Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новая информация по "фризам":

они оказываться не только над городом.

они могут начаться от переключения видов.прямо на поверхности

в полете появляются при высоте около 100м 

 

появляются только на малых и предельно малых высотах. 

Да вот у меня тоже самое, на Лапино при заходе на наземку или после боя с ботом при заходе на посадку - виды переключал, попробую без переключения еще :)

Опубликовано:

Вряд ли решатся, так как неиграбельно (по FPS) будет. Сами потом будем просить вернуть обратно, как было  :)

    Не знаю как другие, а я бы очень хотел, чтобы игра "набирала обороты" в плане чёткости и реалистичности проработки видов, как самолётов и другой техники, так и ландшафта (включая постройки), а также по ФМ и видеоэффектам. Даже если это и потребует напрягать себя в вытягивании производительности своего компьютера. 

Опубликовано:

Дополнительная информация по "фризам" 2:

летал вот в таком режиме специально смотрел.

 

post-655-0-85135300-1391279855_thumb.jpg

а

 

обратил внимание вот на какие вещи:

1 если как взлетишь не подниматься в верх а на ПМВ подлететь к Сталинграду ,то   фризы почти  не появляются ,а если подоити к кгороду на 1500 например и потом спикировать резко 100% будут 

2 обычно загрузка видео караты средняя пои норм Fps  где то 50\60%

НО  как только начинаются фризы график загрузки ядра подскакивает до 99%

 

может это хоть как то поможет ,я уже не знаю ,что делать.

 

 

Опубликовано:

может это хоть как то поможет ,я уже не знаю ,что делать.

 

ты ж вроде в прошлый раз вертикальную синхронизацию включил и фризы закончились?

Опубликовано:

мне просто интересно, а вы решитесь на подвиг купить компьютер, который это всё "тащить" будет?

   Мой компьютер и сейчас тянет эту игру на максимуме не чихая, и резервы для наращивания в нём есть, вот только не для чего. И видел разработки других, которые поражают реалистичностью самолётов (их поведения) и ландшафта.  

Опубликовано:

Ш37  по-прежнему стреляет холостыми за 500.

 

А какими стрелял? Бронебойные иногда не отрисовываются. Почему не знаю. Но иногда. Осколочные рвутся без замечаний.

Бронебойные post-607-0-26305300-1391281203_thumb.jpg

Осколочные post-607-0-52727600-1391281230_thumb.jpg

Опубликовано:

кстати FPS  в этом РД снизился в среднем на 7-10 

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь что дымы над Сталинградом это не окончательный вариант. Что-то у меня душа к ним не лежит. Они сильно плотные, очень одинаковые, распространяются на недостаточную высоту и дальность. К тому же дыма без огня не бывает. Пусть дым будет не таким густым, но будет разнообразным по форме, плотности и пути распространения частиц дыма. Сейчас дым выглядит очень плотным, но солнце при этом абсолютно не затеняет. Вот как, например, на приведенной фотке, источников дыма практически не видно, а видно просто облако дыма над городом. К тому же направление дымов разное у всех источников дыма. 

stal_1942_04.jpg

горящий Сталинград, вид с левого берега Волги. Снимок 23 августа 1942 года.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

полетал, посмотрел...

 

размытие не отключал, пресет ультра, конфиг номер 2 в подписи.

над Сталинградом на 0 фпс падает до 28 иногда, в среднем держится на 30ке. фризов нет.

 

на счет размытия, имхо, я понимаю, когда пейзаж на скорости размывает немного, но вроде как кабину при повороте головы размывать не должно... хотя, мне вроде это не мешает...

 

с наводчиками чего-то я темы недопонял... скорее всего их еще поправят... пока пилот скажет,что вижу кон в 6ти км - этот кон уже в полутора километрах.

 

вообще, у меня в этой сессии видимость ухудшилась. даже на максимальном зуме не всегда удается найти контакт. появляется резко, на 1.5 - 3х километрах, при этом может пропасть, как было на первых сессиях и даже сглаживание 4 и 8 от этого не спасает...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Надеюсь что дымы над Сталинградом это не окончательный вариант. Что-то у меня душа к ним не лежит. Они сильно плотные, очень одинаковые, распространяются на недостаточную высоту и дальность. К тому же дыма без огня не бывает. Пусть дым будет не таким густым, но будет разнообразным по форме, плотности и пути распространения частиц дыма. Сейчас дым выглядит очень плотным, но солнце при этом абсолютно не затеняет. Вот как, например, на приведенной фотке, источников дыма практически не видно, а видно просто облако дыма над городом. К тому же направление дымов разное у всех источников дыма. 

stal_1942_04.jpg

горящий Сталинград, вид с левого берега Волги. Снимок 23 августа 1942 года.

