Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Предназначен для корректировки центровки в зависимости от загрузки самолета. В процессе полета центровка самолета меняется.

Переставной стабилизатор сдвигает центровку? Какие еще есть версии?

Товарищ, или как Вас там, камрад! Вы предже чем спорить с агрессивностью фанатика все же терминологию подучили, или более точно использовали бы ее, излагая свои доводы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=TAG=BobRof

 

да ясен пень... в реале и закрылки в бою ни когда не крутили ,но тут то игра и как оно будет пока не совсем ясно. если закрылки и правда не успеваешь крутить ,то вот этот стаб я так же выставляю заранее и вполне себе за ЛаГГом  в вираже держусь нормально.

 

 

 

"Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-, трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся, на сколько требуется, — вернуть ее в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке). Груздев говорил иначе: «Надо правильно распределять внимание».

 

Видимо, сам он распределял внимание достаточно правильно. Во всяком случае, пользуясь закрылками, он уверенно заходил на «лаге» в хвост «мессеру» и сбил таким способом не одну вражескую машину."

 

М.Галлай "Первый бой мы выиграли" http://militera.lib.ru/memo/russian/gallay_ml/01.html

Опубликовано:

  Какие еще есть версии?

а у вас? Товарищ или как там вас , комрад-тестер вы бы лучше просветили б нас сирых... заодно меньше споров бы было.

Опубликовано:

 

Переставной стабилизатор сдвигает центровку? Какие еще есть версии?

Товарищ, или как Вас там, камрад! Вы предже чем спорить с агрессивностью фанатика все же терминологию подучили, или более точно использовали бы ее, излагая свои доводы.

- "Куст это совокупность веток с листьями торчащими из одного места"  

Любителям точных формулировок преобладающих над смыслом посовещается.  ;)

Опубликовано: (изменено)

"Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев.

вы для начала поинтересуйтесь сколько по времени и как выпускались щитки на ЛаГГе ,а сколько и как закрылки на мессере... разговор изначально шел как раз о мессере.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Вот интересно, никто из вас не пользовался переставным стабилизатором в бою, но все тут же бросились мне доказывать: "Нет, ты что!! Переставной стабилизатор не влияет на твой вираж! Ты всё придумал!" Но, блин, я-то пользовался им именно в бою (в виртуальном конечно же, в БзС, а то щас начнётся) и утверждаю, стабилизатор выкрученный на кабрирование улучшает вираж. Но даже здесь мне говорят: "У тебя джойстик не такой." Да вы попробуйте сначала, а потом спорьте!!

Веспе, то есть Вы утверждаете, что вариант А создаст потребный для уверенного перекручивания ЛаГГа угол атаки крыла при одинаковых скоростях самолёта и также быстро, как и вариант Б? (см. рисунок)

post-755-0-52217200-1391670732_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Переставной стабилизатор сдвигает центровку? Какие еще есть версии?

Товарищ, или как Вас там, камрад! Вы предже чем спорить с агрессивностью фанатика все же терминологию подучили, или более точно использовали бы ее, излагая свои доводы.

Не цепляйся, понятно же из текста что он имел ввиду смещение центровки при изменении развесовки самолёта в зависимости от выработки топлива и расхода б/к.

Будь проще, при желании и до тебя докапаться можно, безгрешных не бывает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот интересно, никто из вас не пользовался переставным стабилизатором в бою, но все тут же бросились мне доказывать: "Нет, ты что!! Переставной стабилизатор не влияет на твой вираж! Ты всё придумал!" Но, блин, я-то пользовался им именно в бою (в виртуальном конечно же, в БзС, а то щас начнётся) и утверждаю, стабилизатор выкрученный на кабрирование улучшает вираж. Но даже здесь мне говорят: "У тебя джойстик не такой." Да вы попробуйте сначала, а потом спорьте!!

