или будет упрощенная физика? Ну и о ДМ пару слов, если можно. Пожалуйста.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась.... Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось... Всех любителей попинать лежащего, поглумиться над беззащитным и т.д. так не переведёшь. Посодют даже за одного... Хотя, конечно, заманчиво... Мда... ЗЫ. С другой стороны - пусть уж лучше в игре развлекаются...
=Svogris=Kranz Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Еще один негодующий? Да не... Скорее трезво оценивающий суть человековскую. .
air_runner Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) А вы всегда по играм суть оцениваете? Я так, ради любопытства интересуюсь. Дело в том, что я, к примеру, злостный вулчер и падонак Изменено 6 июня 2013 пользователем v0i
=Svogris=Kranz Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Можно на ты. Нет, комрад. Не по играм. По жизни, в основном. А игры, это скорее индикатор, где нет УК, и где даже самый мирный обыватель может почувствовать себя... Да кем угодно он может себя почувствовать! Я вот хочу себя чувствовать "блаародным доном", джентльменом, ты "падонагом" - почему бы и нет... А насчёт идеи с Мг 42... А почему бы и нет, опять же? Уж коли ты "падонаг", тебе она, кстати, тоже должна бы понравиться . Как-то ымыдж расстыковываеццо . Изменено 6 июня 2013 пользователем SvogrisKranz
air_runner Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Конечно, мой друг, конечно! Только ты, на мой, весьма скромный взгляд, путаешь игры с общением в интернетах. В игре раздербанить того, кто находится в заведомо проигрышной ситуации, есть не глумление, но задавание "жесткого" стиля игры, когда ты ожидаешь от противника того же. Взлететь с закрытого филда и зарыть в землю пару другую вулчеров, в этом кайф. Переиграть пилота фоки, что был выше тебя и суметь оторвать ему крылышки, а после поставить точку, прошив пилота, висящего на тряпке... ожидая в то же время от противника того же, в случае проигрыша, а поэтому расчитывать уход или прыжок с целью выжить. Ведь если тебя сбили, это еще не проигрыш. Проиграть значит умереть. Понимаешь? Кайф не в том, что бы упасть незаметно и "убить", но в том, что бы победить в ситуации, когда все против тебя. Спортивная злость, направленная на себя это и создание ситуации под описанный стиль игры тоже. Т.е. убивая пилота, я как бы устанавливаю правила - дерись до конца, твою мать! А от джентельменства никакого удовольствия, уж звиняй браток Сопли все это И нащет МГ, я бы предпочел Винторез и костюмчик выползня подкустового Так и играем
1/JG601Rudell Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Может сразу тушку? ))) И что бы кишки с кровью на плоскости оставались )))
-DED-Takeshi Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Парашют придумали трусы (с) создатели РОФ
AnPetrovich Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Вопрос инженеру Соломыкину. Андрей Петрович, скажи на милость, парашют будет достаточно верно работать в проекте? Будет ли этакий мини сим внутри, или будет упрощенная физика? Ну и о ДМ пару слов, если можно. Пожалуйста. Сорри, что не в смокинге ))) ответствую: парашют будет простой, безо всяких симуляторов внутри симуляторов симуляторов. И DM у него вряд ли будет.
1CGS Han Опубликовано: 7 июня 2013 1CGS Опубликовано: 7 июня 2013 Табельного ТТ - нет. Хотя архитектурно все проведено давно. Дело в том, что под беготню с табельным ТТ надо вложить еще дополнительные ресурсы в разработку персонажа, а отдача весьма сомнительная. Да и интерес такой фичи - тоже весьма не однозначен. бегать по террейну, предназначеному для АВИА-игры? Вряд ли это великий фан. Выпрыгивание будет с анимацией, пилот и парашют будут с простейшей физикой, убить пилота под парашютом и пробить парашют - будет можно. Парашют и пилот на данный момент готовы, все санимировано и, на данный момент, в авиасимах я нигде лучше не видел. Когда сделаем логику и физику - я думаю Альберт попотчивает Вас видео. 7
tos62 Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Выпрыгивание будет с анимацией, пилот и парашют будут с простейшей физикой, убить пилота под парашютом и пробить парашют - будет можно. . От жеж!! А то ЕД недають.. А так хочется иногда ... xD А анимация с видом от первого лица??
ROSS_Borman Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Отлично! Значит и столкнуться с парашютом тоже можно будет. Хотя тут нюансы интересны - если только пилота зацепить - одни повреждения (для самолета), а если купол/стропы - уже совсем другие последствия наверное будут?
1CGS Han Опубликовано: 7 июня 2013 1CGS Опубликовано: 7 июня 2013 Без понятия. "Мягкие" столкновения у нас есть еще с РоФа (с листвой деревьев), может быть тут удастся применить. А может нет. Посмотрим. Но точно не стоит ждать, что парашют намотается на пропеллер, а кишки забьют радиатор...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас