Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ой мамочки!

Сейчас по ошибке жмакнул на рабочем столе лаунчер, а он мне стал сразу обновление грузить, 203 Мб !

Шо это???

Опубликовано:

400км/ч это уже достаточно большие скорости, возможно, как уже и говорил, усилий пилоту не хватает, а стаб выручает. А на минимальных скоростях не используешь?

Ну, кажется мы пришли к взаимопониманию. Да, действительно, на малых скоростях не использую, всё время в бою держу свой месс на высоких скоростях. Видимо дело в ограничениях хода рулей по усилию на ручке, с которым помогает справиться переставной стабилизатор (как и написал об этом Dim_177). Такова игровая реализация этого процесса и я не буду ограничивать себя в применении этой фишки, ибо преимущество очевидно (да простит меня Реальность, если в Ней всё не совсем так).

Опубликовано:

Ой мамочки!

Сейчас по ошибке жмакнул на рабочем столе лаунчер, а он мне стал сразу обновление грузить, 203 Мб !

Шо это???

 

судя по размеру это прошлое обновление. хотя ХЗ.

Опубликовано:

Ну, кажется мы пришли к взаимопониманию. Да, действительно, на малых скоростях не использую, всё время в бою держу свой месс на высоких скоростях. Видимо дело в ограничениях хода рулей по усилию на ручке, с которым помогает справиться переставной стабилизатор (как и написал об этом Dim_177). Такова игровая реализация этого процесса и я не буду ограничивать себя в применении этой фишки, ибо преимущество очевидно (да простит меня Реальность, если в Ней всё не совсем так).

Ну вот видишь. Только ты опять не до понимаешь, что тебя никто не ограничивает! Если усилий не хватает, то стабилизатор не можно, а нужно использовать. Просто мы думали ты говоришь о минимальных скоростях, и мол переставить стаб это будет +30 к виражу, что в природе не может быть, а так как аэродинамика в игре уже серьезная, то сам понимаешь...

Опубликовано:

Ой мамочки!

Сейчас по ошибке жмакнул на рабочем столе лаунчер, а он мне стал сразу обновление грузить, 203 Мб !

Шо это???

 

[19:29:03] Checking for updates

[19:29:04] No changes were made

[19:29:05] Update finished successfully

Обновление с прошлой сессии это.

Опубликовано:

Ой мамочки!

Сейчас по ошибке жмакнул на рабочем столе лаунчер, а он мне стал сразу обновление грузить, 203 Мб !

Шо это???

Дезинформация!

Опубликовано:

в натуре, не совсем понимаю, о чем именно спор в плане стабилизатора? вираж он врядли улучшает, это СТАБИЛИЗАТОР - чиста этимологически даже понятно... :) - и ЕМНИП предназначен он для всестороннего облегчения управления на самых разных самолетах - при взлете помочь, или в полете/маневрировании нагрузку снять с ручки как прямо пишется про фоку, собственно, отсюда и преположение насчет того что стабилизатор поможет кратковременно создать бОльшую перегрузку и довернуть до финтящего лагга... вот примерно так, КМК на данный момент...

вот здесь описывается применение стабилизатора на фоке...
 

А что там в двух словах? Вы про ограничение по наддуву?


почему ограничение то? :) я же вроде написал что там "ПОДРОБНОЕ описание работы автомата шага винта" или типа того, не вчитывался, а не режимов двигателя (хотя географически они идут друг за другом, да), просто тут народ гадает про то как же его включали/выключали, да и я сам не в курсе...
 
но судя по всему, народу главное именно что-нибудь написать и поспорить с распальцовкой, ну нафиг эти доку всякие читать... :biggrin: ну, имеют право, тут не поспоришь, только лишней воды и ерунды многовато...

Опубликовано:

А про это. Ну так всё в принципе известно, если не вдаваться в детали.

Опубликовано:

Стрима с мультиплеером не будет?

Дак обещали в пятницу, разве нет?

Опубликовано:

Дак обещали в пятницу, разве нет?