Веспе, то есть Вы утверждаете, что вариант А создаст потребный для уверенного перекручивания ЛаГГа угол атаки крыла при одинаковых скоростях самолёта и также быстро, как и вариант Б? (см. рисунок)

 

Не ну почему, я не спорю например, я даже не говорю что он не помогает в вираже, наверно помогает, но при этом если поразмыслить, быстро его передвигать туда-сюда не получится, а выставленный в максимум отклонения он будет только создавать сопротивление, и если учесть что бой состоит из нескольких маневров а не одного, то он врядли поможет выиграть, будет потеря скорости, и когда надо например переложиться с правого виража на левый, то поидее, если его использовать, то в вираже он на максимуме, при перекладке его надо выставить в 0 и потом опять на максимум, это быстро сделать невозможно. Да он поможет в одном вираже может быть, но в целом в бою я считаю что нет. И по замыслу он именно для неспешной корректировки режима полета, я считаю так. 

Опубликовано: (изменено)

 

Переставной стабилизатор сдвигает центровку? Какие еще есть версии?

Товарищ, или как Вас там, камрад! Вы предже чем спорить с агрессивностью фанатика все же терминологию подучили, или более точно использовали бы ее, излагая свои доводы.

Мы как то в 90е годы проводили тренинги в одной крупной сети, торгующей аудио, видео и HI-FI, техникой. У них упали продажи. Так вот, в результате исследования были даны некие рекомендации. В их числе - поменять местами менеджеров зала на складских работников. Так как работники склада отлично знают оборудование и могут о нем рассказать доступным языком, а менеджеры зала так ох..ели от собственной эрудиции, что им впадлу несведущему человеку рассказать про назначение того или иного девайса.

Не кого не напоминает?

Берите пример с LOFTа. 

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не ну почему, я не спорю например, я даже не говорю что он не помогает в вираже, наверно помогает, но при этом если поразмыслить, быстро его передвигать туда-сюда не получится, а выставленный в максимум отклонения он будет только создавать сопротивление, и если учесть что бой состоит из нескольких маневров а не одного, то он врядли поможет выиграть, будет потеря скорости, и когда надо например переложиться с правого виража на левый, то поидее, если его использовать, то в вираже он на максимуме, при перекладке его надо выставить в 0 и потом опять на максимум, это быстро сделать невозможно. Да он поможет в одном вираже может быть, но в целом в бою я считаю что нет. И по замыслу он именно для неспешной корректировки режима полета, я считаю так. 

Вот опять! Ну, вы же не пользовались, зачем домысливать? В игре он переставляется очень быстро и пользоваться им очень удобно. Вот я падаю на ЛаГГа, он "понимает", что под меня не занырнуть, и начинает туго-туго уходить направо-вверх. У меня стаб в "0", я чую, что не укладываюсь чуток, жму кнопку секунды полторы "стаб на кабрирование", у меня немного темнеет в глазах, и вот оно огневое решение, короткая очередь, дым, грязь, пламя, щепки дельта-древесины! Да, возможно я немного больше слил энергии, но дело-то уже сделано, можно вернуть стаб на место.

Опубликовано: (изменено)

 

Берите пример с LOFTа.

Буду, в обмен на Ваши извинения перед "тов. полковником", который в отличии от Вас знает, как летает самолет и объясняет это остальным. А Вы имея посредственные знания в данном вопросе пытаетесь его заткнуть. На Ваших тренингах нет таких субъектов? Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

.....но при этом если поразмыслить,....

Мысли вслух, о реале.

В воздушном бою, по сути левая рука практически свободна, т.е. пилот может без ущерба переодически держаться за этот штурвальчик. 

Теперь для получения нужного эфекта не обязательно переставлять стабилизатор в диапазоне +/- 5*(или более), нужный результат будет достигнут при 0.5-1*, т.е. как мне кажется это в районе 0.5 оборота.

Т.о. если мой расклад, в зависимости град./обороты, верен то его использование в бою вполне возможно.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

 

Буду, в обмен на Ваши извинения перед "тов. полковником", который в отличии от Вас знает, как летает самолет и объясняет это остальным. А Вы имея посредственные знания в данном вопросе пытаеесь его заткнуть. На Ваших тренингах нет таких субъектов?

Это чем я пытался его заткнуть? Вы не чего не путаете? Надо уметь объяснять не унижая апартамента, а не упиваться своим превосходством. Запомните, истина в последней инстанции это Господь, а не генерал!

Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, никто из вас не пользовался переставным стабилизатором в бою, но все тут же бросились мне доказывать: "Нет, ты что!! Переставной стабилизатор не влияет на твой вираж! Ты всё придумал!" Но, блин, я-то пользовался им именно в бою (в виртуальном конечно же, в БзС, а то щас начнётся) и утверждаю, стабилизатор выкрученный на кабрирование улучшает вираж. Но даже здесь мне говорят: "У тебя джойстик не такой." Да вы попробуйте сначала, а потом спорьте!!

Веспе, то есть Вы утверждаете, что вариант А создаст потребный для уверенного перекручивания ЛаГГа угол атаки крыла при одинаковых скоростях самолёта и также быстро, как и вариант Б? (см. рисунок)

Почему, я пробовал пользоваться-мне показалось не очень удобно, ибо при выкрученном стабилизаторе при джойстике полностью от себя самолёт очень неохотно идёт в пикирование.

Так что ещё раз утверждаю, что выкрученный на кабрирование стабилизатор сам вираж не улучшает, но выражаясь понятным вирпилам языком: во-первых переставляет центр джойстика на кабрирование, во-вторых добавляет градусы отклонения РВ к потоку, "отталкиваясь"от этого переставленному центру джойстика.(в этом отличие и "+" от триммера-он градусы отклонения рв к потоку не добавляет)

 

Опять же, при положении стабилизатора окло 0; +1; -1; рулей мне хватает вполне, как мне кажется, даже с запасом не только для любого виража, но и для срыва самолёта либо почернения экрана. 

 

PS Тут вопрос не технический, а удобства. Потому Вам и возражают. Если Вам удобней с выкрученным стабилизатором и так уверенней виражи получаются, то конечно пользуйтесь. Вам просто пытаются доказать, что технически Вы никакого выигрыша не получаете  по сравнению с человеком, оставившим стабилизатор в 0, но использующим только РВ.

На очень больших скоростях да, там без переустановки стабилизатора он даже пикировать на большой скорости отказывается.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Это чем я пытался его заткнуть? Вы не чего не путаете? Надо уметь объяснять не унижая апартамента, а не упиваться своим превосходством. Запомните, истина в последней инстанции это Господь, а не генерал!

Не в состоянии прочитать написанное Вами же? Ок. Доброе пожаловать в ингор!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а не Покрышкин писал в мемуарах, что непосредственно перед схождением он чуть-чуть подкручивал тримира Вверх?

Опубликовано:

а не Покрышкин писал в мемуарах, что непосредственно перед схождением он чуть-чуть подкручивал тримира Вверх?

Ну Покрышкин то не джойстик тягал, а реальную ручку. У меня летом на правой руке так же от ручки мазоли образуются. На посадке или при крутом снижении триммера очень даже вверх подкручиваешь, либо ручку довольно сильно тянешь.

 

Не в состоянии прочитать написанное Вами же? Ок. Доброе пожаловать в ингор!

Да не обращайте внимания, человек видимо решил, что он-Господь и истина. Пусть пишет ещё в духе "имею мнение, хрен оспоришь". Интересно и познавательно разговаривать и спорить с умными и знающими собеседниками.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

у меня стаб теперь вместо закрылок - довольно удобно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так что ещё раз утверждаю, что выкрученный на кабрирование стабилизатор сам вираж не улучшает, но выражаясь понятным вирпилам языком: во-первых переставляет центр джойстика на кабрирование, во-вторых добавляет градусы отклонения РВ к потоку, "отталкиваясь"от этого переставленному центру джойстика.(в этом отличие и "+" от триммера-он градусы отклонения рв к потоку не добавляет)

 

PS Тут вопрос не технический, а удобства. Потому Вам и возражают. Если Вам удобней с выкрученным стабилизатором и так уверенней виражи получаются, то конечно пользуйтесь. Вам просто пытаются доказать, что технически Вы никакого выигрыша не получаете  по сравнению с человеком, оставившим стабилизатор в 0, но использующим только РВ.

Вот здесь я сейчас начну спорить с пеной у рта! Перестановка стабилизатора ничего не делает с джойстиком. Джойстик у меня управляет рулями высоты, это видно на стоящем на земле самолёте.Можно отдельно вертеть стабилизатор и отдельно поворачивать рули. Ход рулей никак не ограничивается и не увеличивается при любых положениях стабилизатора, и всегда у меня нейтраль джойстика соответствует нейтрали рулей.

