Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А где же троллейбус?

Будет в 70ых ;)

Опубликовано:

Горизонт и цветовая гамма сейчас сильно другие.

 

ПС. Присмотрелся и задумался... Может и не сильно другие... Дома монитор другой... Но сильно на старую гамму похоже.

 

На видео видна кнопка "Скрыть интерфейс", которую добавили в крайнем большом патче. Это новый патч, видео снято вчера. Но это в общем не важно...

Опубликовано: (изменено)

На видео видна кнопка "Скрыть интерфейс", которую добавили в крайнем большом патче. Это новый патч, видео снято вчера. Но это в общем не важно...

Я на интерфейс мало внимания обращаю:)

И вообще, по мне - чем больше будет авиационных и около авиационных игр - тем лучше.  И ДМ допилят, и ФМ постоянно совершенствуется. Ну ладно, этот ОФФ.

 

По поводу РОФ-БЗБ - у меня РоФ идёт почти на полной графике (за исключением средних теней и ландшафта) достаточно плавно с разрешением 1920х1080. А БзБ себе так позволить не может. Память 512 МБ. Поэтому оценить все красоты БзБ я не могу и говорить ни хорошее, ни плохое не буду.  ВТ идёт почти с максимальными настройками. А картинка там - моё почтение. 

 

В РоФе у меня 4 ядра загружены равномерно и процентов на 70...80.  В БзБ последний патч не тестировал. Но ранее было 70-30-5-5.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

А по мне - чем больше будет авиационных и около авиационных игр - тем лучше. 

 

Да кто ж спорит то. Здоровая конкуренция - это всегда плюс для пользователя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хммм........

 

Перед новым годом, то бишь уже сейчас акции будут в магазине?

И дядя Альберт, можно попросить скрин выше с максимальным HDR? :) Картинке не хватает копейки для видимости объема.

 

Не HDR не максимальный. Это с рабочей машины, я сегодня летал и в процессе вышло несколько скриншотов, пару из них запостил, так как видел что люди переживают о готовности. В принципе у нас получилось неплохо для 9 месяцев работы, есть конечно множество мест где я бы еще поработал, но по традиции впереди еще версии и в них будем понемногу улучшать. В 29 версии новая динамика (собственно гидропланы, реально получилось необычно и вроде как впервые), вода 3Д (за нее тоже переживаю), новая система "торговли картами", корабли, подлодки ее не было прежде ну и всякого разного еще по мелочи. Т.е. теперь важно стабилизировать результат на ваших компьютерах (коих целый зоопарк), а потом уже будем добавлять. Кстати нашел пару мест где в хорошую погоду с 1км видно Францию.

Опубликовано: (изменено)

А теперь все смотрим это видео и понимаем, что до этого не было ни одной игры с хорошей графикой =)

 

 

Это технодемка. А "художественный" трейлер тут:

 

Изменено пользователем ruNike
Опубликовано:

Кстати нашел пару мест где в хорошую погоду с 1км видно Францию.

 

Где? Дайте тоже посмотреть! :)

Опубликовано:

А теперь все смотрим это видео и понимаем, что до этого не было ни одной игры с хорошей графикой =)

 

 

Это технодемка. А "художественный" трейлер тут:

 

Ролик качественный. Печальный :) 

Опубликовано:

Кстати нашел пару мест где в хорошую погоду с 1км видно Францию.

 

кхм.. извините за неосведомлённость... в рофе одна большая карта в которую кусками проработанные карты вставляются??? :o

  • 1CGS
Опубликовано:

Где? Дайте тоже посмотреть! :)

 

Скоро сами и увидите

 

 

кхм.. извините за неосведомлённость... в рофе одна большая карта в которую кусками проработанные карты вставляются??? :o

 

Нет просто карта канала имеет 2 берега. http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_11_22/7.htm

Опубликовано: (изменено)

о! ну то что карта  БЗБ  задействована будет это очень гуд.     

 

оЙ пардон! это не карта БЗБ, просто местность таже.  :unsure:

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, сколько стоит такой движок...

 

Это не движок пока, это некий набор технологий. Т.е. не известно насколько это применимо. Движок это набор сотен разных технологий умеющих работать вместе и умещаться в ресурсы компьютера при этой совместной работе + набор утилит необходимых для экпорта контента в проект работающий на движке. Мне конечно как и всем думаю, очень понравилось то что увидел в ролике. Но я и до этого видел множество подобного. Это всегда впечатляюще смотрится, но тем кто это делает еще предстоит много работы что бы превратить это в некий продукт который можно будет у них купить.

Опубликовано:

Интересно, сколько стоит такой движок...

Вот только сегодня увидел ветку про возраст вирпилов... думаю когда придёт время использования таких технологий в авиасимах (если тьфу тьфу тьфу они тогда будут), мне будет уже за 50...  :unsure:

Опубликовано:

Это не движок пока, это некий набор технологий. Т.е. не известно насколько это применимо. Движок это набор сотен разных технологий умеющих работать вместе и умещаться в ресурсы компьютера при этой совместной работе + набор утилит необходимых для экпорта контента в проект работающий на движке. Мне конечно как и всем думаю, очень понравилось то что увидел в ролике. Но я и до этого видел множество подобного. Это всегда впечатляюще смотрится, но тем кто это делает еще предстоит много работы что бы превратить это в некий продукт который можно будет у них купить.

Посмотрим, когда выйдет сам Reset, ибо это технодемка этой игры.

Опубликовано:

 

кхм.. извините за неосведомлённость... в рофе одна большая карта в которую кусками проработанные карты вставляются??? :o

Вот эта плюшка была бы особо вкусная для глобального сервера, формата non-stop

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, сколько стоит такой движок...

 

Ябслетал :P

Опубликовано: (изменено)

Не холивара ради, а просто чтобы все любители авиасимулторов, могли посмотреть. Мой фотоотчёт о путешествии из Дувра в Хокиндж в БзБ и в РоФ:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67917&p=1949519&viewfull=1#post1949519

 

Настройки графики в обеих играх почти максимальные (дальнейшее их подкручивание уже ничего особо в картинке не меняет), время суток тоже.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Хороший фотоотчет. Добавлю из другого фотоотчета :) (кликните по картинке чтоб увеличить)
 

EjEzC.jpg

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

 

 

Не холивара ради, а просто чтобы все любители авиасимулторов, могли посмотреть. Мой фотоотчёт о путешествии из Дувра в Хокиндж в БзБ и в РоФ:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67917&p=1949519&viewfull=1#post1949519

 

 

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3705651/ROF_New_Channel_Map_and_Felixs#Post3705651 Еще тут много чего интересного :) Лофт на скхом ссылку давал, я сюда продублирую.

Изменено пользователем Weeper
Опубликовано:

 

посмотрел. есть какие-то ракурсы, которые симпатично смотрятся. Но в целом - облака некрасивые, ненастоящие. И отображение их в маленьком ракурсе, Виден прям радиус дальше которого облака - ни-ни.

В РоФ дальние облака хоть и теряют привлекательность, но честно присутствуют, пока хватает видимости. И рендер облаков хоть и очень старый, но по прежнем имеет положительные моменты в освещении облака под разными углами. Да и сами облака более сложные.

Опубликовано: (изменено)

посмотрел. есть какие-то ракурсы, которые симпатично смотрятся. Но в целом - облака некрасивые, ненастоящие. И отображение их в маленьком ракурсе, Виден прям радиус дальше которого облака - ни-ни.

В РоФ дальние облака хоть и теряют привлекательность, но честно присутствуют, пока хватает видимости. И рендер облаков хоть и очень старый, но по прежнем имеет положительные моменты в освещении облака под разными углами. Да и сами облака более сложные.

Да, согласен в РоФ облака самые лучшие какие есть в симах, очень разнообразные живые, им бы еще перепад по высотам логический добавить.

И сделать их в несколько слоёв, эхх  мечты.

Но вот текстуры земли очень убогие,  это лично у меня вызывает ощущение неприятного контраста.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Еще бы рельеф по четче. У Сталинграда большие овраги (балки) тянутся от реки. Хотелось бы что бы они выглядели реалистичнее ( это так скажем фишка той местности). 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/32-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/

Опубликовано:

Хороший фотоотчет. Добавлю из другого фотоотчета :) (кликните по картинке чтоб увеличить)

 

Как получилась такая картинка? Я потратил много времени пока долетел до берегов Англии и не увидел ни порта ни домов в городах. Это доработаная в редакторе карта?

Опубликовано: (изменено)

Как получилась такая картинка? Я потратил много времени пока долетел до берегов Англии и не увидел ни порта ни домов в городах. Это доработаная в редакторе карта?

