Val67 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Встречал такое описание: След самолета — это сгустившиеся водяные пары. Высоко над землей очень холодно. Поэтому водяные пары, сгустившиеся в воздухе, превращаются в облако. Но для того, чтобы пары сгустились, недостаточно одного понижения температуры. Мельчайшие капельки тумана всегда образуют вокруг каких-нибудь других тел. Невысоко над землёй много пыли. Каждая пылинка может собрать вокруг себя водяные пары. Как только чуть похолодает, над землёй уже образуются туманы и облака. На большой высоте пыли нет, и выходит, что водяные пары там сгуститься не могут. Но вот в небо взвился самолёт. Из его моторов вырываются газы, мельчайшие частицы дыма, и вокруг них сразу сгущаются водяные пары, образуя облачные следы самолёта. Чепуха! Какие пары?? Давно тему обсудили уже http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml 4
-DED-Frogen* Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Инверсионные следы это просто замечательно. Особо для жужи и пеши.. Причин образования их много, и собственные водяные пары в выхлопе мотора не самое главное.. в конце концов у нас не симулятор погоды для маньяка- метеоролога.. ))) кто не читал, прочитайте это полностью. автора текста не называю, его знают все... — Капитан! — Да?— Шесть истребителей, шесть, впереди — слева!Это прозвучало как удар грома.Надо... надо... Но я хотел бы своевременно получить то, что мне причитается. Я хотел бы обрести право на любовь. Я хотел бы понять, за кого умираю...— Стрелок!— Капитан?— Слышали? Шесть истребителей, шесть, впереди — слева!— Слышал, капитан!— Дютертр, они нас заметили?— Заметили. Разворачиваются на нас. Мы выше метров на пятьсот.— Стрелок, слышали? Мы выше на пятьсот метров. Дютертр! Еще далеко?— ...несколько секунд.— Стрелок, слышали? Через несколько секунд будут у нас в хвосте. Вот они, я их вижу! Крохотные. Рой ядовитых ос.— Стрелок! Они идут наперерез. Сейчас увидите. Вот они!— Я... я ничего не вижу. А! Вижу!А я уже потерял их из виду.— Гонятся за нами?— Гонятся!— Высоту набирают быстро?— Не знаю... Кажется, нет... Нет!— Ваше решение, капитан?Это спросил Дютертр.— А что я могу решить?И мы замолкаем.Решать тут нечего. Все зависит только от Бога. Если я развернусь, расстояние между нами уменьшится. Мы летим прямо на солнце, а на большой высоте нельзя набрать еще пятьсот метров, не потеряв скорости и не отстав от движущейся цели на несколько километров. Поэтому может случиться, что, прежде чем они выйдут на нашу высоту и разгонятся, мы успеем исчезнуть в слепящих лучах.— Стрелок, все еще летят?— Летят.— Мы отрываемся?— Гм... нет... да!Все зависит от Бога и от солнца.Предвидя возможный бой (хотя истребители не столько ведут бой, сколько совершают убийство), я напрягаю все мускулы, стараясь сдвинуть замерзшие педали. Я чувствую себя как-то странно, но истребители у меня еще перед глазами. И всей своей тяжестью я наваливаюсь на упрямые педали.Я опять замечаю, что, одеваясь, волновался гораздо больше, чем сейчас, хотя происходящее и принуждает меня к нелепому ожиданию. Меня даже охватывает злоба. Благотворная злоба.Но никакого опьянения самопожертвованием. Я готов кусаться.— Стрелок, уходим от них?— Уходим, господин капитан.Отлично.— Дютертр... Дютертр...— Слушаю, господин капитан.— Нет... ничего.— А что было, господин капитан?— Ничего... Мне показалось... нет... ничего...Я им ничего не скажу. Я не собираюсь над ними шутить. Если я войду в штопор, они это и сами поймут. Они и сами поймут, что я вхожу в штопор...Странно, что я обливаюсь потом при 50° мороза. Странно. О, теперь мне понятно, что происходит: я потихоньку теряю сознание. Совсем потихоньку...Я вижу приборную доску. Я уже не вижу приборной доски. Мои руки на штурвале слабеют. У меня даже нет сил говорить. Я забываюсь. Забыться...