Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток уважаемые 777 .

У меня для Вас вот какое предлложение :

Нужно серьезно поработать со спец эффектами такиеми как огонь . пыль из под колес Итд.

В Вашем мною любимом проекте а так же в БзБ огонь выглядит немножко странновато ..

в БзБ он выглядел как оранжевая жидкость или облако..у Вас он тоже какойто немного НЛОшный..

особенно странно выглядят несоклько горящих самолетов на филде , они горят строго одинакого. 

Сам огонь тоже простите за резкость "примитивный " .Посомтрите как не тяжолый по сис требованиям и неплохой огонь в WoT

видно языки пламени итд. А если учесть что у вас в вашем DN  моделируються воздушные потоки а значит и ветер то потенциал по дыму и огню колосальный .

Есть известный демонстрационный ролик с "шариками " показывающии турбулентность  если за место верхних шариков сделать дым ,а вместо нижних огонь то 

будет коллосальный эффект. Далее както неловко вам рассказывать так как вы все профи думаю меня поняли . 

 

2 рое Когда самолет садиться а самолеты ВОВ более скоростные то из под колес летит пыль ,а если на бетонку то дым..Во всех симуляторах он примитивно сдлен и одинаков до неприличия ,думаю стоит разнообразить как минимум 2 -10 разыми пусть и за ранее подготовленными эфектами.

Считаю что работа над мелкими спец эфектми очень важна так как МАЛОЙ ценой можно сущесвенно оживить картинку ...

 

3 Так же поработаите с эффектом который появляеться на заканцоыках крвльев при больших углах аттаки , даже в хваленом технологичном БзБ этот эфект примитивен и заключаеться в появлении полосочек...по краям...согласитесь как минимум странно ..посомтрите фото различных самалетов где проявляется этот эффект он очень красив и добавляет даже на фото ощущение стремительности самолету.

 

С уважением к ВАМ и всей душой ваш "клиент" .

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано: (изменено)

+1

В особенноссти огонь, дым, пар, разрывы снарядов, попадания пуль и взрывы - все то, что вирпил видит в прицел и ЧЕГО ОН ЖДЕТ УВИДЕТЬ. Яркий пример - мерзкие облака ошметков в вартундре - это ужОс. А посмотрите, с каким энтузиазмом люди ждут новых эффектов в 4.12... Это неотемлемая чать боя и она должна быть достойна отличных моделей техники предполагаемых в нем.

 

Поделюсь наблюдением: ИМХО во всех симах огонь и дым не имеют должной насыщенности - в реале при взрыве бензина сквозь него ничего не просвечивает а пламя подсвечивает окружающее значительно. А дым имеет жирный, рельефный вид. А в играх огонь больше похож на плямя газовой горелки, а дым - на пыль. 

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, тоже очень хотелось бы подвижек в этом плане. Хочется хлеба и зрелищ! :)

Опубликовано:

Поделюсь наблюдением: ИМХО во всех симах огонь и дым не имеют должной насыщенности - в реале при взрыве бензина сквозь него ничего не просвечивает а пламя подсвечивает окружающее значительно. А дым имеет жирный, рельефный вид. А в играх огонь больше похож на плямя газовой горелки, а дым - на пыль. 

В том то и дело, что при взрыве бензина! Все привыкли к голливудским бензиновым взрывам.

Бомбы вообще-то должны взрываться как бомбы, а не как бочки с бензином.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорее вопрос ДМ, а не эффектов, но хотелось бы увидеть детонацию бк в крыльях. Очень многие летчики говорили, что попав в абсолютно проигрышную ситуацию первым делом отсреливали бк. Да и в хрониках попадаются кадры со смачно взрывающимися крыльями.

Опубликовано: (изменено)

думаю стоит разнообразить как минимум 2 -10 разыми пусть и за ранее подготовленными эфектами.

С этим согласен, причем это минимальных усилий требует, а КПД от этого и визуальная ценность довольно приличная.

