Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 а мне нравиться мерцание ,а затемненный круг не нравиться. 

Опубликовано:

Правый пулемет судя по всему имеет износ сверхнорамтивный...

Мотор - пушка стреляет с увеличенным в вертикальной плоскости разбросом...

Загадки...

Люблю загадки :)

А ещё надо, с пристрелкой прямо на заводе и датой?

Опубликовано:

 а мне нравиться мерцание ,а затемненный круг не нравиться. 

 

Поэтому я прошу сделать возможность переключения режима графики из обычного мерцания в затемненный круг. Чтобы всем нравилось и ни у кого голова не болела.

Опубликовано:

Надо, чтоб были не затемненный круг и не мерцание, а так, как выглядит в реале.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Надо, чтоб были не затемненный круг и не мерцание, а так, как выглядит в реале.

Это кому как.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Надо, чтоб были не затемненный круг и не мерцание, а так, как выглядит в реале.

 

А как выглядит в реале и как это реализовать в игре?

Опубликовано:

А как выглядит в реале и как это реализовать в игре?

 

В реале он практически невидим, по крайней мере я вижу еле заметную полоску приблизительно на законцовках винта, сам "диск" скорее ощущается, чем он видим. То как в кино в корне не верно, в кино они еще и кривые  :joy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В РоФ при зуме, когда винт занимает 100% экрана (а это не особо сильный зум) глазам физически неприятно. Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию. Реализм (реализм?) реализмом, а такая штука нафиг не нада.

Опубликовано:

глазам физически неприятно. Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию.

Собака порылась в мониторе/видеокарте?

Опубликовано:

Собака порылась в мониторе/видеокарте?

 

В смысле? Видяха новая, моник старый, но вроде ещё годный. В других играх проблем нет.

У меня в РоФ винт создает эффект "мерцания" очень большой частоты, если смотреть при зуме. То чуть темнее, то чуть светлее. И так много-много раз в секунду. Такого быть не должно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В РоФ при зуме, когда винт занимает 100% экрана (а это не особо сильный зум) глазам физически неприятно. Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию. Реализм (реализм?) реализмом, а такая штука нафиг не нада.

а мне вот очень нравиться ,может у вас правда проблеммы.?

Опубликовано: (изменено)

 

В смысле? 

 

В том смысле, что у себя никакого дискомфорта в указанных условиях не наблюдаю.

 

Тут видно мерцание и аккурат при зуме (ролик писал я на своих стандартных настройках). Но это мерцание не напрягает и вообще я обратил на него внимание только после твоего поста.

 

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, вот именно такое мерцание. Правда у меня оно чуть сильнее, но у вас тут я так понял обороты не максимальные. Меня от таких вещей очень тошнит, честно говоря не хотелось бы это видеть в БзС. Ну или опционально.

Опубликовано: (изменено)

ты уж прости ,но ты походу один такой , на тебя ровняться нет смысла .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ты уж прости ,но ты походу один такой , на тебя ровняться нет смысла .

 Эпилептикам и душевно больным и страдающим клаустрофобией не место в авиации.

 

Axel73, впредь постарайтесь более уважительно относится к собеседникам.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Можно ссылку на то, где я жалуюсь на эпилепсию? Или хотя-бы извинения?

 

Я не предлагаю на меня ориентироваться. Я говорю о том, что испытываю неудобства от а) Мерцания пропеллера б) Хамов на форуме. Планируют ли разработчики и модераторы а) Менять эту фишку и б) Банить вас на форуме зависит только от их желания и целесообразности.

Опубликовано:

Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию.

Может в этом посте?
Опубликовано:

Можно ссылку на то, где я жалуюсь на эпилепсию?

 

 Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию. такая штука нафиг не нада.

 

Опубликовано: (изменено)

В РоФ при зуме, когда винт занимает 100% экрана (а это не особо сильный зум) глазам физически неприятно. Ощущение что я реально прямо сейчас открою в себе эпилепсию. Реализм (реализм?) реализмом, а такая штука нафиг не нада.

 

Аналогично. Никогда поэтому не делаю зум. А если сделал, отворачиваюсь и отдыхаю немного, чтобы глаза расслабились. Жене показывал, она возмущалась сочуственно. Ребенку вообще не разрешу играть в это - его ведь на заставишь зум не делать.

При том, что эта игра замечательная в других отношениях.

 

Эпилептикам и душевно больным и страдающим клаустрофобией не место в авиации.

 

 

 

Вы, господа, как из танчиков только что пришли. Агрессия среди вирпилов на порядок ниже чем в их среде. И обычно она свойственна тем, кто два раза на перекладине подтянуться не может, но - орлы!

Изменено пользователем ZooBot
Опубликовано:

ты уж прости ,но ты походу один такой , на тебя ровняться нет смысла .

 

Ты не прав, он не один замечает мерцание, тем более, что вопрос не cFobos поднял.

 

Но в любом случае, ориентироваться надо не на проблемы одного человека, которые тот озвучил, а смотреть в корень. Уверяю тебя, что ты не можешь знать, как аукнется тебе многочасовое мерцание монитора. Томографию мозга давно делал последний раз? Если давно делал - повтори. Это как флюрография, надо делать регулярно, раз в несколько лет. Особенно, если не замечаешь утомления от мерцания, а значит можешь злоупотрелять переутомлением.

 

Молодо-зелено. Сам относился к проблемам со здоровьем, переломам, вывихам и переутомлению легко по молодости. Сейчас думаю, какой же был дурак.

Опубликовано:

ИМХО, спецэффекты надо открыть для редактирования пользователями.

Мододелы в Ил-2 сделали практически идеальные эффекты.

Большинство измененных эффектов не затрагивают код игры, только новые текстуры + настройка генераторов частиц.

А потом лучшие эффекты по результатам голосования внедрить в официальный патч.

Хватит уже про Ил2. надоело, новый проект и должно всё быть реально, вы что по ютубу 

Gun Camera

не смотрели, так глянте, как должны эффекты выглядеть!

Опубликовано:

Крокодл как всегда-в своем репертуаре :)

Опубликовано:

Мерцание винта - это эффект кинокамеры, так же как и "штриховые" трассеры.

 

Если брать за основу картинки с ганкамов как истину, то можно же дойти  и  до такой визуализации винта :

http://www.youtube.com/watch?v=S5BMbqaOOjA

Видео-то подлинное, но понимания  процессов почему именно  так - никто не отменял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, сделать как в кино гораздо проще, чем пытаться воспроизвести "как видят глаза". Уж больно в реале факторов влияющих на восприятие картинки много, которые на современных мониторах не воспроизвести. И, кстати, эффект "кадровки" человеческий глаз тоже имеет, вкупе со сглаживанием.

Те кто постарше помнят, ЭЛТ мониторы с 50 Гц разверткой. И ведь не замечали что они мерцают, пока не перешли на более высокие частоты. НО 100% зрение напрягается на них больше. До 30 лет сил и энергии хватает это пережевать, но после 40 начинаешь ощущать  это все сильнее и сильнее. Так что если вы лично не замечаете  дискомфорта - это не значит что суслика нет.

Я против псевдореальности ограниченной возможностями компьютера и монитора.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ты уж прости ,но ты походу один такой , на тебя ровняться нет смысла .

Нет, он такой не один. Просто мало кто это высказывает. С удовольствием бы не смотрел на мигающую перед глазами ерунду, которая обозначает (т.е. должна, по мнению некоторых, обозначать) вращающийся пропеллер. 

 

Опубликовано:

Нет, он такой не один. Просто мало кто это высказывает. С удовольствием бы не смотрел на мигающую перед глазами ерунду, которая обозначает (т.е. должна, по мнению некоторых, обозначать) вращающийся пропеллер. 

Играйте в танчики, там нет такой ерунды)

Опубликовано:

Напишите в предложения к разработчикам сделать опцию видимости пропеллера. Че тут троллить зазря?

Опубликовано:

Напишите в предложения к разработчикам сделать опцию видимости пропеллера. Че тут троллить зазря?

Дельно!

