Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

BELKA_

 Вы именя конечно извините, но вы так расплывчито пишите, да ещё обрывками, что мне даже с моим актёрским прошлым, сложно понять подтекст и там фабулу например предложеног вами маршрута.

Это не важно, не стоит об этом думать .. нужно просто двигаться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что пояснить картинками? То, чего ещё нет? Или как писал выше, коструктив говорить про то, что даже никто не видел? Извините, я так не умею.

 

Но это же не повод срываться на хамство, правда? Не срастается беседа - закончите её, и чёрт с ней. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Kif

Будьте любезны, не приписывайте мне хамства, я никому не хамил, не выдумывайте. А если кто то изнеженый очень, то пусть думает перед тем, как писать глупости.

 Разве вы не видите, что многие заходят сюда полить БзС, новую команду, главного продюссера - вот наверное за БоБ хотят отомстить что-ли, жёлчь излить - горчит у кого то во рту или там пофраериться просто. Вот им про хамство пишите, от они точно это заслужили.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Разговоры...разговоры... Будем летать на том, что посчитают нужным нам дать разработчики со начальники. "И это правильно."©

Опубликовано:

Ну, не нравится мне, дневной ландшафт, честно. Вот закаты\восходы, кокпиты и море, это да, это замечательно. Но опять же, какой ценой? Еще раз повторюсь, деревья вблизи может и шевелят листиками, но с самолета выглядят просто ужасно, плюс ужасная подложка. Рофовские леса "ковриком", значительно ближе к тому как выглядят леса сверху. Да и вся картинка в рофе как то цельнее выглядит.

Кстати, на последнем скрине с ангарами, я увидел то что мне еще очень не нравится :) Это текстура земли. Выглядит как какая то поросшая мочалка :D

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Красивые шоты, еекз! 
Проблема графики БзБ в том что , как выразился, Чой, "там охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". Вот несколько ее главных минусов - мелькание и перещелкивание ЛОДов, поп ап объектов, дрожание теней/ текстур. И это все бросается в глаза.
 
ЕСЛИ БЫ она была доработана (если это было возможно вообще), то да - супер движок. Как есть - это "охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". 
 Вот тут например- прям под крылом 4 "секции" где переключаются ЛОДы. Чуть наклонил самолет и целые райoны домов выскакивают из под земли, другие внезапно обрастают крышами и тд. И так каждую секунду! 
 
f3caca4ea9d46cb0a52e69431ad3fccc.jpg
 
Летал кампаниу Пайпера -первая миссия, бомбить цели на учебном дроме. Подлетаю- все дома вокруг прорисовались, но сам дром- чисто поле. ВДРУГ бац! появились громадные ангары. Но я уже даже захход не успевал исправить. сделал горку, смотрю назад, опять целей нету. Примерно сориентировался, полетел наобум, ангары появились... 
 
Но подлет к Дувру с моря, закаты и тд - СКАЗКА! Как и кокпиты.
 
Роф скромнее, но он не откусил болшье чем мог прожевать- ЛОДы перещелкиваются почти незаметно, поп ап почти незаметен глазу и тд. ЛОДы ангаров и проч объектов растут из точек и очень плавно, перещелкивание не царапает глаз. Ну, и помним что БзС будет доработан. Лофт уже сказал что дервья РоФа устарели у будут улучшены... 
 
Comecloser.JPG
 
Dr1foreground.jpg
 
5560631423_3a6f53d17f_b.jpg
 
 
rof%25202012-02-03%252017-00-25-62.jpg
 

 

 

 

 

 

У каждого симулятора есть жирные минусы. Не хочется кидаться скриншотами, но в каждом симуляторе при желании можно сделать ужасные скриншоты и наоборот шикарные, даже при условии что вся графика во всех выкручена на максимум.

Вот в этими скриншотами коммюнити и играет пытаясь доказать свою любовь.

 

 

 
Изменено пользователем -89-
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

 

Красивые шоты, еекз! 
Проблема графики БзБ в том что , как выразился, Чой, "там охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". Вот несколько ее главных минусов - мелькание и перещелкивание ЛОДов, поп ап объектов, дрожание теней/ текстур. И это все бросается в глаза.
 
ЕСЛИ БЫ она была доработана (если это было возможно вообще), то да - супер движок. Как есть - это "охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". 
 Вот тут например- прям под крылом 4 "секции" где переключаются ЛОДы. Чуть наклонил самолет и целые райoны домов выскакивают из под земли, другие внезапно обрастают крышами и тд. И так каждую секунду! 

Летал кампаниу Пайпера -первая миссия, бомбить цели на учебном дроме. Подлетаю- все дома вокруг прорисовались, но сам дром- чисто поле. ВДРУГ бац! появились громадные ангары. Но я уже даже захход не успевал исправить. сделал горку, смотрю назад, опять целей нету. Примерно сориентировался, полетел наобум, ангары появились... 

 
Но подлет к Дувру с моря, закаты и тд - СКАЗКА! Как и кокпиты.
 
Роф скромнее, но он не откусил болшье чем мог прожевать- ЛОДы перещелкиваются почти незаметно, поп ап почти незаметен глазу и тд. ЛОДы ангаров и проч объектов растут из точек и очень плавно, перещелкивание не царапает глаз. 

 

+100500

Опубликовано:

 

Самые удачные, по-моему, второй и последний. На третьем очень режет глаз передний план с лесом - ну правда бяка же. В БзБ лучше удалось создать редкий лесок и одиночные деревья (что очень способствует наполнению локаций, чему явный пример на третьем скрине), в РоФе - именно густые участки леса. Но, если уж честно, я буду очень кривить душой, если скажу, что мне целиком и полностью нравится лес в БзБ или РоФ.

 

По графике - в РоФе, имхо, нужно править цвета, доводя их до более натуральных. Я вот сейчас экспериментирую с FLightFX, постепенно получается создать то, что нравится мне. Нужно наполнять локации, слишком уж пусто там. Но это мы еще посмотрим на карту канала, вполне возможно, что там будет всё в этом плане интереснее.

 

Смена ЛОДов в РоФе заметна на деревьях и облаках, причём последние еще малька раздражают небольшим дерганьем при подлете к ним.

Опубликовано: (изменено)

 Уже было одниажды на "сухом", кстати поливали лес в БоБе, дык некто прикладывал фото североамериканского леса и говорил, что так должно быть в Англии. Знаете почему там в лесах такие жёлтые и красные листья? То не от осени, то просто особенности почвы, минералы там дают листве такую живописную пестроту, только вот для старого света, это не канает. А другие кричали, что в БоБе небо не такое, и ссылались на рекламные снимки  авиакомпаний, которые сделаны где-то над Гималаями, судя по сюжету. Мало того, там съёмочная группа, могла неделями ждать нужной погоды с нужными облаками, а то может и месяцами. Мало того, то гималайское небо, что предлагали некоторые товарищи впихнуть в БоБ, может иметь тот цвет, несколько дней в году. Короче, все эти дилетатнты потихоньку перебираются сюда, и  начинаю гундосить свою любительскую ерунду, надеюсь ясно объяснил? Так что выше ИМХО в мою сторону, спрячьте куда нибудь поглубже :) .

 

 И не устраивайте здесь "сухой форум", вот на сухом замашками своими "сухими" и будете размахавать.

Ну вот помолчите и послушайте.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

а я вчера вот наткнулся на это

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/2588549/1.html

 

и знаете - чтото мне очень понравилось

Прав был меддокс когда жалел что купился на обещания быстрой переделки движка. Надо было реально постепенно допиливать старый двидок, что и сделали мододелы.

 

Посмотрите как земля выглядит с 1-35. По моему очень даже органично!

Лично я б не отказалсяб и от такой графики но с физикой от Андрея и Ко.

 

Опубликовано:

На кокпиты посмотрите. После БЗБ это как пересесть с Golf TSI Highline на жигули. А ведь там многие проводят 99% времени. После 2х недель в БЗБ так и не смог перебороть себя, старичок остался мёртвым весом на диске.

Опубликовано: (изменено)

На кокпиты посмотрите. После БЗБ это как пересесть с Golf TSI Highline на жигули. А ведь там многие проводят 99% времени. После 2х недель в БЗБ так и не смог перебороть себя, старичок остался мёртвым весом на диске.

