1CGS GYS Опубликовано: 17 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2012 Ну откуда такие огромные отличия в одной игре? Да, разное время суток, но тем не менее! Лоды. Ракурс тоже, но в основном лоды.
Vittorio Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Лоды. Ракурс тоже, но в основном лоды. Это применительно к облакам, да. А применительно к цвету неба? Или нужно на разное время суток выбирать новый графический профиль в игре?
1CGS GYS Опубликовано: 17 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2012 Это применительно к облакам, да. А применительно к цвету неба? Или нужно на разное время суток выбирать новый графический профиль в игре? Конкретно по этим скринам- да, разные настройки в игре.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 если кому интересна тема облаков в роФ и на что они способны - можете заглянуть в эти две ветки по созданию облаков, и по изменению облаков на небе.
Vittorio Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 У меня по облакам два вопроса: Максимальная дальность прорисовки облаков? На какой дистанции идет переключение на 2Д вид? Можно ли в принципе как-то уменьшить "акварельность" облаков на средних и дальних дистанциях?
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 У меня по облакам два вопроса: Максимальная дальность прорисовки облаков? На какой дистанции идет переключение на 2Д вид? Можно ли в принципе как-то уменьшить "акварельность" облаков на средних и дальних дистанциях? 1. очень небольшая дистанция. Я бы сказал недостаточная. 2. нельзя издержки текущей реализации. ненастраиваемо.
Vittorio Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 А примерно дистанцию никак нельзя замерить? Вот я как-то замерял дистанции в БоБе: Числа примерные конечно. При максимальных настройках.Дальность (радиус) отрисовки зданий - 4 км.Деревьев - 10 км.Облаков - 14 км.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Максимальная дальность прорисовки облаков? На какой дистанции идет переключение на 2Д вид? я пропустил слово 2Д вид... В РоФ нету вообще такого 2Д-вид. Дальность отрисовки облаков максимальная до области видимости. т.е. если дымка 80 км, то и облака будут на расстоянии 80 км. Ограничение только одно. Одновременно на экран могут выводиться не более 32 облаков. А а вот дальность переключения на менее детальную модель облака есть. и я это именно расстояние имел ввиду. какое оно я не знаю. но его легко увидеть, если менять фокус камеры и перелетать камерой по небу.
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Кто не в курсе. Облака в РОФ ещё и непрозрачны для ботов-это неплохой плюс. Внутри облака в РОФ освещение один к одному к реалу.(Не знаю пока как ролик прикрутить.) Изменено 17 декабря 2012 пользователем Olsiv
Vittorio Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 2Д вид - это я наверное про самую малую детальность модели... Если всё честно, да еще и с такими дистанциями... респект РОФу за это.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 2Д вид - это я наверное про самую малую детальность модели... Если всё честно, да еще и с такими дистанциями... респект РОФу за это. вот 80 км. большие облака. так далеко выставлена видимость, что аж края повылазили. а вот видео про то, как можно нырять в просветы, от солнца во тьму. [ вложение
Vittorio Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Будем надеяться на появление версии V2 с убранной акварельностью.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Будем надеяться на появление версии V2 с убранной акварельностью. это не акварельность. это упрощение дальних лодов во благо производительности.
89- Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Опубликовано: 17 декабря 2012 Первый и третий скрин - отличные. Даже придираться не хочется Но вот второй - акварель. Ну откуда такие огромные отличия в одной игре? Да, разное время суток, но тем не менее! Тут еще настройки в конфиге есть, я сам тоже баловался , по дефолту там Saturation 0.75 может из-за него - слишком много переменных. Может сам движок конечно, но сразу сказать трудно. Rise of Flight/data/ open the startup.cfg file with a text editor and adjast your saturation accordingly: [KEY = graphics] desktop_center = 1 dither = 0 filter = 3 forest_distance = 3 forest_quality = 1 fps_limit = 0 full_height = 900 full_width = 1600 fullscreen = 1 gamma_b = 0.92000 gamma_g = 0.92000 gamma_r = 0.92000 grass_quality = 9 land_textures = 0 landscape_mesh_quality = 1.00000 lights_count = 10 mgpu_compatible = 0 multisampling = 2 objects_distance = 1.00000 post_bloom_enable = 0 post_contrast = 0 post_dof_enable = 0 post_drops_enable = 1 post_effects_enable = 1 post_hdr = 0 post_sharpen = 0 reflection = 3 saturation = 1.00000 shaders = 3 shadows_quality = 2 supersample = 0 texmipdown = 0 vsync = 0 win_height = 1024 win_width = 1280 [END] I have set mine to 1.00000 (default is: 0.75000)...
9JG52_Bubi Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Вот ещё скрины только что отлетал, без модов, прямо из "Карьеры". Облака на высоте, графика очень достойная и лучше чем в БзБ ( ландшафт, небо, вода т.е. окружение самолётов главных действующих персонажей в данном жанре). Последние два скрина показывают то чего в БзБ не было и не будет никогда так называемый коллижен с деревьями в конкретном случае с обломком ствола дерева. Атаковал R.E.8, наполучался по самое небалуй, потарахтел к своим, еле дотянул совершил вынужденную посадку качусь по земле думаю : " Уф, пронесло приземлился за своими окопами..." и внезапно хрясь и всё, тяжёлое ранение, самолёт разбит . Вот это атмосфера. Вздрогнул нехило от неожиданности и адреналина получил так же нехило.))) В БзБ на фоне кокпитов и самолётов, а так же моделей техники, окружение для них было никаким , плохим и недоделанным. И контраст был очень резок, какбудто самолёты взяли из одного симулятора, а ландшафт окружение и так далее из другого и всё это слепили в одно целое которое так и не заработало как нужно. Изменено 17 декабря 2012 пользователем 9JG52_Bubi
Гость eekz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 В БзБ на фоне кокпитов и самолётов, а так же моделей техники, окружение для них было никаким , плохим и недоделанным. И контраст был очень резок, какбудто самолёты взяли из одного симулятора, а ландшафт окружение и так далее из другого и всё это слепили в одно целое которое так и не заработало как нужно. Можно привести пример о чём речь? Я вот сейчас играю и вижу целостную и реалистичную картинку, которую можно оценить по ссылкам выше.
TNT Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Хваленые деревья в БОБ они как суслик в анекдоте, они вроде есть - но их нету. Да... тени от них красивые, особенно утром или вечером (хоть и мельтешат постоянно) Но...Толку от этих красот, когда можно выставить в настройках количество деревьев (заметьте - не дальность отрисовки, что для слабых машин очень важно)? Зачем они вообще нужны такие (прозрачные). Да в боевом симмуляторе я первым делом отключу их нафиг, для того чтобы контакты лучше видеть (что и делал а ИЛ-2) Я за то, чтобы деревья или правильные, или вообще их не нужно. Вон в ВарТундре даже все в порядке с деревьями. А в БоБ порнография какая-то. (в ДКС кстати, та же история)
Гость eekz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Что не мешает ни БзБ ни ДКС быть отличными играми, заметьте. Вообще имхо проблема прозрачных деревьев несколько раздута сверх своей действительной значимости, хотя конечно и сказывается негативно на некоторых элементах геймплея (например вынужденных посадках и боя на нулевых высотах) Изменено 17 декабря 2012 пользователем eekz
Dikiy Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Что не мешает ни БзБ ни ДКС быть отличными играми, заметьте. Вообще имхо проблема прозрачных деревьев несколько раздута сверх своей действительной значимости, хотя конечно и сказывается негативно на некоторых элементах геймплея (например вынужденных посадках и боя на нулевых высотах) прозрачные деревья это то что меня больше всего раздражало в бобе. Это не мелочь, это огромный минус. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Dikiy
9JG52_Bubi Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Можно привести пример о чём речь? Я вот сейчас играю и вижу целостную и реалистичную картинку, которую можно оценить по ссылкам выше. Можно конечно. Отличный самолёт и мерзопакостная "заплаточная" вода .
