Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, в Сталинграде в некоторые дома можно заезжать на самолете сквозь стены. Например, вот в этом большом доме можно удачно замаскировать самолет:

 

...эээ а зачем?

Опубликовано:

Очень понравился доработанный Сталинград, выглядит более натурально что ли  :clapping:

 

Заметил такие цветовые "переливы", это так и задумано?

post-6865-0-93290800-1391262430_thumb.jpg

Опубликовано:

Очень понравился доработанный Сталинград, выглядит более натурально что ли  :clapping:

 

Заметил такие цветовые "переливы", это так и задумано?

да, у меня тоже были переливы ещё на прошлой неделе. Типа радужных чернил. :-)

Опубликовано:

У меня они постоянны при взгляде назад.

Опубликовано:

Эти переливы напоминают фотки сделанные дешовой мыльницей, когда ПЗС перегружает ярким светом. Не естественный эффект. Но справедливости ради он особо не мешает.

Опубликовано:

Ну ладно, значит, я раньше просто не обращал внимания на эти переливы  :cool:

Опубликовано: (изменено)

 

Что вы изменили в физике работы амортизаторов у ЛАГГа ? Он практически перестал "козлить". Касание ВПП стало очень мягким и невнятным. Вы установили исторические характеристики работы шасси , или упростили процесс посадки самолета. ? 

 

Звук касания колёсами полосы  отвалился.

На Лапино 1 миссия, ЛаГГ козлит очень сильно.

И ещё. На скорости 160км/ч при выпущенных полностью закрылках начинает сваливаться даже не достигнув посадочного угла ???

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Звук касания колёсами полосы  отвалился.

На Лапино 1 миссия козлит очень сильно.

И ещё. На скорости 160км/ч при выпущенных полностью закрылках начинает сваливаться даже не достигнув посадочного угла ???

Да, звук колес по ВПП практически исчез. Очень часто при посадке возникает внутренний вопрос. Еще планирую или уже качусь?

Так же пропал эффект "стиральной доски" при пробежке. Как будто на лимузине катишься.

Кто нибудь еще заметил подобные изменения ?

Специально проверил 1-ю миссию. Эффект тот же.  Не "козлит" . 

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

Эти переливы напоминают фотки сделанные дешовой мыльницей, когда ПЗС перегружает ярким светом. Не естественный эффект. Но справедливости ради он особо не мешает.

Похоже на эффект от HDR. На блестящих крыльях замечал при переключении. Что то похожее ЕМНИП было в РоФ когда HDR только прикрутили

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня тоже так , поправят.

 

Не поправят. Это один из методов оптимизации, текстурный кэш. Так сейчас практически во всех современных играх. Если на внешний вид не скакать то и перегрузки кэша текстур не будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да, звук колес по ВПП практически исчез.

..................................

Кто нибудь еще заметил подобные изменения ?

А другие темы почитать? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/819-audiovideonastrojki-i-problemy/page-2?do=findComment&comment=127888

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Не поправят. Это один из методов оптимизации, текстурный кэш. Так сейчас практически во всех современных играх. Если на внешний вид не скакать то и перегрузки кэша текстур не будет.

 

Кстати, хочу заметить, что на радеонах подгрузка происходит намного быстрее. В отличии от примерно такой же навидии. К чему бы это?..

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Ух... уже красиво! Только видимость контактов ухудшилось. При 1.5 км, контакт  можно потерять. В  50м  для меня было почти идеально (это просто мысли вслух). Полностью доверяю разработчикам...

Опубликовано:

ЛаГГ-3, карта Сталинград (полная), топливо 100%, вооружение 20мм и 12,7мм. Смог поднятся над городом сегодня на 9640м. Дальше никак. Поднимался ~40 мин.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Народ,а у кого нибудь работает бесконечный бк? Попробовал поставить,но всё равно кончается.

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Народ,а у кого нибудь работает бесконечный бк? Попробовал поставить,но всё равно кончается.

:biggrin:  перезаряжай, уже 100500 раз говорили.

Опубликовано:

Форум не читал, возможно уже было, а именно, прилипание навигационного маркера к цели ничего кроме раздражения не вызвало.. очень не удачное решение..

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, хочу заметить, что на радеонах подгрузка происходит намного быстрее. В отличии от примерно такой же навидии. К чему бы это?..

 

По разному работают драйвера. А вот тени наоборот на Нвидиа показывают лучшую производительность. Как всегда, паны спорят у холопов чубы трещат. Мы работаем только через ДиректИкс с драйверами поэтому все остальное только к производителям железа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня впервые поймал себя на мысли, что мне не хочется воевать с ботами- надоело и не интересно. Даёшь онлайн! Дайте нам онлайн!Мы требуем живого общения!   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


Народ,а у кого нибудь работает бесконечный бк? Попробовал поставить,но всё равно кончается.

