Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

нет экшен тут не причем..читаем внимательно осмысливаем..

ключевая мысль  ....ээ  "оружие должно приносить fun" любое.....игра может быть хардкорным симом как КА50 но если оружие не приносит FUN

то после того как ты освоиш ...аппарт тебе неинтересно его использовать... в DCS  это пытаються решить за счет выпуска ...новых аппартов..

тоесть геимплеи в DCS  состоит в принципе из освоения аппарата...как только ты его осваиваеш тебе  становиться скушно потмоу что там нечего делать ...домики убоги  по пехоте не интересно стреллять , тебе сразу суют А10 с и ты опять начинаеш с мануала ...освоив  понимаеш что компания высосана из пальца  ..сюжета 0 итд...

а вот если бы был мир в котором было бы тупо  интересно поставить ряд автобусов и раздолбать их с 2А42 ..с физикой взрывами и тд  то в такой игре всегда будет чем заняться..ИМХо..

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Нашел фотку, которую искал давно - пристрелка месса - хорошо видны трассера:

760610039.jpg 

Опубликовано:

Ну трассера видны хорошо потому что начальная скорость снаряда пушки эрликон порядка 830 м\с а выдержка на фотоаппарате для цветной пленки чаще всего сотые и даже тысячные доли секунды. 

Снаряд за это мгновение пролетит порядка 150-200 метров, и на фото это видно как сплошная линия. Но в реальном времени человеческий глаз на расстоянии 50-100 метров (судя по фото) полет трассера практически не замечает.

Опубликовано:

Ну трассера видны хорошо потому что начальная скорость снаряда пушки эрликон порядка 830 м\с а выдержка на фотоаппарате для цветной пленки чаще всего сотые и даже тысячные доли секунды. 

Снаряд за это мгновение пролетит порядка 150-200 метров, и на фото это видно как сплошная линия. Но в реальном времени человеческий глаз на расстоянии 50-100 метров (судя по фото) полет трассера практически не замечает.

А какой тогда в них смысл, если их не замечать на самой эффективной дистанции открытия огня? 

Вопрос: это личное наблюдение? Если да - как наблюдали - через прицел автомата? Стреляя от бедра? Или со стороны?

Опубликовано:

Я не говорил что их вообще не видно, а только что на расстоянии мнеее 50 метров их "практически" не заметно для человеческого глаза.  И приведите мне пример где стреляют с расстояния менее 50 метров по воздушной цели?

Опубликовано: (изменено)

Я не говорил что их вообще не видно, а только что на расстоянии мнеее 50 метров их "практически" не заметно для человеческого глаза.  И приведите мне пример где стреляют с расстояния менее 50 метров по воздушной цели?

А я разве говорил о "менее 50 метров"? 50-100 (как вы пишете) - как раз то, что надо, чтобы не промахнуться. И что занчит "практически не заметно"? Исходя из Ваших слов получается, что трасер сначала практически не видим а потом его становится видно лучше? 

 

Еще раз вопрос повторяю: это личное наблюдение? Если да - как наблюдали - через прицел автомата? Стреляя от бедра? Или со стороны? Если не трудно - ответте плз.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Исходя из Ваших слов получается, что трасер сначала практически не видим а потом его становится видно лучше? 

 

Не совсем. Тут вопрос человеческого восприятия. На видео или фото, да видно хорошо, а вот в реале трассер становится видно после того как он пролетел какое то расстояние потому как скорость полета слишком большая и человеческий глаз его тоже видит а вот мозг не успевает обрабатывать эту информацию. Мы видим всю картину с задержкой по времени на 0,15-0,2 сек. а за это время как я уже говорил снаряд пролетает не мало. Теже злополучные 24 кадра в секунду. В спокойной обстановке человек больше увидеть не может. Этот эффект объяснить не сложно - в опасный момент тело разгоняет все свои функции на максимум, что бы выжить - учащается сердцебиение, выплескивается адреналин, который действует еще и как обезболивающее, ускоряется обмен веществ, в частности окислительные процессы. Мозг при этом тоже пашет на повышенных оборотах и умудряется обрабатывать гораздо больше информации - не 24, а 30-50-70 к/с. Правда не долго. Это к феномену растягивания времени, который летчики неоднократно упоминают.

 

И что касается личного наблюдения. Да, лично наблюдал. Пример пушка 2а42 на дистанции 100 метров 2/3 пути полета трассирующего снаряда не вдино. Видно только при подлете к мишени.

