Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У нас оочень разные представления о авиасимах. Практически по всем пунктам. )

Т.е. спецэффекты для Вас не важны? Посмотрите мой ответ АРТ_РУС66 чуть ниже, есть серьезные подозрения, что авторы игры так не считают как минимум в некоторых моментах. 

 

Ну не знаю, если вы в очевидном не видите смысл, то я думаю дальше нет смысла вести беседу..

Я вижу смысл в очевидном: если мы говорим о погружении в происходящее в игре, попытки отсылать оппонента в какие-то реальные события "получать ощущения" -- банальный троллинг. Хотя в том же ОФП в официальной кампании все "ощущения" были на своих местах. 

 

Вот после этого заявления, степень осмысленности вами авиасимулятора под большим вопросом, а точнее вопрос только один Вы не ошиблись форумом? Это не тундра или танки или какието там самолёты мира.

Не хочется как то не предномеренно Вас обидеть, но здесь собрались взрослые люди которым и в жизни хватает этого Вашего эффекта погружения, а вот всех, как Вы соизволили выразиться, интересуют именно модели ФМ и ДМ чтобы была возможность погрузиться в свою мечту максимально эффективно.

 

Ещё раз подумайте вы точно ничего не перепутали?

"Погрузиться в мечту", имея на руках только ФМ и ДМ, практически невозможно, хотя, к примеру, в "посадку на Луну" на программируемых калькуляторах в свое время люди заигрывались. Но наличие приближенных к действительности визуальных эффектов процесс погружения намного упрощают и делают его более приятным, приближенным к реальности и более общим. Посмотрите официальный стрим с Мессером: http://youtu.be/Q0BlefFr_jg?t=17m37s -- "падение шторок" на перегрузке сделано намного лучше и атмосфернее, чем, к примеру, в старичке. 

Так что -- нет, я ничего не перепутал. 

Насчет рейтингов.

 

PEGI: 16+ (от 16 лет): Игры данного класса могут включать умеренные сцены насильственных действий, сцены сексуального характера, сцены курения табака или принятия наркотиков, отсылки к азартным играм и грубый юмор.

 

ESRB: «T» («Teen») — «Подросткам»: Игра подходит для лиц от 13 лет и старше. Проекты из данной категории могут содержать насилие, непристойные сцены, грубый юмор, в меру откровенное сексуальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики.

 

С той статьей, на которую Вы дали ссылку, всё мутно. Вроде как без расчлененки, опять же, подходит под 12+ (особенно с учетом "за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства"). С кровью, но без расчлененки, вроде как 16+. Но написано так, что разобраться без поллитры не выйдет. Потому, я думаю, и лепят на все подряд сейчас "18+". 

 

Собственно, все правильно и все логично (кроме РФ, где непонятно). Вы ведь не считаете, что в сложный и серьезный авиасимулятор будут играть дети моложе 12 лет? А если вдруг какой родитель захочет приобщить чадо к боевым  авиасимуляторам (что, правда, уже не подходит по рейтингу), то даже в Ил-2:Ш кровь выключалась. 

Изменено пользователем Shade
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кто то писал, что пилоты не видели кровь и смерть противника... Из воспоминаний Гельмута Липферта (203 победы и все на Восточном фронте):

"После нескольких попаданий вражеский самолет резко ушел в сторону, оставляя шлейф черного дыма. Теперь он хотел уйти от нас, но поскольку у меня была большая скорость, я еще раз попал в него. После этого вражеский самолет встал на дыбы и стал вертикально подниматься в небо. Через несколько секунд я снова был позади него и положил большой и указательный пальцы на кнопки спуска. Неожиданно я увидел, что правый борт фюзеляжа в районе кабины окрасился в красный цвет. В это же самое время я заметил, что фонарь сдвинут назад и пилот находится в правом углу кабины. Я задержал свои пальцы и подошел поближе и увидел, что русский, вероятно, уже мертв. Нечто красное, струившееся по фюзеляжу, было кровью; она уже достигла поверхности хвостового оперения. Я был потрясен и в тот момент мог отдать все, что угодно, чтобы «отменить» эту победу. События следующего дня продемонстрировали, как я был поглощен мыслями о гибели этого вражеского летчика. Я не мог сбить ни одного самолета противника"

http://vk.com/albums14662664?z=photo14662664_276401996%2Fphotos14662664

Изменено пользователем RusPs
Опубликовано:

если хорошо сделать то жути нагонят такие вещи  ...в ка50  есть такое  "мозги на лобовухе "

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

НЕ ОФФТОП

Предложение по реалистичности освещения, в частности теней в БЗС.

 

Сейчас при просмотре геймплейных видео и скриншотов кабины не покидает ощущение того, что тени слишком слабые (светлые) и выглядело бы реалистичнее их затемнить.

НО, просто так взять и затемнить нельзя... это не тактика разумных разработчиков.

Так вот, такое впечатление о "светлости" теней возникает тогда, когда мы вокруг себя видим чистое небо и яркое солнце которое является практически единственным источником света проникающего в кабину, но при этом (вопреки ожиданиям) всё довольно не контрастно.

Если источник света один (сферический в вакууме), то затененные участки должны быть максимально темными. Если на небе есть тучи или вообще пасмурная погода, кабина скорее всего не будет иметь строгих теней и будет более-менее равномерно освещена т.к. тучи являются источниками всенаправленного света (о других таких источниках пока не говорим)

 

Если у разработчиков есть возможность контролировать рисовку теней таким образом что-бы они менялись в следствии изменения окружения, то можно реализовать как и очень четкие контрастные тени от прямых солнечных лучей, так и мягкие от переотраженных лучей.

В случае такой реализации мы сможем наблюдать как под облаками и на земле у нас в кабине всё довольно привычно освещено, а на высоте где нет серьезных источников света кроме солнца очень четкие и контрастные тени.

По моему это довольно не ресурсоемко, но эффектно.

Извиняюсь за ошибки и если такое уже было. ;)

Изменено пользователем -=RFF=-Klaxonn
Опубликовано:

Боюсь, реалистичный рей-трессинг - это чрезвычайно ресурсрёмко.

То есть, как "хотелка" - предложение вполне справедливо, а в плане реализации целесообразность сомнительна.

Помнится, меня неприятно поразили сверх контрастные тени в БзБ.

Опубликовано:

Можно это и не правдивым рей трейсингом делать, а на костылях :)

Если эти костыли сделать нормальными, то может получится неплохо :biggrin:

Опубликовано:

Кто то писал, что пилоты не видели кровь и смерть противника... Из воспоминаний Гельмута Липферта (203 победы и все на Восточном фронте):

"После нескольких попаданий вражеский самолет резко ушел в сторону, оставляя шлейф черного дыма. Теперь он хотел уйти от нас, но поскольку у меня была большая скорость, я еще раз попал в него. После этого вражеский самолет встал на дыбы и стал вертикально подниматься в небо. Через несколько секунд я снова был позади него и положил большой и указательный пальцы на кнопки спуска. Неожиданно я увидел, что правый борт фюзеляжа в районе кабины окрасился в красный цвет. В это же самое время я заметил, что фонарь сдвинут назад и пилот находится в правом углу кабины. Я задержал свои пальцы и подошел поближе и увидел, что русский, вероятно, уже мертв. Нечто красное, струившееся по фюзеляжу, было кровью; она уже достигла поверхности хвостового оперения. Я был потрясен и в тот момент мог отдать все, что угодно, чтобы «отменить» эту победу. События следующего дня продемонстрировали, как я был поглощен мыслями о гибели этого вражеского летчика. Я не мог сбить ни одного самолета противника"

Согласен, если бы он часто наблюдал это зрелище, то при своих 203 победах должен бы уже к нему привыкнуть. А тут вон он как распереживался, хоть и фашист! Так что, предлагаю всё же оставить кровь, кишки и расчленёнку для других жанров, типа DOOM и прочих ужастиков.  :scare:

Опубликовано: (изменено)

Считаю кровь на фонаре должна быть - если пилот убит! Визуально нужно понимать ситуацию. Кишки конечно же висеть не должны а присутствие пятен на фонаре это не самое страшное и относительно реалистично как для жанра воздушной войны.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

раз уж человек после смерти 2-3 секунды еще типа что то видит, то визуализация эффекта следующая: пилот убит - на стекле капли крови и потемнение экрана как при перегрузке до черноты. Капли много ресурсов не отожрут, потемнение экрана уже есть. Вуа-ля! Атмосферненько и информативненько.