А теперь про преимущество, которое Вы назвали всего лишь удобством. Я не знаю чё там получается с виражом, ибо в лесу Аэродинамики я дерево баобаб, но то, что стабилизатор, выкрученный на кабрирование, позволяет мне гораздо быстрей достичь нужного угла атаки крыла - это факт. Это как делать бочку, отклонив элероны чуть-чуть, она получается размеренной, а можно отклонить элероны на весь ход, тогда бочка получится быстрой, то есть полный оборот получится за меньшее время. И вот вопрос: как назвать более быстрый выход на нужный угол - преимуществом или удобством? Для меня это неоспоримое преимущество!

А ещё мне всё-таки кажется, что стабилизатор, полностью выкрученный на пикирование, не позволит выйти на тот угол атаки крыла, на который позволит стабилизатор, полностью выкрученный на кабрирование, при одинаковой скорости самолёта (это я пытаюсь сподвигнуть-таки Вас к коментированию картинки с вариантами А и Б).

Опубликовано: (изменено)
Да не обращайте внимания, человек видимо решил, что он-Господь и истина. Пусть пишет ещё в духе "имею мнение, хрен оспоришь". Интересно и познавательно разговаривать и спорить с умными и знающими собеседниками.

 

Поддерживаю. Удивляюсь как такого "Товарища" в тестеры взяли.. Дело даже не в том что "Имею мнение хрен оспоришь" а в том что он быдлит и других драконит.

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

 

Не в состоянии прочитать написанное Вами же? Ок. Доброе пожаловать в ингор!

Я очень расстроен.

Опубликовано:

.... в лесу Аэродинамики я дерево баобаб, ......

Тогда верте на слово тем, кто в этом лесу вырос и живёт. В частности ROSS_Wespe

 

А ещё мне всё-таки кажется, что стабилизатор, полностью выкрученный на пикирование, не позволит выйти на тот угол атаки крыла, на который позволит стабилизатор, полностью выкрученный на кабрирование, при одинаковой скорости самолёта ......

Позволит, но траектория движения будет разной.

(*И правильней говорит на угол тангажа, а не угол атаки  крыла.)

Опубликовано:

der_Kater72 =TAG=BobRof LbS_ValeryK - крайнее предупреждение, все разборки в личке

Опубликовано:

der_Kater72 =TAG=BobRof LbS_ValeryK - крайнее предупреждение, все разборки в личке

Да нет не каких разборок. Так, указали мне на мое место в пищевой цепочке :)

Опубликовано:

По моему скромному мнению стабилизатор повешенный на одну ось с РВ из мессера делает И-16 способного развернуться вокруг стоба)).Опять же пмсм разработчики сделали закрылки только на кнопках чтобы не было преимущества у пилотов с осью,но стабилизатор на оси с РВ его даёт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему скромному мнению стабилизатор повешенный на одну ось с РВ из мессера делает И-16 способного развернуться вокруг стоба)).Опять же пмсм разработчики сделали закрылки только на кнопках чтобы не было преимущества у пилотов с осью,но стабилизатор на оси с РВ его даёт.

 

Закрылки сделаны так, как они в реале, у ЛАГГа кнопками выпускаются у Мессера колесом. Время выпуска тоже соответствует. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-, трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся, на сколько требуется, — вернуть ее в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке). Груздев говорил иначе: «Надо правильно распределять внимание».

 

 

...как то отдыхая в "Сочах", гуляли по Ривьере, и спустя долгое время решил покататься на аттракционе, когда колесо раскрутилось, пришла в голову мысль, что по траектории это очень похоже на энергичный боевой разворот, при этом ощущения были , как бы правильно сказать не очень, перегрузки существенные, и вот так сказать войдя в роль пилота делающего боевой разворот, стал я вертеть головой - типа осматриваться в бою, руками там чего то делать пытался, ооочень тяжело....часто на форумах споря, а как оно было в реале пользовались не пользовались, было - не было и т.д. мы забываем, что это игра и реальность ооочень сильно отличается...как то так))

Опубликовано:

но стабилизатор на оси с РВ его даёт.

 

Чё, правда? Хм, а я как-то и не подумал проверить этот чит из ИЛ2. Если на ось РВ можно будет повесить триммер или стаб, то это не есть гуд. Чтоб не плодить хитрожопых, оси управления надо лочить от двойных назначений!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ПМСМ закрылки на оси над кнопками дают не столько преимущество сколько удобство-в любой момент ты в курсе на сколько выпущены закрылки.Так было в Ил-2 ЗС.В БзС такого нет и нужно смотреть либо на указатель или на крыло при отсутствии возможности повесить их на ось.

Опубликовано:

Поддерживаю. Удивляюсь как такого "Товарища" в тестеры взяли.. Дело даже не в том что "Имею мнение хрен оспоришь" а в том что он быдлит и других драконит.

Я это писал не в сторону LbS_ValeryK, если что. Он как раз ни на кого ярлыков не навешивал, в отличии...

Опубликовано:

ПМСМ закрылки на оси над кнопками дают не столько преимущество сколько удобство-в любой момент ты в курсе на сколько выпущены закрылки.Так было в Ил-2 ЗС.В БзС такого нет и нужно смотреть либо на указатель или на крыло при отсутствии возможности повесить их на ось.

 

Я думаю что нет разницы на что ставить на кнопку или ось, быстрее от этого колесо мессера или пневматика лага работать не станут, и надо ориентироваться на реал, а не Ил-2 или БЗС, если в реале пилот не видел угла, значит надо довольствоваться этим и определять угол по другим признакам каким-то, например оборотам колеса или времени нажатия кнопки.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...как то отдыхая в "Сочах", гуляли по Ривьере, и спустя долгое время решил покататься на аттракционе, когда колесо раскрутилось, пришла в голову мысль, что по траектории это очень похоже на энергичный боевой разворот, при этом ощущения были , как бы правильно сказать не очень, перегрузки существенные, и вот так сказать войдя в роль пилота делающего боевой разворот, стал я вертеть головой - типа осматриваться в бою, руками там чего то делать пытался, ооочень тяжело....часто на форумах споря, а как оно было в реале пользовались не пользовались, было - не было и т.д. мы забываем, что это игра и реальность ооочень сильно отличается...как то так))

Да это понятно и со стрельбой  на вираже та же штука и со всем остальным.

 

Вот некто Липферт утверждает  , что -

" Bf-109 г2 для выполнения полупетли с разворотом требовалось по крайней мере 700 метров высоты."

 

Казалось бы -выпусти ты фашистская морда закрылки  и выполняй себе полупетлю с 500 м как у нас в БЗС ,а он почему то тупил.)

Изменено пользователем Slon17
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добрый день, Zak!

 

В свете того что - "Несколько дней назад была завершена доводка ранней версии Oculus Rift HD. Благодаря нашим программистам игра полностью совместима с этой технологией.", нельзя ли в предстоящем выпуске новостей (в качестве маленоеого бонуса) выложить пару хотябымаломинутных роликов с обзором из кабин?

Опубликовано:

 

Так что ещё раз утверждаю, что выкрученный на кабрирование стабилизатор сам вираж не улучшает, но выражаясь понятным вирпилам языком: во-первых переставляет центр джойстика на кабрирование, во-вторых добавляет градусы отклонения РВ к потоку, "отталкиваясь"от этого переставленному центру джойстика.(в этом отличие и "+" от триммера-он градусы отклонения рв к потоку не добавляет)

 

Получается,если дать ручку на себя на половину хода в вираже,после чего поставить стабилизатор на кабрирование,то на вираж это не повлияет?

Опубликовано:

Я думаю что нет разницы на что ставить на кнопку или ось, быстрее от этого колесо мессера или пневматика лага работать не станут, и надо ориентироваться на реал, а не Ил-2 или БЗС, если в реале пилот не видел угла, значит надо довольствоваться этим и определять угол по другим признакам каким-то, например оборотам колеса или времени нажатия кнопки.  ;)

 

Ёлки-палки! "Реальность, реальность, реальность...". Скрипт на кнопку и он будет отрабатывать нужное время.

 

Война с юзерами отнимает время. Причём юзер всегда имеет преимущество в этой ситуации:

 

- Их больше

- У них нет лимитов по времени

- Они не ограничены в своих действиях

 

Постоянно апеллируя к "реалу" надо не забывать об этом. Сделали пресеты? Ага, тут же появились инжекторы. Будут пробовать блокировать инжекторы - будут бесконечно бороться с хаками. А всего то надо - дать возможность настроить картинку юзеру самостоятельно. Это так, пример.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вопросик разработчику: клин движка на мессе будет по часикам считаться или от параметров его работы, температуры воды/масла, давления и т.д.?

у вас во второй части вопроса, уже почти есть ответ на первую часть вопроса КМК, в том числе ввиду достаточно подробного моделирования ДВС в игре... ;)

 

1 минута, как якобы говорит Хан, и 3 минуты как в основном бают в интернетах, это почти гарантированное и рекомендированное время работы за один раз, если будет нормальный охлад и ничего не полетит - многократное использование в одном вылете, как минимум, лимитируется ресурсом двигателя (например, для м-82 это "6 часов форсажа из 100 часов моторесурса") и, скорее всего, вероятность поломки тут не так высока - а за 1й/3мя минутами многократо вырастает вероятность различных отказов, из-за продолжительной высокой нагрузки на движку...

 

тоесть, лучше бы разработчики ответили про - время работы на форсаже, почему 1 минута, а не 3...

 

и насчет ВЕРОЯТНОСТИ возникновения отказов/выработки ресурса, как они решили поступить с этим тонким моментом, может быть, именно с учетом того что в игре двигатель всегда новый, время форсажа сделали меньше? или еще что, типа, вероятность поломки увеличили? а иначе тот же ДБ 601 Е постоянно будет, пардон, периодически работать на форсаже, ну а чо, ресурс то казенный Ё... :)

 

по-моему, так как я не моторист, как и большинство здесь, типа того...

Опубликовано:

Тогда верте на слово тем, кто в этом лесу вырос и живёт. В частности ROSS_Wespe

 

Позволит, но траектория движения будет разной.

(*И правильней говорит на угол тангажа, а не угол атаки  крыла.)

Ага! Так-так, траектория будет разной! И что же это такое, как не преимущество?

 

На слово я верить не буду. А вот за возможно излишнюю эмоциональность моих постов я прошу прощения у Веспе. Видимо, из-за этой моей эмоциональности у него сложилось впечатление, что я враждебно к нему настроен, но это вовсе не так. Я уважаю, как его теоретические знания, так и тот факт, что он пилотирует в реальной жизни. Но я-то спор затеял с позиций практика-геймера, и утверждаю, что в игре БзС переставной стабилизатор даёт преимущество. (Хотя, как выясняется, в реальности тоже преимущество имеет место быть, траектории-то разные.)

Опубликовано:

...тоесть, лучше бы разработчики ответили про - время работы на форсаже, почему 1 минута, а не 3...

 

Если все сделают правильно, то время работы мы сами будем регулировать  ;) , т.к. автомата отключения на этом двигателе (DB601E) не было. 

Опубликовано:

Если все сделают правильно, то время работы мы сами будем регулировать  ;) , т.к. автомата отключения на этом двигателе (DB601E) не было.

пардон, но вы не читатель, чтоли? :) я в курсе, вообще то, даже более чем... ;) да и разработчик тоже не говорил про автомат тоесть реальный механизм ограничения, он сказал что ТУПЫМ ботам сделали автомат в их тупой башне, ну а человек в запаре боя может сам палить движку, потому что нет механического ограничения...

 

и сейчас вопрос только в том, почему говорилось про одну минуту гарантированной работы на форсаже, а не про более логичные и ожидаемые 3, или даже 5 минут на 1350пс/2700 оборотов...

 

на самом деле, для подтверждения и обоснования хватило бы ОДНОЙ страницы из соответсвующего ДОкумента, с водяными знаками каким то чтоли, во избежание и из-за обязательств... ну или рукописной строчки, хотя, скорее всего даже у разработчиков такой информации может не быть... вообще, может Хан просто от балды сказал или не уточняя, а мы тут репы чешем как... ;):)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...