Мну пальцами резиновую трубку. В нос бьет струя, несущая жизнь. Значит, кислород в порядке... Значит... Ну конечно. Я просто болван. Все дело в педалях. Я навалился на них, как грузчик, как ломовик. На высоте десять тысяч метров я вел себя, как силач в балагане. А ведь кислорода мне едва хватает. Расходовать его надо было экономно. Теперь я расплачиваюсь за свою оргию...— Дайте-ка левой ноги, капитан.Дютертр забыл, что педали замерзли. А мне вспоминается поразившая меня в детстве картинка. Она изображала, на фоне северного сияния, странное кладбище погибших кораблей, затертых полярными льдами. В пепельном свете вечных сумерек они простирали свои обледеневшие руки. Среди мертвого штиля их все еще натянутые паруса хранили отпечаток ветра, как постель сохраняет отпечаток нежного плеча. Но чувствовалось, что они жесткие и ломкие.Здесь тоже все замерзло. Рычаги замерзли. Пулеметы замерзли. И когда я спросил у стрелка:— Как пулеметы?Он ответил:— Не работают.— Ладно.В респиратор кислородной маски я выплевываю ледяные иглы. Время от времени сквозь гибкую резину приходится раздавливать ледяную пробку, которая не дает мне дышать! Когда я сжимаю трубку, я чувствую, как в руке у меня трещит лед.— Стрелок, кислород в порядке?— В порядке.— Какое давление в баллонах?— Гм... Семьдесят...— Ладно.Время для нас тоже замерзло. Мы — три седобородых старца. Ничто не движется. Ничто не торопит. Ничто не страшит.Боевые подвиги? Однажды майор Алиас почему-то предупредил меня:— Будьте осторожнее!Быть осторожнее, майор Алиас? Каким образом? Истребители поражают сверху, словно молния. Летящий выше на полторы тысячи метров отряд истребителей, обнаружив вас под собой, может не торопиться. Он маневрирует, ориентируется, занимает выгодную позицию. А вы еще ничего не знаете. Вы — мышь, над которой простерлась тень хищника. Мышь воображает, что она живет. Она еще резвится во ржи. Но она уже в плену у ястребиного глаза, она прилипла к его зрачку крепче, чем к смоле, потому что ястреб ее уже не выпустит.Так же и с вами. Вы продолжаете вести самолет, вы мечтаете, наблюдаете за землей, а между тем вас уже обрекла на гибель едва заметная черная точка, появившаяся в зрачке человека.Девять истребителей обрушатся на вас по вертикали, когда им заблагорассудится. Времени у них хоть отбавляй. На скорости девятьсот километров в час они нанесут страшный удар гарпуном, который безошибочно поражает жертву. Эскадра бомбардировщиков обладает такой огневой мощью, что ей еще есть смысл обороняться, но один разведывательный самолет, затерянный в небе, никогда не одолеет семидесяти двух пулеметов, да и обнаружить-то их он сможет лишь по светящемуся снопу их пуль.В тот самый миг, когда вам станет ясно, что вы под ударом, истребитель, подобно кобре, разом выпустив свой яд и уже выйдя из поля обстрела, недосягаемый, повиснет над вами. Так раскачиваются кобры, молниеносно жалят и снова начинают раскачиваться.Рукоятки сектора газа замерзли. Я вынужден идти на полном режиме. И вот эти два куска железа ставят меня перед неразрешимыми проблемами.На моем самолете предел увеличения шага винтов сильно занижен. Если я буду пикировать на полном газу, мне вряд ли избежать скорости, близкой к восьмистам километрам в час, и раскрутки винтов. А раскрутка винтов может привести к разрыву вала.В крайнем случае я мог бы выключить зажигание. Но тогда я пойду на неизбежную аварию. Эта авария приведет к срыву задания, и, возможно, к потере самолета. Не всякая местность пригодна для посадки машины, касающейся земли на скорости сто восемьдесят километров в час.Значит, во что бы то ни стало надо освободить рукоятки. После первого усилия мне удается одолеть левую. Но правая все еще не слушается.Теперь я мог бы снизиться на допустимой скорости, убавив обороты хотя бы одного, левого мотора, которым я могу управлять. Но если я уменьшу число оборотов левого мотора, мне придется компенсировать боковую тягу правого, которая неизбежно будет разворачивать машину влево. Мне надо этому противодействовать. А педали, посредством которых это достигается, тоже совершенно замерзли. Значит, я лишен возможности что-либо компенсировать. Если я убавлю обороты левого мотора, то войду в штопор.