ROSS_Wespe Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Ручное управление позволит более плавно переходить в другие режимы. То есть зная что через секунду я сделаю маневр, то в текущий момент облегчу винт, так как он облегчается не мгновенно, то в отличии от автомата я войду в вираж с уже оптимальным режимом двигателя и выиграю доли энергии. Это утверждение, к сожалению, противоречит теории винтов. Рассмотрим пример: Самолёт стоит на месте. Его наибольшее КПД достигается на максимально возможных оборотах и наилучшем местном угле атаки. При даче газа на максимум винт создаёт определённое сопротивление. Нужно решить следующее логическое уравнение, чтобы при максимальной мощности сопротивление винта было бы равно мощности, но при этом обороты бы не превышали макс. возможные и местный угол атаки был бы идеальным. Конструкторы эту задачу решают подбором длины лопасти их количеством и установкой редуктора. В нашем случае задача эта уже решена конструкторами. Теперь с началом движения всё рушится, из-за наличия набегающего встречного потока угол атаки лопасти становится меньше, тяга падает сопротивление падает. Автомат решает эту задачу с ювелирной точностью, добавляя шаг винту и восстанавливая первоначальное равновесие. Единственная теоретически возможная проблема, это то, что самолёт будет быстрее разгоняться или останавливаться, чем автомат успеет переставить винт. По этому поводу разработчики , кстати, высказывались в начале. Т.к. у Bfа скорость перестановки электромотором в разы меньше гидравлической на ЛаГГ и ЯК. Но, как они сами, писали, выяснилось, что этой скорости достаточно под любые меняющиеся условия полёта. Где в этом контуре управления человек может сделать что-то лучше чем автоматика, я не вижу. Переставной стабилизатор работает очень хорошо. Если он выставлен в "ноль", то мессер едва ли выигрывает вираж у ЛаГГа, а выкрути его на максимальное кабрирование, и вот он ЛаГГ, твой как на блюдечке, аж в глазах темнеет))))) Уверяю Вас, вы находитесь в стереотипах классического ИЛа и заблуждаетесь.
Mongol-29 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 опять же чем это ручное управление отличается от ЛаГГ-овского...если в случее мессера это преподносится как плюс, а в случае ЛаГГ-а как недостаток? (Кстати крутилкой на х52- я выставляю обороты точнее и быстрее чем кнопками(это БЗБ), там приходилось тыркать туда сюда...
Drugstore Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Уверяю Вас, вы находитесь в стереотипах классического ИЛа и заблуждаетесь. Переставной стабилизатор ниразу НЕ триммер и он влияет на маневренность, это сейчас видно в игре БзС очень хорошо. Причём тут "старый Ил" и мои стереотипы, если я говорю про БзС и про то, как там сейчас работает переставной стабилизатор. Да чё спорить-то, будет суббота сами можете посмотреть. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 На маневры влияет угол атаки крыла и скорость обтекания крыла потоком. Хвостовым оперением вы этот самый угол атаки создаёте. Каким образом это происходит, при помощи ли стабилизатора переставного или РВ-крылу абсолютно фиолетово. Что там происходит с хвостовым оперением влияет лишь на общее сопротивление самолёта. Как бы так понятнее? 3
1CGS Han Опубликовано: 5 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2014 А как-же автоматы радиаторов и винта, на мессере ведь стоит система автоматического и ручного управления винтом, значит в управлении должен быть и переключатель режима. Или мы пока не получим ручного управления винтом на мессере? Я говорил только в контексте ограничителя.
Tenzo Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Интересно услышать чем отличается система управления самолетом в БзС от БоБ. Я про системы, а не про системы управления. Немного забылся, извиняюсь, и там и там ручное управление одинаково. Полностью согласен с Веспе, конструкторы не просто так ввели РПО и автомат, не просто так Веспе сказал про контур управления, человек в нем уже не справляется как автоматическая система. Хоть электропривод и работает медленней, но этой скорости думаю достаточно, иначе Вили Мессершмитт об этом позаботился, да и режимы полета достаточно установившиеся. Так что считаю это тратой времени - работать как автомат, лучше сосредоточиться на пилотаже, тут эффективней системы чем человек пока нет ИМХО Изменено 5 февраля 2014 пользователем AIRgun
1CGS Han Опубликовано: 5 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2014 Но и на ЛаГГе тоже появятся свои проблемы с перегревом, так что повоюем... У ЛаГГа на полном газу движок не имеет ограничений по времени работы. Только от перегрева разве что, но то точно не минута. 2
VARIANT Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 У ЛаГГ-3 на макс если радиаторы открыты он не перегревается , на половине закрытых 110 норм держит если скорость стараться не ниже 400 держать. Вообще к ЛаГГ-3 я успел привыкнуть , нормальный самолет , думаю если ЯК-1 будет такой же но легче то Нимб над Bf-109 улетучивается. 1
Drugstore Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 На маневры влияет угол атаки крыла и скорость обтекания крыла потоком. Хвостовым оперением вы этот самый угол атаки создаёте. Каким образом это происходит, при помощи ли стабилизатора переставного или РВ-крылу абсолютно фиолетово. Что там происходит с хвостовым оперением влияет лишь на общее сопротивление самолёта. Как бы так понятнее? К сожалению, нет, но в том не ваша вина, а моя. Я в аэродинамике вообще ничего не понимаю. Но этого и не нужно, ибо я писал не про Его Величество Переставной Стабилизатор в Великой Вселенной Его Величиства Исаака Ньютона и иже с Ним, а всего лишь про переставной стабилизатор в игре БзС. И тут можно писать и считать всё, что угодно, но это не изменит того, что если переставной стабилизатор стоит в "нуле" (там окошечко токое маленькое, и в нём нолик появляется если чутка крутануть колёсико), то мой мессер едва поспевает в вираже за ЛаГГом, а вот если этот стабилизатор выкручен на кабрирование на всю, то я спокойно остаюсь внутри виража ЛаГГа, с лёгкостью выношу нос на нужное мне упреждение и бью ЛаГГ играючи, даже запас остаётся, можно ещё туже тянуть, аж до черноты, но просто необходимости нет. 1
SHCHET Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 К сожалению, нет, но в том не ваша вина, а моя. Я в аэродинамике вообще ничего не понимаю. Но этого и не нужно, ибо я писал не про Его Величество Переставной Стабилизатор в Великой Вселенной Его Величиства Исаака Ньютона и иже с Ним, а всего лишь про переставной стабилизатор в игре БзС. И тут можно писать и считать всё, что угодно, но это не изменит того, что если переставной стабилизатор стоит в "нуле" (там окошечко токое маленькое, и в нём нолик появляется если чутка крутануть колёсико), то мой мессер едва поспевает в вираже за ЛаГГом, а вот если этот стабилизатор выкручен на кабрирование на всю, то я спокойно остаюсь внутри виража ЛаГГа, с лёгкостью выношу нос на нужное мне упреждение и бью ЛаГГ играючи, даже запас остаётся, можно ещё туже тянуть, аж до черноты, но просто необходимости нет. Тут вся хитрость в устройстве стабилизатора на мессере, он у него весьма оригинален.))
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 К сожалению, нет, но в том не ваша вина, а моя. Я в аэродинамике вообще ничего не понимаю. Но этого и не нужно, ибо я писал не про Его Величество Переставной Стабилизатор в Великой Вселенной Его Величиства Исаака Ньютона и иже с Ним, а всего лишь про переставной стабилизатор в игре БзС. И тут можно писать и считать всё, что угодно, но это не изменит того, что если переставной стабилизатор стоит в "нуле" (там окошечко токое маленькое, и в нём нолик появляется если чутка крутануть колёсико), то мой мессер едва поспевает в вираже за ЛаГГом, а вот если этот стабилизатор выкручен на кабрирование на всю, то я спокойно остаюсь внутри виража ЛаГГа, с лёгкостью выношу нос на нужное мне упреждение и бью ЛаГГ играючи, даже запас остаётся, можно ещё туже тянуть, аж до черноты, но просто необходимости нет. Это из-за джойстика просто. Какой у Вас джойстик? При перестановке стабилизатора на кабрирование он за вас держит ручку на себя стабильно в одном положении. Джойстиком приходится лишь подруливать возле 0 зоны. Апри стабилизаторе в 0 всё это уже приходится делать джойстиком. А если он ещё и шумит, то разница весьма ощутима.
