Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прикрутите к моему Мессу интеркулер, а лучше два :blush::)

Опубликовано:

я конечно уже и сам кое что понял, даже ДОку не читая, но это так оригинально сообщается про то сколько лошадей добавляет холодный, более плотный воздух? 

+100 лошадей - это общие, приблизительные прикидки, но порядок цифр как раз такой. Для каждого летающего у нас движка все равно цифры будут разниться.

Для соцсети я эмоционально округлил.

Опубликовано:

каждую неделю пишут, что 37 мм на скорости over 500 не стреляет. проверил - стреляет. правили её или это все клевета была?

 Чет как то слабенько она стреляет (в плане звука), я чес говоря, ожидал большего. Ну, может еще допилят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уже прочел ваши слова о том что вы просто ворчите.

Видимо вы не летали в Роф в своё время. Альберт в отношении к выходу обновлений принципиально выдерживал качество контента, отдаваемого пользователям,  изредка даже в ущерб обещанным срокам.

Сейчас, в отличии от РоФ сроки РД жёстко фиксированы, а значит Ила нет исключительно потому что он(Ил) еще не достиг того качества, которое Альберт готов отдать нам на растерзание.

Я сегодня очень надеялся на дебют Ила на наших компах, но пусть будет так как было в РоФ - или хорошо, или никак...

роф с 2009 года. но Вам +. думаю оценят

Опубликовано:

Наводчиков то чего заедает на 1 фразе?

Опубликовано: (изменено)

Довольно сильно просел фпс по сравнению с предыдущим РД, раньше на "ультре", сглаживане 4 - 60-50 фпс стабильно. Сейчас запустил - при пролете над лесом - 42 и микрофризы. Есть ощущение что "порезали" дымы от подбитых самолетов. До этого если мессер начинал "коптить" - был жирный черный дым, сейчас серо-белесая струйка.... Если включить маркеры, теперь маркер закрывает самолет противника полностью.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Всем Здравствовать!)

А инверсия с высотой тропопаузы не как не связана, кто тут из пилотов авиационную метеорологию еще помнит?)

Опубликовано:

 Чет как то слабенько она стреляет (в плане звука), я чес говоря, ожидал большего. Ну, может еще допилят.

Я тоже думаю что этот тот случай когда голивудщина пойдет на пользу:)

Опубликовано:

+100 лошадей - это общие, приблизительные прикидки, но порядок цифр как раз такой. Для каждого летающего у нас движка все равно цифры будут разниться.

Для соцсети я эмоционально округлил.

понятно :) там вроде прибавка в 10% примерно должна быть, чтоли, и значит от разной мощности соответсвующая прибавка... народ вот еще говорит, кстати, что теперь придется со смесью реалистично заморачиваться...

Опубликовано: (изменено)

С маркерами было плохо ( дурацкие стрелочки , и просвет через корпус ) , сейчас совсем плохо ( ещё и навигационный маркер прилепили к самолёту ) .

Изменено пользователем kranovchik
Опубликовано:

карта сталинград полная. пресет ультра. сглаживание 4. кофигурация ПК в подписи. ФПС над сталинградом в районе 40. пролет на ЛаГГе на автопилоте. город явно стал выглядеть лучше. кабина как то тоже живее выглядит. спасибо за вашу работу! ДАВАЙТЕ ИЛ УЖЕ!!!)))

Опубликовано:

каждую неделю пишут, что 37 мм на скорости over 500 не стреляет. проверил - стреляет. правили её или это все клевета была?

 

 

Это не клевета, в разделе баги я видео выкладывал

Теперь надо снова проверять.

Опубликовано:

Ну что ж спасибо, отлегло все супер! На данном этапе от меня ПЯТЬ с плюсом!Так держать и успехов.

Опубликовано:

Парни, кто нить ролики выложите пожалуйста!!!!!!

Опубликовано:

Эх кулос -окулос бы опробовать , - есть к чему стремиться))

Опубликовано:

Сделайте что нибудь с маркером противника,мало того что он жирноват сам по себе, так теперь и весь самолёт перекрывает и уберите на маркере, серию 29 и так понятно что это лагг.

Опубликовано:

Спасибо за РД и изменения. Графически игра стала выглядеть теперь несколько по другому. Новые эффекты огня интересные, но есть ощущения некоторой угловатости. Деревья поменяли?

Опубликовано: (изменено)

город явно стал выглядеть лучше. кабина как то тоже живее выглядит.

 

Графически игра стала выглядеть теперь несколько по другому. Новые эффекты огня интересные, но есть ощущения некоторой угловатости. Деревья поменяли?

 

Да дайте уже на скриншоты посмотреть :)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано: (изменено)

Деревьям тени классные добавили, Сталинград похорошел от ржавчины и кирпича, эффекты симпатишные прикрутили. Только вот с блюром перестарались (хотя мож это у мнея фпс не хватает для нормального его отображения, мажет сильно) но спасибо что его можно отрубить )

Да! И самолеты потяжелели! Не колбасит их так как раньше, инерция появилась что ли )

 

Капец просто как мессер в пике затягивает! Рули почти не эффективны (хотя это может еще от того что стабилизатор переставлен на -2 ))

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Теперь надо за газом следить и створками, чтоб не перегреть ЛаГГ. И на наборе как в РЛЭ писано надо открывать радиаторы на полную. В общем приобретает черты самолетик. 

Опубликовано:

Zak приветствую. Спасибо за пятничные новости - стабильность признак мастерства. Весьма приятно, придя после работы, почитать и увидеть чем занимались другие люди всю неделю.  А тем более, что вы занимались этим для нас. Спасибо once again. Скажите, а визуализация инверсионного следа финальная или ещё будет дорабатываться? ИМХО жирновата инверсия, не соответствует, визуально, количеству горячего выхлопа относительно объема двигателя. Поясню в чем суть моих слов дабы они не воспринимались вами как слова критика. Очень похоже на кипящий мотор в ранних версиях, тем более, что выхлопные газы не сразу конденсируются в холодном морозном воздухе а спустя некоторое(пусть и весьма короткое) время. В идеале реализовать некоторый временной и визуальный зазор между самолетом и инверсионным следом начиная от еле видимого и умеренно тонкого до более густого и широкого следа. 

Опубликовано:

Zak приветствую. Спасибо за пятничные новости - стабильность признак мастерства. Весьма приятно, придя после работы, почитать и увидеть чем занимались другие люди всю неделю.  А тем более, что вы занимались этим для нас. Спасибо once again. Скажите, а визуализация инверсионного следа финальная или ещё будет дорабатываться?

Привет. Это вообще самая первая версия, поэтому не исключены доработки. По той же причине эту фичу не ввели в РД на этой неделе.

Опубликовано:

в городе при пикировании на высоте менее 300 начинаются сильнейшие фризы , при выходе с 300 400 так же пропадают , штурмовать практически невозможно((

 

Новое пламя  горящего самолета понравилось , чуть больше бы детализации зыков и вообще шедевр будет.

Опубликовано:

Привет. Это вообще самая первая версия, поэтому не исключены доработки. По той же причине эту фичу не ввели в РД на этой неделе.

 

Ну вот, а я на 9000 карабкался, оглядываясь с надеждой

Опубликовано:

Ага, пытался зажечь мессера, убегает гад, только лагги загараются...

Опубликовано:

Горят худые, только при этом разваливаются... Цельно не падают.

Опубликовано:

Привет. Это вообще самая первая версия, поэтому не исключены доработки. По той же причине эту фичу не ввели в РД на этой неделе.

Cпасибо, и еще,  Zak,  крайний вопрос. Будет ли ограничиваться возможность пилота высовывать виртуальную голову при высоких скоростях? Весьма сомнительной кажется возможность выставить голову за фонарь и на скорости за 200 глянуть, что там под капотом. Я более чем уверен, что сейчас это "заплатка" обзора. По возможности развейте опасения.

пысы. Может реализовать тряску изображения, типа ветер хлещет по очечам, чтобы за борт читерски не высовывались?

Опубликовано:

Открытый фонарь еще не влияет на скорость?

У же давно влияет, а еще степень открытости радиаторов влияет.

Опубликовано:

Открытый фонарь еще не влияет на скорость?

с самого первого дня влияет вроде. у лагга во всяком случае.

Опубликовано:

Что за смазывание при обзоре, вообще нечего не видно такое впечатление что галюцинации!!! Как с этим летать и так конов не видно разработчики вы че решили нас добить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Горят худые, только при этом разваливаются... Цельно не падают.

Заметил сегодня, что если очередь по мессеру идет с хвоста, то он просто загорается, а если немного снизу, то может еще и крыло отвалиться.

ЗЫ. Город что ли цветнее стал...

Опубликовано:

Что за смазывание при обзоре, вообще нечего не видно такое впечатление что галюцинации!!! Как с этим летать и так конов не видно разработчики вы че решили нас добить?

Лофт же выше писал, как это отключить

Опубликовано: (изменено)

Что за смазывание при обзоре, вообще нечего не видно такое впечатление что галюцинации!!! Как с этим летать и так конов не видно разработчики вы че решили нас добить?Шлп

Шляпс Ними (с)   Галку))

зы мне нравится эффект пока

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

С радиаторами чаще приходиться работать, но как-то неоднозначно, то перегрев на высоте, приходиться открывать почти наполовину, то на небольшой высоте можно полностью закрыть. В общем надо исследовать.


Что за смазывание при обзоре, вообще нечего не видно такое впечатление что галюцинации!!! Как с этим летать и так конов не видно разработчики вы че решили нас добить?

Кинематографическую камеру выключи в настройках графики (через Esc).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вертолет вроде газотурбинный? уж никак не поршневой ))

Неужели вы думаете что от него следа нет? ;)

 

3r5x.gif

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...