Итак, мне ничего не остается, как пойти на риск и превысить предел числа оборотов, за которым теоретически возможен разрыв вала. Три тысячи пятьсот оборотов: угроза разрыва.Все это бессмысленно. Все неисправно.Я состою в группе 2/33 с ноября. Как только я прибыл, товарищи предупредили меня:— Теперь будешь болтаться над Германией без пулеметов и без управления.И в утешение прибавили:— Не волнуйся. Это не меняет дела: истребители все равно сбивают нас прежде, чем мы успеваем их заметить.И вот в мае, спустя полгода после этого разговора, пулеметы и управление продолжают замерзать.Но так как сейчас, по-видимому, не стоит губить один из моих моторов, я еще раз наваливаюсь на правую рукоятку. Обозлившись, нажимаю изо всех сил. И тут же отпускаю. От напряжения у меня опять закололо в сердце. Право же, человек не приспособлен к физическим упражнениям на высоте десять тысяч метров. Я чувствую приглушенную боль, словно укор совести, неожиданно пробудившейся среди глубокого сна всего тела.Моторы пусть разваливаются, если им так хочется. Мне на них наплевать. Я стараюсь вздохнуть. Кажется, мне никогда не удастся вздохнуть, если я позволю себе отвлечься. Я вспоминаю мехи, которыми в старину раздували огонь. Я раздуваю свой огонь. И мне очень хочется убедить его, чтобы он снова «занялся».Что же я так непоправимо испортил? На высоте десять тысяч метров слишком резкое физическое усилие может вызвать разрыв сердечной мышцы. Сердце — вещь очень хрупкая. А служить оно должно долго. Глупо рисковать им ради такой грубой работы. Это все равно что жечь алмазы ради того, чтобы испечь яблоко.Если бы не эта боль в сердце, которую я ощущаю так живо, я погрузился бы в дремоту, как состарившийся тиран. Всего лишь десять минут назад я сочинил историю с поклонниками. Тошнотворная фальшь. Разве я думал о нежных вздохах, когда заметил истребителей? Я думал о жалящих осах. Ну конечно об осах. Они были совсем крошечные, эти мерзавки. И я мог без отвращения вообразить себе платье со шлейфом! Я вовсе и не думал о платье со шлейфом по той простой причине, что никогда не видел следа своего самолета. Из кабины, куда я засунут, как трубка в футляр, мне не видно, что делается сзади. Назад я смотрю глазами моего стрелка. Да и то, если ларингофоны в исправности! А мой стрелок ни разу не сказал мне: «Вон сколько воздыхателей увязалось за нашим шлейфом...» Изменено 31 января 2014 пользователем -DED-CrazyFrogen 6
=UAF=inor Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 вертолет не летает на 7000м Вертолёты летают и выше. В этом году поставили рекорд 9150м http://kafanews.com/novosti/69820/9150-metrov---novyy-mirovoy-rekord-vysoty-vertoleta-mi-8msb_2013-08-16
JGr8_Abent Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Термодинамическая модель атмосферы это "не чего нового"??? для меня да,когда 2 недели ждешь ил2 или новые миссии,а особенно мультиплеер,и 2 недели тебе говорят что не чего нового не вводят,как то перегораешь что ли(разрабы тут не при чем! Ибо не кто не говорил что именно такого то числа что то конкретное вводят.А то тролям только дай повод)Ну да ладно,пущай попылится еще недели 2.... Вертолёты летают и выше. В этом году поставили рекорд 9150м http://kafanews.com/novosti/69820/9150-metrov---novyy-mirovoy-rekord-vysoty-vertoleta-mi-8msb_2013-08-16 Я не про это хотел сказать,тут имелось ввиду что человек удивляется почему на высоте 210 м вертолет не оставляет инверсионный след.
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Я не про это хотел сказать,тут имелось ввиду что человек удивляется почему на высоте 210 м вертолет не оставляет инверсионный след. НЕ удивляется, а констатирует факт, что от реактивного самолета есть, от вертолета нет.
72AGs_miky Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично! Ну учитывая "шарик" прорисовки конечно логично. Просто на крайнем правом скрине самолет находится так далеко (не знаю какое это расстояние), что на своем 17" я его конечно не увижу, но вот по расходящемуся инверсионному следу можно уже сориентироваться. Как ориентир это очень хорошо, чтобы найти друг друга в небе, особенно, если закрутится карусель. Ну не маркер конечно, но ориентир хороший - он же постепенно расходится и увеличивается в размерах, что очень хорошо видно с большого расстояния. А вот про 7000... интересно с какой высоты он включается, по идее зимой он уже при взлете должен быть. В БзБ тоже реализована инверсия. Не знаю насколько влияет разница температур между английской осенью и сталинградской зимой, но там она появлятся на высоте более 7.5 км. На дальность обнаружения контактов это почти не влияет, т.к. в 99% случаев народ летает чуть ниже. По поводу инверсии от поршневиков - там же выкладывали фото времён БзБ.
JGr8_Abent Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 НЕ удивляется, а констатирует факт, что от реактивного самолета есть, от вертолета нет. Я спорить не буду,ибо мало в этом понимаю,но не видел ни разу инверсионный след на очень малых высотах!(живу в военном городке,су 27 как раз щас пролетают над домом метрах на 500-600,не чего нет,при том что на улице -29,выше еще холоднее,а вертолеты седня не летают...
WeReLex Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Чепуха! Какие пары?? Давно тему обсудили уже http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml Вот! А я думал уже не осталось которые помнят! Которые откроют глаза на ПРАВДУ!!!
Zak Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 На скриншотах с инверсионным следом Лагг летит на высоте около 8000 2
Dayp Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Я спорить не буду,ибо мало в этом понимаю,но не видел ни разу инверсионный след на очень малых высотах!(живу в военном городке,су 27 как раз щас пролетают над домом метрах на 500-600,не чего нет,при том что на улице -29,выше еще холоднее,а вертолеты седня не летают... вы правы... на 500 и выше следа от вертолета не видно при даже -43... но до 300м на взлете и посадке видно очень даже хорошо но только если температура ниже 35... работаю вахтой и всегда на работу и с работы на вертолете... зимой и летом
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Я спорить не буду,ибо мало в этом понимаю,но не видел ни разу инверсионный след на очень малых высотах!(живу в военном городке,су 27 как раз щас пролетают над домом метрах на 500-600,не чего нет,при том что на улице -29,выше еще холоднее,а вертолеты седня не летают... Температура воздуха: -13° C Точка росы: -20° C Отн. влажность воздуха: 56 % Температура воздуха ощущается как: -20° C Атмосферное давление, приведенное к уровню моря: 783 мм. рт. ст. Надо объяснять, зависимость между точкой росы и остальными параметрами? P.s. не получается файл прикрепить, а то бы выложил фотку. Изменено 31 января 2014 пользователем DenLarik
Drunky Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Чепуха! Какие пары?? Давно тему обсудили уже http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml А можно вопрос? Там все 46 страниц про стружку? Дальше первой даже как-то страшно заглядывать.
JGr8_Abent Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Температура воздуха: -13° C Точка росы: -20° C Отн. влажность воздуха: 56 % Температура воздуха ощущается как: -20° C Атмосферное давление, приведенное к уровню моря: 783 мм. рт. ст. Надо объяснять, зависимость между точкой росы и остальными параметрами? P.s. не получается файл прикрепить, а то бы выложил фотку. Я все не как не могу понять что вы мне этим хотите сказать,я же написал что не разбираюсь в этом.
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Я все не как не могу понять что вы мне этим хотите сказать но не видел ни разу инверсионный след на очень малых высотах Хотел сказать, что видел и вижу.
JGr8_Abent Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 вы правы... на 500 и выше следа от вертолета не видно при даже -43... но до 300м на взлете и посадке видно очень даже хорошо но только если температура ниже 35... работаю вахтой и всегда на работу и с работы на вертолете... зимой и летом мне кажется что вертолет своим большим винтом просто быстрее сдувает этот инверсионный след что ли Хотел сказать, что видел и вижу. так подкрепите это фотографиями что ли...хоть чем ни будь
=UAF=inor Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Редко мы будем летать выше 6000. А драться ещё реже. Я так вообще выше 1500м летать боюсь. Так что сделали инверсию - молодцы. Она уж точно не помешает. Но и какого-то решающего значения в игре не получит. 3
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 так подкрепите это фотографиями что ли...хоть чем ни будь написал же, что не получается, вот смотрите на ютубе
Texxx Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Дико извиняюсь, а когда включат доступ ?
Jet_F_76 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) да нет, конечно инверсия и атмосфера это круто, но... ягеры летают, а штурмовикам 3-ю неделю обещают "вот-вот", а на выхлопе... инверсия. на мессе не летаю-не интересен. на лагге полетал-круто, но не истребитель я. поэтому тестить инверсию и наслаждаться атмосферными явлениями не буду. и понимаю что разрабам пофиг на мою мнение, но... жаль. при этом игра называется "ИЛ-2 ШТУРМОВИК. БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД". а ила все нет! не вижу логики. назвали бы ЛаГГ-3 Истребитель. Битва с Bf-109. Изменено 31 января 2014 пользователем SDPG_Rokot 2
Starik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Почему-то считал, что ботов сразу учили летать правильно, а тут оказывается Петрович заглушку вынул и боты посыпались. Как там у классика, если перефразировать "... о сколько нам заглушек чудных, готовит..." Теперь летать надо осторожно, помня, что "порвал" двигатель - это не баг, а кривые руки. Полетаем с огоньком (новым) в новых условиях. А если вот так по заглушке в месяц, то и взлететь не получится, завалим баг репортами. 1
=RF=KLEPA Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) DenLarik и где инверсия? больше на срыв потока похоже Эффект Прандтля-Глоерта Изменено 31 января 2014 пользователем =RF=KLEPA
Dayp Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 мне кажется что вертолет своим большим винтом просто быстрее сдувает этот инверсионный след что ли а может он просто быстрее растворяется в окружающем пространстве и не такой плотный как у самолета
Dayp Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В БзБ тоже реализована инверсия. Не знаю насколько влияет разница температур между английской осенью и сталинградской зимой, но там она появлятся на высоте более 7.5 км. На дальность обнаружения контактов это почти не влияет, т.к. в 99% случаев народ летает чуть ниже. По поводу инверсии от поршневиков - там же выкладывали фото времён БзБ. в Сибири летом на земле +25 а на 9500 стюардесса говорит -45... зимой наверное ваашпе колотун наверху
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Температура воздуха: -13° C Точка росы: -20° C Отн. влажность воздуха: 56 % Температура воздуха ощущается как: -20° C Атмосферное давление, приведенное к уровню моря: 783 мм. рт. ст. Надо объяснять, зависимость между точкой росы и остальными параметрами? P.s. не получается файл прикрепить, а то бы выложил фотку. Вот молодца! Про точку росы вспомнил. А то мне умничать лень было! Парни, вы ж пилоты. Такое знать надо!
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 DenLarik и где инверсия? больше на срыв потока похоже Эффект Прандтля-Глоерта Инверсионный след и туман на кромке крыла(срыв потока) имеют разную физику. Инверсия- это конденсация влаги из воздуха под влеянием теплого выхлопа (разница температур), а туманец от "срыва потока"- результат перепада давления на кромке крыла. Особенно проявляется на критических углах атаки.
Starik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Вот молодца! Про точку росы вспомнил. А то мне умничать лень было! Парни, вы ж пилоты. Такое знать надо! А чем её меряют на высоте (?) в самолете?
abr Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 В БзБ тоже реализована инверсия. Не знаю насколько влияет разница температур между английской осенью и сталинградской зимой, но там она появлятся на высоте более 7.5 км. На дальность обнаружения контактов это почти не влияет, т.к. в 99% случаев народ летает чуть ниже. По поводу инверсии от поршневиков - там же выкладывали фото времён БзБ. Да, ну я все ищу себе оправдания не покупать новый монитор после бобика , хотя там-то я и без следа неплохо видел, ключевое слово неплохо, ибо документально засвидетельствовано как я временами беспрепятственно сажал себе на 6 - но это... уже другая история .
