Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не забывайте что у Fw-190 тупой нос ,потеря в скорости у земли у него будет больше

У нас проект самолета был, тестировали различные варианты носовой части самолета в аэродинамической трубе. Оказалось, что форма носовой части самолета практически не влияла на силу сопротивления. Так что...

Добавлю, что миделево сечение было одинаковым.

Опубликовано:

нет если раскачать 190 тый однозначо он быстрый ,но именно приемистость  него хуже он тяжелый и с тупым носом , так обычно говорили.

 

Вот именно так и думал Липферт, когда (с 300км/ч или около того) его 109-й ушёл вперёд от фоки, но после 450-ти фока его догнала и изнасиловала.

Эффект электромобиля - динамика разгона одинакова для широкого диапазона скоростей. Фока ускоряется не быстро "с места", но сохраняет это ускорение до максимальных скоростей, а мессер "рвет" на старте и дохнет на максималке.

Опубликовано:

Липферт доку был в боях, конечно, а это вроде бы эпизод из 44го?

 

учитывая то что там скорее всего были фоки с низковысотными впрыском, пусть даже с броней и пилонами, по скорости они ВРОДЕ не особо отличались от фв 190 а-6 с 560-561 км в час у земли на форсаже, в то время как самый быстрый мерин без метанола имел 537 (ранний г-2 1.3 ата) и 540 (скорее 530, г-6 1.42 ата)... ф-4 тут не учитываем, из-за некоей спорности его скорости и самого факта 44 года...

 

тоесть, только мессера с метанолом приблизились к скорости фоки конца 42го и далее, чо уж там судить-рядить про динамику и прочее, хотя тоже интересно... тем более, учитывая аэродинамику "бородавочника", или как там г-6й называли... еще можно заодно и мнение Петера Хенна, про г-6й в сравнении с эмилем, вспомнить... :)

 

КМК, дело было примерно так...

 

Я ж грю, байка)

ок, а то раза три вчитывался... :biggrin:  :rolleyes:

 

Добавлю, что миделево сечение было одинаковым.

как раз мидель движка у фоки был больше, именно так пишут в отчете, о причинах меньшей скорости по сравнению с ла-5...

Опубликовано: (изменено)

просто в бою  имхо приемистость более востребована .пара ошибок на фоке и он уже залипает ,оторваться может и не хватить ему времени . в этом плане наш Як-1  должен быть на высоте .все отмечали что он очень легкий 


У нас проект самолета был, тестировали различные варианты носовой части самолета в аэродинамической трубе. Оказалось, что форма носовой части самолета практически не влияла на силу сопротивления. Так что...


Добавлю, что миделево сечение было одинаковым.

У FW190 мидель больше явно чем у 109 го

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

У FW190 мидель больше явно чем у 109 го

Ну так и говорил бы о миделе а не о "тупом" носу фоки :)

Опубликовано: (изменено)

просто в бою  имхо приемистость более востребована .пара ошибок на фоке и он уже залипает ,оторваться может и не хватить ему времени . в этом плане наш Як-1  должен быть на высоте .все отмечали что он очень легкий .

 

Опять же, совершенно различные самолеты, с разными сильными и слабыми сторонами. Я могу сказать иначе  - пара ошибок на яке  и  увернуться может не хватить ни времени, ни энергии. 

Грозят бесконечные споры у кого круче. 

ИМХО фока на начало боя более предпочтительный самолет, отличная характеристика поддержания высокой скорости обязана облегчить пилоту выбор позиции. На мою память Fw-190 крайне неохотно терял энергию.

Изменено пользователем di3el
Опубликовано: (изменено)

кстате, я думаю что можно несколько продолжить в таком духе, в ожидании апдейта... :biggrin:

 

интересные детали есть в скане, из документа про фоку, это там где простой сравнительный график со скоростями ряда самолетов, включая некий ла-5 №0101... ;)

 

если это ла-5ф тип 39 какой то, тогда скорость понятна... если это какой то прототип, которых вроде было несколько, в принципе, тогда тоже об*яснимо, ну а прототип ФН с 1200 мм рт ст идет отдельным самолетом... получается, 560 км в час это скорость первого серийного ла-5 тип 37 с м-82а? :scratch_one-s_head:хотя, по скорости ясно видно что этого быть не может, фактически, вот в том же в техническом описании за 42й приводится максимум 545 км какого то прототипа на форсаже...

 

правда, может так и есть, хотя, лично я сомневаюсь и перерассчет факторов в описании испытанного прототипа, дает примерно теже 545 км...

Изменено пользователем MK.Bivalov
Опубликовано:

Вообще очень хочется посмотреть как будет вести себя фока в мире БзС, так как многие пилоты утверждали что 190-й более опасный противник нежели 109-й.

Опубликовано:

 

У FW190 мидель больше явно чем у 109 го

 Ну с миделем понятно. А что там со сравнимой  мощностью моторов у єтих самолётов.