TNT Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Так нам геймплей и нужен. Ты не представляешь скольких вирпилов БзБ поломала!!! Сперва народ бросил ИЛ-2, в надежде выхода чудо симмулятора, потом Ч2Н вышло "ЭТО", потом 1,5 года допиливали до приемлемого состояния. В результате БзБ летает, а геймплея так и нету. С некоторыми реализованными реалистичными "фишками" вообще одни мазохисты справляются (реализация Трекира, ФФБ и антропоморфный контроль). Кабины, да - конфетка, но.... это 3-4 самолета, а остальные? Деревья, да красивые, но... их нету. Ландшафт, да красив, но... только вблизи, а дальше!!! Или никто не видел этой мерзкой зоны переключения ЛОДов? Про видимость конов я вообще молчу. А да... чуть не забыл, где сглаживание без бубна? 2
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Можно привести пример о чём речь? Я вот сейчас играю и вижу целостную и реалистичную картинку, которую можно оценить по ссылкам выше. eekz - только прошу тебя не обижайся, я не злой и не ехидный. я просто хочу тебе ответить что именно ДЛЯ МЕНЯ не так в бзб Как раз на примере твоих скриншотов. лично на меня бзб - производит впечатление обшитой яркими тряпками красивой, но очень неаккуратно сшитой куклы. хочется мягкости картинки что-ль, при достаточной детализации. т.е. ничто не должно в кадре рябить как это сейчас в боб. ничто не должно выпадать из общего стиля и цветовой гаммы. сейчас же в боб эти яркокрасные крыши с желтыми домами и оранжевыми дорогами, а на фоне темно-серые замки. вот конкретный скриншот http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162907&d=1355692383 перечислю по пунктам. 1. мыльная земля под домами. Имитация дорог и улиц - и рук вон плохо. 2, деревья... посто ужасно. при такой мыльной земле такие пестрящие пиксельные деревья. плюс черный контур вокруг деревьев дальних. вообщем с деревьями совсем все плохо. 3. Подложка леса - полное недоразумение. 4. Дома в лесу через деревья - плохо работает алгоритм генерации. Но это скорее к картоделам. 5. Общая цветовая гамма леса как ближнего так и дальнего. совершенно нереальный цвет 6. Мешанина текстур ковра - в правой части - вообще никакой логики переходов одних текстур в другие. Просто намазано. 7. Одинаковые дома в большом количестве. ( ну с этим еще можно смириться) ну и общий дисбаланс разрешений. Четкий красивый самолет на фоне мутно-пестрой земли - смотрится чужеродно. 2
Гость eekz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Со многим, я даже соглашусь, но тем не менее картинка с такими ужасными недостатками, заставила меня открыть фонарь и сделать скриншот. Но если разобрать по косточкам два последних скрина из поста Bubi http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=113&page=3&do=findComment&comment=5373 ? Наверное действительно дело восприятия. Изменено 17 декабря 2012 пользователем eekz
gosha* Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) вот конкретный скриншот перечислю по пунктам. 1. мыльная земля под домами. Имитация дорог и улиц - и рук вон плохо. 2, деревья... посто ужасно. при такой мыльной земле такие пестрящие пиксельные деревья. плюс черный контур вокруг деревьев дальних. вообщем с деревьями совсем все плохо. 3. Подложка леса - полное недоразумение. 4. Дома в лесу через деревья - плохо работает алгоритм генерации. Но это скорее к картоделам. 5. Общая цветовая гамма леса как ближнего так и дальнего. совершенно нереальный цвет 6. Мешанина текстур ковра - в правой части - вообще никакой логики переходов одних текстур в другие. Просто намазано. 7. Одинаковые дома в большом количестве. ( ну с этим еще можно смириться) ну и общий дисбаланс разрешений. Четкий красивый самолет на фоне мутно-пестрой земли - смотрится чужеродно. Где вы взяли это "унылое г..но"? Специально запустил проверил, проработка земной поверхности, строений, дорог, "хуторов" и т.д гораздо лучше и чётче чем в РОФ, если на вашем компе показывает как на вашем скриншоте, то примите мои соболезнования, вот деревья в БЗБ немного "глючноватые", периодически "мерцают", зато не выглядят "рыболовной сетью" и не "вальсируют" как в РОФ....это я к тому, что и + и - есть везде, просто нужно не "пиписьками меряться", а по возможности использовать лучшее из того, что получалось, тем более секретов друг от друга уже нет, всё объединено.... Изменено 17 декабря 2012 пользователем gosha11
Гость eekz Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Это мой скриншот. И всё дествительно выглядит так на максимальных настройках.