   Конечно кончится, если не перезаряжать оружие... ;) 

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В настройках самолета перед вылетом у Bf-109F-4 для авиабомбы SC250 указано, что суммарная дополнительная масса вооружения 548 кг. Не слишком ли много для одной бомбы, я могу ошибаться, может так и было, вдруг ошибка.

Изменено пользователем EvgenyArephev
Опубликовано:

Поделюсь впечатлениями, показалось или нет не знаю:

-пулеметы у мессера стали не такими убойными, раньше они часто поджигали Лагг, могли нанести критические повреждения, сейчас действительно есть разница стрелять пушками или пулеметами, раньше на мессере я не видел этой грани ...

-мессер стал гореть, то-есть он и раньше горел, но реже, теперь чаще

-понравилось пламя в своем самолете, то-есть красиво отражен полет в горящем самолете (горел двигатель) языки пламени играют...поптылся сбить пламя пикированием - не удалось потушить -  у всех так?

Город понравился, впрочем мне и прошлый вариант не тошнил ))

 

вот странно никто не жалуется на видимость наземки, зная до боя где ее искать, найти ее при этом  - отдельный квест....

Опубликовано:

Альберт уже сказал, что это БАГ, его исправят. Других тем поговорить нету, что ли?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто-нибудь вообще заметил, что раньше в наборе болтанка была над полосой, а сейчас над рекой возле Сталинграда (воторая точка боя) телепает во всю, причем если идти над рекой от второй до первой точки, болтанка на высоте от 1000 до 2000 (выше не поднимался) постоянная. А то, всё про маркеры размытые ;) .

 Ни над ВПП, ни в наборе высоты (иду близко к наивыгоднейшей), ни в одной из зон боя (подхожу на 1500-2000 м) не заметил болтанки. Может не та скорость или проблемы в настройках управления?

Сталинград стал чуть красивее, но конечно еще далек от такого:

ekc8.jpg

Картинка студии Main Road|Post  которая делала эффекты фильма "Сталинград". Если бы в дома добавили кое-где горизонтальные перекрытия и мусора вдоль домов, то было бы намного лучше.

Кстати, в Сталинграде в некоторые дома можно заезжать на самолете сквозь стены. Например, вот в этом большом доме можно удачно замаскировать самолет:

e92e.jpg

    Конечно, хотелось бы иметь вид в игре наподобие того, что на верхней картинке. Может разрабы, пусть и не сразу, но решатся на сей подвиг? 

Опубликовано:

Народ, скажите, кто как приборы видит на Лагге, у меня без подсветки циферблата почти не видно, стрелки еле видны.

    На ЛаГГе приборы однозначно видны хуже, чем на мессере. На мессере всё чётко. А на ЛаГГе они и по-природе несветлые, плюс мелкие. Но, при хорошем разрешении (2560×1400), видны вполне чётко, читаются без проблем (не на всех видны цифры, но деления видны).

Опубликовано:

А у меня вдруг вот так.

целый час ждал...

у меня на ультре теперь тоже так

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ-3, карта Сталинград (полная), топливо 100%, вооружение 20мм и 12,7мм. Смог поднятся над городом сегодня на 9640м. Дальше никак. Поднимался ~40 мин.

 

 

Вам в помощь http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0508.HTM  не отвлекайтесь  от игры, и не отвлекайте разрабов, хотя они конечно на такие коменты внимания не обращают, но могут занести в список и после этого на вас вообще реагировать не будут в плане замечаний по динамике полёта.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЛаГГ-3, карта Сталинград (полная), топливо 100%, вооружение 20мм и 12,7мм. Смог поднятся над городом сегодня на 9640м. Дальше никак. Поднимался ~40 мин.

 

 

Данных по скороподъёмности ЛаГГ-3 29 серии к сожалению не нашёл :( . Есть данные для серии 66 - 900м/мин , но он был легче 29й серии на 170кг(+ - насколько это было возможно в серии) - но все равно 40 мин это уже перебор - продолжительность полета на максимальных оборотах (а набор высоты проводится на максимуме) вряд ли превышала 1.5часа, да и двигатель не долго выдержит такую эксплуатацию (хоть это уже не для симулятора).

40 мин цифра скорее для самолетов эпохи 1 Мировой - тот же S.E.5 на 5к залазит за 22мин.

Опубликовано:

-пулеметы у мессера стали не такими убойными, раньше они часто поджигали Лагг, могли нанести критические повреждения, сейчас действительно есть разница стрелять пушками или пулеметами, раньше на мессере я не видел этой грани ...

...

вот странно никто не жалуется на видимость наземки, зная до боя где ее искать, найти ее при этом  - отдельный квест....

    ЛаГГ, похоже, вообще не обращает внимания на мессеровские пулемёты. Зацепил ЛаГГ пушкой, но не до конца. Стал добивать пулемётами: попадания есть, но полёт нормальный. 

    Видимость у наземки не очень. Но решается путём максимально "прильнуть к прицелу". В этом случае, необходимо следить за тем, чтобы самому не стать снарядом.

Опубликовано:

...

    Конечно, хотелось бы иметь вид в игре наподобие того, что на верхней картинке. Может разрабы, пусть и не сразу, но решатся на сей подвиг? 

Вряд ли решатся, так как неиграбельно (по FPS) будет. Сами потом будем просить вернуть обратно, как было  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Господа, может кто столкнулся - падение ФПС до 2 на 200-150 м. над землей после пикирования - летаю на минимуме - средний фпс 40. (GF550Ti/i5/4Gb) - по диспетчеру задач смотрел загрузку проца/памяти - 50%/70%. Памяти не хватает?

Опубликовано: (изменено)

Вам в помощь http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0508.HTM  не отвлекайтесь  от игры, и не отвлекайте разрабов, хотя они конечно на такие коменты внимания не обращают, но могут занести в список и после этого на вас вообще реагировать не будут в плане замечаний по динамике полёта.

Речь идет о ПРАКТИЧЕСКОМ потолке в 10000, а понятие "практический потолок" включает в себя еще некий избыток тяги, при котором самолет может держать вертикальную скорость около 0.5 м/с. Т.е. если брать во внимание эти 0.5м/с, то у нас практический начинается гораздо раньше чем должен... тысячи этак на 1,5...

А если разрабы за такие замечания будут всех заганять в игнор....

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано:

ага... мы ж в туннеле летим а не на высоте с видимостью в несколько километров :wacko: . выкатись на чистое поле и покрути головой хоть на 200км.ч. много  там "размывается"?

Ну, на высоте ничего и не "размывается", только на предельно малой, как и в жизни. Мы ведь за бескомпромиссный реализм, правда? =) Хотя не знаю, может на разных компах и мониторах этот эффект по разному проявляется? Мне нисколько не мешает, наоборот, придает реалистичности.

post-20316-0-98925500-1391276257_thumb.jpg

post-20316-0-20457700-1391276270_thumb.jpg

Опубликовано:

Ш37  по-прежнему стреляет холостыми за 500.

Опубликовано: (изменено)

Новая информация по "фризам":

они оказываться не только над городом.

они могут начаться от переключения видов.прямо на поверхности

в полете появляются при высоте около 100м 

 

появляются только на малых и предельно малых высотах. 

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ни над ВПП, ни в наборе высоты (иду близко к наивыгоднейшей), ни в одной из зон боя (подхожу на 1500-2000 м) не заметил болтанки. Может не та скорость или проблемы в настройках управления?

 

Конечно, хотелось бы иметь вид в игре наподобие того, что на верхней картинке. Может разрабы, пусть и не сразу, но решатся на сей подвиг?

мне просто интересно, а вы решитесь на подвиг купить компьютер, который это всё "тащить" будет?

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Не поправят. Это один из методов оптимизации, текстурный кэш. Так сейчас практически во всех современных играх. Если на внешний вид не скакать то и перегрузки кэша текстур не будет.

Альберт это особо не мешает ,но ускорить бы раза в полтора,

в прошлом одном из  РД они быстрее загружались ,теперь снова это стало заметно потому что время их "обновления " увеличилось .

 

а они где когда не рисуются хранятся?

например если я F2 смотрю то текстуры кокпита где в этот момент  ? после переключения на F1 они от куда подгружаються? и сколько вообще весят все текстуры самолета примерно?

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне просто интересно, а вы решитесь на подвиг купить компьютер, который это всё "тащить" будет?

толку то , вон в подписи , осталось добавить такую же видео карту и заменить на 4930К проц и мощнее некуда в принципе , и что? текстуры с запаздыванием , фризы на ПМВ (пока по крайней мере)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сталинград раскрасили - класс.

И разбитых мостов в овраги наклали :)

Эфехт размытости - ф топку.

Желтый маркер - гадасть.

На догфайте с напарником лезем за мессером, он мне -"противник спереди", я ему - "понял, атакую". И  так каждые пять сек на протяжении минут пяти пока месс не одурел и не крутанул вниз :biggrin:

Как дурак залез на 9000, не ну чё штурму там делать, а? И ведь что хотел - не увидел :(

Но зато сегодня стабильно от наземки получал  :(

 

post-14433-0-15853300-1391276297_thumb.jpg

post-14433-0-87502100-1391276366_thumb.jpg

post-14433-0-64768600-1391276435_thumb.jpg

post-14433-0-31950600-1391276492_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня вдруг вот так.

целый час ждал...

 

У меня такое же было, когда я пробовал разгон процессора и памяти. После перезагрузки все стало нормально.

×
×
  • Создать...