Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ёёё вот оно что, все таки логично что холодный воздух прибавляет мощщи... :) будем знать, если так, вот то обещанное влияние атмосферы на двигатель... :good:

 

получается, 510-512 км в час у земли с закрытыми радиаторами, полученные на лагг-3 Виксом, теперь должны выглядеть примерно как 510-512 + допустим, 5-10 км? сколько там прибавлялось в граммах, по науке?

 

ну и аналогично для ф-4го, для которого раньше получали 535-540 с АВТО управлением радиаторами, ЕМНИП, значит теперь он должен показать чуть больше, ну а когда дадут закрыть радлиаторы вручную то он покажет те самые 550-555 кмвч у земли на 1350/2700? интересно, вобщем, получается и начинают появляться ответы на вопросы...

 

вообще, лично я давно в уме держал этот параметр, но вот сейчас видимо придется его учитывать по-серьезке и, вероятно, действительно немного переоценивать скоростЯ в тех ДОку, где зима/лето и лтх не скорректированы для стандартной атмосферы, ну и только потом с игрой сравнивать...

 

обледенение это вери гуд... :good: правда, тогда должны быть смоделированы соответствующие системы против него, там где они стояли, а это вроде ленд-лиз тот же...

 

наводчики тоже вундербар, а какие миссию в доступе с ними будут? это не тот случай, когда лагг отвертелся от 4ки мессеров? :) и это очень радует, насчот полного управления и вероятности введения уже на следующей неделе... :good: может быть, наконец то поставлю игру, особенно, если ил-2 там дадут...

Опубликовано: (изменено)

в ясную погоду инверсия видна 40-50 км не вооруженным глазомpost-2905-0-51254900-1391170105_thumb.jpgмое фото, ближний след порядка 30 км

Изменено пользователем 3BAG_Titarenko
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ила нет - полетов тоже нет. РД только для ягеров. Жаль.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
 

Нет пока. Точнее это уже сделано но теперь нужно переучивать ботов, это займет время. Они сейчас постоянно палят двигатель.

 

Тогда только остается ждать и пожелать удачи в дальнейших работах.

Изменено пользователем Aspid
Опубликовано:

Скажите, а взрывная волна от бомб и ракет появилась?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

На данный момент дисстанция прорисовки как у самолета. Что логично)

Ну учитывая "шарик" прорисовки конечно логично. Просто на крайнем правом скрине самолет находится так далеко (не знаю какое это расстояние), что на своем 17" я его конечно не увижу, но вот по расходящемуся инверсионному следу можно уже сориентироваться. Как ориентир это очень хорошо, чтобы найти друг друга в небе, особенно, если закрутится карусель.

 

В старичке тоже инверисионный след был на высотах свыше 7000-и тысяч. К маркерам ну никак не относится.

Ну не маркер конечно, но ориентир хороший - он же постепенно расходится и увеличивается в размерах, что очень хорошо видно с большого расстояния. А вот про 7000... интересно с какой высоты он включается, по идее зимой он уже при взлете должен быть.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Извините не уверен о инверсии на поршнях?! может за хвостом только и то на большой высоте ! не те температуры

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в ясную погоду инверсия видна 40-50 км не вооруженным глазомattachicon.gifIMG_2167.JPGмое фото, ближний след порядка 30 км

Как вы расстояния на глаз определяете?! Все ближайшие эшелоны полетов наизусть знаете, что-ли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пусть один самолёт но хороший! Не нужно реактивных они скучны! я думаю разрабы это знают!