Также прошу графического дизайнера не гнушаться 2д дымами или шлейфами. Опыт Ила и БоБа подсказывает, что на этом поприще можно добиться отличных результатов.

 

В том то и дело, что при взрыве бензина! Все привыкли к голливудским бензиновым взрывам.

Бомбы вообще-то должны взрываться как бомбы, а не как бочки с бензином.

Почему, привыкли, в Иле, Рофе и Бобе все взрывается адекватно.

Просто взрывов и горения именно топлива в авиасимуляторах с избытком, тематика обязывает.

Изменено пользователем RBflight
  • 1CGS
Опубликовано:

Скорее вопрос ДМ, а не эффектов, но хотелось бы увидеть детонацию бк в крыльях. Очень многие летчики говорили, что попав в абсолютно проигрышную ситуацию первым делом отсреливали бк. Да и в хрониках попадаются кадры со смачно взрывающимися крыльями.

 

Неистово плюсую! Очень ждал этого в БзБ, но не получил, теперь надеюсь это сделают в новом симе.

Опубликовано: (изменено)

В том то и дело, что при взрыве бензина! Все привыкли к голливудским бензиновым взрывам.

Бомбы вообще-то должны взрываться как бомбы, а не как бочки с бензином.

Я писал о взрывах самолетов.... "Доктор вы о чем? О женщинах конечно! Ааа.. А я о ступеньках..." (с)    ;)

http://www.youtube.com/watch?v=xL7okykNqww

(Учитываем, что это видео само по себе достаточно блеклое)

Еще: 

И еще:

По взрывам бомб тоже есть куда работать, но в РОФ имхо они самые правильные пока - с разлетом комьев грунта, ошметков и облаками пыли

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

В том то и дело, что при взрыве бензина! Все привыкли к голливудским бензиновым взрывам.

Бомбы вообще-то должны взрываться как бомбы, а не как бочки с бензином.

+1, яждва года жду, когда взрыв бомбы на земле будет взметать пару зентнеров этой самой земли в воздух, а не полыхать огромным пламенем.

Опубликовано: (изменено)

с Взрывами и огнем от пулеметов как раз в РОФ все ок ...

меня беспокоит само пламя  оно не горит ..это просто каокето оранжевое  облако...непонятное...абсолютно...или какието светящиеся желтым и оранжевым геометрически близкие к шару оборозования 

которые вообще не смотряться... выглядит странно смотриш на каконить фокер  из тучи полегонов в HDR  поражаешся ДМ по настоящему крутои и вдруг поверх этого огонь уровня 2001 года.......???!

Вообще над такими мелочами как запотевание стекл ,(кстати мне не понраивлось как в БзБ сделали его) 

или капли дождя по стеклу . Огонь ,дым..имеет смысл работать так как ИМХо это не сильно бьет по движку ,а если и бьет то можно легко сделать отключаемым.

Просто почти все конторы которые делают симуляторы  они нацелены в первую очердь на достоверность точность модели там Фм итд..и не шоумены они.

Но нужно понимать что игроков заставляет возвращаться эмоции , а эмоции всегда складываються из атмосферы которая в свою очердь зависит от мелочей..

 

Например я бы очень хотел видеть не супер идельные стекла возле стыков остекления с рамой кабины должно быть не идеально ,оч трудно там вычистить yf 100% 

да и пропадет ощущение что сидиш в стерилной модельке..

 

Второй серьездный момент например , Это "гордон фриман " в кабине ...

Он не гвоорит

Он не чувсвует боли ..

У него никогда не бывает крови ..

А еще я считаю что эфект потери сознания Ни разу  ни кто не сделал нормлаьно.

убавление яркости это разве эффект ..

в реале когда теряеш сознания очертания картинки расплываютсья  а перед глазами сверху начинают появляться круги..в ушах начинает звинеть или звуки окружающего мира пропадают или не совпадают с картинкой.

наступает сильнеишая дизорентация .

оч интерсно сомотриться вот в какои игре.