Опубликовано:

1700 заявлено ну А3 не понятно это взлетный или номинал? , MW50 на А3 не ставили

Опубликовано: (изменено)

1700 заявлено ну А3 не понятно это взлетный или номинал? , MW50 на А3 не ставили

 

А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? 

 

 

тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D

 

FQiZv.jpg

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

 

А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? 

 

тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D

Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр. 
Опубликовано:

 

Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр. 

 

Это уже в руководстве по самолету смотреть надо:

 

s2eKZ.jpg

Опубликовано:

Это уже в руководстве по самолету смотреть надо:

Ой, спасибо!!!   :salute:  

Опубликовано:

Извините. Режимы двигателя увидел, а мощность на этих режимах? Все же интересный параметр.

там, кстати, что интересно так это ВЫСОТА для всех режимов, и то что 1.35 ата/2450 оборотов даны скорее для высоты 5.7 км...

 

а так да, именно там мощности нет, хотя данных в интернете более чем, но вот с ТОЧНЫМИ данными по мощности двигателя, без впрысков, по периодам, имеют некоторые трудности и разногласия даже немцы... :)

 

в среднем, если речь идет про конец 42го, скорее всего это 1700 пс/2700 оборотов на форсаже, и около 1500 пс/2400 оборотов на боевом (+/- ХХ пс), хотя, я просто с номиналом особо не разбирался, так что может там более понятно, чем я считаю...

 

позднее/вообще, например, дается уже/также 1730/2700... вобщем, надо очень точно пытаться разбираться в том числе учитывая высоту - а то в одном мануале дается уже 1770 пс, хотя, если сравнить с графиком мощности двигателя от БМВ, видно что это просто дается для высоты около 600-700 метров, вероятно, по сравнению с ошибкой/неточностями в первых мануалах, где давалось для 0 или типа того...

 

короче, для новичка, вообще слабо понятный орднунг... :)

Опубликовано:

Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает...

 

Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку.

Блин! Я поначалу думал, что это из нашего "Сталинграда" скрин :) ! Первая мысля: а почему у мну нет такого золотистого освещения. Потом врубился, поржал сначала, но после прибалдел. Однако! Домики то, дворы... Очень даже, как у нас... Лес только потемнее бы нам, ну и золотистось в освещении (впрочем, последнее -- это ещё как посмотреть, -- лично я на вечерней зорьке не летал в БзС, так что хрен его знает, -- может и у нас что-то похожее будет). А так... Словом -- очередной плюсик команде!

ЗЫ.

Красотища! Зима, а сколько цветов и оттенков! Но такого качества от игры ждать не стоит, мне кажется. Машинки современные не потянут. А жаль. 

Как знать, как знать... А вдруг?!! Вот дадут простой редактор , первое что сделаю -- полетаю на закате :) .  

Опубликовано:

Гдеже апдейт то? Сил нету, сижу жду, уже бы свалил с работы...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а у меня уже суббота, хоть бы дневники обновили, что ли?

Опубликовано:

Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник.

А я уже устал жать ф5... Не томите;)

Опубликовано:

Будет апдейт. Со всех сил идет работа над версией для РД, а без нее дневник не дневник.

Интрига!!!

Опубликовано:

А я уже устал жать ф5... Не томите ;)

 

 

Ооооо даааааа

Сегодняшнее количество нажатий на F5, после нескольких недель затишья по введению новинок в РД и близкому онлайну, Ил-2, Ju-87, слабо будет уступать первой неделе РД.

Опубликовано:

А что мешает выяснить? Лень матушка? Или как обычно слазил в Google, через полчаса забыл? 

 

 

тег: Handbuch Flugmotoren BMW 801C und BMW 801D

я ни чего не понял , можно просто сказать 1700 номинальная или есть ограничения ?

Опубликовано:

здравияжелаю товарищи что ждет нас сегодня? ;)  :)

Опубликовано:

я так полагаю открытие олимпиады нафиг не интересно никому )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще очень хочется посмотреть как будет вести себя фока в мире БзС, так как многие пилоты утверждали что 190-й более опасный противник нежели 109-й.

а наши пилоты, как один говорят что фока фокой, а неприятне был 109й... вобщем, хотя степень достоверности бывает разной и даже высокой, но без полного видения картины, действительно в серьез обращать внимание на слова ветеранов не стоит... ;) это показал тот же разбор налета на Сальск...

 

вобщем, мне тоже ОЧЕНЬ хочется пощупать фоку, ее системы, живучесть и так далее, да что там, тут МНОГИМ этого очень хочется, правда, они скорее всего ждут скоростного убера по типу а-5 из ил-2 зс... :)

 

и если далее про предполагаемое поведение фоки в БЗС, то помимо лтх, которые доступны в данный момент на известном сайте в большом об*еме - я уже напоминал выше - как мне кажется, в целом фока стала достаточно правдоподобной уже в 4.12 для ил-2, ЕМНИП... правда, с некоторыми ошибками в лтх, по-моему...