Если обещали, я пропустил. Спасибо, будем ждать.
Опубликовано:

Дак обещали в пятницу, разве нет?

про пятницу конкретно не обещали

 

Покуда участники закрытого теста старательно обкатывают для вас многопользовательский режим, мы планируем провести для вас стрим-трансляцию. Скоро, возможно, на следующей неделе, мы с Альбертом и с группой тестеров устроим полеты по сети, параллельно рассказывая вам, что к чему.

 

 

а мультик ваще к концу февраля.

Держитесь, мужики, мы ж мужики - стерпим ;) молча :blink:

Думаю, будет что-то с видимостью, возможно инверсия. Ну и новые фишки в пресетах. Ну и надеюсь, что ботов научили "новым" мессером управлять безотказно :)

Опубликовано: (изменено)

Доброе утро всем! Что у меня сегодня в планах? У меня пятница выходной. К часу в Большое Грызлово для полетать и увидеться со старым знакомым(Миша очень надеюсь тебя увидеть), потом новости от разработчиков и, может быть, вечерний стрим с последующими полетами в РД. Неплохое начало!

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает...

 

Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку.

post-952-0-64005800-1391754059_thumb.jpg

Изменено пользователем Sashka
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

вот здесь описывается применение стабилизатора на фоке...

вот там лучше не смотреть - первая же строчка по скоростям фоки смешит)))

Опубликовано:

Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает...

 

Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку.

 

Отлиичное фото, разработчикам графики - на заметку. В отличии от игры - у освещенного солнцем снега - теплый оттенок, в тени - холодный. Растительность гораздо темнее, по краям рек её особенно много. На реках в отличии от потрескавшегося льда лежит снег. На поверхности в городе кроме домов много выпуклых мелких объектов, у нас же только дома с заборами.

Опубликовано: (изменено)

 

Уважаемый ROSS_Wespe. 

Я приношу Вам свои извинения за мои вчерашние выступления.

С уважением, der_Kater 

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает...

 

Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку.

Я, пока не развернул картинку, вообще за доработанный скрин из игры принял.

Опубликовано:

у освещенного солнцем снега - теплый оттенок, в тени - холодный. Растительность гораздо темнее, по краям рек её особенно много. На реках в отличии от потрескавшегося льда лежит снег. На поверхности в городе кроме домов много выпуклых мелких объектов, у нас же только дома с заборами.

Солнце низко, смотри какая тень от берегов. Плюс дымка. Плюс в игре нет облачности пока. И тут на фото видно, что люди ЖИвут, результаты их деятельности - сугробы, тропинки. А по льду ни кто не долбит из арта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не ну почему, я не спорю например, я даже не говорю что он не помогает в вираже, наверно помогает, но при этом если поразмыслить, быстро его передвигать туда-сюда не получится, а выставленный в максимум отклонения он будет только создавать сопротивление, и если учесть что бой состоит из нескольких маневров а не одного, то он врядли поможет выиграть, будет потеря скорости, и когда надо например переложиться с правого виража на левый, то поидее, если его использовать, то в вираже он на максимуме, при перекладке его надо выставить в 0 и потом опять на максимум, это быстро сделать невозможно. Да он поможет в одном вираже может быть, но в целом в бою я считаю что нет. И по замыслу он именно для неспешной корректировки режима полета, я считаю так. 

+100 и как итог потеря скорости и более умелый тебя валит первой очередью а тут и боты умеют это делать очень не плохо если их не напугать, СТОЛЬКО РАЗ в азарте виражился  итог был один - в случшем случае парашют))) (в прошлом проекте не боты)

Опубликовано:

вот там лучше не смотреть - первая же строчка по скоростям фоки смешит)))

 

 

 

Что именно рассмешило? 510 у земли при 2450об.мин и 1.35 АТА? Что в этих цифрах не так?

Опубликовано:

Горит состав с Трансоиловскими вагонами под Кировом, что-то мне это неумолимо напоминает...

 

Обратите внимание как раскаленные нефтепродукты стекают в реку.