А вообще, самолет моделируется реалистично. И если мы и идем на упрощения, то автомат радиаторов это - да, а вот "видеть пропеллер таким, каким захочу" - это сомнительно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не совсем ясно при чем тут моделирование самолета и визуальные эффекты. В реальной жизни, нада полагать, такой проблемы не существует физически. По крайней мере мои глаза не видят эффекта мерцания на любом другом "винте" - например вентиляторы, кулеры, да что угодно. Рискну предположить что в самолете винт тоже такой эффект IRL не вызывает. А значит трабла, как это бывает очень часто, в технических ограничениях самой реальности. В связи с наличием этих технических ограничений в игре уже существует, например, управление зумом. Если эта проблема действительно затрагивает многих пользователей (не всем дано быть правильными) то, я думаю, реализм не сильно пострадает, если это мерцание будет несколько иным. Например оно может быть не таким резким, не таким частым и пр.

Что касается настроек - мне идея выносить каждую хотелку на тумблер в опциях не нравится. Иначе в игре скоро опции будут занимать 50 страниц - показывать ли на самолетах запрещенную символику, мерцать ли пропеллеру, реалистичные или киношные эффекты, кровькишки или без них и пр. пр. пр.



Играйте в танчики, там нет такой ерунды)

 

Нада понимать если вы когда-либо в дальнейшем посмеете на что-то в БзС пожаловаться, я буду иметь полное моральное право сказать "чувак, тебе тут не место, вали в танки"?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пока это не прочитал - меня вполне устраивал винт и в иле и в рофе =) . Не пользуйтесь зуммом или смотрите в форточку ! ;)

Ещё можно предпочесть полёты на Пе2... но если кто вылетит на нём раньше чем через пол-года после релиза ... это будет значить , что ФМ - не настоящая ))

 

 

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Я правильно понимаю, что если в дальнейшем в проекте какая-либо функция вас не будет устраивать, например будут глюки с баллистикой или управление двиглом окажется слишком простым, вы не будете стрелять и управлять двигателем? Раз "не нравиться - не юзай".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

cFobos, а ты не пробовал сравнить мерцание при разных настройках графики? Выставь для максимального быстродействия, убери ограничение фпс и посмотри, будет ли отличаться.

Опубликовано:

Я правильно понимаю, что если в дальнейшем в проекте какая-либо функция вас не будет устраивать, например будут глюки с баллистикой или управление двиглом окажется слишком простым, вы не будете стрелять и управлять двигателем? Раз "не нравиться - не юзай".

Конечно буду и стрелять итд ) Да и Вы с мигающим винтом небось тоже примиритесь . Но совсем и навсегда убрать его тоже как-то не очень верно , всётаки там что-то есть для глаз , и от освещения многое зависит .

Опубликовано:

Дельно!

А вообще, самолет моделируется реалистично. И если мы и идем на упрощения, то автомат радиаторов это - да, а вот "видеть пропеллер таким, каким захочу" - это сомнительно.

+1

Опубликовано:

Допускаю что мерцания могут возникать в случае - когда наблюдаемый обьект через винт имеет более высокую яркость чем окружение ( например - солнце на фоне неба или прожектор на фоне земли) и в этот же момент имеем обороты винта ниже определенной границы ( скажем 1000 об/мин для двухлопастного или 600-700 об/мин для трехлопастного - цифры абсолютно с потолка) - но одновременно такие условия бывают не так часто, что ими можно и пренебречь. ТО есть должен быть достаточный по времени провал яркости, который глаз должен уловить - и затем опять яркая вспышка. В остальных случаях - просто уменьшение яркости видимых через винт обьектов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напишите в предложения к разработчикам сделать опцию видимости пропеллера. Че тут троллить зазря?

 

Почитайте посты этой темы, хотя бы одну-две страницы включая эту.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет.. 

Что касается эффектов, я бы с удовольствием помог с ними... благо есть некий опыт , если разрабы будут ЗА.. и комьюнити будет адекватно с требовниями )))

Соскучился уже по всей этой истории )))

Изменено пользователем [I.B.]Aed
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Выглядит все и в самом деле круто :) Но мне почему то кажутся сомнительными 5 метровые (если не больше) всплески воды от пулеметов  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, как будут реализованы взрывы складов с боеприпасами и соответственно поездов с горючим и б/к и соответственно как сделают пожары. Читая мемуары штурмовиков их доклады звучали таким образом ..."уничтожено техники столько то, наблюдали сильный взрыв склада боеприпасов, вызвано столько то пожаров....."

И будет ли чувствоваться ударная волна от крупных взрывов на высоте.  

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:
И будет ли чувствоваться ударная волна от крупных взрывов на высоте.  

Что-то мне подсказывает, что нет :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...