UnLess_24 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 У ЛаГГа на полном газу движок не имеет ограничений по времени работы. Только от перегрева разве что, но то точно не минута.Если на мессере не давать полный наддув, а держать движку в режиме 2500/1.3 АТА, то мы получим 1200 лошадок у земли и примерно 1260-1270 на высоте 2000 метров и при выигрыше по массе перед ЛаГГом, мессер все равно будет диктовать свои условия боя без риска запороть движок (и даже запас останется, в экстренной ситуации дать полный наддув). Также, насколько я понимаю, ограничение на 1 минуту WEP это при разовом использовании режима и это не означает, что я обязательно запорю двигло если после передышки воткну WEP еще раз или всетаки запорю (подробный РЛЭ на F4 с движкой DB601E пока не нашел). Как я понял DB601E это форсированный по оборотам DB601N (с изменением формы камеры сгорания и возможностью использовать топливо с меньшим октановым числом), на последнем есть пятиминутный режим 2600/1.35 АТА, значит (теоретически, нужно будет погонять) можно и на нашем добиться подобного режима, а пять минут уже не мало, достаточно один разокполучить огневое решение и станет легче. ЗЫ. Если ЛаГГ получит огневое решение раньше, то пилот мессера уже не будет думать о режимах движки...
SHCHET Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Это из-за джойстика просто. Какой у Вас джойстик? При перестановке стабилизатора на кабрирование он за вас держит ручку на себя стабильно в одном положении. Джойстиком приходится лишь подруливать возле 0 зоны. Апри стабилизаторе в 0 всё это уже приходится делать джойстиком. А если он ещё и шумит, то разница весьма ощутима. Нет, там не из за джойстика. Из за особенности конструкции стабилизатора месссера он нормально работает в игре с любым джойстиком. Там при перестановке стабилизатора перекладывается и руль высоты, при этом РУС остается в прежнем положении. Отсюда и более энергичный доворот.
UnLess_24 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 У ЛаГГ-3 на макс если радиаторы открыты он не перегревается , на половине закрытых 110 норм держит если скорость стараться не ниже 400 держать. Вообще к ЛаГГ-3 я успел привыкнуть , нормальный самолет , думаю если ЯК-1 будет такой же но легче то Нимб над Bf-109 улетучивается. Думаю, во время боя против хоршего мессовода, ЛаГГу придется все время либо маневривовать (что говорит о постоянных атаках на него), либо тянуться к небесам в попытках подранить (значит скорость будет мала и кипятиться он будет не слабо). ЗЫ. Конечно хороший ЛаГГовод будет вступать в бой с преимуществом либо по высоте, либо по количеству ЛаГГов. ИМХО 1
Drugstore Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Это из-за джойстика просто. Какой у Вас джойстик? При перестановке стабилизатора на кабрирование он за вас держит ручку на себя стабильно в одном положении. Джойстиком приходится лишь подруливать возле 0 зоны. Апри стабилизаторе в 0 всё это уже приходится делать джойстиком. А если он ещё и шумит, то разница весьма ощутима. Джойстик у меня Thrustmaster T.16000, но он тут не при чём. Закрадывается подозрение, что вы путаете переставной стабилизатор с триммером. Посмотрите на картинку, прочувствуйте разницу между вариантом А и вариантом Б. Изменено 5 февраля 2014 пользователем Drugstore
Tenzo Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Получается подъемной силы при отклонении рулей высоты не хватает для темных виражей? Первое что сделаю в субботу, проверю эту историю Веспе ничего не путает, он все верно сказал. Траекторию искривляет подъемная сила крыла, а не РВ, РВ вы грубо говоря управляете этой силой, балансируете, но если этой подъемной силы недостаточно или углы атаки крыла уже максимально возможные, то какой бы ни было ваше горизонтальное оперение конструкции - вираж лучше не будет! Изменено 5 февраля 2014 пользователем AIRgun 1
Drugstore Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Получается подъемной силы при отклонении рулей высоты не хватает для темных виражей? Первое что сделаю в субботу, проверю эту историю Веспе ничего не путает, он все верно сказал. Траекторию искривляет подъемная сила крыла, а не РВ, РВ вы грубо говоря управляете этой силой, балансируете, но если этой подъемной силы недостаточно или углы атаки крыла уже максимально возможные, то какой бы ни было ваше горизонтальное оперение конструкции - вираж лучше не будет! Там вон выше картинка, нарисовано конечно примерно. Так вот, при варианте А (стабилизатор в "0") расхода рулей не хватает на то, чтобы создать максимально возможный угол атаки крыла, а при варианте Б (стабилизатор на максимальное кабрирование) расхода рулей хватает с лихвой.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Что вы мучаетесь с этими стабилизаторами да триммерами? Кидайте сюда просто ссылки на посты из "Физики и аэродинамики"! 1
SHCHET Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Траекторию искривляет подъемная сила крыла, а не РВ, РВ вы грубо говоря управляете этой силой, балансируете, но если этой подъемной силы недостаточно или углы атаки крыла уже максимально возможные, то какой бы ни было ваше горизонтальное оперение конструкции - вираж лучше не будет! Там видать при стабилизаторе на горизонтальный полет максимума рулем высоты не достигнуть, только перестановкой стабилизатора, как я понял, иначе действительно какая то ерунда получается.)))
bivalov Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Пользовал постоянно его. Веду ЛаГГ, ручкой добрать угол страшновато (ощущение, что будет срыв если взять ручку больше), выкручивал стаб и добирал угол без заметных последствий. Но я greenhorn и потому написанное всего лишь мое "кажется". понятно, ну раз его достаточно успешно используют, в том числе вы, это значит что уже имеется некая завязочка, для нивелирования преимущества лагга и быстрого доворота за ним... посмотрим, короче... главное, чтобы это было правильно смоделировано, и при этом давало нужный эффект... у фоки, кстати, тоже ведь был переставной электрический стабилизатор, который рекомендовали для снятия нагрузки на ручку, правда, англичане писали что из-за "заторможенности" он малопригоден для боя... ну или что то типа того, не ручаюсь... а вот закрылки на ней юзались и достаточно легко, только в путь... и уже есть определенная картина насчот противостояния фоки и лагга, пока что получается что фока это очень неудобный противник... и вспомнил тут еще про то что с падением скорости, закономерно снижается и эффективность охлаждения... в этом плане интересно, у кого более эффективная система охлаждения и меньше потери на радиаторах? когда мерин зависает в верхней точке, лагг подвисает за ним или они долго, на равне крутятся в сталле... вот у эмиля/первых серий лагга ЕМНИП это около 45 км, у 29й вроде 22 км в сумме и у фридриха скорее всего около того, радиаторы вроде достаточно эффективны у обоих, раз на том же лагге относительно нормально снималась полная номинальная моща 105го (хотя, очень вероятны нюансы)... получается, действительно, пока что ничья или типа того... НО, если лагг будет постоянным исполнителем роли атакуемого и это значит небольшая скорость = меньшая эффективность охлада, долго он так уворачиваться наверное все таки не сможет, вернее, с использованием всех 1210ти лошадей... ну а мерин на снижении должен достаточно охлаждаться, КМК... вобщем, ниочом типа того...
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Там вон выше картинка, нарисовано конечно примерно. Так вот, при варианте А (стабилизатор в "0") расхода рулей не хватает на то, чтобы создать максимально возможный угол атаки крыла, а при варианте Б (стабилизатор на максимальное кабрирование) расхода рулей хватает с лихвой. Странно, но мне рулей хватает при стабилизаторе нейтрально не только достигнуть максимальный угол атаки, но и ещё остаётся. Вы думаете Вилли был дилетантом, когда проектировал Bf? А Вы в курсе, что в любом наставлении на пилотажный или боевой самолёт написано, что перед началом боя или пилотажа триммер (или стабилизатор) ставить нейтрально-то бишь в 0 положение? Что я путаю работу переставного стабилизатора и триммера Вы мне первый сказали, поздравляю 1
Finn Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) вопросик разработчику: клин движка на мессе будет по часикам считаться или от параметров его работы, температуры воды/масла, давления и т.д.? Про стаб.: я летаю на -1-2 постоянно и нормально... Изменено 5 февраля 2014 пользователем Finn
=PUH=Drinkins Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Про стаб.: я летаю на -1-2 постоянно и нормально... это чего такое?
Steve777 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) это чего такое? Циферки в окошке управления, переставным стабилизатором месса Изменено 5 февраля 2014 пользователем Steve777
=M=shammy Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Потому что нейтральным положением для мессера считается 2.5 ГРАДУСА! Циферка в окошечке показывает градусы. 0 это уже стаб на пикировании немного. Разобрались бы хоть для начала.
RUS66 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Потому что нейтральным положением для мессера считается 2.5 ГРАДУСА! Циферка в окошечке показывает градусы. 0 это уже стаб на пикировании немного. Разобрались бы хоть для начала. Чтот то вот тут я не понял. Если +2.5* это положение соответствующее строительной горизонтали самолёта, то 0* это положение стабилизатора на кабрирование , а не пикирование. Т.е. угол установки отрицательный. Может Вы ошиблись и -2.5*? Тогда положение 0* соответствует созданию пикирующего момента. Т.е. положительный угол установки стабилизатора. Или у мессера шкала обратная? Изменено 6 февраля 2014 пользователем ART_RUS66
der_Kater72 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Вот никак не пойму-какие преимущества может дать винт напрямую управляемый руками? Разница такая же как у 2х одинаковых автомобилей с одинаковыми двигателями. Тот, что с ручной коробкой всегда заставит глотать пыль автомат. Если "прокладка" в порядке
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Разница такая же как у 2х одинаковых автомобилей с одинаковыми двигателями. Тот, что с ручной коробкой всегда заставит глотать пыль автомат. Если "прокладка" в порядке Очень устойчивое и неправильное заблуждение. Самолёт-сильно не автомобиль. Коробка-автомат и ручная на машине в корне отличаются рт управления винтом. У автомобиля колёса жёстко стоят на дороге и не скользят. Винт жёстко к воздуху не привязан. Сможете доказать на пальцах преимущество ручного управления шагом? Только без лозунгов, типа прокладка рулит. Потому что нейтральным положением для мессера считается 2.5 ГРАДУСА! Циферка в окошечке показывает градусы. 0 это уже стаб на пикировании немного. Разобрались бы хоть для начала. А может просто стабилизатор, как и РВ имеет на создание кабрирующего момента больший ход? Что в РЛЭ пишут? Какое положение считается нейтральным?
der_Kater72 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Сможете доказать на пальцах преимущество ручного управления шагом? Только без лозунгов, типа прокладка рулит. Не терплю спор ради спора. Появится ручное управление на худом и онлайн там и будем посмотреть. Из преимуществ ручного управления хороший пример: при заходе на посадку, когда надо сбросить скорость можно поставить шаг 100% предварительно прибрав газ . Автомат этого сделать не даст. Изменено 6 февраля 2014 пользователем der_Kater72
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Нет-это не спор ради спора. Я пытаюсь до Вас донести правильное представление о полёте самолёта. А то пока выглядит примерно так: Написали на форуме 2х2=4. Приходит человек и говорит, нет 5. Ему говорят докажи, что 5. Он в ответ, а зачем спор ради спора? Я думаю, что 5-время покажет. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe 2
Jagdt Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) А может просто стабилизатор, как и РВ имеет на создание кабрирующего момента больший ход? Что в РЛЭ пишут? Какое положение считается нейтральным? "...На самолете доступна ручная регулировка положения горизонтального хвостового стабилизатора при помощи штурвала слева от пилота (обозначен табличкой с надписью "Flosse"). Контролируйте текущее положение по индикатору положения горизонтального стабилизатора (находится на левом борту кабины под РУДом). Диапазон угла отклонения плоскости горизонтального стабилизатора относительно продольной оси самолёта: -8°…+3°. Градуировка значений на индикаторе положения горизонтального стабилизатора, град.: -8, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, -0, 1, 2, 3. Максимальный угол горизонтального стабилизатора на кабрирование: положение «+0.5» – соответствует значению «-8°» на индикаторе Нейтральное положение горизонтального стабилизатора: положение «0.0» – соответствует значению «-2,5°» на индикаторе Максимальный угол горизонтального стабилизатора на пикирование: положение «-0.5» – соответствует значению «+3°» на индикаторе." это из РЛЭ на "Е" серию ,но думаю что в этом плане мало что изменилось на "F" серии... Изменено 6 февраля 2014 пользователем ZeeOn 3
=TAG=BobRof Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Ну а вообще то для чего предназначен такой стабилизатор с изменяемым углом? Мне приходит на ум только для обеспечения какого то долговременного полета с необходимым углом по тангажу, но никак не для ведения боя. 1
der_Kater72 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Нет-это не спор ради спора. Я пытаюсь до Вас донести правильное представление о полёте самолёта. А то пока выглядит примерно так: Написали на форуме 2х2=4. Приходит человек и говорит, нет 5. Ему говорят докажи, что 5. Он в ответ, а зачем спор ради спора? Я думаю, что 5-время покажет. Ну, что ж. Огромное спасибо, что Вы "пытаетесь донести" истину! Судя по посылу Вы военный? Так вот: Я пожалуй сам разберусь в работе винтомоторной группы. Разрешите, тов. полковник? Я ради этого и игру купил.
Jagdt Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) =TAG=BobRof да ясен пень... в реале и закрылки в бою ни когда не крутили ,но тут то игра и как оно будет пока не совсем ясно. если закрылки и правда не успеваешь крутить ,то вот этот стаб я так же выставляю заранее и вполне себе за ЛаГГом в вираже держусь нормально. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ZeeOn
der_Kater72 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Ну а вообще то для чего предназначен такой стабилизатор с изменяемым углом? Мне приходит на ум только для обеспечения какого то долговременного полета с необходимым углом по тангажу, но никак не для ведения боя. Предназначен для корректировки центровки в зависимости от загрузки самолета. В процессе полета центровка самолета меняется. Вырабатывается топливо, кончаются боеприпасы. Бомбы на взлете были, а на посадке уже нет (надеюсь ). Изменено 6 февраля 2014 пользователем der_Kater72 2
Finn Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) да ясен пень... в реале и закрылки в бою ни когда не крутили ,но тут то игра и как оно будет пока не совсем ясно. если закрылки и правда не успеваешь крутить ,то вот этот стаб я так же выставляю заранее и вполне себе за ЛаГГом в вираже держусь нормально. а чё там вообще в РЛЭ написано про стаб. - для чего он там по мнению конструкторов? я как то в основном пользуюсь для поддержания опр. режимов полёта в основном скоростных параметров, ну и если загрузка меняется(сброс бомб) - а в бою что то как то не кручу его... Изменено 6 февраля 2014 пользователем Finn
=TAG=BobRof Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 а чё там вообще в РЛЭ написано про стаб. - для чего он там по мнению конструкторов? я как то в основном пользуюсь для поддержания опр. режимов полёта в основном скоростных параметров, ну и если загрузка меняется(сброс бомб) - а в бою что то как то не кручу его... Ну вот об этом мы все и говорим сейчас.. для откорректированного постоянного полета. Я вообще не в курсе был что он на мессере такой.
VARIANT Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Думаю, во время боя против хоршего мессовода, ЛаГГу придется все время либо маневривовать (что говорит о постоянных атаках на него), либо тянуться к небесам в попытках подранить (значит скорость будет мала и кипятиться он будет не слабо). ЗЫ. Конечно хороший ЛаГГовод будет вступать в бой с преимуществом либо по высоте, либо по количеству ЛаГГов. ИМХО Нет я просто открою оба радиатора на всю и все будет норм , на максимально открытых радиаторах можно осуществлять набор высоты со скоростью 280 -300 по прибору и движок держит 100-110 , думаю маневрировать будем где то ну 300 , достаточно будет охлаждения. Я сколько летаю на 100% гашетки при 2700 никаких проблем с перегревом не испытывал ,в боях с 109 ботами не разу не было проблем с перегревом. Немецкая техника не имба , смеритесь . У 109 го большое преимущество на высотах выше 3000 м , это чувствуется ЛаГГ-3 тримеры бы ) Изменено 6 февраля 2014 пользователем VARIANT
RUS66 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Предназначен для корректировки центровки в зависимости от загрузки самолета. В процессе полета центровка самолета меняется. Вырабатывается топливо, кончаются боеприпасы. Бомбы на взлете были, а на посадке уже нет (надеюсь ). +1 Добавлю, ещё один момент. Для балансировки самолёта перед/во время/после выпуска/уборки закрылков, ну и может быть шасси(при необходимости).
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Так вот: Я пожалуй сам разберусь в работе винтомоторной группы. Разрешите, тов. полковник? Я ради этого и игру купил. Да пожалуйста. Изменено 6 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас