Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

И еще один вопрос я оставлю тут - те у кого игра вылетала в прошлом РД с сообщением аут оф мемори - в этом РД проблема осталась или пропала?

Опубликовано:

Впервые за все время я огорчился.Это не маркеры.Это кошмар...Надеюсь - не финал.

 

 

Даже не думали еще о том, как они вообще должны выглядеть. Плейсхолдер.

 

Заставьте себя включить ИлаЗС, спасибами завалят. Иначе плейсхолдер -№1, №2, №3 и т.д.

Опубликовано:

Я потому и захожу изредка, чтоб поддержать разрабов. А то не дай бог на поводу пойдут и слишком вас слушать начнут, да еще и подкручивать в угоду кому-нибудь начнут! Тогда, точно ппц настанет проекту!

Заточат игру под "конфиг" Варианта к примеру, зато все остальные плеваться будут!  :)

Это мы пытаемся разработчиков поддержать, сообщая им о проблемах в игре на ранней стадии. И они будут нас слушать, потому что они не хотят выпустить игру с такими серьезными багами, как тот о котором идет речь. Ты пытаешься этому помешать? Или просто потроллить зашел?

Опубликовано:

Это мы пытаемся разработчиков поддержать, сообщая им о проблемах в игре на ранней стадии. И они будут нас слушать, потому что они не хотят выпустить игру с такими серьезными багами, как тот о котором идет речь. Ты пытаешься этому помешать? Или просто потроллить зашел?

Уважаемые, вас не смущает наличие модераторов в этой теме?

Опубликовано:

Давай.

 

Но вопрос - есть ли такие тормоза как у тебя (ИМЕННО такие, со всеми симптомами) у кого то еще я оставлю тут. Обсуждение - самая посещаемая ветка и этот вопрос здесь будет увиден с наибольшей вероятностью.

 

Лекстору - увидел твой пост. По шагам предложным мной пройти пробовал? Отпиши в личку.

 

Прошу прощения у модераторов - но это производственная необходимость.

 

 

Вот мои настройки

post-967-0-50719100-1391361147_thumb.pngpost-967-0-79460100-1391361429_thumb.jpgpost-967-0-62358400-1391361451_thumb.jpgpost-967-0-82024000-1391361473_thumb.jpg

 

Микрофризы появляются рандомно, на разных высотах. Чаще на малой высоте над лесом или строениями. Железо неразогнано. Програмный профиль Для БзС в настройках видеокарты не создавал. Все настройки для видеокарты - по умолчанию.

Проблемы появились на крайней сессии РД.

 

 

 

Опубликовано:

Меня ничуть не смущает, так как я боюсь, что мой голос не услышат авторы! 


А всякие... мальчики выкрутившие свои конфиги под Варфейсы, танки, и т.д. поставившие черт знает что... И потом высказывающие свое "авторитетное" мнение на ...дцати страницах достали уже!


У меня настройки: ультра, сглаживание 8. Все по максимуму!


Система: процессор i5-4670 (без разгона), ОЗУ=8Гб, видео=Nvidia 560 (опять же без заточек всяких).


На максимальном увеличении у земли... через дымы...


НЕТ никаких фризов!


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Hun !

Ты просил скрин настроек

вот он 

 

post-655-0-66817700-1391362117_thumb.jpg

 

 

в общем смотри реакция системы на Alt+Tabво время фризов  мгновенная , то есть игра мгновенно сворачивается , гораздо интереснее что если сразу же мгновенно развернуть обратно , то после того как развернул фризов нет , они возвращаются если отлететь от города набрать скажем 800-1000 м прилететь обратно и спикировать над городом , на высоте 150-200 начинаются фризы , нажимаешь 2 раза L Alt +Tab  и все фризов нет можно летать на ПМВ над городом.

 

 

Считаю что мы подобрались вплотную к проблеме .

Опубликовано:

И еще один вопрос я оставлю тут - те у кого игра вылетала в прошлом РД с сообщением аут оф мемори - в этом РД проблема осталась или пропала?

Один раз было.

Опубликовано:

И еще один вопрос я оставлю тут - те у кого игра вылетала в прошлом РД с сообщением аут оф мемори - в этом РД проблема осталась или пропала?

Такого вылета не было, но несколько раз был подвис. я в теме с багами отписал и ссылку на ролик приаттачил

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ ВОРОС - Кто-нибудь еще из присуствующих на форуме (или может видели на англоязычном такие сообщения) сталкивался ИМЕННО с такими тормозами - рандомными, продолжительными, связанными с небольшой высотой, а главное то появляющимися то нет совершенно случайным образом от миссии к миссии?