И вид снаружи как в старичке - уткнувшийся в стекло трупик и кабина заляпана кровью. Меня там вполне устраивало такое. Кстати, убив верхнего стрелка, если сильно не задымлен вражина, в Хе-111 можно было с 100-200м это заметить и уже не бояться добивать бомбер сверху-сзади....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Таки давайте устроим опрос! 

Нужны такие подробности в виртуальной победе или нет, а если нужны то в каких подробностях!

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано:

Согласен, если бы он часто наблюдал это зрелище, то при своих 203 победах должен бы уже к нему привыкнуть. А тут вон он как распереживался, хоть и фашист! Так что, предлагаю всё же оставить кровь, кишки и расчленёнку для других жанров, типа DOOM и прочих ужастиков.  :scare:

А при чем тут фашист? :)  в первую очередь человек, потом летчик, а потом уже фашист, что у них совсем чувств  не было? Вспомните хотя бы историю Франца Стиглера, который на 109-м сопровождал поврежденный Б-17 до северного моря. Много в истории есть примеров когда враги относились друг к другу по человечески. Да и не все летчики состояли в нацисткой партии  :) Я  онечно не поддерживаю то что он стрелял по нашим самолетам, но как бы тут две стороны одной медали. фф

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

например в DCS KA50  при попадании по кабине скажем очередью 23мм снарядов и гибели пилота ,вид F1 выключается и переключается на F2 , с вида F2 видны кроваые подтеки на пробитых бронестеклах ,выглядит атмосферно и понятно что пилот мертв , пи этом нет никакой расчлененки  там итд.

 

считаю что в БЗС надо сделать так же , к тому же пилота мы видим только с F2 , при попадании и смерти пилота нужно просто внешнюю визуализацию сделать типа кровь на стеклах и все , что бы было понятно и трагично но не больше ,не надо оторваных конечностей и кишок  .

А вообще игра про самолеты и основной упор делается на повреждения . Очень надеюсь на подробную и интересную ДМ.

в этом ключе жаль что недоступны всякие примочки типа динамического намокания и обледенения .

так же сильно беспокоюсь за визуализацию пламени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Много в истории есть примеров когда враги относились друг к другу по человечески.

Много, но большинство их, как это не грустно, не на Восточном фронте. Не знаю, почему. Может быть, сказывались культурные различия (на Тихом океане отношения между японцами и американцами были, насколько я понимаю, тоже не очень рыцарскими). Может быть, более активная работа пропаганды по демонизации образа противника. Может быть, сыграли свою роль зверства гитлеровцев в отношении населения оккупированных территорий и военнопленных.

Простите за оффтоп.

Опубликовано:

раз уж человек после смерти 2-3 секунды еще типа что то видит, то визуализация эффекта следующая: пилот убит - на стекле капли крови и потемнение экрана как при перегрузке до черноты. Капли много ресурсов не отожрут, потемнение экрана уже есть. Вуа-ля! Атмосферненько и информативненько.

И вид снаружи как в старичке - уткнувшийся в стекло трупик и кабина заляпана кровью. Меня там вполне устраивало такое. Кстати, убив верхнего стрелка, если сильно не задымлен вражина, в Хе-111 можно было с 100-200м это заметить и уже не бояться добивать бомбер сверху-сзади....

Поддерживаю полностью, нужно сделать так и ни как иначе!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не знаю насчет крови, но поддержу одного из предыдущих ораторов - неплохо было бы увидеть "угасание"(типа того же БФ-3, "тянемся рукой", хоть и не видно этой руки). Все таки смена камеры в DCS  не совсем правильна, зачастую даже понять что случилось не понимаешь, а с дополнительным экраном можно и драматизм прочувствовать.

Опубликовано: (изменено)

так и мягкие от переотраженных лучей

Знаешь, скоко такие тени нормально рендерятся?