....можно затронуть тему  оптимизации, но в данном случае даже не нужно, на твоем фото Сталинград запечатлен на пике его уничтожения, бомбардировка 23 августа, у нас ноябрь - январь, так что делать такие дымы в игре даже не исторично получается...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ты ж вроде в прошлый раз вертикальную синхронизацию включил и фризы закончились?

 

в этом Рд  это не помогает

Парни, извините, что вмешиваюсь, но точно "вертикалкой" проблема в прошлый раз решилась? А не ограничением ФПС? Вариантыч, попробуй ФПС ограничить -- по моему так ты и делал в прошлый раз.  

Опубликовано:

А какими стрелял? Бронебойные иногда не отрисовываются. Почему не знаю. Но иногда. Осколочные рвутся без замечаний.

Да, именно бронебойные, с фугасами проблем нет.

Опубликовано:

 

... и даже сглаживание 4 и 8 от этого не спасает...

а оно и не спасет... надо наоборот меньше делать или вообще отключать.

Опубликовано:

   Мой компьютер и сейчас тянет эту игру на максимуме не чихая, и резервы для наращивания в нём есть, вот только не для чего. И видел разработки других, которые поражают реалистичностью самолётов (их поведения) и ландшафта.  

Думаю, стоит дождаться релиза игры. Где будут десятки объектов с АФМ и туефа хуча наземки. И потом уже делать выводы.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь что дымы над Сталинградом это не окончательный вариант. Что-то у меня душа к ним не лежит. Они сильно плотные, очень одинаковые, распространяются на недостаточную высоту и дальность. К тому же дыма без огня не бывает. Пусть дым будет не таким густым, но будет разнообразным по форме, плотности и пути распространения частиц дыма. Сейчас дым выглядит очень плотным, но солнце при этом абсолютно не затеняет. Вот как, например, на приведенной фотке, источников дыма практически не видно, а видно просто облако дыма над городом. К тому же направление дымов разное у всех источников дыма. 

 

 

 

горящий Сталинград, вид с левого берега Волги. Снимок 23 августа 1942 года.[/size]

 

Зимой дым вообще другой, он всё больше стелется.

Вот как-то так:

 

0_a7738_5eb2d322_-1-XL.jpg

 

 

ну или вот так

 

anywalls.com-10137.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, именно бронебойные, с фугасами проблем нет.

С фугасами тоже. Из 20 выстрелов 4 неотображаються. Только что проверял.

Изменено пользователем Varan
Опубликовано: (изменено)

    Не знаю как другие, а я бы очень хотел, чтобы игра "набирала обороты" в плане чёткости и реалистичности проработки видов, как самолётов и другой техники, так и ландшафта (включая постройки), а также по ФМ и видеоэффектам. Даже если это и потребует напрягать себя в вытягивании производительности своего компьютера. 

Кто бы не хотел этого. Вот только... правильно ли я понял, что те изображения Сталинграда, которые Вы процитировали в сообщении, являются кадрами из одноименного фильма? Если так, то это изображение, скорее всего, построенное не в реальном времени...

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Можно убрать уже блеск пилота в кабине?

И что за приборка при внешнем обзоре у ЛаГГ?

Опубликовано:

Зря разработчики отказались от постшарпен фильтра через конфиг. Вспомнил, что в РоФ графику в конечном счёте подгонял через графический инжектор. Перетянул из РоФа настроенный под него SweetFX, чуток подправил конфиг (выключены все фильтры кроме резкости и более густых цветов с цветокоррекцией в сторону синего). Получилось, на мой скромный взгляд, приятнее чем предлагается по умолчанию:

Без SweetFX :post-137-0-24776800-1391288196_thumb.jpg

С SweetFX: post-137-0-07267300-1391288197_thumb.jpg

Без SweetFX: post-137-0-80471100-1391288197_thumb.jpg

С SweetFX: post-137-0-49889900-1391288198_thumb.jpg

Без SweetFX: post-137-0-05693500-1391288199_thumb.jpg

С SweetFX: post-137-0-04733900-1391288200_thumb.jpg

Без SweetFX: post-137-0-39033900-1391288200_thumb.jpg

С SweetFX: post-137-0-71853400-1391288200_thumb.jpg

 

И видимость рельефа возросла.

Надо ещё поиграться с настройками цветокоррекции (синий уж слишком сильно выражен) и тут очень многое зависит от монитора.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

 

Зимой дым вообще другой, он всё больше стелется.

Вот как-то так:

 

0_a7738_5eb2d322_-1-XL.jpg

 

 

ну или вот так

 

anywalls.com-10137.jpg

 

Тихая, морозная и ясная погода обычно бывает при высоком атмосферном давлении. Дым - теплый и легкий газ, тяжелый холодный воздух" выдавливает" его вверх. Такое течение газа называется ламинарным. При низком атмосферном давлении дым не уходит вертикально вверх, а "стелется" над землей - это турбулентное движение газа.

Так, что,  всего 2 варианта - высокое давление дым идет вверх, низкое давление дым стелется. Тритий вариант когда идет фронт окклюзии так хз, что творится с дымом, потому, что все меняется на глазах.

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано:

Проверил гипотезу с фризами - без внешних видов по прежнему появляются, подходил к цели на 200-400 м. фризы все равно есть. Но самое интересное что не всегда. Закономерности пока не нашел :(

Опубликовано:

Зря разработчики отказались от постшарпен фильтра через конфиг. Вспомнил, что в РоФ графику в конечном счёте подгонял через графический инжектор. Перетянул из РоФа настроенный под него SweetFX, чуток подправил конфиг (выключены все фильтры кроме резкости и более густых цветов с цветокоррекцией в сторону синего). Получилось, на мой скромный взгляд, приятнее чем предлагается по умолчанию:

Без SweetFX :attachicon.gif1 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif1BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx ON.jpg

 

И видимость рельефа возросла.

Надо ещё поиграться с настройками цветокоррекции (синий уж слишком сильно выражен) и тут очень многое зависит от монитора.

  Искусственная резкость — она и есть искусственная: ничего не улучшая в реальности, убивает естественность картинки и создаёт псевдорезкость картинки. Разработчики правильно поступают, если не вводят такую обработку. 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Зря разработчики отказались от постшарпен фильтра через конфиг. Вспомнил, что в РоФ графику в конечном счёте подгонял через графический инжектор. Перетянул из РоФа настроенный под него SweetFX, чуток подправил конфиг (выключены все фильтры кроме резкости и более густых цветов с цветокоррекцией в сторону синего). Получилось, на мой скромный взгляд, приятнее чем предлагается по умолчанию:

 

Без SweetFX :attachicon.gif1 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif1BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx ON.jpg

 

И видимость рельефа возросла.

Надо ещё поиграться с настройками цветокоррекции (синий уж слишком сильно выражен) и тут очень многое зависит от монитора.

Молодец нашел! А вырвиглаз и резкость зашкаливающая не смущает? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зря разработчики отказались от постшарпен фильтра через конфиг. Вспомнил, что в РоФ графику в конечном счёте подгонял через графический инжектор. Перетянул из РоФа настроенный под него SweetFX, чуток подправил конфиг (выключены все фильтры кроме резкости и более густых цветов с цветокоррекцией в сторону синего). Получилось, на мой скромный взгляд, приятнее чем предлагается по умолчанию

А конфигуратор какой? Обычный или FlightFX

Опубликовано:

А конфигуратор какой? Обычный или FlightFX

Конфиг инжектора SweetFX.

 

По поводу резкости зашкаливающей и фона съехавшего в синеву - это, во первых, настраиваемо, во вторых от монитора крайне сильно зависит. Но всё же с резкостью лучше, чем без - в базе без "улучшайзеров" слишком всё близоруко, при и так не очень большой дальности прорисовки сильнейшая засветка белого снега на фоне белого неба лично у меня вызывает головную боль, извините. А с резкостью хоть очертания горизонта просматриваются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тихая, морозная и ясная погода обычно бывает при высоком атмосферном давлении. Дым - теплый и легкий газ, тяжелый холодный воздух" выдавливает" его вверх. Такое течение газа называется ламинарным. При низком атмосферном давлении дым не уходит вертикально вверх, а "стелется" над землей - это турбулентное движение газа.

Не путай товарища насчет ламинарного и турбулентного движения, ибо это совершенно другое явление.

Опубликовано:

тож по фризам:

 

При пролётах над городом "фризов" у меня нет, а вот при первом событии открытия огня, столкновении и т.п. - 100% есть.

Раньше бывало, но далеко не всегда. И эта фигня не зависит от настроек по видео..

Опубликовано:

Не путай товарища насчет ламинарного и турбулентного движения, ибо это совершенно другое явление.

Тут главное про вверх и вниз

Опубликовано:

вот и понеслось колдунство с графикой))) один фиг кто нить рукастый пришпандорит какую нить прогу, что б в конфиге копаться - не лучше ли сразу в настройках раздел сделать большой со всеми примочками графическими???

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Сделал пару фоток на горнолыжке, пока катался, в 14 часов дня и где то в 16, какая же засветка от солнца:

 

post-1077-0-34497800-1391308662_thumb.jpg

post-1077-0-44319200-1391308682_thumb.jpg

 

Сделал пару скринов засветки от солнышка в игре:

 

post-1077-0-30368400-1391308754_thumb.jpg

post-1077-0-12201100-1391308783_thumb.jpg

 

По моему Эффект засвета от солнышка (функция HDR) в игре сильно выкручена, т.е. слишком сильное усиление. 

Или это только мне кажется так?

 

Из за этого летать неприятно, а настроить так как это моему глазу приемлемо или выключить нельзя по вине разработчиков. 

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

Вам в помощь http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0508.HTM  не отвлекайтесь  от игры, и не отвлекайте разрабов, хотя они конечно на такие коменты внимания не обращают, но могут занести в список и после этого на вас вообще реагировать не будут в плане замечаний по динамике полёта.

Ну вот снова от Вас нравоучения( правда в мою сторону первый раз). Обсуждения этого момента были начаты в теме "51 дневник разработки". Я поделился с товарищами результатом эксперимента, т.к. в более ранних РД на карте Лапино при тех же условиях набирал ~10200м. Благодарю за комментарий.

Опубликовано:

Конфиг инжектора SweetFX.

 

Производительность в миссиях сильно понизилась?

Опубликовано:

а оно и не спасет... надо наоборот меньше делать или вообще отключать.

как раз спасало. если сглаживание выключено, то контакт мерцает за счет пилы. когда включено -он отрисовывается стабильней и видно лучше. другое дело, что сейчас опять появились резкие пропадания, когда вот он есть, в 500 метрах, чуть меняется ракурс и его нет.

Опубликовано:

Зря разработчики отказались от постшарпен фильтра через конфиг. Вспомнил, что в РоФ графику в конечном счёте подгонял через графический инжектор. Перетянул из РоФа настроенный под него SweetFX, чуток подправил конфиг (выключены все фильтры кроме резкости и более густых цветов с цветокоррекцией в сторону синего). Получилось, на мой скромный взгляд, приятнее чем предлагается по умолчанию:

Без SweetFX :attachicon.gif1 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif1BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif2 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif3 BoS sweetfx ON.jpg

Без SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx OFF.jpg

С SweetFX: attachicon.gif4 BoS sweetfx ON.jpg

 

И видимость рельефа возросла.

Надо ещё поиграться с настройками цветокоррекции (синий уж слишком сильно выражен) и тут очень многое зависит от монитора.

Опытом не поделитесь? 

Опубликовано:

По моему Эффект засвета от солнышка (функция HDR) в игре сильно выкручена, т.е. слишком сильное усиление. 

Или это только мне кажется так?

Я не спец по фотографиям, но даже я знаю о такой вещи как выдержка. Цифровые же фотоаппараты плюс ко всему вроде как сами регулируют цвето-световой баланс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не спец по фотографиям, но даже я знаю о такой вещи как выдержка. Цифровые же фотоаппараты плюс ко всему вроде как сами регулируют цвето-световой баланс.

Ну практически тоже самое я и глазами наблюдаю, что и на фотографии. Оптика цейсовская и матрица отличная, думаю что фотоаппарат нормально передаёт картинку.

Опубликовано:

Парни, извините, что вмешиваюсь, но точно "вертикалкой" проблема в прошлый раз решилась? А не ограничением ФПС? Вариантыч, попробуй ФПС ограничить -- по моему так ты и делал в прошлый раз.  

пробовал не какого эффекта.

Опубликовано:

пробовал не какого эффекта.

Разгон с проца. попробуй убрать . Таких фриз не наблюдал ( ульрта , сглаживание 2x ) .

×
×
  • Создать...