 

"Старичок" бы жил тихонечко, если бы была официальная возможность делать моды, без всяких хаков. Желание широких слоёв сообщества к модосторительству было когда-то полностью проигнорировано.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Ниже сказанное это самое точное описание впечатлений.

 

 

Проблема графики БзБ в том что , как выразился, Чой, "там охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". Вот несколько ее главных минусов - мелькание и перещелкивание ЛОДов, поп ап объектов, дрожание теней/ текстур. И это все бросается в глаза.
 
ЕСЛИ БЫ она была доработана (если это было возможно вообще), то да - супер движок. Как есть - это "охренительная красота перемешана с охренительным
пзд***цом". 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Опубликовано: (изменено)

Красивые шоты, еекз! 

Проблема графики БзБ в том что , как выразился, Чой, "там охренительная красота перемешана с охренительным пзд***цом". Вот несколько ее главных минусов - мелькание и перещелкивание ЛОДов, поп ап объектов, дрожание теней/ текстур. И это все бросается в глаза.

Да, с этим я пожалуй соглашусь. ЛОДы и радиус отрисовки - также считаю одним и слабых мест движка БзБ. Но это отдельные технические моменты. В этом плане мне очень интересно мнение людей которые работали на этим движком, о том насколько принципиально возможна настройка данных элементов.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

На кокпиты посмотрите. После БЗБ это как пересесть с Golf TSI Highline на жигули. А ведь там многие проводят 99% времени. После 2х недель в БЗБ так и не смог перебороть себя, старичок остался мёртвым весом на диске.

 

А что на них смотреть? Только теней нет по кабине - и теней вообще - это минус.

 

А кокпиты как раз меня полностью устраивают. приборы видно, стрелки тоже, 6Доф работает. Лично мне гораздо важнее сбалансированность fps/графика. А еще конкретно в том ролике - графика - цельная! т.е. она красивая в одинаковой пропорции. В боб красиво одно, ужасно другое - и получается очень точное понимание поговорки - "ложка дегтя в бочке меда". 

Опубликовано:

Да, с этим я пожалуй соглашусь. ЛОДы и радиус отрисовки - также считаю одним и слабых мест движка БзБ. В этом плане мне очень интересно мнение людей которые работали на этим движком, о том насколько принципиально возможна настройка данных элементов.

наверняка возможна, наверняка даже изначально радиусы были значительно больше, но затем они уменьшились в борьбе за производительность.

Опубликовано:

наверняка возможна, наверняка даже изначально радиусы были значительно больше, но затем они уменьшились в борьбе за производительность.

 

Так и есть .. всё пообрезали (((

Интересно было бы знать на какие системы (видеокарта+ оперативка) будет БзС .. что-бы купить и получить макс. удовольствие...

Опубликовано: (изменено)

Вот смотрю и одно меня коробит: нет сплошной облачности. Вот нету! Ну совсем нету!!! :( Как бы не был аркаден WT, но эти потрясающие ощущения выхода из пелены облаков в хмурую пасмурную погоду, когда лучи солнца на фоне девственно чистого голубого неба бьют в глаза... И эти горы облаков, совершенно разные по форме, там, на верху. Это сложно передать. Такое было в LockOn, такое есть в WT, но такого нет ни в БзБ, ни в РОФ...

Изменено пользователем Griz
Опубликовано: (изменено)

наверняка возможна, наверняка даже изначально радиусы были значительно больше, но затем они уменьшились в борьбе за производительность.

В релизе с лодами и радиусами было похуже, особенно что касалось домов. Это я Вам точно говорю.

 

Вот смотрю и одно меня коробит: нет сплошной облачности. Вот нету! Ну совсем нету!!! :(

В игре она есть, просто не используется на серверах, так как не оптимизирована и требовательна к ресурсам. Если Вам интересно могу вечером показать скриншоты. Чего нет, так это погодных эффектов, хотя если их сделать, то логика для их подключения имеется.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

да облачность в WT супер. Сплошная вроде и вдруг пятно света из разрыва облаков освещает часть ланшафта. Смотриш и прям вериш. Еще бы спрайт края облаков добилили ато на мех похоже.

Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

А у меня по поводу облаков в WT прямо противоположное мнение. Пятна света это конечно хорошо, но вид белых какашек с текстурами низкого разрешения засвеченных HDRом, как-то не очень..

Опубликовано:

ползунок "разрешение облаков" надо в право до конца двинуть, тогда все красиво, по дефолту он на середине даже если настройки на ультра

Опубликовано:

В релизе с лодами и радиусами было похуже, особенно что касалось домов. Это я Вам точно говорю.

Я не про то. Если и резалось, то на этапе первых сборок, даже до начала альфа-теста, чтобы игра хоть как-то запускалась. Потому что изначально в движок заложили красоту, затем резали и кромсали, потому что система не шмогла со всем этим взлететь. И затем по мере устранения глюков радиусы начали увеличиваться обратно, так и не дотянув до задуманных значений.

Опубликовано:

Вот смотрю и одно меня коробит: нет сплошной облачности. Вот нету! Ну совсем нету!!! :( Как бы не был аркаден WT, но эти потрясающие ощущения выхода из пелены облаков в хмурую пасмурную погоду, когда лучи солнца на фоне девственно чистого голубого неба бьют в глаза... И эти горы облаков, совершенно разные по форме, там, на верху. Это сложно передать. Такое было в LockOn, такое есть в WT, но такого нет ни в БзБ, ни в РОФ...

Есть, и ощущения от нахождения внутри потрясающие.

post-59-0-06228200-1355738257_thumb.jpg

Опубликовано:

Акварельные облака. Где реальные то?

post-964-0-67853800-1355738372_thumb.jpg

 

Вам записать ролик на котором текстуры деревьев в РОФе прыгают так, что сразу забываешь зачем летишь? :) С такими настройками графики

post-964-0-80329300-1355738288_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть, и ощущения от нахождения внутри потрясающие.

Внутри может быть, благо еще и звук в РОФ восхитительно передает сам полет. Но не под ней и не над ней (лично мое мнение, другие возможно считают иначе - это их право). Тем более в РОФ сплошная облачность немного однотипна, разнообразие кучевых облаков прямо сказать очень печалит. Но с другой стороны, в WWI полеты в плохую погоду со сплошной облачностью не были столь массовыми как это было во Второй мировой, так что я просто буду надеяться на более детальную реализацию в БзС ;)

 

да облачность в WT супер. Сплошная вроде и вдруг пятно света из разрыва облаков освещает часть ланшафта. Смотриш и прям вериш. Еще бы спрайт края облаков добилили ато на мех похоже.

 

Вот именно! Летишь под ней, вроде как сплошная и бац, лучи света пробиваются в каком то разрыве. У меня аж мурашки по коже когда такое встречаю, порой просто забываю, что бой идет и сам туда лечу любоваться :)

Опубликовано:

А у меня по поводу облаков в WT прямо противоположное мнение.

Особенно внутри этой субстанции, пролёт облака - этакие изогипсы с чёткими границами, постоянно мельтешащие по монитору. Только у меня, наверное, эта бяка отображается? У остальных "Тундровцев" наверняка есть секретная кнопка или настройка - "вылечить изогипсы", ведь у них персональный мультик для каждого делают.

В РОФе провел не так много времени, внутрь облака специально не заползал, в БзБ пролетал через облака, но на спите - через несколько секунд обмерзает кабина, но изогипсы не видел, разная плотность облака меняет освещенность.

Опубликовано:

облака - моя любимая тема.

 

В роф облака имеют кучу плюсов и отличных решений Так же как и кучу минусов. Я давно увлеченно слежу за темой облаков в разных авиасимуяторах, и скажу что у каждого из них свой - индивидуальный подход. И у каждого подхода все сильные и слабые стороны очень явны.

 

Отдельная тема - это то, насколько сами разработчики заинтересованы темой облаков. Как показывает практика, облака - красивая оформительская часть по большей части для кино. В боях они доставляют массу неудобст, лишние расчеты видимости, оптимизация отображения. Если в одном получаем плюс, в другом обязательно получаем минус.

 

Поэтому я бы не стал говорить - лучше/хуже.  Я бы сказал - "тут так, тут иначе"

Опубликовано: (изменено)

Как показывает практика, облака - красивая оформительская часть по большей части для кино.

Погодите, если у нас авиасим, то темой облаков разработчики должны быть заинтересованы по определению (бог с ней с пехотой, и наземкой). Облака это неотъемлемая часть неба, и то как они будут реализованы, также важно, как и цвет неба, освещение, ландшафт и т.д. Ну то-есть я не согласен что облака в авиасиме это просто оформительская часть.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

не просто оформительская часть. нет. 

Не приоритетная часть. вот что.
в иле облака были неприоритетны. В боб тоже. В РоФ тоже. в ВТ? там не знаю поп приоритетам.

Опубликовано:

У нас же есть волшебная тема c вопросами к разработчикам!

Пойду спрошу :)

Опубликовано:

просто из 100 пользователей-вирпилов - про ФМ и ДМ спрашивают 95 человек. Про еще остальное 4 человека. И про облака 1. приоритеты выставляются в соответствии с этими вопросами.

Опубликовано: (изменено)

Акварельные облака. Где реальные то?

attachicon.gifDr1foreground.jpg

 

Вам записать ролик на котором текстуры деревьев в РОФе прыгают так, что сразу забываешь зачем летишь? :) С такими настройками графики

 

 

Там так называемое "вечернее марево". Что-то такое бывет. Но вот еще, 1й скрин я сделал еще когда играл с некоторыми средними настройками.

Ролик записывайте- такова уж тут тема :)

 

 

48eb71c386e7c75ff33e36dd800bf150.jpg
 
72c9390d344f4988bf3de5fe917deadf.jpg
 
1b0e9fdf514ceb9886c22dc9d8046562.jpg
 
 
Но конечно ничего тянущего на РЕАЛЬНЫЕ облака я не видел ни в одном симе.
Clouds.JPG
Изменено пользователем -89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

просто из 100 пользователей-вирпилов - про ФМ и ДМ спрашивают 95 человек. Про еще остальное 4 человека. И про облака 1. приоритеты выставляются в соответствии с этими вопросами.

 

Напрасно так прямо с плеча, например про ФМ мне достаточно почитать ветку, и посмотреть на то что есть в РоФ чтобы на данном этапе быть спокойным за этот компонент игры. Ответ разработчика, что самолёты будут летать как надо, меня вполне устраивает и лишних вопросов я пока задавать не стану. По ДМ - тема очень обширная, и тут надо подходить основательно составляя список вопросов. Не всё сразу. А вот по различным отдельным компонентам графики спросить можно. Тем более что на данном этапе ответить на них будет проще: "нет не планируется, нас устраивает то что есть", "да планируются улучшения по таким-то параметрам" или что-то в этом роде, чем на вопросы по ФМ и ДМ. (например потенциальное поле для улучшения облаков РоФ это отказаться от текстур которые поворачиваются к игроку, это очень портит впечатления от неплохих казалось бы облаков)

 

Об облаках:

Да, то что на фото пока остается мечтой. А еще я мечтаю что когда-нибудь если вылететь из облака - то оно будет подвержено аэродинамическому следу самолёта, и будет менять свою форму (вытягиваться вслед вылетевшему из него самолёту) :) Но это просто мечты..

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

ну отслеживая этот форум я вижу основные впоросы 1. к графике земли и к ФПС, 2. Кабинам самолетов, 3. Реализацию работы систем, 4. Возможности создания войны. 5. Графика самих самолетов. 6. Управляемая и неуправляемая наземка..

 

Облака далеко не первые в этом списке

Опубликовано:

Это просто пока темы такой нет, как вариант предлагаю вынести обсуждение облаков из этой темы в отдельную, т.к. тут она несколько в оффтопе.

Опубликовано:

Там так называемое "вечернее марево". Что-то такое бывет. Но вот еще, 1й скрин я сделал еще когда играл с некоторыми средними настройками.

 

Первый и третий скрин - отличные. Даже придираться не хочется :) Но вот второй - акварель. Ну откуда такие огромные отличия в одной игре? Да, разное время суток, но тем не менее!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...