в FAR-CRAY 1  если бросить светошумовую гранту и самому на нее посмотреть есть эффект оч похожии  посомтрите кому не лень...

 

Просто такие мелочи гораздо менее затратны и для программеров легко отключаемы а очков накидывают игре и атмосферы оч много.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По взрывам бомб тоже есть куда работать, но в РОФ имхо они самые правильные пока - с разлетом комьев грунта, ошметков и облаками пыли

Согласен в Рофе взрывы выглядят лучше, чем в БзБ. НО! В БзБ реализована шрапнель, чего нет ни в одной другой игре на военную тематику(я уж не говорю про авиасимуляторы в частности). Очень не хотелось, чтобы в сиквеле от этого отошли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Уважаемые разработчики! Не знаю куда бы это вписать, но интерфейс игры - это ведь тоже почти эффекты. :)

Сделайте пожалуйста пусть и не "крутое", но удобное и понятное внутриигровое меню. Ибо хуже чем в БоБ, несмотря на его навороченность, трудно что-нибудь придумать. И не надо уподобляться интерфейсам, где через год игры случайно "ткнув" в случайную область окна, открываешь целую ветку неизвестных тебе ранее менюшек/гиперсылок/окошечек. 

Хотелось бы ещё, что естейственно, незамороченно-очевидной настройки рудов/русов/педалей. Или сделать два их режима - простой и полный.

Опубликовано:

на интерфейс можно посмотреть в ROF, очень симпатичный кстати вышел

Опубликовано: (изменено)

А нафига в авиасимуляторе ШРАПНЕЛЬ?  :blink:

 

А вдруг тебе механики ночью под 109 LeFH подвесят а? Как тут без шрапнели от противника отбиваться то... :huh:

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

Не знаю, мне пламя в РоФ как раз нравится больше чем в БоБе и Тундре. В Тундре как по мне совсем попсовое.

Опубликовано:

По поводу трассеров, надеюсь что возьмете из БОБа, они там практически идеальны. Т.е в буквальном смысле, взять уже отрисованные сплайны этих самых разноцветных черточек.

Ну и самое главное это отбрасываемые тени от эффектов частиц, т.е тени от дымов, пыли, взрывов, всплесков на воде и т.п это очень важно.

Опубликовано:

Я лично считаю,если все эффекты и кокпиты с тенями  будут как в РОФе, то лучше и ненадо,на мой взгляд там всё реализованно отлично.

Опубликовано: (изменено)

Не нужно уходить в непонятное только.

кто будет с высоты 1000 метров  разглядывать летящую шрапнель ,да и скорость ее полета как бы не подразумевает

Единсвенно что могу сказть про взрывы , дело в том что мощность бомб ВОВ намного больше чем в первую мировую..и взрывы должны быть разрушительнее 

там немного другая динамика.. Технология выбрана правильная. Если не будут передлывать тов принципе и так не плохо.

 

Та же следует учесть что в ROF  самолеты легкие и не разбиваються полностью даже при лобовом столкновении с поездом !

в ВОВ скоростя и массы больше , им нужен будет другой "эффект смерти" ..что называеться в смятку

так как увиденное на скорости 150 я готов принять ,но на скорости с пикирования в 500 км ч..это почти снаряд...много огня ,дыма.и мелких запчастей.

но это я уверен они и сами понимают.

 

Тени от дыма .тогда надо дымы и пожарища делать большие чтобы они тени отбрасывали...считаю такую фитчу по соотношению затраты\вид\удар по FpS  неприемлимой 

расчет теней от всех дымов динамических...на карте с обозором видимости 20 на 20 км......не ну его . тут самозатенение в таких маштабах положит нафиг что угодно..

 

кстати пламя то похоже уже приделано "к воздуху"  его толко само переработать и да когда горит самолет это горит резина , бензин ,масло и краска...это черный  густой дым 

и его много ( и в кабине тоже)..

Так же меня удивило в БЗБ что когда стрелляеш с носовых пулеметов на мессере  не видно вспышек из кабины вечером....хотя снаружи все ок..