 

Выберите быструю миссию в Англии в Дувре и все это увидите ;) Быстрые мисси не загружают все объекты на карте (типа домов в дальних городах) ибо цель быстрой мисси обычно именно быстрый экшн а мног всйчины тормозит загрузку и тд.

 

 

Видео полета из Дувра в Фолькстоун

 

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

если кому интересна тема облаков в роФ и на что они способны - можете заглянуть в эти две ветки по созданию облаков, и по изменению облаков на небе.

Не холивара ради (упаси Боже), но все таки серьезно, какие ближе к тем, что видим мы летая чартерами в отпуска ? :) Те или эти:

 

 

 

a64fe5b97a292df8db2b924f66c6570d.jpg

 

 

 

23825bba1597ba24d8c4549e54ec8c19.jpg

 

  

 

74a1366cd42d363fdfabd4db6afeb986.jpg

 

 

Мое скромное мнение, пусть лучше облака будут спрайтами, но такими, что бы было ощущение, ЧТО ЭТО ОБЛАКА, нежли смоделированные не похожие друг на друга куски ваты...

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

Там так называемое "вечернее марево". Что-то такое бывет. Но вот еще, 1й скрин я сделал еще когда играл с некоторыми средними настройками.

Ролик записывайте- такова уж тут тема :)

 

 

Но конечно ничего тянущего на РЕАЛЬНЫЕ облака я не видел ни в одном симе.

 

Clouds.JPG

 

 

Облака и вправду как живые!

Опубликовано: (изменено)

Во что народ со старичком вытворяет 1293.gif

 

http://www.youtube.com/user/cyberolas/videos?view=0

Дак народ это вытворяет уже очень давно,просто,как вы сами знаете на  авиафорумае,где тусуется основная масса вирпилов эта тема ТАБУ. По этому для многих это открытие.

Я так к примеру вообще не воспринимаю не модифицированный ил-2,по этому большое  спасибо мастерам,которые на своём энтузиазме преобразовали старичка,хоть может это и не законно,но всё же.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано:

 

Я так к примеру вообще не воспринимаю не модифицированный ил-2,по этому большое  спасибо мастерам,которые на своём энтузиазме преобразовали старичка,хоть может это и не законно,но всё же.

 

Кутиму благодарственное письмо напиши .. или денег зашли..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне цвета Ила (от МГ) очень нравятся.

И не резкие, и не бледные.

Опубликовано: (изменено)

89-

 

это что мод какоито ??

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А я... А я.... А я ПыЦэ 4 аусф Фэ!!! Хачу!!! В прицеле своего ЛаГГ-3 с Ш-37!!!

И чтобы... И чтобы заклепочки командЫрской башенки видно было!!!

Чтобы ннннна падла ннннна!!! командЫру этому хэдшот через башню.

А то водиииичкааа... Облачкаааа... Дерееееевьица...

Какие сейчас езззь - уже хорошо. Будет лучше.

чО вот Вам всем еще надо? А?

Дырку на левом носке у своего стрелка разглядывать?

Развели тут бардак понимаешь.

Всем лопаты в руки и копать от забора и до обеда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

89-

 

это что мод какоито ??

Мод шума текстур. Но пока еще не занконченый.

Опубликовано:

Кутиму благодарственное письмо напиши .. или денег зашли..

Или белый порошок в письме  ;)

Опубликовано:

 


full-13972-48946-16.jpg


 
очень понравилось, каr сделана текстура борта. Краска очень красиво отражает свет. Реально чувствуется крашеное железо.

 

взято отсюда.

Опубликовано:

Что не мешает ни БзБ ни ДКС быть отличными играми, заметьте. Вообще имхо проблема прозрачных деревьев несколько раздута сверх своей действительной значимости, хотя конечно и сказывается негативно на некоторых элементах геймплея (например вынужденных посадках и боя на нулевых высотах)

 

Ага ага как же.... особенно в свете полетов на вертолете - прозрачные деревья как для вертолета так и для ракет... доставляют не подетски..

 

Просто господа разработчики не могут сделать... и все тут...

 

Про ДКС даже не стоит... их сказочный кидок рускоязычного коммюнити фееричен =)

Опубликовано:

Про ДКС даже не стоит... их сказочный кидок рускоязычного коммюнити фееричен =)

Сорри по ДКС не в курсе, но интересно в чем это выразилось?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...