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 А чем её меряют на высоте (?) в самолете? А зачем её мереть, если есть метеосводки?
VARIANT Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 просто инверсия это такая же неотъемлемая часть как солнце итд , это физическое явление его нельзя не сделать
DRAGON Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Это не инверсия, это срыв уплотненных потоков воздуха. Такое-же бывает при резких маневрах истребителя.
der_Kater72 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Это не инверсия, это срыв уплотненных потоков воздуха. Такое-же бывает при резких маневрах истребителя. Инверсионный след и туман на кромке крыла(срыв потока) имеют разную физику. Инверсия- это конденсация влаги из воздуха под влеянием теплого выхлопа (разница температур), а туманец от "срыва потока"- результат перепада давления на кромке крыла. Особенно проявляется на критических углах атаки.
DRAGON Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 написал же, что не получается, вот смотрите на ютубе Это не инверсия, это срыв уплотненных потоков воздуха. Такое-же бывает при резких маневрах истребителя. Инверсионный след и туман на кромке крыла(срыв потока) имеют разную физику. Инверсия- это конденсация влаги из воздуха под влеянием теплого выхлопа (разница температур), а туманец от "срыва потока"- результат перепада давления на кромке крыла. Особенно проявляется на критических углах атаки. Мне не надо обяснять,)) Язнаю что-такое Инверсия.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Зачем ботам ручное управление? Незачем. Но автомат это робот, он работает в тех же диапазонах что и у игрока. Сейчас робот не знает о том что диапазон сократился.
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Это не инверсия, это срыв уплотненных потоков воздуха. Такое-же бывает при резких маневрах истребителя. Мне не надо обяснять,)) Язнаю что-такое Инверсия. вот такое качество получилось... http://yadi.sk/d/OzDbfaweH5gQC Изменено 31 января 2014 пользователем DenLarik
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Zak,я смотрю как практически не чего нового не вводят,то сообщаешь об этом ты.... Он вообще КМ проекта, так что в скором времени большинство новостей плохих или хороших будет от него. 2
Starik Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Когда уже дадут возможность испытать все прелести нововведений, в смысле, во сколько запускать обновление?
=RF=KLEPA Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 написал же, что не получается, вот смотрите на ютубе вот инверсия http://youtube.com/watch?v=Ifex5XpXlWU Эффект Прандтля-Глоерта
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 да нет, конечно инверсия и атмосфера это круто, но... ягеры летают, а штурмовикам 3-ю неделю обещают "вот-вот", а на выхлопе... инверсия. на мессе не летаю-не интересен. на лагге полетал-круто, но не истребитель я. поэтому тестить инверсию и наслаждаться атмосферными явлениями не буду. и понимаю что разрабам пофиг на мою мнение, но... жаль. при этом игра называется "ИЛ-2 ШТУРМОВИК. БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД". а ила все нет! не вижу логики. назвали бы ЛаГГ-3 Истребитель. Битва с Bf-109. Ну вот как только игра выйдет и в ней не будет Ил-2 вот это будет фейл. Пока же давайте называть вещи своими именами, сейчас РД (Альфа) игрой этому еще предстоит стать. Так что не нагнетайте. Но раз уж дали повод давайте я объясню: В рабочей неделе 5 дней, и это мало. Для создания каждой сборки РД нам нужно минимум 2 дня или 3 если в ней много функционала. В итоге на работы по плану остается 3 дня в неделю. А у нас как вы понимаете кроме РД есть не преодолимое желание выпустить весь продукт целиком. Поэтому нам нужно находить периоды при которых мы можем нагонять отставания. Вот конец Января - Февраль неплохое время для этого. Каждый РД несет для вас что-то новое, но желания ваши конечно распространяются дальше. Мы с пониманием к этому относимся и стараемся аккуратно исполнять все что нужно что и волки и овцы находились в локальном пространстве одной лодки и были при этом живы. Так что давайте без таких вот лозунгов жить. 45
andrey112 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Народ - научите пожалуйста сохранять все настройки игры (язык, окна, кнопки оси и т.д.)... а то каждую неделю перенастраивать замучился... Спасибо! \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ настройки сохранённых видов \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ настройки управления \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg на всякий случай 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас