Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Что за смазывание при обзоре, вообще нечего не видно такое впечатление что галюцинации!!! Как с этим летать и так конов не видно разработчики вы че решили нас добить?

Хороший эффект. Немного бы в кабине приглушить, чтобы прицел так не размывался. А стрельба на проходе с этим эффектом вообще сказка - скорость чувствуется.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По тактике с ботами пересмотрел, когда они на высоту тянут - можно просто в сторону отойти и вернуться с лобовой. У них кстати перенял  :biggrin: (эффективно, а главное как эффэктно!).


И это... не идти за ним в пикирование, оставаться на высоте, он же вернется, куда денется)).

Опубликовано: (изменено)

Ага, в лобовой на скольжении, когда его трассы рядом, но все же немного в стороне проходят, а ты его таки цепляешь...

 

ЗЫ: эффект смазывания сначала раздражать начал, а потом прочитал как его отключить, потянулся в меню, занес стрелку... и передумал отключать :unsure:

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Забыл про пламя - понравилось. С кинематографической камерой переругался, пока не вырубил - чисто для роликов фишка, пользы в бою ноль, только мешает.

Опубликовано: (изменено)

Ты бы ещё ероглифы вместо текста вставилбы - вообще супер было бы! На кой хрен менять кегель шрифта и тип шрифта .... типа старуха Шапокляк????

Так человек выражает свою индивидвдувальность   :)

 

Кстати, а чем мессеру фонарь царапали? Просто варварские "царапины"  :unsure:

 

6631cd34cc28.jpg

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Добавил спойлер
Опубликовано:

У же давно влияет, а еще степень открытости радиаторов влияет.

для всех ещё в европе, когда ЛОФТ демонстрировал продукт западу там он говорил, что это осталось с РоФа ... при таких скоростях бошку отрывать должно! Это поправят .... пока с высунотой мордой можно полетать ... кстати во время полёта над сталинградом это даже интересно! И бошку не отрывает и город под собой видишь!

Опубликовано:

Да дайте уже на скриншоты посмотреть :)

 

А пожалуйста!   :)

 

 

 

9387c25c5879.jpg

 

144dc039cd59.jpg

 

bdcfc64e7486.jpg

 

9fb30896c9b3.jpg

 

7eac4297a172.jpg

 

f24640b82fd9.jpg

 

c7e811c91336.jpg

 

03d04f782c56.jpg

 

349433e71aa3.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Попробовал высокие настройки, туговато для моей конфы, но до этого вообще на средних максимум летал. Все-таки i3 как никак лучше Е6800, но даже его чувствуется мало. На низких настройках против старого просто замечательно, вполне летабельно. Не знаю, что в миссиях с кучей техники ждет. ФПС над городом выше 30 не поднимается. Бум думать.


Так человек выражает свою индивидвдувальность   :)

 

Кстати, а чем мессеру фонарь царапали? Просто варварские "царапины"  :unsure:

Я утром захожу в гараж, а там следы на машине от кошаков (греются)  ;) .

Опубликовано:

для всех ещё в европе, когда ЛОФТ демонстрировал продукт западу там он говорил, что это осталось с РоФа ... при таких скоростях бошку отрывать должно! Это поправят .... пока с высунотой мордой можно полетать ... кстати во время полёта над сталинградом это даже интересно! И бошку не отрывает и город под собой видишь!

А в ухах как шумит! ) Вообще обожаю стоя на полосе высунуть голову за контур фонаря, завести движок и потихоньку прибавлять газ. Шум от набегающего потока просто сказка! 

Опубликовано:

внимание разработчиков :

сделал видео как смог фризов.

 в начале видно что фпс приличный  в принципе очень , я покрутил бочку итд , а вот при пикировании в общем смотрим

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 в начале видно что фпс приличный  в принципе очень , я покрутил бочку итд , а вот при пикировании в общем смотрим

У меня если стоит "кинематографическая камера", то всегда размазывает, куда бы головой не вертел, а у тебя только над землей - у тебя галка стоит-не стоит на этой "камере"? Как такое возможно частично?

Опубликовано: (изменено)

внимание разработчиков :

сделал видео как смог фризов.

 в начале видно что фпс приличный  в принципе очень , я покрутил бочку итд , а вот при пикировании в общем смотрим

 

 

 

у меня нет подобных фризов, хотя система куда слабее твоей (в подписи).

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

У меня если стоит "кинематографическая камера", то всегда размазывает, куда бы головой не вертел, а у тебя только над землей - у тебя галка стоит-не стоит на этой "камере"? Как такое возможно частично?

он не про размазню а про реальные фризы в пикировании, что странно у меня на более слабом такого нет, хотя если резко гловой крутануть чуть бывает, может в тот момент у тебя еще что систему грузило? (какой нибуть каспер со своими обновлениями)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

внимание разработчиков :

сделал видео как смог фризов.

 в начале видно что фпс приличный  в принципе очень , я покрутил бочку итд , а вот при пикировании в общем смотрим

Да лана...фризы...у меня в данном РД ультра вообще не стартует миссию ,на филде появился и крутятся часики - "подождите" ... раньше на сглаж х2 терпимо работала ультра ,видать красивости накрутили.

 

пс  а в остальном отлично ,меня очень сильно удивляет работа Фритрек в БЗС ,он и раньше хор работал ,в БЗС вообще так гладко ,супер просто

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Неужели вы думаете что от него следа нет? ;)

вопрос звучал как: "может ли поршневик оставлять инверсионный конденсационный след"  ;)

Опубликовано: (изменено)

это не из за блюра , это реально фризы и бывают они только на ПМВ как в ролике  в остальном ФПС 80 без синхронизации

они были сразу как только появился Город , и они только над городом.

обратите внимание как резко  ,в начале пикирования FPS был 60  потом резко  7  , а когда сразу же нажал F2  То опять 60 , при этом если сразу нажать F1  то в кокпите опять будет 7 , это какой то баг ,я надеюсь его поправят к релизу.

 

причем  они появляются без системно , можно 10 минут летать между домами по улицам , а можно словить сразу вот так , обычно он баг происходит когда резко приближаешся, хотя иногда и в прямолинейном полете на ПМВ бывает.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Хотел увидеть инверсионный след ( ну не посмотрел я что его еще в этот РД не дали) - на ЛаГГ-3 полез на верх, и не смог залезть выше 8600! Кто нибудь еще пробовал ЛаГГ до потолка поднять???

Опубликовано:

не .. не пробывал, но инверсионный след должен быть виден на 5000-6000 метрах .... если этого нету - то парни не достарались

Опубликовано: (изменено)

Хотел увидеть инверсионный след ( ну не посмотрел я что его еще в этот РД не дали) - на ЛаГГ-3 полез на верх, и не смог залезть выше 8600! Кто нибудь еще пробовал ЛаГГ до потолка поднять???

Да, лезет вверх он как беременная корова. Я до 8200-8300 дотянул и плюнул. А про инверсионный след Зак сказал что его в этот патч не добавили, так что мы с вами зря старались :)

 

 

не .. не пробывал, но инверсионный след должен быть виден на 5000-6000 метрах .... если этого нету - то парни не достарались

 

Коля ты уже попрощался, спокойной ночи :) Ты кстати сон про слона и обезьянку видел? Если нет то посмотри обязательно, тебе понравится  :biggrin:

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Ну ... главное что старались! Мы все молодцы!!! В хорошем смысле этого слова! :)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Всем привет!!!!Размазывает все при повороте головы.....Трекер 5 про.....КОМП вообще правильный .....Раньше не было!!!!!!!!!!!!!!!! может что в трекере подкрутить????? Настройки ультра....(ощущение ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Опубликовано:

Всем привет!!!!Размазывает все при повороте головы.....Трекер 5 про.....КОМП вообще правильный .....Раньше не было!!!!!!!!!!!!!!!! может что в трекере подкрутить????? Настройки ультра....(ощущение ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Уже отвечали - сними галку с киношных эффектов в вкладке "КАМЕРА"

Опубликовано:

Полетал и в шоке легком сложность эксперт а враг летает с маркером((((( вообще  взбесило. Следующее в свободном полете забрался на 7200 а реверссионгого следа нет(( его что пока не включили??

Опубликовано:

Полетал и в шоке легком сложность эксперт а враг летает с маркером((((( вообще  взбесило. Следующее в свободном полете забрался на 7200 а реверссионгого следа нет(( его что пока не включили??

Говорят в следующую сессию след будет, кто-то выше писал

Опубликовано:

Докладываю.

1.Настройки средние.ФПС над Сталинградом - 30.В дымах просаживается до 28-26.Наблюдается эффект,приведенный Вариантом - смазанность картинки.Даже при повороте головы на стоянке.При этом просадки ФПС не наблюдается.

2.Маркер самолета противника в нынешнем обновлении,мягко говоря,не очень удачный.Полностью закрывает самолет.Да,контакт видно на большом расстоянии.Но есть нюанс.На дистанции соприкосновения,к примеру 800 - 1000м из-за маркера не видно действий противника.

Опубликовано: (изменено)

ясно а вот маркер зачем в эксперте включили так бесит эта огромная точка :wacko:. /Разработчики уберите это обратно в обычные настройки

Изменено пользователем 37RUS_Storm
Опубликовано:

Дааа,маркер это "подарочек" ... не играбельно ,зачем моделька самолета нужна красивая ,если смотреть за этим летающим  транспарантом ?

Опубликовано:

Да, лезет вверх он как беременная корова. Я до 8200-8300 дотянул и плюнул.

Попробуйте еще кто нибудь - 1.5к до потолка это  много.... Если действительно у ЛаГГа так высотность зарезана, то это скорее в баги.

  • 1CGS
Опубликовано:

ясно а вот маркер зачем в эксперте включили так бесит эта огромная точка :wacko:. /Разработчики уберите это обратно в обычные настройки

 

Да просто бага :) В хардкоре никаких маркеров не будет.

Опубликовано:

Сталинград стал выглядеть ещё лучше! Спасибо. Нефтяные баки на Мамаевом кургане появились, мост разбитый над оврагом на берегу Волги, кирпичики битые в текстурах угадываются! Это то, что в глаза бросилось. Здорово! С размытием при вращении головы -- красиво. Но в бою -- лучше без него. Зато для роликов!... Просто незаменимая штука! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да оно у меня так выходит само, я ничего не меняю. Сам не знаю чего с этим делать :( . А если раздражает то не читай и не флуди иначе Зубофф в субботу закрывать обсуждение будет вместо среды как обещал.

Доцент, зачем такой злой ;) папа мама есть?

та он поди опять четверть выкушал и пристает к людям: у тебя вон почерк плохой, у меня аватар неправильный )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да просто бага :) В хардкоре никаких маркеров не будет.

понятно...не неожиданная развязка))...

Опубликовано:

Со смазыванием картинки разобрались вроде, но звуки стали другими, пропадают... затихают и нарастают как то самостоятельно... фразы наземных наблюдателей как на заевшей пластинке повторяются иногда раз по 20-30... при подлете оранжевый маркер места цели вдруг становится маркером самолета противника...(и это в режиме эксперт) и пропадает после  зеленой надписи о следовании к другой точке... но после уничтожения 2-4 самолетов противника, вдруг они появляются как раньше из ниоткуда и без этого оранжевого  пятна...(причём точка скрывает большую часть самолета до близких дистанций...) ну как то так... да, еще с прошлой сессии вспомогательные надписи  (красные: о появлении противника и зелёные: о необходимости следования к следующей точке) почему то перестали  отображаться на русском языке и даже переустановка (через кнопку Recovery) не смогла исправить ситуацию...

Опубликовано:

ощущения от полета действительно другие в хорошем смысле, размытость в движении и поворотах головой кажутся немного излишними, непривычно в первую очередь для глаз, сложнее сфокусироваться на объекте, свою долю реалистичности это дает, нужно привыкнуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и ещё: фризит в 2-3 раза чаще стало... 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не совсем логично. Инверсионный след с земли видно на высоте 6-7км. А текущая дистанция прорисовки самолета около 3км. Т.е. с земли мы его не увидим.

 

Логичнее не бывает г-н Гадюкин

post-15835-0-10789200-1391208860_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

ощущения от полета действительно другие в хорошем смысле, размытость в движении и поворотах головой кажутся немного излишними, непривычно в первую очередь для глаз, сложнее сфокусироваться на объекте, свою долю реалистичности это дает, нужно привыкнуть.

можно и привыкнуть конечно , но эта размытость исключительно для скринов и роликов ... ни какой реалистичности в этом нет ,просто красивый эффект.ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, о перегреве двигателя.

Тут попалась, просто обалденная, книга 1957г по АШ-62ИР 15 серии.

Расписано всё до последней гайки.

 

В ней пишут, что при перегреве двигателя очень сильно падает мощность из-зи нагрева смеси.

Для жаркого климата устанавливали устройства для впрыска воды в карбюратор для охлаждения смеси.

Расход воды до 50% от расхода бензина.

 

Так что, не только поломки при перегреве.

 

з.ы. А у холодного двигателя зазоры  поршень-цилиндр, привод клапанов и т.п. очень далеки от номинальных, рабочих.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый! К Вам никто и не обращался... и следуя Вашим предыдущим постам  (о хорошем сабантуе) и постоянном цеплянии к постам других форумчан, напрашивается один вопрос... А Вам спать не пора???  Устали наверное сильно и голова уже не так чётко соображает как у трезвого человека, так что шли бы Вы баиньки и не мешались бы здесь своими репликами невпопад... 

                                                             С уважением и беспокойством о Вашем драгоценном здоровье...

А Ваше мнение никто не спрашивал и вы за всех то не отзывайтесь ... И отвечу на ваш вопрос - судя по всему Вам надо уже баиньки ... идите спать что бы блин я вас не послал куда по дальше! УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ БЛИН!

 

п.7

7 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Смотрю на инверсионный след и сразу на юг хочется.235664265df6121634046071ff7c6200.gifУлететь  бы куда нибудь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...