 

А вообще "битва за Сталинград" это серьездная игра для взрослых  про войну с кровью драмой итд итп , спекуляции со свастикой мне не понятны досихпор честно.

 

Минизарисовка.

 

Воздушная дуэль...лобовая атака ..попадние ..по своему самалету в пилота..  на лобовом стекле отверсия от пуль и следы брызднувшей крови от попадания в пилота..у того все расплываетсья перд глазами в ушах звук как подводой....у игрока паника Блин ..мало того он дезарентирован пока пилот хотя бы не очухаеться ...за это время противник разворачиваеться..и подлетает на 6 часов..

пилот приходит в  себя  но управление по крену затруднено так как только одна рука.. работает ...и вдруг кабину сотрясают попадания 20 мм снарядов Bf-109  ...потеря управления ...стремительное падение.. пилот не может одной рукой открыть кабину кабину начинает заволакивать дымом  израненный "персонаж " начинает задыхаться....и тут кабина все таки открываеться дым уносит ветром...прыжок...но слишком поздно ...

 

Сурово ....

но осуществимо пусть и не в релизе..

У игрока столько перживании

1 Досада за проигранную лобовую атаку .."надо было брать выше"

2 рое дергание " ну приходи в себя родной"

3 радость что пилот очухался

4 злоба на коварство не благародного противника..

5 триллер с открыванием кабины успеет нет

6 фильм с плохим концом..

 

столько эмоции за 3 минуты ..

Главное чтобы игра создавала такие ситуации чтобы она генерировала переживания у игрка взрослый глубокие чувства..

 

а ведь люди горели заживо ....

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

заживо горели говоришь...

 

озвучили, что делают авиасимулятор, т.е полеты, пострелушки. симулятор пилота вроде не собирались делать.

 

ЗЫ странные на мой взгляд желания - ощутить на себе с помощью игры смерть, причем не самую легкую

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну возможно да с одной стороны странно да.

Но игра про воину ведь , война вещь страшная.

Ведбьпосомтрите на все игры про воину ,ощущение что блин мультик сомтриш никакого сопереживания..

там еще реитинг стоит 12+...канечно че там.

Вспомним советские фильмы.про 41 год...

Хотя на данном этапе это канечно лишнее...год-полтора до релиза...столько вопросов что не до этого я думаю..

Но с огнем ИМХО однозначно надо что то решать...он не смотриться ягко говоря.

 

меню в РОФ оч простое и лаконичное , единственно я бы с палитрой подумал ,все так темнозеленный мрачноват.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Навряд ли что то будут менять из того что есть в РОФ..смысла нет

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано: (изменено)

Это им решать однозначно. ...

 по взрывам полетал пострелял .взрывы ч хороши но вот взрыв техники с эфектом 

оранжевого облака опять ен смотряться  в РОФ еще скорость то маленькая все видно..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

ИМХО, спецэффекты надо открыть для редактирования пользователями.

Мододелы в Ил-2 сделали практически идеальные эффекты.

Большинство измененных эффектов не затрагивают код игры, только новые текстуры + настройка генераторов частиц.

А потом лучшие эффекты по результатам голосования внедрить в официальный патч.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ИМХО, спецэффекты надо открыть для редактирования пользователями.

Мододелы в Ил-2 сделали практически идеальные эффекты.

Большинство измененных эффектов не затрагивают код игры, только новые текстуры + настройка генераторов частиц.

А потом лучшие эффекты по результатам голосования внедрить в официальный патч.

Вот только не голосование и не моды.

Опубликовано:

не сказл бы что иделаьно , теже ргненные пузыри с дымом..но в целом..эффект попадания по самолету неплохо..а учитывая год разработки Ил 2  очень хорошо ..

это ка краз пример как грамотная работа  с "пиротехникой " может оживить картинку , а если учесть .что РОФ щас ругают за "стерильность"  то такой подход хорошо оживил  происходящее на экране...

Вообще под это дело нужен отдельный человек  один но он должен быть профи реальный...