 

 

На малой высоте не сталкивался - просто не летал пока на наземку. А вот в миссии воздушный бой на ЛаГГ-3, когда бой пара на пару на высоте 1500-2300 неожиданно возникли вот такие рандомные, длительностью 0,5-1,5 сек фризы, фрапс показал падение с 45-60 до 10-15 fps, через 15-20 сек все восстановилось, НО писал трек, так потом при воспроизведении трека фризов не видно и в помине. Потом играя на след день - все гладко, плавно. Почему и обратил внимание - подумалось что 4 крафта близко к друг другу дают фризы, а повторить не удалось.

Настройки средний пресет, гамма 1, Vsyns вкл, огр 60 fps? кинокамера откл.

Опубликовано:

И еще один вопрос я оставлю тут - те у кого игра вылетала в прошлом РД с сообщением аут оф мемори - в этом РД проблема осталась или пропала?

осталась, после первого сбитого вылетело. я расстроился и пошел обратно в лапино, больше не проверял :(

настройки на ультре.

Опубликовано:

мда в этот раз из за багов мне так и не получилось получить удовольствия в игре(((( жду следующую неделю

.

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ ВОРОС - Кто-нибудь еще из присуствующих на форуме...

 

Хан, было дело. Над Сталинградом при атаке наземки словил ошибку. Каюсь, не заскриншотил табличку с описанием. Что-то про mp4 в конце было. Выглядело это так. Атака, до земли метров 300-400, та самая ошибка, всё стало матово-белым, ФПС кадр в секунду. Вывел самоль в набор, секунд через пять всё отрисовалось, и земля и небо. Плавно перевернулся, заход и таж беда. Раз пять повторил, что бы убедиться в баге и решил выйти через Esc. Нормальное меню черный прямоугольник с белыми буковками. А у меня без прямоугольника буковки прямо в воздухе, темные. Мне понравилось)). Вышел. В основном меню Мессер кровавый. Очень красивый и под ним лужи крови)). Не вру)). Перезашел, стало нормально.

Без этого бага, с моими настройками аназитропки от драйвера, над Сталинградом проблем нет. Уж как я не изголялся, пытаясь повторить описываемые ужасти. Увы. Всё стабильно и без фризов. Тоже касается и эффектов в бою. Перепробовал все стволы шоб максимум взрывов-дымов-разломов посмотреть. Нетути.

Карта АМД.

  • 1CGS
Опубликовано:

мда в этот раз из за багов мне так и не получилось получить удовольствия в игре(((( жду следующую неделю

.

 

Можно поподробнее - в Личку ?

  • 1CGS
Опубликовано:

осталась, после первого сбитого вылетело. я расстроился и пошел обратно в лапино, больше не проверял :(

настройки на ультре.

 

Один раз было.

 

Хан, было дело. 

 

 

Зайдите пожалуйста сюда:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1151-padenie-igry-s-soobsheniem-out-memory-propadaniem-tek/

Опубликовано: (изменено)

Остальные шаги пробовали?

конечно.

 

но что хочу сказать, эти мелкие фризюлины - таки нифига не мешают получать тонну удовольствия, и чем дальше идёт дело, тем тонн больше ))) вот это куда более важно, ну для меня разумеется.

 

 

в итоге - первые выстрелы/вспышки/столкновения - почти всегда вызывают фриз, тем больший, чем меньще угол зрения, направленный на происходящее. Последующие уже как получится, могут тормознуться, а могут и нет - но всегда фриз меньше первого. как-то так.

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

Наземка стола менее живуча? Уничтожать (танки) ее стало легче с ВЯ 23 и машинки стали меньше маневрировать. В середине колонны одну поджог, и задние тоже сгорают когда в нее врезаются. Время поврежденной техники урезали. Или мне это только кажется? Когда только дали наземку приходилось попотеть  (и это нравилось) чтобы с 1-го БК поджечь хотя бы пару танков,а сейчас еще и остается.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Наземка стола менее живуча? Уничтожать (танки) ее стало легче с ВЯ 23 и машинки стали меньше маневрировать. В середине колонны одну поджог, и задние тоже сгорают когда в нее врезаются. Время поврежденной техники урезали. Или мне это только кажется? Когда только дали наземку приходилось попотеть  (и это нравилось) чтобы с 1-го БК поджечь хотя бы пару танков,а сейчас еще и остается.

 

Не трогали ровным счетом ничего - ни пули ни танки. Честное слово.

Опубликовано:

Как мне кажется, перевод на 64 бита может ударить по будущей аудитории БзС.  А именно по тем  у кого довольно слабое железо, что не есть хорошо.

Ты результаты этого опроса смотрел?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При обзоре "размывается" картинка, так и нужно? Очень неприятно по ощущениям, возможно ли это дело отключить в настройках графики?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При обзоре "размывается" картинка, так и нужно? Очень неприятно по ощущениям, возможно ли это дело отключить в настройках графики?

Кинематографическую камеру выключи в настройках графики (через Esc).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот я лошара :) Буду пробовать в след. доступе :) А то голова кругом, уже расстроился )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так и сегодня до 23:59 успеваешь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Наземка стола менее живуча? Уничтожать (танки) ее стало легче с ВЯ 23 и машинки стали меньше маневрировать. В середине колонны одну поджог, и задние тоже сгорают когда в нее врезаются. Время поврежденной техники урезали. Или мне это только кажется? Когда только дали наземку приходилось попотеть  (и это нравилось) чтобы с 1-го БК поджечь хотя бы пару танков,а сейчас еще и остается.

Ага, тоже такие мысли бродили по сравнению с предыдущим доступом. То ли броня уязвимее стала, то ли фугасное воздействие бомб больше, то ли ВЯ-23 помощнела? Тоже БК ВЯ-23 после танков стал чаще оставаться, а для уничтожения все чаще стало хватать одного захода на танк. Но раз говорят, что ничего не меняли, значит, мы просто стали лучше стрелять (что меня лично вполне устраивает)  :)

Изменено пользователем Utyug
Опубликовано:

Имея 350 гр. во лбу сумел уничтожить всю наземку и даже прилично сесть.

(на три танка ушло два БК ВЯ-23)

Я доволен :)

Отсюда вывод! Доводим до поллитра -  получаем убер пилота =)

Опубликовано:

Hun !

Ты просил скрин настроек

вот он 

 

 

 

в общем смотри реакция системы на Alt+Tabво время фризов  мгновенная , то есть игра мгновенно сворачивается , гораздо интереснее что если сразу же мгновенно развернуть обратно , то после того как развернул фризов нет , они возвращаются если отлететь от города набрать скажем 800-1000 м прилететь обратно и спикировать над городом , на высоте 150-200 начинаются фризы , нажимаешь 2 раза L Alt +Tab  и все фризов нет можно летать на ПМВ над городом.

 

 

Считаю что мы подобрались вплотную к проблеме .

На мой взгляд перегрев видеокарточки на лицо...

Опубликовано:

ты хочешь сказать, на что только не идут лишь бы видимость не улучшать? :lol:

+100500

Опубликовано:

+100500

Видимость приемлема, летается комфортно, в онлайне все равны будут, так что не переживайте. Будет возможность незаметно подобраться к противнику, разве это не замечательно!

Опубликовано:

Видимость приемлема, летается комфортно, в онлайне все равны будут, так что не переживайте. Будет возможность незаметно подобраться к противнику, разве это не замечательно!

Для меня видимость контакта на удалении 900 метров не просто не комфортна, а не приемлема для "поиграть - получить удовольствие". Ребенку точно играть с такой видимостью не дам, это опасно для здоровья его глаз.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Для меня видимость контакта на удалении 900 метров не просто не комфортна, а не приемлема для "поиграть - получить удовольствие". Ребенку точно играть с такой видимостью не дам, это опасно для здоровья его глаз.

Кстати да, а какое ограничение по возрасту будет в игре, если будет?

Опубликовано:

Для меня видимость контакта на удалении 900 метров не просто не комфортна, а не приемлема для "поиграть - получить удовольствие". Ребенку точно играть с такой видимостью не дам, это опасно для здоровья его глаз.

Дык, а зачем на "Рыбьем глазе" летаете?! Включайте нормальный FOV и видимость прекрасная будет (3км гарантировано). В РОФе вон уже сколько лет с такой видимостью летаем и ничо, нормально. Да, зумом переодически пользуемся, да, бывает и проморгаешь, кэмела на хвост себе поймаешь, но это даже интересно. Все ж в одинаковых условиях так-то

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для меня видимость контакта на удалении 900 метров не просто не комфортна, а не приемлема для "поиграть - получить удовольствие".

