[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 не забывайте что у Fw-190 тупой нос ,потеря в скорости у земли у него будет больше У нас проект самолета был, тестировали различные варианты носовой части самолета в аэродинамической трубе. Оказалось, что форма носовой части самолета практически не влияла на силу сопротивления. Так что... Добавлю, что миделево сечение было одинаковым.
di3el Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 нет если раскачать 190 тый однозначо он быстрый ,но именно приемистость него хуже он тяжелый и с тупым носом , так обычно говорили. Вот именно так и думал Липферт, когда (с 300км/ч или около того) его 109-й ушёл вперёд от фоки, но после 450-ти фока его догнала и изнасиловала. Эффект электромобиля - динамика разгона одинакова для широкого диапазона скоростей. Фока ускоряется не быстро "с места", но сохраняет это ускорение до максимальных скоростей, а мессер "рвет" на старте и дохнет на максималке.
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Липферт доку был в боях, конечно, а это вроде бы эпизод из 44го? учитывая то что там скорее всего были фоки с низковысотными впрыском, пусть даже с броней и пилонами, по скорости они ВРОДЕ не особо отличались от фв 190 а-6 с 560-561 км в час у земли на форсаже, в то время как самый быстрый мерин без метанола имел 537 (ранний г-2 1.3 ата) и 540 (скорее 530, г-6 1.42 ата)... ф-4 тут не учитываем, из-за некоей спорности его скорости и самого факта 44 года... тоесть, только мессера с метанолом приблизились к скорости фоки конца 42го и далее, чо уж там судить-рядить про динамику и прочее, хотя тоже интересно... тем более, учитывая аэродинамику "бородавочника", или как там г-6й называли... еще можно заодно и мнение Петера Хенна, про г-6й в сравнении с эмилем, вспомнить... КМК, дело было примерно так... Я ж грю, байка) ок, а то раза три вчитывался... Добавлю, что миделево сечение было одинаковым. как раз мидель движка у фоки был больше, именно так пишут в отчете, о причинах меньшей скорости по сравнению с ла-5...
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) просто в бою имхо приемистость более востребована .пара ошибок на фоке и он уже залипает ,оторваться может и не хватить ему времени . в этом плане наш Як-1 должен быть на высоте .все отмечали что он очень легкий У нас проект самолета был, тестировали различные варианты носовой части самолета в аэродинамической трубе. Оказалось, что форма носовой части самолета практически не влияла на силу сопротивления. Так что... Добавлю, что миделево сечение было одинаковым. У FW190 мидель больше явно чем у 109 го Изменено 7 февраля 2014 пользователем VARIANT
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 У FW190 мидель больше явно чем у 109 го Ну так и говорил бы о миделе а не о "тупом" носу фоки
di3el Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) просто в бою имхо приемистость более востребована .пара ошибок на фоке и он уже залипает ,оторваться может и не хватить ему времени . в этом плане наш Як-1 должен быть на высоте .все отмечали что он очень легкий . Опять же, совершенно различные самолеты, с разными сильными и слабыми сторонами. Я могу сказать иначе - пара ошибок на яке и увернуться может не хватить ни времени, ни энергии. Грозят бесконечные споры у кого круче. ИМХО фока на начало боя более предпочтительный самолет, отличная характеристика поддержания высокой скорости обязана облегчить пилоту выбор позиции. На мою память Fw-190 крайне неохотно терял энергию. Изменено 7 февраля 2014 пользователем di3el
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) кстате, я думаю что можно несколько продолжить в таком духе, в ожидании апдейта... интересные детали есть в скане, из документа про фоку, это там где простой сравнительный график со скоростями ряда самолетов, включая некий ла-5 №0101... если это ла-5ф тип 39 какой то, тогда скорость понятна... если это какой то прототип, которых вроде было несколько, в принципе, тогда тоже об*яснимо, ну а прототип ФН с 1200 мм рт ст идет отдельным самолетом... получается, 560 км в час это скорость первого серийного ла-5 тип 37 с м-82а? хотя, по скорости ясно видно что этого быть не может, фактически, вот в том же в техническом описании за 42й приводится максимум 545 км какого то прототипа на форсаже... правда, может так и есть, хотя, лично я сомневаюсь и перерассчет факторов в описании испытанного прототипа, дает примерно теже 545 км... Изменено 7 февраля 2014 пользователем MK.Bivalov
di3el Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Вообще очень хочется посмотреть как будет вести себя фока в мире БзС, так как многие пилоты утверждали что 190-й более опасный противник нежели 109-й.
=UAF=inor Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 У FW190 мидель больше явно чем у 109 го Ну с миделем понятно. А что там со сравнимой мощностью моторов у єтих самолётов.
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 1700 заявлено ну А3 не понятно это взлетный или номинал? , MW50 на А3 не ставили
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) 1700 заявлено ну А3 не понятно это взлетный или номинал? , MW50 на А3 не ставили А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D Изменено 7 февраля 2014 пользователем Alexander
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр.
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр. Это уже в руководстве по самолету смотреть надо:
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Это уже в руководстве по самолету смотреть надо: Ой, спасибо!!!
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр. там, кстати, что интересно так это ВЫСОТА для всех режимов, и то что 1.35 ата/2450 оборотов даны скорее для высоты 5.7 км... а так да, именно там мощности нет, хотя данных в интернете более чем, но вот с ТОЧНЫМИ данными по мощности двигателя, без впрысков, по периодам, имеют некоторые трудности и разногласия даже немцы... в среднем, если речь идет про конец 42го, скорее всего это 1700 пс/2700 оборотов на форсаже, и около 1500 пс/2400 оборотов на боевом (+/- ХХ пс), хотя, я просто с номиналом особо не разбирался, так что может там более понятно, чем я считаю... позднее/вообще, например, дается уже/также 1730/2700... вобщем, надо очень точно пытаться разбираться в том числе учитывая высоту - а то в одном мануале дается уже 1770 пс, хотя, если сравнить с графиком мощности двигателя от БМВ, видно что это просто дается для высоты около 600-700 метров, вероятно, по сравнению с ошибкой/неточностями в первых мануалах, где давалось для 0 или типа того... короче, для новичка, вообще слабо понятный орднунг...
=Svogris=Kranz Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает... Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку. Блин! Я поначалу думал, что это из нашего "Сталинграда" скрин ! Первая мысля: а почему у мну нет такого золотистого освещения. Потом врубился, поржал сначала, но после прибалдел. Однако! Домики то, дворы... Очень даже, как у нас... Лес только потемнее бы нам, ну и золотистось в освещении (впрочем, последнее -- это ещё как посмотреть, -- лично я на вечерней зорьке не летал в БзС, так что хрен его знает, -- может и у нас что-то похожее будет). А так... Словом -- очередной плюсик команде! ЗЫ. Красотища! Зима, а сколько цветов и оттенков! Но такого качества от игры ждать не стоит, мне кажется. Машинки современные не потянут. А жаль. Как знать, как знать... А вдруг?!! Вот дадут простой редактор , первое что сделаю -- полетаю на закате .
Alex34 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Гдеже апдейт то? Сил нету, сижу жду, уже бы свалил с работы... 2
UrriRus Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 а у меня уже суббота, хоть бы дневники обновили, что ли?
Zak Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник. 7
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник. А я уже устал жать ф5... Не томите
Kust Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник. Интрига!!!
di3el Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А я уже устал жать ф5... Не томите Ооооо даааааа Сегодняшнее количество нажатий на F5, после нескольких недель затишья по введению новинок в РД и близкому онлайну, Ил-2, Ju-87, слабо будет уступать первой неделе РД.
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D я ни чего не понял , можно просто сказать 1700 номинальная или есть ограничения ?
Alex34 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Это же не релиз...может по ил-2 и спать.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 здравияжелаю товарищи что ждет нас сегодня?
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 я так полагаю открытие олимпиады нафиг не интересно никому ))) 2
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Вообще очень хочется посмотреть как будет вести себя фока в мире БзС, так как многие пилоты утверждали что 190-й более опасный противник нежели 109-й. а наши пилоты, как один говорят что фока фокой, а неприятне был 109й... вобщем, хотя степень достоверности бывает разной и даже высокой, но без полного видения картины, действительно в серьез обращать внимание на слова ветеранов не стоит... это показал тот же разбор налета на Сальск... вобщем, мне тоже ОЧЕНЬ хочется пощупать фоку, ее системы, живучесть и так далее, да что там, тут МНОГИМ этого очень хочется, правда, они скорее всего ждут скоростного убера по типу а-5 из ил-2 зс... и если далее про предполагаемое поведение фоки в БЗС, то помимо лтх, которые доступны в данный момент на известном сайте в большом об*еме - я уже напоминал выше - как мне кажется, в целом фока стала достаточно правдоподобной уже в 4.12 для ил-2, ЕМНИП... правда, с некоторыми ошибками в лтх, по-моему... плюс, как бы ничего не стоит найти отзывы по пилотированию даже на русском, вот в недавно вышедшей книге "лавочкины против фоккеров" - рекомендую каким либо образом обзавестись ею, стоит копейки и в сети чуть ли не сразу появилась, и хотя не то чтобы это мега-ДОку какой то был, но аналогов у нее просто напросто нет ЕМНИП, и В ЦЕЛОМ все достаточно верно, информация тоже часто верная, интересная и так далее - имеется относительно полный отчет по фоке в НИИ ВВС, да и в книге Рабкина тоже есть, наверняка... вполне складывается впечатление, кто знает английский или умеет переводчиком пользоваться, тому откроется больше информации, в том числе по относительно целому и новому фоккеру а-3 Фабера... кстати, про легендарные "полированные и шпаклеванные" фоки, похоже что ларчик просто открывался... я как то набрал текст, с целью выяснить вопрос окончательно, в общем документе по модификациям достаточно четко указано что стандартные шпаклевка и затем полировка делаются ДО покраски, ну а с а-6й от полировки решили отказаться - "ab a-6 soll aus fertigungsgruenden auf polierte oberflaeche verzichtet werden" - судя по лтх практически без потерь, там скорее пушки+антенны и так далее, могли дать минус около Х км...
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Ой, спасибо!!! Всегда рад позднее/вообще, например, дается уже/также 1730/2700... вобщем, надо очень точно пытаться разбираться в том числе учитывая высоту - а то в одном мануале дается уже 1770 пс, хотя, если сравнить с графиком мощности двигателя от БМВ, видно что это просто дается для высоты около 600-700 метров, вероятно, по сравнению с ошибкой/неточностями в первых мануалах, где давалось для 0 или типа того... короче, для новичка, вообще слабо понятный орднунг... Там все хорошо, ибо если интересуетесь темой, то должны знать, что летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа, а затем поставили и новый топливный насос, естественно не просто так. И сами немцы в этом не путаются Плюс разброс характеристик при серийном производстве... Изменено 7 февраля 2014 пользователем Alexander
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) я уверен что 109F\G опасней FW-190 для истребителей ВВС РККА , а вот бомбардировщикам 190го надо бояться как огня ,мощь огневая у него жуткая. Изменено 7 февраля 2014 пользователем VARIANT 1
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) я ни чего не понял , можно просто сказать 1700 номинальная или есть ограничения ? Там все написано я уверен что 109F\G опасней FW-190 для истребителей ВВС РККА , а вот бомбардировщикам 190го надо бояться как огня ,мощь огневая у него жуткая. На чем основывается твоя уверенность? Изменено 7 февраля 2014 пользователем Alexander
Kirill Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 ...что-то мне это неумолимо напоминает... Тоже навеяло...
=59=Moroka Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 я так полагаю открытие олимпиады нафиг не интересно никому ))) ...так говорили, вроде, что Путин на открытии ОИ что-то и про апдейт кратко скажет... типа новая платформа в киберспорте... да ещё зимой... и пр... 1
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Короче для новичка с орднунгом там все хорошо, ибо если интересуетесь темой, то должны знать, что летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа, а затем поставили и новый топливный насос, естественно не просто так. И сами немцы в этом не путаются Плюс разброс характеристик при серийном производстве... короче, я сам прекрасно знаю и про разные доработки, со всяческими форсажами и прочим, и про то что МНЕ отчечали достаточно осведомленные НЕМЦЫ, в нашей беседе про фоки, и про "орднунг", и так далее... разброс характеристик, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ, мне тоже известен, я читать умею... вобщем, короче, когда и если я - для прикола - напишу свое более менее полное резюме по фоке, вот тогда можете начинать критиковать, с интересными дополнениями которые только приветствуются...
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Там все написано На чем основывается твоя уверенность? я немецкого не знаю . Соотношение мощь\вес + очень маленький мидель (я бы сказал рекордно)
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) вобщем, короче, когда и если я - для прикола - напишу свое более менее полное резюме по фоке, вот тогда можете начинать критиковать, с интересными дополнениями которые только приветствуются... Непременно, прочитаю с большим интересом! я немецкого не знаю . Соотношение мощь\вес + очень маленький мидель (я бы сказал рекордно) А самолет вообще немецкий, и о ужас приборы тоже на немецком, как же ты его осваивать будешь? Изменено 7 февраля 2014 пользователем Alexander
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 там все понятно как раз ,да и на Ла-5 с Як-1 я больше как то, они из "композитных материалов" не то что этот ваш немецкий люминь)
Alexander Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 МНЕ отчечали достаточно осведомленные НЕМЦЫ Можно узнать имя? (Можно через ЛС)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас