Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В РоФе такая штука отсутсвует по понятным причинам. В новом проекте... ну все поняли. 

Вопрос реализации. Не бог весть какая важная тема, но в памяти всплыл "European Air War", где нажатие комбинации клавиш не гарантировало успешный прыжок и приземление. Там приходилось в процессе падения поманипулировать мышкой и нервами для удачного раскрытия купола.

Воздержусь от оценки необходимости такой фичи, но в то время нехило добавляло остроты геймплею. Репу приходилось чесать, прыгать или ну его нафиг?

 

Да черт с ним. Bail out в новом Ил-2. Идеи? Домыслы? Готовые решения? 

И праздное любопытство.

Изменено пользователем Janssen
  • 1CGS
Опубликовано:

Факты. Скандалы. Расследования.  :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

просто Ctrl+E скоро в пятый класс пойдет, а он с рождения не менялся. =)

  • 1CGS
Опубликовано:

если что-то работает хорошо, зачем это менять?

вот хотя бы это уже можно ставить под сомнение. мы настолько принюхались, что нам кажется, что это работает хорошо. возможно, что-то менять повода действительно нет.

 

блин, ну неужели эти профессиональные буратины-прыгуны глаз радуют? =)

Опубликовано:

Главное что-бы шарапутист был убиваемым.

 

:lol: Браконьер!

 

щас 154-е прибегут )))

Опубликовано:

Я и не сомневался )))) ваша вотчина.

Опубликовано:

Главное что-бы шарапутист был убиваемым.

Да да да! И шоб можно было резать стропы крылом.

Опубликовано:

Тушка крыло поцарапает, механик потом будет смотреть с укоризной. :unsure:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

разбаловали нас "новыми" возможностями....


так хАчу и баста!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

разбаловали нас "новыми" возможностями....

так хАчу и баста!

Не, Фигня... Петрович не одобрит...  :)

На пилота никак не действует поток встречного воздуха. Такой, извиняюсь, халтуры его душа не потерпит.

  • 1CGS
Опубликовано:

А как по мне пусть будет старое доброе Ctr+E, но перед ним нужно открыть/сбросить колпак, и чтоб анимация покидания самолета хоть примитивная и простая, но была! :)

Опубликовано:

В симе про один самолет это делается запросто, а как насчет нескольких десятков самолетов с разными кабинами?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

то что надо))

 

а потом приземляешься и начинается экшэн от 1го лица с ппш в руках и лимонкой в кармане :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Главное что-бы шарапутист был убиваемым.

Да, это очень важно для нас. Фриц будет очень рад :D

Опубликовано:

то что надо))

 

а потом приземляешься и начинается экшэн от 1го лица с ппш в руках и лимонкой в кармане :D

нет не начинается... пехоты не будет ))))

Опубликовано: (изменено)

а потом приземляешься и начинается экшэн от 1го лица с ппш в руках и лимонкой в кармане :D

 

ты главное это... долети до земли)))

Изменено пользователем 154_Konrad
Опубликовано: (изменено)

В симе про один самолет это делается запросто, а как насчет нескольких десятков самолетов с разными кабинами?

Так же как и с одним самолетом - делаются разные варианты анимации.

 

Ничего, что я старое видео выложил? Видео из БзБ отторжения вроде не вызвало, потому в копилку докинул.

Изменено пользователем Laivynas
Опубликовано:

Не, Фигня... Петрович не одобрит...  :)

На пилота никак не действует поток встречного воздуха. Такой, извиняюсь, халтуры его душа не потерпит.

так самолет стоит на стоянке, пилот просто вылез из кабины, какие потоки....

 

мда, меня чуть нестошнило...

нет лучше как в класике (Ил-2), мы все таки не покидание самолета отрабатываем...

Опубликовано:

Не, Фигня... Петрович не одобрит...  :)

На пилота никак не действует поток встречного воздуха. Такой, извиняюсь, халтуры его душа не потерпит.

Как бы он ему кой куда поршня не приспособил ,ради того что бы потом все это точно просчитать :P

Опубликовано:

так самолет стоит на стоянке, пилот просто вылез из кабины, какие потоки....

Это ты просто Петровича не знаешь.  :D  Он найдет, куда ему поток "всунуть"...

Чтоб по-настоящему.  :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:lol: Браконьер!

 

я бы сказал добро несущий в массы .. практицизм мать его

любовь к добру и беспощадность... ))

Изменено пользователем BELKA_
  • 1CGS
Опубликовано:

Как эта анимация будет выглядеть в случае штопора, пикирования или перевернутого полета?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Главное что-бы шарапутист был убиваемым.

 

 

:lol: Браконьер!

 

 

щас 154-е прибегут )))

Ща Пикачу прийдет, всех посчитает и подпись обновит :lol:

 

По сабжу: Ctrl+E достаточно. Но желательно еще купол самому открывать. И это... пусть будут материальными, а то как же без холиваров кто-кого на парашютах мочканул, и ТоТошку в руки, чтобы отстреливаться от особо назойливых :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ща Пикачу прийдет, всех посчитает и подпись обновит :lol:

 

Да список солидный такой был ..))  .. эх  гуманисты

Опубликовано:

Ща Пикачу прийдет, всех посчитает и подпись обновит :lol:

 

По сабжу: Ctrl+E достаточно. Но желательно еще купол самому открывать. И это... пусть будут материальными, а то как же без холиваров кто-кого на парашютах мочканул, и ТоТошку в руки, чтобы отстреливаться от особо назойливых :P

Вот этот вопрос я задавал .но разработчики не ответили......А то!... Болтаясь на свободных концах,посылая пулю за пулей из штатного ТТ в немчуру ,ни разу не благородную :P

Опубликовано:

нащет тотошки по самолетам да еще во время болтанки под куполом, попробуйте из табельного в РоФ когонить подстрелить, а ведь там все из дерева и скорости автомобильные : D

Опубликовано:

нащет тотошки по самолетам да еще во время болтанки под куполом, попробуйте из табельного в РоФ когонить подстрелить, а ведь там все из дерева и скорости автомобильные : D

 

да главное то не попасть, а сам процесс.... :P

Опубликовано: (изменено)

Дык сбил где 2-3 (видать в башку :) )...я говорю не сбивать,а отпуливаться для драматизму ситуации.А в рофе я пикаль в основном для суицида использую, когда фонерку поджигают ;) в кине видел

 

 P.S. А под куполом ,то в реале не очень болтает, ну тока первые секунды..... хотя я про Д-6 серии 4 :P

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Не, у меня на кольте есть одна зарубка :) правда кончал немца не вв воздухе, а уже на земле, когда сел рядом с покореженным мной ранее фоккером :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В РоФе такая штука отсутсвует по понятным причинам. В новом проекте... ну все поняли. 

Вопрос реализации. Не бог весть какая важная тема, но в памяти всплыл "European Air War", где нажатие комбинации клавиш не гарантировало успешный прыжок и приземление. Там приходилось в процессе падения поманипулировать мышкой и нервами для удачного раскрытия купола.

Воздержусь от оценки необходимости такой фичи, но в то время нехило добавляло остроты геймплею. Репу приходилось чесать, прыгать или ну его нафиг?

 

Так тот купол практически неуправляем. Или мало управляем. По мне это усложнение проекта и лишние человеко-часы. Которые в новом проекте весьма важны и дороги и которых всегда нехватает.

Изменено пользователем GreyWind
Опубликовано:

хАчу что бы было как в Иле, только с собственноручном раскрытии парашюта. 

И можно без "набигать" и "корованов"...  :)

Опубликовано:

Всё равно, как это будет реализовано, но глвное, что бы в event логе была явная связь между вылетом и прыжком (и не только). Дабы исключить разнообразные коллизии, которые неизбежно возникают из-за естественных задержек событий. Достаточно в event логе ввести ID вылета (простой счётчик вылетов на сервере) и связать его с ID игрока, и все неоднозначности в этом случае будут сняты. Тоже самое, кстати, касается и бомб с торпедами (типа, кинул бомбу/торпеду, погиб, нажал "новую", а в это время твоя бомба/торпеда попала в цель). Для писателей коммандеров это будет актуально, а ресурсов на реализацию этого нужно 0. 

Опубликовано:

Насчет самостоятельного открытия парашюта конечно интересно, но помоему "непонастоящему".... по крайней мере на Як-52 парашют при покидании кабины открывается принудительно фалом зацепленным за чашку сиденья...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...