Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А кто как использует пользовательский/дополнительный вид при наличии фритрека/трекира? По дефолту на приборы настроен был, но их я и так разглядеть могу нормально. Покрутил его туда сюда и и в результате не понял как его лучше использовать. Пока настроил на прильнуть к прицелу и зумм поменьше сделал. Вроде при удержании кнопки пользовательского вида фритрек блокируется.

виды на нумпаде использую для мгновенного взгляда назад, и назад вверх. ("мгновеннсть" зависит от настроек во вкладке камера) очень удобно когда " ведёшь " противника и необходимо оглянуться.. разумеется перенастроил их под себя.. Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

виды на нумпаде использую для мгновенного взгляда назад, и назад вверх. ("мгновеннсть" зависит от настроек во вкладке камера) очень удобно когда " ведёшь " противника и необходимо оглянуться.. разумеется перенастроил их под себя..

А что, можно несколько пользовательских видов настроить?

 

 

Кстати очень нравится как слепит солнце. Уважаемые разработчики, если будете производить настройку яркости неба и снега главное не убавлять яркость солнца, можно яркость солнца и прибавить. :biggrin:

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:
 

А что, можно несколько пользовательских видов настроить?

 

 

Кстати очень нравится как слепит солнце. Уважаемые разработчики, если будете производить настройку яркости неба и снега главное не убавлять яркость солнца, можно яркость солнца и прибавить.  :biggrin:

 

каждый "фиксированный взгляд" или как его там зовут, можно настроить как угодно. 

Опубликовано:

каждый "фиксированный взгляд" или как его там зовут, можно настроить как угодно. 

 

подробней можно?

Опубликовано:

подробней можно?

 

ну если у вас трекир, то кнопки управления обзором NUM[0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9] вам в принципе не очень то нужны и их удобно использовать чтобы быстро бросить взгляд на приборы, рычаги управления радиаторами, ну или на шесть.

настраиваются также, как и "пользовательский вид": нажимаете и держите кнопку, настраиваете вид, нажимаете F10, отпускаете кнопку.

Опубликовано:

настраиваются также, как и "пользовательский вид": нажимаете и держите кнопку, настраиваете вид, нажимаете F10, отпускаете кнопку.

то есть нажимается любая кнопка на клавиатуре?

Опубликовано: (изменено)

Так понял, что настраивать можно только те кнопки которые зарезервированы в настройках "направление взгляда: ...". Если не прав поправьте.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

то есть нажимается любая кнопка на клавиатуре?

почему совсем любая? любая из тех, на которые управление обзором повешено. по умолчанию - дополнительный блок с цифрами.

Опубликовано: (изменено)

Решил проблему фризов, и перегрузки гпу.
короче откатил винду, столо все отлично работать. Ни одного краша и фриза.
Думаю 2 причины были,
1. драйвера стояли 332.21, теперь при откате 331.93 (стабильно)
2. есть подозрение что игра при инсталляции поставила кривой пакет redist на не  подходящий к моей системе(win8 64) например на win 7/32
 

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано: (изменено)

При каждом обновлении сбиваются настройки графики, языка- так задумано?

Изменено пользователем =VSI=Corage
Опубликовано:

Тоже нашел в чем была проблема зависаний и вылетов игры. В пятницу вечером изменил тайминги ОЗУ в BIOS, предыдущая версия игры работала стабильно (это и ввело меня в заблуждение),  однако, после обновления начались проблемы. Только сегодня вечером вспомнил о том, что делал изменение настроек в BIOS-е, откатил на предыдущее значение и проблемы с игрой прекратились.

Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение или посеял сомнения в стабильности игры. Кривые руки всему причина (ну и лучшее - враг хорошего, тоже)  :huh:

Опубликовано:

на интеле нет смысла таиминги крутить 

Опубликовано:

Толком полетать не успел - пару вылетов сделал - на мин. настройках летать можно, но дичайшие фризы при выходе из пикирования и при заходе на посадку. Раньше такого не было  :(

Опубликовано:

При каждом обновлении сбиваются настройки графики, языка- так задумано?

Так будет до релиза, издержки РД. Чисто технические, каждая сборка готовится в единое целое прямо перед запуском на выходные... Разработчики говорили уже. Жесткий график, постоянная нехватка времени связанная с огромным количеством задач... В общем нормальная такая рабочая запарка...))) Это пройдет, чуть позже...)))
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так будет до релиза, издержки РД. Чисто технические, каждая сборка готовится в единое целое прямо перед запуском на выходные... Разработчики говорили уже. Жесткий график, постоянная нехватка времени связанная с огромным количеством задач... В общем нормальная такая рабочая запарка...))) Это пройдет, чуть позже...)))

    А релиз вообще будет? А то смотрю на тундру, они вполне себя комфортно чувствуют и без релиза)) Чуть что не так, сразу есть ответ "игра еще в разработке")) А денюжка не малая уже капает. Не коем образом не хочу оскорбить создателей игры. Ибо лучшая (я про ИЛ-2). Тундру хочу посрамить. Нормально пристроились)))) (и бабло рубят и игра не доделаная).

Опубликовано:

Не знаю как развиваются события в"Тундре", но тут такая ситуация- планы обьявлены, примерные сроки выхода релиза названы, мосты сожжены. Релиз может не состояться только в случае форс-мажорных обстоятельств.

Опубликовано:

 Релиз может не состояться только в случае форс-мажорных обстоятельств.

тьфу, тьфу, тьфу....чтоб не сглазить ;)

Опубликовано:

    А релиз вообще будет? А то смотрю на тундру, они вполне себя комфортно чувствуют и без релиза)) Чуть что не так, сразу есть ответ "игра еще в разработке")) А денюжка не малая уже капает. Не коем образом не хочу оскорбить создателей игры. Ибо лучшая (я про ИЛ-2). Тундру хочу посрамить. Нормально пристроились)))) (и бабло рубят и игра не доделаная).

В ДКС тоже больше половины проектов в бете до сих пор. Тенденция такая имеется, но не в данном случае, однозначно.

×
×
  • Создать...