Bekish Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Вот это атмосфера. Вздрогнул нехило от неожиданности и адреналина получил так же нехило.))) Особенно атмосферно когда обломки в тебя летят, от только, что сбитого аэроплана. Так и хочется башку пригнуть, на уж если попали -) ваще капут.
=PUH=Theo Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Хехе Обломки - это вообще песня.Мало того, что падают по законам аэродинамики, так ещё и бьют больно. Отстрелишь крыло кому-нибудь, а это крыло, как последний привет, прилетает в бубен :D
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 К Модераторам А может запретить на этом форуме сравнение БОБ и РОФ? Пусть сравнивают с срутся на сухом. 2
Гость eekz Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 К Модераторам А может запретить на этом форуме сравнение БОБ и РОФ? Пусть сравнивают с срутся на сухом. Дело конечно модераторское, но не кажется ли Вам нелогичным на форуме компании-разработчика запрещать сравнение и обсуждение проектов этой компании?
Sparr Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 К Модераторам А может запретить на этом форуме сравнение БОБ и РОФ? Пусть сравнивают с срутся на сухом. Тогда посещаемость резко упадет :D Ну и пусть. Здесь форум для разработчиков, а не для срачки to DiFis - а этот призыв ещё актуален? С уважением, Sparr 1
89- Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Опубликовано: 18 декабря 2012 А может запретить на этом форуме сравнение БОБ и РОФ? Пусть сравнивают с срутся на сухом. Вам в правительство надо, они тоже счтают что "цензура решает". Тема с конкретным заголовком, не нравится - не заходите. Опыт с Бзб как раз показывает что цензура НЕ решает
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Вам в правительство надо, они тоже счтают что "цензура решает". Тема с конкретным заголовком, не нравится - не заходите. Опыт с Бзб как раз показывает что цензура НЕ решает Как классно было в первый день на этом форуме. Потом набежали "приболевшие" с Сухого и превратили в его филиал. Нет конструктива, одни помои. Одни грязью поливают РОФ, другие БОБ. Результат - найти что-то интересное, полезное или конструктивное в этом потопе весьма проблематично. 3
ivanovax Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Как классно было в первый день на этом форуме. Потом набежали "приболевшие" с Сухого и превратили в его филиал. Нет конструктива, одни помои. Одни грязью поливают РОФ, другие БОБ. Результат - найти что-то интересное, полезное или конструктивное в этом потопе весьма проблематично. Только из такой каши мнений и можно получить новые идеи. В споре рождается истина. Если все будут молчать, сделают УГ. Пусть спорят и доказывают свою правоту.
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 18 декабря 2012 Как классно было в первый день на этом форуме. Потом набежали "приболевшие" с Сухого и превратили в его филиал. Нет конструктива, одни помои. Одни грязью поливают РОФ, другие БОБ. Результат - найти что-то интересное, полезное или конструктивное в этом потопе весьма проблематично. Просто не заходите в подобные темы, их довольно легко избежать по заголовкам. Как правильно написали выше, и за БзБ и за РоФ и за БзС теперь отвечает 1СGS, и поэтому, пока в теме не начнутся серьезные нарушения правил, я не вижу смысла ее закрывать.
72AGs_miky Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 К Модераторам А может запретить на этом форуме сравнение БОБ и РОФ? Пусть сравнивают с срутся на сухом. Вы обратили внимание на заголовок "РоФ (DN 2012) против ..." и на слова топик стартера: Имхо, если сравнивать с Бзб с чем сравнивать то, с самим сабой? Вам надо было родиться немного раньше, когда всё шло по линии партии и правительства. И по делу - графика. Как можно уверждать о БОБ окружение для них было никаким , плохим и недоделанным и выкладывать для сравнения такие скрины? На этих плоских, мультяшных и ещё много неразрешённых слов ... картинках всё нормально, а эти "плохие и недоделанные? Я в курсе, что не всё в БОБ прекрасно. Что тени деревьев иногда мерцают, мол и ангары могут появиться когда уже хорошо видны порт и фильд. Есть высоты, часы и ракурсы при которых картинка не ахти какая. Но мы о графике? Так покажите картинку не плоскую как стол и ролик не мультик (хотя бы на уровне БЗБ).
DiFiS Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Ну и пусть. Здесь форум для разработчиков, а не для срачки to DiFis - а этот призыв ещё актуален? С уважением, Sparr Ну в принципе да. Только боюсь что это только для карьеры в одном из патчей. а вот отдельные облака сделать и мне передать - это да. это ОЧЕНЬ актуально, и возможно пригодится в будущих проектах
DiFiS Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Я в курсе, что не всё в БОБ прекрасно. Что тени деревьев иногда мерцают, мол и ангары могут появиться когда уже хорошо видны порт и фильд. Есть высоты, часы и ракурсы при которых картинка не ахти какая. Но мы о графике? Так покажите картинку не плоскую как стол и ролик не мультик (хотя бы на уровне БЗБ). Мужики! Ну сколько можно оплакивать? Ну скажите вот ВЫ! Можете что-то изменить своими слезами? Чем то помочь? БоБ - это полностью финансовый проект 1С. Не Меддокс главный по БоБ. Не Лютер. Они Главные Исполнители. Они люди студии 1С, которые получают деньги на разработку и должны эту разработку окупить. Если окупается и есть перспективы в КОНКРЕТНО определенные сроки - то проект окупается, цветет и пахнет, деньги текут рекой и все счастливы. Ну поймите же наконец - что если бы у боба было так хорошо, и был такой потенциал - то его не закрыли бы никогда. Но в мире благотворительность существует только в телевизоре. Играйтесь с тем что у вас есть. Никто не отбирает у вас тот БоБ, что вы купили. Считаете его полноценным и красивым - летайте в него, организовывайте войны, покупайте на стиме копиии для друзей и близких, делайте рекламу игры. Но помните одно. Этот проект Закрыт. 1С знает всю кухню изнутри, считает свои деньги, и принимает СВОИ решения. Вы своими постами ну никак не повлияете на дальнейшее развитие. Нет войны между играми. Есть вопрос доверия. Раньше он был полностью на стороне MG. Но время шло, время вышло. Пришло время принимать новые решения и что-то менять в стратегии. Что и было сделано. И вашими слезами здесь не помочь. Есть статистика, цифры. Они точнее и действеннее. Лофт уже ответил - каким будет будущий симулятор и на каком движке. Наше дело выслушать это и принять. Или уйти хлопнув дверью. Это ваш выбор. А 1С свой выбор сделала. 4
Bekish Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Скрины с деревом выложили, не для оценки качества графики. А показать как фока в дерево впечаталась. Не могли б вы такой же с БоБа предоставить? Так сказать, для более беспристрастной оценки-)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас