1CGS BlackSix Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Ранний доступ - неделя №10 В этот раз тот редкий случай, когда вы ничего нового не увидите, но вот ощутите все по-новому. Это касается как нашей игры, так и любого существующего авиасимулятора по Второй Мировой вообще. Все потому, что в физике мы достигли следующего рубежа в моделировании реалистичных систем самолета. Теперь модель ДВС учитывает параметры атмосферы. Пример прост: "на улице" зима и отрицательные температуры позволяют двигателю развивать большую мощность. Система универсальна, и поэтому теоретически на других ТВД соответствующие параметры ДВС будут реалистично изменяться в зависимости от температуры воздуха. Так что перед взлетом не забудьте ознакомиться с прогнозом погоды, это теперь имеет значение. Здесь же в Сталинграде при температуре -15С двигатели ваших самолетов получат прирост мощности. Стоит ли говорить, что это повлияет на привычные представления о давно знакомых виртуальных самолетах? Скоро все сами увидите. Также, в ранний доступ на этой неделе, кроме доработки моделирования атмосферы, отправляются авианаводчики и миссии, в которых они понадобятся. Теперь вы почувствуете поддержку своих и сможете скорее и точнее ориентироваться на местности, выполняя очередное задание. Кроме того была немного доработана модель Сталинграда. Напишите о своих впечатлениях, будет интересно узнать ваше мнение. То же касается и новых (пусть и нефинальных) визуальных эффектов, например, пожара на самолете. Если после открытия доступа у вас возникнут сложности с обновлением, ознакомьтесь с этой темой Что делать при проблемах с обновлением? А также смотрите общий FAQ по установке и настройке игры Доступ будет открыт в пятницу 31 января и продлится до 23:59 по московскому времени 3 февраля. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 авианаводчики и миссии, в которых они понадобятся. А сколько миссий добавлено?
RUS66 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Случайно доступ ещё не дали, а то с этими сбросами настроек не поймёшь(10005), мой косяк или доступа нет Изменено 31 января 2014 пользователем ART_RUS66
Kust Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Обновляет!!!!!!! 203 м. Открыли. Изменено 31 января 2014 пользователем Kust
Vavan Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Полетели! Странно, но тундро-голливудский эффект размытия очень понравился
Slon17 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В Сталинграде -кирпича добавили и оттенков. Неплохо смотрится.
Solifugae Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Эффект размытия с перебором, создалось впечатление, что пилот слепой и в огромных очках. Покрутите головой в жизни- есть такой эффект?
Melitara Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Первое рефлекторное желание при запуске, это выключить это размытие... Как первое впечатление, то явный перебор. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Эффект размытия в движении присутствует на камерах, он безусловно кинематографичный не более. Можно отключить и он будет вне пресетов, т.е. отключаемым. Попробуйте поделать с ним скриншоты летая не очень высоко над землей, он хорошо виден именно на скриншотах.
=LwS=Wize Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Други! кинте скринов,мочи нет посмотреть..на сутках сегодня 1
ExGuru Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 с появлением размытия fps просел значительно, пришлось с ультра на высокие настройки перейти p.s. сторонними прогами определения fps не пользуюсь, но по ощущения сразу видно DxDiag.txt
Vavan Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Маркер на эксперте да еще в такой реализации просто ни в какие ворота. Отключаю вместе с HUDом. Заслоняет же силует - не видно куда направлен противник 4
Kraft Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Да, с эффектом размытия перебор. Из-за мелких перемещений с Трекиром создается впечатление, что пьяный )) Но в некоторые моменты довольно интересно. Надо щупать еще.
Starik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Маркер на эксперте да еще в такой реализации просто ни в какие ворота. Маркер исчезает после второго противника. -------------------------------------------------------------------------- Только вот из-за этой неожиданности чуть не нахлопали. Огонь приятно смотрится, кинематографию не выключал, очень хорошо, что титры исчезающими сделали. Ещё просьба, где-то уже звучала, дать возможность диалог (радиопереговоры) выводить на первый план (громкость регулировать). С колонками не совсем удобно на 40% громкости переговоры не слышно, а на 70% нормально, но соседи начинают беспокоиться... Изменено 31 января 2014 пользователем Starik 1
Kavoka Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Размытие выглядит очень красиво, но по факту после 20 мин полетов на малых высотах, поиске и атаке наземных целей глаза очень устают. Все время глаза автоматически пытаются перенастроить резкость и быстро устают. Может все-таки сделать размытие только как опцию для просмотра повторов и записи видеороликов? Сейчас, в РоФ например, без размытия картинки я могу и 6 часов летать с постоянным интенсивным поиском контактов, но с таким размытием как сейчас в БзС вряд ли смогу выдержать более часа 3
Badrotski Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Выключается размытие. С ним прикольно, но глазам ппц. Эффект можно отключить в настройках камеры там есть кинематографическая камера, выключите ее и выключится размытие в движении. Оно безусловно хорошо для видео и скриншотов, в полете на вкус и цвет.