Опубликовано:

че то вы рано радуетесь про инверсионный след, он явно на определенной высоте появляется... я не думаю что на этой высоте все летать будут)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

будем посмотреть, ещё бы каких нибудь скринов....G2 то хоть начали делать?Як и Ла уже видели издалека, а Густав как?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эти высоты только для броска на хвост ниже идущему! на вираже свалит

Опубликовано:

в ясную погоду инверсия видна 40-50 км не вооруженным глазомattachicon.gifIMG_2167.JPGмое фото, ближний след порядка 30 км

Да, след должен быть виден с намного большей дистанции нежели сам самолёт! В ясную погоду тем более. Это же понятно - ведь он(след) имеет большие габариты и контраст по цвету с небом! И он часто выдавал например бомберов, идущих на задание на большой высоте, и истребителям проблематично было незаметно подойти даже со стороны солнца на высоте именно из-за него - всё это есть в мемуарах. Получается - это не просто графические украшение, а огромный стратегический момент! И надо его продумывать насчёт оптимизации.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

На что еще планируется влияние  температуры воздуха в релизе? Холодные воздух плотнее и маневры должны быть резче, если я не ошибаюсь.

Опубликовано: (изменено)

Извините не уверен о инверсии на поршнях?! может за хвостом только и то на большой высоте ! не те температуры

На счет инверсионного следа на земле (у земли) при -15 возможно я погорячился (имел в виду больше выхлопные газы на морозе, у авто же во всяком случае заметно), на высоте же у поршневых след еще и разметается винтом http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/B-17_Flying_Fortress.jpg?uselang=ru

На взлете конденсационный след оказывается тоже встречается, но в полярных широтах:

"Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта (отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след»). На ледовом аэродроме Полярной Станции «Скотт Амундсен» (высота 2830 м над уровнем моря), при определённых условиях (температура воздуха минус 50 градусов и ниже), этот след образуется уже на взлёте или при посадке, причём за турбовинтовыми самолётами (С-130 «Геркулес» из состава «Снежного Крыла» ВВС США)"

Следовательно если инверсионный след будет возникать на определенной высоте, значит температура тоже просчитывается в зависимости от высоты, это интересно будет проверить.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Ураа!!! А будут явления случайной слабой турбулентности реализованы?

Чтобы как в жизни было)

Опубликовано:

Издалека инверсионный след выглядит реалистично, но вот вблизи очень уж плотный, на фото приведенном выше видно, что он гораздо более рыхлый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет пока. Точнее это уже сделано но теперь нужно переучивать ботов, это займет время. Они сейчас постоянно палят двигатель.

Зачем ботам ручное управление?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Просто на крайнем правом скрине самолет находится так далеко

Самолет маленький и его не видно. А след длинный и белый видно. Логика же ж :) 

 

че то вы рано радуетесь про инверсионный след, он явно на определенной высоте появляется... я не думаю что на этой высоте все летать будут)

Про температуру еще не забывайте - на дворе минус, потому след будет виден и на чуть меньшей высоте, чем если б самолеты летали летом в теплом воздухе.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Слушайте, а хитро придумали маркеры заменить инверсионным следом: и заметно, и реалистично!

ты хочешь сказать, на что только не идут лишь бы видимость не улучшать? :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем ботам ручное управление?

 

смею предположить что до этого боты летали на 1,42 АТА и не парились, а теперь так низзя, а они все равно летают. вот их и надо научить летать на 1.42 три минуты (или сколько там?), на 1.3 полчаса, а на 1.2 все остальное время.

Опубликовано:

В этом релизе, кроме вышеозвученного, есть какие-то еще изменения по багам/ошибкам? Хочется знать, чтобы не пытаться тестировать то, что не изменилось.

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано:

Самолет маленький и его не видно. А след длинный и белый видно. Логика же ж :)

Нет я не против, а только за! Пожалуйста не убирайте, это очень хорошая и логичная фича   :) .

 

Издалека инверсионный след выглядит реалистично, но вот вблизи очень уж плотный, на фото приведенном выше видно, что он гораздо более рыхлый.

Одно фото не аргумент. Во-первых, неизвестно какая высота у крепостей, во-вторых, там больше вихревые жгуты от лопастей видно пмсм, чем собственно сам след. Не совсем удачно привел фото.

ты хочешь сказать, на что только не идут лишь бы видимость не улучшать? :lol:

Ну а что, чем не вариант? Мне уже кон постольку-поскольку - увижу приближающееся облако, а там глядишь и кон выскочит  :biggrin: .

Ураа!!! А будут явления случайной слабой турбулентности реализованы?