такой дистанции даже для дуэлей мало, какой уж там свободный поиск. Но надежда пока остаётся, это же не релиз. Время "осознать и раскаяться" у создателей пока есть.

Дык, а зачем на "Рыбьем глазе" летаете?! Включайте нормальный FOV и видимость прекрасная будет (3км гарантировано). В РОФе вон уже сколько лет с такой видимостью летаем и ничо, нормально. Да, зумом переодически пользуемся, да, бывает и проморгаешь, кэмела на хвост себе поймаешь, но это даже интересно. Все ж в одинаковых условиях так-то

ты скорости не сравнивай.. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запили скриншот с приборкой пожалуйста, как ты на 10к летишь, и желательно на карте Сталинграда. Я, как не пытался, выше 9500 не смог залезть. Чё только не пробовал, и боекомплект с собой не брал, и с шагом играл, и смесь разную пробовал, и закрылки растопыривал, и динамически пытался заскочить, ну ничё не получается! 9500 и всё! Плюнул нафиг. А сейчас вот подумал, кривые джойстика "погладить" в центре, чтоб не мотало, может поможет чутка, но не думаю что на 10000 заберусь.

Выложил трек сюда: http://files.mail.ru/28CBCDAD493749238AD9F3DC35612CF2 Здесь набор с высоты чуть более 9000 м.

Набрал 10 050 м, выше не смог из-за неправильного положения при наборе (из-за этого по ночам и набираю больше ибо проще определять горизонтальное положение, потому как джой старый, резюки шумят дико). Потом на динамике выскочил почти на 10 300м и полетел вниз на посадку и сел с 3% топляка :) Брал с собой 40%.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ты скорости не сравнивай.. 

А чё их сравнивать? Я вот сейчас сижу и играю, вот прямо сейчас! И вижу всё отчётливо и гарантировано с трёх километров. Если расходимся дальше, то начинаю зумом наезжать и продолжаю всё видеть (и это с ботом, а с другим человеком я ваще в равных условиях буду). НО никогда не пользуюсь "рыбьим глазом", на нём да, нифига не видно. А если кому мало трёх-четырёх километров, то думаю и десять такому будет мало.

 

Выложил трек сюда: http://files.mail.ru/28CBCDAD493749238AD9F3DC35612CF2 Здесь набор с высоты чуть более 9000 м.

Набрал 10 050 м, выше не смог из-за неправильного положения при наборе (из-за этого по ночам и набираю больше ибо проще определять горизонтальное положение, потому как джой старый, резюки шумят дико). Потом на динамике выскочил почти на 10 300м и полетел вниз на посадку и сел с 3% топляка :) Брал с собой 40%.

Спасибо, уже качаю  :drinks:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день, друзья!
сегодня полетал немного, порадовала новая камера, блюр не оч. люблю но на ультре выглядит замечательно! придает чувство скорости и полета.
сильных фризов не заметил, настройки ультра 8X синхронизация.
Комп уже довольно старый, но фпс держит уверенно от 45 в Сталинграде при штурме наземки. Немного подлагивают дымы над городом, но это дело времени..
Управление тоже более отзывчивое стало.
i5-2550k 5Mhz  670х2

Опубликовано:

Даже не думали еще о том, как они вообще должны выглядеть. Плейсхолдер.

Скриншот бы что ли...

По маркерам.Интересные маркеры были показаны Лофтом в Америке.Я был уверен,что такими они будут в окончательном варианте.

По скриншоту.Кабы знал как - сделал бы...

Опубликовано:

По маркерам.Интересные маркеры были показаны Лофтом в Америке.Я был уверен,что такими они будут в окончательном варианте.

По скриншоту.Кабы знал как - сделал бы...

Есть в винде инструмент Ножницы... ими легко сделать картинку  с Рабочего стола и размер получается невелик и качество не страдает... Пуск\Ножницы...

Опубликовано:

На мой взгляд перегрев видеокарточки на лицо...

А как ты определил,что  "перегрев видеокарточки на лицо"?Я серьезно спрашиваю.

Опубликовано:

Есть в винде инструмент Ножницы... ими легко сделать картинку  с Рабочего стола и размер получается невелик и качество не страдает... Пуск\Ножницы...

Ты не программист часом?Это они так  "умеют" объяснять.А ЧТО ИМЕННО и где этими ножницами чикать???Ладно,проехали...Извини и забудь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...