Опубликовано: (изменено)

А нафига в авиасимуляторе ШРАПНЕЛЬ?  :blink:

 

Слушай, ну честное слово уже не смешно. Вы, рыцари неба, хоть бы попробовали посмотреть со стороны бомбера. Шрапнель дает, к примеру, настоящее чувство пролета сквозь зенитный обстрел, когда пробиваются баки, обшивка в труху превращается и ты слышишь непрекращающийся град молотящий по обшивке.

Еще раз говорю, товарищи истребители, подумайте о бомберах, если их(нас) будет нечем привлечь, то сами взвоете от бесконечных дуэлей на бреющем.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

мне не нравилислись в БзБ разлетающиеся черные звездочки  в разные стороны выглядело странно ....

Имхо..я бы сделал подругому..просто красивые взрывы зениток...и сделал бы эффект шрапнели воздейсвие итд тока саму е не сделал бы видемой..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне не нравилислись в БзБ разлетающиеся черные звездочки  в разные стороны выглядело странно ....

Имхо..я бы сделал подругому..просто красивые взрывы зениток...и сделал бы эффект шрапнели воздейсвие итд тока саму е не сделал бы видемой..

Она и не видимая, видимой шрапнель была только в релизной версии, и то подозреваю что это был баг. Потому и говорю, что это скорее вопрос ДМ, а не эффектов

Опубликовано:

но к визуальным эффектам это слабо относиться  .это смесь ДМ с физикой разрывов зениток..

 

Главная мысль темы что все что взрываеться ,горит , сверкает ,дымит и светиться должно быть сделано так чтоб дух захватывало....тогда ВАМ бомбардировщикам будет интересно бомбить разные обьеккты  и смотреть на пожары и разрушения...

Опубликовано: (изменено)

Слушай, ну честное слово уже не смешно. Вы, рыцари неба, хоть бы попробовали посмотреть со стороны бомбера. Шрапнель дает, к примеру, настоящее чувство пролета сквозь зенитный обстрел, когда пробиваются баки, обшивка в труху превращается и ты слышишь непрекращающийся град молотящий по обшивке.

Еще раз говорю, товарищи истребители, подумайте о бомберах, если их(нас) будет нечем привлечь, то сами взвоете от бесконечных дуэлей на бреющем.

Естественно не смешно. Я сам бомбер, но про шрапнель в зенитных снарядах слышу в первый раз.

Покажите мне зенитный снаряд времен ВВ2 со шрапнелью и я соглашусь, что был не прав.

Если мне память не изменяет, применялись только дистанционные фугасные гранаты. Что-то похожее на шрапнель было у японцев, но там были стальные термитные трубки.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

парни "эффекта шрапнели " визуального нет поэтому даваите без Оффа , а то вы сейчас тут разведете на 4 страницы дескуссию про начинку зентных снарядов..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Тени от дыма .тогда надо дымы и пожарища делать большие чтобы они тени отбрасывали...считаю такую фитчу по соотношению затраты\вид\удар по FpS  неприемлимой 

расчет теней от всех дымов динамических...на карте с обозором видимости 20 на 20 км......не ну его . тут самозатенение в таких маштабах положит нафиг что угодно..

 

Эти эффекты есть даже в первом Ил2, тени от всплесков на воде, тени от пыли, дымов и т.п И по какой то не понятной причини это все прекрасно работает и не тормозит. :)

Опубликовано:

народ, а так ли важны визуальные эфекты взрывов, трассеров, попаданий ?я согласен что это красиво, но если есть желание любоваться как это все выглядит, то проще в танчики играть, и времени там полюбоваться будет много,а в самолете на скорости в 300-400 км, да с высоты от 5 до 10 км..какие эфекты вы хотите увидеть ? или нам надо как в Макс Пейне ?? после попадания  включается режим замедления и картинка в замедлении показывает какую "дыру" или "воронку" вы сотворили своей волыной/бомбой ? ИМХО эфекта присутстивя в игре это не добавит, а вот если вам пробили колпак и врывающийся в дыру ветер завывает в кабине перекрывая все звуки вокруг, при этом резко ваши глаза от ветра начинают слезиться, когда осколками остекления кабины порезало лицо и опять таки глаза заливает кровью, когда пробили топливную или гидросистему и на "вас" хлещет масло/топливо и при этом вы нифига не видите, а после этого вы не можете продолжать бой в прежнем режиме. Когда отлетав 10 вылетов сподряд ваше виртуальное "я" в кабине начинает тупить и уставать. Как вам такие эфекты ? Красоты они не создадут, но на реалистичность происходящего явно повлияют.

PS вот тов. VARIANT ролик выложил, где фанерная конструкция встречается лоб в лоб с паровозом, а потом врезается в ангар или в авто..не хотелось бы никого обижать, но лучше было бы выложить краш тесты авто на скорости 40км/ч..там металическая конструкция скадывается как бумажка, а в ролике самолет отпрыгивает от поезда...выглядит так реалистично просто ппц, а в БзС скорости то будут явно поболее чем 40км/ч

PPS заранее соглашусь со всеми "что пи*деть и делать" это разные вещи, лично я даже так сделать не смогу, но как потребитель я имею право высказать свое ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

..Уважаемый дак я и писал об этом вы не только картинки смотрите вы читайте пост внимательно..

речь и шла о том что не прокатит это с самолетом  весом в тонну  и скоростью 500....и надо переделывать ролики и выкладывались как пример того что нужно перделывать.

Нам не надо фотореализма в пожарах  но качесвенные эффекты оживили бы мир игры бой были бы динамичней.

а главное это почти не бьет по производительности..

Либо вот тени от всех обьектов считать ,либо огонь и взрывы подправвть...

причем не надо там симуляцию разрушении побольше скрипотовых анимации..Но красивых..

В ROF  клачный тексуры  ,первокласные модели , освещение и вдруг огонь уровня шутеров 2001 года..режет глаз

так же другие пиротехнические вщи нужно сдлеть так чтобы охото было взрывать и поджегать все что на земле..

при это не надо честной физики разрушении у нас не симулятор строительный..

просто надо сдлеать качесвено и красиво..вот и все.

всякие заумные вещи не нужно "лепить"  .

 

Кстати ролик с танками мне оч понравился ....

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

..Уважаемый дак я и писал об этом вы не только картинки смотрите вы читайте пост внимательно..

речь и шла о том что не прокатит это с самолетом  весом в тонну  и скоростью 500....и надо переделывать ролики и выкладывались как пример того что нужно перделывать.

да не ролики переделывать надо, а ДМ...красивый ролик и честная модель повреждений в игре, мало общего имеют между собой.

PS я и читаю и смотрю...но только все разговоры ведутся не о модели повреждений а о красоте. На выбор взрывов/выстрелов/попаданий/количестве отпавших запчастей

PPS в 1 симе при неправильном касании ВПП, у ЛА лопаются колеса, при этом я "слышу" и "ощущаю по поведению ЛА" во время рулежки что там попа..но видеть этого не могу, это я привел как пример "правильной" модели повреждений, конечно же ПМСМ...как говорят летчики я это чувствую *опой.

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано:

Тема про спецэфекты ,а не ДМ  ФМ

Опубликовано: (изменено)

Тема про спецэфекты ,а не ДМ  ФМ

лопнувшие/простреленные колеса к спецэфектам не относятся ? дырки в кабинах похоже тоже...главное чтобы красиво походу.

 

ну вот вам немножко спецэфектов взрыв б/к в танке

и вот можно приравнять к авиабомбе

http://www.youtube.com/watch?v=yewqP2Gesi8

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано:

странные ролики..

в одном  непонятно че твориться на взрыв бк не похоже.....

во втором артилерииские  снаряды взрывают..........

Опубликовано:

А будет игра поддерживать стереорежим? На дворе уже почти середина 21 века и можно уже 3D очки было бы использовать

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...