Опубликовано:

Не совсем. Тут вопрос человеческого восприятия. На видео или фото, да видно хорошо, а вот в реале трассер становится видно после того как он пролетел какое то расстояние потому как скорость полета слишком большая и человеческий глаз его тоже видит а вот мозг не успевает обрабатывать эту информацию. Мы видим всю картину с задержкой по времени на 0,15-0,2 сек. а за это время как я уже говорил снаряд пролетает не мало. Теже злополучные 24 кадра в секунду. В спокойной обстановке человек больше увидеть не может. Этот эффект объяснить не сложно - в опасный момент тело разгоняет все свои функции на максимум, что бы выжить - учащается сердцебиение, выплескивается адреналин, который действует еще и как обезболивающее, ускоряется обмен веществ, в частности окислительные процессы. Мозг при этом тоже пашет на повышенных оборотах и умудряется обрабатывать гораздо больше информации - не 24, а 30-50-70 к/с. Правда не долго. Это к феномену растягивания времени, который летчики неоднократно упоминают.

 

И что касается личного наблюдения. Да, лично наблюдал. Пример пушка 2а42 на дистанции 100 метров 2/3 пути полета трассирующего снаряда не вдино. Видно только при подлете к мишени.

 

Насчет камеры и глаза - если бы глаз видел (а мозг обрабатывал) как высокоскоростная камера - мы бы видели не линию трассера, а огонек на торце снаряда. А т.к. глаз не различает так четко - мы видим слияние отдельных "кадров" в линию. 

 

 

По пушкам: 

 

Пушка MG FF (которая в крыльях пристреливаемого Bf-109E) - начальная скорость полета снаряда - 600 м/с (ниже, чем у АК-47 и ШКАС). 100 метров пролетит за 1/6 секудны

 

Пушка 2А42 - начальная скорость полета снаряда - 960 м/с - 100 метров пролетит практически за 1/10 секунды - т.е. более чем в 1,5 раза быстрее.

 

Разница очень существенная на малых дистанциях. Мож поэтому и не сразу видно. А может трассер у 2А42 с задержкой срабатывает (это я уже фантазирую).

Опубликовано:

Ну что тут еще добавить? :biggrin:

 

Спору нет, дистанция возгарания трассера везде разная. 

Но опять же, что 1/6 что 1/10 секунды, это слишком маленький отрезок времени.

Опубликовано: (изменено)

Ну что тут еще добавить? :biggrin:

 

Спору нет, дистанция возгарания трассера везде разная. 

Но опять же, что 1/6 что 1/10 секунды, это слишком маленький отрезок времени.

 

Упс - заметил неправильный расчет - правлю:

И, кстати, еще одна важная деталь - при стрельбе с места снаряд MGFF удаляется от наблюдающего его полет летчика со скоростью 100 метров за 1/6 секнды (а не за 0,6 секунды), т.е за 0,1666 секунды. 

Но при полете со скоростью (к примеру) 400 км/ч сразу после вылета снаряда из канала ствола пилот начинает его догонять со скоросстью 111 м/сек, и за эти 0,1666 секунды он пролетит за снарядом 18,4926 метров... - почти пятую часть расстояния. Значит за эти 0,1666 секунды глаз пилота и снаряд пушки взаимоудалятся на 81,5074 метра, что есть 489,044 метра за секунду....Соответственно скорость полета снаряда относительно глаза летящего пилота будет 489,044 метров в секунду... Даже не 600. Не говоря уже о 960.

Это конечно очень грубый рассчет, т.к. снаряд изначально имеет ту же скорость в 400 км/ч что и пилот и изначально стрельба как бы со стоящего самолета, но как только снаряд вылетает из пушки ситуация меняется. Насколько быстро она будет реально изменяться - это я уже не потяну рассчитать. Но КМК саму ситуацию я показал. Т.е. не все так быстро произойдет для пилота в полете как для наблюдателя на земле.

 

Если я не прав 0 поправьте плз. Тока агрументировано  ;)

 

Интересный факт: "Также существовала реальная угроза, что самолет (F-104A/C), летящий на скорости полтора-два "Маха", догонит снаряды, выпущенные из собственной пушки, и врежется в них!" (с)

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html

 

У нас конечно таких скоростей не будет, но эффект догона своих снарядов имеется  :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

О, теория относительности, хе-хе.Как лихо у вас пилот снаряды догоняет. :biggrin:

Скорость снаряда плюсуется с со скоростью носителя, относительно стоящего растет только сопр. воздуха.