 

плюс, как бы ничего не стоит найти отзывы по пилотированию даже на русском, вот в недавно вышедшей книге "лавочкины против фоккеров" - рекомендую каким либо образом обзавестись ею, стоит копейки и в сети чуть ли не сразу появилась, и хотя не то чтобы это мега-ДОку какой то был, но аналогов у нее просто напросто нет ЕМНИП, и В ЦЕЛОМ все достаточно верно, информация тоже часто верная, интересная и так далее - имеется относительно полный отчет по фоке в НИИ ВВС, да и в книге Рабкина тоже есть, наверняка...

 

вполне складывается впечатление, кто знает английский или умеет переводчиком пользоваться, тому откроется больше информации, в том числе по относительно целому и новому фоккеру а-3 Фабера...

 

 

кстати, про легендарные "полированные и шпаклеванные" фоки, похоже что ларчик просто открывался... :) я как то набрал текст, с целью выяснить вопрос окончательно, в общем документе по модификациям достаточно четко указано что стандартные шпаклевка и затем полировка делаются ДО покраски, ну а с а-6й от полировки решили отказаться - "ab a-6 soll aus fertigungsgruenden auf polierte oberflaeche verzichtet werden" - судя по лтх практически без потерь, там скорее пушки+антенны и так далее, могли дать минус около Х км...

Опубликовано: (изменено)

Ой, спасибо!!!   :salute:  

Всегда рад :friends:

 

позднее/вообще, например, дается уже/также 1730/2700... вобщем, надо очень точно пытаться разбираться в том числе учитывая высоту - а то в одном мануале дается уже 1770 пс, хотя, если сравнить с графиком мощности двигателя от БМВ, видно что это просто дается для высоты около 600-700 метров, вероятно, по сравнению с ошибкой/неточностями в первых мануалах, где давалось для 0 или типа того...

 

короче, для новичка, вообще слабо понятный орднунг... :)

Там все хорошо, ибо если интересуетесь темой, то должны знать, что летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа, а затем поставили и новый топливный насос, естественно не просто так. И сами немцы в этом не путаются :rolleyes:

 

Плюс разброс характеристик при серийном производстве...

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

я уверен что 109F\G  опасней FW-190 для истребителей ВВС РККА  , а вот бомбардировщикам 190го надо бояться как огня ,мощь огневая у него жуткая.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я ни чего не понял , можно просто сказать 1700 номинальная или есть ограничения ?

Там все написано

 

 

я уверен что 109F\G  опасней FW-190 для истребителей ВВС РККА  , а вот бомбардировщикам 190го надо бояться как огня ,мощь огневая у него жуткая.

На чем основывается твоя уверенность?

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

 

...что-то мне это неумолимо напоминает...

 Тоже навеяло...post-506-0-61343200-1391780605_thumb.jpg
Опубликовано:

я так полагаю открытие олимпиады нафиг не интересно никому )))

...так говорили, вроде, что Путин на открытии ОИ что-то и про апдейт кратко скажет... типа новая платформа в киберспорте... да ещё зимой... и пр...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче для новичка с орднунгом там все хорошо, ибо если интересуетесь темой, то должны знать, что летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа, а затем поставили и новый топливный насос, естественно не просто так. И сами немцы в этом не путаются :rolleyes:

 

Плюс разброс характеристик при серийном производстве...

короче, я сам прекрасно знаю и про разные доработки, со всяческими форсажами и прочим, и про то что МНЕ отчечали достаточно осведомленные НЕМЦЫ, в нашей беседе про фоки, и про "орднунг", и так далее... разброс характеристик, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ, мне тоже известен, я читать умею...

 

вобщем, короче, когда и если я - для прикола - напишу свое более менее полное резюме по фоке, вот тогда можете начинать критиковать, с интересными дополнениями которые только приветствуются... ;)

Опубликовано:

 

Там все написано

 

 

На чем основывается твоя уверенность?

 

я немецкого не знаю .

 

Соотношение мощь\вес  + очень маленький мидель (я бы сказал рекордно) 

Опубликовано: (изменено)

вобщем, короче, когда и если я - для прикола - напишу свое более менее полное резюме по фоке, вот тогда можете начинать критиковать, с интересными дополнениями которые только приветствуются... ;)

Непременно, прочитаю с большим интересом!

я немецкого не знаю .

 

Соотношение мощь\вес  + очень маленький мидель (я бы сказал рекордно) 

А самолет вообще немецкий, и о ужас приборы тоже на немецком, как же ты его осваивать будешь? ;)

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

там все понятно как раз ,да и на Ла-5 с Як-1 я больше как то, они из "композитных материалов" не то что этот ваш немецкий люминь)

Опубликовано:

МНЕ отчечали достаточно осведомленные НЕМЦЫ

Можно узнать имя? (Можно через ЛС)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...