Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни  и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины.

 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д.

Ну как бы это даже в "старичке" есть

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как эта анимация будет выглядеть в случае штопора, пикирования или перевернутого полета?

Да, в этом конечно главная проблема. Тут или делать пилота физическим телом, (что очень врядли :) ) что бы его могло выкинуть из кабины, к примеру при даче ручки от себя, или выполнении какой то эволюции. Или сделать анимацию, которая будет срабатывать, только при соблюдении определенных условий, к примеру плоский штопор, или горизонтальный (относительно горизонтальный) полет в определенном диапазоне скоростей. Если создать допустимые условия для прыжка не удалось, значит анимация покидания не сработает.

 

Вот бы сюда "Эйфорию" пристроить  :rolleyes: - (мечтает)

http://www.naturalmotion.com/products/euphoria/

Альберт когда то мечтал про регдолл пилота, мож пришло время :rolleyes:

 

В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни  и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины.

 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д.

Опередил, слюшай! :)

Опубликовано:

В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни  и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины.

 

Да, такому способу обучали и в аэроклубе, но особо его несоветовали.... много факторов со всеми вытекающими.

Опубликовано: (изменено)

В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни  и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины.

 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д.

 

Было в оригинале. Если больше 500 км\ч - фих выпадешь... :)

На самом деле в оригинале все было с этим отлично, только раздражали любители по тряпочкам пострелять - была бы кнопка раскрытия парашюта.

Ну еще в качестве хотелки - вид из глаз, и что бы свист в ушах. Что бы был типа ВаУ-эффект... :)

Вообще, последнее время в каждый паршивенький шутер парашют запихавают, и там как ни странно все это выглядит на много эффектнее чем в старичке. А уж в авиасимулятор сам бог велел...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:
Ну еще в качестве хотелки - вид из глаз, и что бы свист в ушах. Что бы был типа ВаУ-эффект... :)

 

Как раз такой эффект вполне достаточно реализован в БоБе. Разве нет? Если возьмут прямо оттуда (если это конечно возможно) будет очень здорово. Для полного счастья не хватает двух вещей: раскрытие парашюта по кнопке и свободный обзор по сторонам.

Опубликовано:

Было в оригинале. Если больше 500 км\ч - фих выпадешь... :)

На самом деле в оригинале все было с этим отлично, только раздражали любители по тряпочкам пострелять - была бы кнопка раскрытия парашюта.

Конечно было, но ограничения по скорости уже не достаточно. Прыжок из любого положения с пролетом тела через самолет, это не просто не правильно выглядит, это расслабляет пилота, он меньше переживает за свою виртуальную жизнь, зная что всегда может спокойно прыгнуть.

Опубликовано:

Согласен. При прыжке надо соблюдать определенные правила. ктрл+е достаточно, но было бы не плохо, если перед прыжком надо будет задуматься. А я вообще живой останусь? И провести некие действия с самолетом, чтобы остаться. Ну, а если полный отказ управления, то тут на удачу, ничего не попишешь.

И конечно убиваемость парашютиста надо реализовать.

Опубликовано: (изменено)

При покидании самолёта пилот не должен проходить сквозь его части как сквозь масло. Это главный приоритет. ( лично моё ИМХО).

И было бы вообще замечательно что бы экстренное а также "неправильное" покидание самолёта приносило свои плоды , а именно - травмы, ранения и так далее. Например покинул самолёт и головой стукнулся о киль и потерял сознание, всё парашют не открылся.... или пришёл в себя, но близко от земли парашют открылся не полность, недостаточно купол наполнился воздухом - результаты понятны. Хорошо помню Люфтваффе командер, там замечательно было реализованно ранение пилота с потерей сознания ( частичной полной и кратковременной) и вынужденная посадка с таким "букетом" ох как преображалась. ( чуть ушёл от темы.) Надеюсь суть мыслей моих понятна.

 

P.S. Уважаемые разработчики. LOFT. Очень Вас прошу не допустить такого кошмара в новом симуляторе. Именно это меня больше всего раздражало в БоБе , даже не раздражало, а приводило в ярость ( у меня БоБ не тормозил с релиза на полном качестве).

post-427-0-87099400-1355669304_thumb.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:

В мемуарах советских пилотов часто описывался один и тот же способ прыжка в боевой обстановке - сбрасывался фонарь, отстегивались ремни  и ручку от себя. Летчика просто выбрасывало из кабины.

 А вообще неплохо было бы увязать возможность выбраться из кабины в зависимости от скорости, перегрузки и т.д.

рукалицо.... это с каким надо вылететь ускорением что бы не отхватить от киля?  :D

Опубликовано:

рукалицо.... это с каким надо вылететь ускорением что бы не отхватить от киля?  :D

А можно    на горке когда самолет в мертвой точке типа остановился выйти как из автобуса :P

Опубликовано:

Это же сколько анимаций выхода из самолета надо, чтобы правдоподобно смотрелось, когда самолет -

 

Вверх пузом, правый крен, левый крен, в свече, в пике и т.д. !!?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да список солидный такой был ..))  .. эх  гуманисты

Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась....

 

Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось...

Изменено пользователем _CH_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А можно    на горке когда самолет в мертвой точке типа остановился выйти как из автобуса :P

 

Осталось понять нафиг из него выходить если есть время и возможность все эти штуки вытворять :) Я конечно про игру говорю.

Изменено пользователем Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась....

 

Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось...

и тебе здристи :)

А как бы сразу говорили, что подпись ни к чему не приведет ;)

 

Не стОит усложнять покидание самолета, достаточно одной анимации, как скатывается по крылу, лишь бы сквозь элементы конструкции не проскакивал

Опубликовано:

 

А универсальая анимация как в Иле покидание смолета-отбегание-отплывание не устроит?

Опубликовано:

А универсальая анимация как в Иле покидание смолета-отбегание-отплывание не устроит?

Это когда на земле, а в разных положениях в воздухе ?

Опубликовано: (изменено)

Я бы немного пожертвовал реализмом покидания, только графику приподнять.

И как в Иле стрельнуть можно, врезаться нельзя.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я бы немного пожертвовал реализмом покидания, толко графику приподнять.

 

И как в Иле стрельнуть можно, врезаться нельзя.

Э нет... любители халявы. Если в шарапутиста можно стрельнуть, то и врезаться должно быть просто обязательно и фалами обмотаться тоже.

Опубликовано: (изменено)

Ну может ещё кнопку на затяжной прыжок/ручное открытие парашюта.

 

Врезание как в Иле с поломкой самолета, что-бы неповадно было.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну может ещё кнопку на затяжной прыжок/ручное открытие парашюта.

 

Врезание как в Иле с поломкой самолета, что-бы неповадно было.

Затяжной прыжок былобы неплохо! Ибо так тоже прыгали, в мемуарах встречалось такое. И именно с целью спасти свою жизнь от растрела на парашюте.

Опубликовано:

Э нет... любители халявы. Если в шарапутиста можно стрельнуть, то и врезаться должно быть просто обязательно и фалами обмотаться тоже.

 Я понял про анимацию покидания самолета говорится, не про  полет.

Опубликовано:

 Я понял про анимацию покидания самолета говорится, не про  полет.

а шут его знает, может я че не так понял, но написал про полёт 3520c837642d7adaf631b666c01a69fc.gif

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вопрос инженеру Соломыкину. Андрей Петрович, скажи на милость, парашют будет достаточно верно работать в проекте?

Будет ли этакий мини сим внутри, или будет упрощенная физика? Ну и о ДМ пару слов, если можно. Пожалуйста.

Опубликовано:

Эх собрать бы вас всех тут скучковавшихся любителей пострелять купола, выдать вам всем по парашюту, вывести в чисто поле ... Потом поставить старый добрый Мг42, неспеша его подготовить.... и начать косить с краюшков, потихоньку подбираясь к центру......мда... знатная картинка бы получилась....

 

Надоела мне эта подпись... совести от нее вам не прибавилось...

Всех любителей попинать лежащего, поглумиться над беззащитным и т.д. так не переведёшь.  Посодют даже за одного... Хотя, конечно, заманчиво... Мда...

ЗЫ. С другой стороны - пусть уж лучше в игре развлекаются...

Опубликовано:

Еще один негодующий? :rofl:

Да не... Скорее трезво оценивающий суть человековскую. :lol: .

Опубликовано: (изменено)

А вы всегда по играм суть оцениваете? :) Я так, ради любопытства интересуюсь. Дело в том, что я, к примеру, злостный вулчер и падонак :)

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Можно на ты. Нет, комрад. Не по играм. По жизни, в основном. А игры, это скорее индикатор, где нет УК, и где даже самый мирный обыватель может почувствовать себя... Да кем угодно он может себя почувствовать! Я вот хочу себя чувствовать "блаародным доном", джентльменом, ты  "падонагом" - почему бы и нет... А насчёт идеи с Мг 42... А почему бы и нет, опять же? Уж коли ты "падонаг", тебе она, кстати, тоже должна бы понравиться :biggrin: . Как-то ымыдж расстыковываеццо ;) .

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано:

Конечно, мой друг, конечно! Только ты, на мой, весьма скромный взгляд, путаешь игры с общением в интернетах. В игре раздербанить того, кто находится в заведомо проигрышной ситуации, есть не глумление, но задавание "жесткого" стиля игры, когда ты ожидаешь от противника того же. Взлететь с закрытого филда и зарыть в землю пару другую вулчеров, в этом кайф. Переиграть пилота фоки, что был выше тебя и суметь оторвать ему крылышки, а после поставить точку, прошив пилота, висящего на тряпке... ожидая в то же время от противника того же, в случае проигрыша, а поэтому расчитывать уход или прыжок с целью выжить. Ведь если тебя сбили, это еще не проигрыш. Проиграть значит умереть. Понимаешь? Кайф не в том, что бы упасть незаметно и "убить", но в том, что бы победить в ситуации, когда все против тебя. Спортивная злость, направленная на себя это и создание ситуации под описанный стиль игры тоже. Т.е. убивая пилота, я как бы устанавливаю правила - дерись до конца, твою мать! А от джентельменства никакого удовольствия, уж звиняй браток :) Сопли все это :)

 

И нащет МГ, я бы предпочел Винторез и костюмчик выползня подкустового :) Так и играем :)

Опубликовано:

Может сразу тушку? )))

И что бы кишки с кровью на плоскости оставались )))

Опубликовано:

Парашют придумали трусы (с) создатели РОФ :)

Опубликовано:

Вопрос инженеру Соломыкину. Андрей Петрович, скажи на милость, парашют будет достаточно верно работать в проекте?

Будет ли этакий мини сим внутри, или будет упрощенная физика? Ну и о ДМ пару слов, если можно. Пожалуйста.

Сорри, что не в смокинге )))

ответствую:

парашют будет простой, безо всяких симуляторов внутри симуляторов симуляторов.

И DM у него вряд ли будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Табельного ТТ - нет. Хотя архитектурно все проведено давно. Дело в том, что под беготню с табельным ТТ надо вложить еще дополнительные ресурсы в разработку персонажа, а отдача весьма сомнительная. Да и интерес такой фичи - тоже весьма не однозначен. бегать по террейну, предназначеному для АВИА-игры? Вряд ли это великий фан.

 

Выпрыгивание будет с анимацией, пилот и парашют будут с простейшей физикой, убить пилота под парашютом и пробить парашют - будет можно.

Парашют и пилот на данный момент готовы, все санимировано и, на данный момент, в авиасимах я нигде лучше не видел.

 

Когда сделаем логику и физику - я думаю Альберт попотчивает Вас видео.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

Выпрыгивание будет с анимацией, пилот и парашют будут с простейшей физикой, убить пилота под парашютом и пробить парашют - будет можно.

.

От жеж!! А то ЕД недають.. А так хочется иногда ... xD А анимация с видом от первого лица??
Опубликовано:

Отлично! Значит и столкнуться с парашютом тоже можно будет. Хотя тут нюансы интересны - если только пилота зацепить - одни повреждения (для самолета), а если купол/стропы - уже совсем другие последствия наверное будут?

  • 1CGS
Опубликовано:

Без понятия. "Мягкие" столкновения у нас есть еще с РоФа (с листвой деревьев), может быть тут удастся применить. А может нет. Посмотрим.

 

Но точно не стоит ждать, что парашют намотается на пропеллер, а кишки забьют радиатор...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...