Перейти к публикации

  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли раздельное торможение колёс на одной из дополнительных осей РУСа?

    • Да
      21
    • Нет
      17
    • Я не понял в чём прикол
      18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Меня интересует такая возможность как если бы я смог поставить отдельное торможение каждым колесом, для удобства руления.

Как я представляю в своей ситуации это. Например у меня на джое trustmaster на РУСе есть дополнительная ось которая отвечает, по задумке создателей этого джоя, за рысканье самолета. А что если на эту ось поставить торможение каждого колеса отдельно? Только на данном этапе за счет того что там одна ось - это не возможно сделать.

Могли бы разработчики разделить ось на две части. Так чтобы когда я поворачиваю рысканьем влево тормозило левое колесо а когда в право правое? В воздухе торможение колёсами ведь всё равно никак не влияет на управление самолётом, поэтому полностью исключаю тот факт что при пилотировании в воздухе будут задеваться оси рысканья-они же тормоза в нашем случае и каким-то образом мешать.

Плюсы на лицо, а минусов в такой фишке вроде бы и нет.

Добавлю, само рысканье выполняю педалями.

Изменено пользователем Aus/JG52_Rock
Опубликовано: (изменено)

привет! 

сейчас в игре у тормозов три оси - одна общая и две раздельных. все реализовано как было ИРЛ - у Лагга общий тормоз (гашетка на рус-е) и дифференцированное торможение осуществляется педалями, аналогично управлению руддером, а у мессера раздельное.

 

так что с топиком ты погорячился, камрад  ;)

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

Ан нет сударь))) проблема в том что как мне повесить две оси на одну?))) ведь на джое это одна ось. Значит надо её разделить програмно на две. Центром оставив ровно то положение где и стоит по умолчанию РУС

Опубликовано:

Хех... Теперь понял. ИМХО - от лукавого твое желание  :umnik2:Если джой можно программировать - программируй, дели физическую ось на две виртуальных, а в игре осей для тормозов и так достаточно.

ps. а что, у педалей одна ось у тебя?

Опубликовано:

Хех... Теперь понял. ИМХО - от лукавого твое желание  :umnik2:Если джой можно программировать - программируй, дели физическую ось на две виртуальных, а в игре осей для тормозов и так достаточно.

ps. а что, у педалей одна ось у тебя?

У педалей две

Опубликовано:

У педалей две

опять не понял. две оси у педалей это как?

по логике авиационные педали могут быть либо с одной осью - только канал рысканья, либо с тремя - рысканье + раздельные тормоза.

а две это автомобильные получается, но на них рули направления не повесишь.

Опубликовано:

опять не понял. две оси у педалей это как?

по логике авиационные педали могут быть либо с одной осью - только канал рысканья, либо с тремя - рысканье + раздельные тормоза.

а две это автомобильные получается, но на них рули направления не повесишь.

На некоторые повесишь. Там педали компенсируются. Например правую в пол и держать, а левую на 50% то получится примерно 45градусов поворота в право

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На некоторые повесишь. Там педали компенсируются. Например правую в пол и держать, а левую на 50% то получится примерно 45градусов поворота в право

Месье знает толк в извращениях  :)

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Могли бы разработчики разделить ось на две части. Так чтобы когда я поворачиваю рысканьем влево тормозило левое колесо а когда в право правое? В воздухе торможение колёсами ведь всё равно никак не влияет на управление самолётом, поэтому полностью исключаю тот факт что при пилотировании в воздухе будут задеваться оси рысканья-они же тормоза в нашем случае и каким-то образом мешать.

А как тормозить при посадке? Змейкой? :wacko:

Опубликовано:

А как тормозить при посадке? Змейкой? :wacko:

отдельно общую кнопку назначить или ось. А этот способ только для рулёжки
Опубликовано:

Опрос явно не корректен, зачем мне тормоз на оси РУС????  мне надо две оси на педалях...  а вообще, по мне, оптимальный вариант, на каждый тормоз своя кнопка (или ось) , хочешь все на одну повесить, дублируй. За какой пункт голосовать так и не понял...

Опубликовано: (изменено)

я бы не отказался ненужный теперь твист Кобры М5 (заимел педали) на рулежке использовать как раздельные тормоза (если самолет их имеет) , а нижний откидной курок как общий тормоз. мысль понятна надеюсь?

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обладаю таким же джоем с качалкой на РУД'е. Тоже была такая идея, и я их (тормоза) таки назначил. Единственное - в нейтральном положении оси оба тормоза были зажаты наполовину. При отклонении оси одно колесо блокировалось, а второе, соответственно, освобождалось Развороты выполнялись на раз. Принудительно зажатые тормоза в принципе не мешали - проблем со взлетом и посадкой не возникло, но все равно это не правильно. Думаю, возможность разделения оси порадуетя владельцев таких устройств как Х45, АБ2 и  Speedlink BlackWidow. 

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В РЛЭ запрещено при взлете подтормаживать. На посадке тоже не пойму как это поможет. Может, конечно автор готов продемонстрировать как он это делает...

Опубликовано:

Суть не в том, что что-то запрещено или разрешено, а в том, что игра позволяет это делать без последствий. 

Истребителю тормоза взлететь не помешают, т.к. тяги избыток. Разбег увеличится, тем не менее, и весьма ощутимо.

Слегка зажатый тормоз облегчает посадку. Он даёт пикирующий момент, который подавляет тенденцию к козлению.

Разумеется, это ни разу не реалистично, но до тех пор, пока в игре пневматики с шасси не слетают, простительно.

Опубликовано:

Обладаю таким же джоем с качалкой на РУД'е. Тоже была такая идея, и я их (тормоза) таки назначил. Единственное - в нейтральном положении оси оба тормоза были зажаты наполовину. При отклонении оси одно колесо блокировалось, а второе, соответственно, освобождалось Развороты выполнялись на раз. Принудительно зажатые тормоза в принципе не мешали - проблем со взлетом и посадкой не возникло, но все равно это не правильно. Думаю, возможность разделения оси порадуетя владельцев таких устройств как Х45, АБ2 и  Speedlink BlackWidow. 

А если в игровых настройках осей выставить мертвую зону аж до 50%? Тогда тормоза должны отпуститься по идее.

Опубликовано:

Имхо, если используются автомобильные педали, как у топик-стартера, то логичней вешать на каждую педаль свой тормоз, а руление вешать тем способом, которым и сейчас сделано. Тем более, что игра позволяет вешать одну ось на любое количество функций управления. Тогда все будет нормально, а слегка зажатый второй тормоз на рулении мешать сильно не будет. 

 

P.S. Добавлять еще одну ось на тормоз, хоть и разделенную на 2 части нет смысла. Проще тогда на мессере просто пользоваться общим тормозом. Он и с ним прекрасно рулится...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...