=59=Moroka Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Лофт как тот упоминал, что от госзаказов лучше держаться подальше... денег не просить и обязательств на себя не вешать... ...Но "если гора не идет к Магамету, то..." Представителей игровой прессы позвали в Госдуму Помятуя все болезнено-нервозные "отрыжки" нашего думского принтера на МК, Познера, и пр..., а недавно и Дождь, начинаю переживать за сюжетную линию военных игр... Вдруг думские тру-патриоты решат, что бомбить на "штуке" наши войска в Сталинграде - это экстремизм.. (а если Битву за Ленинград выпустите, то и Дорогу жизни бомбить будете!?") И начнут наставлять нас на путь истинный (Помниться была история, что в том же Китае, в "старичке" нельзя летать за японов и немцев... ОМ&Co правил игру под их рынок). ... Или я напрасно нервничаю? 2
=VS=_Enot17 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 ... Или я напрасно нервничаю? Имея опыт проживания в нашем государстве, могу сказать: не напрасно! 1
Starik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Думателям подняли зарплату, теперь маразм будет только крепчать, создавая СиБурД-у (симуляцию бурной деятельности). Не берегут они себя..., до всего второстепенного у них есть дело и время. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 представьте, приходят журналисты в думу, рассаживаются по местам, на трибуну поднимается спикер и говорит: дамы и господа! мы пригласили вас сюда, чтобы вы подсказали нам во что поиграть, а то мы здесь уже умираем от скуки. 1
WeReLex Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Так и будет, чесслово... А вообще, думаю будут про патриотичность игр речь толкать. По...болтают пару часиков... и разойдутся...
Oxotnik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 ... По...болтают пару часиков... и разойдутся... Нет, все пойдут в думскую столовую, чтобы потом, представители игровой прессы, писали о низких ценах в столовой, и при этом всё было очень вкусно, ибо писать больше будет не о чем.
NB79 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Вообще то такие встречи проходят регулярно. Не только с игровиками. И придумали это не у нас. У нас с представителями IT (разработчики софта) первый раз встреча и обсуждения актуальных для отросли вопросов прошла, ЕМНП, четыре года назад. Не безрезультатная, кстати, встреча была. В принципе, такие встречи, это правильно. Нормальное место для того, что бы свою позицию высказать. Просто не надо изначально готовится к ней, как к митингу. Тогда есть шанс быть услышанным. Ну, примерно как тут, на форуме.
Am1hai Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 бурная кипучая деятельность законописателей страшна в своей непредсказуемости и некомпетентности. возьмутся за геймдев в разрезе пропаганды - будет **па
JaZZ Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 Ну вообще-то профилактика от такого не помешала бы... 3
Serval Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Лофт как тот упоминал, что от госзаказов лучше держаться подальше... денег не просить и обязательств на себя не вешать... ...Но "если гора не идет к Магамету, то..." Представителей игровой прессы позвали в Госдуму Помятуя все болезнено-нервозные "отрыжки" нашего думского принтера на МК, Познера, и пр..., а недавно и Дождь, начинаю переживать за сюжетную линию военных игр... Вдруг думские тру-патриоты решат, что бомбить на "штуке" наши войска в Сталинграде - это экстремизм.. (а если Битву за Ленинград выпустите, то и Дорогу жизни бомбить будете!?") И начнут наставлять нас на путь истинный (Помниться была история, что в том же Китае, в "старичке" нельзя летать за японов и немцев... ОМ&Co правил игру под их рынок). ... Или я напрасно нервничаю? У вас паранойя. "Золотой дождь" давно было пора закрывать, вопрос о Ленинграде был последней каплей. Писатель и художник Максим Кантор — о нерасчетливой чести и бесстыдстве практического разумаЕсть скульптура Родена «Граждане Кале» — символ гражданского достоинства. Во время Столетней войны англичане осадили ключевой город Франции. Осада продолжалась целый год — это огромный срок для небольшого города, где запасов продовольствия не может быть много. Наступил голод, сопоставимый с ленинградским, блокадным. Город умирал, но держался. То была героическая оборона. Когда смерть от голода стала неизбежной, заговорили о сдаче. Англичане куражились: потребовали выдать шестерых жителей для назидательной казни. Вызвались идти первые богачи города. В те годы богач чувствовал себя первым гражданином, то есть первым лицом, несущим бремя беды, — этим героическая пора начального капитализма отличается от расслабленной морали нашего времени. По требованию нападавших шестеро граждан вышли нагими, с веревкой на шее — готовые к казни: они вышли на казнь, принося себя в жертву другим — их казнь означала, что других отпустят. В этом и состояло гражданское достоинство первых лиц города: отдать себя за граждан. Стояли до предельного конца, превозмогли всё; а когда наступила физическая смерть от голода, вышли вперед — убивайте нас, но отпустите других. Те, кто нападают, редко прощают сопротивление: татары выжгли дотла «злой город» Козельск, и крестоносцы по кирпичу разнесли несгибаемый замок Монсегюр — именно за то, что те стояли насмерть. А сдались бы, жертв было бы, возможно, меньше. То есть всё равно бы перебили многих — как без этого? — но, возможно, не всех. А тут — всех. Вообще говоря, в том, чтобы не сдаваться более сильному, обыватель практического смысла увидеть не может — это ведь бессмысленная жертва. Реальность доходчиво объясняет — сильный прав. Так что же рыпаться? Что стоило сдать крейсер «Варяг»? Разумно ли защищать один корабль против японской эскадры и тем более топить его? Какой практический смысл в обороне Брестской крепости, когда враг давно ушел вглубь страны? Почему держали оборону 300 спартанцев в Фермопилах — в высшей степени бессмысленное предприятие. Объяснение есть, просто его не всякий услышит. Так происходит потому, что существует понятие «честь» — и для морального человека честь важнее жизни. Вот за этим самым и стояли насмерть. Разумеется, можно выстроить прагматически верное рассуждение, в котором жизнь без чести — лучше, чем честь без жизни, но многие сотни лет мораль настаивала на том, что честь дороже. И эта мораль лежит в основе нашей цивилизации. Зачем врачи борются за жизнь 80-летнего старика, который всё равно обречен судьбой, просто потому, что он стар? Допустим, выиграет медицина пять месяцев жизни старика. Оно того стоит? Однако врачи не сдаются, сражаются за каждую минуту жизни человека перед небытием. Потому что каждый человек — единственный. За каждого неповторимого идет бой. В этом поединке с небытием за каждого обреченного состоит честь врача. А честь солдата и горожанина состоит в защите города и сограждан. Арифметика убийств может посчитать, в каком случае жертв было бы больше — при сдаче города или при его обороне. Допустим, в Ленинграде при сдаче города погибло бы меньше народу, нежели при его защите; ну, убили бы евреев, комиссаров; ну, погнали в лагеря — в тот год смертность военнопленных в гитлеровских лагерях достигала 80%. Убили бы, конечно, многих, но вдруг не всех — а что если сдаться выгоднее? Подсчет может выявить, что существует дельта в сравнении количества жизней, отданных при обороне, и количества жизней, которые бы забрали при капитуляции. Но суть морального существования в том, что многие отдают жизни за то, чтобы не убили одного. Это нерационально — но мораль вообще нерациональна. Мораль — это о другом. Многие солдаты гибнут, чтобы спасти одного рядового Райана — гибнут потому, что это вопрос солдатской чести. Многие гибнут, освобождая лагерь Освенцим — хотя в бою погибают здоровые солдаты, освобождая умирающих доходяг. Здоровый Януш Корчак пошел в газовую камеру с еврейскими детьми, которые были всё равно обречены — из чувства чести; а ведь он мог бы пойти домой обедать. Когда принимают бой, то отнюдь не всегда рассчитывают на победу; и в бой идут вовсе не потому, что хотят победить. И поэтому, разумеется, тоже; но главное — сражаются потому, что не могут терпеть унижения другого. Та война была особенной. Многие люди отдали жизнь за то, чтобы не видеть, как унижают слабого и дальнего — это нерационально, но в этом достоинство человечества. В том числе в этом было состояло достоинство Советского Союза в войне с гитлеровской Германией, в войне с идеологией, защищавшей избранных. Рассудительное время делает коллаборационизм обаятельным — а героизм бессмысленным; мораль становится обузой, надо еще доказать, какой смысл отдавать свои жизни за то, чтобы айнзатцкоманды не жгли ленинградских евреев. В аморальности — много разумного. Это здоровая, взвешенная позиция. В бесчестии вообще много практической пользы — недостаток один: детей учить нечему — можно вырастить лишь сволочей. Презерватив всем хорош и практически удобен, это прогрессивное подспорье свободной любви; недостаток прибор имеет один — дети не рождаются. http://izvestia.ru/news/564967 6
Рекомендованные сообщения