 

Вот такая вот кружечка с мягкими тенями у меня две минуты рендерилась

 

 

-EJni3raA-c.jpg

 

Из реалтайма пока видел такое в Reset и еще одной демки технологии от Нвидиа, которая сделана, чтобы продать титан, как всегда

Ниже кадр из ресет

Но это игра немного другого класса

 

60966_yzACR8ucy5_jpeg.jpg

 

Изменено пользователем SMGT_ruNike
Опубликовано: (изменено)

Уже давненькор писал, но тогда Лофт сказал что не до этого, вот повторюсь:

 

По поводу ускорения физических эффектов используя GPU. Я понимаю, что дря расчётов фМ и ДМ они не очень, но вот используя GPU можно наделить игру массой красивых эффектов, искры при горящем двигателе, дымный шлейф(который можно будет рассекать другим самолётом), кучу визуалных мелких осколков при попадании в самолёт... Тоесть будет ли в эту сторону развитие. Система частиц на CPU это круто, но разгрузив таким образом проц(и добавив эффектности без сильного удара по производительности) можно сделать больше для ДМ и ФМ, а так же добавить неслабо так зрелищности в игре.

Тот же фонарь в кабине можно красиво и динамически разрушать используя GPU, или тот же кусок динамически болтающейся на ветру, оторванной выстрелом, перкали на крыле. Да та же пригибающаяся трава от набегающего потока при взлёте, ну опять же, как было сказано ранее - любой дымный шлейф и вытекающий бензин/масло(которые кстати так же реалистично можно ляпать на фонарь тем же GPU). Так же можно заляпать самолёт маслом от другого самолёта... влетел в шлейф белым, вылетел - пятнистым, прикольно ж блин. Кстати забыл, разрывы снарядов, само пламя от объекта(извечная проблема игр) ещё можно делать используя GPU. Тобишь поставив видик класса 460GTX/5850 можно в игру запихать 30-40тыс частиц, которые на халяву, не используя проц и не влияя никак на игру добаят кучу вкусностей. Для сервера, ФМ и ДМ на все эти эффекты пошарабану, а игроку дополнительный кайф от реалистичности.

Изменено пользователем =FP/ZP=Axe
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Эти эффекты есть даже в первом Ил2, тени от всплесков на воде, тени от пыли, дымов и т.п И по какой то не понятной причини это все прекрасно работает и не тормозит. :)

Не тормозит по причине отсутствия. Даже тени от облаков сделаны примитивно и не зависят от положения солнца.

Опубликовано:

Как Вам эффект тряски? Обратил внимание,что сетка прицела при общей вибрации остается неподвижной...как бы теряется смысл самой тряски.

Опубликовано:

Как Вам эффект тряски? Обратил внимание,что сетка прицела при общей вибрации остается неподвижной...как бы теряется смысл самой тряски.

Ну так трясется-то кабина, а не камера -- с чего бы сетке коллиматора трястись? Вот рамочный прицел будет плясать, если через него целиться... 

Хотя где как. В ЛОГС, например, при тряске начинает плясать... горизонт. Вы такого же эффекта хотите? 

Опубликовано:

Ну так трясется-то кабина, а не камера -- с чего бы сетке коллиматора трястись? Вот рамочный прицел будет плясать, если через него целиться... 

Хотя где как. В ЛОГС, например, при тряске начинает плясать... горизонт. Вы такого же эффекта хотите?

Ну так,а сетка коллиматора на прицеле -это разве не часть кабины?
Опубликовано:

Ну так,а сетка коллиматора на прицеле -это разве не часть кабины?

проблема в реализации всего этого, в ил-2 коллиматорная марка была реализована с помощью альфа-канала, которую можно было увидеть только через прицел, а сама она была эдаким подобием "прицела" в режиме ctrl+F1, неподвижная относительно камеры, но не "трясущегося самолёта" поэтому так просто было стрелять в перегрузках, тут наверно так-же сделано... непорядок...

Я теперь спать от такого несоответствия реализму не смогу, прям как в том анекдоте про мужика с бородой =)

Опубликовано:

кстати парни , я тут слетал ночью и пострелял из пушки по снежку , скажу я вам что все похоже на то что у нас есть шанс получить пиротехнику не хуже кризисов ))) я серьезно .Одним словом очень понравилось мне на каком пути 777 в этом плане . 

Опубликовано:

А кто в кокпите от пожара умирал? Скажу вам шикарно все  сделали!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! На месере в воздухозаборнике не прорисовка. какой работает ветер метео или навигационный? самолёт как флюгер должен на него поворачивать. спасибо

Опубликовано:

Сетка прицела спроецирована далеко вперед самолета, какая тут тряска?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...