Красотища! Зима, а сколько цветов и оттенков! Но такого качества от игры ждать не стоит, мне кажется. Машинки современные не потянут. А жаль. 

Опубликовано:

Красотища! Зима, а сколько цветов и оттенков! Но такого качества от игры ждать не стоит, мне кажется. Машинки современные не потянут. А жаль. 

Просто вспомните графику старичка, сразу сожаления все пропадают :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни, объявление о стриме и его начале (если он планируется сегодня) в какой теме отслеживать не помните? А то всё время пропускаю блин..

Опубликовано:

Что именно рассмешило? 510 у земли при 2450об.мин и 1.35 АТА? Что в этих цифрах не так?

да эта хохма не первый год ползает по нету и принимается за аксиому - типа у фоки макс скорость у земли 510 и на высоте 610...

Опубликовано:

да эта хохма не первый год ползает по нету и принимается за аксиому - типа у фоки макс скорость у земли 510 и на высоте 610...

Почему хохма? У 109-го 500 у земли в любом случае, не меньше (разве что он с бомбами летит). А 610 на высоте так это смотря на какой. Каждые 1000м к скорости добавляются примерно 5% от приборной. Вот и считайте на 6км приборная 480 (допустим), а реальная + 30%. Итого 620. :)

Опубликовано:

Уважаемый ROSS_Wespe. 

Я приношу Вам свои извинения за мои вчерашние выступления.

С уважением, der_Kater 

Принято, спасибо. :friends:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с мотором BMW D-2(а именно такой стоял на А3) америкосы намеряли 645км/ч при 2400об/мин, на 2700об/мин - 675км/ч на высоте. разница по верхней скорости от 35 до 65 км/ч...ну вот и с интерполируем её вниз, что получитцо?

тут скорее дело в неправильной регулировке мотора и хреновом бензине при испытаниях - так же и мессы недобирали у нас на испытаниях...впрочем как и наши лавки у немцев, кстати, то же недобор по скорости имели километров по 50...

Опубликовано:

не забывайте что у Fw-190 тупой нос ,потеря в скорости у земли у него будет больше

Опубликовано:

не забывайте что у Fw-190 тупой нос ,потеря в скорости у земли у него будет больше

Не забывайте, что тупой нос из-за более мощного, радиального двигателя.

Про скорости ничего не утверждаю.

Опубликовано:

не забывайте что у Fw-190 тупой нос ,потеря в скорости у земли у него будет больше

и что? у лавки то же тупой нос. общая аэродинамика у этого самолёта одна из лучших - на пикировании за ним только кувшин мог угнаться не рассыпавшись, ну может мустанг ещё - я имею ввиду предельные скорости которые как раз и определяются аэродинамикой.

 

но это всё бла-бла))) месс пока вполне оправдывает ожидания, ну а фока...я думаю Петрович уж сможет Сх на мидель помножить)))

Опубликовано:

все ветераны отмечают что FW190 имеет разгонные характеристики хуже BF-109 .несмотря на более мощный двигатель и больший вес , как многие говорят что именно из за тупого носа.

Опубликовано:

с мотором BMW D-2(а именно такой стоял на А3) америкосы намеряли 645км/ч при 2400об/мин, на 2700об/мин - 675км/ч на высоте. разница по верхней скорости от 35 до 65 км/ч...ну вот и с интерполируем её вниз, что получитцо?

тут скорее дело в неправильной регулировке мотора и хреновом бензине при испытаниях - так же и мессы недобирали у нас на испытаниях...впрочем как и наши лавки у немцев, кстати, то же недобор по скорости имели километров по 50...

 

Есть также байка про то, что именно у этой фоки был поврежден винт при посадке и в качестве альтернативы был поставлен винт от штуки. Уже этого достаточно чтоб объяснить все недоборы по характеристикам.

Опубликовано:

все ветераны отмечают что FW190 имеет разгонные характеристики хуже BF-109 .несмотря на более мощный двигатель и больший вес , как многие говорят что именно из за тупого носа.

 

 В воспоминаниях Липферта (на мою память) был эпизод гонок между 109м и 190м. Липферт утверждал, что Fw-190, которые ходили под его прикрытием, не нуждались в этом самом прикрытии, так как имели разгонные и динамические характеристики не уступающие 109-му, особенно на высоких скоростях.

Это все на словах, как оно было на самом деле  - хз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет если раскачать 190 тый однозначо он быстрый ,но именно приемистость  него хуже он тяжелый и с тупым носом , так обычно говорили.

Опубликовано:

вот там лучше не смотреть - первая же строчка по скоростям фоки смешит)))

 

кхм... друк...

 

во-первых, речь шла про применение стабилизатора и там это очень четко видно, причем, к сведению, это пересекается с другими отчетами, даже при частичной возможной их скопированности... а во-вторых, ты уж мне то поверь... ;), а также немцам... ;):biggrin:, смешно ТЕБЕ может быть только от незнания и большой любви с полной отключкой мозка, а в игре фока будет как минимум такой и потенциально несколько лучше, потому что новая, идеальная и с оригинальным облуживанием в своих ВВС...

 

и также общепризнанная аксиома это "лучше меньше писать, и больше читать" - и вот как раз недавно, в дополнение к паре-тройке тестов фв 190 а-3/Аа-3, на известном сайте выложили абсолютно потрясные документы на а-4 и а-5... :good: по мне, так это одни из самых интересных ДОку за все время сущетвования сайта и вопроса...

 

причем, в тихушку там уже какое время создаются новые разделы, например, про фоки а-2 и а-9, а также вот пополняются старые...

 

и вот когда ты почитаешь хоть ЧТО ТО, вместо слухов с синей кукарачей, ну, вот тогда ты уже можешь пытаться рассказывать про то, "а как оно было"... :salute: а так, увы, в основном смех один, напополам с ниочом...

 

Есть также байка про то, что именно у этой фоки был поврежден винт при посадке и в качестве альтернативы был поставлен винт от штуки. Уже этого достаточно чтоб объяснить все недоборы по характеристикам.

вот от тебя странно такое слышать, чесслово... ;) точняк, реальный а-3 с щелями и 520 на номинале против МЕГА-плохого а-4 с щелями и... 510 на номинале... :lol: вот так падение, ё, падение дома Танков прямо...

 

я бы еще понял если бы аппелировали к восстановленности, тоесть, помятостям всяким и виду еще невосстановленного фоккера...

 

вроде бы где то есть об*яснение этого казуса или байки, хз как правильней, тем более, фок захватили достаточно много, ровно как и много мессеров к нам САМИ перелетели... правда, испытывали ли их в НИИ ВВС и так далее, неясно, скорее всего довольствовались старыми и английскими данными...

 

хотя, я как любой нормальный человек, допускаю что где то могу быть все таки не прав, НО, пока что именно так и у меня есть наивеские основания так считать, в виде ДОку и мнений НЕМЦЕВ, которые в основном очень уж отличаются от рязанщины, в лучшую сторону об*ективности и адекватности суждений про свои самолеты... :good:

Опубликовано:

 В воспоминаниях Липферта (на мою память) был эпизод гонок между 109м и 190м. Липферт утверждал, что Fw-190, которые ходили под его прикрытием, не нуждались в этом самом прикрытии, так как имели разгонные и динамические характеристики не уступающие 109-му, особенно на высоких скоростях.

Это все на словах, как оно было на самом деле  - хз.

Подтверждаю! Лимпферта читал. :-)

Опубликовано: (изменено)

Я тоже читал :) , в этих гонках мессеры сначала вырывались вперёд, а потом фоки их догоняли.

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано: (изменено)

вот от тебя странно такое слышать, чесслово... ;) точняк, реальный а-3 с щелями и 520 на номинале против МЕГА-плохого а-4 с щелями и... 510 на номинале... :lol: вот так падение, ё, падение дома Танков прямо...

 

Я ж грю, байка). Особенно с учетом того, что сам я себе мало представляю, как просто можно взять и переставить винт с учетом всяческих коммандогератов и пр...

Изменено пользователем SG2_Wasy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...