Надо Смерша позвать, он нас всех враз уделает. :biggrin:

Изменено пользователем Sopovich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

О, теория относительности, хе-хе.Как лихо у вас пилот снаряды догоняет. :biggrin:

Скорость снаряда плюсуется с со скоростью носителя, относительно стоящего растет только сопр. воздуха.

Надо Смерша позвать, он нас всех враз уделает. :biggrin:

В первый момент времени (не секунду, а мгновение) - да плюсуется. А потом сразу начинает падать, из-за сопростивления и гравитации. А скорость самолета постоянна, т.к. его тянет двигатель. Снаряд, вылетевший из ствола уже не связан с самолетом, значит в следующее мгновение самолет начинает его догонять. А снаряд удаляется от самолета. Самолет догоняет с постоянной скоростью, а снаряд удаляется с уменьшающейся скоростью.

 

Но да - Смерша послушать по этому поводу было бы полезно и интересно - сейчас попробую пригласить его к дискуссии.   :rolleyes:

 

ЗЫЖ, чтобы убедиться в возмможности догнать снаряд можно провести простой эксперимент - стать в открытом кузове движущегося на большой скорости грузовика и попробовать пописать против движения. Струя ведь тоже имеет ту же начальную скорость что и вы с грузовиком. Но она об этом не знает... :biggrin:

А снаряды просто тяжелее и скорость у них выше  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Гравитация то тут каким боком?Меняется от скорости?Разница скоростей слишком велика, чтобы догонять всерьез.Меняется "скорость потери скорости".Относительно стоящего только более крутая траектория получиться.

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано: (изменено)

Гравитация то тут каким боком?Меняется от скорости?Разница скоростей слишком велика, чтобы догонять всерьез.Меняется "скорость потери скорости".Относительно стоящего только более крутая траектория получиться.

А по вашему гравитация не снижает скорость полета снаряда в направлении цели?  :huh: Это как бы сила, действующая на снаряд в направлении под 90град к направлению его полета - разве он не способствует  торможению?.. И это только если ствол горизонтально расположен. А для того, чтобы попасть в цель на достаточно большой дистанции стволу ведь придают возвышение - рамочку прицельную подымают... И тогда на снаряд уже не под 90 град сила действует, она ведь действует отчасти и в противоположном направлении... Что Вам мешает прыгать дальше в большей мере - сопротивление воздуха, или сила притяжения Земли?

А разница скоростей - при скорости самолета в 400 км/ч всего дишь в 5,4 раза -  600 м/с это 2160 км/ч. Современные боевые самолеты летают порой быстрее тех снарядов... 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Не снижает.Разницы в стрельбе на нулевой и др скорости от гравитации нет.Только загиб траектории.Прыгните с большей высоты - успеете улететь дальше, вы просто в землю упираетесь. :biggrin:

Летают-то самолеты быстро , только скорости плюсуются все равно.Мне  лень считать.  :) Но "на глаз" сопротивление не сожрет и нескольких процентов от скорости.

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано: (изменено)

Не снижает.Разницы в стрельбе на нулевой и др скорости от гравитации нет.Только загиб траектории.Прыгните с большей высоты - успеете улететь дальше, вы просто в землю упираетесь. :biggrin:

Летают-то самолеты быстро , только скорости плюсуются все равно.Мне  лень считать.  :) Но "на глаз" сопротивление не сожрет и нескольких процентов от скорости.

А вы посчитайте - не ленитесь. Оно знаете на глазок так кажется часто что все правильно, а как подсчитаешь - иначе выходит порой. 

И еще раз: В первый момент времени (не секунду, а мгновение) - да скорости плюсуется. А потом скорость снаряда сразу начинает падать, из-за сопростивления и гравитации. А скорость самолета постоянна, т.к. его тянет двигатель. Снаряд, вылетевший из ствола уже не связан с самолетом, значит в следующее мгновение самолет начинает его догонять. А снаряд удаляется от самолета. Самолет догоняет с постоянной скоростью, а снаряд удаляется с уменьшающейся скоростью. - это я писал несколькими постами выше.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Мне кажется, вы считаете , что скорость снаряда буквально в следующее мгновение после вылета становиться штатной для этого ствола.Ни фига.Все тоже самое ,как при нулевой.Разница только в возросшем сопротивлении воздуха.А вот на сколько оно больше на данной скорости - надо искать.

Такой еще довод - никогда не читал, чтоб немцы -зумеры испытывали сложности со стрельбой, относительно прицела, пристрелянного на земле.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, вы считаете , что скорость снаряда буквально в следующее мгновение после вылета становиться штатной для этого ствола.Ни фига.Все тоже самое ,как при нулевой.Разница только в возросшем сопротивлении воздуха.А вот на сколько оно больше на данной скорости - надо искать.

Такой еще довод - никогда не читал, чтоб немцы -зумеры испытывали сложности со стрельбой, относительно прицела, пристрелянного на земле.

А при чем тут сложности со стрельбой? В момент выстрела все как на земле - снарялд в самолете, цель в прицеле. Изменения начинаются по вылете снаряда из ствола. И... Если бы это был современный самолет летящий со скоростью 2200 км/ч то снаряды его не догнали бы просто :biggrin: 

 

Скорость сразу штатной не становится ни как - естествено падает она постепенно, но главное - что падает, а у самолета - нет. И самолет получается догоняет снаряд. Ну американцы не дураки, для Старфайтера такую возможность учитывали   ;) 

И смысл всей дискусиси в том, что для того вооружения скорости снаряда относительно наблюдателя (пилота) были не такими большими как для современной пушки 2А42 среляющей неподвижно на земле (начальная скорость снаряда 960 м/с), у которй уважаемый 2BAG_Inferno на 2/3 стометровки не мог рассмотреть трассер, и трассер у MG FF вполне себе был виден пилоту, стрелявшему в противника со 100 метров :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

А при чем тут сложности со стрельбой? В момент выстрела все как на земле - снарялд в самолете, цель в прицеле. Изменения начинаются по вылете снаряда из ствола. И... Если бы это был современный самолет летящий со скоростью 2200 км/ч то снаряды его не догнали бы просто :biggrin: 

 

 

Догнали бы, догнали.Вопрос дистанции.За какое время скорость снаряда скажем 2А42 из 3160 стала бы 2200?

Нужен баллистик,я слабоват в коленках :biggrin: .

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

чет вы зарапортавались  совссем....ка кэто не догнал  скорость самолета + скорость снаряда была бы .....

Опубликовано: (изменено)

Нашел фотку, которую искал давно - пристрелка месса - хорошо видны трассера:

 

760610039.jpg

 

Отличная фотография! Только это не пристрелка самолета, это скорее всего проверка кучности боя и возможно даже не штатная, а по "нареканиям" летчика. Потому и два "тела"-оружейника сидят на плоскостях, хотя и не должны по идее...

Пристрелка, обычно выполнялась трубками холодной пристрелки (комплект для выставления самолета Juli 1В ниже, а ТХП - не могу найти ее у себя :() и на сокращенной дистанции 50-100 метров.

post-2797-0-78159100-1365606428_thumb.gifpost-2797-0-24746700-1365606441_thumb.gifpost-2797-0-99338500-1365606434_thumb.gif

Ну трассера видны хорошо потому что начальная скорость снаряда пушки эрликон порядка 830 м\с а выдержка на фотоаппарате для цветной пленки чаще всего сотые и даже тысячные доли секунды. 

Снаряд за это мгновение пролетит порядка 150-200 метров, и на фото это видно как сплошная линия. Но в реальном времени человеческий глаз на расстоянии 50-100 метров (судя по фото) полет трассера практически не замечает.

Видимость трассера тема отдельная, но я надеюсь вы не станете отрицать, что человеческий глаз совершенней камеры? :) Светосила человеческого глаза вообще не сравнима...

 

Конечно, правильнее было бы говорить про конкретный тип снаряда, т.к. видимость трассера напрямую от этого зависит.

У немецких 20 мм боеприпасов, в зависимости от назначения, применялись не только разные составы смеси (разного цвета вся трасса и комбинированные-двух цветные, изменяющие цвет в зависимости о дальности с зеленого на красный) но и диаметр "шайбы" - через которую истекают горящие газы.

 

Например снаряд, с общим временем горения трассирующего состава 2cm Sprgr.L`Spur Üb m.Zerl. - 1,3 сек:

post-2797-0-50159700-1365606487_thumb.jpg

имеет задержку возгорания и диаметр истекающего отверстия почти сантиметр!

Визуально, яркость такого трассера будет существенно выше, чем например у 2cm Sprgr.L`Spur Üb о.Zerl. с временем горения около 3 секунд и отверстием истечения газов около 5 мм...

post-2797-0-05989000-1365606505_thumb.jpg

Характеристики контрастности фона так же необходимо учитывать, но можете быть уверенным его будет видно при соответствующих обстоятельствах.

 

Упс - заметил неправильный расчет - правлю:

И, кстати, еще одна важная деталь - при стрельбе с места снаряд MGFF удаляется от наблюдающего его полет летчика со скоростью 100 метров за 1/6 секнды (а не за 0,6 секунды), т.е за 0,1666 секунды

...

Уже делал аналогичные расчеты :) Для скоростей ВМВ проблема не актуальна.

Пулеметный огонь на дальнсть 400 метров, на догоне, при скорости цели и атакующего 500 км/ч приведет к тому, что пуля по воздуху преодолеет до встречи с целью на 10-20 метров больше, чем на земле "в стационаре".

Значит и стреляющий ее догонит на дистанцию, равную тому расстоянию, которое успеет пройти самолет за время полета пули этих "дополнительных метров".

Не критично с точки зрения визуализации, но имеет значение в определении промаха.

Другое дело стрельба на скорости равной 2-3 скоростям звука :)

...

Такой еще довод - никогда не читал, чтоб немцы -зумеры испытывали сложности со стрельбой, относительно прицела, пристрелянного на земле.

Совершенно правильно. Пристрелка оружия соответствует ОДНОЙ скорости носителя из горизонтального полета. При изменении условий, например при стрельбе на бОльшей скорости, необходимо вносить поправку в прицел и чем больше разница фактической скорости и "скорости пристрелки", тем с меньшей дальности...

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отличная фотография! Только это не пристрелка самолета, это скорее всего проверка кучности боя и возможно даже не штатная, а по "нареканиям" летчика. Потому и два "тела"-оружейника сидят на плоскостях, хотя и не должны по идее...

Пристрелка, обычно выполнялась трубками холодной пристрелки (комплект для выставления самолета Juli 1В ниже, а ТХП - не могу найти ее у себя :() и на сокращенной дистанции 50-100 метров.

Дык все эти выравнивания с помощью уровней/трубок/нивелиров и были частью т.н. "пристрелки". На Фоке например, после выравнивания с помощью всех этих приблуд делалось 100 выстрелов при оборотах мотора 1800 об./мин. Сравнивали результат с таблицей кучности (эллипс или круг определенного для каждого оружия размера и положения на шаблоне) и т.д. потом ещё 100...

А проводилась такая пристрелка в следующих случаях: замена оружия, изменение дистанция сведения оружия, замена и калибровка прицела, замена мотора, жалоба пилота на кучность и дистанцию огня.

Всё это как-то разбиралось с товарищами по различным мануалам.

А "тела"-оружейники иногда не только сидели на плоскостях, но и стояли, фотографии с этими процедурами и результатами и в книгах и в сети не редки.

 

 

ЗЫ.

Забавные "подпорки" под крылом

post-36-0-41846400-1365616879_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

Отличная фотография! ...

...тем с меньшей дальности...

Ага, спасибо большое! :thank_you: 

Теперь буду знать  :)

Опубликовано: (изменено)

... На Фоке например, после выравнивания с помощью всех этих приблуд делалось 100 выстрелов при оборотах мотора 1800 об./мин. Сравнивали результат с таблицей кучности (эллипс или круг определенного для каждого оружия размера и положения на шаблоне) и т.д. потом ещё 100...

Все, я попался :)

Пока не покажешь таблицы кучности не смогу спать. Я тебя и в личке достану в случае чего. :huh:

ЗЫ.

Забавные "подпорки" под крылом

Ну дык, если штатных нет, а очень надо...

post-2797-0-62716000-1365659661_thumb.png

Кстати технология пристрелки у немцев и англичан (да и у нас) на сокращенной дистанции по Трубкам Холодной Пристрелки была идентичная:

post-2797-0-80349200-1365659700_thumb.jpgpost-2797-0-28023500-1365659706_thumb.jpg

Кстати на твоей фотографии есть мишень и это важно! На фото от N20 и мишени нет и дальность поболее.

 

Проверка боя оружия - только часть процедуры пристрелки и могла выполняться и как самостоятельная.

post-2797-0-17174000-1365659695_thumb.jpg

 

Ага, спасибо большое! :thank_you:

Теперь буду знать  :)

Пожалуйста :) Я там переписал немного сообщение, после проверки, а то мысль была искажена.

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано: (изменено)

Все, я попался :)

Пока не покажешь таблицы кучности не смогу спать. Я тебя и в личке достану в случае чего. :huh:

Ну дык, если штатных нет, а очень надо...

Хм, даже не знаю, а они у меня есть? :)

Посмотри в мануалах, в которых есть пристрелочные таблицы.

Вот тут например, ближе к концу нет?:

http://ru.scribd.com/doc/52920162/1941-L-Dv-T-2190-A-1-Wa-Fw-190-A-1-Bedienungsvorschrift-Wa-Bedienung-und-Wartung-der-Schusswaffenanlage

 

 

Кстати технология пристрелки у немцев и англичан (да и у нас) на сокращенной дистанции по Трубкам Холодной Пристрелки была идентичная:

Алексей Polar, когда-то писал о пристрелке у англичан:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54794

 

 

На фото от N20 и мишени нет и дальность поболее.

Это то которое, где механы на стабилизаторе сидят? А то я не очень понял, что за N20. Дык, там же щит с мишенью и бочками по бокам. post-36-0-92586100-1365667352_thumb.jpg

 

 

Вот фото с того же самого фотосета JG27 из Африки, чуваки отстреляли и стоят у той самой мишени.

post-36-0-68261000-1365666594_thumb.jpg

 

Ну и стандарты для такой мишени:

post-36-0-06037100-1365666595_thumb.jpg

 

Кстати, слева внизу, не таблица рассеивания?

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

И все таки вопрос о том, как будет выглядеть видимый глазом пилота сидящего в кабине истребителя (а не снятый на камеру) трассер на дистанции 100-300 метров остался пока не проясненным.

VPK_SMERSH, Wotan что вы скажете по этому поводу? :rolleyes:

Опубликовано:

Хм, даже не знаю, а они у меня есть? :)

Посмотри в мануалах, в которых есть пристрелочные таблицы.

 

 

В пристрелочных таблицах эти данные мне не встречались. 

 

Алексей Polar, когда-то писал о пристрелке у англичан:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54794

Да, хорошая была тема на Сухом :) 

 

Это то которое, где механы на стабилизаторе сидят? А то я не очень понял, что за N20. Дык, там же щит с мишенью и бочками по бокам. attachicon.gifClipboard01.jpg

 

Да, оно.

 

Вот фото с того же самого фотосета JG27 из Африки, чуваки отстреляли и стоят у той самой мишени.

 

 

А вот за эту фотографию огромное, человеческое спасибо! :) На предыдущем фото мишень находится в тени, поэтому и восприятие искажается.

Есть еще, результаты стрельбы по мишеням-ням? :rolleyes: 

 

Ну и стандарты для такой мишени:

 

Кстати, слева внизу, не таблица рассеивания?

Нет, это табличные значения величин отклонений по вертикали и горизонтали (они есть на схеме) для ЦТП, в случае установки пристрелочной мишени на разной дальности. 

 

 

И все таки вопрос о том, как будет выглядеть видимый глазом пилота сидящего в кабине истребителя (а не снятый на камеру) трассер на дистанции 100-300 метров остался пока не проясненным.

VPK_SMERSH, Wotan что вы скажете по этому поводу? :rolleyes:

Ответить на этот вопрос может любой человек :)

Достаточно вспомнить как вы видите в ночное время фары автомобилей на дорогое и как они получаются на фотографии.

Что на фото, ночная перестрелка на мосту?

post-2797-0-20045200-1365676949_thumb.jpg

Заметность трассра СБОКУ для человеческого глаза ничем не отличается от видимости его с задней части, с места стрелка. Заметить трассер сбоку глазу конечно сложнее, т.к. падает ЯРКОСТЬ!

 

Те же правила - ярктость и контрастность. Камера имеет только то преимущество, что полет трассера фиксируется каждым кадром в виде отрезка, поэтому разглядеть на стоп кадре проще, а киносъемка дает ТРАССУ - черту.

 

Современные камеры с частотой кадров 50р уменьшают этот визуальный эффект. Часто по ящику любят показывать не только хронику, но и в новостях - современные учения, обратите внимание :)

 

Есть здоровенные формулы по расчету видимости трассера в разных условиях...

Опубликовано: (изменено)

Ответить на этот вопрос может любой человек  :)

Достаточно вспомнить как вы видите в ночное время фары автомобилей на дорогое и как они получаются на фотографии.

Что на фото, ночная перестрелка на мосту?

attachicon.gifТрассеры_перестрелка_на_мосту!.jpg

Заметность трассра СБОКУ для человеческого глаза ничем не отличается от видимости его с задней части, с места стрелка. Заметить трассер сбоку глазу конечно сложнее, т.к. падает ЯРКОСТЬ!

 

Те же правила - ярктость и контрастность. Камера имеет только то преимущество, что полет трассера фиксируется каждым кадром в виде отрезка, поэтому разглядеть на стоп кадре проще, а киносъемка дает ТРАССУ - черту.

 

Современные камеры с частотой кадров 50р уменьшают этот визуальный эффект. Часто по ящику любят показывать не только хронику, но и в новостях - современные учения, обратите внимание :)

 

Есть здоровенные формулы по расчету видимости трассера в разных условиях...

Эээ...Маленькое уточнение: у камеры, сделавшей этот снимок ведь наверняка была выставлена выдержка немаленькая... Явно не 1/24 секунды А мозг человека вроде как анализирует получаемые от глаза "кадры" не наслаивая их с частотой 24 кадра в секунду - то, что чаще - сливается. Т.е. по сути на снимке мы видим наложение многих таких "кадров" глаза один на другой. А в мозге человека эта же картинка выглядеть будет иначе, т.к. машины не едут достаточно быстро. Но в то же время если помахать в темноте тлеющей палочкой, то мы увидим...трассу, т.к. скорость тлеющего кончика будет превышать нашу возможность дискретного восприятия движущегося объекта. Так вот, по вашему, какой примерно длинны будут "хвосты" у трассеров в восприятии пилота, или их совсем не будет, а будут светящиеся точки (шары при крупном калибре)?

Я собствеено чего занудствую-то: мне интересно, в какой-нибудь игре есть правильные (с точки зрения человеческого восприятия) тарссера? В Иле они мне кажутся малоинформативными при стрельбе (их очень плохо видно и корректировать по ним стрельбу как в реале делалось почти не реально, за исключением зеленых ШКАСинок - положение трассера относсительно самолета противника определяется сложно), В РОФ мне трудно оценить - комп не тянет поиграть, а на записях вроде как в Иле. В БОБ они сделаны как на видео и корректировать стрельбу по ним отлично можно. Поэтому я и выясняю - где они правильные а где нет   :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

...Но в то же время если помахать в темноте тлеющей палочкой, то мы увидим...трассу, т.к. скорость тлеющего кончика будет превышать нашу возможность дискретного восприятия движущегося объекта. Так вот, по вашему, какой примерно длинны будут "хвосты" у трассеров в восприятии пилота, или их совсем не будет, а будут светящиеся точки (шары при крупном калибре)?

Конечно будут условия, при которых и человек будет видеть трассер ЧЕРТОЙ, но для этого яркость трассера должна существенно (на порядок, или поболее) превышать яркость фона.

Ночная съемка очень показательна. Для того, чтобы разглядеть слабоосвещенный фон, человеческому зрачку надо открыться (адаптироваться) в таком случае светящийся объект по силе света существенно превышающий фон будет, ЧРЕЗМЕРНО КОНТРАСТНЫМ и будет виден в виде черты.

 

У глаза нет частоты, это аналоговая система, но приемник можно "засветить" :) Вот такую "засветку" мы и воспринимаем - чертой.

Визуальное восприятие аналогично как и для камеры, но другой принцип. Разницу в длинне "черты" можно осознать, если вспомнить на сколько долго надо открыть глаз, чтобы увидеть слабо освещенную картинку и сравнить это время с необходимой выдержкой фотоаппарата для качественного снимка в таких условиях освещенности.

 

Учитывая именно эту особенность человеческого восприятия существует вид "ночных" трассеров, в ВМВ такой вид трассера был только у "них", у нас нет (вплоть до 1972 года!!!!) и задержка возгорания (т.н. вынос трассы), что бы яркий источник не слепил стрелка в условиях ЧРЕЗМЕРНО КОНТРАСНОГО фона

 

Другое дело стрельба днем. Объект малой контрастности не будет засвечивать "приемник" и глаз человека будет воспринимать только светящуюся точку, пусть даже с бОльшей интенсивностью чем на снимке, но ТОЧКУ. На фотографии такая точка менее контрастно выражена, но превращается в черту...

 

Я собствеено чего занудствую-то: мне интересно, в какой-нибудь игре есть правильные (с точки зрения человеческого восприятия) тарссера? В Иле они мне кажутся малоинформативными при стрельбе (их очень плохо видно и корректировать по ним стрельбу как в реале делалось почти не реально, за исключением зеленых ШКАСинок - положение трассера относсительно самолета противника определяется сложно), В РОФ мне трудно оценить - комп не тянет поиграть, а на записях вроде как в Иле. В БОБ они сделаны как на видео и корректировать стрельбу по ним отлично можно. Поэтому я и выясняю - где они правильные а где нет   :)

Такая игра есть. Танкосим 1998 года "Стальные звери". Полет трассирующего снаряда (калибр 120-125 мм) сбоку вы можете даже не заметить, там даже ПТУР сбоку заметить сложно и особенный драйв от вида ПТУра летящего на тебя :)

 

"Зеленые червячки" ШКАС в Ил-2 это - позор..., извиняюсь, позор СИМУЛЯЦИИ , но находка игровой реализации, не имеющий отношение к реальности.

Опубликовано:

 Такая игра есть. Танкосим 1998 года "Стальные звери". Полет трассирующего снаряда (калибр 120-125 мм) сбоку вы можете даже не заметить, там даже ПТУР сбоку заметить сложно и особенный драйв от вида ПТУра летящего на тебя  :)

 

"Зеленые червячки" ШКАС в Ил-2 это - позор..., извиняюсь, позор СИМУЛЯЦИИ , но находка игровой реализации, не имеющий отношение к реальности.

Т.е. если я правильно понимаю, трассер в человеческом восприятии днем должен выглядеть так, как в этом видео с 2:10 по 2:45:

Мдэээ... :huh:

Опубликовано: (изменено)

Как раз учаток с хорошо заметным трассером с рецептурой КРАСНОГО огня.

 

Эта "игра" чуть ли не официальный танкосим Бундесвера!

У нее есть несколько вариантов, все не дешевые. Я за ней следил с самого первого варианта, когда одна группа "танкофанатиков", состоящая из реальных танкистов, сделала СИМУЛЯТОР в 1998 году. на котором я "сидел" очень долго :)

 

Можете быть уверенными в правдоподобности и достоверности ОРУЖИЯ в этой игре!

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Есть еще, результаты стрельбы по мишеням-ням? :rolleyes: 

 

 

Не, что-то не припомню особо. Эти выкладываю просто потому, что вспомнил сразу в какой книге искать, потому, что совсем недавно натыкался. :)

Хотя тут мишень и с обратной стороны, но главное видно.

post-36-0-59722500-1365692448_thumb.jpgpost-36-0-11033900-1365692451_thumb.jpgpost-36-0-97848100-1365692451_thumb.jpg

 

Что примечательно, есть мишени на подвесы

Опубликовано:

Правый пулемет судя по всему имеет износ сверхнорамтивный...

Мотор - пушка стреляет с увеличенным в вертикальной плоскости разбросом...

Загадки...

Люблю загадки :)

Опубликовано:

По поводу "догонов" своих пуль и снарядов. Технический "анализ" факторов из статьи в серьез не воспринимаем, просто читаем :)

http://prikol.bigmir.net/view/235573/

Опубликовано: (изменено)

По поводу "догонов" своих пуль и снарядов. Технический "анализ" факторов из статьи в серьез не воспринимаем, просто читаем :)

http://prikol.bigmir.net/view/235573/

Не пущает по ссылке  :(

Пишет мол ошибка, доступ запрещен..

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Тогда идем сюда:
http://www.millionmonkeytheater.com/F11F-1.html


Список по F11, обращаем внимание на борт № F11F-1 (F-11A) 138620 о котором написано:
 

*9/21/1956: Flew into its own ordnance trajectory during a test firing of its 20 mm cannons (overtook shells during high-speed descent). Crash landed at Calverton APT, NY.

Вот как выглядел борт 620 "застреливший сам себя":

138620.jpg



Как это было?:

http://www.check-six.com/Crash_Sites/Tiger138260

Опубликовано: (изменено)

АФИГЕТЬ! Спасибо! 

Дааа...Ну хорошо, что снаряды были не фугасными crazy.gif

Еще спасибо Wad-у за оперативную помощь источниками информации по "догону" снарядов!

Это его компиляция источников, я ее просто ретранслировал  :)

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Не стал заводить новую тему, но очень прошу НЕ делать в игре эффект вращающегося пропеллера при взгляде вперед! По сути, на примере ила и WT это мерцание монитора. Кому-то это все-равно, а вот лично у меня вызывает быстрое утомление. Этот эффект очень реалистичен, но не на 60 Гц.

Как вариант сделать возможность переключения режима графики из обычного мерцания в затемненный круг.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...