=777=tchai Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Эффект размытия в движении присутствует на камерах, он безусловно кинематографичный не более. Можно отключить и он будет вне пресетов, т.е. отключаемым. Попробуйте поделать с ним скриншоты летая не очень высоко над землей, он хорошо виден именно на скриншотах. По моему мнению, это больше похоже на hangover при отрезвлении после LCD или, на худой конец, обычного димедрола (5куб.) после наркоза. Правда, при механическом воздействии на среднее ухо (например, при болезни) что-то похожее есть. Если зрение хорошее, то мозг даёт сигнал "всё плохо" и после пяти минут игры - час отдыхать... В жизни КОНЕЧНО ЖЕ ТАКОГО НЕТ, кроме вышеописанного случая, но тогда врач не допустит к полётам.
Alex_Groger Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Прикольно 2014_1_31__19_33_58.bmp 1
=E95=Kros Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Сталинград раскрашенный понравился. От блюра чуть глаза не вылезли. Испугался, что тоже жестко к пресетам приделали. Спасибо что есть возможность отключить это. Стало меньше болтать при прицеливании или это после недельного перерыва кажется. Изменено 31 января 2014 пользователем =E95=Kros
=FOX=Slim* Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Отключил "кинематографическую камеру" - ФПС пришел в норму, с включенным размытием сжирало около 10-15 фпс на "ультре" + микрофризы над лесом. Нафиг мне такое счасть ненужно, и хорошо что его можно отключить. Шкурки на самолетах опять глючат. Переключается на выбранный скин, при переключении на внешний вид - секунд через 5. Мессер в прицеле вообще мерцает на разных дистанциях, то с детальным скином, то с "размазанным". Ну а маркеры.... они такие маркеры теперь)))) Изменено 31 января 2014 пользователем wolf-60
SkyD Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Изменены силуэты самолётов на карте. Очень удачное решение: выглядят хорошо, заметны. То, что нужно. Самолёт противника стали выделять дополнительной жёлтой точкой, которая наложена на изображение самого самолёта. На большой дистанции помогает лучше определять положение другого самолёта, но с расстояния примерно 1500 м и ближе она закрывает самолёт, не даёт определить ракурс самолёта и портит вид (воюешь не с самолётом, а с жёлтой точкой). Убирать эту точку не нужно, а было бы неплохо сделать её полупрозрачной и несколько больше в диаметре, а цвет перевести в слабо серый или слабо жёлтый (контур круга можно дать красной линией или белой). И желательно, чтобы эта точка исчезала на дистанции 1500 м и ближе. Точка должна "просвечивать". Сталинград стал более натуральным. Из минусов: 1) двигатель во время взлёта ведёт себя довольно странно: ручку вперёд — обороты растут, затем падают, снова растут; 2) рулевое колесо рулит налево, а направо не очень хочет, при том, что руль направления работает нормально (точнее — стал лучше работать: но это то ли от игры, то ли благодаря улучшению работы G940).
VitLoss Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) молодцы, что перетекстурили здания в городе... теперь верится, что смотришь на кирпичные руины... раньше все было черно-белым... работа была сделана большая, и казалось бы мелочь - портило весь город Motion blur - не понравился... не нравится, что его нельзя настроить... его интенсивность... в симуляторах самолетов - это лишнее... расстраивает и то, что отключить его можно только расставшись с кин. камерой... вот она мне очень по душе... на мой взгляд этот эффект должен быть минимальным... такой легкий намек... тогда будет вкуснопламя показалось заторможенным, но в целом правильной дорогой идете товарищи! )еще показалось, что при включенной вертикальной синхронизации, восприятие конов существенно хуже Изменено 31 января 2014 пользователем VitLoss 1
WeReLex Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Показалось что игра стала дольше грузиться. Или только показалось? Размытие действительно уж слишком сильно. Хотя выглядит эффектно и красиво. Его бы сделать отключаемым. А может, если есть возможность сделать настраеваемым, большн-меньше. Изменено 31 января 2014 пользователем WeReLex
NobbyNobbs Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Предложение к администрации: может быть вы закрепите в шапке топика пост с информацией о том что блюр отключается чекбоксом кинематографическая камера в настройках камеры, а инверсионного следа в этом обновлении ещё нет? И в обсуждении дневников неплохо бы аналогичную информацию запилить. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Предложение к администрации: может быть вы закрепите в шапке топика пост с информацией о том что блюр отключается чекбоксом кинематографическая камера в настройках камеры, а инверсионного следа в этом обновлении ещё нет? И в обсуждении дневников неплохо бы аналогичную информацию запилить. Мы так лишим героев возможности совершить подвиг и отправится на большие высоты что бы посмотреть, и лишимся реального взгляда на размытие в движении 3
NobbyNobbs Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Мы так лишим героев возможности совершить подвиг и отправится на большие высоты что бы посмотреть, и лишимся реального взгляда на размытие в движении "уууу ты какая" ©
WeReLex Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Мы так лишим героев возможности совершить подвиг и отправится на большие высоты что бы посмотреть, и лишимся реального взгляда на размытие в движении Вот хады... Я уже слетал а там... [Сохраню таинственную атмосферу заговоров и предательств... ] Изменено 31 января 2014 пользователем WeReLex
SAS_47 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Мда уж. У меня у моника и так лаг очень большой, заметно мажет при резком повороте, а тут ещё добавили каши-размазни на внешку, приборы и прицел. Имею теперь ТРАГИЧЕСКИ длинную загрузку кабины с долгими мутными приборами при смене вида даже при отключенной "кинематографической" камере. Сколько эта замечателная "киноматографическая" камера забрала времени на разработку и ресурса компа? Бантики и рюшки становятся всё жёстче. Посадка без шасси. Проверка полосы на скольжение. Скорость -140км/ч, вертикальноя около нуля. РН отломился, взлетел высоко, улетел далеко вперёд (около 8 корпусов самолёта). Скользит Месс мало. Изменено 31 января 2014 пользователем SAS_47
Vachik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Надеюсь нынешний РД это шутка такая. Озорная... Было нехорошо, стало еще лучше. Домики не в счет.
SAS_47 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Имею подозрение, что боты нарушают РЛЭ. На Мессе на скорости набора 220км/ч еле догоняю бота на ЛаГГе идущего в набор на полностью выпущенных закрылках.
CCCP_Viper Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Размытие движения в играх от первого лица больше вредит чем приносит пользу. Размытие предполагает что игрок смотрит в центр экрана и делает размытие соответственно, но дело в том что несмотря на то что голова игрока смотрит прямо, его глаза могут смотреть в сторону, на границу экрана. Это и вносит путаницу для мозга и вызывает головную боль. А вот когда будет стереоскопический эффект, то там это еще сильнее усугубится за счет войны мозга и глаз за фокусное расстояние. Изменено 31 января 2014 пользователем CCCP_Viper
SAS_47 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Дистанция 800м. Два маркера, чтобы лучше видеть.
baraivan Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 ИМХО: Нужно уменьшить размытие перемещения взгляда примерно на треть - будет комфортней. Звуки касания ЛаГГ-3 полосы у всех отсутствуют? Мессер не проверял.
Dayp Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 При переключении внешних видов ,в частности с вида F3 на F2, происходит кратковременная перекраска самолета- камуфляж зимний без бортовых номеров ,переключаю с вида пролетающего самолета на вид управляемой внешней камерой, самолет кратковременно окрашивается в летний камуфляж(стандартный) . При "возвращении" в кабину на короткое время все приборы ,да собственно вся кабина изнутри, размазана- не читается ни один прибор, с трудом разбираю только переплет фонаря. продолжительность эффекта 1-2 сек...
MK.MrX Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 Тест,для =FB=Viks. "Что то пошло не так!"(с) Сделал тест на скорость.Что то перемудрили,раньше такого не было. ЛаГГ раскочегарил до 550км.ч с филда И потом ещё от мессера убежал http://youtu.be/KDeaIQ6sdQs 2
Pan_Doctor Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 фризы,..фризы., Управление по тангажу явно изменили, не такое острое стало.,На "брюхе" останавливается почти мгновенно, при этом дформируется, , Шутка с желтым маркером,, оценил)) посмеялся. Сталинград, ну да , изменился, но нет эффекта "вау" Спасибо, Работа видна.становиться интересней.
Рекомендованные сообщения