Чтобы как в жизни было)

Vetin, а ты не продал что ли игру?  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем ботам ручное управление?

ну иногда плохо автомат работал, особенно на посадке 

Опубликовано:

Оледенение на больших высотах будет реализовано?

Вроде как наличие обледенения и его интенсивность не от высоты зависят, а от влажности и температуры. Вполне можно и на 300 м в облаках обледенеть, а за облаками, на 3000 м "оттаять", не? =)

По поводу инверсионного следа: красиво конечно, но я просто не знаю, он за поршневыми самолетами так же как и за реактивными образовывается, ведь перепад температрур меньше?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу инверсионного следа: красиво конечно, но я просто не знаю, он за поршневыми самолетами так же как и за реактивными образовывается, ведь перепад температрур меньше?

 

1318424745_19.jpg

 

Встречал такое описание:

 

 

 

 

След самолета — это сгустившиеся водяные пары. Высоко над землей очень холодно. Поэтому водяные пары, сгустившиеся в воздухе, превращаются в облако. Но для того, чтобы пары сгустились, недостаточно одного понижения температуры. Мельчайшие капельки тумана всегда образуют вокруг каких-нибудь других тел. Невысоко над землёй много пыли. Каждая пылинка может собрать вокруг себя водяные пары. Как только чуть похолодает, над землёй уже образуются туманы и облака. На большой высоте пыли нет, и выходит, что водяные пары там сгуститься не могут. Но вот в небо взвился самолёт. Из его моторов вырываются газы, мельчайшие частицы дыма, и вокруг них сразу сгущаются водяные пары, образуя облачные следы самолёта.
Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Zak,я смотрю как практически не чего нового не вводят,то сообщаешь об этом ты.... :(

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Про температуру еще не забывайте - на дворе минус, потому след будет виден и на чуть меньшей высоте, чем если б самолеты летали летом в теплом воздухе.

На дворе - да , а на высоте 4 000 всегда минус .

Опубликовано:

Вроде как наличие обледенения и его интенсивность не от высоты зависят, а от влажности и температуры. Вполне можно и на 300 м в облаках обледенеть, а за облаками, на 3000 м "оттаять", не? =)

По поводу инверсионного следа: красиво конечно, но я просто не знаю, он за поршневыми самолетами так же как и за реактивными образовывается, ведь перепад температрур меньше?

Санкт-Петербург высота обаков сейчас - 

Облачность: разорванная, значительная облачность на высоте 210 м

проверить

 

так вот - от реактивных самолетов инверсионный след есть, от вертолета нету

Опубликовано:

Санкт-Петербург высота обаков сейчас - 

Облачность: разорванная, значительная облачность на высоте 210 м

проверить

 

так вот - от реактивных самолетов инверсионный след есть, от вертолета нету

вертолет не летает на 7000м

Опубликовано: (изменено)

Санкт-Петербург высота обаков сейчас - 

Облачность: разорванная, значительная облачность на высоте 210 м

проверить

 

так вот - от реактивных самолетов инверсионный след есть, от вертолета нету

 

вертолет вроде газотурбинный? уж никак не поршневой ))

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

вертолет не летает на 7000м

он летел на высоте метров 150

 

вертолет вроде тоже газотурбинный? уж никак не поршневой ))

ну не попались на глаза поршневые самолеты, реактивные есть, вертолеты есть, а вот даже турбо-винтовых нету

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Нет пока. Точнее это уже сделано но теперь нужно переучивать ботов, это займет время. Они сейчас постоянно палят двигатель.

 

 

Вот дятлы! Многих расстреляли? :lol:

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Zak,я смотрю как практически не чего нового не вводят,то сообщаешь об этом ты.... :(

 

Термодинамическая модель атмосферы это "не чего нового"??? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно миссию с  ночным\вечерним Сталинградом? Оч хотелось бы взглянуть )

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

вертолет не летает на 7000м

почему не летает? вы уверены ?

Опубликовано:

Вертолет при минус 35-40 тоже имеет след ... через неделю полечу на работу постараюсь запечатлеть на фото

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...